- Пусти, гад.
- Не пущу.
- И не пускай.
- Не вякай.
- Не дергай.
- Я хочу вытащить.
- А по сопатке?
- Дебил.
- И дебил.
- Зачем прыгнул?
- Надо.
- Псих.
- И псих.
- Руками схватись.
- Тяжело?
- Да.
- Пусти.
- Упадешь.
- Я и хочу.
- Псих.
Внизу толпились игрушечные любопытные, часто указывая микроскопическими пальцами вверх и вопя что-то неразборчивое, возбужденное, не в силах уйти из-за ожидания самого интересного - падения, - но и не пытаясь помочь: никто до сих пор не вызвал скорую, пожарных или еще бог знает кого из тех, чья роль - заниматься подобными случаями профессионально. Тем не менее, кто-то настойчиво колотился во входную дверь квартиры, не разумея, по-видимому, того простого факта, что отпусти Толик штаны и пойди открывать дверь помощникам, Али тут же свалится и разобьется. Ветер окреп, заморосило, и штаны начали пропитываться маслянистой влагой грязных городских осадков. Чубайс почувствовал, что ткань вот-вот выползет из его рук, нецензурно запаниковал, перехватывая штаны покрепче. Стоная, отдышался и продолжил разговор:
- Зачем прыгнул?!
- Прыгнул и всё. Пусти, гад.
- Не пущу, пока не скажешь. Скажешь - быть может и пущу.
- Все равно ведь не пустишь!
- Посмотрим. Жить надоело?
- Надоело!
- Ну и повесился бы себе. Зачем ко мне пришел и с моего балкона прыгнул? Подставить меня захотел напоследок? Будто, я тебе что-то плохое сделал.
- Не хотел. Так получилось. Обстоятельства.
- Какие еще обстоятельства, болван?
- Страдания. А ничего нет. Я только после четвертой понял. Сразу бросился.
- Ты чего гонишь, гад? Издеваешься?
- Долго объяснять.
- Ты куда-то спешишь?
Али-баба глубоко вздохнул, подтянул руки и стал обшаривать карманы брюк, покуда не выудил из недр их помятую сигарету "Луча" и прозрачную китайскую зажигалку ядовито-синего цвета. Чиркнул. Опалив брови шипящим пламенем-гигантом, матюгнулся. Задымил, пряча сигарету в ковшике руки.
- Понимаешь, Толян, тут какое дело... Видишь всё вокруг? На самом деле ничего этого нет, как такового. То есть, оно, конечно есть. Но ни у одной вещи нет собственного, независимого существования. Все объекты - это абстракции от их контекста, а на самом деле они не отделимы от него. И субъекты... Вот я - это что? Я - это мозг? Тогда, когда я говорю "я иду" - это мой мозг идет?
- Не тупи. Ты - это тело, всё в совокупности. Как система.
- В том-то и дело, что система - это абстракция, любая "устойчивая" структура мнима и временна. Если мне отрезать ноги и руки, я продолжу оставаться собой? А если разрезать меня на куски? Во мне нет ничего такого, о чем я мог бы сказать - это я. Все мои клетки и атомы с момента моего рождения, наверняка, заменились на другие не раз. Но не в этом дело... Вот ты сказал после четвертой: всё преходяще. И это правда, всё преходяще. Но я понял одну штуку: всё проходит, а страдание остается!
- При чем тут страдание?
- Вот подумай: ты желаешь что-нибудь - ты страдаешь, ты мечтаешь о чем-нибудь - ты страдаешь, ты болеешь - ты страдаешь, ты хочешь спать - ты страдаешь, тебе нагрубили - ты страдаешь, ты ревнуешь - ты страдаешь, ты любишь или ненавидишь - ты страдаешь, ты хочешь кушать или в туалет - ты страдаешь, у тебя нет денег - ты страдаешь, ты всегда страдаешь, всё - страдания! Независимо от того, понимаешь ты это или нет.
- Ну, с некоторой натяжкой можно назвать всё это страданиями...
- Не только это, вообще всё - страдания. И я знаю причину страданий. Эта причина - неведение, непонимание того, что не из-за чего страдать.
- Хм... Но всё преходяще. Хочу девушку, трахнул - на некоторое время перестал хотеть, а годам к восьмидесяти совершенно перестал. Или вот, дали мне в зубы, страдаю, пройдет месяц - я и вовсе забуду.
- Всё проходит, меняется, но страдание остается, потому что остается его причина - неведение и порожденная им привязанность к вещам.
- Но зачем ты бросился-то?
- Из-за того, что всё бессмысленно. Незачем жить: человек, культура, человечество, наука, вселенная - всё пусто и бессмысленно, причем чревато страданиями для человека. Нельзя убрать это неведение, оно часть нашей природы.
- Постой, а просветленные? Не лучше ли тебе стать буддой или еще черт знает кем?
- Ну как ты не понимаешь? Бессмысленно полностью и окончательно осознавать пустотность всего существующего. Вот все объекты пусты от самобытия, лишены некоей абсолютной сущности, которую мы им приписываем. "Я" также пусто (как объект), различение "я - не-я" иллюзорно (поскольку все объекты - абстракция; и "я", и "не я" суть одно - пустота). Познание пусто, оно есть процесс "переливания из пустого в порожнее", проявление способности "я" познавать "не-я" (или "я", что безразлично). Итак, всё - пустота, и сама она лишена самобытия, как все объекты. Может быть, я что-то сказал не слишком удачно, но логически тут всё безупречно, по крайней мере было так до тех пор, пока я не выразил эту структуру словами. В общем, реальность мира, в котором мы живем - пустота.
- Вот именно, пустота - это отсутствие сущности предметов, в этом и есть основная тонкость! Если осознавать реальность правильно, не впадать в заблуждение, приписывая предметам (и особенно себе любимому) какую-то ценность, значит не будет желаний и страстей, не будет страданий. А если будешь думать о предметах, как о имеющих какой-то смысл, существующий вне тебя, тогда и получаешь в результате страдания. Какую, например, ценность имеет бумажка, достоинством в сто долларов? Это даже не деньги! Это документ, дающий право на деньги. Да и деньги, убери из мира всех людей, никакой ценности не имеют... Да и шедевры искусства... Да и сами люди...
- Ты подожди! В буддизме есть такая фишка, как сострадание, и она мне не нравится. То есть, с точки зрения буддиста, человек, осознавший пустотность, иллюзорность бытия, просветленный, обязательно проявляет неимоверное сострадание к другим (почему Будда и пришел людей учить). Так вот, я думаю, что он ничего не проявляет, и Будда, будь он просветленным, не пришел бы учить, а тогда либо всё - подлог, и просветление невозможно, либо я в чем-то заблуждаюсь. Вот смотри: освобождаясь от омрачений, от неведения, приходится освобождаться и от сострадания другим живым существам в числе прочего: оно ведь также основано на неверном восприятии реальности, в частности, подразумевает самосущее бытие этих самых живых существ! Какое буддам дело до страданий других?
- Нет, по моему, сострадание - это естественное проявление чистого "сознания", то есть ведь если нет различения между "я" и "не-я", то все существа - это ты, существа страдают, и это твои страдания тоже, они будут тебя постоянно обламывать.
- Если не делать различения "я" - "не-я", действительно, мир и я - это одно и то же, однако, иллюзорность "своих" страданий при этом осознана, а "чужие" не будут вносить диссонанса: у "меня" не будет какого бы то ни было отношения к "чужим страданиям", кроме того, "я" не буду ощущать "их", как некую чужеродность среди прочего всего, из-за отсутствия деления на "них" и "не-них".
- Все-таки бодхисаттвы сострадают живым существам, это спонтанное сострадание и по силе в миллионы раз превосходит наше "бытовое" сострадание.
- Сострадать бодхисаттва может только будучи привязанным к концепции "живых существ", то есть различать: "вот это "я", я сострадаю, а вот это "существа", им я сострадаю", а так думать просветленный не может, потому что "я" и "существа" для него - суть одно. Он не делает различения!
- Бодхисаттва не привязан к представлениям о "существах". Есть хорошо известная на западе Алмазная Праджня-Парамита сутра, в которой Будда сказал Субхути: "Все бодхисаттвы-махасаттвы должны так овладевать своим сознанием: сколько бы ни было существ, должны думать они, рождающихся из яиц, рождающихся из утробы, рождающихся из сырости или рождающихся вследствие магических превращений, имеющих физический облик или не имеющих его, мыслящих и не мыслящих или не мыслящих и не не мыслящих, всех их должен я привести в безостаточную нирвану и уничтожить их страдания, даже если речь идет о несчетном, неизмеримом и бесконечном числе живых существ. Однако в действительности ни одно живое существо не может обрести нирвану уничтожения страданий. И по какой причине? Если бодхисаттва имеет представление "я", представление "личность", представление "существо" и представление "вечная душа", то он не является бодхисаттвой. Субхути, бодхисаттва, упроченный в Дхарме, не должен совершать даяние, будучи привязан к чему бы то ни было, не должен совершать даяние, будучи привязан к видимому, не должен совершать даяние, будучи привязан к слышимому, обоняемому, вкусоощущаемому, осязаемому или же будучи привязан к дхармам. Субхути, бодхисаттва, совершающий таким образом даяние, не имеет каких-либо представлений. И по какой причине? Если бодхисаттва, не имея представлений, совершает даяние, то обретаемую счастья нельзя даже мысленно вообразить".
- Противоречие остается. Если бодхисаттва не имеет ни представлений о живых существах, ни привязанности к ним, то не имеет побуждения к попытке уничтожить их страдание. Совершить даяние без привязанностей и представлений, то есть, гипотетическое "чистое" даяние, бодхисаттва не может принципиально: чтобы совершить собственно даяние, ему необходимо действовать, исходя из представлений о живых существах (и о даянии), более того, из привязанности к существам (без которой я не вижу возможности сострадания), что автоматически делает из него не-бодхисаттву!
- Ом мани падме хум.
- Сострадающий бодхисаттва - это чудо, понимаешь?
- Ом муни муни махамуние соха.
- Ты веришь в чудеса?
- Ом а гуру ваджрахара вагиндра сумати шасандхара самудра шри бхадра сарвасидди хум хум.
- Ом таре туттаре туре соха.
- Ом ом ом сарва будда дакинийе ваджраварнание ваджравайрочание хум хум хум пе пе пе соха.
- Ом а гуру ваджрадхара вагиндра сумати шасанадхара самундра.
- Мигме дзеве тэрчэ чэнрэзи диме кэбе ванго жамбиян дубду малуй жомцад санвидаг ганчен кэбе дзугьен цзонкхава ловсан дагви солвандеп.
- Ом ара паза нади.
- Дза хум бам хо.
- Джо рамо-дже рамо-дже рамо-тендже кала ракщимо рамо-апща тапще хум джо хум.
- Ом ваджрапани хум пе.
Чубайс отпустил штаны, задумчиво почесал ухо и вернулся с балкона в квартиру. Налил себе полный стакан водки, выпил, сморщился, как слива из пакета с сухофруктами. Подошел к окну на кухне и распахнул его, подставляя затылок душу разошедшегося дождя. Посмотрел на потемневший безлюдный тротуар, потом на тополь, где реяли черные синтетические брюки без подкладки, принесенные ветром. "Миг-ме дзе-ве тер-чен чен-ре-зи ди-ме кен-бе ванг-по джампел-ян ду-пон ма-лю джом-дзед", - подумал Чубайс, - "Сан-ви-дак ган-чен кен-бе цзуг-ен цзон-ка-па лоб-сан даг-бе щав-ла со-ван-деп".
— Иван Гардин , 02.12.2003
— Ебитесь в рот. Ваш Удав
Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg
Иван Гардин, 02-12-2003 08:19:26
ИванычЪ, вот ты подумай, тебе бы легче стало если бы я подписал этот креатив здесь прежним ником? Головенка у вас вафка, пазадетс...
1284074Xander, 02-12-2003 08:22:01
Хуйня какая-то.. ещё и по-чучмекски, бля..
1284081ни хуйа не стал читать эту ебатню чурбановскую..Язык вывихнуть себе ? АНахуа?..
Тем более, что спизжено!
Кошака противная, 02-12-2003 08:22:53
Иван, а Иван... угомонись наконец...
1284084В общем, перестаю читать твою лобуду... буду просто созерцать названия.
Князь Падмышкин, 02-12-2003 08:23:56
Иван Гардин
1284086ну а хули ты думал?
так-то, бля!
Иван Гардин, 02-12-2003 08:24:48
Кошака противная, а не надо ничего читать. И созерцать ничего не надо. Давай лудше трахатца!
1284089Князь Падмышкин, 02-12-2003 08:25:43
ИванычЪ
1284092хехе))
Иван Гардин, 02-12-2003 08:27:40
Князь Падмышкин, а мне-то чо? Мне наабарот заибись. Лишний повод для слухов и скандалов. А в них я как рыба в воде. А еще мне нравитца, когда долбоебы меня ненавидят, потому что они при этом громко шумят. А интеллектуальная элита с меня фсигда прётца, мне пазитиффа с них хватает.
1284100Гитлер, 02-12-2003 08:28:24
Дас ист али бап капут!
851942ИванычЪ, 02-12-2003 08:29:25
Реткасный далбайопп...ПИАР-КЛУПП, куда ты сморишь?
851943ИванычЪ, 02-12-2003 08:31:27
Ты в скандалах, афтар, как фекалии в гавне...рыба в ваде, тьоже мне...
760691Кошака противная, 02-12-2003 08:37:46
2 Иван Гардин
1284136Если в усмерть оголодаю, подумаю.
МУБЫШЪ-ЖЫХЫШЪ, 02-12-2003 08:46:16
М.Плохиш, Тверезвый и Злой и Алигофрен - на клык возьмите
1284154Иван Гардин, 02-12-2003 08:46:48
ИванычЪ, тогда уж как опарыш в говне. Но это не принципиально.
1284158Кошака противная, а как скоро это произойдет? Давайте уже быстрее.
Иван Гардин, 02-12-2003 08:52:42
МУБЫШЪ-ЖЫХЫШЪ, У тебя есть Мерседес, как у бывшего сослуживца дядюшки Че?
760692беременный, 02-12-2003 08:55:25
не понравилось
1284180претензии аффтора на гениальность считаю необоснованными
aliGofren., 02-12-2003 08:56:46
Мубышъ-Жыхышъ
1284183Ну чо-ты внатуре обидчивый такой,сам-же начал,
на клык извини не могу,( я не такая ).
Творческих успехов,ждем новых произведений.
Доктор Стёбарь, 02-12-2003 08:56:58
Далбаёбы, бля! Хули тупите-то? Вполне может быть и так, что автор просто печатается под разными никами, нахуй..
1284184МУБЫШЪ-ЖЫХЫШЪ, 02-12-2003 09:03:30
Гардин
1284200у меня нет мерседеса, но зато у меня в детстве был биоконструктор. я его подсоединял к звуку гитары Игги Попа (благо Игги Поп поет с шестидесятых годов) и тогда любая песенка вызывала во мне через электроды лягушки пришествие эндорфинов. И тогда я начинал диалог с Царями Моих ушей.
И вот один Царь вставал нга цыпочки и открывал у меня в ухе круглую форточку. И он говорил:
Мутабор!!!! Слава Великому Круглому Наследнику!!!
А второй Царь говорил: се, он встал.
А третий Царь говорил: се, он умылся, он есть.
А четвертый Царь говорил: а допиздитесь, братие, ан нет, то ж вырежет он нас таки.
И я какал во славию Саваоха и мерзких народов Гог и Магог, для того чтоб избежать укуса ядовитой мухи Гох и не переплывать на ту сторону реки, где начинаются владения гнусный Собакоголовых...
ИванычЪ, 02-12-2003 09:04:58
Афтар все адно - плагиатор и мудаг.
760693ИванычЪ, 02-12-2003 09:10:34
Мубышь хуйарит, што пиздец...не слова нипонятно, зато интересно гыгыгы
1284219Мужик, 02-12-2003 09:28:24
У него много имён.
1284247Он умеет стилизоваться.
Он не принимает обвинения в плагиате.
Он не хуярит, он публикуется.
Он уверен, что на удафф.ком - 90% долбоёбов.
У него широкий диапазон стилей.
Он страдает преждевременной эякуляцией.
Он заставляет наслаждаться его текстами.
Он пишет не для всех.
Он скромен и хорошо образован... он мастер в сексе и кит пера... он элегантен и остёр... он - ... нет, слово "бог" слишком мелко... ни в одном языке мира нет такого слова.
Остаётся лишь называть его тем именем, которое он придумал себе сам - Иван Гардин.
Аминь!
mOzg, 02-12-2003 09:48:43
Мудак ты Ваня, троекуровский.
1284268уебывай, хуйло
Профессор Впиздуброженский, 02-12-2003 10:02:59
её сиреневые мозги свистнули на парапет и долго, ухлюпами софрогались (с)
1284290Профессор Впиздуброженский, 02-12-2003 10:03:03
её сиреневые мозги свистнули на парапет и долго, ухлюпами содрогались (с)
1284291Иван Гардин, 02-12-2003 10:38:13
Вон тот вон мужик всё правильно сказал. Молодец, мужик. Хотя он сам и не подозревает об этом.
1284327Иван Гардин, 02-12-2003 10:45:19
ХУЙЛО - сущ., ср., род молотка, употребляется при земляных и горных работах, заостренный с одного или двух концов или оканчивающийся острой лопастью металлический стержень на рукоятке.
1284336КаМеНьСуТрА, 02-12-2003 10:49:32
ежлив бы не 3атянул, было бы прикольно
1284344daun degenerat, 02-12-2003 12:36:01
ни панравилась! не еби тут мазги!
1284516вопсчем - 2!
с уважением daun degenerat
СРАНЫЙ УШЛЕПОК, 02-12-2003 13:09:20
2Мужик:
1284569ты забыл ищо дабавить - он пидар
СРАНЫЙ УШЛЕПОК, 02-12-2003 13:09:58
так што есть такое слово в русском йазыке
1284571Nail ® , 02-12-2003 13:28:29
бля. ..©
1284647Иван Гардин, 02-12-2003 13:39:07
СРАНЫЙ УШЛЕПОК, пидор у тебя в штанах, однако. Соси хуй. Можешь свой. Я понимаю, что неудобно и есть риск сломать позвоночник. Но есть и такое слово в русском языке как "НАДО". Так что, если не хочешь ломать позвоночник, занимайся плаванием и гимнастикой. Но хуй соси.
1284677Корень, 02-12-2003 13:51:08
заебись.
1284712Херр Бергер, 02-12-2003 13:55:42
Гардин, читаю уже третью тваю паебень, и мне фсё больше нравицца. Што-то в этом есть. Надо продолжать, товарисчь потребитель!
1284724ебдунъ, 02-12-2003 14:11:16
блять прачитал адну треть и понял што хуйня, гыы тормознул, надо было в начале панимать
1284762Херр Бергер, 02-12-2003 14:37:54
Гардин, звиняй за любопыцтво, пачему у тибя адин ис придыдусчих ников звучит как "секвенсор"? Ты чё, в кейквёлках различных музончик шарашиш? Паделись с таварисчем по несчастью.
1284817Херр Бергер, 02-12-2003 14:40:18
Гардин, по идее скоро мой криатифф разместят, заходи в каменты, паапсчаимся. Можешь там насрать от души, мне па барабану, только расскажи блять, пачиму "секвенсор"?
1284823Иван Гардин, 02-12-2003 14:40:59
Херр Бергер, есть такое дело, есть... Что лабаешь?
1284824Блядокол Лени, 02-12-2003 16:00:38
м-да......
1284903МУБІШЪ_ЖЫХЫШЪ, 02-12-2003 18:33:46
Гардин, а ты ведь блядь.
1285012МУБЫШЪ_ЖЫХЫШЪ, 02-12-2003 18:34:42
мда... блядь
1285013МУБЫШЪ_ЖЫХЫШЪ, 02-12-2003 18:49:06
Бу кўннэргэ Дьокуускай куоракка СР Предпринимательство, туризмы сайыннарыы уонна ўлэлээх буолуу министерствотын анал ыµырыытынан Аляска штатын Анкоридж куоратыттан туризм эксперэ Дейл Фокс кэлэ сылдьар. Саха сиригэр барыта уон хонукка сылдьыаіа.
1285021СРАНЫЙ УШЛЕПОК, 02-12-2003 19:40:03
Гардин, хуй сасать жыланийа ни имейу, пайду лучьшэ пелотку лизну
810457Иван Гардин, 02-12-2003 21:16:01
МУБІШЪ_ЖЫХЫШЪ, не блядь, а голубчик.
1285089СРАНЫЙ УШЛЕПОК, ну можно и так, я ж веть не настаиваю.
Блим Кололей, 02-12-2003 23:19:12
чё за хуйня?
1285146Блим Кололей, 02-12-2003 23:25:25
нуваснахуй пайду пыхну
1285147ГНИДА, 03-12-2003 16:39:53
заебалсо...
1286091158advocate, 04-12-2003 10:38:02
Мысть, мысть, учкарное сопление.
1286837Тёмный, 04-12-2003 11:17:34
Хуння как фсигда. но отбрехиватца, блять, мастер.
1286913Себастьян Перейро (торговец черным деревом), 04-12-2003 11:43:57
Херр Бергер, береш Лэс Пол кастомовый, Оранж 30/12 лампой греешь сигнал и секвенсеры идут на хуй в порядке записанных паттернов. Бгы-гы-гы.
1286967