Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

«Убивать пленных немцев — добро». 75 лет назад американцы вырезали охранников концлагеря Дахау

  1. Читай
  2. Креативы
«Человек пятьдесят обезоруженных охранников СС стояли и ждали своей участи у склада, где хранился уголь для работы лагерного крематория. Их держал на мушке пулемётчик: солдат по кличке Птичий глаз, очень хороший стрелок. Внезапно этот человек громко закричал — „Они пытаются сбежать!“ — и открыл огонь. Немцы начали валиться друг на друга. Я добежал до него, ударил и сказал: „Что ты творишь?!“ Птичий глаз исказил лицо кривой улыбкой, весь в слезах ярости, говорил: „Вы разве не видите? Это побег!“ Он убил 12 эсэсовцев, многих ранил».

Подполковник армии США Феликс Спаркс в качестве очевидца бойни честно доложил начальству: американские солдаты вышли из-под контроля и начали убивать служащих войск СС по всему концлагерю Дахау. Точное число эсэсовцев, уничтоженных в ходе самосуда 29 апреля 1945 года, до сих пор неизвестно: самая низкая цифра — 35 человек, самая высокая — 560. Известно лишь одно: военные США, своими глазами увидев 39 вагонов (!) со сложенными в штабеля трупами истощённых до состояния скелетов голых узников, крематорий с обгоревшими осколками черепов, работавшие ещё утром газовые камеры и виселицы, утратили самообладание. И устроили безжалостный расстрел пленных.

Пуля в глаз эсэсовца

Первым был убит временный комендант Дахау: унтерштурмфюрер СС Генрих Викер. Он вышел к американцам с белым флагом, чтобы обсудить сдачу охраны в плен. Беседа долго не длилась: от крематория к немцам подбежал солдат США, вскинул винтовку и со словами «Вот тебе, эсэсовская тварь!» выстрелил Викеру в глаз. Это послужило сигналом: заключённые концлагеря (около 4 000 человек) толпой бросились на своих мучителей. Эсэсовцев убивали чем попало: камнями, палками, кирками для работы. Американские солдаты раздали нескольким узникам пистолеты, а кое-где и сами присоединились к расправе.

Забивали не только охрану СС: казнили лагерных «капо» (помощников нацистов), доносчиков, добровольных «хильферов», помогавших немцам при казнях тащить жертв к виселице. Над Дахау повис пар от льющейся на землю крови. Согласно одному из источников, 122 военнослужащих войск СС были убиты. Затем офицеры США остановили бойню, но вскоре тот самый пулемётчик Птичий глаз открыл огонь по пленным. Офицеры в полном составе вышли за ворота Дахау: считается, что за помощью, но, скорее всего, просто не хотели нести ответственность за инцидент.

Собрали и перестреляли

Оставшиеся американцы посчитали это сигналом к действию: в 14:45 немцев продолжили убивать без разбора. Прибывший в Дахау через час и пятнадцать минут старший лейтенант медслужбы Говард Бюхнер (в 1986 году он выпустил книгу мемуаров «Час мстителя») заявлял: он своими глазами видел тела мёртвых эсэсовцев. По его подсчётам, 346 охранников лагеря (включая немцев и венгров) собрали во дворе угольного склада и там застрелили: умирающих добивали выстрелами в голову. Бюхнер насчитал «15-16 трупов в чёрной форме, лежащих вдоль стены». Американцы не хотели останавливаться: из госпиталя СС они за волосы вытащили раненых эсэсовцев, врачей и даже медсестёр (!) и тут же прикончили их на месте. Лейтенант Уильям Уолш лично застрелил четырёх пленных немцев. Рядовой Альберт Пьюитт, дав очередь из автомата по нацистам, лежавшим в санитарном вагоне, заметил: «Убивать таких пленников — добрый поступок». Когда офицеры вернулись в Дахау с подкреплением, спасать уже было некого.

«Смотрели, как умирают»

Кровавый самосуд заставил военное командование США расследовать инцидент. Помощник главного инспектора 7-й армии США подполковник Джозеф Уитакер, занимавшийся этим делом, подтвердил участие лейтенанта Уолша и рядового Пьюитта в убийствах охраны лагеря: они, собственно, ничего и не скрывали. Согласно документам, эсэсовцев методично уничтожали из трёх типов оружия, а старший лейтенант Бюхнер добавил: раненым нацистам не давали никакой помощи. Либо добивали в качестве милосердия, либо просто стояли и с интересом смотрели, ожидая, пока те истекут кровью. Доклад Уитакера был представлен начальству 8 июня 1945 года (бумаги полностью рассекретили архивы США в 1991-м), однако американский генерал Джордж Паттон, военный комендант Баварии, отказался отдать виновных под трибунал. Дело официально закрыли, и за расстрел пленных не был наказан никто. «Это является нарушением международных законов... Но в данном случае невозможно определить тех, кто конкретно несёт ответственность за случившееся», — заметили юристы армии США.

Скандал насчёт очевидца

«Бойню в Дахау» забыли надолго. Про неё вспомнили лишь в 1986 году, после скандала, разразившегося вслед за публикацией книги Бюхнера с фотографиями расстрела и тел мёртвых эсэсовцев в концлагере. Общественность США содрогнулась: как, неужели американские солдаты убивали пленных? Бюхнера тут же обвинили в «намеренном завышении данных», «преувеличении», «манипуляции с цифрами» и многих других грехах.

«Бюхнер написал о „тотальной ликвидации гарнизона СС в Дахау“, — указывал в своей книге исследователь Дэвид Исраэль. — И это позволило ревизионистам и поклонникам нацистов использовать в своих целях его неаккуратность». Бюхнер не соглашался: он уверен, что было убито от 520 до 560 эсэсовцев, медиков и сотрудников персонала госпиталя СС, а также привлечённых к охране лагеря венгерских солдат. Другие историки настаивали на скромной цифре в 35-50 погибших нацистов, но Бюхнер задавал вопрос: а куда же в таком случае вообще пропал гарнизон Дахау из сотен человек? Охрана ведь попросту исчезла. Ответов на вопрос, разумеется, не поступило.

Как сложно не убивать

Я не могу сказать, что осуждаю действия американцев. Простые парни из глубинки США, попав на «фабрику смерти», пришли в ужас от обыденности кошмара стандартного эсэсовского концлагеря, где нацистами были умерщвлены 41 500 человек. Американцы в своей спокойной жизни попросту не могли себе представить, что где-то людей душат в газовых камерах, стреляют в затылок за кражу куска хлеба, вешают за попытку побега, массово морят голодом, ставят над ними изуверские медицинские опыты. И солдаты США устроили побоище, убивая всех подряд, кто попался им под руку, — лишь бы эти существа носили нацистскую форму.

Их можно понять.

В последние годы на Западе участились публикации в СМИ от якобы «историков» про «преступления» Красной армии в Германии. А ведь нацисты не оккупировали землю США, не жгли целые города, не бомбили школы, не отправляли детей в «душегубки», как они делали это в СССР. И всё равно у американских солдат сдали нервы. Просто подумайте, как тяжело было красноармейцам держать себя в руках в Германии после всего чудовищного зла, которое гитлеровцы сотворили у нас...

(с) Zотов

1

George Zotov , 30.04.2020

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

бомж бруевич, 30-04-2020 08:21:31

1?

2

RotvaleZ, 30-04-2020 08:34:49

вот и в фильме ирландец гг застрелил пленных в лесу

3

Taran[RBR], 30-04-2020 09:05:24

Я не большой знаток военной юриспруденции, но капитуляцию же можно не принимать, а пленных соответственно не брать. Правильно все сделали.

4

холодных тел мастер, 30-04-2020 09:21:21

Простые парни из глубинки США...©
незадолго до этого спокойно линчевали негров, или травили собаками индейцев,в том числе -и индейских женщин и детей.
Так что с психикой у "Простых парнеи из глубинки США"-все нормально.
Они придерживаются принципа:око за око,зуб за зуб.
Зотову в этот раз-3

5

ЖеЛе, 30-04-2020 09:27:21

холодных тел мудак...

6

Асоциальный элемент, 30-04-2020 09:28:55

Ну, америкосы любят жить двойными стандартами.
А так-то правильно поступили, ибо нехуй. Всех надо было пострелять впизду.

7

Боцман Кацман, 30-04-2020 09:38:55

правильно сделали. Это были палачи и вертухаи, а не военнопленные , хоть и носили форму. Должна же быть какая-то справедливость.

зато наши брали вену без артиллерии...страшно подумать, во что обошлась эта "галантность"

8

Rideamus!, 30-04-2020 09:40:47

"Мне отмщение, и Аз воздам!" /с/

так вот это реально не тот случай, а тот, когда карающие функции человек может и должен взять на себя...

9

Rideamus!, 30-04-2020 09:44:39

ответ на: Боцман Кацман [7]

>правильно сделали. Это были палачи и вертухаи, а не военнопленные , хоть и носили форму. Должна же быть какая-то справедливость.
>
>зато наши брали вену без артиллерии...страшно подумать, во что обошлась эта "галантность"

ну, освобождение Вены так и назвали: "Культурный штурм ценою в 38 тысяч красноармейцев"

10

холодных тел мастер, 30-04-2020 09:45:34

ответ на: ЖеЛе [5]

Ты сам-ссыкливый ублюдок.
Свой комментарии оставляешь, мои стираешь.
Говно -ты!

11

ляксандр...ВСЕГДА,,,, 30-04-2020 09:47:19

ответ на: холодных тел мастер [4]

>Простые парни из глубинки США...©
>незадолго до этого спокойно линчевали негров, или травили собаками индейцев,в том числе -и индейских женщин и детей.
>Так что с психикой у "Простых парнеи из глубинки США"-все нормально.
>Они придерживаются принципа:око за око,зуб за зуб.
>Зотову в этот раз-3
чому три? что Зотов не так напесал?

12

ЖеЛе, 30-04-2020 09:48:08

ответ на: холодных тел мастер [10]

>Ты сам-ссыкливый ублюдок.
>Свой комментарии оставляешь, мои стираешь.
>Говно -ты!

*** пошол нахуй, выблядок ишачий...
тебе на убрацца отсюда - минута...

13

Rideamus!, 30-04-2020 09:48:46

ответ на: ляксандр...ВСЕГДА,,, [11]

>>Зотову в этот раз-3
>чому три? что Зотов не так напесал?

это зависть

14

ЖеЛе, 30-04-2020 09:51:22

ответ на: Rideamus! [13]

>>>Зотову в этот раз-3
>>чому три? что Зотов не так напесал?
>
>это зависть

*** это ущербность "свалившего из этой страны"...
отброса...

15

Rideamus!, 30-04-2020 09:55:20

ответ на: ЖеЛе [14]

>>>>Зотову в этот раз-3
>>>чому три? что Зотов не так напесал?
>>
>>это зависть
>
>*** это ущербность "свалившего из этой страны"...
>отброса...

ну, зависть - это одна из составляющих ущербности...из краеугольных, я бы сказал

16

ЖеЛе, 30-04-2020 09:57:28

ответ на: Rideamus! [15]

ну или так (с)...
самое забавное, что в тех странах - они тоже в отбросах...
редко, кто становицца вровень с середняками, в основном - низжая поанка... но зато гордо несут ахинею про то, как они охуенно живут...

17

ЖеЛе, 30-04-2020 09:58:47

холодная хуйня - я тебе сказал, свали отсюда...
не поймёшь, я тебя просто нахуй выпилю с ресурса...
ты свои профашистские воззрения не тащи к людям, здесь твоих уродов нет, с кем ты мог бы разделить свои взгляды...

18

холодных тел мастер, 30-04-2020 10:03:41

ответ на: ЖеЛе [17]

Забань меня!
Где я восхваляю фашистов???
Ты глуп! И ограничен умственно.

19

Rideamus!, 30-04-2020 10:03:44

ответ на: ЖеЛе [16]

>ну или так (с)...
>самое забавное, что в тех странах - они тоже в отбросах...
>редко, кто становицца вровень с середняками, в основном - низжая поанка... но зато гордо несут ахинею про то, как они охуенно живут...

ну, по сравнению с большинством наших граждан - уровень жизни вполне себе достойный (к сожалению)
а вот по сравнению с аборигенами - таки да, несравнимо. и, оглядываясь кругом, они это понимают и бесятся - отсюда и их постоянное присутствие на ресурсах покинутой страны...они тут пытаются самоутвердиться, доказать, что они успешны  и счастливы...
типичный и эталонный "комплекс колбасного эмигранта", их и на ресурсе несколько человек постоянно трется

20

Гринго, 30-04-2020 10:11:11

Хорошая зарисовка от Зотова
Поставлю 6*

21

Гринго, 30-04-2020 10:13:40

ответ на: Rideamus! [19]

>ну, по сравнению с большинством наших граждан - уровень жизни вполне себе достойный (к сожалению)
?! К чьему сожалению ?

22

ЖеЛе, 30-04-2020 10:24:09

ответ на: холодных тел мастер [18]

>Забань меня!
>Где я восхваляю фашистов???
>Ты глуп! И ограничен умственно.

*** забанил...
нехуй синим в каменты ходить, чтобы потом свои сраные говнокаменты забывать...

23

ЖеЛе, 30-04-2020 10:26:48

ответ на: Rideamus! [19]

очень показательно в этом отношение стран евросоюза, т.н. "старичков" к вновь принятому бывшему "варшавскому блоку" - какие скандалы -то были по поводу снабжения!...  по-тихому замяли, свели на нет, а снабжение "вторым сортом" так и осталось...

24

RotvaleZ, 30-04-2020 10:30:51

доигрался хуй на скрипке
мну он давно не нравился

25

Rideamus!, 30-04-2020 10:32:42

ответ на: Гринго [21]

>>ну, по сравнению с большинством наших граждан - уровень жизни вполне себе достойный (к сожалению)
>?! К чьему сожалению ?

к сожалению большинства наших граждан..
в том числе - и к моему сожалению: сожалению, что наше государство не в состоянии обеспечить должный уровень жизни - при том, что отнюдь не все сводится к т.н. "объективным причинам"
и давай без ёрничания -  я патриот, но не "квасный" и не "ура-", договорились?.. а потому смотрю на происходящее трезво и объективно

26

Rideamus!, 30-04-2020 10:35:09

ответ на: ЖеЛе [23]

>очень показательно в этом отношение стран евросоюза, т.н. "старичков" к вновь принятому бывшему "варшавскому блоку" - какие скандалы -то были по поводу снабжения!...  по-тихому замяли, свели на нет, а снабжение "вторым сортом" так и осталось...

угу
никто и не собирался менять что-то в изменении рецептур и критериев качества продукции - для неофитов и так сойдет!

27

Rideamus!, 30-04-2020 10:35:38

ответ на: Rotvalez [24]

>доигрался хуй на скрипке
>мну он давно не нравился

дрянной человечишко /с/

28

ЖеЛе, 30-04-2020 10:38:09

ответ на: Rideamus! [27]

странно, но за него пытался вписываццо "волосан"... человек безусловно заслуженный...
я в первых двух фестивалях холодного обмудка пытался его както урезонить, уговорить, ан хуй...

29

Гринго, 30-04-2020 10:43:28

ответ на: Rideamus! [25]

Так я тоже патриот ( не квасной ), поэтому и уточнил ‘ про к сожалению ‘

30

Гринго, 30-04-2020 10:46:12

ответ на: ЖеЛе [23]

>очень показательно в этом отношение стран евросоюза, т.н. "старичков" к вновь принятому бывшему "варшавскому блоку" - какие скандалы -то были по поводу снабжения!...  по-тихому замяли, свели на нет, а снабжение "вторым сортом" так и осталось...
Мну помнит , как меня в ‘ специально выделенной колонке обвиняли в поклёпе и клевете (тм) когда я сообщил , что сигареты для РФ и для США зачастую только названием торговой марки совпадают , etc’
Что тут началось (с)

31

Rideamus!, 30-04-2020 10:50:44

ответ на: Гринго [29]

>Так я тоже патриот ( не квасной ), поэтому и уточнил ‘ про к сожалению ‘

удовлетворен?

32

ЖеЛе, 30-04-2020 10:51:51

ответ на: Гринго [30]

>>очень показательно в этом отношение стран евросоюза, т.н. "старичков" к вновь принятому бывшему "варшавскому блоку" - какие скандалы -то были по поводу снабжения!...  по-тихому замяли, свели на нет, а снабжение "вторым сортом" так и осталось...
>Мну помнит , как меня в ‘ специально выделенной колонке обвиняли в поклёпе и клевете (тм) когда я сообщил , что сигареты для РФ и для США зачастую только названием торговой марки совпадают , etc’
>Что тут началось (с)

*** ну низнаю...
смаря када ето было - лет с десять назад вполне могло быть, ибо инфу тсчятельно скрывают на всех уровнях...
я таки знал о сигах всё, т.к. свояк мой трудилсо на филимористобако... трудилсо с 1996 по 2017... знал дахуйя, активно делилсо "инсайдерской инфой", блаадаря чему йа может и бросил...

33

Гринго, 30-04-2020 10:53:09

ответ на: Rideamus! [31]

Абсолютно

34

Rideamus!, 30-04-2020 10:53:26

ответ на: ЖеЛе [28]

>странно, но за него пытался вписываццо "волосан"... человек безусловно заслуженный...
>я в первых двух фестивалях холодного обмудка пытался его както урезонить, уговорить, ан хуй...

во-первых, Волосан не впервой вписывается за неприятных персонажей - взять хотя бы его поддержку сонетара
во-вторых, а в чём, собственно, заключается его "заслуженность" - в долгом пребывании на ресурсе?..ну, ладно..

35

ЖеЛе, 30-04-2020 10:55:01

ответ на: Rideamus! [34]

>во-вторых, а в чём, собственно, заключается его "заслуженность" - в долгом пребывании на ресурсе?..ну, ладно..

*** ну, человек жывьот там, где волки срать бояццо...
"неправильный" человек там не выживет (имхо)...

36

Rideamus!, 30-04-2020 10:58:47

ответ на: Гринго [30]

>>очень показательно в этом отношение стран евросоюза, т.н. "старичков" к вновь принятому бывшему "варшавскому блоку" - какие скандалы -то были по поводу снабжения!...  по-тихому замяли, свели на нет, а снабжение "вторым сортом" так и осталось...
>Мну помнит , как меня в ‘ специально выделенной колонке обвиняли в поклёпе и клевете (тм) когда я сообщил , что сигареты для РФ и для США зачастую только названием торговой марки совпадают , etc’
>Что тут началось (с)

а такое имело место быть?..странно...
это и самому последнему лузеру было известно...я, когда ещё не отказался от сей пагубной привычки, всегда старался сигареты приобрести как минимум в дютифри, как максимум - просил привезти "оттуда"..
приятелям из разряда "неверующий фома" прикуривал 2 этих разных сигареты и клал рядом - это уж не говоря о самом процессе употребления

37

Rideamus!, 30-04-2020 11:00:36

ответ на: ЖеЛе [35]

>>во-вторых, а в чём, собственно, заключается его "заслуженность" - в долгом пребывании на ресурсе?..ну, ладно..
>
>*** ну, человек жывьот там, где волки срать бояццо...
>"неправильный" человек там не выживет (имхо)...

может быть и так, но: встречал я и мудаков "с крайних северов", и вполне себе глубоко порядочных людей из итальянских Римини

38

ЖеЛе, 30-04-2020 11:02:33

ответ на: Rideamus! [36]

помню как я "по случаю" (это в начале 90х) прикупил ящик "столичных" явовских...
и такие они песдатые были - мммммммммм....
но "шли годы" (а ящег это 900 пачек) - все переходили на мальборо и магну (не помню последовательность) и меня просто выгоняли из курилки, когда я закуривал свои "вкусняшки"...

39

ляксандр...ВСЕГДА,,,, 30-04-2020 11:04:43

ответ на: Rideamus! [25]

>в том числе - и к моему сожалению: сожалению, что наше государство не в состоянии обеспечить должный уровень жизни - при том, что отнюдь не все сводится к т.н. "объективным причинам"

------------------------
вот хз. но мне както претит чтобы меня ктото обеспечивал/заботился... ну вот не желаю быть комуто должням/обязанным... лудше уж сам.. пусть худо бедно. но. сцуко. сам

и да. тожы себя патриотом щщитаю

40

регу ннада?, 30-04-2020 11:05:08

6*

не знаю кто такой Зотов - на ресурс захожу мимобоком почитать, но Вас бы куда-нибудь в пропа--медиа-ганду, хорошо пишете!

41

Старичюля, 30-04-2020 11:11:07

действия амирикосаф адабряю цэликом и полнастью
дави фашыстскую гадину!
"Ты будешь выть, Германия!"

https://www.youtube.com/watch?v=sg7byCv_z_o

42

ЖеЛе, 30-04-2020 11:12:41

всем пока до 6 мая...

43

Rideamus!, 30-04-2020 11:27:37

ответ на: ляксандр...ВСЕГДА,,, [39]

>>в том числе - и к моему сожалению: сожалению, что наше государство не в состоянии обеспечить должный уровень жизни - при том, что отнюдь не все сводится к т.н. "объективным причинам"
>
>------------------------
>вот хз. но мне както претит чтобы меня ктото обеспечивал/заботился... ну вот не желаю быть комуто должням/обязанным... лудше уж сам.. пусть худо бедно. но. сцуко. сам
>
>и да. тожы себя патриотом щщитаю

да?
а нахуй тогда у тебя деньги в качестве налогов забирают на медицину (бесплатную) и на пенсию предстоящую (которая все дальше и дальше) - не для того, чтобы тебя обеспечивать и заботиться? ты уж в крайности-то не впадай, не уподобляйся некоторым

44

Старичюля, 30-04-2020 11:48:38

ответ на: Rideamus! [43]

>>>в том числе - и к моему сожалению: сожалению, что наше государство не в состоянии обеспечить должный уровень жизни - при том, что отнюдь не все сводится к т.н. "объективным причинам"
>>
>>------------------------
>>вот хз. но мне както претит чтобы меня ктото обеспечивал/заботился... ну вот не желаю быть комуто должням/обязанным... лудше уж сам.. пусть худо бедно. но. сцуко. сам
>>
>>и да. тожы себя патриотом щщитаю
>
>да?
>а нахуй тогда у тебя деньги в качестве налогов забирают на медицину (бесплатную) и на пенсию предстоящую (которая все дальше и дальше) - не для того, чтобы тебя обеспечивать и заботиться? ты уж в крайности-то не впадай, не уподобляйся некоторым
+++

45

ляксандр...ВСЕГДА,,,, 30-04-2020 12:17:04

ответ на: Rideamus! [43]

за медицину мне трудно судить.. ну в силу того что я реале с ней сталкиваюсь несколько с другой стороны чем большинство граждан.. ну а за пенсию..целиком унд полностью с Глюком согласен былоб лудше еслиб её ваще отменили. для свех былоб лудше и для нас и для государства.. пенсия = популизм дешёвый.

46

ляксандр...ВСЕГДА,,,, 30-04-2020 12:18:32

налоги согласен платить на армию ментов правительства содержание.. бо без них никак

47

Rideamus!, 30-04-2020 12:27:43

ответ на: ляксандр...ВСЕГДА,,, [45]

>за медицину мне трудно судить.. ну в силу того что я реале с ней сталкиваюсь несколько с другой стороны чем большинство граждан.. ну а за пенсию..целиком унд полностью с Глюком согласен былоб лудше еслиб её ваще отменили. для свех былоб лудше и для нас и для государства.. пенсия = популизм дешёвый.

я так думаю, что подавляющее большинство граждан не согласятся со столь уважаемыми людьми, как ты с Глюком

48

Диоген Бочкотарный, 30-04-2020 14:01:41

ответ на: ЖеЛе [38]

Столичные Явские были не особенно.

То же самое что Ява по 40... А вот Космос то доо.
Магна была ничё таг,но Конгресс получше. Я его ящег скурил в 90гг, а Мальборо мы в Польшу вывозили тогда. Оно по 12,60 руб было  ( с президентскими 5%)

49

Диоген Бочкотарный, 30-04-2020 14:03:04

По крео: ну, такова была история.

ССовцам поделом: в дальнейшем СС была признана преступной организацией,да и в военное время расстрел на месте это частое явление.

50

мангольский астранафт, 01-05-2020 08:46:03

дедулька мой(царствие ему небесное) рассказывал,что когда наши вошли в германию,тоже слегка позверствовали.уютные городки,красивые домики с подвалами где полно домашних консерв и прочих копчёностей.кругом витал запах кофе и утренней яичницы.
вот жеж сцуки...живёте как у христа запазухе и нахуя к нам полезли?короче в плен первое время никого не брали.валили всех подряд да танками давили и разносили всё к хуям.

51

PsychoScum, 01-05-2020 09:42:28

Чёрт его знает, что там на самом деле было. Бумага терпит всё. На любой войне солдатам промывают мозги, представляя противника исчадием ада. Но один факт афтар отметил точно - если и правда команды не было, с дисциплиной у пиндосов хреново, если офицеры не смогли остановить своих подчинённых.

* pepe.getsome :: 77,7 kb - показать
52

Бобр, 01-05-2020 21:40:36

и хули? кинофильм "Ирландец" по сути об этом - чувак из Европы вернулся и мочил всех подряд, фключая своего благодетеля, патамушто англосакс - подлый убийца по жызни. они ненастоящие люди, один раз живут, их кровищща затягивает, русских не так. и индусоф.

53

maks, 03-05-2020 06:53:03

мало говна утилизировали, гермашку надо было разъебать в пыль,  ну а после и омерику.

54

AMELIA DARK, 03-05-2020 09:01:59

Меня зовут Соня, я люблю много чего, но сейчас я рассталась с парнем и мне не очень то и хорошо, ищу парня для прогулок в кино и по кафешкам, ну и физического контакта) я очень сильно хочу парня и тверды и толстый член (не было 6 месяцев)...
vk.io/comment62

* Фото 09.02.2018, 10 54 47 :: 106,3 kb - показать
55

Рэмбо, 03-05-2020 09:47:13

ответ на: AMELIA DARK [54]

ебабельная жопа

56

Нэкосан, 03-05-2020 16:29:23

божий промысел

57

Я Драчистый Изумрут, 06-05-2020 02:05:39

богоугодное деяние совершили джи-айцы

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Я сам свою сперму на вкус не пробовал. Так, лизнул один раз на руке ради интереса. Чужую тоже не пробовал ни разу. Но была у меня одна подружка, чрезвычайно в этом деле продвинутая. Очень любила отсосать. И владела этим мастерски.»

«Ну, для начала, я не совсем понимаю мотивацию сказочного дракона, который припиздил из-за тридевяти земель, спиздил принцессу и упиздил с ней обратно за тридевять земель. Спрашивается, нахуя?!! Нахуя ему все эти движения?!! Если бы он хотел сожрать принцессу, мог бы и на месте сожрать.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg