Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

ТАЙНА ТРЕТЬЕЙ ПЛАНЕТЫ или ПУСТЬ ЗА НАС УМИРАЮТ РОБОТЫ

  1. Читай
  2. Креативы
Цель статьи – непротиворечиво объяснить несообразности сюжета и действий героев мультфильма «Тайна третьей планеты» с точки зрения начала 21 века.
Мультфильм воспринимается максимально объективно, без скидок на «детскость» и «художественность». Если просто – давайте посмотрим на него как на документальный фильм, где все – от оттенков цвета до диалогов – абсолютно исторично и, следовательно, объяснимо социальными, экономическими, медицинскими и тд факторами. Эти факторы могут, разумеется, отличаться от констант 21 века, но они
1. Не должны быть противоречивы
2. Не должны иметь исключений
3. Должны укладываться в единую систему.
С нашей точки зрения, противоречия мультфильма составляют длиннейший список. Давайте пойдем хронологически. Герои:
1. Биолог Селезнев – человек крайне мягкий, находится под каблуком дочери и, видимо, жены (если та вообще существует). Вероятно, очень хороший профессионал и весьма увлеченный специалист. Обаятелен, немного рассеян. Близорук и носит очки, что само по себе довольно странно в мире таких технологий.
2. Командир корабля – капитан Зеленый, фаталист и меланхолик. Судя по всему – ксенофоб и крайне недоверчивый человек. Возможно (как по сходству внешности, так и по поступкам) – реальный отец Алисы, что вполне может усложнить ситуацию на борту. О своем отцовстве знает или догадывается. При этом тоже не препятствует участию Алисы в экспедиции (видимо, хочет провести с ней время). Лететь не очень хочет, но на его желания внимания обращают мало.
3. Алиса – ребенок без чувства самосохранения, для которого запреты взрослых не имеют значения. Крайне низкий уровень социальной ответственности. Уровень знаний неопределим, но психика и эмоции не вполне соответствуют заявленному внешнему образу (9 лет), скорее 10-11. Страстная футбольная болельщица, что косвенно говорит либо в пользу того факта, что мать умерла, или вряд ли является ролевой моделью. Крайне контактна и социабельна, очень обаятельна. Алису явно и неодолимо влекут взрослые альфа-самцы. Добрая, с живым умом. Инфантильная. Нет и следа ксенофобии. Учится средне.

Биолог Селезнев направляется по неопределимому даже им самим маршруту по вселенной за «редкими животными». Путешествие с крайне размытой целью, четких задач нет, никаких органов проверки нет, отчетности нет. Такое впечатление, что захотел полететь человек – и полетел. Результаты – целиком на его чувстве ответственности и профессионализме. Стоимость путешествия, судя по всему, не имеет значения.

В путешествие Селезнев берет свою дочь Алису, причем никакой матери не наблюдается, равно как нет и контролирующей организации, которой бы стоило не пускать в такое (как выяснилось – смертельно опасное) путешествие несовершеннолетнего ребенка. Заметим, что ребенку возраста Алисы не возбраняется управление летательными аппаратами в воздушном пространстве космодромов, то есть в самом опасном секторе Земли.
«Пегас» - космический корабль миссии – явно неисправен, причем Зеленый прямо об этом говорит. Однако никто не обеспокоен, и никаких явных ремонтных действий не производится и не планируется. Неисправен и малый катер (12 мин 23 сек).

Перед отправкой экспедиции навязывается биологически активный груз – тортик для Коли, причем пункт его назначения (Альдебаран) не значится в маршруте, то есть это абсолютно ненужный крюк. Однако тортик безропотно принимается и везется, более того – о нем помнят и в конце концов доставляют (это важно! см. ниже), хотя к тому моменту вроде бы уже не до тортиков.

При посадке на Луну Алиса из озорства дергает некий рычаг, что вполне могло бы привести к смерти всех участников. Никакого наказания не следует.
Зарядные станции для межзвездных кораблей находятся на Луне, а не на Земле. Судя по всему, это не особо экологичные места, типа АЭС, иначе зачем размещать их вдали от Земли? То есть Луна является такой бензоколонкой для звездолетов. Это значит, что безопасный вид топлива не найден, или его не захотели найти. Или он доступен не всем (вот этот момент важен).

Бумага как средство передачи и хранения информации используется повсеместно (газеты, записи, журналы, книги, карты, чертежи – все на бумажных носителях) – и это в век сверхкомпьютеров и интернета (намек на который – 17 мин 38 сек)!

Биокибернетические существа (Громозека) абсолютно обычны, причем настолько адаптированы, что могут принимать земную пищу – но метаболизм явно другой (валерьянка производит действие водки, причем со строгой дозацией, что дополнительно говорит в пользу существования кибернетической части Громозеки). Зачем выставлять такую чувствительность в перерабатывающем пищу контуре – непонятно. Громозека клептоман (7 мин 40 сек фильма), совершенно этого не скрывающий (или не замечающий), но никакой отрицательной реакции окружающих на это не происходит.

Громозека утверждает, что Капитаны «уничтожили гнездо пирата Глота» - то есть признает, что во Вселенной не все так уж гладко.

Конфликт Громозеки и Зеленого – совершенно детский, причем с обеих сторон. Вроде взрослые существа, состоявшиеся профессионалы, но Зеленый крайне болезненно беспокоится за Алису, а Громозека видит в этом конфликте лишнее доказательство, что «его никто не любит». О конфликте тут же забывают (хотя драка все же, а капитанам как-то нельзя драться, в космопортах тем более).

Как я уже написал – маршрут экспедиции не определен, причем настолько, что Зеленый и Селезнев до самой Луны не знали, куда же они полетят.
При подлете на планету Капитанов в корабль по касательной врезается астероид, что мало кого беспокоит, а ведь могли погибнуть легко, так как защитного поля у корабля вроде бы нет. Там же выясняется, что Ким и Буран облетели «всю Вселенную», что (с нашей, по крайней мере точки зрения) невозможно.

Верховцев живет на планете Капитанов совершенно один, причем в одной комнате (ведь гостей он принимает в спальне). Что такое планета Капитанов и почему для музея была выбрана именно она – непонятно, она совершенно безжизненна, без инфраструктуры, да еще и с мощнейшим астероидным поясом. Такое впечатление, что в визитерах тут не заинтересованы абсолютно, скорее наоборот.

На планете Блук выясняется, что торговля во Вселенной может быть на основе денег (которых мы так и не увидим) или бартерной (обмен). На Земле явно уже коммунизм, встает вопрос – что это за такие деньги и где их эмиссионная структура? Вывод: существуют планеты без денег и с деньгами, то есть капиталистические. Но это значит, что есть две системы, а значит – есть и конфликт, идеологический хотя бы. Однако конфликт не прослеживается, мало того – вся Вселенная воспринимается землянами как своя колония, и это восприятие, видимо, имеет под собой основание – инопланетяне старательно равняются на Землю по речи, отношениям, одежде, манерам и даже в вопросах терраформирования планет – они все подстроены под земную атмосферу и дышать можно без кислородной маски.

Жители планеты Блук - ушаны (явно пошедшие по экологическому пути развития) обвиняют Верховцева в очень серьезном по их мерке преступлении – браконьерстве и уничтожении целого вида уникальной птицы (говоруна). Никакой серьезный надзорный или силовой орган при этом не проинформирован, и роль полиции берет на себя Селезнев.

В гостинице на Блуке по первому требованию разглашается информация о постояльце (что сейчас, например, запрещено).

При встрече с тигрокрысом (редким и малоизученным хищным животным) Селезнев проявляет просто нечеловеческую храбрость и приверженность профессии («правый хвост длиннее!») Алиса не очень обеспокоена.

Аборигены Блука – ушаны – довольно продвинутая био-цивилизация. Техника их, видимо, интересует мало, а вот в разработке уникальных биоматериалов они достигли великих высот. Шапка-невидимка – явный продукт биотехнологий, это, видимо, некое искусственное медузоподобное квази-существо, способное либо образовывать складку пространства, либо оптически транслировать на всех сторонах своего поля происходящее на противоположной стороне, то есть делать носящего невидимым. Скорее, это второе (оптика), так как материалы для производства вполне доступны – это цветы с третьей планеты Медузы или существо-производитель миражей со второй планеты Медузы. Шапка делает невидимым существо, которое ее надевает, причем именно на голову, то есть способно улавливать либо ауру, либо токи головного мозга. Совершенную незаинтересованность в деньгах (хотя на планете они имеют хождение, по крайней мере упоминаются) характеризует тот факт, что шапка-невидимка просто дарится понравившемуся существу (Алисе). Вообще обычай подарка, видимо, очень развит на Блуке (эпизод с Индикатором, который тоже явно является квази-существом, но механического типа – таким планшетом-улавливателем эмоций, которыми он, судя по всему, питается, а также сцена с алмазной черепашкой). Генная инженерия на планете просто поразительная (летающая корова, явно единственный, но никому не нужный экземпляр, то есть творение какого-то местного мастера просто так, от скуки).

При такой цивилизационной продвинутости (как своей, так и посетителей планеты), ушаны (и никто другой) не в состоянии схватить Верховцева, живущего на их же планете совершенно официально, в гостинице, причем его имя или хотя бы приметы известны всем. А ищут по старинке – обходят город с фоткой в руке, причем агенты весьма неумелы и не обладают никакими навыками сыскной деятельности.

Выясняется, что одна из способностей говорунов – свертка пространства и нуль-транспортировка в космическом масштабе. Жители Блука называют это «летать меж звезд», хотя говоруны, понятно, не летают в межзвездном пространстве. Они перемещаются, причем, видимо, мгновенно. Самих блучан эта уникальнейшая биотехнология не трогает абсолютно, вероятно, потому что сами они в подобных путешествиях не заинтересованы. Но ценность жизни они уважают, поэтому, понимая свою полную беспомощность в конфликтных ситуациях, последнего говоруна дарят альфа-расе – то есть землянам.

На Алису и Селезнева нападают роботы с целью отнять говоруна. Программа у роботов жесткая, включающая убийство. Но после драки в гостинице, никто не тревожится и не пытается хоть как-то защититься или проинформировать защитные структуры. Разберу на запчасти – вот и вся реакция на подобные нападения.
Говорун информирует членов экспедиции, что капитан Ким в опасности – и тут-то и происходит единственное упоминание существования земных (причем только земных!) силовых структур («давайте вызовем с Земли патрульный корабль»). Вносит это совершенно логичное предложение Зеленый и Селезнев его решительно отвергает, мол, сами справимся. В данной ситуации мнение Зеленого должно превалировать абсолютно, но этого не происходит.

Эпизод с планетой Шелезякой показывает, во-первых, отсутствие во Вселенной средств мгновенной связи. Сигнал бедствия принят лишь недалеко от планеты. Это странно – если мгновенная свертка пространства уже освоена («это недалеко, парсеков сто!»), то почему нет такой же нуль-связи? Причем ее нет не только у роботов, но даже и у технически очень продвинутых Капитанов – для связи они вынуждены посылать говоруна. Во-вторых, Шелезяка – искусственная планета. Бортовой компьютер недвусмысленно говорит, что «воды нет, полезных ископаемых нет». На естественной планете не может не иметься хоть каких-то полезных ископаемых, уж металлы-то точно есть, а это значит, что Шелезяка – просто искусственный шар, созданный, видимо, роботами для своей колонии. При этом земная атмосфера там имеется, а это значит, что колония принадлежит Земле или находится под ее протекторатом. Роботы социально организованы по принципу хайвмайнда, где общее мнение безусловно довлеет над личным, однако и личное мнение вполне может стать общим, ведь первый же робот предлагает Зеленому остаться и стать главным механиком планеты, причем совершенно ясно, что остальные роботы тут же согласились бы с этим. Видимо, принцип «все для блага колонии» здесь возведен в абсолют. Роботы довольно наивны в вопросах личной безопасности от внешней агрессии, доступ к их смазочным материалам (то есть, по сути дела, крови) может получить любой землянин, чем Глот и воспользовался. Вообще, отношение к людям у инопланетных и рас странное: почему ушаны отказались передать говоруна именно Глоту? Ведь он был в обличье землянина-Верховцева, а землянам во Вселенной вроде доверяют. А если же нет, то почему роботы и ушаны понимают, что Селезневу и К говоруна доверить можно? Добавлю еще, что роботы на Шелезяке имеют весьма высокий уровень интеллекта, раз смогли вылечить говоруна, которого видели в первый раз в жизни, и эмоционально весьма чутки.

На второй планете Медузы экспедиция сразу же видит мираж Синей Чайки, что по теории вероятности просто невозможно. Приходится предположить, что планета либо демонстрирует такие миражи повсеместно (тогда почему именно этот?), либо имеет свой собственный разум типа Соляриса и желает помочь экспедиции. Вообще, на мой взгляд, эта планета – самое загадочное место, изображенное в фильме. Камнеобразное существо, производящее миражи, видимо, попадается очень часто (5-10 на квадратный километр), функция же миражей непонятна – планета полностью безжизненна и нейтральна, от кого там этими миражами защищаться и кого привлекать? Вероятно, создание миражей имеет отношение к репродуктивной функции, нечто вроде хвоста павлина; это значит, что у существ минимум два пола, и что размножаются они, видимо, летающими спорами, там как взрослые особи неподвижны. В необходимый момент разум планеты может пользоваться миражной функцией любого из существ. Также можно предположить, что когда-то планета кипела жизнью и была покрыта зеленью (второй мираж существа изображает цветок), а значит, и была населена, по крайней мере, животными. Но разум планеты решил от них избавиться или же сам и создал и, позабавившись, выкинул. Наигрался, так сказать.

На третьей планете Алиса прямо нарушает приказ не отдаляться от корабля и практически погибает (эпизод с птицей Крок). Добавим, что, в общем, и остальные ведут себя непонятно – Селезнев пытается поймать бабочку руками (это биолог! в 22 веке!), а Зеленый просто стоит – и никто (кроме Алисы) не озабочен поисками Кима, ради которого они и прилетели на третью планету. Также весьма странно, что посадка произошла в шаговой доступности от базы Глота. Почему там сел Ким – понятно, он же взял пеленг СОС Глота, что же касается места посадки «Пегаса», оно было выбрано абсолютно рандомно – и тем не менее, почти точно совпало с местом посадки «Синей Чайки». Странное поведение членов экспедиции явно связано с некими наркотическими веществами, находящимися в пыльце растений, недаром Зеленый, который, судя по всему, почувствовал это, перемещает корабль на Зеркальную Поляну под предлогам того, что «там безопаснее». Видимо, зеркальные растения не содержат отравляющих веществ.

В завершающей части тоже масса несообразностей. Ким признает, что владеет формулой «абсолютного топлива» - но почему только он, а не все земляне (которым постоянно приходится заправляться на Луне)? Странная жадность в коммунистическом обществе. Во время схватки ни одного выстрела не было сделано на поражение. Выясняется, что Верховцев обладает навыками пси-контроля («брось пистолет!»). На помощь «Синей Чайке» и «Пегасу» приходят только Буран и Верховцев (и никто больше даже не почесался, а ведь четверо заложников!). И, наконец, Глот оказывается просто злобным существом с ровно одной извилиной (типа как очень ядовитая змея). Громозека откуда-то узнал, что захватили именно «последнего пирата». Откуда? Ведь и Буран, и Верховцев знали только про систему Медузы, ничего про Глота им известно не было. И, наконец, явно попустительское отношение к Весельчаку, которого даже связать не смогли нормально, а ведь Глота-то посадили в клетку! При этом заявляется, что Весельчак «виноват не меньше» - и его практически отпускают – ведь после того, как его уносит Крок, за ним никто не летит!

В принципе, весь фильм – одна большая причинно-следственная аномалия, и некоторые загадки так и останутся неразгаданными. Но основной принцип, непротиворечиво объясняющий большинство несообразностей есть. Вот он:

В 22 веке земляне уже ЖИВУТ ВЕЧНО, или, скажем так, живут ДОЛГО и умереть могут только от старости. Проблема внезапной смертности решена: каждый раз, когда их что-то убивает, они тут же возрождаются (видимо, немного раньше момента смерти), с полным осознанием предыдущей ошибки – и возможностью на этот раз ее избежать. Это объясняет и наплевательское отношение к образованию Алисы (успеет еще! А пока хочет полетать по Вселенной – да пусть летает), и полеты на неисправных кораблях, и заведомо проигрышные драки с роботами – только проигрышей мы не видим, и то, что у Кима было время облететь всю Вселенную. В принципе за весь фильм мы не видим ни одной смерти, но их множество, просто герои возрождались и второй (или третий… четвертый) раз смерти уже избегали:
1. При подлете к Луне, когда Алиса дергает рычаг, погибает вся экспедиция
2. В ссоре Громозека убивает Зеленого
3. При столкновении с астероидом у планеты Капитанов погибает вся экспедиция
4. При драке с роботами погибает Алиса, Селезнев и Басов
5. Тигрокрыс убивает Селезнева
6. В бою с Глотом погибнуть могли просто все – уж Верховцев-то и Ким точно: один шел на Глота (у которого было три пистолета), а второй обезвредил шесть пистолетов противника – такое за один прием не сделаешь
7. В эпизоде с птицей Крок погибает Алиса

В свете этой информации структура земного общества, его институтов и вообще межличностных отношений предстает совсем в другом свете. Это абсолютно свободное во всех смыслах общество, где каждый делает, что хочет, а деньгами служат УСЛУГИ (тортик для Коли… подарки…). Никаких надзорных и силовых структур нет, проблемы каждый решает сам – а не получилось, возродишься и решишь правильно. Земля, видимо, дает каждому некий необходимый прожиточный минимум (необязательное, но существующее образование, плохонькие, но функционирующие космические корабли, еду и тд). Откуда этот минимум? Это просто – его производят роботы на планетах типа Шелезяки. А хочешь большего – кооперируйся с такими же как ты и старайся это получить сам. Такая футуристическая анархия – причем монокультуральная, все говорят только на русском, сами являются русскими и тд – видимо, в 22 веку Россия распространилась на весь глобус, назначив русский язык средством вселенского общения (а иначе названия звездолетов были бы продублированы на английском, например). В момент смерти земляне, видимо теряют все искусственные улучшения организма, это объясняет очки Селезнева – видимо, в последний раз он умирал недавно и не успел снова скорректировать зрение.
Разумеется, на этом фоне тут же начинают выделяться сильные личности, такие, как Ким и Буран: первопроходцы, рейнджеры, ученые, полицейские – все в одном флаконе, которые вполне могут найти или изобрести что-то уникальное – и при этом совершенно не торопиться поделиться этим с остальным человечеством.
И тут мы подходим к скрытому содержанию фильма, для которого его официальный глянцевый сюжет – лишь обложка, красивая коробка (типа тортика! Ведь в самом начале намекали же!). И скрытое содержание довольно мрачно.

Вот реконструкция истинного сюжета и смысла фильма:
Тандем Ким-Буран случайно находит «формулу абсолютного топлива». Это, разумеется, никакая не формула. Это ГОВОРУН, вернее, их способность мгновенно и не затрачивая никаких усилий, перемещаться между звездами. Однако говорунов защищают законы планеты Блук. Тогда Ким и Буран нападают на гнездо пирата Глота, причем их информантом и двойным агентом является Весельчак. Глота при этом убивают, но воссоздают его копию-робота, на которого надевают маску Верховцева. После чего робота прячут. Именно в это время Верховцев – талантливейший биоинженер – создает музей на планете Капитанов, причем такой музей, попасть в который весьма трудно, и недаром, поскольку никакой это не музей, а секретная лаборатория по изучению свойств говорунов и превращение их в то самое абсолютное топливо. Именно тогда, получив нужное количество топлива из говорунов, Ким и Буран «облетели всю Вселенную». Однако топлива мало, и тогда капитаны проводят давно спланированную акцию – Ким инсценирует собственное похищение, а Верховцев тайно прибывает на Блук и похищает всех говорунов. Параллельно этому с помощью еще одного агента капитанов - Громозеки – втемную разыгрывается экспедиция Селезнева, которая необходима в качестве беспристрастных свидетелей. На Блуке экспедиции дарится говорун, а вернее, говорун-робот. Это не настоящая птица, это просто передатчик, который повторяет «держи курс на систему Медузы». То, что говорун в фильме – робот, косвенно подтверждается роботами с Шелезяки, которые заменили одно испорченное крыло на протез, но при этом, конечно, поняли, что птица искусственная. Именно тогда на Шелезяку в срочном порядке прибывает Верховцев и чистит роботам память. Прибыв на третью Медузы, экспедиция приводится говоруном в громадный колодец – якобы «базу пирата Глота», где и разыгрывается сцена со «спасением» Кима. Единственное живое существо среди врагов там – Весельчак, который расконсервировал робота-Глота и тот послушно выполнил программу, надев маску Верховцева и, собственно, во всем признавшись. Теперь все чисто – Ким и Буран получили монополию на говорунов, Глота в клетке везут на Землю (причем совершенно ясно, что с ним вскоре случится несчастью – взорвется, скажем, небольшая бомба, Селезнев и компания возродятся, а Глот (будучи роботом) просто испарится. Весельчака в награду за операцию, отпускают (а возможно, тоже косвенно убивают, поскольку за укравшей его птицей никто не летит).

И последнее: разумеется, земные конфликты и проблемы никуда не исчезли. Просто Вселенная очень расширилась и у землян появилась возможность ссылать (или давать возможность уехать) с планеты всех асоциальных элементов. «Тортик для Коли» - никакой, разумеется, не тортик, тортик можно и на Альдебаране испечь, тоже мне проблема. Просто Альдебаран – звездная система ссылки землян, в Колина планета – место ссылки (или естественной конгрегации) канннибалов. «Тортик» - это контейнер с биоматериалом, находящимся в анабиозе. Рискну предположить, что это женщина, которая при вскрытии коробки сначала, скажем, танцует, а потом ее съедают. Подобные «тортики» являются, видимо, способом наказания преступников, которые, разумеется, возродятся снова – и их снова, например, съедят.
Так что истинная тайна находится не на третьей Медузы. Она на Земле, которая тоже ТРЕТЬЯ планета от Солнца, и именно там рождаются темные планы таких людей, как Ким и Буран – и тайные органы контроля, которые все-таки есть. Так называемая «Колина бабушка» - явный куратор Кима и Бурана, бюрократ очень высокого ранга, раз ей доверены такие деликатные дела как рассылка по Вселенной «тортиков».

В заключение скажу, что, отправив фильм в прошлое, то есть нам, земляне показывают, что их общество не монолитно, и что существует некая (довольно могущественная) группировка, которой не нравится происходящее и которая старается предупредить своих предков (то есть нас) и спасти их от некоей ошибки. Разумеется, противоположная группировка в долгу не осталась и в прошлое (то есть к нам) прибывает их агент влияния – выросшая Алиса, которую обучили и превратили в своего адепта Капитаны во время их совместного путешествия, о котором весьма прозрачно намекается в последних минутах фильма. Хроника действий Алисы отображена в документальном произведении «Гостья из будущего», все загадки которого историкам еще предстоит раскрыть.

Барыбино , 29.10.2018

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
>
  • 1
  • последнии
все камментарии
16

Аз есмь Еремий Потапович, 29-10-2018 11:54:34

хуяссе афтор многабукф
вот тут вот все описато - и противуроечи убраты
http://fantlab.ru/work10879

17

Димон ИзЧленов, 29-10-2018 12:00:24

А дело было так: Барыбину привезли отменный стафф, курнув который его непреодолимо потянуло в децтво, в ностальгию. Он включил этот старый добрый мульт и любителя загадок и мистификаций сподобило на вот такой вот детальный отчётец. А заебца! Вот же моск у человека.

18

Rideamus!, 29-10-2018 13:13:50

похуй
мультфильм хорошый

19

Визирь Бухара Эмирского, 29-10-2018 13:26:32

Любопытный момент наблюдается на 9 мин 36 сек – на Планете Капитанов возле памятника капитанам («Это же надо! Я про них в школе учила» - говорит Алиса. «Ты права, детка» - говорит Верховцев).
Обратите внимание на поведение стоящих за спинами Алисы и Верховцева Зелёного и Селезнёва – Селезнёв что-то по секрету рассказывает Зелёному. И это что-то – явно пикантного, а то и скабрезного содержания.

20

Визирь Бухара Эмирского, 29-10-2018 13:30:04

Что же касается фильма «Гостья из будущего» - рекомендую любопытный обзор «Терминатор против Алисы Селезневой» на Тупичке Гоблина https://oper.ru/video/view.php?t=2816..

21

Визирь Бухара Эмирского, 29-10-2018 13:33:21

Автору спасибо за глубокий анализ. Все звезды!

22

ЖеЛе, 29-10-2018 15:27:06

ответ на: Визирь Бухара Эмирского [19]

>Любопытный момент наблюдается на 9 мин 36 сек – на Планете Капитанов возле памятника капитанам («Это же надо! Я про них в школе учила» - говорит Алиса. «Ты права, детка» - говорит Верховцев).
>Обратите внимание на поведение стоящих за спинами Алисы и Верховцева Зелёного и Селезнёва – Селезнёв что-то по секрету рассказывает Зелёному. И это что-то – явно пикантного, а то и скабрезного содержания.

*** а учитывая, что алиса таки похожа не на папу, а иминна на зельоного - тут ваще есть над чем паразмыслить, ага...

23

Визирь Бухара Эмирского, 29-10-2018 15:34:43

ответ на: ЖеЛе [22]

Очень даже может быть... Только там всё несколько иначе... Как говорила моя Карагандинская учительница ботаники, рассказывая про цели, задачи и механизм опыления цветковых растений: "А кто знает больше - у того на лице стра-а-анненькая улыбочка".
Вот и Зеленый с Селезневым там обсуждают явно что-то из интимной жизни двух капитанов. И у них там как раз стра-а-анненькие улыбочки.

24

вуглускр™, 29-10-2018 16:02:44

ответ на: ЖеЛе [13]

вот это реальне ржачне .. да уж, быле времена!

25

maks, 29-10-2018 16:08:14

Из прочитанного понял что Барыбино очень умный дядька с большим количеством свободного времени

26

maks, 29-10-2018 16:13:13

ответ на: Димон ИзЧленов [17]

Ненене, трава так не штырь, точно тебе говорю

27

ЖеЛе, 29-10-2018 17:42:23

ответ на: Визирь Бухара Эмирского [23]

гм... карагандинская, говоришь?...
в какой школе училсо?...
город? михайловка? юговосток?

28

Визирь Бухара Эмирского, 29-10-2018 17:47:39

ответ на: ЖеЛе [27]

СШ №91. Аэропорт.

29

Визирь Бухара Эмирского, 29-10-2018 17:48:59

ответ на: Визирь Бухара Эмирского [28]

между Майкудуком и Юго-востоком

30

Сирота Казанский, 29-10-2018 17:49:30

Благадарю, автор, вот типерь мну понял пра што этот мультег.

31

Визирь Бухара Эмирского, 29-10-2018 17:51:10

ответ на: ЖеЛе [27]

Старый аэропорт. Между Майкудуком и Юговостоком

32

ЖеЛе, 29-10-2018 18:14:23

ответ на: Визирь Бухара Эмирского [31]

понятно... моя жена оттудова была... точнее - еёные родители гдето там жывут...
сш№93...
кирова 46... кадато жил там...

33

Визирь Бухара Эмирского, 29-10-2018 18:43:40

ответ на: ЖеЛе [32]

Да... Караганда в целом неплохой город... был... При советской власти, конечно.
Жёсткий, суровый, индустриальный в самом широком смысле этого слова. Но неплохой. Или это в детстве так казалось?.. Я уехал оттуда в 1989-м перед самым окончанием школы. И все прежние связи потерялись.

34

ЖеЛе, 29-10-2018 19:04:41

ответ на: Визирь Бухара Эмирского [33]

я в 82м...
потом ещё возвращался на несколько лет в 90х (5 лет) и потом окончательно уехал в питер...
хотелось бы там сейчас побывать... детсвто сётаке, васпаменаний дахера...
одноклассники (лысые толстые дядьки), бывшие спарсмены - ныне учителя физкультуры и тренера...
забавно бы попить водовки с ними...

35

Визирь Бухара Эмирского, 29-10-2018 19:54:12

ответ на: ЖеЛе [34]

Моя сестра активно общается со своими карагандинскими экс-корешами. Говорят - там сейчас прям здорово не весело. Типа все силы Казахстана брошены на Астану, а регионам остаются крохи. Может и так. Может и нет. Сейчас людям верить сложно - очень уж наши (вне зависимости от гражданства) любят пожаловаться на жизнь.
Мои же однокашники в основной своей массе из Караганды свинтили. В основном в Германию. Довольно большой массив – почему-то в Калининград (такое ощущение, что расчетная траектория предполагалась в Германию, но гравитация и сила трения воздуха… короче, не долетели…).
А вот старшее поколение – друзья родителей – остались. И ничего, живут. Недавно звонили, говорят – уже снег и полноразмерная зима.
Кстати, поздравляю с днём ВЛКСМ!

36

Диоген Бочкотарный, 30-10-2018 00:02:55

Афтр перво источнега, Кир Булычев, был типичне АМ.

Девочка с Земли- ещё на что-то похоже. Остальное- хуета. Хуже него разве что прихлебатели от фантастики Емцев с Парновым.

Кир Булычёв (настоящее имя И́горь Все́володович Може́йко;

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B8%D1%80_%D0%91%D1%83%D0%BB%D1%

37

Кaпризкa, 30-10-2018 00:20:37

ответ на: Диоген Бочкотарный [36]

он говорят антисоветчик был

38

Диоген Бочкотарный, 30-10-2018 00:24:48

ответ на: Кaпризкa [37]

Не, какой с него антисоветчик. Совершенно несерьёзный пейсатель с провалами в памяти. Я же грю- типичне АМ.

39

Кaпризкa, 30-10-2018 00:25:40

ответ на: Диоген Бочкотарный [38]

у Гоблина сегодня смотрела про него

40

Диоген Бочкотарный, 30-10-2018 00:26:44

ответ на: Кaпризкa [39]

и ЧЕГО ТАМ?

41

Кaпризкa, 30-10-2018 00:30:11

ответ на: Диоген Бочкотарный [40]

>и ЧЕГО ТАМ?

ну бают что он типа говно гггг

https://youtu.be/6jl4m4KexsM

42

Диоген Бочкотарный, 30-10-2018 00:38:03

ответ на: Кaпризкa [41]

тАКъ И ЕСТЬ. (Не сматрел,сктате)

43

Диоген Бочкотарный, 30-10-2018 00:52:33

Это я про сабж, т. е. мультфильмец)

44

вуглускр™, 30-10-2018 01:20:16

ответ на: Диоген Бочкотарный [36]

еще быле братья, срале гадцки .. хехе

45

Диоген Бочкотарный, 30-10-2018 01:28:48

ответ на: вуглускр™ [44]

Не, с братьями как раз всё и было в порядке. Им просто с экранизациями не везло. Ни одной нормальной не припомню.
Сталкер Тарковского- муть.
Отель у погибшего альпиниста- вообще ужоснах.

Обитаемый остров ( случайно пасматрел кусочег, хватило впечатлений)- однозначно хуета.

А книги, хорошие были. В особенности Град Обречённый.

46

а звезды тем не менее, 30-10-2018 01:33:44

а чочоч никто не вспомнил???

https://youtu.be/NOntswSSmK4

47

Livepodvodnik, 30-10-2018 02:10:29

ответ на: Livepodvodnik [14]

думал что на удаффе читал про Простоквашино
но поиск выдал ЖЖ-ку
https://roberlee.livejournal.com/342419.html

48

ЖеЛе, 30-10-2018 02:50:19

ответ на: Диоген Бочкотарный [36]

>Афтр перво источнега, Кир Булычев, был типичне АМ.

*** мда, бля...
да за одного "великого гусляра" ему памятник ставить нада было...

49

Диоген Бочкотарный, 30-10-2018 03:05:32

ответ на: ЖеЛе [48]

Продолжение Девочки с Земли было каким-то сюжетно слабо связанным маразмом.

И ещё что-то подобное было потом.Про гусли не читал. Так как не являюсь лицом, склонным к чтению чего-то связанного с гуслями, в принципе.

А Булычёв приподнялся по принципу рака на безрыбье. Потому что окромя него никто особо не писал фантастики для умственно отсталых детишег.

50

ЖеЛе, 30-10-2018 03:47:56

ответ на: Диоген Бочкотарный [49]

камент и отзыв апсолютно в стиле "не четал но асуждаю"...
крапивин тоже тудаже?... казанцев?... снегов?... они ведь тоже "на безрыбье"...

51

raulle, 30-10-2018 09:20:39

Мне понравилось про мультик. Автор - это голова.. Дааа

52

Кaпризкa, 30-10-2018 09:23:47

ответ на: raulle [51]

не мультик отличный, кто бы спорил

53

Кaпризкa, 30-10-2018 09:27:52

ну про автора вот вчера ролик посмотрела , ну и вообще с  творчеством не знакома
даже гостью из будущего не сматрела , не понятно где была..

фантастику начала читать с Дюны, так что все остальное и мне не интересно

я думаю, что Стругацких и Булычева надо читать в детстве, или юности счас то чо мне лично вот никак...

хотя!!! есть книжки вообще для детей что можно читать) про Мумми Троля или Незнайку

54

Кaпризкa, 30-10-2018 09:31:07

и есчо, ну может и человек он был не очень, а книжки писал которые нравились
я если честно была удивлена, его оценке в ролике
и да кто то тут ссыль то кидал, не помню кто

55

Диоген Бочкотарный, 30-10-2018 10:55:39

ответ на: ЖеЛе [50]

Да, этих туда же.

Крапивина не помню, Казанцева и Снегова читал, канечно же, тоже очень слабо.

Их даже с Беляевым/Ефремовым сравнивать некорректно.

56

Руки прочь от Никарагуа, 30-10-2018 13:24:18

Статья своевременна и необычайно актуальна. Помню в пионерской правде рассказ его печатали (сюжет помню смутно, была Алиса и пауки), всем классом читали, тоже злободневно написано было.

57

Толстый Хрен, 01-11-2018 04:54:33

ответ на: Диоген Бочкотарный [55]

Не, браза. Если ты четал из Булычева тока децкие весчи и вдобавок в преклонном возрасте (какыя кста) тогда канеш слог и стайл и сюжет вызывают мяхко гаваря недоумение. Наверно надо было четать лет в 5 штоле. Но у него есть и взрослые весчи, хотя тонущие в океане алис и т.п. "Перевал" могучий, на уровне АБС (хотя с АБС фсигда сравниваю тока Воннегута). Продолжение "Посёлок" слабже, не зашло. "Журавль в руках" зачотный. "Похищение чародея" неплохо. Про Гусляр большой цыкл рассказов вполне ахуительных.
Мульт про 3 плонету щетаю восновном гавном с плохой озвучкой кроме эпизода про Шелезяку. Другой мульт какраз по мотивам Перевала ищо гавнее в 43 раза. Не везло с еттим делом Булычеву как АБС с экранизацыями.
В децтве Снегов доставил (я про трилогию), а перечитал после 40 лет - хуета хует. Правда у него и рассказы были и повесть но их не перечитывал.
Крапивин песал для детей, романтика и т.д., имхо грамотно, тем более с децкими песателями щас полный пиздец а это плохо.

58

Диоген Бочкотарный, 01-11-2018 10:11:49

ответ на: Толстый Хрен [57]

Алисы читал в деццстве в первоиздании. Продолжение тож. Продолжение было сляпано наспех на коленке и местами противоречило началу. Потому Булычёв перестал существовать как пейсатель для меня.

Бо, были АБС, Зиновий Юрьев ( Полная переделка), Павлов (Лунная радуга, экранизировано) Михановский (Шаги в бесконечности) , Илья Варшавский , наконец.

Превед, ТХ.

59

Злобныйвысер, 01-11-2018 18:07:10

Булычев старался живописать прелести победившего коммунизма, причем не только в научно-технической сфере (это само-собой), а, в основном, в морально-этическо-нравственной (как ранние Струги). Да ничего другого у нас тогда и не пропустили бы. Считая это главным и, потому, не напрягаясь насчет логических связей и всяких подробностей. Надо еще помнить, что тема Алисы его, в конце концов, заебала и последние вещи он писал и вовсе левой ногой только лишь по настоятельным просьбам читателей.
Вообще, очень мало фантастов тщательно выписывали всякие подробности (как, например, Толкиен, который выдумал даже язык Средиземья), а, в основном, все описывали некий ограниченный сюжет, содержащий их основную идею. Если идея описывалась малыми средствами, то нахуй подробности. Все фантасты, к тому же, были плохими футурологами. Никто из них не додумался до интернета, мобильных телефонов и даже ПК. Взять, к примеру, Гаррисона, Хайнлайна, Саймака, Гамильтона. В хуйзнаеткаком будущем, их герои, тем-не-менее, сплошь пользуются бумагой и карандашами (ручками), курят (даже на борту космических кораблей) сигары и трубки, пьют виски, носят шляпы (а ля американская мода 30-50гг). И все, сплошь, американцы. Русских в их произведениях не встретишь. Так же напрочь отсутствуют геи, лесбиянки, редко-редко мелькнет китаец или негр.

60

Диоген Бочкотарный, 01-11-2018 23:26:29

ответ на: Злобныйвысер [59]

> Так же напрочь отсутствуют геи, лесбиянки, редко-редко мелькнет китаец или негр.<

ПорядокЪ был......(с)

61

Толстый Хрен, 10-11-2018 11:47:08

ответ на: Диоген Бочкотарный [58]

> Потому Булычёв перестал существовать как пейсатель для меня.
> Бо, были АБС, Зиновий Юрьев ( Полная переделка), Павлов (Лунная радуга, экранизировано) Михановский (Шаги в бесконечности) , Илья Варшавский , наконец.
Фсигда превед. Не, я-то начинал булычева с журнала "Химия и жизнь" - маманя выписывала патамушто преподавала химию. А там канеш весчи взрослые, в т.ч. гуслярские росказы. Потом "Уральский следопыт" - тож печатали про Гусляр. А "Перевал" между прочим публиковали в "ЗнаниеСила", где сам знаеш вышло много из АБС. Про Алису сначала кено и мульт увидел а книги уж потом, щетай взрослым. Такшто я его знаю совсем не со сказочной стороны. Ну ищо он в Пионерской правде вёл рубреку где давал начало чевонибуть а дитишки типа присылали вареанты продолжений. Я тож однажды отправил про лютую драку с пришельцами тока там предпочли вялый миролюбивый сюжет.
Юрьев ничо, помню вроде "Быстрые сны", и Переделку четал. Павлов меня загнал в такую скучищу што я сам поразилса - типа вроде фонтастека а чо так тухло?! И кено - точно так же. Михановский - етто феерический песдетс, пожалуй самый тупой грофоман нашей фонтастеки. Варшавский древний, у него зачотная кагбэ "пародия" "Инспектор отдела полезных ископаемых".
Михаил Пухов был силён. Сергей Другаль. Борис Штерн. Вадим Шефнер канешно! Наверно подзабыл кавото. Ищо вот Велтистов спорный момент (который про Электронека) - вроде чота было, но порой такие ацкие гОвна што диву даёшса.

62

Толстый Хрен, 10-11-2018 11:54:32

ответ на: Злобныйвысер [59]

>Булычев старался живописать прелести победившего коммунизма
> Вообще, очень мало фантастов тщательно выписывали всякие подробности
Ну где там прелестный коммунизм в "Перевале", "Журавле", "Похищении", гуслярском цикле? Упёрлись в ибучую Алису и дрочат упорно.
А нахера подробности, особенно техно? Лично мне "научная" фонтастека сильно похую. Импортные челы как и все нормальные пейсатели изображали чилавеческие отношения, привлекая жанр фонтастеки для интриги и колорита. Мне както насрать какой там езык изобрёл Толкиен. Весь Толкиен с потрохами влезает в "Заповедник гоблинов" Саймака. Я уж не говорю про Воннегута.

63

Диоген Бочкотарный, 10-11-2018 12:04:32

ответ на: Толстый Хрен [61]

Не, ну Шаги в Бесконечности Михановского это было сильно.

А Вадим Шефнер вообше был хорош.

Пухов?У него кроме Картинной галереи вроде и не было ничего.....
А Павлова (Лунная радуга )даже экранизировали, наши.

64

Толстый Хрен, 10-11-2018 12:48:38

ответ на: Диоген Бочкотарный [63]

Не, Шаги нечетал. Сборник росказов меня убил евонный. А про Павлова я и сказал што кено такоеже скучное как книга. Там тока вначале бегает Арамис-Старыгин а потом мутотень.
Нащот Пухова я даж ощерилса радосно - не каждый помнит "Картинную галерею" (я про маленькую книшку в серии БСФ - как и у Михановского кста тока содержание круче ололо). Потом была ищо книшка тож БСФ (вроде "Звёздный лидер") но гораздо слабже. И рассказы в периодике. А Шефнер и в столбеках был горазд - "Мы умираем только для других..." эге.

65

Диоген Бочкотарный, 10-11-2018 12:56:16

ответ на: Толстый Хрен [64]

АТО! Шефнер таки поет от фантастики.

Хотя, у Михановского тож было....

«На неторной тропе, на чужом перевале,
на каком-то витке бесконечной спирали
на мгновенье помедлю и, пот вытирая,
мир окрестный окину от края до края.
Неподкупные реют в тумане вершины,
уступают уступы, сбегая в долины,
где над чудом конструкций, раскинувшись ало,
заурядный закат золотится устало.
Не пришелец я здесь, безъязык и безвластен!
Приручаемый космос, к тебе я причастен.
И в полях пожелтелых, где ветер да птицы,
есть и мой колосок чистопробной пшеницы.
И уйду я в туман, не боясь, не печалясь,
отирая со лба вековую усталость,
чтобы вынырнуть снова, прорезавши дали,
на каком-то витке бесконечной спирали».

страница:
  • 1
  • последнии
>
все камментарии

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Неожиданно я громко и протяжно рыгаю. Желудок опять дёргается, но я еще раз прикладываюсь к «Сантори». Лаобань в компании за круглым столом показывает мне большой палец. Лицо его восхищенно-недоверчивое, как у третьеклассника, разглядывающего Деда Мороза.»

«"Еби меня!" -- она орала это, во весь голос, где-то через полчаса, и это "еби" заводило, он старался, снова менял позу. Она послушно ложилась так, как он говорил, и через секунду все начиналось заново, и не заканчивалось… »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg