Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Я хочу сказать

  1. Читай
  2. Креативы
В моем представлении жизнь не должна быть мучительной. Насильно можно существовать, а жить - только в радость. Пускай с проблемами, с нервотрепкой и разочарованием. Но жить. Обнимать любимую женщину, играть с ребенком…Лет 5 назад все было хорошо. Здоров и полон сил, рядом внимательная и нежная жена. Деньги были. Прошло время и выяснилось, что ни кому кроме меня такая жизнь не нужна.
Жене захотелось быть лучшей не только в моих глазах, но и среди коллег по работе. Потом выяснилось, что я не внимателен, и моя жизнь за компьютером ее раздражает. Что надо дарить цветы, и ежедневно говорить ей, что хочу ее, только ее, что не одна женщина не сравнится с ней….Выяснилось, что слова (простая лесть) значат больше, чем чувства, пускай без юношеских красок, когда можно и звезды подарить и букет ромашек с ближайшей свалки. Для взрослого, немного знающего жизнь мужика, стало открытием, что понты и развод на поебаться, важнее стабильной, достаточно обеспеченной жизни. Совершенно ясно - горой за тебя станет не тот человек, который не устает напоминать об своих чувствах. А тот, который молчал…
Только потому, что наивный думал, что все сказал, что все и так ясно, что где-то есть то самое чувство….Оно называется любовь.
Просто Женщине стало скучно. Родился замечательный малыш. Я люблю его. Но уже не люблю ту, которая мне его подарила. Не потому что нашелся человек подаривший звезды. Не устающий говорить слова "любви". Утром желающий доброго дня, а вечером спокойной ночи. И пускай, придя домой, он цепляется за свой хуй и неистово дрочит, представляя себе ее. Все проще. Она, моя, такая любимая и ненаглядная, спрыгнула в другую жизнь. Ту жизнь, которая никакого отношения ко мне и моему ребенку не имеет. Это, к сожалению, простая правда, нашего сурового бытия. Ей не известная. Но мне хочется взять бейсбольную биту и объяснить ей, что есть правда, а что ложь. Не ему, а именно ей. Почему? Да потому что (неужели я ошибаюсь?) для Вас прекрасные дамы, важно, что говорят, а не что делают, что обещают, а не что происходит на самом деле.
В любом случае ребенок останется с матерью.
И вот что вышло. Я не могу физически находится рядом со своей женой…Меня хочется блевать от ее вранья и хамства….В то же время я мечтаю о том счастливом миге, когда мой малыш обнимет меня и скажет - папа, привет….

Георгий , 14.04.2003

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

Удав, 14-04-2003 02:51:10

Пиздец просто. Мне такого вообще не представить и не дай Бог, чтобы когда-то пришлось.

2

chu, 14-04-2003 02:52:25

Бля нах... внатуре пиздец... Фтарой

3

подрыв устоев (настайасчий), 14-04-2003 03:03:53

у меня тожэ почетное место, можэт, хто-нибудь и до маиво каммента дабирецца

4

подрыв устоев (настайасчий), 14-04-2003 03:09:47

бляяяяяяяяяяять! это пиздетс как выстрадано!а веть он ие любит!сцука такая (это про жэну). и тут мы потходим к серьезным жызненным праблемам,сваива рода маральным парадоксам. А парадокс суть неразрешимая праблема!хуй ево знает чево делать?уйебать ие - но праблемы это не решыт.
 
  и вот есчо. МАЙО мнение - этот криатифф и есть контркультура ( а вовсе не "мы ибались ф туалете", или "нихуйа сибе день с пахмелья начинаецца").
 
  Сагласен с удавам - действительно ни дай

5

Nail, 14-04-2003 03:10:00

Женица нада после 30-ти и усё тада буит заипца!Раскас болно жалостливый.Всем читать сукаблянах!

6

подрыв устоев (настайасчий), 14-04-2003 03:10:50

какаяата хуйня, чего-то нажал нито.
 
  Сагласен,бля, с Удавом - действительно ни дай Бох

7

подрыв устоев (настайасчий), 14-04-2003 03:11:54

какая хуй разница када жэницца? тут нихуйа не зависит ат этава!

8

глокъ, 14-04-2003 03:35:29

Бляяя тяжеляк какой. как там гаварят женщина любит ушами!?

9

тоня, 14-04-2003 03:36:46

как говориться - легче один раз застрелить жену, чем  - каждую неделю по любовнику.
 
  а чего себе киндера не возьмешь - раз ты его так любишь? думаешь, ему с такой гадской мамашкой лучше будет? или тебе так будет удобнее?

10

тоня, 14-04-2003 03:39:15

и, обратясь к шекспиру, прочтём: "влюбленные обещают сделать невозможное, а не делают даже необходимого" - ромашки бы тоже сканали, я думаю...

11

казах, 14-04-2003 03:41:21

все дело в том, что бабы дуры
  вчера слышал "недавно наконец-то нащел бабу - умную и красивую. Такая дура..."
 
  а делать надо как чечены - возми эту суку и отвези на месяц к ее родителям, там и мозги у нее немного на место встанут

12

тоня, 14-04-2003 03:42:37

это чечены так с казахскими суками поступают?

13

казах, 14-04-2003 03:47:29

со своими жонами-суками
 
  а казахских сук как и всех остальных просто ебут и пиздят. у меня знакомый чечен есть тот полгорода переебал а как женица надумал - поехал в свой ебучий грозный и пивез оттуда страшную но из хорошего рода себе жену. а ты тоня скажи ка мне нахуя русские со всякими черножопыми гуляют и ибуцца?

14

Nail, 14-04-2003 04:01:30

Тилиграма:Слизами умиленья наблюдаю Ваш утрений базар!Фсем добрава утра!Тоня держись!От миня тибе рамашка!А тепер пестня:-Давай за жизнь... ну и дальше па тексту

15

Dzed Талаш, 14-04-2003 04:12:42

Афтар крут,
  Астальные сасут

16

Шилов, 14-04-2003 04:18:06

идите к психотэрапефту
  и там поговорите друг с другом
  не нада только песдеть

17

казах, 14-04-2003 05:02:26

шило в
  жопе

18

мубыш, 14-04-2003 05:21:35

чего сильного-то? космостиль чтоли? (это не в упрек автору, потому как горе выплеснул достаточно сильно, правда, только тебя щас обсирать будут уебанцы разные недомерки)

19

кальян, 14-04-2003 05:24:39

у меня что то похожее происходит.........................

20

Сooper, 14-04-2003 05:35:19

афтор, это креатив или описание собственной беды?

21

цвиточик, 14-04-2003 05:48:04

ниче ни гатская мамаша. ничего она не должна. ну хочится чилавеку жить по другому, хочится сказки и фантастичиских замарочик. можит, больши всего на свете хочится, чо? умиреть и не попробовать?

22

BezdarЬ, 14-04-2003 05:53:58

да пашли ее нахуй... новую найдешь, весна жэ

23

НИИБЁТ, 14-04-2003 06:12:16

Киндера жалко,остальное всё хуйня.

24

Nail, 14-04-2003 06:18:44

Пока,што рулит камент№2.

25

Пьющий, 14-04-2003 06:32:38

Папробуй для сибя пожить чуть-чуть, вотки йобни, может палучица чтонибудь, хотя сам панимаю, что врядли лутше станет. Так и придецца это дальше нести. А от того, что кавота атпиздишъ, врятли штота изменица.

26

puke, 14-04-2003 06:37:06

Да, народ, это описание собственной беды, так сказать "не приведи Господи"... Некого критиковать, оба хороши...

27

100пудофф, 14-04-2003 07:10:28

Текст понравился.
  Но ведь вечную идиллию никто не обещал, так?
  А баба - да, они такие. :-)

28

Плантатор, 14-04-2003 07:16:13

тяжело всё это
  и близко

29

Сраный кадет Биглер, 14-04-2003 07:16:41

Да гавно всё это!
  Нихуйа текст не интересный и не важный
  В пЕсду рогоносцеф-мужей и их сцаные проблемы. Не умеют с бабами нихуйа, а туда же.
  тьфу, бля!

30

Дашинька -, 14-04-2003 07:26:58

Да разлюбила тебя тетка, вот и делов... просто разлюбила...

31

XXX, 14-04-2003 07:32:34

самое обидное, что много их таких, сук

32

InfectAr, 14-04-2003 07:43:07

Жэнсцчина есть баба, потому -дура

33

Вася П., 14-04-2003 08:04:03

Дааа, брат. Бывает же такое.
  Действительно, бывает.

34

ктырлыч, 14-04-2003 08:19:00

ну ептваюмать! это што за сопли такие еще! соберись!

35

видавший многих, 14-04-2003 08:21:43

а я так скажу - все тетки такие, просто нужно себе больше внимания уделять. Иначе вопрос возврата инвестиций встает остро, вкладывал мол вкладывал, воспитывал и развивал, а она блять все впитала и уебала, конечно обидно...
  бля чувства меня переполняют и ничего написать на могу толкового, т.к. сам прошел через все это, чуть в чечню с горя не уехал, да что чечня... хуй не стоял пару месяцев и ебаться не хотел. а потом переболел и прорвало. щас лаки :), чего и всем желаю (теткам тоже)

36

Напалм, 14-04-2003 08:23:25

Ахуенный криатиф!
  Тема общая гораздо глубже конкретного рассказа.
  Заибца подмечено:
  "что понты и развод на поебаться, важнее стабильной, достаточно обеспеченной жизни."
 
  и вот еще
 
  "для Вас прекрасные дамы, важно, что говорят, а не что делают, что обещают, а не что происходит на самом деле. "

37

Мишаня, 14-04-2003 08:38:42

Говорю тебе с позиции опыта и мудрости, даваемых старостью.
 
  Почти во всём ты прав, только маловато решимости. Так карфагена не разрушишь.
 
  Прямо сегодня отпизди эту суку палкой так, чтоб не могла ходить, отпарафинь и заставь жрать говно. Потом свяжи эту лярву и запри на сутки в сортире.
 
  Так ты вернёшь любовь.
 
  И ни в коем случае не дари цветов, не говори всякую хуйню там про любоффь. Лучше крой хуями погромче. Потомушто, как ты правильно заметил, настоящщяя любоффь = вешчь суровая, фсякой хюйни не признающщяя. А фсякии декаденты, каторые бабам дарят розы и блять лилии - лохи, только на паебаться и могут женьщину развести, а Любоффь им недоступна. Ещё они очинь любят говорить добрый день, да как дела (вот мудаки!).

38

Сказочный Алкоголик, 14-04-2003 08:43:01

Тема мочная, но автор - явный лох, если дал так себе мозги проебать, что типичная блять охамутала... Хотя, все они бляди, и фсех мы пакупали, пакупаем, и пакупать будем.
  Другое дело, что валюта можеть быть разной: пачка зелени, косяк или бутылка спирту, хуй длиной в экватор, словесный понос, и проч.
 
  Кароче, падоки!
  Шоб вам так не проебали мозги, надевайте гандон на репу, когда снимаете телку!
  А если серьезно - то ебать их и на хуй, пусть дома сохнут. Бля.

39

St. Ass, 14-04-2003 08:47:11

Мне сейчас всё это не близко и я очень рад. А психотерепевты реально могут помогать в такого рода ситуациях.

40

сасать всем, 14-04-2003 08:49:25

Забирай киндера и бросай ее

41

Сказочный Алкоголик, 14-04-2003 08:49:59

А вапче, такую йибатень ф голаву не бирите! Ни засерайте мозги, мытаясь понять блядей - они ж песдой думают, т.к. мазгов никаких (даже спинных) у них нет.
 
  Пусть лучче они ф голаву бирут (в рот, тачнее)

42

Сказочный Алкоголик, 14-04-2003 08:55:18

(Автору)
 
  Чуваааааааааааааааааааааак!
  Мазааааааааааааааааааааааа!
 
  Отвези свою проблять тому чечену, про которого казах гаварил!
  эта будит пакручи, чем битой в ебло!

43

дядяВитя, 14-04-2003 08:57:36

хм... а теперя вопрос знатокам: "А какого хуя ВАЩЕ женицца? А БЕЗ этого бюрократизьма низя?"

44

Напалм, 14-04-2003 09:00:24

Каждой женщине хочется иметь нежного любовника.
  Но у нежных любовников уже есть любовники...
  Мачить пидарофф !!!!!!!!!!

45

Сказочный Алкоголик, 14-04-2003 09:08:14

Кстати, падонки, ни пробавали проебывать мозги бабам также, как они нам ебут?
 
  Я практикую время от времени (нет, это не мазохизьм - просто с бабой каторая под руку повернулась, и те на нее пох, как на туманность андромеды). Это ниаписуема! Зацените фишку, мож, если в массы пойдет, вобъем в них отвращение к такой хуйне!

46

ra32 пробегая мима...., 14-04-2003 09:18:12

......аааэээ.....а может всё было не так с самого начала?........

47

беременный, 14-04-2003 09:26:10

бабы бляде (с)
  Тоня - блядь

48

Ершов , 14-04-2003 09:53:48

блин, даже думать о подобном не хочу

49

ёпстрит, 14-04-2003 10:00:02

5 лет назад такая хуйня со мной была, неделю побухал, а потом плюнул. бабы-сцуки все и не хуй из-за них слюни разводить, а ребенок всё равно твой будет, вырастет поймет

50

пан Шляхціч, 14-04-2003 10:09:47

Все бабы суки, народная мудрасть, дифицит мозга, это генетическая болезнь передающаяся по женской линии

51

Эстет, бля, 14-04-2003 10:29:53

А, ну да. Как жинился, так типа хуй на жину ложишь и в кампутер фтыкаешь. И нехуя с ей абщацца, вио равно никуда ни денецца, типерь ана жина, мебель.
  Афтар, твой лирический гирой (ты) атчасти сам винават. Вот так мы, эстеты, бля, думаем.

52

Куре, 14-04-2003 10:36:45

Что за хуйня? Сопли, свисающие с негативно повешенного хуя. Не понравилось.

53

сЦучка, 14-04-2003 12:01:12

Я бы паслушала ету хистори славами бабы.... наверняка бы аказалось што мужик ва всем виноват... ненавижу бап... если бы была мужком стала бы педиком..  иногда жалею што к ним отношусь... бля бегаиш тут исчеш любофь маркофь.. с рамашками с памойки... бля

54

Дефлоратор, 14-04-2003 12:08:56

Я бы ебнул ей разок по жопе для успокоения души, нанял нормального адвоката, сделал бы красивый развод, ребенка бы оставил себе (стоит будет недешево если она не алкаш и не наркоманка, но норм. адвокат все устроит) и послал её

55

Мальвинка, 14-04-2003 12:12:52

Немудрая жена какая-то, судя по всему. Действительно, женщины ушами зачастую только и умеют воспринимать. Хороший совет Мишаня дал.  Повысить так можно ранговый потенциал в глазах самки. Вот.

56

Raider, 14-04-2003 12:48:55

Хммм...
  Как же я тебя понимаю...

57

АМБАЛ, 14-04-2003 13:23:08

......ССУКА, от жалко пацана.....
  Знаешь, у Бунина есть такие замечательные стихи, типа у женщины прошлого нет, разлюбила и ушла....
  Вообще, паочитай чувак, там про эту хуйню так написано мощно, что до слез пробивает..
  Пожалуй никто лучше его не нахуйярил на эту тему...
  а вообще не удивляйся, ето же пофсевместное явление.....Просто очень погано что ты сам в такое повидло прилип, а ты молоток, нахуярил ярко, коротко и по-честному....
  Жму твою руку.

58

Евпатий Коловрат, 14-04-2003 13:25:24

Бля, паследнее время все чувтсвенные криативы на удаве стали паявляцца. Интересно читать и написано хорошо, одно плохо - грустно становицца.

59

Зараза, 14-04-2003 13:36:12

Первое - слыхали ведь пра кризис через 3 года , 5 лет і т.д. у каждого індівідуально.
  Второе - она дура , зачем менять шило на мило, проблема в ней , у нее тоже самое будет через год, второй.А ведь если на то пашло , она то навернае, за те года шо прошли и не тянет то на те билие камплименти.
  третье - надо вместе менятся, і отойти от шаблонов.
  Подитожу надо классику читать хоть чутчуть
  ето натуральная ярмарка тщеславия

60

Мишаня, 14-04-2003 13:42:03

АМБАЛ,
  Бунин... Слёзы... Коллега, да Вы, похоже, охуели!

61

Й. Ичабос, 14-04-2003 13:45:32

Эх, блядь, тожи мне праблема
 
  Вот другое дело, когда баба песдец как опостылела и тваренок заибал (хули люди в детях харошева находют? Абьясните, а?)
 
  А блядь хуй куда денесся
 
  Так и жывеш день за днем, неделя за неделей, месяц за месяцем
  ишачишь на ёбаную истеричку и на бестолковое мелкое существо, а взамен получаеш тока мозгоепство и ор
 
  Где блядь какой-нибудь обольститель нах? Хуй там, бля.

62

НИИ БАЦА, 14-04-2003 14:05:18

Все так и было. Только еще очень вероятен вариант, когда ребенок ни хуя такого не скажет :(

63

ПЕППИ, 14-04-2003 14:05:59

Да развелись и нет проблем...просто ваше время уже прошло и все тут. Зачем из нихуя делать трагедию...а ребенок все поймет...не 19 век на дворе...при чем здесь бля Бунин.

64

Мужик, 14-04-2003 14:11:34

Нехуй сопли выкладывать.

65

Гнид уругвайский....чешуйчатый, 14-04-2003 14:30:01

мда.... блять, а хуля поделаешь? либо ты, либо тебя. Любить - в перспективе проебать. Лучше самого себя, меньше патологий

66

Скальпель, 14-04-2003 14:44:28

кого-то мне это напомнило..

67

Чужой , 14-04-2003 15:02:37

Чота вспомнился фыльм "Икипаж", случаи из жизни, аж всплакнулось бля. Думай, сука, не думай, а такая хуйня часто праисходит и праисхадить будит - C'est la vie, как  спрафедлива гафарят пидоватыи франзускии ханурики. И тут апсалютна похуй какая ситуйевина - баба ли сука и дура, клюющая минетом на любую дишовую развотку, мужик ли уебок и гандон, падарифший любящей жене мандавошек или чево пакруче и вапящий  ей "Ахты сука, эта ты миня, заразила!". Мой лычный опыт и маи наблюдения паказывают адно, намальный чел (падонак или тьолка)  аказафшись, абычна, кстати, па собственнаму же распиздяйству, пасредь такой  хуйни не должен  хныкать и ждать таво, што фсе какньть разришицца, затуманивать себе качан фсякой паебенью, посланной нам  лиш для радоснаво употрибления, фсячесски тянуть йобанную ризину  и ф ризультате даждацца пфсеобщева  и полнаво пиздецца.  Он(ана) бля должен трезво (!!!!)взвесифф фсе за и протиф как мона скарее принять бля ахуенна асозннанае и беспесды принцыпиальнае ришение и  да канца иму следавать. При взвешивании мона аккуратна так пасаветаваться с наиболее афтаритетными для вас радными бля и блискими для учета их мнения. Тока не нада пиздить а сваих бедах па-пьяни с  какойньть алкатой из ближайшей пивнухи. Ришение мб какое угодна: взять биту (мантирофку, бензу, скавародку, гляделку ат компа) и начать хуйачить каво нито, выгнать (уйти) на хуй са фсеми вытикающими паследствиями, самаму пустицца ва фсе тяшкие,  засунуть хуй за щеку, драчить и терпеть    ради киндера, бабла, безатьветнай ибиеерот лубви, страха или общих  увлечениеф (туризьм там фитишизьм, ебтать)или какоеньть ишо. Кароче нада принять похуй какое, но па вашему личнаму мнению, самое намальное для етай ссытуации ришение и спакойна так бес фсяких истерик, аффектоф и прочих ахуеф хуйячить жить дальше сагласна бля собцвеннаму ришению, прясь ат собственной ахуеннасти (песдатасти), папутно пасылая нахуй фсеразличных уйобкаф с ихними йобанными саветами-минетами ("It's my life, пидаразы"). И так бля до тех пор пака жизнинная ссытуация ф корне не паменяецца в какуюньть ишо сторону, дастатошную для прынятия новава суканах ришения.
  ЗЫ: Чота да хуишши настучал, но мож каму и пригадицца.

68

Buba, 14-04-2003 17:40:04

Женщины - лживые, безответственные, приземленные и ебанутые создания. Тот кто вообще думает а какой-либо любви очень глубоко ошибается. И еще больше ошибаются те, кто думает, что в создании семьи найдет свое счастье. Единицам мужчин везет с женами и это не зависит от того какой он на самом деле. У меня есть примеры нормальных жен как у блапроистойных граждан так и откровенных падонков. И по моим наблюдениям это зависит не от благосостояния мужа, не от длины хуя и не от способности подбирать сопли за благоверной. Счастье женщины, а вместе с ней счастье мужчины зависит от одной вещи: позволяет ли себе женщина быть головой. Как известно две головы лучше. Но практически большая часть женщин мечтать быть шеей, которая управляет головой. Особенно, когда эту фразу на свадьбе произносит какая-нибудь уебищная тамада, хитро щурясь от того, что она, по ее мнению выдает неебацца гениальный рецепт существования, мне хочется ее уебать вместе с невестой и всеми бабами на земле. "Нам бабам мозги не нужны. Они у вас у мужиков - вы за нас и думайте" - сказала мне как-то жена моего друга.
  Так вот милые дамы рассказываю неебацца историю про голову и шею. У маей матери была падруга - тетя Люда. Все мамыны падруги включая маму абзавидывались ей, патаму что она всю жизнб сидела дома, а ее муж с утра до вечера работал добытчиком. Он именно добывал, нес все в дом - деньги, жратву, мебель. Короче, как зомби. Люда, только хитро улыбалась, а хули ее задача основная была руководить что куда положить и расставить. Ну вообщем абзавидывались. А недавно звонит т.Люда и абасравшимся голосом саабщает: Муж ушел к куме. Все прямо в ахуе, это ж как от рук отбился, был же ж ручной, прямо они чуть все не плакали, ну как это лавочка прикрылась, блядь схема оказалась не рабочая. А кума, как выяснилась, поступила просто. Она просто дала мужику отдохнуть. Сказала, а хули ты бегаешь, посиди отдохни, умаялся, всего не заработаешь. И вот они живут вдвоем, оба работают и никто ни кому не должен никто никого не напрягает.
 
  Поэтому я и пишу, что все бабы лживые спекулянтки. Ловко играя на мужском бессознательном, они способны проварачиавть любые нужные им схемы, хуже всяких жыдов. "А!!! ты не можешь на тачку заработать!!! Не мужиык!" И вот он уже пучится, на тачку зарабатывает, чтобы доказать - мужык я, мужык! Вот тут-то и объебочка. Пока, ты мучаешься мэн ты или нет, решается главная ее задача - ты не даешь ей чувствовать себя лошицей по сравнению с ее подругами. На самом деле ты ее не ебешь нисколечки. Ты - инструмент. А на деле ее должно ебать только ее и твое здоровье, а не количество шуб, машин и оргазмов таких же ебанутых как она, подруг.
 
  Короче: Дай Бог, чтобы жена любила даже нищим.

69

"крейцерова соната" о том же , 14-04-2003 19:23:19

"для Вас прекрасные дамы, важно, что говорят, а не что делают, что обещают, а не что происходит на самом деле."
 
  Аффтор ,ты что ?
  Нету никакого "мифа о цветах" ,якобы желаемых женщиной ,есть только типичная "бабская" поверхностность.
  Прав ты ,Nail, женится нужно наверное где-то около 30 (если надо вообще).
  Я представила ,что если бы я вышла замуж в 17 лет....
  наверное то же самое было бы, из-за тупости и незрелости.

70

Kate, 14-04-2003 20:29:57

все те, кто говорят о слабости автора, должны испытать то же самое. они поймут, что дело не в тебе, дело в ней и еще в чем-то. это что-то как будто висит в воздухе, и кажется, оно вщорвется и все кончится очень плохо. виноваты и цветы, которых не было, но виновата и она - в том, что эти цветы не хотелось дарить. Или просто ты не знал, что ей нужны цветы. Она могла бы сказать об этом. Но не сказала. Она не говорила многого, наверное, а ты... ты наивный. большинству женщин никогда нельзя доверять до конца. а ты доверял. расплачивайся за это. И за то, что не увидел проблемы, когда она была в зародыше, когда она порсто смолчала, а ты восхищался ее терпением. Но ты почти не виноват. как правильно написал Чужой, просто прими решение и живи. у тебя, я уверена, есть люди, которые всегда будут рядом и которым можно доверять до конца.

71

Георгий, 14-04-2003 20:31:49

Спасибо всем оставившим свои охуительные комменты!  Особенно Buba, Чужой, Нах-нах, Мишаня и всем красавицам-девушкам на это ресурсе. Тоня просто супер! Жизнь…..Я не жалуюсь, я просто хотел вам рассказать….

72

Георгий, 14-04-2003 20:33:49

Kate - спасибо!

73

Горгона , 15-04-2003 00:40:46

бедный Буба.
  КОМЕНТАТОРЫ!!!! ВЫ ФСЕ ЙЕБАНУЛИСЬ???????
  Вы четать умеете? Это же компра афтора на самого себя.Ебануццо! Фтыкайте!
  "Жене захотелось быть лучшей не только в моих глазах, но и среди коллег по работе."
  Так этож заебись. Многие тут ругают бап за то что они жарят бесконечные каклеты, ходють в халате и бигуди, становяцо скучными курами. А вы ее чморите за стремление к саморазвитию.Пиздец!
  "Потом выяснилось, что я не внимателен, и моя жизнь за компьютером ее раздражает."
  Об этом уже коментили - живешь с человеком - уделяй ему свое время , уважение надо иметь к другим, вот чего.
  "Что надо дарить цветы, и ежедневно говорить ей, что хочу ее, только ее, что не одна женщина не сравнится с ней…."
  Тебе чего, трудно штоли? Ты же ее вроде любил, а когда любишь такие слова сами вылетают по 100000 раз в день. И так по кайфу...
  "Выяснилось, что слова (простая лесть) значат больше, чем чувства, пускай без юношеских красок, когда можно и звезды подарить и букет ромашек с ближайшей свалки."
  Дурак ты , хоть и старый(?), ласковое слово и кошке прийатно, и даже тебе, старый дурак.
  А цветы с помойки любимым женщинам не дарят...
  "Для взрослого, немного знающего жизнь мужика, стало открытием, что понты и развод на поебаться, важнее стабильной, достаточно обеспеченной жизни."
  Панты и развод на поебаццо - явно не из твоего лексикона, а посему вряд ли понимешь о чем говоришь. Дурак ты, любимой и любящей женщине епстись ахота. И это нормально! Это здорово!
  Во дурааааак! А может импотент, так так бы сразу и сказал...
  "Совершенно ясно - горой за тебя станет не тот человек, который не устает напоминать об своих чувствах. А тот, который молчал… "
  А вот это хуйзнает...
  "Просто Женщине стало скучно."
  Еще бы, если ты кроме " стабильной, обеспеченной жизни" ниочем не думал, О НЕЙ надо было думать! Не только патамушто она любимая, а потому што нормально думать не только о себе любимом.
  "Родился замечательный малыш. Я люблю его. Но уже не люблю ту, которая мне его подарила."
  Проебал ты свою любофь. Сам проебал.
  "А для Вас прекрасные дамы, важно, что говорят, а не что делают, что обещают, а не что происходит на самом деле."
  Ага, вот она и увидела, чо ты на самом деле делал...Наверняка ей все мозги проел сваим мещанством. Ни разу с человеком ни ф кино ни ф театр ни на пекник, ни цветов, ни хуев.Суровое коммунистическое воспитание, когда женщина не эльф, а падруга баевая. Вот и получайте ломовых лошадей. Любить надо. ЛЮБИТЬ.И жертвовать человеку, который с тобой, свое время, свои силы. Почему вам не надоедают ваши дети, хотя вы их видите столько же сколько и жен? Почему? Дело не в них, а в вашей голове. Рабство устанофки! Ана в халате и я ее уже не люблю. Ну если хочешь ты Человека, ну и относись к ней как к человеку. Ну нормально для человека хотеть расслабица и надеть халат. А если недопустимо это для тебя, жану в халате видеть, то она - для тебя самка, и понимая чего ей стоит все время ходить "застегнутой на фсе пуговицы", и понимая ДЛЯ ЧЕГО

74

Горгона , 15-04-2003 00:50:31

ДЛЯ ЧЕГО тебе это - плати, вниманьем, цветами, хорошими словами. Ведь она для тебя, а ты... Ведь ни у кого терпенье не бесконечно. Ты равнодушен, ты не хочешь понять другого, а только себя - ты потеряешь.Странно, вроде люди с возрастом мудреют. А нихуя.
  Мудрость не аппендикс. Мудрость - это сердце.
  Грусно. Страшно.

75

Inka, 15-04-2003 06:21:31

почему-то мужчины думают,что от них достаточно обеспечения материальной стороны жизни. Женщину проще уговорить,чем купить.

76

Сказочный Алкоголик, 15-04-2003 06:27:02

Горгона - гаварящий ник, блянах!
 
  У миё дажи виеста языка - аспид падкалодный!
  Сцука, нанести бы те травмы головы - да твоей сплошной кости нихуйа не станеца, ёпта.

77

NOVII, 15-04-2003 06:31:54

Сильно...блять.Очень сирьёзно и сильно.

78

Мужик, 15-04-2003 07:57:57

Не понял, блять!
  Я же вчера это камментил! Или совсем туп стал?
 
  Камент нах:
  Нехуй сопли выкладывать!

79

Buba, 15-04-2003 07:59:07

Короче, блядь. Эта Гаргона все абасрала. Тот уровень о котором она написала - это уровень сраной и ебаной инфантильности. Два взрослых и развитых человека должны быть заняты собой и своим делом и их дело настолько должно удовлетворять, что им по-любому должно быть пиздато от того, что им хорошо вместе с тем человеком, которому тоже хорошо, и от того что он имеет зантяие по душе. Любовь и чувства могут быть и во внимании, и в молчании, и в тихом и спойоном ощущении счастья и ахуительного чувтсва юмора, с которым вы относитесь к жизни. А вот эти сопли, ухаживания, цветы, слова - этов все гавно. Какой-нибудь психоаналитик сказал бы вам, шта вы вместе прорабатываете какие-то эдиповые стадии, вместо того чтобы просто наслаждаться жызнью.
 
  Георгий, скорее всего твоя жена маялась от того, что она хуй могла себя куда приткнуть. А у женщин ахуительно развиты механизмы защиты (это к вопросу о лживости) поэтому во всех ее личных проблемах ахуительно будешь виноват ты.
 
  Вообще иерархия женских патребностей и заблуждений напоминает Сказку о Рыбаке и Рыбке. Даже проженная Катя Огонек со своими  квазипонтами, призналась как-то по радио, что Пушкин сосчитал их - женщин по полной программе.
 
  Не хочу быть царицей земною, хочу быть владычецей морскою. А осталась у разбитого корыта.
  Читайте классику.

80

Мужик, 15-04-2003 07:59:08

Гыгы
  Точно, бля, отупел напрочь и в глаза долблюсь.
  Звиняйте.

81

Й. Ичабос, 15-04-2003 08:03:56

Короче, для счастья в личнай жызни необходимо соблюдать два правила:
 
  1) (желательно) не жыницца
  2) НИКОГДА, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ, НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ, НИ ЗАРАДИ ЧЕГО не заводить детей.

82

Сказочный Алкоголик, 15-04-2003 09:39:38

А детей заводят так:
  Суют им в анус золотой кючик, поворачивают по часовой стрелке до упора (т.е. когда на вертеле будут фсе кишки) и отпускают... Насладитесь чюдесным араматом мачи, кала и кравяка фпиримешку! Это будет фантан удавольствийа!
 
  ЗЫ. А сцука асталась с разбитым карытом, а не с разбитым ибалом

83

ПЕППИ, 15-04-2003 11:43:45

МУЖИК - ты настаящий мужик :)))

84

Горгона , 15-04-2003 13:23:27

2уровень на котором я написала - адекватен уровню каментов, которые я прочла, прежде чем писать.вернее уровню их понимания. каторого нихуя нету. если они это поймут, можно и сложнее и тонче попробовать. а в твоем каменте есть противоречие самому себе и непонимание того, что стоит за цветами и прочей мишурой.
  "Два взрослых и развитых человека должны быть заняты собой и своим делом и их дело настолько должно удовлетворять",это заебись.
  "что им по-любому должно быть пиздато от того, что им хорошо вместе с тем человеком, которому тоже хорошо,"
  сам-то понел чо напесал? тебе харашо от того щшто мне харашо, а мне харашо от того што тебе харашо. так вам и па атдельности харашо будет.
  "и от того что он имеет зантяие по душе."
  занятие по душе - это заебись опять же, но это только твое, и я могу быть за тебя рада, но женчина котрая рядом с тобой -= это не мебель, если ты не можешь и не хочешь с ней опщаца как с любым своим другом-товарищем, это бесперспективное времяпровождение.
  Как объяснить тебе что желания женщины и мущины отнюдь не взимоисключаемы? я ужасно рада, что мой мущина занимаеца музыкой и для него это песдец как важно, а я художник и для меня это тоже пиздец как важно. Это опять же заебись. но мы Мущина и Женщина, мы - Человек плюс Человек. Вот опять я скатываюсь на какой-то там уровень, патамушто не понял ты. харашо, а мы говорим о понимании, о чувстве(какжеца вы очень однобоко понимаете это слово). Я о том , что мущина изначально готов отдавать своей Женщине меньше, чем своим друзьям, своим детям, чем кому бы то ни было. Попробуйте как- нибудь недельку пообщацо со своим лучшим другом как со своей женой, я думаю, што будете посланы нахуй назавтра же."Любовь и чувства могут быть и во внимании, и в молчании, и в тихом и спойоном ощущении счастья и ахуительного чувтсва юмора, с которым вы относитесь к жизни." я с этим согласна на все 100, тока вот ничего этого я в жизни афтора креатива не заметила.Какая женщина от этого уйдет? вот тото же... "
  А вот эти сопли, ухаживания, цветы, слова - этов все гавно." И это, дорогой товарищ не гавно. А гавно - доказывать своей бабе, что это гавно, когда ей этого хочеца.Тебе хочеца пива, а ей цветов. Что непонятно-то? Зачем настаивать, на своем нежелание сделать ей приятное? У мужчин на слово дать аллергия, как у жадных ростовщиков. Все расчитываете, вернеца ли это к вам. Вернеца, вернеца.
  Только не жалейте себя, берегите и жалейте ее и тогда она вас будет. И будет вам щастье.
  2 Нах-нах - ни фига я не стерва, ты видимо сафсем зеленый если не врубаешься.
  Какая угроза нах? Я боьше всего на свете хочу, чтоб мущинам и женщинам было щастье и вместе и разельно и тако и всяко разно...

85

Alex, 15-04-2003 18:45:54

цытата из Гоблена (лорд оф рингс1)
  "Слушай а они часом не ротственники?" агент Смит.
  Он про Сарумяна и Саурона, а я про
  Георгия и Горгону. Этож один и тотже могбыть человек. а можит и есть.

86

Alex, 15-04-2003 19:12:26

Прикинь, чеек типа Георгия распустил сопли и воет, а потом озлился на себя, и давай себя ругать словами нехорошими в стиле, ах я дурак, не дарил цветов.
 
  На меня не песдеть- я чтойто такое пережил , только я победил. Дело было так -Моя бывшая вдрук полюбила бабки и казино, стала типа, деловая, крыша у нее и пальцы веером. А я тогда диссер хуярил, приносил полторы мнс ставки, жил в абщаге,короче . Сын у нас был двух лет, не мог я его кинуть. Льотчик, прикинь, он мой сын,а не выблядок.. постарайся воткнуть.
  теперь у меня кайфовая работа, любимая жена, сын едет ко мне, и бывшая просится назад.
  Чо, кто еще таким опытом владеет? То-то
 
  Горгоне: Хорошобы по твоему, но так не всегда получается в жизни. Типа, хочу сказать ,ты права, что мол не оскудеет рука дающего, однако, люди всякие бывают, не все харошие.
  а это твое "Только не жалейте себя, берегите и жалейте ее и тогда она вас будет. И будет вам щастье."
  просто очень здорово. Мы щас так живем (стараемся) - вроде работает. Однако надо сказать моя жена очень чистая душа - потому и есть надежда у меня.

87

hanson, 15-04-2003 22:34:27

тоже прихожу в себя от последнего дерьма.ну и пиздец какой то с бабами творится .пиздить их некому.матриархат развелся хоть вой.насмотрятся разных сериалов и прочей мудни.начинают такую хуйню исполнять.ебнуться можно.потом читаешь в анкетах ох поебстись бы на шару да еще за бабло их фачить .нахуй.воздержание.Пиздюлей им по отечески что б мужиков уважали и боялись.

88

Горгона , 15-04-2003 22:36:33

2Алекс - уважуха тебе, за то, что ты такой есть. Мало здесь мужыкоф которые так по человечески...но не со зла наверное, наверное много тех кто озлился и разочаровался, не щадим мы друг друга, а ты молодец.щастье - это постоянная работа , оно просто так никому не дается.верх глупасти и чванства ждать, что кто т придет и будет тебя по жызни щястливить, а ты будешь тока пузыри пускать и казлоф своих рассматривать.так как у вас возможно лиш рпи обоюдном понимании и общих интересах и ценностях.
  да, и я не Георгий конешно.

89

Девушка, 16-04-2003 07:47:01

вот что хочу Вам сказать, молодые люди. Вы можете сколько угодно называть нас блядями, но... И вот этим "но" можно сказать очень многое. Посмотрите на себя, чего Вы стоите? Вы жалкие ублюдки, которые только и могут, что от своей СЛАБОСТИ и БЕЗЫСХОДНОСТИ, бить женщин... А что Вам еще остается, вы жалкие подонки. А автор не подумал, что в ее уходе может быть его вина? Вы посмотрите на себя, вы же ни к чему не стремитесь, вы плывете все по течению, и единственное почему вы двигаетесь вперед, так это Ваши Бабы, которые Вас - уродов, туда толкают... вы чего-то добиваетесь, благодаря нам девушкам и женщинам, только вот понять это своим слабым и жалким умишком очень не многие могут. Вы тут говорите про ромашки с помойки, да если бы Вы хотя бы их дарили, но действительно хотели сделать приятное своим женщинам... вы же дарите розы, но с таким выражение лица... у Вас на лбу читеается, что лучше бы я на эти деньги купил зап. часть к своей ненаглядной машине, или какую-нибудь хрень к компьютеру... Вы все КОЗЛЫ, и умные бабы будут Вас иметь всю свою жизнь, один отвалит, появится другой. На Вас жалко смотреть, если у Вас смазливая морда или крепкая задница, Вы страдаете от такого недостатка мозгов, что в какой-то момент Вас становится просто жаль. А жалость самое ничтожное чувство, которое можно испытывать к человеку... и еще хуже когда это чувство испытывает женщина к мужчине. Объясните мне, откуда у Вас-уродов, такое самомнение. Вы жалкие ничтожества!!!

90

Toto, 16-04-2003 08:52:17

А вот мне Бог дал такую же ситуёвину, как у афтора.. Правда, есть нюанс(с) - я свою отправил на хуй к её уёбку, нахрена такой тыл нужен..
  Женское сердце не помнит добра(с).

91

hanson, 16-04-2003 09:13:16

Девушке.А как ты думаешь,пиздато при своем молодом человеке нажраться и лапаться с разными отморозками.взасос целоваться при тебе.И чуть ли не ебатьсявоткрытую.Смех один.Вы не просто бляди в гармональные извращенки.
  Я ненавижу Дев мужеподобных
  В которых только мощь мужская есть
  Но нет того чем женщины пленяют
  Что двум полам желая сделать честь
  Ниодного собой не украшают.
  Вот это о тебе ДЭВУШКА.
  Хоть и сказано было давно одним лохом под именем ВОльтер но актуально до сих пор

92

Девушка, 16-04-2003 11:59:15

Что мальчики, задела за живое? неприятно о себе такое услышать? Оскорбительно?
 
  Для Hanson(а): а с чего ты собственно взял, что я мужеподобная? Из-за слова "иметь"? Так не воспринимай все так посредственно, русский язык Велик. И могу тебя уверить, что большая часть из Вас, с удовольствием бы меня трахнула. А про то, что ты описывал... поищи причину в себе, был бы нормальным - с тобой бы так не поступили. Я конечно не могу отрицать, что из всех правил есть исключения, но их не так много. А вот из-за одной всех блядями называть - глупо! Если же в твоей жизни это закономерность, чтож это наводит на размышления, о тебе же. А возвращаясь к мужеподобности... нет, просто я независимая, я не завишу от Вас-подонков. Я Вас использую, так как надо мне, а когда мне становится не интересно, я просто выкидываю Вас.
 
  Для "Танец Льотчиков": с тобой, вообще, все ясно. Я же говорю, большинство из Вас настолько глупы, тупорылы и самоуверенны... Так вот "распиздатый парень", я бы на тебя посмотрела, думаю ты вообще ничего из себя не представляешь. А элементарные вещи тебе объяснять, напрасная трата моего времени, а мне его жалко... на тебя-то точно.

93

Buba, 16-04-2003 13:47:41

А вот у меня милая Девушка все есть и при этом я ни к чему не стремлюсь, ничего не добиваюсь, блата у меня никакого никогда не было и жизнь у меня заебательская, потому что я не от кого ничего не требую, а спокойно беру от жизни все что мне нужно сам. А вам, блядям все мало, вам надо куда-то лезть, быть круче, ахуенней, толкать кого-то в жопу, чтобы быть не последней. Причем сами вы это не делаете. Это вам еще кто-то сделать должен. Хочется спросить а на хуя Вы кому-то нужны? Я много видел женщин с такими загонами как у тебя. Их плата за такие загоны вечное одиночество и недовольство жизнью.

94

Девушка, 17-04-2003 06:48:00

Милый Буба!
 
  С чего же ты взял, что мы все Бляди? Ой, как не люблю это слово. Как и у всех горький опыт??? Такое впечатление, что здесь собрались все люди с покалеченными жизнями, и причиной этому стали только лишь женщины. Я за тебя очень рада, кайфово быть независимым ни от кого. Я вот тоже ни от кого не завишу! И это здорово. Если жить и ни к чему не стремиться, лучше уж сразу повеситься!!! Люди всю жизнь ставят перед собой цели, которых добиваются, и сразу же появляются новые цели, к которым стремятся. А ты живешь как амеба, простейший организм, ты что есть, что тебя нет. Потом осознаешь, что все не так уж и здорово, и можно было действительно что-то полезное сделать... смотри как бы не было поздно. Что ты имеешь, кроме любви к себе? Что касается, чужих рук. Так знаешь, всего сама добилась и не жалуюсь... и еще и всех своих мужиков вперед пропихнула, чтоб они хоть что-то имели... только вот надоедает это... и игра заканчивается. Не могу отрицать, что хочется увидеть рядом с собой настоящего мужчину, чтоб действительно почувствовать себя слабым полом и расслабиться, но ведь перевелись такие... а может никогда и не было? Поэтому и делаю ья с Вами все что хочу и ровно столько, сколько мне это интересно. На хуя мы кому-то нужны? Наверное, все таки, Вам-козлам в первую очередь, не мы за Вами таскаемся, а Вы Вы Вы... На хера вот вы нужны, да только чтоб Вами играть... Противно Вас слушать, чтоб ребенка "выблядком" называть, да это нужно такой падалью быть! Ведь эта Тварь, сама была таким же выблядком! И посмеет ли эта тварь, назвать свою мать блядью??? Вы только и можете что рисоваться перед другими, а так вы ни хера не можете. И не устану повторять, что все что у меня есть, все мое и добилась я всего сама, еще и тратя время, деньги, нервы на таких уродов как Вы. А по-поводу одиночества, да никогда его у меня не было, недовольной жизнью я тоже никогда не была.все у меня супер, и жизнь интересная и насыщенная. если бы еще не пытались всякие гады, такие как Вы этим воспользоваться. Я вот все больше встречаю тех, кто хочет попробовать мной воспользоваться... и вот таких я давлю, медленно верно и навсегда уничтожаю!!! А когда Вы испытываете при этом унижения и лишения, я радуюсь.

95

Й. Ичабос, 17-04-2003 06:59:06

Девушка - примитивное разводилово, смех да и только

96

Ната, 17-04-2003 07:16:29

Здесь что конкурс - кто кого ниже опустит? Раскрутастые мужики блядущих сук-стерв баб или независимые телки, стремящиеся к цветочкам поохуительнее, распиздяев-мужиков?

97

Девушка, 17-04-2003 07:23:31

Й. Ичабос.
  Смех-то, что здесь написано было о нас. Точнее не смех, а вообще просто нечто. Было желание послать всех рядом находящихся... в том числе и своих. Так что это не развод, а мысли вслух!!! Вы тут сидите, неудачники... и вместо того, чтобы что-то сделать херней маетесь и во всех своих проблемах нас обвиняете.

98

Й. Ичабос, 17-04-2003 07:47:37

Это точно, мужыки сами виноваты, что ебацца приспичивает порой

99

Танец Льотчиков, 17-04-2003 07:54:17

Удафф-пидар все маи мысли патёр. Вот и даверяй сваи идеи гомику. Хуйня, впрочем.

100

Buba, 17-04-2003 13:06:00

У Девушки по-любому какие-то болезненные проекции на окружающих. А как можно получать удовольствие от того что ты кого-то давишь и унижаешь? Это какое-то нездоровое удовольствие. Все люди небезгрешны, но разница между мной и тобой, что ты получаешь удовольствие от того, что кому-то делаешь хуево, а я нет. И если я кого-то называю блядями, то это скорее печальная констатация факта, дальше мне судьба чокнутых неинтересна.
  А вот эти все наезды обвинительного характера -
  это следствие каких-то ебнутых фантомных представление о мужчине, как о супергерое. Что ты думаешь, где-то есть страна суперменов, без сучка и задоринки? Хуй там! У меня столько же плюсов и минусов, сколько есть у любой женщин.
 
  Я таких как ты видел миллион. И история у вас одниаковая. Вы полжизни бредите каким-нибудь полубогом, который бы осчастливил вас едой, подарками, вниманием, качественным сексом и т.д. А потом когда от вашых сверхзагонов заебутся все и разбегутся в разные стороны. вам с вашим дурным характером приходится самим ебошить за 10 мужиков. И когда вы  добиваетесь всего-всего в жизни, вы не замечаете, что уже сами превратились в мужика. А дальше... А дальше все очень просто. Нормальный мужик на тебя никогда не посмотрит - ему нужна женщина, а не маскулинный тип с сиськами и пиздой. А твоя судьба, это малолетние слабостоящие хлюпики, которые бессознательно тянутся к более сильной тетке, а ты их пихаешь вперед. Еще самое смешное, что как только они приподнимаются, они уебывают от тебя к нормальной женщине. Посмотри внимательно - хуй еще не вырос?

101

Bad_Luck, 17-04-2003 17:58:07

Написано хорошо, но респектов не скажу. Что за сопли, бля? Вызвало жалость.
  Горгона: ты просто глупа.
  Девушка: почему ты думаешь, что заставляя партнера чего то добиваться ты делаешь ему услугу? Не все меряется в условных единицах. Ты сама себя обманываешь.

102

Очередная сцука, 18-04-2003 07:36:29

Слушайте,вы! Чего разгалделись-то? Правильно Девушка заметила-жалкие вы. Смотрю я на ваши комментарии и диву даюсь-жалуются,жалуются.Кучу дерьма на баб вылили.Набрали в рот дерьма и плюются.Только вот добрая половина из вас живёт с этими ссуками и блядями и у вас нормальные семьи,нормальные жёны и дети.А если есть бабы,которые вам ебут мозги,так за это им огромный респект-вы того стоите!
  Георгий рассказал историю,которая по сути очень банальна,но ему сейчас плохо и хотелось высказаться,не находя понимания в семье,что ж пусть...Моё сочувствие. Я не берусь судить кто из них прав,а кто виноват.Если в семье что-то пошло не так,то виноваты всегда оба.
  А такие уроды как Танец Льотчиков,Сказочный Алкоголик,Я-вообще могли рта не раскрывать,так как сказать нечего.
  Ты, отморозок-это я тебе Танец Льотчиков! Ладно бабы тебе не угодили,но дети-то в чём виноваты?Почему выблядок? Ты не заметил,что автор писал про своего ребёнка,и что он его любит?А вот насчёт того,что ты "распиздатый парень"-это знаешь только ты!И если со мной рядом окажешься ты и какой-нибудь жид-я скорей бы отдалась жиду,а с  тобой рядом даже стоять тошно было бы.
  Сказочному Алкоголику хотелось бы сказать,что ты что-то перепутал-это не у женщин нет мозгов,и не тем они думают о чём пишешь ты,а совсем наоборот-у кобелей голова и головка понятия тождественные.Хотя ты даже в этом на них не похож.Этакий парень аля Джек-Потрошитель.Это что это за тема про ключик в анус? Ты правда  считаешь,что детей заводят именно так? Боюсь тебя разочаровать,но от этого детей не бывает!!!!
  У товарища,который скромно назвал себя Я детей и вовсе быть не может,даже выблядков,так как его руки (такие замечательные во всех отношениях)не смогут подарить ему этого счастья.
  Но эти трое выше перечисленные пусть лучше дрочат и обезопасят Отечество от появления своих отпрысков(а вдруг мальчики,а вдруг в отцов?)
  Й.Ичабос-видимо претендует на порядочность и поэтому не уходит из семьи,которая состоит из "ёбаной истерички" и "бестолкового мелкого существа"(по всей видимости имеется ввиду его дитя),даже говорить по этому поводу не хочется,или уходи или живи,но раз уж живёшь,то не хрен гадости говорить. Удел достойный трусов.
  Козлы! Какие же вы козлы!Убогие и мерзкие!
  Когда-то я была милой девочкой,трепетно относящейся к своему мужчине.Я была ему и любовницей и "боевой подругой"(у нас в семье было две головы,а не голова и шея).Потом мой мужчина решил,что он золотой пизды колпак,а я его собственность,которая никуда не денется-я его так убеждала,что он лучший,что он в это поверил и мы разошлись.Я погоревала и встретила другого,как мне казалось хорошего парня и .... наступила на те же грабли,имела неосторожность показать ему искренность своих чувств (а что делать,если по другому не умеешь? если отдаёшься без остатка чувству?),наши отношения постигла прежняя участь.
  Сейчас у меня всё в порядке (видимо кто-то дал мне совет,как Мишаня даёт мужикам-"не говори всякую хуйню там про любоффь.Лучше крой хуями погромче")И теперь мой м

103

Танец Льотчиков, 18-04-2003 07:48:26

Ну вас нахуй, сцуки, разгаваривать с вами. Вы ж блять жуйоте по очереди одно и тож гамно, передавая его друг дружке. Не читаете чтоль себе подобных? И кто после этого скажет, что баба не тупа? Замысел Бога нахуй не пошлёшь.

104

Очередная сцука, 18-04-2003 07:49:05

(окончание)И теперь мой мужчина мой и никуда не собирается,хотя я веду себя как ссука,ебу ему мозги и но даже не догадывается как он мне дорог,как я его люблю и как я боюсь его потерять.Потому что любите вы мужики ссучек,хотя может и сами не отдаёте себе в том отчёта.А кто меня такой сделал,да вы же кобели и сделали. Теперь расхлёбывайте. А кто не хочет,пусть дрочит! Дрочуны всех стран объединяйтесь!!!

105

Ацтой, 18-04-2003 08:52:24

Георгий! Раньше я тоже была такой - любила все эти слова и восхищалась обещаниями..Сколько раз я потом понимала , что это глупости,что ничего этого просто нет...разочаровывалась.. Зачем всё это ? К чему? Не скажу,что сейчас я стала законченной сукой ,  я стала намного жёсче. Теперь я не верю , просто не верю ... Сама могу убедить мужыка и словами и обещаниями и нихуя не сделать (вспоминаеца молодость и я в такой ситуации,когда мне обещают)...Сейчас всё по-другому...Так трудно поверить...(а так хочеться) ,хочется поверить ,забыть , раствориться в ласковых нежных словах и т.п...Сейчас просто не могу себе этого позволить - после всего что у меня в жизни было , чего я пержила , я просто уже не могу... И знаете,страшно полюбить ... А ведь тоже хочется ласки , нежности и любви... Настоящей. Без вранья... и с доверием. Удачи!

106

Танец Льотчиц, 22-04-2003 01:33:20

Ну вас нахуй, кабели, разгаваривать с вами. Вы ж блять жуйоте по очереди одно и тож гамно, передавая его друг дружке. Не читаете чтоль себе подобных? И кто после этого скажет, что мужик не туп? Замысел Бога нахуй не пошлёшь.

107

Сказочный Алкоголик, 22-04-2003 09:32:14

Бля, вот развопились-то ебаные свиньи!
  Типа мы тут сидим от того что козлы, безысходность и бла-бла-бла? а тогда вы (сцуки, девушки и прочая поебень) какова тут шманаете? Типа - это ваша прямая и непосредственная обязанность?
  Ага, именно - обязанность строить всегда и всзде, вечные чмоны пизде, бля.
  Про ключик - был сгенерирован прикол-замануха, наитупейший, и точка такое бревно как ты, девушка, могла на него попасть, что очередной раз подтвеждает все, что про вас всех говорят.
  Не устраивает категоричность - нахуй ее, бывают исключения... в сказках. И если ты из сказки, то только из страшной, суккуба злоебучая, порубать пизду те на пятаки!
 
  А эта дура Танец Льотчиц - ваще вселенский тормоз. Не зря вас из ребра делали, ничего кроме костей, хрящей и жира...
 
  А сцучек мы любим, и после того как отлюбим во все дыры - викидываем, нахуя нам такая кукушка, которая сует гнездо под чужые яйца. Так что тот отморозок, с которым ты сейчас - тупиковая (как и ты) ветвь эволюции, счастливо вымереть, чтоб подобных вам больше не было никада ничаво.
 
  И на память сцукам - народная мудрость гласит, что ежели сцука не захочет, то кобель не вскочит. О чем-нить говорит это вам? Да нихуя, небось все эти ляди когда дерьмо тут выливали, сидели перед экраном и дрочили канделябром, воображая о своей невротебенной крутизне.
 
  Б  Л  Я  Д  И

108

Сказочная Алкоголичка, 27-04-2003 01:28:12

Бля, вот развопились-то ебаные свиньи!
 
  (гы!:)))ты ф натуре в инь-янь бесканечнасти нефьехал что ли?..0)

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Президент Эстонии: (пуча жилы, держит в дрожащих руках бюст Сталина) Та хуй его снаетт, у нас страна маленнкайа: кута памятник не перенноссии, фсе равно в центре окашецаа. Вот, Сталлинна уже неделю с собой весде таскаю - на хера я его вообсе выкоппал... Требую компенссации!»

«Я нах атказываюсь верить што это убожество хто-то там вывел спецыально, скарее фсиво клёпины даистарические предки, настаящие блять бальшые валасатые сабаки с зубами, па неясным науке причинам нет-нет да и паёбывали каких-нить даистарических хамякоф там или прочих грызуноф»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg