Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

ВРЕМЯ – НАЗАД! СЦЕНАРИЙ 8-Й СЕРИИ

  1. Читай
  2. Креативы
НАТ. МОСКВА 80-х – утро

Титр 1980-й год

Кадры хроники: Москва 80-го.

ИНТ. Квартира Геры в 80-м, кухня – утро

Настенный отрывной календарь, висящий на кухне - число крупным планом.

Гера, в школьной форме, с дипломатом выходит из квартиры.

Нат. МОСКВА 80-х, Улицы – утро

Прохожие идут по своим делам, среди них несколько учеников, тоже в школьной форме, явно торопятся в школу. Гера, помахивая дипломатом, торопится куда-то. Его лицо серьёзно.

ИНТ. ШКОЛА геры, коридор 1 – УТРО

Гера стоит возле доски с расписанием уроков. К доске подходит Мухин. Записывает расписание шариковой ручкой прямо на ладони.

ГЕРА
Муха, а что, инглиша нет сегодня?

Мухин
А с чего он должен быть? Он два раза в неделю, следующий раз - в пятницу. Слушай, у тебя рубль есть?

ГЕРА
Ну, есть, а что?

МУХИН
Да хотим над класснухой приколоться. А то достала она за последние пять лет своими газетами. То Пионерку выписывай в обязательном порядке, то Комсомолку. И капает на мозги, капает, пока не выпишешь.

ГЕРА
А рубль-то зачем?

МУХИН
Соберём со всех по рублю и выпишем на её адрес сразу двадцать комплектов её любимой комсомолки.

ГЕРА
Да вы жестоки, сэр.

МУХИН
Это не мы жестоки.

ГЕРА
Ага, не мы такие, жизнь такая.

мухин
Во, правильная фраза. Откуда она? Так что, дашь рубль?

Гера достаёт из кармана железный рубль с Лениным, щелчком отправляет его в воздух, Мухин ловит рубль на лету. Уходит.

ИНТ. Школа геры, классный кабинет – день

Весь класс сосредоточенно пишет сочинение. Скрипят ручки. Герман с Бельским тоже пишут. Вдруг Гера прерывается, начинает трясти рукой, разминая её.

Бельский
(шёпотом)
Ты чего?

ГЕРА
(тоже шёпотом)
Рука онемела. Совсем отвык писать ручкой.

БЕЛЬСКИЙ
Я тоже.
(поймав подозрительный взгляд Геры)
За лето.

Нарезка-рапид:

Гера сидит со скучающим видом на разных уроках. Мы видим ФИЗИКА у доски; чертящую на доске график МАТЕМАТИЧКУ; ХИМИЧКУ, колдующую над ретортами и колбами.

Ученики что-то записывают, отвечают у доски. Болтают друг с другом, перекидываются записками. Кто-то рисует в учебнике похабные картинки, кто-то, наоборот, сосредоточенно вникает, конспектирует.

Лицо у Геры везде одинаковое: погружённый в собственные мысли, он смотрит в окно.

КОНЕЦ НАРЕЗКИ

Нат. Школа геры, двор – день

Ученики идут из школы. Младшие - вприпрыжку, старшие - более степенно. По двору рядом идут Гера и Чижиков- Чижиков что-то увлеченно рассказывает Гере.

Нат. Улица перед школой геры – день

Гера с Чижиковым идут по улице.

ЧИЖИКОВ
… и тут я подхожу к нему и говорю: Эй ты, полупокер, отойди от неё! Ну, как ты учил. Он ваще не ожидал! И отошёл, представляешь?

ГЕРА
Красавчик.

ЧИЖИКОВ
(гордо)
Школа лагеря.

ГЕРА
Слушай… Помнится, в лагере ты мне рассказывал про какой-то мотоцикл.

ЧИЖИКОВ
Да в гараже он стоит. Вообще-то хоть сейчас посмотреть можно.
ГЕРА
Так давай посмотрим, чего резину тянуть?

Гера с Чижиковым идут дальше.

КРУПНО: Ноги Геры в кедах.

ИНТ. МОСКВА (наши дни), ПСИХБОЛЬНИЦА, КАБИНЕТ ДОКТОРА – ДЕНЬ

Титр: наши дни

ПЕРЕХОД: Герман в больничных тапочках идёт навстречу Вике.

Вика порывисто вскакивает с места, делает шаг навстречу Герману и осекается, пораженная его «странностью» - он никак не выражает своих эмоций, смотрит на Вику, как на чужую незнакомую женщину, по-мальчишески шмыгая носом.

вика
(Герману)
Ну, здравствуй!

ГЕРмАн
(заторможенно)
Здравствуй…
(пауза)
…те.

Вика растерянно оглядывается на доктора. Тот молча ободряет её жестом «Ничего, ничего…».

вика
(Герману, взволнованно)
Ты как?

ГЕРмАн
Нормально.
(пауза)
А вы кто?

Вика опять растерянно смотрит на доктора. Тот коротко пожимает плечами с мимикой «Ну, я же вас предупреждал…».

вика
Гера! Я только узнала, что ты здесь, как так случилось?
ГЕРМАН
Меня привезли из этой… из полиции.

ВИКА
Почему же тогда нам не сообщили?
(Света виновато прячет глаза, что не укрывается от взгляда доктора)
Гера, звонили ребята с твоих мастерских. Говорят, к ним приезжали какие-то люди, показывали бумаги, подписанные тобой, вроде как они теперь их собственники. Что происходит?

ГЕРмАн
(рассеянно)
Не знаю.

вика
(тревожно)
Ты никому не продавал бизнес?

ГЕРмАн
Я не помню ничего.

Вика опять растерянно смотрит на доктора. Тот понимающе кивает головой.

вика
(Герману, более спокойно, рассудительно)
Гера! Скажи, пожалуйста. Ты подписывал какие-нибудь документы?

ГЕРМАН
(заторможено)
Подписывал. Отказ от лечения. А меня всё не выпускают.
(доктору, с мольбой в глазах)
Вы же обещали.

доктор
(Вике)
Сами всё видите.
(Герману, как ребёнку)
Пойми, Герман. Тебе НЕОБХОДИМО это лечение.

герман
(Вике, с надеждой)
Вы ведь моя жена? Да?

вика
(Герману, очень серьёзно, как с больным)
Да, Гера. Я – твоя жена. Меня зовут Вика. А это твоя дочь Света.

СВЕТА
Папа, ты нас совсем не узнаёшь?

Доктор
Ретроградная амнезия. Она должна пройти после медикаментозного курса.

герман
(дрожащим, срывающимся голосом)
Тётенька, вытащите меня отсюда! Мне здесь очень плохо…

Вика порывисто подходит к Герману, нежно обнимает его, целует в щеку, шепчет ему на ухо.

вика
(Герману, торопливо)
Дорогой! Всё будет хорошо! Я вытащу тебя отсюда! Я не знаю, что сейчас происходит, но, обещаю – я тебя вытащу! Слушайся только докторов, делай, что они скажут! И умоляю – больше ничего не подписывай!

По щеке Германа течет крупная слеза. Он крепко вцепляется в плечи Вики трясущимися руками и заходится глухими рыданиями, как дитя.

нат./ИНТ. москва (наши дни)/ салон автомобиля вики – День

В машине сидят Вика и Света. Вика нервно курит тонкую сигарету.

СВЕТА
На папу смотреть страшно. Как будто в его тело кого-то другого засунули.

ВИКА
Ничего-ничего, доча. Сейчас всё лечат.

СВЕТА
Мы вытащим его отсюда? А что это за бумаги, про которые ты говорила?

ВИКА
Пока не могу сказать, но поверь, я очень скоро со всем этим разберусь.

Вика подтирает навернувшиеся на глаза слёзы кончиком носового платка.

НАТ. МОСКВА 80-Х, СПАЛЬНЫЙ РАЙОН, У ГАРАЖЕЙ – ДЕНЬ

Титр: 1980-й год

Чижиков с Герой подходят к длинному ряду гаражей, идут вдоль дверей. У одной из дверей стоит «Москвич», в котором ковыряются ДВА МЕСТНЫХ АВТОМОБИЛИСТА.

Автомобилист №1
(автомобилисту №2)
Этак скоро литр бензина дороже литра молока будет стоить. Точно говорю.
(заметив Чижикова)
О, привет Егорка.

Чижиков
Здравствуйте, дядь Валера.

Автомобилист «1
Чой это тебя в гараж занесло? Там у вас, небось, всё паутиной заросло?

ЧИЖИКОВ
Да вот, другу хочу показать.

Автомобилист «2
Паутину?

Чижиков
Да нет, мотоцикл наш, «Иж Планету Спорт».

Автомобилисты с усмешкой переглядываются.

Автомобилист №1
На помойке этому мотоциклу самое место.

Гера с Чижиковым находят нужную дверь. Чижиков ковыряется за железным косяком и достаёт оттуда ключ. Открывает калитку в воротах, заходит в гараж.

Чижиков
(Гере)
Осторожно, там косяк низкий.

ГЕРА
(стукнувшись головой об косяк)
Да я уж заметил.

ИНТ. ГАРАЖ ЧИЖИКОВА – ДЕНЬ

Чижиков вворачивает пробки. Под потолком зажигается тусклая лампочка. Гера оглядывается, пока Чижиков копошится за его спиной. В углу пустого гаража стоит мотоцикл. Это «ИЖ Планета Спорт». На вид - совершенно убитый.

Неподалёку продавленная тахта. На стенах – плакаты советских звезд эстрады, кино, спорта. Вдоль стен самодельные полки с кучей хлама и инструментов. Гера подходит к мотоциклу, проводит пальцем по пыльному бензобаку.

ГЕРА
Чей аппарат?

чижиков
Какой аппарат? А, ты про моцик? Братов.

ГЕРА
А брат как, не против?

чижиков
(потупившись)
Он… Погиб… В армии. Мать говорит в Афганистане.

ГЕРА
(сконфузившись)
Прости, Егор. Я не знал.

чижиков
Да ладно, чего там.

Повисает напряженная пауза. Гера внимательно смотрит на Чижикова. Тот насупившись и уставившись в пол, пальцами с силой вертит дужку замка, как будто хочет её отломать.

Чижиков
Гера, ты вот вроде в курсе, что в мире происходит. Про будущее знаешь… Ты мне скажи, что это за Афганистан такой. Это вообще страна, я не пойму?

ГЕРА
Страна. В Азии, на Среднем Востоке.

чижиков
Ааа… А где это?

ГЕРА
Рядом с Таджикистаном.
чижиков
От нас далековато будет. А что значит интернациональный долг? Мать писала в часть, оттуда ответили, что погиб, исполняя интернациональный долг.

ГЕРА
Да, никакого долга мы там не выполняем. Просто в строгом соответствии с доктриной имперской политики, защищаем свое жизненное пространство, приращивая к нему территории.

Чижиков
Чегооо?

ГЕРА
Проехали. Долго объяснять.

Гера склоняется над мотоциклом, рассматривает его детали.

ЧИЖИКОВ
Ну, ремонту подлежит?

ГЕРА
Не знаю пока. На вид пациент скорее мертв, чем жив. Инструменты есть? И одежда рабочая, переодеться.

НАРЕЗКА-РАПИД ПОД ХАРД-РОК МУЗЫКУ:

Гера снимает с мотоцикла бензобак и кладет его на пол.

Чижиков с видом заправского мастера хватается за глушитель. Гера снимает руль, отсоединяет проводку. Разбирает трансмиссию.

Чижиков, весь взмокший с красным лицом ковыряется ключом в глушителе.

Гера выкручивает свечи из цилиндров, разбирается с редуктором.

Чижиков дёргает глушитель, придавив его ногой.
Гера снимает аккумулятор.

У Чижикова на гайке срывается резьба, и он больно прищемляет палец.

Гера кладет на пол в гараже переднюю вилку, рядом с ней разбитую фару.

Чижиков бессильно долбит молотком по глушителю, палец на руке обмотан бинтом.

Гера листает документацию. Внимательно сверяет все детали. Копается в коробке передач.

Гера с мужиками, которые возились с «Москвичом», стоят у мотоцикла и что-то обсуждают.

Автомобилист №1 разворачивает что-то, завёрнутое в промасленную тряпку. Видно, что это он принёс. Эта одна из необходимых деталей.

Автомобилист №2 торжественно вручает нашим героям банку автомобильной краски и кисточки.

Чижиков наносит последний сокрушающий удар по креплению глушителя. Тот падает ему на ногу. Чижиков визжит от боли и радости. И, победоносно хромая, тащит глушитель, неся его на вытянутых руках, как трофей.

Гера, видя победу товарища, сжимает руку в кулак и поднимает большой палец вверх. Чижиков довольно улыбается.

Гера с Чижиковым одновременно красят кисточками бензобак и раму в оранжевый цвет.

КОНЕЦ НАРЕЗКИ

Гера и Чижиков стоят у реанимированного мотоцикла. Тот выглядит, почти как новый, хотя, конечно понятно, что покраска не фабричная.

Чижиков
(восхищённо)
Здорово! Гера, ты настоящий мастер!

ГЕРА
(довольно)
А то!
Чижиков
А он поедет?

Гера
Должен.

ЖЕНСКИЙ голос
(сзади)
Вот они где, голубчики!

Гера и Чижиков одновременно оборачиваются. За их спинами, уперев руки в боки, стоит полная рыжая женщина. Это МАМА ЧИЖИКОВА.

мама чижикова
(Чижикову)
Ты совесть-то имей, Егор! Час ночи на дворе!

Гера, Чижиков
(одновременно)
Час ночи?!

мама чижикова
(глядя на часы)
Семь минут второго. Мы с отцом с ног сбились, разыскивая тебя.

Чижиков
Ни фига себе!

НАТ. МОСКВА 80-х, Двор у дома геры – Ночь

Гера стоит в своём дворе. Смотрит на дом, там горит одно единственное окно. Это окно квартиры Геры. Гера заходит в подъезд.

ИНТ. Квартира геры В 80-М, кухня – Ночь

На кухне, на табуретке спиной к проходу сидит отец Геры и курит, стряхивая пепел в хрустальную пепельницу.

Гера раздевается в прихожей. Заходит в кухню.

отец геры
(не оборачиваясь)
Позвонить-предупредить, значит, не судьба была.
ГЕРА
Прости, бать, заработались в гараже.

отец геры
Кто сказал, что за учёбу возьмётся? О будущем подумал? Гайки хочешь на заводе крутить?

ГЕРА
А что, гайки крутить - труд позорный?

отец геры
Да не позорный это труд. Нет у нас в стране позорного труда, чай не в Америке живём. Просто смотрю на тебя и думаю: мы что, с матерью, тупого сына родили?

ГЕРА
Не представляешь, как меня раньше задевали такие вот твои слова. Ты же сам не учился в институте.

отец геры
Да. Не учился! Не учился потому, что время такое было. Война только закончилась, работать надо было, семье помогать. Но ты-то, ты? Только шляться допоздна умеешь, да на звёзды свои пялиться.

ГЕРА
Кто гайки крутить умеет, тот голодать не будет никогда. Это я точно знаю. Прошу тебя, не пытайся проецировать на меня свои собственные мечты.

отец геры
Чаго?

ГЕРА
Того. Чего хотел добиться сам, на меня примеряешь. Но я не ты, пойми. И выйдет толк из меня, выйдет, не беспокойся.

отец геры
Откуда уверенность?

ГЕРА
Просто знаю. С учёбой - разберусь. Спокойной ночи.

Гера направляется к своей комнате.

отец геры
(ворчит)
Проецируешь… Вумный стал как вутка.

Инт. москва (наши дни), психбольницА, Коридор – вечер

Титр: наши дни

ПЕРЕХОД: Герман идет по коридору психбольницы, сжимаясь, проходит мимо курилки. Дверь курилки открывается, оттуда выглядывает Патефон, манит его пальцем. Герман шарахается в сторону.

Патефон
Эй, чмо, ты куда? Ну-ка зайди, разговор есть.

Герман обреченно заходит в курилку.

Инт. москва (наши дни), психбольницА, Курилка – вечер

Герман заходит внутрь. Патефон вальяжно садится на подоконник, закуривает, выпускает Герману дым в лицо.

Патефон
Ну что, фуфел, принес?

Герман
Что принес?



ПАТЕФОН
Сигареты мои! Что… Или ты не помнишь, на чем мы с тобой в прошлый раз остановились?

Герман испуганно качает головой, при этом непонятно, что это значит – «да» или «нет».

Патефон
Тебе напомнить? Ну-ка.

Он встает, направляется к Герману. Герман закрывается руками, предчувствуя удар. В это время открывается дверь и в курилку входит взрослый Аркан. Спокойно подходит к Патефону, берет у него из пальцев сигарету, засовывает себе в рот. Патефон не возражает.

взрослый аркан
(Патефону, спокойно)
Что за шум, Патефон? Проблемы?

Герман недоверчиво смотрит на Аркана.

патефон
(нервно)
С какой целью интересуешься?

взрослый аркан
(пуская дым в потолок)
А я и не интересуюсь.
(достает изо рта сигарету, вставляет ее в рот Патефону)
Я тебе просто говорю: не трогай мужика. Понятно?

патефон
(срываясь в истерику)
А тебе какое дело? Он мой. Я его трясу!

Аркан молча берёт Патефона за шею и резко швыряет его на пол. Тот падает и очень сильно бьётся лицом о кафельный пол. Причем, сигарета в его пальцах всё еще дымится. Аркан молча наступает Патефону на пальцы и делает характерное движение ногой – как бы гасит окурок. Ну, заодно и окурок гасит.

ТУТ ЖЕ. В курилку врывается санитар. По его лицу видно, что он готов к решительным действиями. Но, видит Аркана, и пыл его заметно угасает.

САНИТАР
Безобразия учиняете, товарищи психопаты?

взрослый аркан
(санитару, добродушно)
Да не. Просто Патефон с подоконника упал. В первый раз, что ли?
(Гере)
Гер, пойдём.

Герман и Аркан выходят из курилки. Санитар дожидается, когда Герман и Аркан выйдут, и потом со злостью пинает ногой лежащего Патефона. Тот театрально охает и начинает петь песню про синий платочек.

санитар
(Патефону)
Вставай, придурок! На процедуры пора!

Инт. москва (наши дни), психбольницА, коридор – вечер

Герман и взрослый Аркан идут по коридору.

взрослый аркан
Что, не узнал? Богатым буду. Аркан я из «Буревестника», помнишь?

ФЛЭШКАТ: Молодой Аркан в пионерлагере, заводит мотоцикл, улыбается. КОНЕЦ ФЛЭШКАТА

Герман
Какой Аркан? Из какого Буревестника?



взрослый Аркан
Лагерь… После Олимпиады познакомились, помнишь?

Герман
(сам себе, полувопросительно)
После Олимпиады… А я оказался здесь…

Аркан не даёт ему договорить, хлопает по плечу.

взрослый Аркан
Я старых друзей не забываю.
(останавливается)
Если что - обращайся, помогу, чем смогу! Бывай!

Аркан уходит. К Герману подходит Финик.

ФИНИК
(удивлённо)
Вот это да! Аркан твой друг, что ли?!
ГЕРМАН
Похоже, что да.

ИНТ. москва (наши дни), КАФЕ – вечер

Титр: наши дни

Народу в кафе немного. За одним из столиков сидят Вика и мужчина лет 40 представительского вида в дорогом костюме. Это – адвокат Германа по имени ВАДИМ. На столе – пара чашек кофе.

вадим
(продолжая разговор)
Как юрист, я скажу так. Есть два варианта. Сделка может быть признана недействительной, если самого Германа признают невменяемым. Если признают вменяемым – сделка состоялась.
(отпивает из чашки)
Оба варианта тупиковые. Если Геру признают невменяемым, то он на годы пропишется в этой своей дурке.

Вика кивает головой, соглашаясь с выводами Вадима.

вадим
(продолжает)
Есть еще третий. Каким-то образом получить оригинал договора и уничтожить его.

вика
Ты выяснил, кто эти люди?

вадим
Один обычный продажный мент, капитан. Зовут Сергей Альметов. Так, шестёрка на подхвате. А вот второй персонаж непростой, некий Костя Сохнёв. Тоже из бывших, специалист по рейдерским отжимам, ушлый тип.

ВИКА
Ты можешь устроить мне прослушку их телефонов?

ВАДИМ
Ну-у-у, это конечно будет непросто…

ВИКА
Деньги есть, не вопрос.

ВАДИМ
Забудь про деньги. Гера - это Гера. Сделаем.

Вадим вытирает салфеткой рот, выходит на улицу, подходит к припаркованному неподалёку Харлею, садится на него и резко стартует.




Инт. москва 80-х, квартира ольги, спальня – ночь

Титр:1980-й год

Ольга сидит на кровати, смотрит на телефон, как будто ждёт звонка. Рядом с аппаратом на прикроватном столике – пепельница, в ней куча убитых бычков. Наконец, как будто решившись, Ольга снимает трубку, набирает номер.

Инт. москва 80-х, Квартира майка, гостиная – ночь

Голые стены, завешанные авангардными картинами и зарубежными постерами. Возле стены стоят несколько гитар. Какой-то хиппи рисует киcточкой странные узоры прямо на стене. На полу стоит магнитофон, играет Дэвид Боуи «Space Oddity». Парочка в кожаных куртках, оба с длинными волосами, сидит на полу, обнявшись, покачиваясь в такт музыке. Они немного не в себе, возможно, накуренные. На диване лежит Майк с гитарой, его обнимает какая-то ДЕВИЦА.

Парочка
(хором, вместе с Боуи)
Six, five, four, three, two… One… Lift off!

В этот момент звонит телефон.

Парочка
Ну вот, весь кейф обломали…

Майк лениво поднимается с кровати, недовольно берет трубку.

Майк
Слушаю! Да, что у тебя… Оля, я занят… Да, на репетиции!

Инт. москва 80-х, квартира ольги, спальня – ночь

Ольга у телефона.
ольга
Я скучаю. Может, увидимся? Что за шум там у тебя?

Инт. москва 80-х, Квартира майка, гостиная – ночь

Девица, лежащая на диване, вопросительно смотрит на Майка. Майк закатывает глаза, указывая на трубку.
МАЙК
(в трубку)
Ребята настраиваются… Оленька, я вот что придумал. У нас квартирник послезавтра. Я тебя могу провести… Что? Алло!

Отрывает трубку от уха - в ней короткие гудки. Пожимает плечами, потом демонстративно выключает аппарат из розетки, с разбегу прыгает на кровать.

Инт. москва 80-х, Квартира майка, гостиная – ночь

Ольга держит в руках трубку, из которой доносятся короткие гудки, в глазах - слезы. Открывается дверь, на пороге стоит ОТЕЦ ОЛЬГИ - представительный мужчина в очках и хорошем костюме, профессор.

Отец ОЛьги
(сердито)
Оля, сколько раз я просил тебя не курить в квартире…
(видит слезы в глазах дочери, останавливается)
Оленька, прости… Что-то случилось?

Ольга
Все в порядке, папа!

Отец ОЛьги
Оленька, правда… Я не хотел.

Ольга
(резко)
Я сказала - все в порядке!

Встает, выходит из спальни.

Отец Ольги качает головой, берет со столика пепельницу.

ИНТ. Квартира геры В 80-М, комната геры – Ночь

Гера лежит под одеялом на своей кровати и смотрит в потолок, на стены. Над его кроватью висит отрывной календарь, он смотрит на число на календаре, как будто что-то пытается вспомнить.
ФЛЭШКАТ: Ольга заходит в класс. Ольга говорит что-то. Ольга улыбается. КОНЕЦ ФЛЭШКАТА

Гера улыбается, закрывает глаза.

СОН ГЕРы (Ч/Б):

ИНТ. школа геры, Кабинет иностранных языков – день

Вся сцена - с точки зрения Германа. Кабинет английского языка, вроде тот же, что и обычно, но все как будто в дымке. На стене почему-то висит тот же календарь, что у Геры в комнате. Гера вертит головой. За соседней партой сидит его дочь Света. Гера удивленно смотрит на нее. Его кто-то трогает з плечо, он оборачивается, мы видим, что рядом с ним сидит взрослый Бельский.

Гера
Серега, ты что… Ты что здесь делаешь?

Бельский
Помолчи. Сейчас жена придет.

Гера
Чья… жена?

Дверь открывается, в класс входит Ольга, но она отворачивается, закрывая дверь, причём так, что её лица не видно. Она очень медленно движется, идёт через класс, по-прежнему отворачивая лицо.

СМЕНА ПЛАНА: Мы видим, что за партой рядом с Бельским сидит взрослый Герман. Учительница, наконец, поворачивается к классу: мы видим, что это Вика, одетая в одежду Ольги.

Вика
Good morning, class! Who is on duty today?
КОНЕЦ СНА

ИНТ. Квартира геры В 80-М, комната геры – Ночь

Гера в ужасе просыпается. Оглядывает свою комнату, снова видит календарь.

КРУПНО: Страница календаря с числом на нем.

нат./ИНТ. москва (наши дни), улица /САЛОН «МЕРСЕДЕСА» – ДЕНЬ

Титр: наши дни

За рулём – Альметов, на пассажирском кресле – Сохнёв. На коленях у Сохнёва кожаный портфель.

сохнёв
(продолжая начатый разговор)
Ну, вот и всё. Бизнес - наш.
(похлопывает по портфелю)
Вот они, активчики! Возникли, правда, непредвиденные проблемы…

АЛЬМЕТОВ
Какие?

СОХНЁВ
Да автограф его на старых документах, не соответствовал тому, что на наших. Но экспертиза показала, что подпись-таки его. Так что всё отлично. Надо бы отметить это дело.

альметов
(смеётся)
Можно и отметить. Давай прямо сегодня? В нашей баньке. Ты, я, ну и девочки. Чего тянуть?

сохнёв
(кивая головой)
Давай. Мне еще надо заехать туда-сюда, банк, адвокат, сам понимаешь. А вечерком - прям туда и поеду. Ща банщика предупрежу, что придем сегодня на пару часиков.

Достаёт из кармана телефон, набирает номер.

нат. москва (наши дни), улица – ДЕНЬ

Через несколько авто от «Ауди» виден «Мерседес» со злодеями. «Ауди» следует за ними, но не приближается, держа дистанцию.

нат./ИНТ. москва (наши дни), улица/САЛОН «ауди» – ДЕНЬ

ГЛАЗАМИ ПАССАЖИРОВ «АУДИ» ЧЕРЕЗ ЛОБОВОЕ СТЕКЛО:

За рулем – Вика. На пассажирском кресле – бородатый БАЙКЕР в наушниках, на заднем сидении - Вадим.

У байкера на коленях iPad. Рядом какой-то громоздкий прибор, судя по всему оборудование для прослушки. На экране - характерные синусоиды записи аудио в стереорежиме (два зелёных динамических графика).

Мы слышим голос Сохнёва, который говорит по телефону.

Сохнев
(з/к, голос из iPad)
Михалыч? Заедем к тебе сегодня часов в восемь. Жди.

Вика кивает.

Вадим
Ну вот, ты всё слышала. Что теперь собираешься делать?

Вика
Думаю, я знаю, что буду делать. Вадик, поможешь?

ИНТ. ШКОЛА геры, КАБИНЕТ ГЕОГРАФИИ – ДЕНЬ

Титр: 1980-й год

Гера все также со скучающим видом сидит на уроке географии. Из задумчивости Геру выводит голос пожилой ГЕОГРАФИЧКИ.

ГЕОГРАФИЧКА
А вот, Захарину, судя по его виду, страны Юго-Восточной Азии совершенно неинтересны.

ГЕРА
(выйдя из прострации)
Знаете… Арина Григорьевна. Наверное, вы правы. Уже нет.

ГЕографичка
Уже? Когда это они успели вам надоесть?

ГЕРА
Это долгая история.

ГЕОГРАФИЧКА
И каково, например, название столицы надоевшего вам Лаоса?

ГЕРА
(со вздохом)
Столица надоевшего мне Лаоса называется Вьен-Тьян.

Весь класс снова смотрит на Геру.

ГЕОГРАФИЧКА
Так-так… Может, вы ещё расскажете, с какими странами он граничит?

ГЕРА
Да вообще-то можно. На западе граничит с Таем, ну, с Тайландом, на востоке — с Вьетнамом, на юге — с Камбоджей, на севере…
(на секунду задумывается)
На севере с китайской провинцией Юнь-Нань, на северо-западе — с Мьянмой.

ДРАГОЗЮК
(на ухо Поканевич)
Ну, прямо умник, куда бы деться.



Аист
(Тарасу, на ухо)
Слушай, а это вообще он? Может брат его, близнец?

ТАРАС
(на ухо Аисту)
Бери выше. Это сам Электроник.

ГЕОГРАФИЧКА
(растерянно)
Э-э-э, неожиданно, Захарин. От вас то. Может, ещё что-то расскажете?

ГЕРА
Нечего ловить в этом Лаосе, вот что хочу сказать.

географичка
С чего вы сделали такие выводы?

ГЕРА
Живут бедно, грязь, нищета, в соседнем Таиланде намного всё лучше, даром, что капиталистический. Моря нет. Слонов в шестидесятых почти всех бомбами поубивало американскими.

ЗАЙЦЕВА
Так рассказывает, будто там был.

Гера скептически смотрит на неё.

Гера
Вот, значит, Тайланд… Столица - Бангкок. Исключительно странный город. Соединение хай-тека… то есть высоких технологий, и самого примитивного, пещерного быта. Небоскребы рядом с лачугами, в которых живут китайцы. Современнейшее метро, монорельс, и допотопные повозки с мотором, трехколесные, называются «тук-тук»…

Класс смеется.

Гера продолжает свой рассказ, все одноклассники смотрят на него, разинув рты.

Гера
(продолжая)
Отдельные районы Тайланда известны очень свободными нравами. Туристы ездят туда за тем, чего, по официальной версии, в СССР нет.
(смех в классе)
Ну, а основная часть женского населения в этих районах занимается как раз…

ГЕОГРАФИЧКА
(делает поспешный жест рукой)
Достаточно! Достаточно! Вынуждена признать, что материалом вы… владеете.
(поспешно)
Садитесь, Захарин. Четыре.

ГЕРА
А что четыре-то? Я и про остальные страны Юго-Восточной Азии рассказать могу. В подробностях.

ГЕОГРАФИЧКА
Ну… У нас… это чисто ознакомительный материал.
(остальным)
Переходим к следующему региону: Дальний Восток…

Гера, ухмыльнувшись, отворачивается к окну и принимает тот же равнодушный вид, что у него был и до этого.

Драгозюк, улучив момент, когда её никто не видит, внимательно и с интересом смотрит на Геру.

Инт. школа геры, учительская – вечер

Ольга заходит в учительскую, ставит на полку классный журнал. Снаружи слышно как ученики разбегаются по домам. Из окна учительской виден школьный двор. Класс Геры группками собирается у входа.

Ольга оглядывается, видит, что никого нет, подходит к телефону. Снимает трубку, набирает номер, в трубке длинные гудки без ответа. В учительскую заходят географичка и Наталья Петровна, классная Геры.

Географичка
(продолжая начатый за дверью разговор)
И вот Захарин мне выдает сегодня полную лекцию про Тайланд… Я, Наталья Петровна, честное слово, и не знала, что…
(видит Ольгу)
Ольга Витальевна, чай будете?

Ольга
Спасибо, я домой пойду! До свидания!

Инт. школа геры, лестница – вечер

Ольга быстро спускается по лестнице, она явно расстроена.

НАТ. Школа геры, двор – вечер

Ольга выходит из дверей школы. Школьники, в том числе класс Геры, тусуется возле входа. Драгозюк, Коркина, Зайцева и другие девочки стоят группкой, о чём-то разговаривают.

Внезапно Коркина поворачивает голову, и куда-то показывает. Драгозюк замолкает на полуслове, и тоже смотрит туда. Ольга недоуменно останавливается, потом тоже поворачивается туда, куда смотрят другие.

В школьный двор въезжает мотоциклист в шлеме. Он закладывает крутой вираж, и лихо тормозит прямо рядом с Ольгой. Поднимает забрало шлема - так, что только Ольга видит его лицо. Это Гера.

Гера
Ольга Витальевна, разрешите вас подвезти!

Ольга
Захарин… Ты что себе позволяешь?! Я твоя учительница. У тебя… У тебя права хоть есть?

ГЕРА
(понижая голос, его с трудом слышно от грохота двигателя)
Пока что меня тут никто не узнал. Садитесь! Это конечно не «Ямаха», но я постараюсь сделать нашу поездку приятной. Ну?

Гера несколько раз поддает газу вхолостую - мотор взревывает. Ольга оглядывается по сторонам, о чём-то призадумывается, потом с возгласом «А!» садится сзади, обнимает Геру за талию.

Гера плавно трогается, выезжает со двора, потом резко дает газ и исчезает из виду.

НАТ. москва 80-х, Улица 1 – вечер

Гера и Оля несутся на мотоцикле по Москве.

ФЛЭШКАТ: Взрослый Герман несётся с Викой по автостраде на своём «Харлее». КОНЕЦ ФЛЭШКАТА
Гера едет очень лихо. Ольга крепко держится за него, видно, что ей страшно и весело одновременно. Впереди светофор загорается желтым.

Ольга
(кричит)
Захарин! Герман! Тормози! Тормози же!

Гера поддает газу, пролетает перекресток за секунду до того как свет сменяется на красный. Мотоцикл летит дальше. Сзади вдруг раздается вой милицейской сирены.

Ольга
Ну все, Захарин! Мы влипли…

Гера
Не волнуйтесь, репутация дамы останется чиста!

Ускоряется, мотоцикл летит, лавируя между машинами. Следом за ним гонится милицейский «бобик». На перекрестке Гера резко разворачивается, влетает в переулок.

НАТ. москва 80-х, двор – вечер

Заезжает на тротуар, распугивая прохожих. «Бобик» сзади воет сиреной, машины расступаются. Гера резко поворачивает во двор.

Гера
Только бы тут был сквозной проход… Только бы был!

Гера проносится через двор, чуть не влетает в выезжающий из-под арки мусоровоз. В последнюю секунду объезжает его - и мусоровоз блокирует въезд в арку. «Бобик» влетает туда секундой позже, резко тормозит, чуть не столкнувшись с мусоровозом лоб в лоб.

НАТ. москва 80-х, Улица 2 – вечер

Гера с Ольгой едут дальше. Ольга сперва держится руками за бока Геры на некоторой дистанции, но, подпрыгнув на кочке, плотно прижимается к нему. Мимо проносятся здания, люди.

нат./Инт. москва (наши дни)/ салон автомобиля вики – вечер

Титр: наши дни

Вика с Вадимом сидят в её машине.

Вадим
Ты понимаешь, на что ты идёшь? Это всё очень рискованно. Может, мы с парнями, сами?

Вика
Это менты, Вадим. Один звонок, и всё провалится. Второго шанса не будет.

Вадим
Мы, конечно подстрахуем, но… Эти люди опасны, мы можем не успеть.

Вика
Я всё для себя решила.
(задумчиво- мечтательно)
Знаешь, мы ведь с Герой познакомились именно в этот день, ровно тридцать четыре года назад. И погода такая же стояла.

НАТ. Москва 80-х, речной вокзал – вечер

Титр: 1980-й год

Гера и Ольга подъезжают на мотоцикле к Речному вокзалу. Гера оставляет мотоцикл, вместе они проходят через большие ворота, ведущие к пристани, при этом Гера что-то рассказывает Ольге, она смеется. У пристани стоит прогулочный пароходик.

Ольга
(продолжая)
…как ты ловко от него! Во двор, и там… Я даже испугаться не успела.


Гера
Ну что, Ольга Витальевна, совершим прогулку по Москве-реке? Я приглашаю.

Ольга мнется.

Голос из громкоговорителя
Граждане пассажиры! До отправления теплохода остаётся 5 минут!

ГЕРА
Ольга Витальевна! Считайте, что у нас факультативное занятие по английскому! Let's go!

Оба идут к пристани, подходят к кассе, Гера расплачивается за билет, доставая из кармана перетянутую резинкой трубочку крупных купюр. Ольга вскидывает брови, глядя на это богатство. У кассирши внутри её ларька висит отрывной календарь, похожий на тот, что у Геры в его комнате. Увидев его, Гера замирает. Ольга тянет его за локоть.

Ольга
Герман, ау! Или факультативное занятие отменяется?

ГЕРА
(вздрагивает)
Простите, Ольга Витальевна, задумался. Пошли!

Нат. москва 80-х, Палуба прогулочного парохода – вечер

Пароход, плывущий по Москве-реке: на палубе несколько туристов, гид на плохом английском рассказывает что-то иностранцам. Гера и Ольга сидят чуть поодаль ото всех.

Ольга
(продолжая)
И вот, я хотела встретиться с ним наедине, а он позвал меня на квартирник… Ты представляешь, как это обидно? Хм, я не знаю, зачем я тебе это рассказываю…
ГЕРА
Один мой друг был влюблен в очень красивую женщину, почти такую же красивую как вы…

Ольга улыбается. Видно, что комплимент ей приятен.

Гера
(продолжая)
Она боялась быть отвергнутой, или брошенной, или Бог знает что ещё, в общем, он из кожи лез, чтобы ей понравится, а она его не замечала. Он страдал. Ну, почти как Вы.

Ольга
И чем все кончилось?

ГЕРА
Он неотступно следовал за ней: на дачу к друзьям, на дискотеку. А потом она вдруг сама сказала ему, что он ей нравится.

Ольга
И что с ними было дальше?

ГЕРА
Они поженились.

Ольга
И жили счастливо…

Гера
Вот тут не уверен. Он был тоже тот еще фрукт…

Ольга
(смеясь)
А сколько же другу лет?

ГЕРА
Ну… Не важно. Это старший друг. Так что не стОит переживать. Посмотрите лучше, как красиво вокруг!

Ольга поднимает голову. Над Москвой-рекой красивый закат, пароход словно движется навстречу красному солнцу.

Гера
Я хочу вам что-то показать… Только обещайте, что не рассердитесь. И вообще, будете мне доверять.

Ольга
Ну, после сегодняшнего мотокросса - даже не знаю… Ну, хорошо, ты меня заинтриговал.

Гера
Тогда закройте глаза.

Ольга закрывает глаза. Гера берёт её за руку, помогает подняться. Принимает под руку, ведет к носу парохода. Все пассажиры с любопытством следят за ними. У выхода на нос Гера аккуратно отодвигает загородку, помогает Ольге шагнуть на небольшое возвышение. Ставит ее на самый край, повторяя сцену из «Титаника».

Гера
Теперь расставьте руки, вот так! Не бойтесь, я держу!
(берет Ольгу за талию)
Теперь откройте глаза!

Ольга открывает глаза, чуть вскрикивает от неожиданности и восторга. Вся сцена снимается в той же стилистике и в том же ракурсе, что и сцена из «Титаника». Пассажиры парохода в восторге смотрят на них.

Гера с Ольгой всё ещё стоят на носу парохода, Ольга поворачивает лицо к Гере.

Гера
Представь, что ты летишь…

Ольга запрокидывает голову назад - удачный момент для поцелуя. Гера приближает своё лицо, вдруг вздрагивает, что-то вспомнив.

ФЛЭШБЭК: Инт. москва (1997 год), кинотеатр – вечер

Московский кинотеатр, 1997 год. На экране та же сцена из «Титаника», которую пытался изобразить Гера. Темные головы зрителей, среди них мы видим взрослого Германа. Его руку сжимает женская рука.

Герман
(шепотом, кивая на экран)
Ну, это слишком.

СМЕНА РАКУРСА: Мы видим, что рядом с ним в кресле сидит его жена Вика.

Вика
А я бы хотела оказаться на её месте.

Герман отворачивается, она украдкой целует его в шею.

Через эту картинку проступает кадр: страничка отрывного календаря у Геры в комнате в 80-м.

КОНЕЦ ФЛЭШБЭКА

Нат. москва 80-х, Палуба прогулочного парохода – вечер

Гера отпускает талию Ольги, подаёт ей руку, помогая сойти с носа. Ольга недоуменно смотрит на него. Гера опять открывает загородку, смотрит на Ольгу с некоторой досадой.

Ольга
Гера, что с тобой? Все в порядке?

Гера
(отрешённо)
Да, все о’кей.

ИНТ. москва (наши дни), САУНА – ВЕЧЕР

Титр: наши дни

В дверь сауны стучат. БАНЩИК – мужчина лет 40 в спортивном костюме, идет открывать. На пороге стоит ДЕВИЦА проститутской наружности, на ней парик, темные очки, кожаные шорты и чулки в сеточку. В руке у нее - маленькая сумочка, лица не видно из-за парика.

Банщик
Быстро, однако! Новенькая?

ДЕВИЦА
Ага.

Банщик
Это хорошо! Да не жмись ты так, все нормально! Пошли!

Банщик ведет девицу по коридору, открывает дверь в гостевую комнату, шутливо шлёпает её по попе, дескать, ну давай.

Через открытую дверь видно – Сохнёв и Альметов в простынях сидят на кожаных креслах перед низким журнальным столиком, уставленным напитками и закусками. В центре столика лежит  кожаный портфель с бумагами на имущество Германа. При появлении девицы, оба отрываются от беседы и смотрят на неё, улыбаясь.

ДЕВИЦА
Привет, мальчики! Можно к вам присоединиться? Если вы не против, конечно.

сохнёв
(пьяно)
О! Какая красота! А почему одна, рыба моя?

ДЕВИЦА
(кокетливо и томно)
Думаю, вы со мной и одной не заскучаете, мальчики.

Банщик в дверях удовлетворенно кивает, закрывает дверь. Девица заходит. Сохнёв хлопает рукой по креслу рядом с собой.

Сохнев
Ну, киса, садись! Вишь, у мальчиков удачный день, и мы тут эта…

Девица садится рядом с ним, прижимает сумочку к себе.

КРУПНО: Лицо девицы. Это вульгарно раскрашенная Вика.
Сохнёв кладёт руку ей на грудь.

Сохнёв
Ну-ка, покажи, что там у тебя…

Вика автоматически отталкивает руку. Сохнёв удивленно смотрит на неё.

СОХНёВ
Эй, ты чего…

Вика
Как тебя зовут?

СОХНёВ
(пьяно)
Кооостя.

Вика
(проводит рукой по его щеке)
Костик, слушай, можно твой друг пока пойдет, попарится… А мы тут…

Альметов
Эээ, мы так не…

Сохнёв
(делает знак, чтоб тот замолчал)
Серёг, видишь, девочка смущается. Сходи попарься, а мы тебя потом позовём. Правда?

Вика
Правда-правда!

Альметов недовольно встает, исчезает за дверью. Сохнёв тянется к Вике, та отстраняет его руку. Прикладывает палец к губам.

Вика
Не так быстро!

Одной рукой она лезет в сумочку, другой тянет за полотенце, в которое завернут Сохнёв. Тот масляно улыбаясь, смотрит на Вику, привстает, помогая освободиться от полотенца. Полотенце падает на пол. Сохнёв внимательно смотрит на неё, по-прежнему пьяно, но как будто что-то припоминая.

Сохнёв
Э, погоди, я тебя где-то уже видел.

ФЛЭШКАТ: Вика, разминающаяся с Сохнёвым в дверях мастерской Германа. КОНЕЦ ФЛЭШКАТА

Вика резко достает из сумочки электрошокер, подносит к животу Сохнёва - тот несколько раз дёргается, падает на кресло. Вика переворачивает его на живот, наваливается всем телом сверху, продолжая нажимать на кнопку шокера, Сохнёв беспомощно дергается и кричит, потом затихает.

Инт. москва (наши дни), САУНА, бассейн – вечер

Альметов выбегает из парного отделения, прыгает в бассейн. Кряхтит, отдувается, трясет головой, осоловелыми глазами смотрит вокруг. Слышит, как за дверью несколько раз кричит Сохнёв.

Альметов
(одобрительно качает головой)
Вот те и скромница!
(весело кричит)
Без меня не кончать! Ща подойду!

Еще раз качает головой, снова ныряет.

ИНТ. москва (наши дни), САУНА – ВЕЧЕР

Хозяйственное помещение. Посуда, чистые простыни, полотенца, коробка с пивом. На диване сидит Банщик и смотрит маленький телевизор. Из гостевой комнаты приглушенно доносится музыка.

Раздается звонок входной двери. Банщик дежурно смотрит на монитор входной видеокамеры.

НА ЭКРАНЕ: Перед входом в сауну стоят здоровенный парень (это СУТЕНЕР) и две девицы проститутской внешности. Банщик встаёт и идёт открывать дверь.

ТУТ ЖЕ: Банщик открывает дверь.

сутенёр
(банщику, бодро)
Здорово, Михалыч! Прости, задержались, пробки.

банщик
(недоуменно)
Подожди-ка. Так одна ваша уже здесь!

сутенёр
(тоже недоуменно)
Как здесь? Почему одна?
(кивает головой на девиц)
Мои обе красотки – вот они!
(проходя внутрь)
Пойдём-ка, посмотрим кто это у нас хлеб отбирает?

Все трое заходят в помещение. Девицы остаются у двери, а Сутенёр и Банщик направляются по коридору в сторону гостевой комнаты. Перед дверью Банщик останавливается и прислушивается. Пожимает плечами и открывает дверь.

Внутри лежит Сохнёв на животе, руки его за спиной скручены изолентой, рот заклеен. Кроме него, в комнате никого нет, портфеля с документами тоже нет.

БАНЩИК
(удивлённо)
Ух ты, у них тут еще и садо-мазо. Мы не помешали?

Сутенёр отталкивает его в сторону, открывает дверь, ведущую к бассейну. Там, прямо возле двери, на полу лежит Альметов, он бессмысленно таращит глаза и показывает в вглубь помещения. Там мы видим дверь, над которой горит зеленая табличка «Пожарный выход». Вика с портфелем в руке как раз открывает эту дверь.

Сутенёр
Стоять, сука!

Бежит за ней, поскальзывается на плитке, чуть не падает в бассейн. Вика исчезает за дверью. Сутенёр вскакивает на ноги, бежит за ней.
Банщик ухмыляется, подходит к Альметову. Альметов чуть приподнимается, трясет головой.

Альметов
Вот и попарились.

Нат. москва (наши дни), сауна, Пожарная лестница – вечер

Старая пожарная лестница, сваренная из стальных прутьев, пристроенная снаружи здания. Вика быстро бежит по ней, спотыкаясь на высоких каблуках. За ней торопливо спускается сутенёр. Внизу лестница «закрыта» цепью, висящей поперёк. Вика хватается за цепь, чтобы освободить дорогу, в этот момент её каблук застревает между стальными прутьями, из которых сделана ступень лестницы. Она падает.

Сутенёр настигает Вику сзади, пытается схватить её - она бьёт его цепью по лицу. Сутенёр закрывается, Вика пытается встать. Сутенёр вслепую хватает её за волосы. Вика выбегает из подворотни, белый парик остаётся в руках сутенёра.

Снаружи Вику ждёт автомобиль - она быстро запрыгивает на заднее сиденье, водитель даёт по газам.

нат./ИНТ. москва (наши дни)/САЛОН «ауди» - поздний ВЕЧЕР

В салоне автомобиля горит свет. В водительском кресле сидит Вадим, внимательно рассматривает документы, у него на коленях лежит «тот самый» портфель.

вадим
(удовлетворённо)
Всё в порядке. Это – оригиналы. А на копии, если таковые есть, можно положить с прибором.

Рядом с ним в пассажирском кресле сидит Вика.

ТУТ ЖЕ. Вика достает носовой платок и нервно стирает яркую помаду с губ. Затем смотрит на Вадима и устало улыбается.

Вадим
Никогда не думал, что ты способна на такое ради Геры… Бывший, всё-таки.


Вика
Просто я люблю я его, Вадим. До сих пор люблю.

Нат. москва 80-х, речной вокзал – вечер

Прогулочный пароход причаливает к берегу. Гера проталкивается сквозь толпу туристов, чтобы первым сойти на берег. Ольга еле поспевает за ним. Ставят трап. Гера шагает, еле сдерживая себя, чтобы не побежать.

Ольга
Герман, ты что? Что вдруг случилось?

Гера
(сбивчиво)
Понимае…те. Понимаете, совсем забыл, надо срочно бежать… Вспомнил. Вот, я вас на такси посажу… Сейчас, бомбилу…

Поднимает руку, ни одна машина не останавливается. Гера, вспомнив, что времена не те, достает из кармана трубочку денег, рывком вытаскивает купюру.

Гера
Вот, возьмите… На такси вам… Простите, Оля… Ольга Витальевна, простите!

Ольга
(рассерженно отталкивает деньги)
Да иди ты к черту со своими деньгами! Совсем совесть потерял! Иди, куда тебе надо, я сама доеду.
(себе)
Связалась со школьником.

Гера умоляюще смотрит на неё, потом кидается к своему мотоциклу. Заводится, резко отъезжает.

Нат. москва 80-х, Улица 2 – вечер

Гера гонит на мотоцикле, несколько раз подрезая автомобили, игнорируя светофоры. Другие машины сигналят ему, он по-прежнему несется на максимальной скорости.

Гера
Как я мог забыть!

Нат. москва 80-х, у кинотеатра, киоск с мороженНым - вечер

Киоск с мороженным возле кинотеатра. Из магнитофона внутри киоска доносится песня Валерия Леонтьева «Зелёный свет». Возле киоска стоит МОЛОДАЯ ВИКА (будущая жена Германа), с двумя подругами: все трое едят мороженое.

МОЛОДАЯ Вика
(весело)
Ну что, где там ваши кавалеры?

ПЕРВАЯ ПОДРУГА оглядывается вокруг, как будто ищет кого-то. Мороженое вдруг капает ей на платье.

ПЕРВАЯ пОДРУГА
Ну вот, испачкалась… Кавалеры, как всегда, опаздывают. А ты Викуль, что, одна сегодня?

МОЛОДАЯ Вика
Да, я одна…

Нат. москва 80-х, Улица 3 – вечер

Герман гонит на мотоцикле, пролетает на красный свет. Сзади раздается вой сирены. Герман не оборачиваясь, прибавляет газу, лавирует между машинами. Впереди зажигается красный свет, машины выстраиваются на линии. По правой полосе движется троллейбус, он загораживает Герману дорогу.

Нат. москва 80-х, у кинотеатра, киоск с мороженным – вечер

К Вике и ее подругам подходят двое модно одетых молодых людей, чуть старше их. Все здороваются, молодые люди целуют в щечки своих девушек.


Первая подруга
Ну, мы пойдем тогда! Не скучай!

молодая Вика
Да, я тоже сейчас пойду, вот мороженое доем…

Подруги и их парни уходят.

Нат. москва 80-х, Улица 4 – вечер

Гера заезжает на тротуар, люди в испуге шарахаются в стороны. Гера сворачивает в боковую улицу, газует.

Нат. москва 80-х, у кинотеатра, киоск с мороженным – вечер

Вика в одиночестве доедает мороженое, остался лишь небольшой кусочек вафельного стаканчика. Где-то неподалеку раздается вой сирены. Вика вздрагивает, разжимает пальцы.

ЗАМЕДЛЕННО: Вафельный стаканчик падает у неё из рук, переворачивается в воздухе, летит к земле. Чья-то рука хватает его.

молодая Вика
Ой!

Рядом с Викой стоит молодой человек, которого мы видим только со спины. Кажется, что это Гера. Парень протягивает Вике остатки стаканчика. Вика смотрит на него, и мы видим его лицо - это Бельский.

Бельский не похож на себя обычного: у него такая е причёска, как у Геры и одет он так же, как раньше одевался Гера (увидим во флэшбэке).

Бельский
Вот, пожалуйста!

молодая ВИКА
Спасибо! Ловко ты его поймал!

Бельский
Да ерунда, просто оказался рядом… Ты одна?


молодая ВИКА
Ну да… Но я уже домой иду.

Бельский
Это жаль. У меня, кстати, как раз есть два билета на фильм «Пираты двадцатого века». Может, составишь мне компанию?

КРУПНО: Лицо Вики. Она раздумывает над предложением, потом улыбается.

ВСПЫШКА МОЛНИИ.

ИНТ. москва (наши дни), салон автомобиля вики – вечер

Титр: наши дни

СКЛЕЙКА: В зеркале заднего вида отражается лицо взрослой Вики. Она точно также улыбается.

ВСПЫШКА МОЛНИИ.

СМЕНА ПЛАНА: Рядом с ней сидит Герман. Он вздрагивает, как будто что-то увидел.

ФЛЭШКАТ: Вафельный стаканчик, вращающийся в воздухе, падающий вниз. Рука, которая ловит его. КОНЕЦ ФЛЭШКАТА

Герман оглядывается, смотрит на Вику, та коротко улыбается ему. Вика подъезжает к своему дому, аккуратно паркует машину, потом глушит мотор. Герман вопросительно смотрит на неё.

Вика
Приехали.

Герман
Куда… Приехали?

Вика
Домой, Гера! Домой.

Нат. москва 80-х, у кинотеатра, киоск с мороженным – вечер

Титр: 1980-й год

Гера на мотоцикле с рёвом подлетает к тому месту, где только что стояли Вика с Бельским. Он слезает с мотоцикла, смотрит вокруг - никого нет. Он в отчаянии пинает мотоцикл, тот падает, Гера еле успевает отпрыгнуть.

ФЛЭШБЭК: Нат. у кинотеатра, киоск с мороженным – вечер

ЗАМЕДЛЕННО: Вафельный стаканчик падает у Вики из рук, переворачивается в воздухе, летит к земле. Чья-то рука хватает его.

молодая ВИКА
Ой!

Рядом с Викой стоит Гера. Он протягивает Вике остатки стаканчика. Одет старомодно, не как в новой реальности, в модные шмотки. Причёской, одеждой и силуэтом внешне сильно напоминает Бельского, только что встретившегося с Викой.

ГЕРА
У меня, кстати, как раз есть два билета в кино.

Улыбка Вики.

КОНЕЦ ФЛЭШБЭКА

Нат. москва 80-х, у кинотеатра, киоск с мороженным – вечер

Гера, опустив голову, стоит возле кинотеатра. Потом смотрит вокруг, мимо проходит несколько молодых пар.

ФЛЭШКАТ:

Разговор Геры и Чижикова в лагере.

ГЕРА
Смысл в том, что один из них наступает на бабочку, и от этого меняется будущее. Страшно подумать, как мои действия здесь повлияют на жизнь в том моём будущем.

КОНЕЦ ФЛЭШКАТА

Гера в отчаянии смотрит на окружающие его дома, в домах зажигаются огни.

ИНТ. москва (наши дни), двор у дома германа – вечер

Титр: наши дни

Взрослый Герман, который только что вышел из машины Вики, останавливается посреди двора. Поднимает голову, смотрит на убегающие вверх ряды этажей. Потом оглядывается, смотрит на иномарки вокруг.

Вдруг, по двору пробегает как бы воздушная волна, всё вокруг на мгновение становится расплывчатым и зыбким.

КРУПНО: Рука Германа. На тыльной стороне ладони прямо на глазах появляется блатная татуировка - солнышко и надпись "Север».



КОНЕЦ 8-Й СЕРИИ

Ренсон , 18.05.2015

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

SIROTA, 18-05-2015 12:07:38

1-йнах

2

SIROTA, 18-05-2015 12:07:48

2-й!!!

3

SIROTA, 18-05-2015 12:08:09

и пидистал!!!

4

Эфелида, 18-05-2015 12:09:04

стульчик

5

Котег с лапаме™, 18-05-2015 12:48:08

жду продолжения, збс

6

Неистовый, 18-05-2015 12:48:20

Такое не читаю

7

НЕГА ЧЕЙ ЧАЛАГА, 18-05-2015 12:50:41

харашо шта йа эта не четайу
хехехееее

8

Фаллос на крыльях, 18-05-2015 12:53:17

Рука Германа. На тыльной стороне ладони прямо на глазах появляется блатная татуировка - солнышко и надпись "Фкупфукпкфкуп».

9

Ахуевшее Рыло, 18-05-2015 12:55:14

заебог
тока в финальных флешбэках запутался шопесдетс

10

Гринго, 18-05-2015 13:08:27

Прочел с интересом, но совсем уж кудреват сюжет стал(

11

а звезды тем не менее, 18-05-2015 14:34:40

Спина Германа. На правой лопатке прямо на глазах появляется

* блатная татуировка :: 46,3 kb - показать
12

мангольский астранафт, 18-05-2015 15:16:53

прочитал.

13

Пассивный Чмогча, 18-05-2015 16:31:27

ответ на: Ахуевшее Рыло [9]

>заебог
>тока в финальных флешбэках запутался шопесдетс

как есть - прав !

14

RotvaleZ, 18-05-2015 17:03:42

Акунина читал без остановки, но спроси сейчас - не помню почти.
Ренсона сейчас читаю так же, но запоминается.
Посему спасибо за чтиво, может снимут, пока аудитория жива

15

Аз есмь Еремий Потапович, 18-05-2015 17:04:42

Н-да... Эк афтора-то разбросало...
Я уже прям теряюсо. В следующей серии из соседней реальности Годзиллы полезут. И ебабельные девки, с розовой кожей и пиздой на лбу. Поперёкъ.

16

Михаил 3519, 18-05-2015 17:05:18

Хорошо,Ренсон.Но до каких пор ты будешь это тянуть?Фтыкателей жалеть надоть.Пешы рещще.

17

Аз есмь Еремий Потапович, 18-05-2015 17:07:04

а почиму сктате Герман не нахает?
И досихпор никто не выебан?
Это низачот. Это афтор в ассексуализм какойто ударилс.
Ни Зайцеву панимашь не ебет
Ни Люсю
Ни Олю
Даже Вику и то не ебёт.
Уже целые стада неёбаных героинь образовались

18

RotvaleZ, 18-05-2015 17:11:10

Герман дрочит пока, шышнадцать годков в СССР, - это не 14, даже, сейчас

19

Михаил 3519, 18-05-2015 17:13:28

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [17]

В финале Ренсон устроит фееричную еблю всего в.т.ч. ментов с банщикаме и арканофф с потифонаме.Будет весело.Четаем дале.

20

shkura, 18-05-2015 17:36:51

Взнахъ крыла баьбочки. Вот фантазия у афтора! Йаб книшкой зачел, ведь явно уже все написано.

21

Хермонтов, 18-05-2015 17:57:26

Лучче подожду завершения, а потом все за вечеруху зачту, так вкуснее буде
Чтиво забавное

22

дурной, 18-05-2015 19:47:23

Гуси

23

Бедуин, 18-05-2015 20:25:29

Видно поработал автор.  Реально сценарий.  Интересно, предлагал кому?  и не взял никто?

24

aison, 18-05-2015 22:05:56

Зачо! Жги дальше!

25

пятый сорт, 18-05-2015 22:52:53

дык кено - то будет?

26

еблотарговитц, 19-05-2015 10:01:31

Нихуя не понил. Это уже хэппиэнд или еще серии будут?

27

итальянец, 19-05-2015 16:41:53

с 9й серией нас кинули?

28

дурной, 19-05-2015 18:29:59

Как то нету 9 серии

29

дурной, 20-05-2015 20:11:29

Жалко,  хорошее чтиво было,все пропал дом

30

Ебонарий, 20-05-2015 23:36:12

кино давай!!!!!!!

31

Ебонарий, 20-05-2015 23:37:02

бля вся работа у меня встала

32

Аз есмь Еремий Потапович, 21-05-2015 17:15:54

Ренсон, гад!
кед 9-я серия бля?

33

А смысл...?, 21-05-2015 18:08:09

да, продолжение где

34

TONG, 22-05-2015 12:20:52

как то запутано все стало. жду хэпиэнд

35

итальянец, 22-05-2015 16:37:49

автор, пиши продолжение. все ждут.

36

А смысл...?, 23-05-2015 21:34:44

или напиши хоть- это все?

37

дурной, 24-05-2015 00:51:56

Автор не еби нам мозг, отвечай, будет продолжение или нет...

38

maks, 24-05-2015 06:25:18

>КОНЕЦ 8-Й СЕРИИ

Автор!!!!!  Когда продолжение?????

39

пятый сорт, 26-05-2015 18:21:12

во-во, ждать уже зоебались. интриган мля

40

А смысл...?, 04-06-2015 11:07:30

Как и с Гаврюшей похоже. Скажут что умер Ренсон

41

итальянец, 16-06-2015 07:18:58

Жанна Фриске  уже умерла, а автор еще девятую часть не выложил.

42

итальянец, 18-08-2015 10:00:18

автор, ты не ахуел? люди все лето ждут!

43

sam_kayetti, 25-11-2016 18:12:33

ГДЕ продолжение???????????? Третий раз перечитываю!!!!!!!!!!!!!

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Нормальный ребёнок- это только после 15 лет. До этого-это – ОПАРЫШ. Нет личности, морали, мозгов, сексуальности и драйва. Полностью бесполезные существа. Маленькие идиоты  всем окружающим мешают своим конченым лепетанием, криками и хаотичным маханием ручонок как баварские колбаски.»

«- Еби меня в душу! – сказал Дорофеев. – И всё-таки это была любовь!... Как думаешь, Митя?
- Любовь… - согласился я и меланхолично прикурил от новой пьезовой зажигалки.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg