Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Мечи Японии

  1. Читай
  2. Креативы
001

Если речь заходит об «идеальном мече» - таким сразу называют целое семейство мечей нихонто  (яп. 日本刀) и конкретно катану. На самом деле не бывает идеального меча или универсального меча, потому как в римском щитовом строю катану не удастся даже вынуть из ножен, а средневековый рыцарь проскачет сквозь дюжину самураев, не заметив их. Форма меча продиктована тактическими приёмами своего войска и войск противника, доспеха противника и особенностей построения частей. Когда монголы высадились в Японии, смаураи были ошеломлены тем, что те действуют в строю, осуществляют организованный манёвр, без должного перечисления титулов и заслуг каждого, врубаясь в разрозненные группки и выкашивая самураев быстро и эффективно (если бы не буря и кривые руки корейских судостроителей, был бы ещё один улус). В русско-японскую, после столкновения японской кавалерии с казаками, где полегла японская дивизия, было запрещено вступать в сабельные схватки с казаками.  Нихонто, не был никогда чем-то выдающимся, обычная недосабля перефальшион, его нельзя отнести ни к сабле, ни к мечу, он, как многие клинки в Азии совмещал много функциональных и типологических особенностей. Я бы поставил точку в споре, вернее в ворчании непрофессионалов, обозначив все типы японского меча, как это делают не заморачиваясь сами японцы - общее название клинкового оружия – то:кэн 刀剣 [とうけん], буквально – «саблямеч». Качество этих мечей, мягко говоря, невысокое, имеются единичные высококачественные экземпляры, но когда речь шла о массовом производстве, то потом эти мечи переплавляли как син-гунто после войны, в отличие от европейских оружейников – качество их массовой продукции ценят коллекционеры всего мира.

002

Японский меч был последним живьём виданным человеком боевым мечом, поскольку его разновидность гунто использовалась как сабля у японских солдат и завезённая как трофей (300 000 экземпляров на секундочку) стала известна в США. Затем нихонто попали в фильмы 80-х, когда киношники открыли для себя карате и айкидо, прочно прописавшись в Голливуде как нечто идеальное по форме и содержанию. На совести японцев Нанкинская резня, где они при помощи гунто и штыков убили, по меньшей мере, четверть миллиона женщин, детей и стариков. Китайский меч дао тоже застал Вторую мировую войну и даже позиционировался как «убийца катан», но Голливуд его своим вниманием обошёл. А между тем, вооружённые часто одними лишь дао (заточенными рессорами) китайцы десять лет сражались с японцами, масштаб боевых действий в Китае больше чем Тихоокеанская операция. Поэтому во многом дутая идеальность нихонто, созданный ему образ чего-то совершенного, не имеет, как обычно ничего общего с реальностью, это китайский меч, долгое время развивавшийся в специфичном закрытом японском обществе. Культ самурайства и изоляционизма привёл к оккупации страны по прибытии американских Чёрных кораблей (яп. 黒船 Курофунэ – четыре фрегата коммодора Перри, в 1854 году заставивших Японию подписать невыгодные торговые контракты). Не в силах ничего кроме зубовного скрежета противопоставить американским корабликам, японцы подписали все контракты, а визит Николая II, будущего царя на пяти судах, через полвека довёл Японию до массовой истерии, потому как его флотилия была больше всего японского флота. Вот кёка о Чёрных кораблях:

Тихого океана
нарушили безмятежный сон
Пароходы;
всего четыре корабля достаточно
чтобы мы не спали ночью.

003

Образ самурая крайне романтизирован, в то время как реальность была довольно неприглядной, о чём свидетельствуют фотографии реальных самураев середины 19 в. и многочисленные описания, оставленные самими самураями. Впервые самурай появляется в письменных источниках примерно в VII—VIII веках, слово происходит от глагола "сабурау", означающего "служить". В военное время в Японии армия набиралась из крестьян, а в мирное время стражу составляли представители аристократии, их слуг называли самураями. В большинстве случаев в их обязанности входили всего лишь различные работы по хозяйству, но со временем из-за недобора крестьян к IX в. они стали боевой челядью и далее зависимыми от господина безземельными рыцарями. Вопреки легендам, самураи использовались в основном как национальная гвардия в гражданских войнах и разгонах смут, лишь дважды поучаствовав в отражении остатков размётанного штормом монгольского флота и позорном вторжении в Корею. В XVII в. после объединения Японии воевать стало не с кем и в течение 20 лет боевые навыки и моральный дух самураев стали крайне низкими, тогда и стала создаваться легенда о могучих самураях, написали «Бусидо» и всячески начали пропагандировать образ мастера, философа и эстета. Поэтому все знают верных и стойких книжных самураев, а реальный Акэти Мицухидэ (XVI век) пишет: "честные люди встречаются лишь среди простолюдинов, для самурая же ложь и предательство — необходимая часть воинского искусства". Основным оружием самураев был лук, отчего у них такие доспехи, в них неудобно фехтовать и вообще они предпочитали огнестрельные аркебузы, завезённые португальцами(!) Самоубийства вообще были свойственны японскому обществу, как впрочем, тотальное мужеложство и использование несовершеннолетних проституток обеих полов. Поэтому не следует героизировать этих обычных ландскнехтов, просто живших далеко от привычной Европы и имевших вычурные фальшионы, про которые насочиняли много легенд неграмотные заокеанские киношники.

004

Чтобы понять ситуацию с мечами Японии, нужно обратить свой взор на континент, то есть на Китай, откуда в Японию завозилось всё, от ватника до ушу, они потом творчески перерабатывались в нежизнеспособные за пределами островов искусства и вещи, имеющие, безусловно, большую эстетическую ценность и крайне малую практическую. Индия, конечно, настаивает, что Шаолинь возник после того, как китаец освоил Каларипая́тту (малаял. കളരിപയറ്റ്), не специалист, не знаю, но то, что большинство боевых искусств Японии произошло от кунг-фу, произошедшего от ушу, не отрицают даже сами японцы. То же произошло с нихонто, их прототипы прибыли с континента.

005

Дао

006

В старом Китае существовало огромное количество разновидностей холодного, однолезвийного рубяще-режущего оружия под общим наименованием «дао». Известно, что основные виды дао разделялись на три большие группы:

1) поясные дао 佩刀 ― чжибэйдао 直背刀, яньмаодао 雁毛刀, водао 倭刀, цицзядао 戚家刀, люедао 柳叶刀, пяньдао 片刀, нювэйдао 牛尾刀, дуаньдао 短刀, шуандао 双刀, наньдао 南刀
(худедао 蝴蝶刀 и худешуандао 蝴蝶双刀);
2) двуручные дао ― дадао 大刀 (каньдао 砍刀), чжаньмадао 斩马刀 и чандао 长刀;
3) длиннодревковые дао, похожие на алебарды ― гуаньдао 关刀 (яньюедао 偃月刀), сянбидао 象鼻刀, пудао 朴刀и шуаншоудай 双手带.

007

В древнем Китае до монгольского завоевания XIII века широко использовалась только одна разновидность поясных дао под общим названием “прямоспинные мечи” (чжибэйдао) или “мечи с железным кольцом” (техуаньдао). “Прямоспинные мечи” (чжибэйдао), или “мечи с железным кольцом” (техуаньдао), после экспорта в Японию стали прототипом японских мечей, а затем уже японские мечи во многом влияли на китайские. Это был однолезвийный прямой меч с небольшим изгибом ближе к острию и кольцом-навершием. Чжибэйдао по внешнему виду мало отличался от популярного в те времена обоюдоострого меча цзянь. Начиная с Юаньской династии (1271—1368 гг.), под мощным влиянием монгольских военных достижений, технологий изготовления и техник применения меча, в Китае начали превалировать четыре категории однолезвийных мечей под общим названием пэйдао (佩刀, поясной меч с крестовидной или дискообразной гардой). Пэйдао всегда носились на специальном подвесе (тилянгу) из плетёного шнура с особой скобой, прикреплённой к поясу с левой стороны. В Минскую династию (1368—1644 гг.), китайцы практически полностью перешли на использование популярной в те времена круглой гарды японского происхождения, в сочетании с традиционными, уже китайско-монгольскими лезвиями и рукоятями. Китайские мечи и монгольские сабли стали прообразами японских мечей, а развитие японских мечей влияло на особенности китайских мечей, как это и положено при большом взаимопроникновении военного дела расположенных близко стран, как это было в Европе. В целом же, в Китае довольно презрительно отзывались о качестве японских мечей и технике владения ими, благо в прибрежных районах нередко сталкивались с ними.

008

Нихонто

009

Японская технология изготовления мечей из железа начала развиваться с VIII века и достигла наивысшего совершенства к XIII веку. Цуруги — прямой обоюдоострый меч, распространённый в Японии до X века. Многие образцы не относятся к настоящим японским мечам (нихонто), так как изготовлены по китайской или корейской технологиям, в широком смысле термин использовался в древности для обозначения всех мечей. В более позднее время вытесняется термином кэн для обозначения прямого меча. Меч тати мастера Ясуцуна — самый древний из сохранившихся в Японии, предшественник и боевой собрат катаны, относится к периоду Хэйан, XI век. Тáти (яп. 太刀) — длинный японский меч, другое название этого меча — дайто (яп. 大刀, букв. «большой меч»). Тати подвешивался на пояс в предназначенной для этого перевязи, для защиты от повреждений доспехами ножны часто имели обмотку,  тати не повседневный и не парадный, а военный меч. Изредка богато украшенные тати применялись как парадное оружие при дворах сёгунов (князей) и императора. Тати обычно длиннее и более изогнут, чем катана (у большинства длина клинка свыше 2,5 сяку, то есть более 75 см; цука (рукоять) также была зачастую длиннее и несколько изогнута).

010

Катана появилась в XV веке как следствие эволюции тати (яп. 太刀) и использовалась до конца XIX века (ранний период Муромати) как традиционное оружие самурая. Ката́на (яп. 刀) — длинный японский меч, со временем стала нарицательным названием вообще любого меча. Катана — японское чтение (кунъёми) китайского иероглифа 刀(«изогнутый меч с односторонним клинком).  Дайсё (яп. 大小, дайсё:, букв. «большой-малый») — пара мечей самурая, состоящая из сёто (короткого меча) и дайто (длинного меча). Длина дайто — более 66 см, длина сёто — 33—66 см Дайто служил основным оружием самурая, сёто — дополнительным. До XIV в. катаной назывался длинный кинжал или короткий меч, заткнутый за пояс, в это время катана выполняла роль сёто, а в качестве дайто использовался меч тати. В XIV—XV вв. катаной стал называться длинный меч (соответственно, катана стала выполнять функцию дайто). В качестве сёто при нём стал использоваться короткий меч вакидзаси.

011

Катана во многом похожа на более ранний китайский меч мяо дао, подлинную японскую катану легко узнать по линии закалки (хамон, яп. 刃文), объясняющейся применением специальной техники ковки и закаливания, а также рукояти (цука, яп. 柄), обтянутой кожей ската и обвитой шёлковой лентой. Резные рукояти из твёрдого дерева или слоновой кости встречаются только у декоративных и парадных мечей. Лезвие катаны состоит как минимум из двух разных сортов стали: вязкого для основы (сердцевины) и твёрдого для режущей части. Оба компонента сначала очищались путём многократного сложения и сварки, прежде чем из них ковалось лезвие. Катана — изогнутый (режущей частью наружу) полуторный меч с лезвием длиной в два или более сяку (яп. 尺, 2 сяку приблизительно равны 60,6 см) и рукоятью различной длины. Вес 750—1000 г., толщина японского клинка колеблется в среднем от 6 до 9 мм и, как правило, почти не убывает по направлению к острию, что характерно для клинка сабельного типа. Если длина лезвия менее двух сяку, то это вакидзаси, если менее одного сяку — кинжал (танто, айкути, хамидаси). Ножны для всех трёх видов мечей называются сая; они делаются из дерева и покрываются лаком, металлические ножны имеют только серийно изготовленные мечи XX века, однако и они оснащены деревянной подкладкой.

012

Катану и вакидзаси всегда носят на левой стороне корпуса в ножнах, заложенными за пояс (оби), лезвием вверх. Это — принятый способ ношения в обществе, сформировавшийся после завершения войн периода Сэнгоку в начале XVII века, когда носить оружие стало больше традицией, чем военной необходимостью. Когда самурай входил в дом, он вынимал катану из-за пояса. В случае возможных конфликтов он держал меч в левой руке, в состоянии боевой готовности, либо, в знак доверия, в правой. Садясь, он клал катану на пол в пределах досягаемости, причём вакидзаси не снимался (его самурай носил в ножнах за поясом). Монтаж меча для ношения на улице называется косираэ, сюда входят лакированные ножны сая. В случае отсутствия частой необходимости использовать меч, его хранили дома в монтаже из необработанного дерева магнолии сирасая, защищающем сталь от коррозии.

013

Из-за низкого качества стали, её приходилось многократно проковывать, что характерно для всех мечей того времени, никаких легендарных «сварок временем» из миллиона слоёв фольги за столетия никто не видал. Сталь японских мечей довольно посредственная, особенно поздних заводских образцов, истинные клинки немногочисленны, находятся в музеях и крайне редко в частных коллекциях, непритязательные коллекционеры обладают в основном разного качества подделками из Китая. Национальное сокровище (кокухо), этот титул имеют около 122 мечей, в основном тати периода Камакура, катан и вакидзаси в этом списке менее двух десятков. К настоящим мечам прилагается сертификат «Общества по сохранению художественных японских мечей» (яп. 日本美術刀剣保存協会 Nippon Bijutsu Tōken Hozon Kyōkai, NBTHK, ниппон будзюцу то:кэн ходзон кё:кай), одной из его задач стала экспертная оценка исторической ценности меча. Кричное железо — очень неоднородный продукт, который является смесью углерода, железа, шлака и других элементов, — каждый кусок тамахаганэ уникален. Искусство кузнеца состоит в выборе кусков крицы, которые содержат как можно меньше шлака и имеют между 0,8-1,3 % углерода. Методы выплавки до открытия границ и индустриализации Японии было собственно намного примитивнее, чем в Европе (где с XIV века вошла в употребление доменная печь), что и вызвало потребность в долгой и тщательной рафинации стали, дабы удалить все вредные примеси. Ценность японской стали тем самым заключалась не в (весьма посредственном) качестве тамахаганэ, а в умении кузнецов изготовить из посредственного сырья продукт хорошего качества. В этой связи становится понятно, почему начиная с XVI века японские кузнецы очень охотно применяли европейскую привозную сталь.

014

В процессе закалки, при соблюдении технологического процесса, между якибой (твёрдой частью с режущей кромкой) и хирадзи (более мягкой и гибкой частью) формируется хамон. Как во всех европейских клинках из-за низкого качества стали, клинок составной: сочетание жёсткого лезвия и эластичной основы придаёт металлу катаны чрезвычайную вязкость и одновременно долговременную остроту. В традиционной технике внутренний слой изготавливается из низкоуглеродистой стали и покрывается твёрдой высокоуглеродистой сталью, которая образует верхний слой: кузнец складывает U-образно длинный узкий брусок твёрдой стали и вваривает в него брусок из мягкой стали. Из полученного комбинированного бруска выковывается заготовка меча, причём закрытая сторона «U» впоследствии станет лезвием. Такая комбинированная заготовка больше не подвергается складыванию. Так же как и западные кузнецы Средневековья, применявшие зонную закалку, японские мастера закаляют клинки не равномерно, а зонально, за закалкой (нагревом и охлаждением) следует отпуск — нагрев закалённого изделия в печи с последующим медленным охлаждением. При температуре около 200 C происходит снятие внутренних напряжений в металле, благодаря чему достигается необходимый баланс твёрдости и вязкости. После завершения своей части работы, к которой также относится и обработка поверхности при помощи сэн — инструментом, похожим на металлический скребок, кузнец передаёт меч полировщику — тогиси. Его задача состоит в том, чтобы заточить и отполировать клинок — сначала грубыми камнями, затем более тонкими. Работа над одним мечом на данном этапе длится около 120 часов. Тогиси не только затачивает меч, но и выделяет при помощи различных техник структуру металла на поверхности клинка, хамон, также хада, являющихся «кожей» изделия и дающих представление о технике ковки. Одновременно есть возможность устранить мелкие недостатки, возникшие в процессе изготовления.

015

За шлифовкой следует изготовление ножен (сая) и рукояти (цука) из древесины магнолии, довершающих комплектацию меча. Ножны в поперечном сечении могут иметь форму восьмиугольника (с угловатыми или закруглёнными краями), овала или эллипса. Рукоять закрепляется на хвостовике (накаго) с помощью конического клинышка из бамбука (мэкуги), продетого через отверстие (мэкуги-ана) в хвостовике. Отверстие ножен (койгути, «пасть карпа») обрамляется роговым или костяным завершением. Ножны и рукоять иногда оставляют без декоративной обработки (сирасая, «белые ножны»), в случае, если они используются только для хранения меча. В варианте полного монтажа (косираэ) ножны покрываются лаком. Иногда используется кожа ската (самэ), инкрустация. С наружной стороны к ножнам крепится круглая скоба с отверстием (куригата), к которой привязывается шнур для фиксации меча (сагэо) — он делается из шёлка, шерсти или кожи. Боевые мечи могут быть оснащены специальным фиксатором, предотвращающим случайное выпадение оружия из ножен.

016

В полном монтаже катаны имеются следующие части:
хабаки (муфта, крепящаяся на хвостовике под гардой и гарантирующая надёжную фиксацию меча в ножнах и одновременно фиксирующая гарду)
цуба (гарда)
сэппа (шайбы под цубой и над ней)
фути (муфта между цубой и рукоятью)
самэгава (покрытие рукояти из кожи ската или морского животного)
цука-ито (шёлковая, реже кожаная тесьма для оплётки рукояти; для декоративных мечей может использоваться шерсть; в настоящее время часто применяют искусственный шёлк)
мэнуки (декоративные вставки на рукояти под оплёткой)
касира или цука-гасира (колпачок на конце рукояти)
Украшаются фути, мэнуки и касира, как правило, одинаковыми узорами или на одну тему.

017

В комбинации дайсё (длинный меч в паре с коротким) украшения вакидзаси (короткого клинка) аналогичны декору катаны. Классический вакидзаси, кроме того, комплектовался маленьким ножом когатана с рукоятью (кодзука), а также шпилькой (когай), либо, как вариант, парой металлических палочек для еды, которые находились в ножнах рядом с мечом, будучи вставлены в соответствующие отверстия цубы. Шпилька служила чем-то вроде современного шила: с её помощью ремонтировались подвижные части оружия и доспехов, выравнивалась оплётка рукояти.

018

Очень часто искусство владения японской катаной кэндзюцу (одна из самых древних школ которого Тэнсин Сёдэн Катори Синто-рю), не отличают, а порой и смешивают с современными видами спорта как кэндо или айкидо, тем самым ошибочно обозначая, например, кэндо как «древнее боевое искусство». Так же японским мечам приписываются несвойственные им качества рубить скалы, всадника с конём напополам, более дешёвые клинки, в общем всё на свете – как все мечи их берегли и лишний раз старались ими не стучать даже друг о друга, чтобы не повредить. Многие приёмы боя направлены на увод клинка от столкновения с другим клинком.

019

Таким образом, видно, что японские мечи, приходящиеся внуками китайским мечам, являются своеобразным, но отнюдь не выдающимся видом меча, мало чем отличающимися как по устройству, так и по технике изготовления от европейских. Развитая мишура специальных терминов, особое украшательство, обилие ритуалов является скорее красивой легендой, на самом деле самураи были обычными, пусть привилегированными солдатами императора с простым и функциональным для их местности и задач комплексом наступательно-оборонительного вооружения. На мой взгляд, поскольку Китай и Япония были легко и непринуждённо завоёваны частными купеческими  отрядами наёмников из Европы, об эффективности японских и китайских мечей говорить не приходится. Они никогда не сталкивались ни с римской пехотой (за исключением стычки 36 года до н.э. на территории нынешнего Казахстана), ни с викингами, ни тем более с рыцарской конницей. Огнестрельное оружие в начале «открытия» Китая и затем Японии не было таким совершенным, тем более даже японские крестьяне были вооружены охотничьими фитильными ружьями (танегасима), а флот китайских пиратов насчитывал по свидетельствам десятки тысяч кораблей. Но европейские наёмники, вооружённые абордажными саблями и шпагами, в самый рассвет клинкового азиатского оружия, легко подавили любое сопротивление будущих колоний и далее успешно контролировали эти территории небольшими контингентами второсортных солдат. Вот таким является оружие Японии и Китая, а так же бытовые и политические реалии того времени. Чтобы объективно отзываться об оружии, им надо увлечься, владеть, затем переболеть и тогда можно адекватно его воспринимать. Я был ярким поклонником катаны, затем каролингов, романского типа мечей, шпаг, но отпустило - раздарил все свои катаны из коллекции, но осталось много информации, малую долю привёл здесь.
お疲れ様でした

020

021

P.S. Если кому-то не хватает романтики в тексте, «он так видит» и лично он думает, что японская поэзия и культура такая глубокая, приведу строки знаменитого Басё:
古池や Старый пруд!
蛙飛び込むПрыгнула лягушка.
水の音 Всплеск воды.
Из видео порекомендую Разведопросы с Поликарповым, очень знающий и хороший рассказчик.

022

023

VIKING , 03.01.2017

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

Ethyl, 03-01-2017 12:12:20

и на стол грит - быстро мечи!

2

бомж бруевич, 03-01-2017 12:36:49

Вот это круто!

3

Корней Ешкевич, 03-01-2017 12:36:50

Автор, а ты из Новой Зеландии уже съехал? И откуда такие познания в холодном оружии?

4

КлонЪ, 03-01-2017 12:48:24

ничего так

5

абырвал, 03-01-2017 12:55:59

Не люблю йапонцефф и всю их йобнутую культуру.  Читал как то про йапошек во Вторую Мировую войну. Паек у военных был слабый и они систематически жрали военнопленных.  Охрана в лагере каждый день выбирала пленного помясистей и забивали его как овцу. Жрали сами и угощали свое начальство.  Офицеры писали в своих дневниках отзывы на человечинку.  Мясо они разделяли по цвету, черное это мясо негров, желтое это мясо корейцев и белое это мясо европейцев. Вот, очень авторитетный ресурс. https://topwar.ru/23219-koshmarnye-stranicy-voyny-yaponskie-soldaty-ka
nnibaly.html

6

абырвал, 03-01-2017 12:58:50

кому читать лень могут глянуть на ютубе  https://www.youtube.com/watch?v=AA4WOm7K0r4

7

"Big Z" Topanga, 03-01-2017 13:07:32

ответ на: Корней Ешкевич [3]

Из википедии. Скопируй почти любую строку выше и вставь в поиск гугла.

8

геша, 03-01-2017 13:33:41

второй текст не свойственный малограмотному сумбурному апвтору. Копипастит штоле?

9

ЖеЛе, 03-01-2017 15:45:22

пиздоглазфн не понимаю и не признаю...
и както похуй какимми зубочистками они пользуюццо...

10

Херасука Пиздаябаси, 03-01-2017 16:36:09

взял и обосрал святое...

гу а это как жэ - миямомото мусаси, 47 ронинов Оиси и прочая?

11

шпицБергена, 03-01-2017 16:45:30

ответ на: ЖеЛе [9]

Не соглашусь. Культура настолько обособленная, что даже пиндосы  бочком и по своим базам свинячат. НИ ОДНОГО ПЕРЕВОДА НА ТОВАРАХ!  Английский, по глазам видел, знают, но говорить брезгуют. Везде кланяются. Даже и не знаю  поеду ли я второй раз в Японию... Чай и специи - отпад.  Попробую последнюю бутылочку сюда выложить, но не получается почему-то..
___

Картинку задвинуть не получаеЦЦо(((

12

мангольский астранафт, 03-01-2017 17:57:38

ещё япошки от бэушных трусов пруцца. ебанутый народ.

13

шыш888, 03-01-2017 18:22:04

на вторичность всего йяпонскава--как-то пох.
всё и так давно зналъ.

отдельный вапрос автырю:
http://ru3.anyfad.com/items/t1@8aa56fe2-1cb4-4746-8886-df594286a74b/Sh

нахуя вот это кольцо над гардой?
видел и на мечах ,и на шпагах. и простенькой гардой, и совсем уж вычурно-богатой.  на оригиналах --в эрмитаже и в оружейной палате.
так на хуя?  есть какое-то утилитарное значение у этого кольца?

14

XXX, 03-01-2017 18:46:53

старый Удаффком...
пёрнул Викинг
всплеск гавна...

а вы наварите то-да-сё-Сайгё-Басё!

15

XXX, 03-01-2017 18:49:57

наварите=говорите
ггг
Уебу Ногами и Кейсуке Хонда

16

Enzo Ferrari, 03-01-2017 19:05:43

Афтар, так тто интересно, но текст ты спиздил?

17

Enzo Ferrari, 03-01-2017 19:06:25

Лучше выкладывай пезды гейш...

18

провизор, 03-01-2017 19:20:32

Ахуительно.  Я тоже коллекционирую холодное оружие.

19

провизор, 03-01-2017 19:28:34

ответ на: Любитель стройных дефачек [17]

Да ну их...гейш.
Это было в 90-ые.Был у японского кореша в гостях. Ну как кореш - деловой партнер, как щас говорят. Он покупал лес, а мы ихней фирме его продавали.
Вот. Сидим пьем. Много пьем. Ну и он гейш пригласил. Двух. Они кстати не проститутки, как многие думают. Культурные дамы для высокоинтеллектуального отдыха. Захотел мне показать, как отдыхают японцы, с понтом высшая богема и прочее. А я подумал : а может трахнуть их? Или одну хотя бы. Кореша спрашиваю - он говорит: никак нельзя.Но поговорю, грит, может там и тово..этово.
Прибывают гейши. Посмотрел - не совсем молодые. Одна вообще чуть ли 40 лет ей. Хрень, короче. А японский язык не знаю - забыл. В детстве знал, когда жил среди японцев, а потом забыл.Так, по мелочи иногда что-то выплывет из подсознания..вроде понимаешь речь японскую ..Иногда. Местами. А кореш по русски говорит. А гейши не говорят по русски.
И вот они кланяются, шипят там что-то друг другу. Потом гейши стали петь и играть на длинной японской балалайке. Душевно пели. Я захотел стихов. Попросил кореша: пусть стихи будут. Одна давай стихи рассказывать. У моего кореша глаза засверкали, смотрю - аж в рукопашную вроде бы собрался идти. Это так стихи на него повлияли. Стихи были про самураев и войну, оказывается. Я грю: эти стихи миллитаристские и не нужны. Давайте за любовь. Та,что постарше давай читать про любовь. Жалостливо так. Я аж вспомнил тайменя, который ушел от меня - килограмм на 40 был. И заплакал. Им не говорю, что рыдаю, потому что тайменя жалко. А они сами прослезились - думают, что вот какой русский тонкая ранимая натура. И мы еще пили много. И кореш начал дуть в уши гейшам, как я понял, насчет потрахаться. Ну и договорился, о чем мне и доложил. Мы на радостях выпили еще и еще. Гейши около нас и мы уже обнимаемся и я уже сиськи давай проверять у ближайшей гейши. Сиськи были. Это помню.
А потом - полный провал в памяти.Просыпаюсь - голый в своей кровати. Гейши нет. Одежда моя аккуратно сложена. Но не мною. Я бы не складывал. Значит - гейша была. А сейчас - нет ее. Я - в комнату к корешу. Он спит. Один. Но одежда тоже не валяется на полу. Значит, тоже гейша была. Бужу его. Еле разбудил - он еще пьяный. " Гейшу трахал? " Он грит: " Не помню". Я ему: " И я не помню".
И когда меня спрашивает кто-нибудь: " А ты когда-нибудь трахал гейшу? " Я отвечаю пресыщенным тоном, таинственно: " Не помню.." А что еще говорить, если сам не знаю, трахал или нет?

20

Чезахуй, 03-01-2017 19:35:15

Ох ужж ети ебучие косплееры на фотках.

21

Чезахуй, 03-01-2017 19:53:35

Мне бы было более интересно узнать про мечи кыргызов, джунгаров и качество кофки. Как чудаки с Кузнецково Алатау им подгоняли железные нештяки.

22

шыш888, 03-01-2017 20:14:02

ответ на: Чезахуй [21]

http://live4fun.ru/data/old_pictures/s3img_9551330_10_3.jpg
джунгары--это вот такие?

23

Чезахуй, 03-01-2017 20:17:40

ответ на: шыш888 [22]

нее типа такие. А ишше они ставели на верблюдоф пушки и с такенной самаходкой шли в атаку. Ворд оф Танкс аддыхаит!

* pic_01 :: 36,8 kb - показать
24

Paksius, 03-01-2017 20:55:31

Тупой копипаст

25

Скатина, 03-01-2017 21:04:27

про ножы?

26

Донт Тыч, 03-01-2017 21:17:54

Ахуэннэ.
но 7,62х54R  рулит.
Обосрать можно всё. И прогуглить можно, но!

Нахуя гуглить, када те вот почти всё на блюдечке с блакитной каёмочкой разложили?  Срач ради срача фпизду. Чипотли.

27

шыш888, 03-01-2017 21:26:04

ответ на: Чезахуй [23]

да пахожыжы. тока тот без лощады.
а што пушки на верблюдах--ну.. верблюды звери не пугливые. и выносливыи. мож и нормально получалось.

28

шыш888, 03-01-2017 21:27:04

ответ на: Paksius [24]

автырь писал, што он кучюстатей писал и редактировал.
так што мож просто сведено всё в кучю.
компиляцыя.

29

Чезахуй, 03-01-2017 21:36:48

ответ на: шыш888 [28]

Да проста на тваей фотке джунгар небритый вапще. Ведать давно в походе. А противостоясчие ему казахи сафсем какие то зеленые, видать с бадуна.

30

Акубаев, 03-01-2017 22:06:22

ответ на: Чезахуй [29]

Казахи на войне не пьют.

31

шыш888, 03-01-2017 22:28:09

ответ на: Акубаев [30]

все пьют.

32

Джаггабой, 03-01-2017 22:58:22

Хуяссе монография. Похуй, даже если копипаст, я просветился нехуево.

33

ляксандр...ВСЕГДА,,,, 03-01-2017 23:35:54

аффтырь. сыпасибо

34

Асоциальный элемент, 03-01-2017 23:39:26

Заебись, наконец  дождался от Викинга про катаны.
Пиши ещё про ножики, можно даже про зоновские, там тоже технология ояебу

35

RealGoodFriend, 03-01-2017 23:52:03

Птиса Мовчун ты где?

36

RealGoodFriend, 03-01-2017 23:52:36

Это ж скока нужно выжрать чтобы не помнить ебался или нет?
Вот народ...

37

шыш888, 03-01-2017 23:59:56

ответ на: RealGoodFriend [36]

у мну адин знакомец йёб праститутку в сауне.и заснул на ней.  она ушла.
он потом оделся--поехал дамой и рухнул спать рядом сжэной.
ночью встал посцать . ссыт, смотрит в вунитаз--а там ничо не плещеца. а он чуфствует што ссыт.
аказалось забыл снять кандон.
очен испугалсо всево вот этово.

38

Чезахуй, 04-01-2017 03:38:01

ответ на: Акубаев [30]

>Казахи на войне не пьют.
какая мирная нацыя.

39

Не сцы Маруся, 04-01-2017 11:55:48

ответ на: шыш888 [37]

бгггг, ежели не для словца

40

Не сцы Маруся, 04-01-2017 12:02:47

Викенг очень прав
с двудевятова не пропустил ниоднова клинка в апрельских сокольниках
бухал с златоустовскими кузнецами. рукоделы, што пиздец

* таг-то :: 82,2 kb - показать
41

Не сцы Маруся, 04-01-2017 12:06:25

так вот они мне говорили
мы епонцкие мечи боготворили по фильмам
с перепугу научились куда как лутшей делать
это мнене пресловутых ипонцев. трогали уральское, цокали

42

Не сцы Маруся, 04-01-2017 12:09:04

челябы рулят

* бе-бе-бе :: 88,5 kb - показать
43

Не сцы Маруся, 04-01-2017 12:17:18

вот ещё экзеплярчег
не всегда красиво бывает, но великолепно сбалансирован
с таким мой батя в разведку ходил
не продали, сказали экспонат, не товар

* убивец фошыстов :: 52,4 kb - показать
44

АЦЦКЕЙ МАНИАГ, 04-01-2017 12:39:47

Не, инфа познавательная
Но имхо ипонецкее мечи таки гвоно

45

Не сцы Маруся, 04-01-2017 12:44:12

да штош такое, никак от Викенга не уйду
больной я на эту тему

* всем любящим железа :: 57,5 kb - показать
46

провизор, 04-01-2017 12:49:35

ответ на: Не сцы Маруся [45]

Я  тоже найфоман.  И заточкой ножей занимаюсь профессионально. И еще являюсь полпредом по Сибири и ДВ от нашей фирмы . Будешь на "Клинке" - заходи к нам . " Студия ножей Кметь". Да и на других выставках мы бываем - и в Питере, и в Москве и в других городах.

47

провизор, 04-01-2017 12:52:47

ответ на: Не сцы Маруся [43]

НР-40.  Нож разведчика Нож дивизии черных ножей. Так фашики называли Уральский танковый добровольческий корпус.

48

Боцман Кацман, 04-01-2017 12:55:14

викинг аццкий ниспровергаель . Вспомнил фильму "

49

Боцман Кацман, 04-01-2017 12:57:13

АА БЛЯ ...вспомнил фильму "Тень Воина" там ебонский солдат захуячил императора,  утром прицелился, а вечером выстрелил.

хотя УбитьБилла не понравиться про мечи

50

Лёха@, 04-01-2017 13:07:06

Из текста понял, что самураи такое же гавно, как и их оружие. Или наоборот? Весьма познавательно.
Но Чёрную Мамбу не смей трогать грязными пальтсами, афтырь!

51

Не сцы Маруся, 04-01-2017 13:07:11

ответ на: провизор [46]

o`k
буду второва апреля
крикну, - Кметь, не сцы, Маруся

ипонцкими мокрыми точишь?

52

Не сцы Маруся, 04-01-2017 13:10:13

Лёха, на хвосте цобака, продолжает жыть иллюзиями
а буддисты воапче нямки и лама ихней плюшевый черррно-белый медвед

53

Лёха@, 04-01-2017 13:26:57

ответ на: Не сцы Маруся [52]

>Лёха, на хвосте цобака, продолжает жыть иллюзиями
>а буддисты воапче нямки и лама ихней плюшевый черррно-белый медвед
Нихуя не понял, поэтому не возражаю. Но про железяки точёные познавать интересно, как и всем нормальным мальчишке.

54

Лёха@, 04-01-2017 13:28:11

ответ на: Не сцы Маруся [52]

>Лёха, на хвосте цобака, продолжает жыть иллюзиями
>а буддисты воапче нямки и лама ихней плюшевый черррно-белый медвед
Бля, про цобаку допёрло. Туплю мальца 4.01.17.

55

Лёха@, 04-01-2017 13:29:53

ответ на: Не сцы Маруся [52]

>Лёха, на хвосте цобака, продолжает жыть иллюзиями
>а буддисты воапче нямки и лама ихней плюшевый черррно-белый медвед
Хатя, про илюзии адин хрен ни понял. Ты Уму Турман имел в виду или самураев?  И при чём там буддисты?

56

Не сцы Маруся, 04-01-2017 13:31:20

ответ на: провизор [47]

>НР-40.  Нож разведчика Нож дивизии черных ножей. Так фашики называли Уральский танковый добровольческий корпус.

тульские мы
просто батя в армейской разведке воевал
а их невпример дивизионным, корпусным и проч. полковым мундировали
задачи другие были, сраные офицерики вермахта не дюже волновали
за што ротные разведчики медали получали, мой батя маты слушал от синих шаровар. погоны не рвали, не дослужил он Родене до сорок третьева. но в крайний раз схлопотал по счям от полкана.
- Возмёшь дельнова, оба жывы будем. Пустой вернёшься, стрельну тебя в бошку молодую и сам застрелюсь. Слово даю.
Взял, да ногу отстрелили. на том ево война в Ташкенте закончилась в госпитале
пиздюк-пиздюком под двадцать лет
а наворотил.. тогда быстро зрослели

57

Херасука Пиздаябаси, 04-01-2017 13:36:06

ответ на: Чезахуй [23]

>нее типа такие. А ишше они ставели на верблюдоф пушки и с такенной самаходкой шли в атаку. Ворд оф Танкс аддыхаит!

ну.... так в пугачевскую и бошкиры, и колмыки, и казахи жгли с самопальными тачанкаме

58

Херасука Пиздаябаси, 04-01-2017 13:39:47

КТН, а как ти таки к метеоритному железу атносиссо?

59

Не сцы Маруся, 04-01-2017 13:40:35

ответ на: Лёха@ [55]

> И при чём там буддисты?
я про пиндосские иллюзеи. золотые мальчики, душовные практики, проч лабуда..
погугли
сволаче конченные ламаисты

докшыт (от монг. догшит — дикий, необузданный, свирепый, жестокий)
ламы ихнеи душке
нопремер http://ycnokoutellb.livejournal.com/58854.html
и прочдохуя

60

Не сцы Маруся, 04-01-2017 13:42:48

при севодняшнем ламе такое творицо, яп с ним на соседней горе срать не сел бы
членовредители и душегубы

61

Не сцы Маруся, 04-01-2017 13:44:21

ответ на: Херасука Пиздаябаси [58]

>КТН, а как ти таки к метеоритному железу атносиссо?

я ево облизываю
в снах

62

Херасука Пиздаябаси, 04-01-2017 14:31:47

ответ на: Не сцы Маруся [59]

>> И при чём там буддисты?
>я про пиндосские иллюзеи. золотые мальчики, душовные практики, проч лабуда..
>погугли
>сволаче конченные ламаисты
>
>докшыт (от монг. догшит — дикий, необузданный, свирепый, жестокий)
>ламы ихнеи душке
>нопремер http://ycnokoutellb.livejournal.com/58854.html
>и прочдохуя


ахуенне пруф. Ты мысль там ваапще уловил? попросту - не было ни в религии, ни до религии щастья, а были так же войны и смерти.

63

Лёха@, 04-01-2017 14:39:28

ответ на: Не сцы Маруся [59]

>> И при чём там буддисты?
>я про пиндосские иллюзеи. золотые мальчики, душовные практики, проч лабуда..

А! Эта панятна. Тока это врядли иллюзии. Это диверсии в мозг, maine mainung nach.

64

Чезахуй, 04-01-2017 14:40:26

Я ипу и горько плачю. Прадалжая тему беспездыяпонскех нажэй - чо та при зарубе с испанцами япы как та ваще не по Тайоте получили, сука. http://nornegest.livejournal.com/453390.html
Идальги их в капусту перепиздили ибо таледская прамышленность рулет.
Кто не верит, тык пусть вспомнит, шо испансы таво времени спакойно перепиздили индийцев двух Америк шибка не напрягаяся.

65

Не сцы Маруся, 04-01-2017 14:47:36

ответ на: Херасука Пиздаябаси [62]

>ахуенне пруф. Ты мысль там ваапще уловил? попросту - не было ни в религии, ни до религии щастья, а были так же войны и смерти.

если честно, Даниила, я особо и не искал пруфы. похмельничаю
устроил новый год в Туле на Яблочкова, какова не знала гиштория этова заведения.
про ламаистов погугли, сволаче, руке-ноги режут смердам, токавпуть
дикий народ

а я перввова января мал-мала несколько полет картоннова молока хуйнул в ванну. наверно порошковова, да гдешь я им из под коровы найду? откуда-то нашолся охуенный киловаттнай кипятильник. пиздец какой здоровенный с карболитовой чёРРРной ручкой. купал медсестричек напоеных нами.
не все вызывали во мне похотливое желание.. жысть несовершенна
поутру имел разговор с главврачём. ругался. потом ржал. говорил, таких сукеных сынов не видал ниразу. делал строгое лецо, пенял и просил больше таг не делать. потом опять гоготал.
ахуле?

66

Херасука Пиздаябаси, 04-01-2017 14:59:38

ответ на: Не сцы Маруся [65]

про тамошнийфеодализм четал, песдец

67

Не сцы Маруся, 04-01-2017 15:01:20

чють-чють попридираюсь
>..средневековый рыцарь проскачет сквозь дюжину самураев, не заметив их

зато заметит конь посечёными ногами. и лыцарь приземлицо не одним пудом железа на себе опземь. вреатли встанет жыву быть

68

Mangy , 04-01-2017 15:22:31

Первая половина статьи стала для меня открытием.
Всегда был уверен, что японские мечи охуенного качества.
Познавательно, спасибо большое!

69

магистр Иода, 04-01-2017 15:24:49

А я в этом году перешагнул цифру 20 в своей коллекции катан

70

Не сцы Маруся, 04-01-2017 15:29:34

ответ на: магистр Иода [69]

>А я в этом году перешагнул цифру 20 в своей коллекции катан

бггг
краснодарский самурай

71

провизор, 04-01-2017 15:59:02

ответ на: Не сцы Маруся [51]

>o`k
>буду второва апреля
>крикну, - Кметь, не сцы, Маруся
>
>ипонцкими мокрыми точишь?
Всеми точу. И японцкими, и мериканьскими арканзасами и протчими аланиями и бразильянами. У мну есть камни от японцев, которые по соседству жили, на улице . Я ж сам с Карафуто, селение Одасаму.  Там родился. Среди ипонцев и корейцев. И теща у меня - ипономать.
А вот, ваяем ножи:

* IMG_3526 :: 80,0 kb - показать
72

RealGoodFriend, 04-01-2017 16:08:32

ответ на: шыш888 [37]

>у мну адин знакомец йёб праститутку в сауне.и заснул на ней.  она ушла.
>он потом оделся--поехал дамой и рухнул спать рядом сжэной.
>ночью встал посцать . ссыт, смотрит в вунитаз--а там ничо не плещеца. а он чуфствует што ссыт.
>аказалось забыл снять кандон.
>очен испугалсо всево вот этово.

Бугага... А я один раз гондон забыл в бабе.
А потом вспомнил. Но как то неудобно напоминать было... Ничо, нашла через пару дней в песде, посмеялись...

73

бомж бруевич, 04-01-2017 19:23:05

отчот интересный. разрушитель легенд прямо!
я тожы, книжек начитавшысь считал что катана камень рубит. а человека вообще как масло.

ну и вот.. мой вакидзаси.

* tAsFc6nwEHg :: 59,0 kb - показать
74

Я Драчистый Изумрут, 05-01-2017 14:24:00

все это конечно интересно, но давно читано-перечитано в этих ваших интернетах;
римские, японские... ну, давай теперь для полной картины набоянь чонить про западноевропейские, древнерусские, западноазиатские итд
потом плавно переходи к огнестрелу

75

RealGoodFriend, 05-01-2017 16:11:54

пастебин
чозахуй

76

RealGoodFriend, 05-01-2017 16:13:54

ятагпонел. чо самый заебатый меч  -это казацкая шашка, которой боялись все самураи.

То есть если ты римлянин, то носи два меча - один короткий для строя, второй - спаду биться без строя.
А если ты на коне, то бери шашку.

В идеале у тебя три меча - гладий, спада и шашка.

77

RealGoodFriend, 05-01-2017 16:18:22

Птиса молчун ты где

78

Нэкосан, 05-01-2017 18:19:58

оружие настоящее
не знаток
но - пользуюсь

79

топограф-порнограф, 05-01-2017 18:41:50

не новО, но позновательно
ножеги что делаете на якутские больно смахивают(постом раньше будет)

80

RealGoodFriend, 08-01-2017 23:50:00

при

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Через минуту весь лагерь, в том числе и их отец,  сбежался на вопль. Художник Репин таких картин точно не писал - один мальчик с перепачканным коричневой массой лицом невинно лыбится, а второй стоит со спущенными шортами и обмазанной этой же субстанцией залупой.»

«Жили у бабуси
Да между собою
Два веселых гуся
Жизнью половою»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg