Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Отражения. Мое письмо Алексею Рафиеву

  1. Читай
  2. Креативы
Я несколько обалдел от всей полемики, за последние дни. По поводу Радова, письма Субботина и проч. Особенно интересна здесь позиция Рафиева. Она требует некоторых разъяснений. Чтобы все встало на свои места и мистификации наконец закончились .
Итак….

Я помню одного парня, который часто играл с нами в футбол. Нам тогда было лет по десять, ему - пятнадцать. Для уровня своих сверстников, в футбол он играл отвратительно, они с ним не играли, и поэтому он играл с малолетними.
Показывал нам свои мнимые финты, удары и проч.
Через год с небольшим многие из нас, занимавшиеся футболом, переросли его и он вскоре перестал играть и с нами. Нам стало неинтересно.

Так и здесь. Вы Алексей вероятно не плохой автор, судить вас не берусь в силу субъективности любой критики, но очевидно одно.
Вы, в силу многих обстоятельств, в кругах писательских, то есть в кругах людей, которые занимаются серьезным творчеством, славы себе ни снискали. И вот, для удовлетворения собственных амбиций, вы избрали своей трибуной РЕСУРС ГРАФОМАНОВ. То есть людей, которые пишут для собственного удовольствия и не считают себя ни поэтами ни писателями.
Пришли значит, и ожидали, что все падут ниц и начнут за вами записывать?
Внемлют, оценят и скажут: " Вот Он!!! Вот как надо!!!!!".
Будут спрашивать совета, просить автограф и бросятся покупать ваши книги…
Нет, Алексей, здесь на эту разводку не повелись. При всем хамстве, тупости и прочих ваших ярлыках, навешанных здешним обитателям - здесь люди мыслящие по-своему, умеющие оценивать и ,наконец пишушие подчас лучше вашего.
Я не поленился, пробежал по совету одного из ваших защитников, по Яндексу.
"Читать не перечитать…"
Где? Одни сетевые проекты. Та же когорта не востребованных потребителем литераторов… Междусобойчики. "Кукушка хвалит соловья за то…."

попытайтесь поменьше позориться.... тем более, если вообще ничего не знаете..... или хотя бы добавляйте приставку "мне кажется" или "ИМХО", или еще что-нить.... нето получается какой-то завистливый бредик..... утомляет ведь.... быть быдлом несложно..... сложнее быдлу противостоять..... попробуйте.... вдруг понравится... да и быдла меньше станет - как минимум на одного человека.....

Вот так не надо. Это очень дешево. Вы никому не противостоите, вам так кажется.
Это вы для успокоения себя придумали этакое миссионерство.
Писательство - это не только порыв души и состояние рассудка. Писательство это ремесло.
А любое ремесло подразумевает качественность, успешность и заработок.
Поэтому любой успешный писатель зарабатывает своим трудом и приобретает известность через объемы продаж. Законы рынка Алексей, действуют везде.
А вставать в позу человека, который все познал еще до нашего рождения и мыслит иными, нематериальными категориями, просто глупо.
Или вы не едите хлеб?
Или вы руководствуетесь определением " широко известный в узких кругах автор"??
Или вы может быть несете тайную миссию??
Вы как то попрощались в каментах - Бай. Вероятно аглицким языком владеете?

IF YOU ARE SO CLEVER - SHOW ME YOUR MONEY… если не поняли ЕСЛИ ТЫ ТАКОЙ УМНЫЙ, ГДЕ ТВОИ ДЕНЬГИ??????????

Как бы это не было грустно, но это сермяжная правда…. Вам уже не 25 лет, посмотритесь в зеркало. Не надо поз вот этих…Ни к чему…

Звезды не ездят в метро.

Амиго.

PS/ Алексей, если будет желание написать в ответ вот адрес amigo@litprom.ru

Амиго , 19.12.2002

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

Доктор Верховцев, 19-12-2002 13:18:43

Fiiiiiiiiiiiiiiiiiiiirst !

2

NYC_падоноK®, 19-12-2002 13:19:08

2nd

3

NYC_падоноK®, 19-12-2002 13:20:55

Kakoe to otkrytoe pis`mo so skrytym podtekstom...

4

Глэбъ, 19-12-2002 13:22:49

3rd

5

Ёж (щитает деньги), 19-12-2002 13:24:55

Э-э-э-э, так я палучаицца не песатель а графоман?!

6

Ершов , 19-12-2002 13:26:55

Не читал рафиева не разу - ни хочу!
  Поэтому сказать мне нечего, но почему-то мне кажется, что похоже сие на правду...

7

Zdvig, 19-12-2002 13:30:38

заебали моск срать...

8

158advocate, 19-12-2002 13:33:11

Ты каво, сцука, графоманом назвал? Здесь, бля, будующее и настоящее российской словестности обретается! Понял, бля!
 
  Так, это преамбула была. Ща будет амбула.
 
  1. Отъебитесь от Рафиева. Чего то все на него окрысилмись. Причину не упомню, но походу, из-за тово, что он за Радова подписался. Может быть излишне имоцыонально. Может быть. Однако, не следовает, ИМХО, разводить антирафиевскую истерию. Хуёво прцтавляю себе Питона в качестве жертвы.
 
  2. Литераторы- это ремесленики. Здесь амиго явно паттасовывает. Ты што, бля? Омара Хаяма со Ственом Кингом смешиваешь? Лермонтова с Дюмой? Вывод, автор креатива злонамеренно песдит. Гений может хоть на тромвае ездить, хоть на саабе, как Белкин. Не надо, товарищь амиго смешивать и подменять.
  3. Чёто хотел умное напиздеть, и забыл.
 
  Всё, вроде.
 
 
 
  P.S. Рафиев- литератор беспесды, хотя он мне, как литератор, практически ни хуя не нравица.

9

Завтрак, 19-12-2002 13:39:52

Амиго, старик, я езжу на метро, причем с удовольствием:) А в остальном все правильно, язвенной буквой его, пса! Рафиев не талантлив - вот пожалуй и всЁ.

10

Raider, 19-12-2002 13:48:05

Короче, так:
  1. Стихи у Рафиева - полное говно.
  2. Креативы про то, как ебутся, или про то, как ебут - прикольные. Написано интересно. Но не более того. Есть не менее песдато пишущие авторы. А амбиции отдельно взятого графомана меня не ебут.
  Чао.

11

Мальчиш Кибальчиш, 19-12-2002 13:54:58

Вы все ебанутые, вы об этом знаете?

12

Alex , 19-12-2002 13:55:04

Согласен с автром. Дишовый понт не совместимый с реальным статусом еще никого  до добра не доводилъ.

13

ебанутые строчат каменты, что бы выразить своё , 19-12-2002 13:57:05

Чичас мы напишем, всё что думаем, чичас...

14

PR CLUB , 19-12-2002 13:57:23

автор абсолютна прав канечна, но ебанный врот как же заебали эти "открытые письма". бля. Неужели другой темы нельзя найти для креатива???

15

Нах , 19-12-2002 14:01:32

Амиго
 
  Да и хули.
  Ну блять дело то не в том что пишет писатель, и нихуя по моему Рафиев из себя не строит.
 
  Просто Удав вывесил его бля отдельно, в отдельную колонку.
 
  И что получилось? Хуй!!!
 
  Вот если бы Рафиева Лешу вывешивали в общем потоке, то он был бы не из худших.
 
  Хотя ты прав во всем креативе, а вот повтарюсь, и скажу что не все гениальные писатели богатые, в основном все пьяници и нарки...
 
  Мне отдельные стихи нравятся у Рафиева!!!

16

GAVRILENKO, 19-12-2002 14:02:19

В детстве я мечтал стать (по мере возрастания): космонавтом, шофером, музыкантом, писателем, философом и политологом, но, познав женщину, понял – я создан не для этого.
  Теперь я стремительно скатываюсь к алкоголизму.

17

Белкин, 19-12-2002 14:04:44

У каждого есть его собственная правда. Только большинство её при себе держат и это хорошо – не нарушается гармония, а вот когда меньшинство, я подчеркиваю – именно меньшинство ставит себя таким образом, что начинает диктовать свою правду всем остальным и утверждает, что это и есть истина, то вот тут-то как раз и начинается подобная возня. Рафиевщина не нова – лузеры не пройдут!!!

18

Амиго, 19-12-2002 14:05:52

амиго то 158 адвакат
 
 
  Ты сцука значицца Рафиева с Дюмами и Лермантавами не сравнивай.
  Они бля гении были а мы здесь не про гениев пездим.
  А Омар Хайам был к тваему ебучему сведению при дворе великого везиря.
  Тож не хуйово чалился.
  Так што падмен никаких.
  А если ты далбайоп не вкурил маи невъебенно умные мысли то вота тибе хуй!

19

158advocate, 19-12-2002 14:09:34

Уважаемая публика, обратите внимание - когда Амиго ткнули носом в ПОДМЕНЫ, он начал выкручиваца, и вести себя как трамвайный хам.

20

Амиго, 19-12-2002 14:10:33

158!!!
  Ты будеш жостко отпижжен!!!

21

GAVRILENKO, 19-12-2002 14:11:15

Достоевскому хуй свой покажи.
 
  Настоящий писатель должен быть голодным, горбатым,одноногим калекой, сидеть в тюрьме и никогда неебаться. 
 
  Вот Маринина, что бы вы ни говорили - настоящий писатель.

22

Лилит, 19-12-2002 14:15:52

зло, под стать самомУ Рафиеву. А Бетховен, между прочим, умер в нищете.
  ЗЫ. Все вышенаписанное мною не означает моей любви к Рафиеву:))

23

shkod, 19-12-2002 14:16:12

а хто такой етот рафиев?

24

GAVRILENKO, 19-12-2002 14:16:13

Хуяторы людей
  Дегенераторы идей

25

Raider, 19-12-2002 14:16:42

GAVRILENKO
  Гыыыы...
  Я и не знал, что Маринина такая страшная... :)

26

GAVRILENKO, 19-12-2002 14:19:20

Объем продаж у автора - как триппер у проститутки. Знак качества.

27

РЫСЬ, 19-12-2002 14:20:40

Амиго
  назови мне в России  одного богатого, умного НАСТОЯЩЕГО(не торгующего душой на потребу, не пидора па жизни) писателя, поэта, композитора, актёра, космонавта, изобретателя, учёного?
  "Звезды не ездят в метро"- ты в курсе Што звёзды светят только ночью, когда метро закрыто?

28

Супортер (вздыхая), 19-12-2002 14:21:42

Не заебались ли вы Рафиева PRить ?
  Это чё специально ? Заказ, да? Денег дали?
  Ацтой!!! Вы побольше о нём пиздите, глядишь появится второй Сорокин!!!
  Отуда столько глупости???

29

РЫСЬ, 19-12-2002 14:24:52

Амиго
  человек которого знает весь мир-Калашников-получает зарплату 100 баков и живёт в двухкомнатной квартире в Ижевске...
  и патриот, и счастлив...
  на таких всё держится, если тебе што то не панятно.
  остальное-накипь.

30

158advocate, 19-12-2002 14:28:20

Амиго - трамвайный хам. Никакого уровня у человека. Никакого воспитания. Дорываюца  такие до компьютеров, и ну песать про песду и хуй в инторнете.

31

Штурмфогель, 19-12-2002 14:28:50

Верно. Спокойно и взвешенно. Ма-ла-дец.

32

РЫСЬ, 19-12-2002 14:29:18

бля одно я для ся здесь открытие сделала: как же мужики сплетничать мелочно умеют -то...
  не интернет, а интернат для истеричных сироток с яйцымя.

33

Штурмфогель, 19-12-2002 14:31:05

158advocate, я тока не понял - ты это серьёзно? не верю. Прикалываешься, по-моему.

34

GAVRILENKO, 19-12-2002 14:41:11

Да! Будь собой, купи себе калашников!
 
  Калашников, Курчатов и Сахаров - это наше все.
 
  На таких всё и держится

35

Ебаторий Ахуеев, 19-12-2002 14:53:31

Рафиева - на хуй. Я сам графоман неибаца и пишу до хуйа, посему как графоман со стажем скажу, что нетленка она останеца нетленкой. Но я сомневаюсь, что Рафиева будут читать лет через тридцать, как сейчас читают Берроуза, например. Таких лузеров - на хуй. Я лучше буду работать, зарабатывать балабосы и в свободное время для себя сидеть перед компом и хуйарить в ворде под Депеш очередной креатив - и он будет супер гениальным для меня, кто бы что про него ни сказал. Потому что это мой креатив и это моё детище. И если надо, я его запощу в инете не выйобываясь и не оправдываясь. Я лишь скажу - сосите мой хуй, я это написал, ваше мнение мне пох (хотя естественно буду переживать, если какой нить уеблан скажет: бля, ну и хуйня). А тем кто называет себя писателями, скажу - ебите себя в жопу, сцуки.

36

Амиго то 158, 19-12-2002 14:54:32

Мы типерь с адвакатом кровныя враги. Вот типерь видна как такие сетевые
  праститутки прадаюцца фсяким Рафиемвым за рюмку вотки.
  Скажи еврейской прапаганде адваката свае жосткое нет!!!!!

37

КраБББ дико прется от коментариев и стучит клешн, 19-12-2002 14:59:58

А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А
  GAVRILENKO, БРАТАН, ЖМУ ЛАПУ
  Амиго : а я в такси ежжу и пивко попиваю и в джаз-рок втыкаю.
  а-а-а-а-а-а-а--а-а-а-а-а-а-а

38

Ебаторий Ахуеев, 19-12-2002 15:04:07

и ещё я хотел бы добавить слово ХУЙ. гыыы.

39

Мишаня, 19-12-2002 15:17:26

Братцы, отъебитесь от Рафиева в конце-то концов! Што он вам дуракам сделал? Нормальный мужик (наверно), со своими загибами. Вот давай всей толпой клеймить. Тут среди вас христиане, говорят, есть. Так те уж должны знать назубок, что судить нельзя. Разбирайтесь со своими брёвнами, хватит в чужих сучкАх копаться! И такой он и сякой. Ну и хуй, вы штоли лутше?

40

Мишаня, 19-12-2002 15:18:15

Бля, раз в които веки фсирьоз написал. Непонравилось.

41

РЫСЬ, 19-12-2002 15:23:18

КраБББ
  ишь ты головастик заумный-в такси любой может накатацо и свалить патом через проходной двор, задушив таксиста проволокой.
  а в метро голупчик- праплачивать нада!

42

sw, 19-12-2002 15:25:43

мне кажеться што вся ета шушера на рафиева гонит, потому что он в виайпи зоне печатаеца и пишет неплохо.
  простая жлобская зависть!
  а тош то рафиев в коментариях позволяет себе "высказывания", так он нехуйово прав - мудочья-пидоров на ресурсе навалом.

43

РЫСЬ, 19-12-2002 15:26:40

GAVRILENKO
  дожили.Калашников пакупать. иво а т б и р а т ь у искарёженнава врага надо до боя.

44

КраБББ , 19-12-2002 15:28:00

РЫСЬ, разгода-а-а-ала гыгыгыгы

45

ra32, 19-12-2002 15:30:16

с Ебаторием солидарен(тока ни пишу вот, гы-гы).........
  с Нах'ом тожа.................
  а фсё шта мог пра Рафиева сказать сказал раньше..........
  ...........ниибаца...............

46

Cooper философски, 19-12-2002 15:49:22

йопт, гражданы, давайте эту животрепещущую тему "талант ли Рафиев?" пока отложим.
  Попомните мое слова: максимум через год половина постоянных хуяторов свалит с ресурса навсегда, какая-то часть помрет от передоза, а вновь пришедшие графоманы и оставшиеся в живых кадровые хуяторы забудут о том, что это вообще кого-то когда-то волновало и что такая тема вообще существовала.
  А то развели тут...

47

Эбонуццо, 19-12-2002 15:52:12

***158advocate
  Мне кажеца ты путаешь профессию литератора и непризнанного гения.

48

Rjkz gjvth, 19-12-2002 16:02:27

21век йопта....песатели все как адин на "новой бЭмЭвЭпятой серии"

49

Абрам Здыба, 19-12-2002 16:33:49

Я с вас хуею...

50

proso , 19-12-2002 16:40:21

Тха-ха-ха! 158 и амиго бэтл роял! Битва полукровок нах!
  Вот веть православные порадуюццо.
  Придеца читать Рахитова вашево теперь.
  Its true what they say:"There is no bad PR."

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Мы сидели в этом городке уже третий день. Как назывался это городок, толи Мухосранск, толи Усть - Перепездюйск, не имеет никакого значения. »

«В завершении хочу заметить, что существуют падонки, не уважающие женщин. От них можно услышать типа если ебнуть даме посильнее, сразу сосать начнет. Я такое не приемлю. Я женщин никогда не бил. Если только хуем по лбу иногда, да и то играючи.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg