Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Возвращение в Зазеркалье

  1. Читай
  2. Креативы

«Если вы думаете об этом, это существует где-нибудь»
(Дэвид Бирн «Истинные истории»)

«Человек издревле интересовался зеркалами и наделял их мистическими способностями. И даже сейчас, в век науки и великих открытий, разобравшись в природе света и подчинив атомную энергию, мы завешиваем зеркала, если в доме кто-то умер и считаем, что разбитое зеркало – к несчастью»
(академик В.М. Глущенко «Теория Клок Марлиотражений»)

С самого раннего детства Алиса любила зеркала. В них всегда было что-то, необычное и притягивающее. Когда она шалила или плохо кушала кашу бабушка пугала ее зазеркальным зверем. Дедушка был физиком и с помощью зеркал мог творить настоящие чудеса: причудливые тени и солнечных зайчиков разной формы и цвета.

Ее любимой игрушкой был старый трельяж. Она залазила в него, закрывала створки и оказывалась в бесконечном зеркальном лабиринте. Тут она была Алисой в Зазеркалье, или Олей в Королевстве кривых зеркал. Все детство было сплошной мечтой.

Но детство прошло. Дедушка потерял руку во время какого-то эксперимента и умер от потери крови, бабушка пережила его ненадолго. Папа с мамой ездили по загранкомандировкам, а Алиса жила одна в огромной квартире и училась в университете на физмате. От детства остался старый трельяж, любовь к зеркалам и мечты. Только теперь это были мечты о больших деньгах, дорогих вещах и роскошной жизни. Мечталось на голодный желудок плохо. Деньги, которые присылали мама с папой, кончались с поразительной быстротой, а в дверях почему-то не толпились престарелые миллионеры с предложением руки, сердца и кошелька.

Нужно было срочно что-то решать. Работать не хотелось, и в один прекрасный день Алиса решила изобрести что-нибудь гениальное, чтобы разбогатеть раз и навсегда. Что именно изобретать долгое время было непонятно. Идея пришла неожиданно, когда она как обычно экспериментировала с трельяжем, рассматривая себя с разных сторон.

Суперсовременное кривое зеркало! Не постоянной формы, а такое, которое могло бы заменить целую комнату смеха. Зеркало должно было изменяться, но изготовить жидкое зеркало представлялось Алисе маловыполнимой задачей и она решила экспериментировать с вибрацией. Бытовой электромассажер никакого эффекта не оказал. В поисках чего-то помощнее Алиса отправилась в дедушкину комнату где, как она помнила, хранились некоторые его приборы. Что она собирается там найти, и почему именно вибрация должна изменить отражение в зеркале – эти вопросы интересовали ее меньше всего.

Роясь в огромном сундуке, Алиса нашла прибор, который отвечал ее представлениям о генераторе вибрации. Плоский пластмассовый ящичек со скользящим регулятором мощности, проводом и выключателем. Когда она подключила его к розетке и включила, прибор загудел и начал мелко дрожать, – это было то, что нужно.

Приятным сюрпризом было то, что вместо ножек у него были резиновые присоски, проблема крепления к зеркалу отпала сама собой. Тут же окрестив его «вибратором» и посмеиваясь от двусмысленности подобного названия Алиса потащила генератор в гостиную, где стоял трельяж. Протерев с зеркала пыль она прилепила к нему прибор и с замиранием сердца повернула выключатель.

Раздалось ровное гудение, прибор задрожал и изображение в зеркале слегка размазалось. Это была победа, теперь даже ничего не нужно было изобретать, подсчитывая в уме предстоящие прибыли она увеличила мощность. Отражение стало еще более расплывчатым, но дальше двух третей шкалы регулятор не шел.

Присмотревшись, Алиса обнаружила, что в этом месте в пластмассу впаяна половинка металлической скрепки, которая не дает прибору включиться на полную мощность. Гулять, так гулять, выковыряв скрепку плоскогубцами, она решительно передвинула рычажок до упора и оторопела: прибор гудел так же ровно, вот только отражение комнаты стало четким, как и прежде, а отражения самой Алисы не было вовсе.

Дрожащей рукой она уменьшила мощность и все вернулось на свои места, комната расплылась и появилось такое же расплывчатое изображение ее самой. При увеличении мощности до максимума все повторилось, ее отражение снова исчезло.

Алиса выключила прибор и надолго задумалась, тут уже не до комнаты смеха, дело запахло Нобелевской премией. Она представила заголовки в газетах: «Лауреатом Нобелевской премии стала российская студентка!», «Алиса Глущенко – русское чудо» и так далее. То, что прибор изобрел ее дедушка, а не она как-то отошло на второй план. Осталось только исследовать это явление и найти ему практическое применение.

Снова включив генератор, Алиса стала внимательно изучать новое отражение комнаты. Кроме отсутствия его отражения в нем было еще что-то новое, точнее не было чего-то привычного. Комната выглядела нежилой, не было застарелого беспорядка, остались только вещи, всегда стоящие на своих местах: мебель, часы на стене, книги и статуэтки на полке.

Пытаясь определить частоту и амплитуду колебаний зеркала, она коснулась ее рукой и испуганно ее отдернула: по зеркалу пошли круги, как по воде, а рука прошла его насквозь, но не исчезла, а была видна внутри отражения. Алиса раздумывала всего несколько минут, в конце концов любопытство победило и она осторожно двинулась сквозь зеркало.

Мир на другой стороне был другим. Кроме того, что он представлял собой зеркальное отображение реального, он все-таки был немного иным, каким-то стерильным, ни звука, ни дуновения ветра. Больше всего это напоминало фильм «Лонгальеры» по Стивену Кингу, пыли, мусора, большинства вещей не было вообще.

На улице картина была той же самой. Создавалось впечатление, будто на зазеркальный мир напали марсиане, всех перебили, украли все мелкие вещи, а потом сделали генеральную уборку. Зайдя в один из домов она обнаружила, что все двери в нем незаперты, а в комнатах царит все та же чистота и безжизненность.

Мимоходом заглянув в зеркало, висящее в одной из комнат, Алиса в ужасе отшатнулась, из зеркала на нее смотрела какая-то женщина и подкрашивала губы. Впрочем, присмотревшись Алиса поняла, что та ее не видит и продолжает заниматься своим делом. Во всех других зеркалах, которые ей встретились тоже отражался реальный мир, ходили люди и ездили машины, но эти зеркала оставались непроницаемыми. В течении нескольких дней наведываясь в зазеркалье Алиса начала понемногу разбираться в его законах. Во-первых, предметы в нем появлялись только если они отражались в каком-либо зеркале более суток, сохраняя полную неподвижность. Во-вторых, зазеркальные вещи нельзя было пронести в реальный мир, для них зеркало-ворота было закрыто. В-третьих, провисев на зеркале сутки, генератор тоже появился по ту сторону зеркала и выполнял те же функции, то есть с его помощью можно было выйти из зазеркалья в реальный мир через любое зеркало. К тому же, как оказалось, в него был встроен аккумулятор.

А в-четвертых, она совершенно не представляла, что ей делать дальше. Прибор оказался слишком уж революционным открытием, его можно было успешно использовать в военном деле. К примеру на территорию врага сбрасывается огромное зеркало, а из него выезжает целая танковая дивизия; или из зеркал в генеральном штабе противника как чертик из коробочки выпрыгивает целая рота спецназа – и война выиграна.

Да, Нобелевской премии ей не видать, как своих ушей. Эту штуку сразу же засекретят, а ее в лучшем случае на всю жизнь засадят в психушку, хотя скорее всего устроят несчастный случай. Нужно было найти способ зарабатывать деньги, сохранив при этом в тайне существование генератора. Показывать фокусы было несерьезно, неприбыльно и, что главное, небезопасно. После недолгих колебаний Алиса решила заняться банальным воровством, благо на этом поприще прибор мог послужить неоценимым подспорьем.

Первый же эксперимент завершился успешно: безделушка из соседней квартиры была беспрепятственно пронесена сквозь зазеркалье. Осталось только подыскать достойный объект для визита, в банковских хранилищах зеркала почему-то не стояли и она остановила свой выбор на ювелирном магазине в котором не было телекамер, но зато было большое зеркало.

Выбрав ночку потемней Алиса включила генератор, прошла сквозь зеркало и, прихватив прибор с собой, знакомой дорогой направилась к магазину.

Выбравшись из зеркала, она отодвинула неизвестно кем поставленную возле него вешалку и оглянулась вокруг. Это было бесплатное Рождество! Вооружившись молотком, она принялась методично разбивать витрины и ссыпать драгоценности в мешочек. Сигнализация, конечно же, сработала, но предполагаемые две минуты до приезда милиции – огромный срок для человека, которому не нужно беспокоиться об отступлении.

Быстренько завершив сбор урожая Алиса проскользнула сквозь зеркало, выключила прибор, отлепила его от зеркала и вдруг оказалась в воздухе вверх тормашками. Драгоценности из разорванного мешочка со звоном рассыпались по полу.

Зазеркальный зверь был похож на кролика, если конечно представить себе белого кролика трехметрового роста и с почти человеческими руками, усаженными когтями из серебристого металла. Он жил вечно, ему не было ведомо чувство голода, усталости, страха или ненависти. Единственным доступным ему чувством было безграничное любопытство. В течении веков странствуя по безмолвному миру он наблюдал за жизнью в зеркалах, находя в этом единственное развлечение. С каждым годом зеркал становилось все больше и это его радовало.

Сейчас он держал в руках одно из существ, за которыми так долго наблюдал. Ему всегда хотелось знать, как они устроены. Когда-то он уже поймал одно из них, но тот экземпляр вырвался и убежал, оставив у него в руках свою конечность. Теперь ему опять повезло.

Внутри у существа не оказалось ничего интересного, к тому же оно его испачкало и совсем перестало шевелиться. Потеряв к нему всякий интерес, зазеркальный зверь отшвырнул безжизненное тело в угол и с разочарованным видом отправился по своим делам.

Наутро в ювелирном магазине кипела бурная деятельность. Милиция, уголовный розыск и другие «внутренние органы» старались вовсю. На преступление века это событие конечно не тянуло, но загадка была налицо: внутри полный разгром, разбиты витрины и похищены ювелирные изделия. В то же время наружные замки, пломбы и решетки невредимы и внешняя сигнализация не сработала. Тут было над чем поломать голову.

Усталая и задерганная заведующая магазином мимоходом поправила прическу у зеркала и вдруг испуганно вскрикнула: ей показалось, что пол в помещении залит кровью и усыпан драгоценностями. В ту же секунду кто-то из следователей задел стоящую у стены вешалку и она с грохотом и звоном упала на зеркало, осколки которого только усугубили всеобщий беспорядок.

Вместо послесловия.

Эта история не про вас. События описанные в ней скорее всего никогда не происходили. И все же, если глядя в зеркало вы уловили у себя за спиной какое-то движение не спешите оборачиваться. Возможно там никого нет.

Клок Марли

Клок Марли , 06.09.2002

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


101

fliege, 06-09-2002 09:04:32

ПОШЕЛ НА ХУЙ

102

fliege, 06-09-2002 09:04:32

ПОШЕЛ НА ХУЙ

103

fliege, 06-09-2002 09:04:33

ПОШЕЛ НА ХУЙ

104

fliege, 06-09-2002 09:04:33

ПОШЕЛ НА ХУЙ

105

fliege, 06-09-2002 09:04:34

ПОШЕЛ НА ХУЙ

106

fliege, 06-09-2002 09:04:34

ПОШЕЛ НА ХУЙ

107

fliege, 06-09-2002 09:04:35

ПОШЕЛ НА ХУЙ

108

fliege, 06-09-2002 09:04:35

ПОШЕЛ НА ХУЙ

109

fliege, 06-09-2002 09:04:36

ПОШЕЛ НА ХУЙ

110

fliege, 06-09-2002 09:04:36

ПОШЕЛ НА ХУЙ

111

fliege, 06-09-2002 09:04:37

ПОШЕЛ НА ХУЙ

112

fliege, 06-09-2002 09:04:37

ПОШЕЛ НА ХУЙ

113

fliege, 06-09-2002 09:04:38

ПОШЕЛ НА ХУЙ

114

fliege, 06-09-2002 09:04:39

ПОШЕЛ НА ХУЙ

115

fliege, 06-09-2002 09:04:39

ПОШЕЛ НА ХУЙ

116

fliege, 06-09-2002 09:04:40

ПОШЕЛ НА ХУЙ

117

fliege, 06-09-2002 09:04:40

ПОШЕЛ НА ХУЙ

118

fliege, 06-09-2002 09:04:41

ПОШЕЛ НА ХУЙ

119

fliege, 06-09-2002 09:04:41

ПОШЕЛ НА ХУЙ

120

fliege, 06-09-2002 09:04:41

ПОШЕЛ НА ХУЙ

121

fliege, 06-09-2002 09:04:42

ПОШЕЛ НА ХУЙ

122

fliege, 06-09-2002 09:04:42

ПОШЕЛ НА ХУЙ

123

fliege, 06-09-2002 09:04:43

ПОШЕЛ НА ХУЙ

124

fliege, 06-09-2002 09:04:44

ПОШЕЛ НА ХУЙ

125

fliege, 06-09-2002 09:04:44

ПОШЕЛ НА ХУЙ

126

fliege, 06-09-2002 09:04:44

ПОШЕЛ НА ХУЙ

127

fliege, 06-09-2002 09:04:45

ПОШЕЛ НА ХУЙ

128

fliege, 06-09-2002 09:04:45

ПОШЕЛ НА ХУЙ

129

fliege, 06-09-2002 09:04:46

ПОШЕЛ НА ХУЙ

130

fliege, 06-09-2002 09:04:46

ПОШЕЛ НА ХУЙ

131

fliege, 06-09-2002 09:04:47

ПОШЕЛ НА ХУЙ

132

fliege, 06-09-2002 09:04:47

ПОШЕЛ НА ХУЙ

133

fliege, 06-09-2002 09:04:48

ПОШЕЛ НА ХУЙ

134

fliege, 06-09-2002 09:04:48

ПОШЕЛ НА ХУЙ

135

fliege, 06-09-2002 09:04:49

ПОШЕЛ НА ХУЙ

136

fliege, 06-09-2002 09:04:50

ПОШЕЛ НА ХУЙ

137

fliege, 06-09-2002 09:04:51

ПОШЕЛ НА ХУЙ

138

fliege, 06-09-2002 09:04:51

ПОШЕЛ НА ХУЙ

139

fliege, 06-09-2002 09:04:51

ПОШЕЛ НА ХУЙ

140

fliege, 06-09-2002 09:04:52

ПОШЕЛ НА ХУЙ

141

fliege, 06-09-2002 09:04:52

ПОШЕЛ НА ХУЙ

142

fliege, 06-09-2002 09:04:53

ПОШЕЛ НА ХУЙ

143

fliege, 06-09-2002 09:04:53

ПОШЕЛ НА ХУЙ

144

fliege, 06-09-2002 09:04:54

ПОШЕЛ НА ХУЙ

145

fliege, 06-09-2002 09:04:55

ПОШЕЛ НА ХУЙ

146

fliege, 06-09-2002 09:04:56

ПОШЕЛ НА ХУЙ

147

fliege, 06-09-2002 09:04:56

ПОШЕЛ НА ХУЙ

148

fliege, 06-09-2002 09:04:57

ПОШЕЛ НА ХУЙ

149

fliege, 06-09-2002 09:04:57

ПОШЕЛ НА ХУЙ

150

fliege, 06-09-2002 09:04:58

ПОШЕЛ НА ХУЙ

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Через минуту весь лагерь, в том числе и их отец,  сбежался на вопль. Художник Репин таких картин точно не писал - один мальчик с перепачканным коричневой массой лицом невинно лыбится, а второй стоит со спущенными шортами и обмазанной этой же субстанцией залупой.»

«Музыка орет во мне. Меня реально тащит. Пять минут назад я суетливо полз к машине, кошмарно озираясь. Сейчас я еду 180 кмч. В левом ряду. Обычно я сгоняю лоха, бешено ебашу фарами. Сейчас обхожу справа. 200 блять. 220.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg