Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

О сколько нам отркытий чудных готовит просвещенья дух

  1. Читай
  2. Креативы
Зацепили меня последние высказывания на ресурсе о качестве креативов, о качестве критики...еще и литпром какой-то открылся...Короче, шипка парит свободолюбивых росиян КК.
Хуйни, конечно, написано немерено, так...пара -тройка достойных мыслей промелькнуло, не более того. Но не сцыте, сирые, - внесу ясность в этот вопрос, для чего собственно и пишу этот разьяснительный креатив. Что ж поделать, если вам, тупым ебланам, надо все объяснять и на пальцах показывать. Не обижайся, сладкий, обиженных, сам знаешь, - ебут.
Я сегодня при полном параде, весь в регалиях и даже с титутулом, так что ботве молча втыкать, остальных же, а их человек 15 не больше, прошу задуматься. Не согласитесь вы со мной..., что же, может быть и такое, однако, не от сердца вам слова мои, а от рассудка моего, трезвого и очень мне верного. Вашему интелекту, я доверяю, однако, лишний раз подстрахуюсь. Да и от гонева вашего проще отмазываться, - хотя...один фиг, тупорылые найдутся и не поймут нихуя.
Я на ресусре четыре месяца, не буду врать - время проводил с пользой (прожать, приколоться) однако, удивила меня идея ПУБЛИКУЕМОЙ контр-культуры. Удивила и заинтересовала. ПУБЛИКУЕМАЯ контр-культура Что-то новое. Нонсенс же.
То что контр-культура существовала ВСЕГДА - для умных, конечно, ясно, как божий день. А вот ПУБЛИКУЕМАЯ КК- крайне редко, заявляла о себе, так как, сама по себе контр-культура, понятие исключительно узкое, существующее только в среде посвященных и от презренного плебса, охраняема ревностными адептами. Это же своеобразный пропуск в мир, где исполняются желания. Золотой Шар. Туда попасть- ох как не просто, ждут вас там - не дождутся, нах....
Изредка я находил КК отблески в креативах вывешиваемых на главной странице, но столь же часто и в корзинных креативах. Качество корзинных, конечно, несопоставимо ниже. Однако контр-культурное излучение дерзко наблюдалось своей цинично-веселой ухмылкой и в корзинных креативах тоже.
А потом - ебаный папуас! Литпром открылся, а там -ух ты елки!!!-манифест устрашающе-медицинского содержания, переливаясь цветами радуги, злобно и весело глядел с заглавной страницы. Прочитал я этот манифест и совершенно новым взглядом на картину публикуемых креативов посмотрел, а посмотрев, - увидел очень много интересного.
А именно три четкие тенденции - для себя я их назвал - первая, вторая и третья. Шучу, не сцыте...- для себя я их назвал - театральная, жизненная и поэтическая, (она же пидорская, естественно).
Понял я что молчать не имею права, так как структура вселенной может нарушиться, а это, елыпалы, чревато катаклизмами ниибаца. Это типа как телку привести домой, раздеть, завалить, и не трахнуть. На утро обязательно или землятрясение в Перу, или метеорит в Сахару йобнецца. А хули, структура вселенной нарушилась - жди беды, ептыть...
Ну, хули...отудивлявшись тупости большинства присутствующих, рассаживаю аудиторию и объясняю: начнем с последней по порядку, но самой многочисленной по представительству, а именно:

поэтически-пидорское направление - переход к поездам чисто литературного направления.

Вы что писатели типа пушкин? Вы боль в сердце своем держать не в силах более, и кровью души своей пишите для людей, чтобы мир перевернулся и заплакал навзрыд, а проплакавшись - просветлел, как лес после дождя, a просветлев, изменился к лучшему? Ась? Нихуя не слышу ответа....
Вы, типа чё, словами играя, над замыслом слезами обливаясь, трепетную душу свою толпе на поругание отдать готовы, дабы ЧЕЛОВЕКА изменить? И душу его бессмертную воспеть, а воспев пожалеть? Ась? Опять же, нихуя не слышу ответа.
А ответ-то есть. Хуй в сраку - вот как он звучит. И в прямом и в переносном смысле. Почему - см. ниже. Об этом тоже будет, не сцы, корявый. Потуги твои нахуй никому не нужны..
Романтические подростки с телячьими глазами вырастают, начинают залезать на спелые бабские тушки и борьба за существование началась. В таких креативах обычно плачутся и ноют, пытаясь испугать актом суицида.
Поэтизированные страдания о несовершенстве мира - объеткивно смешны. Мир таков - каков он есть. И если ты, еблан, не нашел в себе силы пайку урвать и жопу не подставить, значит так тебе масть легла. И никто, поверь, не виноват. Застрелись, дурак! (© В.Шарапов). Такие тонко-чувствующие и легко ранимые - обычно пидоры, ну или потом становятся. А хули - порода.

Фишка следующя - театральная.

Ну тут все просто. Желание понтануться в глазах окружающих, напиздЕв при этом с три короба. Я когда такое читаю, то вспоминаю своего однополчанина, парню скоро 20 лет, а он все телеги гнал типа "Съел я кило спртяги, еду я на мотоцикле и ебу двух баб...одну я ебу, а вторая у меня отсасывает".
В тех или иных вариациях. Хули тут скажешь...Стыдно, девушки. Однако, эта тенденция более привлекательна, нежели предыдущая. Поскольку есть надежда на то, что жизнь, внеся свои коррективы, переведет (со временем, конечно, не сразу) подобных писателей в главную, но редко встречающуюся породу Достойных Творцов - жизнеписателей.
Вот тут дело обстоит сложнее, но приятнее. Это вроде, как развести красивую бабу на поебаца за два вечера. ( обратите внимание, пиздуны-театральщики сейчас вылезут с гнилой байдой, что можно и за один вечер. Мой ответ - хуй там. Неможно. Напоить и выебать - да. А красиво упасть в койку за один вечер - неа. Хуюшки. Только за два.)..
Так вот, продолжаем разговор…вроде как трезво-мыслящее меньшинство жизнеписателей, должно стремиться к пониманию КК независимо от своей воли. Каждый новый креатив двигает их на шаг в нужном направлении, и, казалось бы, вот-вот, сейчас поймут уже всё! Но…опять облом, нах!

Почему облом?
Вот ты, типа, слипиздень толстоголовый.... - ПИСАТЕЛЬ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ КОНТР-КУЛЬТУРНЫМ. Писатель всегда представитель культуры. А уж какая она эта культура - полностью от нас зависит. Вся ваша пишущая пиздобратия, что на удаве, что на литпроме, использует знакомый и ЕДИНСТВЕННЫЙ набор символов, чтобы выразить себя через слово. Сначала - буквы, из букв- слова, из слов - предложения, из предложений - абзацы и так далее.Словоформы вызывают ассоциации у читающих ебланов, затем ебланы соотносят прочитанное с собственным убогим опытом и используя свой постозный набор символов, подчерпнутый в основном из современного кинемотографа и телевидения, делают свои ублюдочные выводы, которые также далеки от истины, как рассуждения о вкусе дыни вечножующего ботиночные шнурки человека....
Вы мысль свою переводите в печатную форму, и печатную форму делаете достоянием публики. И контр-культурного в этом не более чем в коробке спичек забытой на столе пожарного инспектора.
Ох боже, какая бля патетика звучит из манифеста КК на литпроме. Я щя абасруся от силы воздействия. Только, атрибутивность этого манифеста знакома любому человеку с незааконченным высшим образованием. А референции приводимые автором этого шедевра узнаваемы навскидку, вся эта гнилая компашка, начиная с педараза Фаулза и заканчивая не меньшим педерастом Хайдегером (вам ребца больше чё, не на кого ориентироваться кроме как на представителей гомосексуальной части феласафичискаво барокко?).Ох как бля невьебенно контр-культурно забабахан манифест. Прямо Пятая Калабаха Баха.
Да знаю, знаю...сейчас тупорылые ебланы заверещат все один как, что, мол, а мысли-то наши сами по себе контр-культура и есть, мы такие звонкие и чистые, прям как помытые пионеры... устали только, как овцы Долли после клонирования, но....Пиздеть не надо, дорогие ребята-октябрята. Вы, молодые штурманы, бля, будущей бури, задумывались ПОЧЕМУ вы пишите? Нет? Так я вам расскажу...

Ага...Раскатали губищщу...нихуя я вам не скажу, потому что вот именно тут начинается КОНТР-КУЛЬТУРА. А туда вход не для всех.

Игорь , 24.02.2003

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

CHANU MAO, 24-02-2003 08:26:57

Пятая Калабаха Баха?
  де мона купить?
 
 
  ПАСЛЕДНИЙ!!!

2

Пикуль, 24-02-2003 08:28:56

пиздец блять, ещо один самый умный

3

CHANU MAO нихуйя не песдун тиатральшик, ваще ф т, 24-02-2003 08:32:48

"обратите внимание, пиздуны-театральщики сейчас вылезут с гнилой байдой, что можно и за один вечер. Мой ответ - хуй там. Неможно. Напоить и выебать - да. А красиво упасть в койку за один вечер - неа. Хуюшки. Только за два."
  -эта у Вас батинька опыта малавата!
 
  В астальном канешно паддержываю, хоть истерично нимнога.
 
  Исчо: БыкоV, ты куда прапал?

4

Tutor17, 24-02-2003 08:41:09

опаньки какая заебатая критика-ни одного конкретного имени, и как позитивно!
  заебца нажарил, хоть и пафосно

5

Tutor17, 24-02-2003 08:42:41

но серьезно настораживает то, что афтор начал свое прозрение с жидвских замесов литпрома. на литпроме только жиды и пидарасы. пашли они все нахуй нестройно
  литпром не сосет-ему нечем, он весь из жопы

6

CHANU MAO нихуйя не песдун тиатральшик, ваще ф т, 24-02-2003 08:49:51

...бля, я усцаваюсь!
  пачиму, никто ис уважаимых и автаритетных падонком ни замичает ленинскую доминату на Литпроме??? (кто не с нами, тот против нас) или, блять, карлу Марксу ни читали?
 
 
  2Tutor17, ани там все пад жопой с ушами (см. лого).

7

Ёж ( с умным ебалом), 24-02-2003 08:52:05

афтар вводит понятие гомеостатической вселенной.

8

Ёж , 24-02-2003 08:55:47

хотя можыт и всё так и не так. Я вот вапще не знаю нихуя што это за КК такое и никогда этого не скрывал. И мозг никому не ебу, просто есть желание- захуячу и пошлю, а там уж дело Удава или Амиги и ко на главную это ставить или в корзину. И похуй мне на всех критиков, не ебёт никого ни разу што я там шлю или сказать хочу... Всем привет.

9

CHANU MAO нихуйя не песдун тиатральшик, ваще ф т, 24-02-2003 08:58:27

...Ёж, нада выпить! а то празник заканчиваитца!
 
 
  бля.

10

Асс Пушкин, 24-02-2003 09:05:08

Не согласен. Насчет пункта первого - поэт.-пид.направления. Оно-то как раз наиболее интересно-познавтельно, в какойто-то степени и с медицинской точки зрения. Да, читать в больших количествах подобные экзерсисы тяжеловато, но ,по-моему, это тот случай, о котором говорил Жванецкий, что писать (ударение на 2 слоге), как и писать (уд. на 1), надо, когда у уже не можешь (этого не делать).

11

CHANU MAO нихуйя не песдун тиатральшик, ваще ф т, 24-02-2003 09:07:54

2Асс Пушкин,
  хто такой Живанецкий, логоПЕД?

12

Ёж , 24-02-2003 09:20:06

CHANU MAO, да уж я выпил... Аж вспомнить страшно... Кстати самая КК если уж её искать так это каминтатары, особенно Батя.

13

Маленький Сцук, 24-02-2003 10:03:50

Круто ;)
  http://goru.rb-net.com/in.htm?wm=55984

14

Патриот[БД], 24-02-2003 10:23:52

2  Неудовлетворенно-депресивному Уебану Игорю
  Ну ты бля прав,всех бля лохов и пидароф надо
  заебашить словом и закрыть бля доступ
  ТОКА СУКА БЛЯ НАХ КТО ОСТАНЕЦА?

15

BYK, 24-02-2003 10:52:58

Это значит ты умный, а мы бля дубы, ослы !!!
  Купи ,,За пределами русского языка,, англицкое издание и расширь познания по своему 1 - му пункту.

16

Даже падушка в гавне, 24-02-2003 11:44:11

Блять, шо за хуйня!? Ну нахуй ты тут всрался с сваими мыслями? Иди нахуй!
  Бля, друганы, дайте мне СМИШНО!

17

Bleeding, 24-02-2003 12:14:23

ОЙ бля где я?

18

ra32, 24-02-2003 12:27:50

.....а чево это в критике? ето нада в "наши сказки" запостить было......
 
  .....слюной так и брыжжет с монитора.....
 
  ...ту афтар: да ибись ты конём со своей кк. ещё адин иблан тут учить будет чё да как......

19

Kiri, 24-02-2003 12:55:12

Да бля чувак, ахуеено ты шаришъ видимо, что за 4 месяца все так разложил по полочкам.
 
  хуйня.

20

MotherFucker (бежит за ручкой), 24-02-2003 13:17:22

прожать...прожать...нада запомнить бля
 
  А по поводу критики - эт не критика нихуя...Это просто креатиф...Гавеный

21

Иммануил, 24-02-2003 14:32:42

Это не критика, это очередной мегапафосный креатифф, в котором афтор считает себя самым умным, а типа все остальные сраное быдло... хуйня короче
  ИМХО контр-культура это то, что человек считает контр-культурой. Соответственно, это противопоставлению тому, что он считает культурой, и.. бля... как он это себе все представляет зависит только от него самого. А мнение всяких ебланов в этом деле должно идти нахуй...
  Если честно сам не понял что сказал, но мне кажется верно...

22

Иммануил, 24-02-2003 14:36:04

А еще суть этой писанины верно передает заголовок, присмотритесь "О сколько нам ОТРКЫТИЙ чудных готовит просвещенья дух".
  В том то и дело, что "отркытий" и никак иначе...

23

Эстет, бля, 24-02-2003 14:42:36

Такая хуйня, што афтор имеет правильные мысли. Беспезды деление на К и КК - хуета, исскуства, еби вашу мать, есть само па сибе, а пересказы глюков и приходов вовсе не К и не КК. Аднака афтор пиринервничал и ни смок захуярить пральных вывадаф, в ево криатиффе тоже нихуя боли и слез нетуть. Пажилаем аффтору дольше вынашивать крео

24

Estimator, 24-02-2003 14:54:32

Хотел захуярить "респект", но почему-то получилось "нахуй".

25

ZEBAB, 24-02-2003 15:35:53

Большой ХУЙ тибе ИГОРЬ вот!
    _ - Не обижайся, сладкий, обиженных, сам знаешь, - ебут.  А вот ето вабще ахтунг!

26

дядяВитя, 24-02-2003 16:21:53

хм... Литпром, говоришь??? надо глянуть... можа им чего накарябать... можа я - КК песатель? пайду искать чистую бумагу...

27

Московский хохол, 24-02-2003 16:24:40

Набор правильных посылов не означает правильной целостной картины.
  Игорь, поучите лучче жену щи варить, чем гнуть пальцы в общественном месте.

28

дядяВитя, 24-02-2003 16:28:17

а кстати - запрограммирован этот Литпром вполне культурно... аж завидки берут... слегка так... литературно...

29

158advocate, 24-02-2003 16:40:33

Про что крео?

30

ProkaZ , 24-02-2003 18:37:44

"...тут начинается КОНТР-КУЛЬТУРА. А туда вход не для всех."
  Давай я не стану объяснять тебе, какой ты мудак тебе какой ты мудак, а ты просто откроешь словарь на "к".
 
  "ПИСАТЕЛЬ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ КОНТР-КУЛЬТУРНЫМ"
  СЛОВАРЬ.
 
  На прощанье, по-секрету, разумеется; для имбицилов:
  К-К - разновидность культуры, также как и доминирующая с субК.

31

я забыл подписацца, асёл, 24-02-2003 18:42:28

KонтрKультуры - нет!!!
  А если есть, то пидары тоже контркультурщики, тока с другой стороны...
  Спам какойто!

32

Супортер, 24-02-2003 18:43:38

Это я.

33

Макар Тупой, 24-02-2003 20:49:34

Я паштишто ничиво непонел, кроме тово, што афтор ахуенно продвинутый индивид.
 
  Хули вам ищо нужно?
 
  Вотка с кофим - эт пиздетс!!!!!!!

34

Ьть, 25-02-2003 01:20:47

выдавил мудень из башки гавно сваё субъяктивнае в апщественнае место и думаит што может друхих етим гавном памазать. О културе попясдеть.... , да тока хуйня фсё ента, кривожопа и визгляво как то получилась.

35

Мустанг, 25-02-2003 02:54:46

я опять пиан, но понял, что критики там нету. там - то есть тут.. бля, да похуй! короче, при беглом прочитении подумалось, что это - поебень.

36

я забыл подписацца, асёл, 25-02-2003 06:47:38

ЕБАНУТСА!!! :)
  "Не обижайся, сладкий"... гыгыг)))))
 
 
  CHANU MAO
  скоро, скоро :)гыгыбля

37

БыкоV, 25-02-2003 06:48:24

Опа бля ))  ^^^^^^эт майо тварение :)

38

monteg, 25-02-2003 07:52:37

эээээээээээээээээээээээээ......
  вот...
 
  а я в пятницу в баню ходил

39

Шланг, 25-02-2003 08:06:01

Душераздирающая консепция...беспезды йопт...

40

я забыл подписацца, асёл, 25-02-2003 08:24:31

Ну хоть кому-то афтор глаза раскрыл.
  А кто такой В.Шарапов? КК-песатель?

41

Herba Death, 25-02-2003 10:46:42

бля, нихуя не понял, а критика то здесь причём?

42

ГриняМ, 25-02-2003 12:36:50

Хуетень полная! Ты дискуссий о КК за последний год на Удаффе не читал, долбоёб, вот и пишешь окололитературную поебень! Тебе бы в пидарастической Литгазете печататься, Белинский ты наш хуев...

43

Питон, 25-02-2003 13:12:27

смешно напесал
  чуствую не всем панравица
  а мне панравилось
  патамушта смешно

44

Игорь, 25-02-2003 22:16:57

бля, сколько народу то обиделось...ептыть....
 
  Ну, в общем, в процентном соотношении, если исходить из 7000 хостов в день, никак не 15 человек получается,- поболе выходит,...целых 125,- НУ ЗДАРОВА, ПАДОНКИ!
 
  P.S. Где в моем креативе, (а это нихуя не критика), тупые ебланы нашли пафос, я так и не понял...нету там пафоса вообше ниразу. Это как же надо душой гореть и сердцем пылать, чтобы увидеть в этом сраче пафос? Ну вы прямо -Данки Пылающие Сердца, ептыть.
 
  я креатив хуярил, и сам чуть от смеха не уссывался....когда представлял с какими ебальниками к нему ботва будет коменты постить...

45

Кефирчик , 26-02-2003 03:34:33

Игорь, круто ты попал на.. в просак двумя ногами. гыгыгы.

46

Игорь, 26-02-2003 04:25:00

а вот этот комментарий некоего BYK'a, я с удовольствием привожу здесь целиком
  "
  Это значит ты умный, а мы бля дубы, ослы !!!"
 
  -умри, лучше уже не скажешь

47

Иммануил, 26-02-2003 07:18:10

2 Игорь
  Может ты нихуя пафоса в своем крео и не хотел, но так получилось, патамучто тема сама по себе пафосная. Просто проще писать надо было...

48

SeaW, 26-02-2003 10:04:43

Афтор, за што вы людей ругаете? Если это все вышесказанное - критика, определите доступно, што такое контркультура? Я лично не знаю, где кончается к и начинается эта кк. А не все ли равно? Идея непонятна, может, Вы масонский кружок желаете, такой узкий и избранный. Так это эстетство, батенька, и Вы тогда натуральный представитель к.

49

Игорь Комов, 26-02-2003 16:25:41

 какой дурак блять какое непонимание и весь свой пафос ты можеш засовать в свою же похотливую ебучую жопу =  контркультура – если говорть о писарстве - это не содержание а метод написания текстов – это только другой способ что-то сказать то же самое

50

Игорь, 26-02-2003 17:52:19

пашливсенахуймудаки.
  я только что еще раз перечитал свой креатив, нипездите нихуя, - заебись написано. Читать надо уметь только.
  2Имануил
  вообще-то, ты прав, но у меня проще не получается.
  2Игорь Комов. Падежи подучи, дурилка картонная.

51

gbpltysi, 26-02-2003 21:09:03

Вроде и умно написано.Хотя есть впечатление што афтор или не допил блядь,или не доепал.
  Тема панятна ,толька не панятна каму и на хуя ана нужна.

52

Kambodja, 26-02-2003 21:24:33

Тютор, прочитал твой камент про жопу и сосет, уссался, написал тебе респект, и пошел читать каменты далее.

53

Kambodja, 26-02-2003 21:42:00

Камба дачитал каменты, уссался еще пару раз, и решил чёнить по поводу спесднуть.
  "Хуй его знае, как ты так фсё прошарил за чатыри та месяцца? Я вот нихуй не пайму уже дахуя долго. Да и начинал я не с Удаффкома, а с перваисточников. Хотя, опять же, где у КК перваисточники? Когда летоф в восемдесят седьмом или нирвана в девяностопервом и песды от гопников за джинсы и булавки-вродебы контркультура, а черес три года, гляди ка! Свая туса, джинса у фсех, нирвана из каждага ларька, летова знают даже те гопники, уже, сталбыть, К. Так что КК это такое , памоиму, временнОе панятие. Хотя и это не определение фсего о КК. А тут чуваки просто хуярят. Онт не КК-литературщики, чувак! Они - (Удафф (с) ) ХУЯТОРЫ ! Сел и нахуякал гавна самовар. Ваще, в инте удаффком, может, и КК, но на удафф ком КК - это сказать, что, типа, я, мол, пидар. А у пидораф КК, это сказать, мол, я,типа, драчу инагда на баб. А среди тех, кто дрочит на баб, КК - это сказать, чтотипамол, дрочить ты дрочишь, но левой рукой, да и ваще ебешся иногда, и ходишь на удаффком.
  По'ял, сцуканах !

54

Игорь, 26-02-2003 22:35:42

2Kambodja.
  ты меня на пo'эл не бери...:-)
  за комент спасибо,толково.
  Формально - ты прав.

55

Kambodja, 26-02-2003 22:44:56

Пажалста. Кстати, йесли паслать нахуй фсе смыслы  мыслы перемыслы текста дискурса креатива а сказать за стиль оформленность недоговоренную незакоеченость написания, то это заебись у тебя Игорь получилось он пошел камба пошел дышать воздухом пить воду а то вставило пиздец пиздц пиздц опять начинаю смеяцца смеяцца я пошел!!!!

56

Юрич, 27-02-2003 16:22:00

хм...
  нашел фрагмент из своего устного повествования...
  Я с Игорем где то пересекался чтоли?

57

Игорь, 27-02-2003 18:34:07

2Юрич
  Поскольку очень ответсвенно отношусь к таким понятиям как авторское право, даю честное слово, что нигде и не при каких обстоятельствах не слышал в устной речи ничего похожего. Фрагменты чужих заебатых фраз в моем креативе есть. Вот они.
  1."вкус дыни и ботиночные шнурки"(с)С.Довлатов.
  2."нарушится структура вселенной" (c)Б.Ширянов
  3."..над замыслом слезами обольюсь" (c)А.Пушкин

58

ProkaZ , 27-02-2003 21:03:06

2Игорь
  Дружище, объясни мудакам, что же все-таки весит над 1-ым камментом. Подведи, так сказать, итог. По-жа-луй-ста.
 
  2Kambodja
  Опять же словарь на букву "К" разъяснит все непонятное. Все просто. Мир в целом довольно прост.

59

Игорь, 28-02-2003 03:53:22

to ProkaZ
  извини, не могу, корпоративные интересы. Сегодня я тебе расскажу, ты, завтра, - еще кому-то. И понеслась моча по трубам. Так и наступит пиздец моему домику в горах, где много белого хлеба с маслом и никаких бомбежек (с)Отто фон Штирлиц....

60

ARGOS, 28-02-2003 23:59:02

Игорю.
  Имплицитно выраженная фабула предельно проста, ассенизация
  находится в глубокой летаргии. Валентность или даже больше
  аттрактивность так называемой контр-культуры, хотя, по мне
  это элементарная убогость, как раз зависит от уровня
  интеллектуального развития человека. С этого рода дихотомией
  культуры невозможно бороться, тёмная сторона сама будет
  мало-помалу вырождаться. Половина "продвинутых" даже не имеют
  понятия о эпистемологическом значении семантической стороны
  выраженных переживаний, да и переживаний ли...
  Надеюсь, что твой способ выражения это интроекция, хотя, как видишь, тщетно...
  dixi. Verba volant, scripta manent...

61

Игорь, 01-03-2003 05:36:29

хм...слова исчезают, надписи остаются...
 
 
  я и половины таких умных слов не знаю. пришлось сорок минут по словарям шариться, чтобы разобраться...
  далее по пунктам:
  1. ассенизация не нужна. более того, - губительна, и подсознательно они это чувствуют.
  2. согласен. именно от этого и зависит.(ну и еще такое чудо как любовь или смерть)
  3.неа. не будет. хотя, конечно, хотелось бы.
  4.ну какая половина...смешься чтоли..
  5.вижу, но мне дапизды, - я с другой звезды

62

хуй скажу, 01-03-2003 08:28:44

ох и уибанство Ваш сайт - блядство редкостное.
  Йибал я больше сюда лазить.
  И кто таким духовным онанизмом займаицца? Вам че - делать не хуй? Читали бы лучче книги.

63

ProkaZ , 01-03-2003 12:13:20

2Игорь
  Технично.
 
  2AGROS
  И каковы же нынче критерии убогости в лит-ре? Искусство субъективно, и говорить об убогости в нем не приходится.  Предложение 2 вообще построено не по правилам русского яз.
 
  Еще вот слово латентность тоже ничего.

64

ARGOS, 02-03-2003 08:20:17

Игорь
  ad libitum, в любом случае всё верно :)
  ProkaZ
  Всё возможно, я не русский, правда я имею достаточно такта не тыкать тебе в грамматические ошибки, хотя /пересмотрев суть ресурса/, это абсурд обсуждать здесь высокопарные фразы и изысканность /в чистом значении/ русской культуры... whatever, суть последней фразы ты так и не понял.

65

Юрич, 03-03-2003 07:41:05

2Игорь
  на людях не буду указывать, но они есть
  если интересно скажу не на людях, yurich@udaff.com

66

SeaW , 04-03-2003 08:11:57

мДЮ... нРАПЮЯШБЮЪ ВЮЯРМНЯРХ:  "...ЕЯКХ ЦНБНПРЭ Н ОХЯЮПЯРБЕ - ЩРН МЕ ЯНДЕПФЮМХЕ Ю ЛЕРНД МЮОХЯЮМХЪ РЕЙЯРНБ √ ЩРН РНКЭЙН ДПСЦНИ ЯОНЯНА ВРН-РН ЯЙЮГЮРЭ РН ФЕ ЯЮЛНЕ". вРН ЩРН ГЮ ЛЕРНД МНБШИ МЮОХЯЮМХЪ РЕЙЯРНБ ХГНАПЕКХ? ФНОНИ ЬРН-КХ? С бЮЯ, ЯСДЮПЭ, БХМЕЦПЕР Б ЦНКНБЕ. х ВРН ЩРН ГЮ ДПСЦНИ ЯОНЯНА - БШДЮБЮРЭ РЕЙЯРШ МЮ ХГАХРШЕ РЕЛШ, НАХКЭМН ЯДЮАПХБЮЪ ХУ ЛЮРНЛ (САНЦХЛ, Й РНЛС ФЕ, Й ЯКНБС ЯЙЮГЮРЭ). щРН бЮЬЮ йй?

67

Игорь, 04-03-2003 23:11:55

SewW пишет:
  Нда... Отбрасывая частности: "...если говорть о писарстве - это не содержание а метод написания текстов √ это только другой способ
  что-то сказать то же самое". Что это за метод новый написания текстов изобрели? жопой што-ли? у Вас, сударь, винегрет в голове. И что это за другой способ - выдавать тексты на избитые темы, обильно сдабривая их матом (убогим, к тому же, к слову сказать). Это Ваша КК?
 
 
  2SeaW.
  я поправил немножко твою кодировку,что бы читать можно было. А потом...чего ты на меня наехала то...это же не мои слова ты обсираешь, а чей-то левый коментарий...Потом, ты мне симпатична, кстати. Не ругайся на меня, а то мне неприятно.

68

Ourgh, 06-03-2003 15:28:42

> тут начинается КОНТР-КУЛЬТУРА. А туда вход не для всех.
 
  Всё сладко-гладко и с понтом. От элиты ушли к КК, хуяк - а это, блять, нихуя не элита, а что-то совсем другое. А "вход не для всех" - чисто случайное выражение автора (бывает и с талантами, хули уж тут).
 
  Если что-то начинается тут, то вход в это - сюда, а не туда.

69

Игорь, 06-03-2003 22:04:50

2Ourgh
  уважаю твой порыв, но, по-моему, за уши притянуто. Не стоит придавать значение, такой незначительной мелочи.

70

Ourgh, 07-03-2003 12:13:16

2Игорь
 
  а нет никакого порыва, какие уж тут порывы..
  вздох маленький :) сам знаю что мелочь;
  значение придал - потому что год тут не был, и досадно теперь стало что креативы стали хуже (отчасти объективно, отчасти - потому что и я прибавился на год) и редко обходятся без использования этой самой незначительной мелочи (как говорится - мелочь, а как же иначе сделать себе приятно?)
 
  я ж - за, я ж не против, и уж тем паче не критик критиков
 
  нормально написато, и смешно даже иногда, хотя это не главное (о данной статье)
  ---
  Питон, Удав, СС, Frost, S.Night etc...
  интересно, а кого щас в альманах запихивать?
  ---
  такое впечатление, Удав другого хобби не выдумал, а этому внимания уделять уже подзадрало как-то
  ---
  Посмеялся вот с помощью udaff - но над старыми картинками, над собой уже не получается. Хотя один чёрт какая-то привлекательность в ресурсе есть, но писать что-то он не стимулирует, (не в смысле - меня, а тех, кто может - чье мнение тут интересно? "первого-нах-второго-бля"?)
  ---
  Игорь, а КК вообще - есть? Я вот когда маленький с девочками в доктора играл, уверен был, что я доктор, а потом догадался, что немножко преувеличил, но не расстроился
  ---
  а может, отпишусь в качестве хуятора - когда жирок с бесталанной души сойдёт малость; по крайней мере станется
  --

71

Игорь, 07-03-2003 15:09:51

2Ourgh
  да. контркультура есть. эталон - конституция любой страны. Это не прикол. Подробности - письмом, а то неудобно перед людьми, у нас тут личная переписка получается.

72

Игорь, 07-03-2003 15:11:39

2Ourgh
  вот и я тебя подловил. ты какой смысл вкладываешь в слово "бесталанный". проверь по словарю )))

73

Бляхин, 20-03-2003 18:44:48

Салидный труд,иебать тя ф рот!

74

рожа, 20-03-2003 22:30:17

млямля
  чем то знакомым пыхнуло
  памойму чето из нлп
  но мне пох-
  "чукча не писатель, чукча читатель"гыгыгы
 
 
  извесный пердун
 
  а я люблю лежать в ваной и пердеть, это культурно? контр культурно? или просто, лежать и пердеть?
 
  гыгыгы пойду попробую

75

Марат, 22-03-2003 05:49:34

Заскачи на ругай.народ.ру

76

Черный Абдулла, 22-03-2003 05:57:42

Ну нихуя себе! Блядь, залез под купол и на всех пасрал, эквилибрист, нах!
  А ты подумал, Белинский, что поэзия, бля, это узкая дорожка, от будущего пидара к настоящему падонку, в обход собственной порванной жопы? И вместо противоестественных соитий, стишата-то строчить гораздо заебатей,а? А может тебе старикана Зигу Фрейда в сортире перечитать, про сублимацию? И что ж получаеца, пашлем нахуй всех паэтов, а кто правильные стихи для падонков сочинять будет? Бля один такой есть, сука Туркменбашка. Этот урюк балет запретил в пизду, типа мы туркмены тока ковры хуячить любим и верблюдов, а эта балетная поебень нам чужда и неинтересна.
  Ясен пень, что в балете пидаров дохуя, но блядь, не станем же мы держать за правильного падонка гавнодава Туркменбаши тока изза его нелюбви к балету?
  Кароче, пускай поэты-хуеты ебошат правильный креатив и становятся нармальными пацанами, а не какой-нить хуйней. А наш священный до охуения долг помочь им в этом добрым словом и нежным "заебись!"

77

Игорь, 22-03-2003 11:56:10

2Черный Абдулла.
  Именно так. Я и не спорю. Кто может возразить, что такие заебательские поэты, как Иван Рыгало, Доктор Верховцев, Поэт-Незнайка и еще парочка (просто вспомнить сейчас не могу всех)дохуя как невротйебатильски пишут. Кто осмелицца назвать их плохим словом на букву П? Ретаритчиский вопрос...Никто нах..А вот когда мне пишут фстихах про противоестественный половой акт, - тогда фпиздухайуй. подробнее от этом - target=_blank class=boldlink>http://www.udaff.com/astory/18180.html
А вообще, согласен с тобой. Кстати, такой же позиции придерживалась иквизиция в средние века. Если ты хуяришь заебца картинки или стишки (про жизнь и про любовь) и при этом тихонько ебесся в жёпу, ну так и хуй с тобой. А вот если ты полез со своей пидарской темой в искусство, - вот тогда уже - ком на шишка, комерад или Абдулла, поджигай!

78

Черный Абдулла, 22-03-2003 19:52:10

Игорь, бля (в смысле междометия)! Рад, что ты, нахххх, не уперся рогом (хуем, копчиком, лобной костью) и не стал выебывацца. типа "прав я, и всем -сосать и загдатывать!". Редко ныне встретишь подобное, так что все регарды тебе и прочая, прочая... А я так вдабавок скажу: Восприятие критики- это не добровольное жоподатие (жопоподношение), как некоторые наверняка подумают и тут же взвопят:"А, бля! Попал, козлина, на фофан! Ахтунг!!!". Восприятие критики - это, бля акт самовзъеба, который за извращение не канает, а наоборот, служит тулзом самодисциплины и самоутверждения.
  Однако я хател бы (на самом деле кроме водки нихуя не хочецца,  я бы ебнул 150 гр., да нет, заколбасило всяку хуйню тут постить!) пападробней разрулить непонятку в отношении "пидарских тем". Согласен, бля, с "пидарских" тем воротит, иногда тошнит, особенно. ежели есть смутная охота ввернуть кому-нить правильно, а некий пассажир убеждаит тебя, что желание твое, бля. обыкновенно и не интересно. Мол "Лутше нет влагалища, чем очко товарища!"............ А, бля, зашевелились!
  Стоять всем! Ща объясню! Так вот, бля, ежели Маяковский собрался " выгрызть бюрократизм" (вот, сука, нормальнаму пацану погрызть было нехуй), то я, ясен хуй готов упиздить всех. прокламаторов педерастии (волю, бля, дали), желающих "похуячить естество", данное в ощущениях.
  Однако, не могу не заметить, что несмотря на наличие тугих хуев в популяции (для тупых: наличия нормальных падонков), процент пидаров в ней остаетца на зависть устойчивым. Бля, что это за хуйня! Может наша недоработка? А Может, наххххх. "на то ищука в пруду, чтоб карась не дремал?". Извиняюсь за последнюю паслдовицу: я тоже ни магу представить пидара в роли щуки.
  :)))) (типа улыбацца!)

79

Игорь, 23-03-2003 01:59:10

Черный Абдула, ты прогнал телегу...я нихуя не понял. в крацце отвечу тебе так. Чайковский - пидор, но я люблю его музыку и мне поебать что он любил присунуть маленьким мальчикам. А вот советский композитор Шапорин - нихуя не пидор, но ебал я его врот вместе с его дешевыми музыкальными поделками.
  Далее про твой вопрос. ответ ПОЛНОСТЬЮ дан в книге Зимичева "Технология политической борьбы" выходные данные не помню. По-моему, Питер,94.

80

Raider, 28-03-2003 10:59:20

Чукча не писатель, чукча хуятор...
  Адьос...

81

Ourgh, 31-03-2003 09:07:26

2Игорь
 
  хуй знает в чём ты меня подловил
 
  какой в словаре, такой и вкладываю
 
  и чего это адепта КК к продукту культуры - словарю - потянуло? :)
 
  ourgh@mailgate.ru

82

ойй бляяя...., 31-03-2003 18:20:32

куда я попал нах...
 
  короче народ, все ето поебень полная, заняться вам больше нечего, как обсуждать всякую поебень

83

Игорь, 03-04-2003 04:08:49

потомучто контркультуры нету

84

xek, 18-04-2003 09:05:25

афтар, ты проста далбайоб

85

English: Paer Jansson, 04-03-2005 10:48:31

Where do I buy "Za predelami russkogo yazyka". I had it once but have lost it. I also had a collection of Russian chastuski published by an American  publisher, any idea where I can buy it.

par.janssoncec.eu.int

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Муслим все-таки настоял на своем. Валлийцу пришлось пожертвовать пальцем, чтобы остаться в живых. Как же он орал! Баба, истинная баба.»

«Вначале она прикусила мой хуй, который находился в этот момент у нее во рту, сжала мне яйца, за каким-то хером еще и пизданула по ним (шоп жисть медом не казалась), вытащила мой хуй изо рта, заорала, вытащила резиновый хуй из песды, не прекращая орать, посмотрела на него и – венец всего – пизданула мне этим куском резинового Рокко Сиффреди по ебалу.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg