Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Мой отчет о ЙО-пати

  1. Читай
  2. Креативы
Вводная инфомрацыя к атчоту: что вы тут песдите про объективность или необъективность отчетов о тусе? Как маленькие прямо. Отчеты субъективны по определению – мозг включите. А то что-то вошло в моду называть объективными отчеты, в которых написано, что туса – гавно. Особенно среди людей, которые на тусе не были. Ну да ладно, оставим эти невинные шалости на совести шаловливых уйобков (их имена всем известны) и перейдем к делу.

Ко мне по понятным причинам высказано дахуйищщи предъяв, как к главному организатору тусы. Предъявы справедливые, однако я не ясновидец, чтобы предусмотреть все. На моем месте все поступили бы при организации тусы точно также. Условия были такие: бабла – ноль, на прошлых тусах в Москве и Питере присутствовало 70 человек (при рекламе на удафф.сом). Задача – устроить вечерину, которая изменила бы само представление о тусах падонков: вместо банальной попойки хуяторов нужно было устроить фестиваль падонской культуры.

Решалась задача следующим образом. Сначала я связался с дахуйа народу на тему выяснить, какой бы клуб нам подошел. Подавляющее количество людей высказались за Третий Путь, хотя я не был уверен, что Раскольников (арт-директор Третьего Пути) согласится нас принять. К тому же Третий Путь был весьма большим клубом по нашим меркам: мы планировали, что придет человек 150. Однако при личной встрече я зассал Раскольникову уши, что мы ожидаем 200, а то и 250 (как я гнал!) посетителей, и он согласился.

Почему мы выбрали Третий Путь? Потому что это единственное место в Москве, которое сочетает в себе достоинства центр-дешевизна-толерантность-сцена. Других альтернатив не было. Вернее, были, но в них не присутствовали все эти качества.

Сразу после этого для того, чтобы собрать нужное количество людей, я устроил яркую рекламную компанию тусы. Нарисовал баннеры, повесил страничку с информацией, тряс Удава и Профорга для публикации объяв, запряг народ из московской тусы метаться по всей Москве, решая организационные вопросы. Около месяца мы ходили на ушах, не успевая ебать своих подруг и нормально бухать. Решались вопросы количества бухла из рассчета на 200 человек, договаривались с музыкантами, проверяли аппарат Третьего Пути, искали вертушки для диджеев, подбирали секьюрити, постоянно песдили по телефонам, встречались, обсуждали, думали, ну в общем пиздец. Все шло как по маслу, народ велся на рекламу, мы надеялись, что все в итоге выйдет заебись.

Неоднократно Алекс и Пузо призывали печатать и клеить афиши, чтобы собрать хотя бы 200 человек, однако к тому времени я начал подозревать, что и без афиш мы соберем нужное количество народу, а на афиши поведется левая публика и будет отстой. К тому же весной афиши в питере не спасли тусу от гнусного провала.

В итоге по мере развития событий мы выполняли все больше пунктов объемистого плана мероприятий, который был сформирован мной и состоял из набора мер, необходимых для организации тусы с привлечением рекордного количества народа – 200 человек. Одним из пунктов этого плана было открытие гесты на удаве, в которой народ мог бы писать, кто явится на тусу, чтобы поиметь кумулятивный рекламный эффект, когда люди начинают приходить на тусу только затем, чтобы посмотреть на тех, кто собирается прийти на тусу (в гесте были заявлены почти все ведущие авторы удафф.сом, а также деятели йопт-клубов и других кк-сайтов).

И в этот момент я понял, что наступил безоговорочный ПИЗДЕЦ. В первый же день записалось 160 человек, еще насчет 150 я был уверен, хоть они и не записались – я знал об их приходе из других источников. Снимать другой клуб было уже поздно, поэтому я честно предупредил Алекса и Диверсанта, что мы столкнемся с несколько большим наплывом посетителей, чем планировалось. Поехали говорить об этом с Раскольниковым. Там нам сказали, что это хуйня, потому что в клубе может поместиться 400 рыл. Договорились о закупке дополнительных столиков и бухла из рассчета на 250-300 человек.

В общем, к 23 ноября мы организовали клуб, выпивку, посадочные места, вписки для приезжих, группы, проверили аппарат в клубе, продумали все мелочи (даже памятные календарики напечатали – спасибо, DELTA!!!) и стали ждать тусы. Кстати, на время подготовки тусы был объявлен мораторий на выпивку в течение 2-х недель.

И грянула туса. Все ништяк, звук ништяк, вертушки есть, диджеи есть, выпивка есть, группы на месте, кто надо, уже в клубе, вип-зал для хуйаторов выделен (некоторые просили организовать отдельные столики, чтобы их не донимали поклонники), все полностью готово. Открылись двери и хлынул народ.

Я занял позицию на ступеньках напротив сцены, чтобы видеть сцену, быть в стороне от толкотни, видеть вход, видеть проход к бару и быть в досягаемости организаторов – разруливать самые сложные вопросы должен был я. За бар и вип-зону мы были спокойны – там была куча сотрудников клуба и наши бойцы, плюс в вип-зале сидели вменяемые люди, которые не допустили бы пиздеца. А вот перед сценой и на входе были самые адские места, в которых могли возникнуть массовые драки из-за скученности. Бухал все это время я очень умеренно – за всю тусу выпил бутылки 3 пива, чтобы быть в полном адеквате. В моих планах было дождаться окончания концерта и уже тогда зажечь с Удавом и Нотовым примерно так же, как мы с ними веселились в Питере. Однако они съебались раньше, чем закончился концерт.

По мере развития событий слезать со ступенек стало стремно – я был с подругой, которую не хотел таскать по переполненным коридорам клуба, в которых было дахуйа пьяных подростков, которые собирались идти на тусу с намерением помацать девок (таких объяв было в гесте тусы дахуйищщи), а пиздить мне никого не хотелось, потому что ввязались бы секьюрити и организаторы, а там и до всеобщей свалки было недалеко. Поэтому всю дорогу я старался тусить на ступенечках. В вип-зал я идти не хотел, потому что идея вип-зала меня изначально несколько коробила, но хули – требование гостей есть требование гостей, пусть тусуют, как хотят.

Народу привалило, как известно, пиздец дахуйищщи. К 12 ночи на входе отметилось 430 человек. Еще около сотни или больше были не допущены в клуб по разным причинам. Я понял, что сильно переборщил с пиаром и рекламой. Кстати, обвинения в пафосности рекламы и все такое я отметаю начисто – реклама оценивается количеством продаж. Так что засуньте себе свои мнения в жопу. Отсосал кто-то там навсегда, или не отсосал – понятие растяжимое, а то, что реклама сработала, как атомная бомба – с этим хуй поспоришь. Делайте рекламу тусам, какую сочтете нужным, если вам моя не нравится. Правда, что-то до этого не удавалось собрать столько народу. Поэтому всех критиков моего способа устраивать тусы я посылаю нахуй. Аргументированно. Единственное что могу принять, так это претензии насчет несоответствия результата с заказанным количеством. Но тут уж наука была бессильна.

Короче, к делу. Когда давка уже организовалась, а гардероб закрылся через 10 минут после открытия, делать было нехуй, кроме как поддерживать в клубе порядок и предвидеть разгромные комменты. Но с другой стороны, даже если бы я знал про 500-600 человек, которые пришли на тусу, и сними я под тусу огромный клуб, взамен давки мы поимели бы огромные неприятности с ментами, секьюрити клуба, с легалайзом, матерной руганью и т.п. – дело в том, что в Третьем Пути подобные вещи возможны, а в других московских клубах – нет, потому что ориентированы они на пафос, а не на отжыг. Плюс нигде не позволят проводить тусу со своими секьюрити, как это было у нас. В чем преимущество своих секьюрити? В том, что кого не надо, не отпиздят, не будут доебываться по левому поводу и так далее. Не будут мешать зажигать.

Кстати, о секьюрити. Много вопросов – кого отпиздили? Хуй знает, кого отпиздили. Такие вопросы задают те, кто думает, что кто-то определенный рамсанул и его за это хуячили. Вовсе все было не так: я видел такую сцену: Диверсант и Дэнни187 тащат пьяного чела на выход, подходят к двери, она открывается, в нее лезет радостный чел, его обратно выталкивает Диверсант, который не может сдать назад, чел начинает борзо пихаться (хули, все мы Рэмбо), получает в ебач от Диверсанта, потом тут же – от Дэнни187, сзади на него прыгает Алекс весом 140 кг и два скинхэда. От чела тут же остаются одни ошметки и он летит с лестницы. Кто он такой? Хуй знает. В чем его ошибка? Не надо выебываться. Потом, пиздили пьяных, которые начинали выебываться и драться на предложение покинуть клуб (таково было условие администрации – в жопу пьяных надо было выводить). Куча касяков была из-за чужих баб – кто-то пытался их щупать и тащить в сортир ебацца, за что адски получал по еблищщу. В общем, все отпизженные сами виноваты в том, что случилось. Нехуй выебываться на падонской тусе. Жалоб на то, что каго-то отпиздили несправедливо, не поступало. Правда, один такой чел был – это был секьюрити, который пытался помочь Диверсанту поднять не в меру ретивого отпизженного посетителя, а Диверсант принял его за друга отпизженного (там была пара выебистых приятелей), который лезет разбираться, перекинул его через себя и уебал предплечьем по шее. Надеюсь, что с парнем все в порядке. Больше же всего на тусе досталось человеку, ударившему кулаком в лицо жену Монтега. При разбирательстве с ним на вопрос, не хочет ли он проблем, он заявил, что хочет – в итоге его отпиздили в зале, вытащили на лестницу, отпиздили на лестнице, спустили с лестницы и отпиздили на площадке ногами вшестером. Уполз он с лицом, похожим на кровавую кашу. Издержки производства, йопта…

Но были не только пиздилки. Был ахуительный концерт – все группы отыграли совершенно афигенно и по-своему. Я реально перся от всех трех. Когда же концерт кончился и основная масса народа схлынула, мы с подругой пошли тусовать с народом, сходили в вип-зону, где меня почему-то попросили поставить автографы на альманах (я сказал, что моих вещей там нет, на что мне ответили – не пизди и ставь автограф), потом я взял пифка в баре и пошел обратно к сцене, где к моей подруге немедленно сделал попытку доебацца какой-то чел (чего я и опасался весь вечер), и пришлось его отпиздить лично, причем дважды.

Собственно, на этом все и закончилось – я наконец-то как следует натрескался алкоголем, расслабился после всей хуйни и понял, что дико устал и хочу спать. И в три часа ночи съебался к своей подруге с Вэном и его подругой, а также с Михой Селиным курить кальян, травищщу и пить вино.

Хуевая была организация тусы, или песдатая – каждый решает для себя. Однако лично я не пойду на тусу в пафосный ресторан. Для меня туса – это именно то, что было, только места бы побольше, музыку между группами потише (чтобы не мешала общаться), пьяных уебков поменьше, и чтобы я мог тусовацца и зажигать, а не рулить всей хуйней из-за неожиданно вышедшей из-под контроля ситуации с непредвиденным наплывом народа. Эти недостатки в будущем мы исправим.

Свою главную задачу – вывести тусы падонкав на новый уровень – я считаю выполненной. Все признали, что туса была принципиально не похожа на все предыдущие. Будем надеяться, что следующие мероприятия будут лучше, чем то, что сделали мы. Но мы еблись на всю катушку, и лично я за ту невъебенную помощь в организации всей хуйни, которую мне оказали Алекс, Диверсант и Deep, Дэнни187, Ырынка, Серега Зимы Не Будет и другие московские падонки, хочу их ахуительно поблагодарить, а всех, кто песдит, организация была хуевой, от души послать нахуй.

На очереди – фестиваль падонской музыки в Москве через пару месяцев.

Идиолаг нах
idiolag@hotmail.com

Идиолаг нах , 27.11.2002

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

Пелоткинъ, 27-11-2002 19:26:52

аминь нах

2

Danny187, 27-11-2002 19:40:10

уж сделаем так сделаем....а быдло уничтожим на подходах
 
  !!!ПАСИБА ТЕБЕ ИДИОЛАГ!!!

3

барыга, 27-11-2002 19:43:27

Звиняйте , я реска наехал на организацию Тусы
  непаделу - такой сейшын хуйгде устроишь , да
  и у Борисборисыча походу крыша в ментуре ...
  А нажирацца и нажирацца в зюзю - моё кредо !

4

Супортер, 27-11-2002 20:22:59

Всё это и так понятно и без отчета.А кому не понятно - отчет не поможет.
  Кто шол обламыватся - тот обломался...
  С нетерпением жду следующей тусы!!!

5

Кузьмич, 27-11-2002 21:14:01

Маладец!
  Правильно! Так их, уродов !
  Фсе было просто супер!

6

Notoff , 27-11-2002 22:00:48

Идиолаг, правильная была туса, и нехуй никаму песдеть даже по этому поводу...
 
  Я там кде та сикъюрити дятлами назвал, так беру сваи слава абратна, я их просто не видел..., а то что Алекс, Диверсант и есчё кто то ис хуйаторов там решал вапросы, так я даже и не подумал что это сикъурити, вот это бля класс на самом деле!!!
 
  жду фестиваль терь с нетерпением, жаль что первую группу не услышал ....

7

SunFreez, 27-11-2002 22:18:26

Бля. К сожалению не смог я приписдовать и всё по сходным с Идиолагом хуйням. Нада же кому-то рулить эту бляцкую фирму.
  Ну да авось не проябу весну или просто так приписдую в Москву да Питер и типа нажрусь показательно (хотя нах банально - это можно и тут)

8

цыник, 28-11-2002 06:16:08

вот теперь мне всё понятно. кто, чего, когда, где, с кем и почему.

9

bro Злобен, 28-11-2002 06:32:57

Идеолаг, ты всё пишешь ахуенно правильно.
  Но. Нельзя ли было просто ПЕРЕСТАТЬ ПУСКАТЬ народ на тусу после того, как пришло 200 ну или 250 человек?
 
  Я никак этого не пойму. Если бы опоздал какой хуятор, всегда можно этот вопрос решить, патамушта мы все друк друга знаем в литсо.

10

Ляксей, 28-11-2002 06:44:15

Было ахуенно! СекЪюрити были адекватные. А что ушлёпки по ёблам словили, так они сами того хотели!

11

КраБББ, 28-11-2002 06:58:51

Еще раз пишу, что все было ХОРОШО. И БОЛЬШЕ НЕ БУДУ ПИСАТЬ, ПОТОМУ ЧТО ЗАЕБАЛСЯ УЖЕ ЭТО ДЕЛАТЬ.

12

Питон, 28-11-2002 07:11:37

Вот чево у Идиолага не отнять - это умение попиздеть, вышшее образование, хули...
  Што меня особенно прибило, дык это "...искали вертушки для диджеев...", а исполнителей мужсково стриптиза не пробовали искать? Если так дальше пойдёт, то лехко можно и до рейвпати опустица.
  Диджейство и падончество - суть вещи несовместимые, если какойто мудак этово не понимает, пиздуйте нахуй! Идиолаг, можеш спорить со мной, если аргументов хватит.
  "Свою главную задачу – вывести тусы падонкав на новый уровень – я считаю выполненной" - это ваще галимый пиздёш. Тусы падонкав перманентно скатываюца до уравня ублюдков и быдла, если это новый уровень, тада всё панятна.
  Предвижу контраргументы - типа тебя, Питон, там не было так што сам не пизди. Всё правильно, всё логично. Тока и не было меня там тока потому што я, обладая ниибаца какими аналитическими способностями, предвидел какое гавно в результате получица.
  Ни в коем случае не хочу обидеть уважаемых мной настоящих падонков, которых на тусе было от силы человек сорок. Но ебал я в пасть такие урловые тусы.
  Кто может со мной поспорить - прошу выдвигать реальные контраргументы, а с пидарами сраца я и сам хорошо умею.
  Если САМ Идиолаг на полном серъёзе щитает што туса удалась, значит чото с падонками не то творица, кк реально скатываеца в пропасть ублюдства

13

Идиолаг нах, 28-11-2002 07:11:51

Bro Zloben - да нас бы с гавном съели. Просто реклама тусы получилась чересчур эффективной. В следующий раз будем рассчитывать на 800-1000 человек, чтобы все поместились.
 
  1000 падонков - вот это будет угар, йопт.

14

Питон, 28-11-2002 07:47:38

***Идиолаг
  "в плане музыки" никаких ограничений у падонкав нет и быть не может, а диджейство - это голимая попса, хули непонятново? Лутше бы муслим магомаев пару песенок спел акапельно
  по поводу БОЛЬШЕ
  на хуя больше-то? Или ты хочеш замутить всеросиёское массовое движение по типу "идущих вместе"? Ну, на здоровье! Флак тебе в руки и ведро комсомольских значкоф!
  Твоя склонность к опопсению кк вызывает по меньшей мере удивление. Нет штобы тебе, лингвисту и интеллектуалу, извиница типа попутлся чото, то да сё, дык ты ещо и огрызаешся гы-ы-ы-ы-ы-ы-ы. диджейство - тому яркий пример. ну как тебе ещо объяснить?

15

Злой Хер, 28-11-2002 07:52:04

Идеолаг, да все намана, расслабься. Я просто по горячим следам с Гагой написал, потом подумал, по здравому размышлению, что, поди, вы не могли все предвидеть. Я только не согласен с тем, что нельзя было ни в каком другом месте это устроить. Центр, как мне кажется, совершенно не обязателен, в каких-нить Новых Черемушках зажечь можно не хуже совершенно точно. Щас с этим проще, устроители кабаков будут согласны закрыть глаза на многие вещи, если им будут обеспечены продажи. И в рекламе надо писать, что туса - для падонкаф, а не для быдла, которое будет отпизжено, если будет выебываться. Целевой клиентский сегмент ты хуево определил, вот что. А что ты за себя и подругу боялся - это галимый пиздеж, многие падонки с подругами пришли, а некоторые подруги и вообще в одиночку, и общались нормально. Ты поменьше в белую одежду одевайся и на верхотуре сиди, а то это очень похоже на то, что ты просто был сам сабой, а не "следил за порядком".
 
  Короче, я щас может разрулю свои завалы, подключусь к организации в плане где, могу узнать.

16

Злой Хер, 28-11-2002 07:53:46

2 Питон: Илаг нифига не лингвинист. Он... короче, пусть сам те объяснит чо он такое.

17

из града Питера, 28-11-2002 08:04:11

Бля, Питон-как ты Урлу -то собрался отсеивать,а???? Чо-фейс-контроль, чо-ли вводить =) Так тада нихуя не фестиваль падонкав получится....Единственно что-что бы не было уябываний секьюрити по ошибке, как писал Идеолаг и т.д.-надо их было как-то одеть, хоть в камуфляж-позаметней шоб были....
  Не знаю-в Питере фсехда отличал их как-то...
  А так всё верно-нехуй бычится и выебывацца
  P.S.Обязательно буду ещё..

18

Дед Ягор, 28-11-2002 08:28:30

Фсе было политически правильно

19

Идиолаг нах, 28-11-2002 08:46:11

Питон - ну давай построим еще один факрунет, йопт. Сообщество, которое не расширяется, умирает. А для того,чтобы не было неизбежного опопсения, существует такая вещь, как стратификация (срать-дефекация), то есть разделение сообщества на уровни и на сегменты по интересам.
 
  ЗХ - ты многие вещи правильно сказал, но насчет моего комплекса неполноценности опять ошибся. Я хотел видеть всю хуйню, и чтобы народ не особо до меня доебывался. Было бы слишком глупо выебываться так дешево - трон там типа притащщить, или еще что-то. В твоем отчете много ценной хуйни, как всегда, но психолог из тебя гавеный, заканчивай уже. По целевому сегменту мысль интересная, но обсудить ее надо будет лично. В пятницу, если сможешь, приходи в Кукушку - инфа на московском йопте.
 
  Насчет того, кто я такой - бля, мне бы кто объяснил. Но не лингвист нихуйа - это точно.
 
  Нсчет униформы для секьюрити - планировалось их нарядить в футболки падонков.орг, но блять в угаре я их забыл дома нахуй. Моя вина.
 
  В общем, ошибки будем исправлять в следующий раз. Ошибиться не пазор, пазор - ошибиться дважды.

20

Идиолаг нах, 28-11-2002 08:48:27

А бля, вспомнил, кто я такой. Я - Идиолаг, во.
 
  Моя работа - идеи придумывать. Беспесды!

21

158advocate , 28-11-2002 09:11:43

Ага! Значит майки ПАДОНКИ ОРК ещё есть! Идиолак, а где обещаная Ирине майка? А?

22

Идиолаг нах, 28-11-2002 09:14:38

158 - жыдофская морда. Сука, мало тебе бутылки Бордо, так еще и майку подавай. Я хуею!
 
  Ладна, притащщу как-нибудь, если маленькие размеры остались. Ваще маек осталось децел. Будем печатать новые, с новым логотипом.

23

из града Питера, 28-11-2002 09:21:03

Кагда-кагда же майки будут в Питере?  =)

24

Злой Хер, 28-11-2002 10:17:02

2 Идиолаг: бля пиздец, у меня на этой неделе никак, все вечера забиты. Могу на следующей. И вообще давно пора провести НОРМАЛЬНУЮ стрелку БЕЗ хуевой тучи бухла в НОРМАЛЬНОМ (не пафосном) месте с КОНКРЕТНЫМИ мыслями. На тебе конкретную мысль: как насчет замутить где-нибудь за городом НГ?

25

Куйбышев , 28-11-2002 10:18:02

БЛя согласен с Питоном.
  Вопрос к Идеолагу, на будущее.
  Чесна гря по приходу на тусу, меня меньше всего интересовал бы ебаный канцерт и нажиралово-танцевалово (тоесть не без этого, но это не цель визита), больше интересовало бы апщение с хуятарами (или теми кто себя к ним относит) и фтыкателями (настоящими фтыкателями, а не теми кто раз в неделю залезет почитать про дрочку). Лана с фтыкателями мона пообщатся в зале. Внимание вопрос.
  Как бы я попал к "хуятарам", сидящим в ебаном ВИП-зале? Пиздеть охране что я беспезды креативщик?
  Я думаю так. Ежель хотите тусоватся между собой, то так и тусуйте. А если маштабная туса, то добро пожаловать так сказать в народ.
  А в данном случае, как грится, за что боролись, на то и напоролись!

26

Оля Тэ, 28-11-2002 10:25:52

Идиолагу спасибо, Питон с Куйбышевым, взявшысь за руки, гарцуют нахуй.

27

Repellent, 28-11-2002 11:04:38

Бля, туса удалась у того, кто хотел шоб она у него удалась. А те кто с кислыми рожами жался по стенам и ныл про духоту - идут в пизду, заебали бля!!!!!!! Аристократия ебанная!
 
  Питон, бля, твои утверждения интересны, я думал про такую хуйню, как бля всесоюзная организация падонков чилом тыщ 500. Ну бля это навряд-ли случится.
 
  Идеалаг, бля, охуенно про стратификацию ввернул, правильно

28

Питон с Куйбышевым, взявшись за руки, гарцуют на, 28-11-2002 11:22:05

Ля- ля- ля, ля- ля- ля, ля-ля- ля-ля- ля, прокатись на нашей карусели!

29

Raider, 28-11-2002 11:31:39

Бля, вся хуйня в том, что одни (хуяторы, например) пришли на тусу познакомиться и попиздеть между собой. А другие - просто повелись на рекламу о "недецком отжыге". Поэтому идея вип-зала - самая что ни на есть нормальная маза. Кто пришел общаться и кому это реально интересно - добро пожаловать в вип-зал. Кто пришел просто посмотреть, побухать и полкобаситься под панк - тусуются в остальных местах. Вот, блядь, и все.
  Питон прав - диджея нахуй. А вот сообщество пусть растет. Только не надо мешать идейных людей и просто малолетних долбоебов, которые "думают, что сочувствуют идее"... В таких случаях, кстати, можно иногда устривать реально закрытые пати с реальным фэйс-контролем. Тогда и наебемся, и напляшемся. И проблем с лишними людьми не будет. Так-то.

30

Питон, 28-11-2002 11:37:21

Жалею што не записал на автоответчик (полчаса песдеть реально можна)как олятэ мне по телефону расказывала про вечерину вся в соплях умиления. Вот умора-то!
  Лана, проехали уже.
  А ты сукаолятэнах будеш схвачена и отхуячена!
  А я ещо тебе суке три флаера подарил на бесплатный прохот... Эх, люди....

31

monteg, 28-11-2002 13:51:08

так и есть...
  добавить нечего
  Куйбышев: а хуяторы и фтыкатели могут пообщаца на конференции. Вот организуй не пати а конфиренцию посвещенную проблемам разведения мексиканских тушканчиков оленеводами украины за полярным кругом... с докладчиками, содокладчиками, регламентом. типа там три часа на подрачить, потом десять минут вопросы задают фтыкатели, 20 минут хуяторы дрочат и посылают фсех и прессу в том числе нахуй. и т.д.
  Насколько я помню изначально отмечался дени рождения двух падоночьих сайтов. Таки пгразник удалсЯ.
  Хули надо?...

32

Ант, 28-11-2002 14:23:44

Прочел с интересом. Особенно про пиздилки.

33

Миха Селин , 28-11-2002 21:27:50

Ещё один нормальный отчёт. Идиолаг, всё было заебись, это я тебе как гость столицы говорю гыгыгы

34

Decay, 29-11-2002 06:27:55

"Сразу после этого для того, чтобы собрать нужное количество людей, я устроил яркую рекламную компанию тусы" - Для того что бы собрать нужное количество людей для падоночей тусы никаких рекламных кампаний устраивать не надо... кому надо сам придет, отсальных нахуй...
  Блять один хуй что афиши что реклама.. ты че думаешь в инете нет тех уебанов которых ты сцал по афишам зацепить?
  Блять и что за фестиваль подоночей культуры??? Даже высказываться по этому поводу неохота пока твоих комментариев к сему не услышу

35

Reptile, 29-11-2002 20:16:35

2 Автор
 
  Идиолаг, ты молодец беспезды ;))
  Я хоть сам и не был на тусе, но слышал токо хорошее (все критики идут бля нахуй! Сам организовывал тусы, сам знаю, какой это геморой :-E).
  Шквал, говорят, был почти как на ОСКОМе ;)) Может, помнишь такую штуку?
  Короче, молодец ;)

36

Reptile, 29-11-2002 20:18:48

Кстати, тогда на ОСКОМе-2 ебанутая охрана МДМа тоже кого-то отпиздила в кровь - у корешей-устроителей где-то даже фото валяюцца, которые можно хоть ща в суд нести ;)) Сука, с этими СЕКЬЮРИТИ вечная проблема.

37

WALL, 29-11-2002 20:34:32

Идеолаг, я хуею!
  Судя по твоему отчету ты провел невъебенную работу! НО! Судя по отчетам других, я понял - надо расти и расти тебе в плане органайзера. Я сам умею организовывать такие тусы, и мамой клянусь - при наличии до 2 тысяч чел. я бы провел все так, чтобы никто и не вспомнил потом, что были какие-то секьюрити (просто оргаизацию большего количества я не пробовал, поэтому и не выебываюсь).
  То, как ты это сделал - просто умиляет - грамотно все бля, вот тока видимо бойцов ты не там расставил.
  Опять же: ВИП-зал зачем?
  Ведь это вызовет агрессию у тех, кто РЕАЛЬНО знает о чем идет речь.А значит что - не пустили - послал какой-то хуй - на тебе сука в ебло!
  Если нужно было поговорить - есть подсобки бля! Причем нехуевые. А иначе - получай! Все люди равны, но некоторый равнее других... Вот тебе и ответ.
  А по поводы рекламы... Ты сам все сказал - пиар был охуительным! Зато и проблем было столько, сколько ты не ожидал, так что думай дальше...

38

WALL, 29-11-2002 20:40:37

Кстати, бля!
  Есть такая херь: www.podonki.irk.ru
  Не круче удава канешна, но жгут бля как в последний раз
  Я сам хоть и не в Иркутске живу - но задело...
  Фтыкайте и не преврасчайтесь в желе бля!

39

Xyi znaet kto, 30-11-2002 10:45:54

блять пиздец ну вы маньяки стремная какая та у вас туса..

40

Xyi znaet kto, 30-11-2002 11:06:44

бред какой-то

41

tioma, 01-12-2002 03:54:14

nda.. so svoei tiolkoi krasivoi lychshe ne sovatsa da?
 
  xotya idiloag molodets. zamorochilsa, sdelal.. a kommentatorov vsegda xvataet.

42

tioma, 01-12-2002 04:04:15

PITON - make sence.
 
  pravilno grit. no istina gde to poseredine

43

Дэмон, 05-12-2002 07:14:44

Удаф! Ты нехороший человек! не публикуешь мой креатив почему-то? Почему? demonKAR@yandex.ru

44

Таракан, 30-12-2004 13:06:46

Афтар! Ну, пачиму ты такой МУДАК?

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Крикнув раненной пичугой море метит Буривесник - метит почву, метит скалы Буривесник тенью грозной!
Меж тенями ходит тело, тело скользкое пингвина, - тело толстое-большое, даже может с пингвинёнком...
Лезет пингвинёнонок в скалы; прячет голову и лапы, - а за ним пингвин широкий проскользнув скрывает тело!
Видно скоро будет буря: чайки стонут - плачут чайки, в гнёздах прячутся с потомством... заслоняя собой яйца»

«... и нужны мы только для сексу и поесть чтобы разогреть. А я-то знаю, что я не такая, я ведь в школе учительницей работала, (правда только в младших классах), мне Ирина Хакамада очень нравится. А Сергей заявил, что Хакамада на самом деле мужчина- гомосек. В нём появилась какая-то нетерпимость к людям, агрессия.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg