Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Что делать???

  1. Читай
  2. Креативы

Давно не поднимал никто тему про сам ресурс, про нашь мультиконнектор.

Ресурс на самом деле песдат, и никто не сможет с этим поспорить, но вот что меня лично обламывает:

Во-первых это то, что не успеваю просмотреть зачастую и половины крео, приходицца читать тока тех авторов, которых уже для себя признал, и творчество их мне просто интересно…

Не буду перечислять их, каждый для себя, уверен, это сделал… Как же быть? Терь я начинаю открывать ресурс с каментов, пролистаю сначала, посмотрю кто есть, прочитаю…, а если остаёцца время, листаю и новых авторов…

Да говна стало тоже много, но это прогрессия, отражает просто общий рост авторов на ресурсе? И рост самого ресурса конечно же. Ахуеть, в некоторые дни, выкладываецца по пейсят креативов…, где бля взять стока время?... а если был в отрыве от компа, ну хотя бы пару-тройку дней, то это песдец, это уже провал, который просто не нагнать… Или надо всё бросить и тока читать…

Как быть? Я в замешательстве…

А количество разделов растёт…, каличество креативов растёт, количество каментов растёт… и хочицца сожрать фсю эту массу букв…

Порой достойные креативы пропадают под хламом…, авторская колонка хоть и обновляецца, но свежие поступления в папки авторов попадают по моим наблюдениям не раньше, чем через месяц, а то и два…

Удав, как я помню, что-то говорил про рассылку…, но например мне не нужно всё получать, что есть на ресурсе, это я и сам посмотреть могу, а по моему выбору, рассылка не сможет работать, или сможет, но я не в курсе, но дело уже даже не в этом, Удав вапще отказалса от этой идеи…

Да, я его понимаю, он и так жывёт в ресурсе, тратит всё своё время на это. Я вот какое-то время жыву у него и могу подтвердить, что это у него уже не просто хобби, это уже похоже на каторгу…

Скока рас я предлагал ему забухать или исчо чево похуже…, но ответ один - бля, реально я за…, но как? Надо же выпуск делать!

Я не лью мёд на ево ложку…, я просто констатирую факт…

Дак вот, как же выйти из этой ситуацыи…, как же вернуцца в то золотое время, когда запостишь что-нить, и это весит на главной хоть пару дней…, да бля… я не говорю что всё должно висеть.., но опщепризнаные шидевры, по моему должны там быть. По моему нужно все-таки дать раздельчик, наши шедевры, или что-то типа…

Вынести может их куда нить, как например выносили Рафиева или Гайдука…, но там место на самом деле больше подходило для АТВ, Незнайки, некоторых весчей КраББа, Пикуля, а Перлюк ?…, где щас Перлюк?? А иммено его поэзия раскрыла литературный смысл удавкома , для меня лично… Я не хачу никого обидеть, но перечислить всех невозможно…, для этого и должен быть раздел нетленки удавкома…

Я не представляю как можно не дать вновь прибывшим юзерам удава, не прочитать рассказы Князева, лиричиско-литературные депресняки скальпеля, или 158 го? Его рассказ про маленького бомжа и рыбок, это ЛИТЕРАТУРА бля нахуй…, а как это увидеть не перелапатив тонны гигов ??

Вопщем вопрос это сложный, но ево по-моему надо как-то решить. Создать что ли в помосчь Главному Хуйатору некое редакционное бюро… или хуй иво знает что, или обязать Удава есчё больше занимацца ресурсом, забыть про семью, основную работу, вшить ему в мозги процессоры и чтоп он умирал …но создавал нам всем удобоворимые условия…

У меня нет времени перелапачивать всё, но как жалко порой бывает, когда жемчужены пропадают в титанических кучах гавна…

Что делать !!!???

Вашь Нотов

Нотов , 16.10.2002

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

Ёж, 16-10-2002 15:30:54

а хули делать... читать...

2

Ёж, 16-10-2002 15:31:53

всем кто хотел быть первыми, аблом. нехуй коментаф ждать, фсё жрать сырым следоваит.

3

Завтрак, 16-10-2002 15:33:00

Вовремя затронутая тема.
  Но предложить нечего. Все равно Удав сам будет на этой машинке рулить. А вот говна выложено з а  последние пару недель-пиздец!

4

барыга, 16-10-2002 15:37:11

Да , проблемка неибаца , может сделать
  счётчики каментов , ну типа скока народу
  прочло и чёта типа оценок ?

5

Ант, 16-10-2002 15:46:58

можно ужесточить карзину
  можна ввисти читатильскийе рейтинги
 
  но иток будит таков : нового (возможно, песдатого) криатива появляцца станет намного меньшы.

6

Алькопц, 16-10-2002 15:53:45

да хули, пускай по каждому криатифу голосавлка читательская будит, к примеру по 5-бальной шкале и, к примеру, все весчи не ниже 4ки по опщей сумме - в отдельное место захуйаривать...
  хуйивонизнаит... гавна стало - действительно пиздец скока!

7

Чудо, 16-10-2002 15:53:57

Хорошая тема, чтобы попиздеть, попривлекать внимание к своей персоне через такой-нибудь креатив. Потянуло Нотова на просранственно-философические идиалагические тематики. Типа наркотики, смысл сайта и все такие идейки. Видимо боицца Нотов написать реакционный креатив, шоб не абасрали вдруг, ведь типа ветеран УдавВет. Да еще и с бородой. Бес пезды.

8

Куйбышев, 16-10-2002 16:02:25

Да ладно, гавна конешно дохуя.
  Но ведь могло быть еще больше

9

Vodila, 16-10-2002 16:06:59

Бля! Такая же хуйня, отдохнул от компа недельку и песдец! Пробел - ниибаца! И воопще поэтов в отдельный загон и обозвать их типа: Поэзия жызни, а проза пиздачей - туда валить прозу. или пометки делать С и П, ну не читаю я стихи принципиально! Вот такое предложение, или на лирику пробило полез в поэзию...
 
  P.S. Предупреждал Нотофф про злые голлаские шышки - не поверил. Печальный итог - два часа ходьбы вокруг одного квартала..... уууууу..... караул!

10

mororu, 16-10-2002 16:09:39

надо разделить поэзию и прозу.
  оценки обязательно.
  зарегестрировать ники юзеров.

11

Пелоткинъ, 16-10-2002 16:20:33

Хуй знает. Дело выходит за рамки любительства, тут уш либо Удаву надо подобрать таких же как он энтузиастов редакторов, которые будут гавно перелопачивать... либо вводить регистрацию ников с голосованием по каждому креативу, тогда можно полностью автоматически скажем 100 креативов с самым высоким рейтингом в отдельную рубрику помещать...
  Кстати две идею одна другую не исключают.
 
  А если сщитать комменты, то полит.сру будет вечным победителем гыгыгыгыгыгы

12

mororu, 16-10-2002 16:24:04

если бы было еще таких прикольных рубрик как у Эхо

13

GAGA-RIN, 16-10-2002 16:26:08

-----------------------------
  вот я о чем подумал - можно ограничить свободу введя цензуру или иные рамки. качество от этого может и улучшится но не надолго. а то что аудитория слетит - это точно. разграничение свободы тоже черева то резервациями. а вот голосование - это выход. это статистика, хоть и одна из форм лжи, но выводы уже сделать будет можно. стоит рискнуть. СМИшники молятся на рейтинг.
  -----------------------------

14

33 веснушки, 16-10-2002 16:27:36

Вы, конечно, можете мне навесить чижолого пенделя, г-н. Нотов, но... Очень удобно для читателей сделано на факру. Там есть разбивка по всем авторам. Это раз.
 
  Выпуск нетленки НЕОБХОДИМ! Это два. Как воды напиться.
 
  Предлагаю. Всей ЛЕВОЙ КОЛОНКЕ творцов в короткий срок сдать Удаву списки своего избранного для Нетленки. Не СВОЕГО своего, а ЧУЖОГО своего.
  То есть у Нотова не будет ссылок на самого себя.
 
  Простые читатели и писатели могут участвовать, но, опять-таки... Писать не больше 10 произведений, и присылать не только ссылку, а Название и НУМЕР шедевра.
 
  А Удав потом все это обсчитает. И выложит
  (Прости, Удав... ;) С учетом, конечно, позиции главреда.

15

Ант, 16-10-2002 16:29:02

*** mororu
 
  у Эхи десятка 2 постоянных фанов, которые там постояна тусуюца. прикольново мало.
 
  *** Чудо
 
  дишовые у тебя выебоны. был тут летом некто буэээ, это да.

16

Goblin_Gaga, 16-10-2002 16:29:32

Да надо типа оценки сделать, т.е. прилепить к каждому крео список тематик:
  Смешная проза,
  Смешная поэзия,
  Лирическая проза,
  Охенно лирическая проза,
  ....
  ....
  Охуенное говнище
 
  и пусть пользователи выбирают, а по тому что больше получится в соответствующий раздел крео!

17

Пелоткинъ, 16-10-2002 16:37:55

Вообще Удав по-моему несколько стал разбрасывацца.. Нахуя тут нужен Спорт, Падонки в Истории, Наши скаски, Бизнес Консалтинг, Гороскоп, Корзина Рулит, Книжная полка..
  Я не против, но на фсё времени не хватает, как видно, а вот вал креатива бес пезды захлёстывает... чуть запаздал и уже хуй чего найдёшь, где што песдатое, где гавно хуй прассышь
  У меня на компе уже букмарков до ебени фени
 
  СИСТЕМА ДОЛЖНА БЫТЬ и
  ХИТ ПАРАД (по итогам народного голосования) и
  ВЕТЕРАСТЫ РЕКОМЕНДУЮТ и
  МОЁ (УДАВА) САМОЕ ЛЮБИМОЕ и
  КЛАССИКА (самое невъебенное типа стихов Ули)

18

Ебырашка, 16-10-2002 16:40:32

всё написано верно. надо что-то делать

19

botanic, 16-10-2002 16:54:12

хуй на нэ .
  всех хуйарить ,но по расделам .
  Типпа:миньйатьура,стих,классика,мемуар,атчот,парнуха,и т. нах д. Лучшее -голосованием в золотой фонд нах

20

Пикуль, 16-10-2002 17:02:50

Ага, все правильно, я лично в ресурс точно в такой же последовательности начинаю втыкать когда он загружается, а если проебешься на пару дней - вообще пиздец полный.
  Может голосование устроить только не такое как щас а  на каждый креатив - к примеру по десятибальной шкале, и чтоб результаты видно было, причом сделать несколько таких вот "топов"(нихуя не топов на самом деле, штобы все там были, по среднему арифметическому) - за день, за неделю, за месяц, ну и ещо там за какой-нибудь период - хуй знает как это в плане технически возможно ли, но было бы заебись - сразу видно пиздатые а хуевые не сразу.

21

Пикуль, 16-10-2002 17:07:46

mororu, регистрацию - нахуй я щитаю, а стихи от прозы и так отличить можно на главной

22

Bad_Luck, 16-10-2002 17:22:43

Похоже, Удав вывешивает всю хуйню, что ему присылают, и это песдато. Цензура - сосет. Но не помешал бы рейтинг топ-100. Я читаю ресурс сравнительно недавно, а выискивать жемчуг среди куч гавна не хватает ебаного времени. Сто пудов, проебал немало хорошего креатива. Можно бы сделать скрипт, с поиском по слову "респект", или по количеству каментов. Аценки - ненада, нахуй. А вабще - как знаете. Все равно ресурс песдатый.

23

botanic, 16-10-2002 17:29:29

Блиать,то,што одному покажется песдатым,другому-гавно.И наоборот.
  Фсе хотят штоб за них сразу гауно отсортировывали нах.Нихуиа!
  Хуйарить фсе подряд ,но по разделам.
  Бесспорные реткие шедефры -ф залатой фонд.

24

mororu, 16-10-2002 17:31:03

пикуль
 
  с регистрацией удобно, были случаи когда писали всякую хуйню под чужими никами, а так сразу видно если юзер не регился...

25

я забыл подписацца, асёл, 16-10-2002 17:32:08

кого и надо хуйарить в ретКАЛегии так это тибя барадатый далбайоп
 
  ты заепал фсех сваими тупыми текстами

26

Lord Mudakus, 16-10-2002 17:32:48

Да, внатури.
  Карзинные креативы и то лучшы в етам атнашении - их Рысаков просматривает и рекомендует лучшие.
  Надо чтонибуть такое сделать и с основными. Куда сдохла критика на удаве???
  Почему бы например не ставить напротив асобенна писдатых креативав звёхдочку какуйу-нить, вроде было такое раньше?
  Надо както отделять эпохальные креативы, вроде тех же рассказов про Князева, ат простых!
  Или акцыю какую сделать  в стиле рысаковской, навроде "креативы рулят".

27

АТВ, 16-10-2002 17:35:52

Надо ввести модератора, нахуй.
  Чтоб если какое матерное слово в креативе - сразу, блядь, в корзину.
  Во места освободицца!

28

Поэт-Незнайка, 16-10-2002 17:52:25

А я вот подумал (бывает это со мной, каюсь) почему комменты пишутся сразу, а креативы "выкладывает" Удав?
  Можно сделать область на сайте, с регистрацией естественно, куда "достойные" подонки ресурса могли бы выкладывать свои креативы сразу, без участия Удаффа, чем его бы разгрузили от необходимости сортировать ежедневно кипу "мыл".
  Это и был бы раздел, где можно почитать только известных авторов.

29

Bad_Luck, 16-10-2002 18:05:14

Блять, кому нада регистрация и модераторы - песдуйте на руборд! А еще лучше на гейру!

30

парилкин, 16-10-2002 18:58:33

ну и рожа у тебя Шарапов (с)
  блядь можно рейтинги ввести но это уже помойка. живи там где родился еп.

31

158адвокатъ, кашлянувъ , 16-10-2002 20:12:41

Горячо поддерживаю мнение товарища Пелоткина, а также товарищей 33 Веснушки и Goblin_Gaga.

32

svoloch', 16-10-2002 20:30:50

всех поддержу, тока штоб грузилось быстрее (первая страница -это кофе попить и покурить можно)

33

Данила, 16-10-2002 20:44:47

Я вообще в вашем сайте ничегоньшеньки не понимаю.
  Мне рассказ понравился, как некто Удаф, на  станции метро Кировский завод, не понёс свой не свежий завтрак...
  У вас тут мат, накуренно...
  Хотел приехать на ваш (ё) сборище ( некто Удаф, меня приглашал), но у моего, почти нового запоржца (таврия), сломался обогрев заднего стекла. Поехал в ремонт.
  А знаете, смотря на ваши рожи, я подумал, что падонком может быть всякий с лицом и стерика...
  ( Я типа познакомиться)

34

СтрахоПиздящий, 16-10-2002 20:48:51

А че действительно Незнайка тему толкает внести систему регистрации авторов наипиздайтейших креативов и пусть они туда хуйарят свои творения,токмо внесу одну поправочку регистрацию надобно сначала заслужить путем взятия рейтинга и не единожды,а то бы вает что автор просрался и написал действительно стоющую вещ а после ентого фсе муза наебнулась и хуйня фсякая полезла.

35

Sweeper, 16-10-2002 22:04:30

Мож бля регистрацию ников захуярить и возможность каждому ебашить оценку после прочтения креатива , но так чтоб бля по одному разу с чела заодно и надоедливых уебанов мона не допускать к комментам.
 
  Про лучшие рассказы верно стоко пирдатых старых рассказов хотяб "Чорно-белая Любоффффь" .
 
  И это , все верно написано но я еще смарю на звезды Удава после названия и предпочтении отдаю этим рассказам.

36

XEPACKOB, 16-10-2002 22:25:36

Верно, Sweeper. Надо к каждому креативу сделать голосование -- хуево, там пиздато и т.п. И завести рубрику: пиздатые крео за сегодня, за неделю, а также пиздатые всех времен и народов. Разрешать голосовать 1 раз с айпишника. И заебца будет, по-моему.

37

Decay, 16-10-2002 23:40:45

Ну так йопт, голосование давно нужно было... Блять даже на всяких там типа анекдотру есть а тут нету...
  блять пару раз хуйня такая была, что обчитавшись жосткой поебени на главной про ресурс дажы вспоминать дня 3 не хотелось

38

Decay, 16-10-2002 23:44:02

И самое главно надо сделать разделы.. типа в один пихать литературу (похуй даже стихи и произу вместе можна).. а в другой всякие советы, возмущения, ахтунги, рассуждения типа этова etc...

39

РЫСЬ, 16-10-2002 23:52:59

ну если уж на то пошло, так не ставьте сначала автора у крео, проголосуют какое -то время, тогда и засвечивайте, а о уже давненько друг друга нахваливают те, кто па асям да в оффлайне апщается, кароче инет стремительно наращивает скорость приближения к жизненной помойке.
  вот тяк то.

40

Мужик, 17-10-2002 00:25:01

Я вот читаю на удаффкоме точно так же, как и Нотов. Сначала - старых, потом уж всех остальных.
 
  Прочитал каменты. Скажу вот что:
 
  Разделов типа "смешная литература", "хуёвые стихи" и т.д. делать нельзя. Ничего хорошего из этого не выйдет. Разделение надо делать так, как сказал Дикей - на пиздобольство по различным темам и на рассказы (пьесы, стихи - похуй).
 
  И ещё согласен, что надо с корзиной жёстче - а там уж пусть в ней Рысаков роется. БП и Удав, конечно, парни добрые, не в их манере "творцов" обижать... но так тоже нельзя - я, заходя 1 или 2 раза в сутки на удафф, читаю процентов 30 от того, что выложено.

41

Йху, 17-10-2002 00:26:21

Не... всё равно гавна дохуя. Я не читаю половину и не жалею

42

tsoka, 17-10-2002 00:55:59

Думаю, спасет рейитинговая голосовалка.
  просто добавится раздел типа топ 20, и ништ.
  лучше по трех или вообще двух балльной системе.
  для вящей категоричности и яркости, хули нам сомневаться? Говно так говно, ахуй так ахуй.

43

Зелёный, 17-10-2002 01:32:53

Я так понял, что тебя, Нотоф, больше волнует как Удава разгрузить.
  Тогда так: Удав втыкает в свежеприсланный креатив 2 секунды, если это похоже на связный текст - выкладывается на главную. Если нет, автор посылаеца нахуй. Лучше навсегда. В каждое крео рейтинг возле коммента- не сильно лениво, написав - "говно", тыцкнуть на цыфру 2.- Под каждым заголовком на главной надо чтоп высвечивалось кол-во комментов и средняя оценка (по 10 бальной). А дальше можно тоже какой-нить автомат придумать - через 3 суток, к примеру, оценка 1-2 удаляеца нахуй (винт небось тоже не резиновый), 3-5 корзина, 6-8 по авторам, 9-10 в отдельный золотой фонд. Нет, 6-8 надо чтоп тоже повисело с недельку на главной, чтоп лентяи типо тебя, кому говно перелопачивать неохота, тока туда ходили. А вообще всё до 5 сносить можно нахуй. И список, што щас слева виднееца, укоротить раз в 5.
  Все щас заорут - ебаный в рот, мы типа в рот не ебали всякое говно на главной перебирать. А бля нехуй постить ево. Сами блять наприсылают всякой хуйни, а потом мазга ебёте. Не нравица - поставь задачу абасрать автора так, штоб следущий раз он 5 раз подумал, нада ли ему такая слава.

44

Зелёный, 17-10-2002 01:41:23

Вот и будет вам демократия, епть.

45

Зелёный, 17-10-2002 01:44:48

И еще, можно сделать - авторы авторизуюца по имэйлу - прислал три говна подряд - в игнор нахуй.

46

D.A.N., 17-10-2002 04:06:44

Я вот скромно щитаю, что голосование по девятибалльной системе, а не по трех- или двух-, как предложил tsoka.
 
  Нихуя се! Че, типа, зачет-незачет, что ли?
  По-моему тут на больше ступеней вещи можно разделить...
 
  И, конечно, регистрация ников - было бы нехуево, если это не трудно. Не вэб-мастер - не знаю.

47

Визель, 17-10-2002 04:23:58

Нехуй, нехуй вводить цензуру или галасавания! Кто хочит галасавать - пусть идет и галасуит сваим хуем!! Че за нахуй? Это уже АХТУНГОМ попахивает!
 
  Вот как кто-то заметил, што еслиб рядом с постингом криатива значилось число камментов на ниво - вот это круто бы аблехчило просмотр! сразу видно была бы кто нихуйово всех взвалнавал и што стоит пачитать и где стоит пасрацца!
 
  Так што ХУЙ ВАМ А НЕ ЦЕНЗУРА!!! ХУЙ ВАМ А НЕ ОТБОР ПА ГАЛАСАВАНИЮ!!! ХУЙ ВАМ А НЕ РЕЙТИНГИ!!!
 
  если Удаф ввидет такую систему как галасавания, отбор криативоф по читатильским рейтингам - ебал я в рот такой случай - никагда больше не зайду на рисурс, так как буду бливать ат амирзения!
 
  ДАРАГОЙ УДАФ! Я ТИБЯ ОЧИНЬ УВАЖАЙУ! ТВОЙ РИСУРС (Удафф.сом канечно, а то ты ришишь что я про што-то другойе) - ОЧИНЬ ЛЮБЛЮ! НЕ АГРАНИЧИВАЙ ПОСТИНГ КРИАТИВОФ ПО РЕЙТИНГУ ЧИТАТИЛЕЙ ИЛИ ИЩО КАК - НАХУЙ ТАКУЮ ДИМАКРАТИЮ!!!
 
  С уважением,
  Визель

48

?, 17-10-2002 04:32:32

А Нотов на пидора похож, да и вообще гайдук какой-то. да и сам этот сранный ресурс подзаебал уже неслабо.

49

Мустанг, 17-10-2002 04:37:23

читаю все подряд, пытаюсь изначально отнестись непредвзято. если говно - запоминаю автора, и еще после пары хуйни - нахуй его.
 
  только сдаёцца мне, что удав как обычно пошлёт всех нахуй и сам решит, что делать. хотя хуй его знает.

50

Мустанг, 17-10-2002 04:49:17

бля, я первый крикну, можно?
  **** ?
  ПОШОЛ НАХУЙ !!!!

51

Ч, 17-10-2002 04:56:16

C ТЕМЫМ ПИВОМ - В СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ!
 
  ... Вечеpний дум, последний стон... Как много дум наводит он...
 
  Если что посеешь,то и пожнешь,то где же прибыль?

52

Скальпель, 17-10-2002 05:12:40

тема поднята реальная беспезды. я давно уже не упеваю прочитать даже избранных авторов, не то что их толково откаментить. если креатив я еще иногда пишу, то время на сам инет не хватает катастрофически.
 
  А недавно я попытался закачать ресурс целиком, успел закачать 21000 файлов из 25000, что составило 1.5Гб, на этом меня вычислили админы, отрубили от сети и дали огушительных пиздюлей.

53

Имя мое женское, 17-10-2002 05:25:15

А я думаю, что нужно сделать раздел "Избранное", куда методом голосования или личным решением Удава складывать самые хорошие креативы, причем не только известных авторов. Помню как-то прочитала чей-то креатив, замечательный креатив, а автор незнакомый, где вот теперь его искать.
  На это, конечно, нужно огромное количество времени и энтузиазма, чтобы сделать выборку для "Избранного", но на мой взгляд по другому никак. Можно устроить голосование, каждый заинтересованный сделает свою выборку, а потом те креативы, которые упоминались большее количество раз идут в "Избранное". Но на это опять-таки нужно много времени, что бы проанализировать все рейтинги.

54

Имя мое женское, 17-10-2002 05:28:24

Левая колонка, конечно, спасает, но обновляется она крайне редко и все равно не является носителем лучшего, т.к. и у самых хороших авторов есть просто отвратительные креативы

55

bro Злобен, 17-10-2002 05:39:03

****Нотофф
  Чё делать? Деньги Удаву за это платить, такие, чтоб бросил основную работу и не думал о будующем своей семьи.
  По идее, с таким количеством хостов это реально.
  Тока хуй кто заплатит:(
  Или вступить в партию, например КПРФ, чтоб содержала ресурс и готовила электорат к выборам.
  Или .....
  Вообщем, хули пиздеть,Удав достоин уважения за сваю ахуенную работу.

56

Старик Пахабыч, 17-10-2002 05:50:34

Совсем недавно на этом ресурсе, очень живой динамичный. Всегда восхищался стилистикой (в смысле поддержания единого стиля). Чесно говоря думал что поддержкой ресурса занимаются профессионально несколько человек. Сегодня, прочитав откровения, ахуел, насколько нужно быть преданным своему начинанию, что бы тратитьна него всё своботное время, апизденеть. СПАСИБО.
  Моё мнение - НАДО СОЗДАТЬ ГРУППУ ЗАНИМАЮЩУЮСЯ ОБРАБОТКОЙ КРЕАТИВА, пусть она потом отсылает отобранное удаву, на утверждение. По моему так..

57

КраБББ, 17-10-2002 06:03:52

Каменты читать не буду. Высказываюсь сразу. В конце ты всетаки дал ответ на поставленный вопрос.
  Кто будет заниматься оценкой того, что достойно главной страницы, а что корзины ? Что достойно авторской колонки, а что нет ?
  Худсовет. Редколлегия. Или как там все это называется ?
  И это печально. Попробую обьяснить почему. Здесь пишут НЕПРОФЕССИОНАЛЫ. Многие из интересных авторов ресурса, уверяю тебя, до встречи с ресурсом ничего кроме сочинений в школе или рефератов в ВУЗе не писали. Но желание самовыразиться в литературе пусть и неосознанное было. 
  И та модель, которую представляет Ресурс, идеально подходит в данной ситуации.
  При введении худсовета многих авторов, которые могли бы здесь самореализоваться мы никогда не прочтем.
  Короче не знаю я нихуя. Не знаю я, что можно сделать. И советов у меня никаких нет.

58

Notoff , 17-10-2002 06:05:39

бля песдец, я знал примерно, что та же праблема наверно и у всех, пачти у всех, но не думал что так единогласно, Чудо бля ф перьях, это понятно, как креативы так и каменты, выебнуца ей, или ему ахота, я так и непонел чё это баба или мужик, трансвестит какой то, ...
 
  а по поводу голосовалок , хуй иво знает, по моему отвернёца от этой идеи начинающие удаввовцы, я помню как я начинал, и помню как тяжило было привлечь внимание аудитории, да бля хуй с этим, не в том базар то вопщим...
 
  а вот бро злобен предложил песдатую идею, тока внатуре её не осусчиствить наверно, кто даст бабла ?? всем же нахаляву надо ... а удав как пахал так и пусть пашет...., попесдели как всекда и разошлись ... вот такая хуйня блянахуй!
 
  а будет именно так, какаято партия купит удава, за голоса..., и будем нет нет... а потом все чаще и чаще, четать заказной палитический памфлет..., каму это нада??
 
  ну может и не так грусно будет, но чесно говоря мне не себя , и не вас , писателей, и не вас читателей жалка, мне жалко смотреть как удав бьёцца, а никто плеча потставить ему не может... ну или нехачет... все хотят чтитать классные весчи, и чтоп они ещё выделенно лежали, а как они появяцца похуй... ахуенно вопщим, но спасибо удаву что не послал ещё это всё нахуй!

59

КраБББ, 17-10-2002 06:08:00

Чудо : мудило гороховое. Ты прежде чем оценки расставлять сам бы что-нибудь стоящее написал. Ведь такое гавно пишешь, даже для корзины слишком плохо. Критик, бля.

60

Ёж, 17-10-2002 06:25:04

падбилеты (с) нада выдавать и усё будет заебись...

61

Хоха, 17-10-2002 06:26:47

Во-первых борзописца чудо послыаю нахуй. Это первое.
 
  А во-вторых по сабжу вот что скажу. Глобально переписывать код сайта - это пиздец нереальная затея. Профорг нахуй пошлет с этой идеей. Те кто помнят, сколько по времени заняло обновление дизайна и кода сайта в свое время - те меня поймут.
  А вот ч\сделать что-то типа щоччика комментов - это мне кажеца грамотная идея. Потому как изменения кода минимальные, а пользы дохуя:
  - Повысица культура комментов. КТо-то высказывал уже грамотную идею в стиле "если крео хуйня, то я и комментов не ставлю". Во, так и будем. И сразу ясно что есть хуйня а что нет.
  - КРоме тово, есть крайне говеные креативы, но в которых охуенные комменты в большом количестве. В этом плане наличие щщоччика тоже поможет - можно будет зайти и пофтыкать на комменты.
 
 
  Кароче имхо щщоччи камментов надо  сразу на главную к каждому креативу.
 
  И кто-то еще говорил, што главная грузица пиздец как долго. Я хуй знает, может если на 14400 сидеть, то и долго, но у меня с дайлапа вместе с двумя картинками главная грузица максимум секунд за 10.

62

Tutor 17, 17-10-2002 06:33:57

А нихуя кардинально менять не надо))) Просто продолжать зализывать друк друку, тенденция такая, к сожалению, реально прослеживается. Ох, помогите нам, пиздатым!!!
  Честно говоря, креативы-это прекрасно, хорошие креативы-это прелесть, а вот это- мастурбация!!!

63

riot, 17-10-2002 06:48:31

каменты по одному разу??? а как же полемика?а как отстоять свою позицию и доказать всяким уродам,кем они являются?
  я пытаюсь читать креативы,начав "снизу",но ни хера не успеваю,потому что пока я читаю один там,наверху появляется 10 новых,а я не хочу ничего пропускать,вдруг там что-нибудь гениальное?а там оказывается куча дерьма и иногда,если повезет,в ней можно найти что-нибудь стоящее...
  может быть стОит ориентироваться на каменты заслуженных деятелей? как только появляется несколько каментов и большинство из них гласит,что это хуйня,сразу бросать крео в корзину,чтобы он не отвлекал от чтения других,достойных внимания? а то до херища висит креативов,где все как один кричат "хуйня",однако они все равно почему-то там...

64

Iva, 17-10-2002 06:52:52

Я думаю что Нотов несколько подзапоздал или просто не в курсе.
  Может кто заметил раздел "Клуб не для всех"?
  Эта тема реально поможет и с деньгами и с работой над сайтом.

65

марад0на, 17-10-2002 07:01:42

фсе уже высказано, соглашусь с мнением Хохи ....

66

Имя мое женское, 17-10-2002 07:04:06

***riot 
  а если первым комментатором будет Батя и Ко?
  ведь было уже такое, все тогда будет в корзине :))

67

марад0на, 17-10-2002 07:08:17

фсе уже высказано, соглашусь с мнением Хохи ....

68

riot, 17-10-2002 07:22:49

2 ИМЖ
  я же сказала заслуженных :)

69

Ч, 17-10-2002 07:27:04

И ЧАЙНИК сказал УТЮГУ: "Я тебе помогу".

70

Зелёный, 17-10-2002 07:38:39

Так, еще раз по порядку.
  Типа имееца две прямо противоположные задачи:
  1. Разгрузить Удава.
  Т.е., как я понимаю, свести его роль к тупому механическому добавлению креативов на ресурс, чтоли? Штоб говно хлынуло нескончаемым потоком?Закинул и забил нечитая? А потом, после каких-то манипуляций - рейтингов, худсоветов, подсчёта насранных коментов- он тоже заглянет в свободную минутку пофтыкать в избранное?
  2. Абстрагироваца от говна.
  Добится того, чтоб в день добавлялось 3-4 заебатых креатива, которые легко можно отыскать и через месяц и через год? Остальное в корзину? Или впезду? Как добиться? Или Удав должен всё читать от корки до корки и ужесточать требования, или опять же рейтинги и худсоветы.
 
  Похоже и правда, если что-то менять, ресурс неузнаваемо изменится. Не в лучшую сторону.
 
  Выход один - чтобы каждый хуятор себе уяснил, что говно слать нельзя. Чтобы если прислал ево, и оно попало на главную, оно бумерангом метнулось ему в тупую рожу. Как?
  Ну во первых комменты. Обсерать нещадно, жоско и по делу.
  Еще такая хуйня придумалась -  на главной против каждого креатива галочки, а внизу кнопка - самый голимый креатиф дня. По итогам месяца пятёрку авторов-говноделов в игнор нахуй.

71

Cooper, 17-10-2002 07:56:22

Ну и я свои 5 копеек вставлю, хотя я не писатель нифига, а так - читаю потихоньку да в каментах сру...
 
  Вопль Нотова очень своевьеменен, товаищи, очень своевьемен. НО...
  Один маленький коммент, а потом ИМХО:
  ВСЕ ПРОЧИТАТЬ НЕВОЗМОЖНО. И В КУЧЕ ГОВНА, ЧТО ЗДЕСЬ ПЕЧАТАЕТСЯ, ЕСТЬ ЖЕМЧУЖИНЫ. ТАК ИЛИ ИНАЧЕ, ВСЕ ИХ РАНО ИЛИ ПОЗДНО ПРОЧИТЫВАЮТ. А У КОГО НЕТ ВРЕМЕНИ, НУ ЧТО Ж ДЕЛАТЬ-ТО? я тоже все хочу прочитать, но жизнь-то течет, меняется, хуй знает, может скоро совсем не смогу читать. Ну и хули? Это мои проблемы.
 
  IMHO
  1. Вводить оргкомитет (редколлегию, группу продвинутых товарисчей, которые имеют достаточно времени читать и фильтровать всю хуйню, что присылается, заметим, по очень субъективному параметру "мне нравится-мне не нравится") ни в коем случае нельзя, потому что это, как ни крути, цензура. Хватит и того, что определенная часть и так попадает в корзину.
  2. Слева вот есть список авторов, напротив каждого имени надо вешать "new", на какой-то срок, допустим, кому интересно или кто читает не каждый день, зайдет, да почитает определенного автора.
  3. Заманчивая идея начет счетчика каментов.
  Да, бывает суровый спам типа флиги или бати, но, посмотрите сами - было, да прошло, ни хуя страшного, пережили разруху, переживем и изобилие.
  4. Нахуй регистрацию. Кто пишет, пишет под своим ником, и не стесняется.
  5. Нахуй право только на один камент. Полемика обязательно должна быть и иногда гавно вызывает прекрасную дискуссию, что и требуется доказать.
 
  Прочитал все вышенаписанное и пришел к выводу, что НИ ХУЯ МЕНЯТЬ НЕ НАДО, гы

72

Поэт-Незнайка, 17-10-2002 08:06:09

По количеству комментов вести подсчет несерьезно.
  Например даже хуёвый креатив на тему "Чечены","Жиды" и т.д. вызовет шквал комментов, что ещё не будет говорить о качестве самого креатива.
  Голосовалка тоже не выход. Много накопилось тупых долбоёбов-критиканов, типа Бати, которым твои крео похуй. Им просто пиздануть чего-то надо.
  И не начнется ли хуйня типа "Ты обосрал меня - Я обосру тебя" ?
  А насчет бабла идея неплохая. Может создать типа фонда Удаффа и сваливать туда кто скока может ? Ясно заплатят не фсе, но попробовать-то можно, а Удафф ?
  Я лично бы - башлял аккуратно раз в месяц.
  На эти бабки можно было б и пару падонков-редакторов взять и еще какие-нибудь идеи осуществить (тока чур - не пропивать)

73

riot, 17-10-2002 08:15:13

чечены и жиды вызовут шквал коментов уже непосредственно на тему чеченов и жидов,а не креатива,а я имела в виду отношение к самому креативу(как он написан).а бабло есть не у всех,тем более каждый месяц :(

74

Tyler, 17-10-2002 08:17:59

Короче, чуваки, я вам так скажу...
  Вопщем проблема возникла давно, Нотов её просто озвучил, хорошо озвучил.
  На самом деле ресурс реально опопсел, постица всякое гавно и в этом кале тонут хорошие креативы.
  Опять же превращать в ФРН его не хочеца.
  Поэтому, моё мнение - ЖЕСТОЧАЙШАЯ КОРЗИНА!
  Блять всех нахуй в корзину и меня в том числе.
  Блять на главную нахуй не по именам а по содержанию!
  Нахуй в песду заебало гавно!!!!!
  Нахуй!
  Блять, год назад я в каждый креатив фтыкал, веть небыло такой хуйеты как щас, люди реально стремились писать хорошие вещи!
  Блять да мне каждый комент был дорог.
  А щас ваще похуй! Напишет кто-то ГАВНО - его на главную и пиздец.
  Издержки популярность? НАХУЙ ТАКУЮ ПОПУЛЯРНОСТЬ!
  Блять или на новый уровень переходить или хуйево, ну в гавне тонуть.
 
  КСТАТИ УДАВ Я ТЕБЕ РЕАЛЬНО ПРЕДЛАГАЮ НОРМАЛЬНО ПОПИЗДЕТЬ НА ЭТУ ТЕМУ.
  ТОЛЬКО ЧТОП ДИАЛОГ КОНСТРУКТИВНЫЙ ПОЛУЧИЛСЯ, А НЕ ТАК КАК ОБЫЧНО.

75

St. Ass, 17-10-2002 08:27:10

Кол-во камментов - говно идея, подтверждение эта самая страница. Может быть идея с оценками и ничего будет. А вообще и так заебись.

76

Чел, 17-10-2002 08:28:53

Самая реальная и простая идея - счетчики к коментам.остальное - замудоханая хуйня.

77

Эстонский герой, 17-10-2002 08:49:16

1.Ничего менять не нужно .
  2. Жосткий отбор. Корзина должна быть полнее чем главная страница .
  3. Сделать новую рубрику типа "Советуем втыкать",куда можно поместить комментарии уже прочитавших креатив. Если советует некий патриарх ресурса, многое повидавший, я всегда прочитаю креатив. Если какое-нибудь гавно - я даже читать не стану. Таким образом уменьшается возможность пропустить пиздатый креатив

78

Бронетёмкин Поносец, 17-10-2002 08:58:55

тогда встречный вопрос, каким образом ужесточить корзину?! читать все присланные креотивы и выбирать?! это можно, но тогда нужно тратить на это практически весь день, а значит платить за это зарплату, а следовательно заставлять ресурс приносить доход, что приведёт к абсолютному его вырождению, потому как трафик для получения дохода должен быть как минимум в 10 раз больший, а это в 10 раз больше креативоф. короче замкнутый круг из которого выхода два, либо скатываца в попсу на уровень фоменко.ру, что естественно убьёт ресурс и всю идею, либо оставлять всё как есть, только конечно процесс надо более автоматизировать, то есть хорошенько сидеть думать и обновлять движок сайта. это можно сделать двумя путями: 1) ждать пока проф найдёт свободный месяцок либо 2) найти штуку-полторы денег. а все голосовалки, рейтинги, хуейтинги - это мелочи, которые на фоне проблемы с обновлением движка смотряца как муравьи с самолёта.

79

Прочитав камент БП, 17-10-2002 09:02:00

Понятно, в общем... В ближайшие пол- года всё останется как есть.

80

Хоха, 17-10-2002 09:14:25

Я тут вот еще что подумал. Если дохуя чего кидать в корзину - то народ просто перестанет писать. Серьезно. Скажу за себя, например. Если я 2-3 раза подряд попаду в корзину - из пафосных соображений писать больше нихуя не буду. И думаю, что большинство поведут себя так-же. Тока не пездите, што я не прав... Оказаца в одном разделе с флиге - это-ж унижение, што писдец, бля.
 
  НО!
 
  Почему-бы не кидацца в крайности, а сделать некое промежуточное звено ? Типа откровенный ацтой - в корзину, охуенные креативы (8-10 штук) - на главную, а вс1 остальное - в общий раздел какой-нить отдельный.  И получаем: у кого времени в обрез - читает тока главную и все успевает; полное говно спокойно лежит в корзине, а все остальное, средненькое - в каком-нить отдельном месте, и все туда втыкают.  Толька комменты тоже прикрутить надо будет.
 
  Единственный вопрос - это кто будет отбирать креативы и сортировать их. Мне кажеца, тут надо просто 2-3 добровольца, которых Удав выберет. Они пусть и пашут.
 
  Единственное ограничение которое я предлагаю - не сортировать стихи. Их, за исключением ну совсем уж откровенного говна, выкладывать на главную. Потому как нормальных критиков у нас один хуй нет, а стихов не так уж и много.

81

riot, 17-10-2002 09:16:01

проще ставить звездочки напротив,скажем,по пятибалльной системе...

82

Питон, 17-10-2002 09:29:37

Я даже и коментов не читал, ну нахуй, и так всё ясно - сократить поток говна. Удав, слышь? На твоё усмотрение. Пошли все нахуй псевдопадонки-литераторы! Пусть постят куданит в другое место, што мало их разве? А то у каковонить уебана хуй на встал поутру, и давай хуярить свои соображения на эту тему. А ково это ебёт?
  Моё мнение просто - не цензура нужна, а жосткий отбор. Говно - нахуй! А то уже сейчас есть уйма всяких уёпкоф каторые пруца от тово што их на удаве выкладывали. Ебал я в рот таких уёпков
  ники перечислять не буду, это и так очевидно. А коли надо - так и перечислю, мне похую

83

Эстонский герой, 17-10-2002 09:30:08

БП
 
  Хуй с ней с карзиной, пусть пустая стоит.
  Тогда вообще ничего менять не стоит, пусть Удав задолбится окончательно .
    Может сделать дежурного по ресурсу ? Дневального нах ... гыыы ...

84

kuzebay, 17-10-2002 09:32:47

Нотов, критик ты хуев. Пишешь хуйню какую-то, а возомнил о себе хуй знает что. Иди на хуй короче, Нудов.

85

GAGA-RIN, 17-10-2002 09:47:59

--------------------------------
  голосование как и совет "экспертов" - будут изначально необъективны!!! разделять креативы надо по направлениям. то есть создать направления - креативы-случаи, креативы-страдания, креативы-философия, креативы-описания и т.д. - вот и выяснится сразу - кого чего интересует! а там и внутренний рейтинг можно установить!

86

Tyler 2 БП, 17-10-2002 09:56:49

Слушай а щас чё не фоменко.ру?
  Или анекдоты.ру?
  Тажа хуйня стала только говённее.
  А по поводу денег если подойти к этому вопросу реально то всё будет в поряде.
  Главно грамотно подойти.
 
  А на тусах надо не только шитшки курить и вотку пить но и опсуждать реальные проблемы.

87

fox, 17-10-2002 10:06:30

йобана в рот!
  нужно сделать автоматический рубрикатор кративофф по авторам. это дело - на полчаса любому программеру, пускай даже и не тому, который оригинально всё это писал.
  (туда же можно и голосовалку по крутости того или иного автора, чтоп все знали, кто у нас самый литературно и креативной лучший)
 
  PS Хотя голосовалки это говно беспезды.

88

Гнум, 17-10-2002 10:08:29

Нотов, пару недель назад я тут о том же порассуждал.
  target=_blank class=boldlink>http://www.udaff.com/index.php?area=astory&s_id=14863
Нужно что-то делать

89

ТОПОР, 17-10-2002 10:15:49

хули пиздеть тут?!
  60% всего говна с главной в корзину(раз одному удаву затруднительно всё прочесть, надо набрать бригаду), на остольное голосовалку , штоб стимул хоть какой-то нормально писать был.
  и никаких промежутошных-хуежутошных звеньев, не умеешь драца, нехуй браца!

90

Зелёный, 17-10-2002 10:15:59

Ещё мысля.
  Сделать так, чтоб креатив засылался не мылом, а скриптом. Т.е. заходит хуятор на страницу, там поля всякие - автор, название, текст, раздел, путь до картинок, ещё докучи можно придумать всякой хуйни, чтоб потом креативы сортировать. Сверху надпись крупными буквами: Ты хорошо подумал, урод?
  Креативы складываются в кучку. Из числа морально устойчивых падонков набирается отряд 10-20 человек, Удав в том числе. Им раздаюца пароли. Каждый ходит- читает, и любой понравившийся из засунутых креативов  выкладывает на главную. Которые неделю в куче пролежали, в корзину нах. Чел, который загоняет крео на главную, подписывается под этой хуйней своим добрым именем, с указанием мотивов в первом комменте, какого хуя он запостил на главную данное говно.
  Ну детали можно проработать ещё.
  Удав разгружается напрочь. Технически как я понимаю сделать подобное - хуйня. Худсовет хоть и присутствует, но в крайне размытом виде. Помоему ахуенно.

91

Нах, 17-10-2002 10:17:33

Питон 
 
  Ни хуево вы рассуждите. Блять может еще фейс кантроль паставить, если падонак пишет пастаянна хуйню, его никто не читает. А коменты, и есть оценка.
 
  Кто будет оценивать, хуйня написана, или нет, Удав, Нотов, или там какьх нибудь два редактора будут давать оценку.
 
  Только бля я сам хачу прочитать это говно, и сказать, это говно.  Просто пример, Скальпель вывесил пиздатый креати, коменты бля не однозначные, от заябись, пиздата и хуйня, я не беру в пример батю

92

ТОПОР, 17-10-2002 10:18:58

GAGA-RIN 
  ага, а я пишу "хуйзнаетшто" куда теперь меня, в философию?
  хехе

93

Нах, 17-10-2002 10:20:54

Нотов
 
  Перлюк жив, и творит потихоньку, я согласен с тобой что нужно АТВ, Перлюка, Незнайку вывешивать в отдельной колонке.

94

Эстонский герой, 17-10-2002 10:33:14

Во насрали то ... По-моему все только пишут, и никто уже не читает .
 
    Теперь будем ждать креатива "Хто виноват !!!???"

95

СубЪективное МнЕние, 17-10-2002 10:36:34

Как по мне полит.сру ещё читается, но тока из-за каментов. Остальное - стихи заепца! Проза - чаще ХУЙНЯ, что нехуёво расстраивает. 
 
  Похоже Революция грядёт!
  Ну так хули, надаж быдло от падонков отсеивать!

96

Хоха, 17-10-2002 10:39:00

ТОПОР:
 
  Лозунг "не умеешь заебись - не суйся" уже как-то пропагандировали на факрунете.
 
  И что, заебись ?
 
  Так что ты хуйню сгородил.
  Если-б на Удаве в день выкладывали по 2-3 креатива - он загнулся бы давно.
 
  Так што не надо песдеть.

97

Maha, 17-10-2002 11:50:10

У каждого креатива должно быть число коментов. А те кому коменты не достались, через неделю их нахуй

98

ТОПОР, 17-10-2002 12:09:21

хоха тебе нравица хуйню читать?!
  тогда ты полный хоха, бля.

99

ТОПОР, 17-10-2002 12:11:03

и какое вжопу количество коментариев!
  качество криатива должно быть, маразммммммм

100

Хоха, 17-10-2002 13:10:48

***ТОПОР
 
  А что есть хуйня ?
 
  Мне например не нравица то как ты пишеш.
 
  И что теперь ? Мне усирацца чтобы этого небыло на ресурсе ?
 
  Так что не гони... Креативы должны выставляцца все. Но по разделам.
 
  А хочешь почуствовать себя "элитой" - это на факру.

101

GAGA-RIN, 17-10-2002 13:25:42

ТОПОР
  "хуйзнаетшто" попадает в "страдания", адназначна!

102

ТОПОР, 17-10-2002 13:46:05

какая впизду элита?!
  ёбтваю, я ему про гавно, он мне про элиту.

103

ТОПОР, 17-10-2002 13:49:11

одно дело не нарвица, а другое откровенное гавно, коего щас на ресурсе не проебать.

104

Чудо, 17-10-2002 15:13:41

АТВ  16-10-2002 19:35
  "Надо ввести модератора, нахуй. Чтоб если какое матерное слово в креативе - сразу, блядь, в корзину. Во места освободицца! "
 
  Ответ:
 
  Этот сайт сделан для настоящих падонков.
  Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
  Остальные пруцца!

105

Чудо, 17-10-2002 15:20:46

Кра666: Если бы ты написал 10 штук креативов за одну ночь, то канешна, гавна бы у тебя было несравненно.
  Из моих креативов тебе бы понравился:
  http://udaff.com/index.php?&area=astory&s_id=14335

106

Гыгыгыгыгы!, 17-10-2002 15:21:40

Чудо, ну ты полный мудак!

107

Ёж (уёбок который выкладывался на Удаве и от это, 17-10-2002 15:27:54

чё пиздеть та, если назрела проблема такая, то поставьте на голосование, голосовалка есть жэ...
  Типа как реорганизовать Удафф.ком
  от себя предлагаю следующчий вариант "штобы на главной висели креативы Ежа и больше нихуя"...

108

Ёж, 17-10-2002 15:28:53

хы-хы Чудо ты и впрямь чудо...

109

Старый ПЕНЬ, 17-10-2002 15:30:45

падонки,бля! то, што эта тема ахуенно непростая, видно из самих ваших каментов к этой статье. даже здесь мнения присутствуют апсалютно пративапаложные. аб чём эта гаварит? Да аб том, што аценка- весч субъективная! тибе нравяцца пирашки с капустай, а мне с павидлай. я уже давно понял, што прочитать весь вал,ежедневно абрушивающийся на ресурс, можно тока если ничем другим не занимацца.читаю в аснавном уже знакомых афтаров, астальное выбарачно, причём сначала залажу в каменты к креативу, и если там присутствуют мнения уважаемых мною афторов, апределяюсь, читать или нет. Опять же 100% уверен, што проябываю некоторые хорошие весчи новых или неизвестных мне хуяторов.
  Гавна на ресурсе гараздо больше, чем дастойных праизведений, но даже у маститых писак(из левой калонки) праскакивает кал, а у признаного неудачника(опять же, кем признаного?) может родиться шедевр. как фильтравать?
  тока каментами!
  может, есть смысл, разделить поле для каментов на 2 столбца: ПОДЛИЖУ  и  АБАСРУ со счётчиками на каждый столбик. Рейтинг, в этом случае, абразуецца афтаматически.Бля, написал, а типерь падумал, што тоже хуйня,есть опасность,што афтор сам себе будет подлизывать неоднократно под другими никами.Но если таку хуйню можно как-то заблокировать(я нихуя не компьюторщик), то это может быть один из вариантов фильтровки. результаты подсчётов указывать рядом с названием, типа: "Нотов: Что делать?  35/10"
  То, што надо выкладывать всё, што постится, это однозначно. Никакой предварительной цензуры! Патаму как желание самовыразицца надо паащрять.
  Лежит неделю. Патом, если знаменатель больше числителя- в "АЦТОЙНУЮ ЯМУ", там лежит месяц(на тот случай, если кто-то не имел доступа к компу и не читал). Опять же из ямы можно либо вернутся на главную(счётчик продолжает работать), либо в корзину. А если число каментов меньше, допустим, 10, то вааще нахуй! Ты, как афтор, никаму не интересен!
  Разделы, думаю, нужны.Как уже сдесь писали, изначально отделить ХУДОЖЕСТВЕННУЮ ЛИТЕРАТУРУ от всего остального(мысли,идеи,общий писдёж и т.д.) СТИХИ и ПРОЗУ разделить  т.к. некоторые стихи не читают(не я).
  А там подрубрики: БЫТОВУХА, СКАЗКИ, ДЕПРЕСНЯК, ДЕТЕКТИВ и т.д. причём для облегчения работы Удава такое разделение должен делать сам афтор, когда постит креаиф (типа шлю тибе, Удафф СТИХ-СКАЗКУ)

110

Эстонский герой, 17-10-2002 15:31:03

Чудо, если б ты сцука писал один креатив за 10 дней, то у тебя говна было бы меньше, а то так и прёт, так и прёт !

111

Decay, 17-10-2002 16:36:41

================================================
  ================================================
  Итак! Подведем итог.
  Голосование - если кто-то путем голосования будет каким-либо образом поощряться (или тем болле попадать в карзину), то к гадалке не ходи мы стлкнемся с такой херней как накрутка рейтинга (или же наоборот, для "врагов").
  Игнорировать говно - ну тут как сказать... Я, например, впервые столкнувшись с проблемой говна начинал читать креатив с прочтения комментов. Сейчас я от этой практики отказался. Почему? ДА очень просто. Бывает читаешь креатив - гавно несусветное, а комменты то! Как пелевину пишут... Или наоборот, все комменты типа -"Гавно! В карзину!", а креатив просто НА УРА! Как тут быть? А никак, сам не знаю гыы.
  Введение "жюри" - тоже говняная идея. Я, например, даже не смотрю на звездочки - "рекомендовано удавом". А хули на них смотреть? Если понравилось удаву, то это не значит что мне понравится.
 
  Выход - Надо сделать несколько разделов. Как минимум:
  1) Разделение креатива на:
  а - рассуждения, мысли, предложения и тд. (типа этого) и реально литературу.
  2) Разделение креатива на стихи и прозу.
 
  А там каждый пусть для себя решает что ему по душе.
  Исправьте меня если я не прав.

112

Bad_Luck , 17-10-2002 18:02:43

Блять, народ, вы не догнали нихуя. Нотов поставил перед Удавом вапрос: оставить ресурс для читающей аудитории, или переделать для пишущей. А можно сказать так: оставить сайт свободным, или ограничить его группой постоянных посетителей. Решать, полюбому,Удаву. Но за введением счетчиков и рейтингов видятся мне горы помоев, выливаемых друг на друга авторами, гнилая ругань в гастивухе, накрутка счетчиков через прокси, и как результат - развал. Гдето все это уже было, а?

113

Globe, 17-10-2002 22:00:01

Главное - это то, что хорошие крео быстро уходят с главной, когда они должны висеть там по несколько дней, а остальное можно обновлять со скоростью двестиписят километров в час, как сейчас обнавляется главная. Редколлегия, голосования или коменты отделят неговно от всего остального, а постить надо все, что приходит. И никакой цензуры!

114

Лабиринт, 18-10-2002 05:49:13

Нотов, подписываюсь под каждым твоим словом - у меня те же мысли все время пробегают.
  Что делать?
  Мне кажется, что ресурс должен развиваться по ходу дела, как получится - и это целиком зависит от Удава. Другое дело, как ты говоришь, в "нетленках" - их надо, конечно же, вычленять (голосованием ли читающих или кто-то конкретно это возьмет на себя, типа БП или Удава-Питона) а потом публиковать отдельно. Альманах, который вышел, по-моему, получился слишком громоздким. Надо наладить производство газетки, выходящей раз в две недели - и туда сливать все лучшее, что приходит на ресурс. А на газетку объявить подписку и рассылать ее через почту. Вот так, по-моему, будет оптимальный вариант. Ну, и конечно же, можно лучшим из лучших - как Уля или АТВ - посвящать целые выпуски газеты или даже отдельную книженцию, в виде брошюры.

115

оранус, 18-10-2002 12:31:08

ебсель, четыре дня не был в сети, провайдер сука! Канешна, многа прапустил, и первое, что начал читать, Нотова. Эта я к таму, што каждый сам выбирает, што читать и што писать. Пишут либа креатиф либа камент. Атсюда ахуительный способ аценки - каличиство каментов. И похуй што сам крео может быть гавном (или про чеченов-жидов), это уже не гавно, раз есть живая риакция падонков.
 
  За счетчик каментов - я!

116

Питон, 18-10-2002 14:00:41

****Лабиринт
  Спасиба за даверие, но если меня допустить к кнопке - я бы больше 4-5 креативов в НЕДЕЛЮ хуй бы выкладывал, а есть много любителей говнеца прочитать
  ****Ёж
  Про ебланов - это не про тебя, дурилка! Ты-то мастер!

117

Лабиринт, 18-10-2002 17:21:18

ТО ПИТОН:
  вот так и надо, 3-4 лучших еб-ть.
  а то развели тут срачь, ступить некуда от говна
  за ресурс абидна нах!
  И это будет не цензура, а просто субъективизьм определенных людей, которым можна даверять.

118

Сорок Четвертый, 19-10-2002 06:04:12

ага, если еще после креатива комменты читать - вообще жопа.

119

оранжевый пандла, 19-10-2002 11:18:41

регистрацию ников ввести..на хуя? под каким то креативом было дохуя каментов дохуя ежей,автора я не помню а ежей помню(долго я ржал тогда) патаму что комменты бывают интереснее креатива
  голосование неплохая идея но будут ли голосовавшие оценивать креатив по КАЧЕСТВУ , а не принципу :ага,бля тут про жидов написано  ,а я еврей значит кретив говно ?
  если не публиковать все креативы ,многие уидут с ресурса и будут пиздеть вот бля удав тут кичился свобода слова никакои цензуры,а не вывешивать хуевые креативы потому что они кому то ,неважно кому, не понравились  это разве не цензура?
 
 
    надо замутить голосование "что делать с ресурсом чтоб говна было меньше" и с десяток предложений вот из этих комментов и смотреть что выберут сами падонки на ресурс ходящие,для кого собственно он и сделан

120

redpepper, 20-10-2002 21:08:08

Бля, Обычно воздерживаюсь от комментов - Если креатифф охуенный, то и говорить нечего, а если говно, то тоже говорить нечего - подтереть говно надо! Но не Выдержал! Руки прочь от Комментофф!!!! Фсе правы, говна всё больше и больше, но сейчас у меня 90процентов уходит Именно на чтение и охуение от общения падонков и заблудившихся пидарофф. Это ж Мировая история в лицах, бля! В этой жизни трудно найти людей, с которыми можно общяться нормально и интересно, и чтоб при этом они жили рядом, по соседству. А так вечером сядешь за комп, а Впечатление, будто садишься за стол с друзьями, пьёшь водку с пивом и общаешься! То есть не надо Регистрации и каждому по 1 комменту, и такойже хуйни. Вроде Фсё...давайте лучше выпьем!!!

121

Roddy, 21-10-2002 01:51:35

Я чего-то не понимаю, то ли у нас нету спецов по интерфейсу, то ли я один такой умный. Идея проста, она используется во многих сайтах, которые занимаются литературой и не только.Я придумал подобные решения тоже.
 
  Проблема:
 
  Много текстов, из них хочется вычесть говно. Читать редактором неохота, надо автоматизировать
 
  Решение:
 
  1. Масссив, в который выкладываются ВСЕ выпуски, пришедшие за один день. Корзины и проч. нахуй.
  Есть система примитивного 5-и бального голосования по любому ежедневному креативу. Существует "рейтинг прохождения", то есть цифра, 
  за пределами которой текст отправляется в корзину. Читатели сами оставляют голосовалки и пишут комменты.
 
  2. Второй массив, обозначим его, например, топ месяца, тоже имеет свой "проходник" и своя корзина.
 
  3. Из второго массива за какой-то период, например, полгода составляется ТОП -100 самых прикольных произведений.
 
  Делается еще такая тяга, как Recommend. Это значит, что любой ЗАРЕГЕСТРИРОВАННЫЙ юзер, например, кто-то из стариков, может ПОРЕКОМЕНДОВАТЬ остальным прочимтать тот или иной материал. Регистрайия возможна только после прохождения определенного периода и позволяет только рекомендовать любые произведения.
 
  Таким образом, нет говна, но можно и рыться в нем, понимаешь, что прочитать в первую очередь, не пропускаешь заебательские креативы.
 
 
  _________________
 
  Пишется все это на классах php, срок месяц,стоит от штуки баков. Если только программинг, то меньше. Я и более сложные хуянки проделывал и не вопрос.

122

Roddy, 21-10-2002 01:58:01

Да. забыл сказать, что постить комменты или регистрироваться. для того, чтобы читать нахуй не надо. Здесь полная демократия

123

Адвокат, 21-10-2002 07:28:40

Реальных пути два.
  1. Создавать редколлегию (поступившись принцыпами безцензурности и некоммерциализации ресурса).
  2. Ввести рейтинговую систему (без учета количества комментов, только качества - десятибального).
 
  А ничего не менять - тоже заебись. Человек так устроен, что ко всему привыкает. Тут же как в любой поисковой системе: выдает Яндекс 10000 сцылок - ройся в гамне, листай, ищи ту пагу, которая тебе реально нужна. Трудись, кароче.
 
  ЗЫ Батянахуй.

124

Зелёный, 21-10-2002 08:30:41

Адвакат - Создавать редколлегию (поступившись принцыпами безцензурности и некоммерциализации ресурса)
 
  Ну причём тут принцыпы? Если к примеру 10 челов вместо одного будут читать свежевысранный креатив и иметь возможность кинуть на главную всё это, то на главную наоборот будет попадать всё более менее пристойное. Вкусы то разные у всех, типа. Если раньше цензуру собой олицетворял Удав, то теперь эти рамки наоборот расширяца. И Удаву лехче вздохнеца.

125

рифарматор - теаретик, 21-10-2002 10:08:46

Вообще то вот мои мыслишки на эту тему. Креатифф будет расти, потому что слух плывет об удаве, теперь про него знают уже многие и в маленьких городах россии. Просто разделить надо... а как? Вот как, новых креативщиков отдельно, уже "отцоф" отдельно, гавно отдельно (причем правдо, пусть сам Удафф назначит людей, которым типа доверяет, пусть типа тоже помогают) А то когда столько информации, человек один, какой бы он не был ахуенный не в состоянии справится с этим.
 
  Креатив должен появляться самый разный, в корзину тока когда типа вапще гавно...
 
  Короче разделить надо мне кажется, будет просче.
 
  А вопрос будет пажизни, типа где гавно, а где хорошие вещи. Но везде есть погрешность, идеально незя сделать так, чтобы не одной хорошей штуки не потреять.
 
  И еще, наверное слишком смело, но вроде не нужно других разделов. Хотя хуй знает...
 
  Риспект Падонки!

126

Позёр, 21-10-2002 13:13:17

В голосовании я за несколько вещей бы проголосовал.
  Их надо вводить вместе.
  Нетленки - отдельно.
  Что то вроде расширенного сетевого альманаха.
  Кто будет решать,что является шедевром?
  Конечно,сам Удафф,плюс жюри из избранных аффторов.
  Так же,разделить поэзию и прозу.
  И ввести систему голосования.
  (Только,чтоб с одного ай пи - один голос).
  Креативы с хуёвыми оценками - кидать в корзину.
  И тд...

127

йожык, 03-11-2003 21:04:53

АФТОР - ПИДАР
  КРЕО - ГАМНО

128

158advocate, 04-11-2003 07:00:05

Про меня есть - ахуенный креатифф.

129

BlacKDeatH, 04-03-2004 10:59:03

***2 158advocate
Ахуенный камент

***2 йожык
Неахуенный камент

Гы...

130

Прирожденный волоеб, 19-10-2007 23:04:50

Сагласен с мнением старейшин рисурса. Ну ее нахуй чета менять. Впизду. Ахуенная шняга ети фсе истории.

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


« А я вечно путал Курбан-байрам с Яблочным Спасом, и на всякий случай напивался одинаково, дабы не оскорблять чувства верующих. А вот один мой знакомый баптист, почти святой хомосапиенс, стал гнусным безбожником после совместного проживания с тещей. Вот и эта твоя пародия на добродетель от незнания жизни и книжонок никчемных. »

«В следующую секунду сраный боевой альпинист потерял равновесие, с пугающей быстротой замахал руками. Верхняя точка его тела отделилась от столба и стремительно начала описывать в воздухе полукруг вниз. Ноги же отважного воина, с оставались на месте, в когтях сжимая деревянный столб.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg