Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Ваш коментарий или гнефф падонка

  1. Читай
  2. Креативы
***

Привет падонак, ну что мне тебе по интернету рассказывать о человеческом восприятии - о месте человека во вселенной - человек и библия - мужчина и женщина - мать и дитя -...... - влияние неровных кромок дверных ручек на развитие детской нервозности в период полового созревания - так что-ли?????

Нет конечно! В том то и дело что проблему словами не описать, а если описывать, хотя бы эту ситуацию, то тут можно 150 докторских написать и с блеском защитить. Но человека общество обязывает, что-тоговорить, выражать свои эмоции.

И если ты что сказал, то это нехуя незначит, что ты с этим согласен, это значит, что ты сказал. И по каким-то тебе одному веданым причинам ты сказал это сейчас, если воспринимать все, что люди говрят, то можно остаться ослом на всю жизнь.

Все засранцы с вышшим образованием на бошке, когда-то сдавали экзамены, и лично ты-падонок! ведь по большей части ничего не понимал, что ты сдавал или по крайней мере был не согласен с ущербным воспритием афтором проблемы, но это не значит, что ты не ходил на экзамены.

Ты ходил на них и сдавал их, потому что у тебя была цель закончить универ и тебе было всегда глубоко похуй на то, что ты сдавал какую-нибудь экологию или зачет по химии.

А когда ты общаешься с начальством, у которого не фкусно пахнет из пасти, ты ему не бьешь за это в ебало и не ругаешься на него, ты мило сидишь и улыбаешься, как пидрилка.

Но потом ты будешь кому-то рассказывать об этой сцене, просто что-бы рассказать и ты не будешь им говорить, что вот мол я сижу, а он на меня воняет, и я думаю - фу ты черт вонючий щас тебе уебу - а потом ты продалжаешь - и нет знаете, я вдруг понял, что с социальной точки зрения ....... он ведь тоже человек....... а может быть и для кого-то дурно пахну....... - это все полемика, о ней никто и ни когда не говорит, кроме всяких пидаров, которые начинают выебываться перед другими, на вашем примере такие пидары постоянно срут ф коментарии. Я заметил что эти придурки нихуй не понимают о чем писано, а залупаются как фантомас на секреты сибирского ананизма.

Причем срут с ссут, и никаму из этих уебанов не вдомек, что тем самым он срет себе на подушки. Почему? Да потому что все тут заняты одним делом, которое называется - развитие, пусть контркультурное, но развитие. И когда какие-то хуи засирают ресурс своими тупыми коментами, то пойму этош просто писдец. Таких пидараф нада отправлять рыться ф корзину хуятора, или сделать новую ссылку чего-нибуть типа - "Общественный сартир" - что бы туда ходили какать. Тебе главное понять, что если ты чего-то не догоняешь, то значит что ты просто тупица и у тебя осутствует гибкость ума и словл такое - логика.

Сколько из твоих собственных фраз, хоть одна из них на 1% передает то, что ты хочешь выразить - дык вот как оказывается ни одна. В этом и есть проблема лингвистики и философии, и все современные психотехники типа НЛП и строятся на том, что похуй что сказано, главное процесс, что выражает организм, что хочет мозг.

И если бы ты воздержался от комментариев в мой адрес или чей-либо другой , а сам подумал, перед тем, что сказать, то ты мог заметить, что ты можешь не утверждать что-то, потому что оно не реально, в том смысле, что к твоим мыслям оно вряд-ли находит применение.

Да ты прав мне пришлось дохуй прочитать, само главное что, прочитав раз десять примерно каждую книгу, только тогда до тебя начнет открываться настоящий смысл того, что там написано и смысл того, что там написано ни чем не схож с тем о чем говорится, вот где сила!!!!

Если ты откроешь любую книгу бендлера или гриндера, то они в самом начале всегда и пишут, что книга с хитровыебом и что бы эго понять тебе надо изъебаться не слабо. Даже читая пятый раз ты думаешь, что перед тобой открылся весь нехуйский смысл, но потом ты понимаешь, что это все было полное говно, это было твое желание поверить в то, что ты не полный придурок, и что от тебя не ускользнет ни одна деталь.

Дык это все гавно, вся информация там дается на аналоговом уровне, и смысл ее приходит в виде сильнейшего озарение, как фотовспышкой тебе в глаза щелкнули, причем так, что окружающий мир воспринимаешь по другом, каждое колебание, даже то, как воздух движется и во всем этом есть смысл, и есть что-то живое такое же как ты сам.

И сила в том, что с помощью комбинации слов или команд, вы возбуждаешь в приемнике это резонансное воспритие, а через него и любое другое. А большинство долбоев просто перевариваюи это как сырой опыт и говорит, что я ебать вот такой сука психолог, я знаю дохуя терминов. И что? Да в том-то и дело, что нихуя, что бы знать, что-то надо иметь в этом деле огромную интуицию, которую ты сам должен развить.

Если ты заметил, то мне вообще похуй кто и что думает, в том смысле, что это лишь бесконечно малая часть того что есть на самом деле. Поэтому лично я считаю, что самое лучший разговор это молчание, оно дает более глубокое поинимание, причем молчание как внешнее, и уж тем более внутреннее.

Но еще раз поворюсь сказав, что мы живем в обществе и мы обязаны издавать какие-то звуки и чем проще эти звуки будут, в том смысле, что никто сознательно их не воспринимает и есть смысл настоящего общения.

и если ты сей уже думаешь, что я тут сижу и слюной брызгаю в монитор, то этоне так, мне вообще похуй писать тебе это или нет. Я просто хочу тебя удержать от комментариев в мой адрес, потому что неизвестно кто прав. И кто знает может быть этот текст уже в себе и содержит, что-то что открывает двери и проливает свет н апонимание того, что с тбой сейчас происходит.

И независимо от того, проникает это знание в тебя, или рассеивается у тебя в мозгу как облако дыма, это неважно, потому эта мысль уже закружилась у тебя в голове. И твоя голова тоже, как и ты, понимает что на самом деле здесь написано.

Могу тоже самое матом ;) С уважением к твоему мнению и любому другому, ТеRRoR

TeRRoR , 13.08.2002

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

Di.DD, 13-08-2002 21:26:56

помоему правильно...сам всегда считал что слова нехуя не значат...заметьте если вы пошлёте мента нахуй - он вас отъебошит...если другана своего - он поймёт что это хуйня...а слова то тежи...но у террора получилось неплохо про это написать...это был не комент

2

Кейф, 13-08-2002 21:49:54

У меня шизофрения с раздвоением личности или мы просто думаем одинакого?

3

Notoff, 13-08-2002 22:15:01

блять,террор, давай терь с матом а то читать, глаза сломать можно....

4

TeRRoR, 14-08-2002 02:06:07

Привет Кейф!
  Скажи че думаешь, а я тебе поставлю диагнос.
  Может мы просто одинаковые шишки курим?

5

парилкин, 14-08-2002 06:03:36

в начале надо было написать:
  "Контролируемая глупость. Урок первый."
 
  а вообще пиздато, понравилось.

6

live4beer, 14-08-2002 06:08:27

По-моему афтор нихуя не прав.А как же афтор предлагает реагировать на откровенно хуевые и бездарные (с точки зрения ресурса) творения? Если в коментах афтора как следует обосрать, он,пусть не сразу,но- или перестает творить совсем,или,восприняв здоровую критику,начинает писать лучше.Из этого следует,что любой нормальный комент (я не имею ввиду тупые высказывания людей явно пионерского возраста) стимулируют творческий подъем.Тому немало примеров на ресурсе.

7

Петушественник, 14-08-2002 07:43:02

Тупиковый взгляд на жизнь, после просмотра фильма матрица. Дочитывать не стал тк известно что афтор скажет дальше. Выключи программу и жыви чесно найди харошую работу и не скули.

8

TeRRoR, 14-08-2002 08:25:18

live4beer ты прафф. Пидагогика заибатая вещь, а вот еблан под твоим коментом, реально выебывается.
  Гы-ы-ы-ы-ы

9

TeRRoR, 14-08-2002 08:27:56

Скальпень ты где???????
  Я тебя уже два дня не видел.....

10

КраБББ, 14-08-2002 08:35:54

1. По поводу коментаторов, обливающих гавном - очень просто. Позволяют бездумно обливать чьи-то креативы поносом только те, кто сам, либо ничего не способен написать, либо пишет полную хуйню. Либо самый простой вариант - случайные посетители сайта.
  2. По поводу воспрития чужой мысли в художественных произведениях - согласен почти со всем.
  3. К сожалению ты не знаешь и не понимаешь, что такое контркультура.
  РАСКРЕПОЩАЮЩАЯ ТВОРЧЕКИЙ ПОТЕНЦИАЛ СВОБОДА КОНТРКУЛЬТУРЫ НЕВОЗМОЖНА БЕЗ ПОЛНОЙ СВОБОДЫ САМОВЫРАЖЕНИЯ ПУБЛИКИ.
  Контркультура родилась не 2 года назад. А несколько десятилетий назад.
  Очень советую тебе почитать  биогрфию Битлс, если не ошибаюсь авторства Дэвида Хантера (если  ошибся - поправьте кто-нибудь). Особенно обрати внимание на ГАМБУРГСКИЙ период их творчества.

11

парилкин, 14-08-2002 08:41:17

КраБББ
  я склоняюсь к мысли о невозможности свободы как таковой. дожив до 5 лет ты уже смотришь на мир через глаза родителей воспитателей друзей. дальше - хуже. это есть несвобода.

12

КраБББ, 14-08-2002 08:57:54

парилкин : да я с тобой согласен на все 100%.
  Но я понимаешь, имею ввиду именно творческую свободу. Ну вот простой пример, если твой ребенок нарисовал на обоях , ты можешь:
  а) дать ему пизды ремнем (и он не захочет больше рисовать ни на чем)
  б) дать ему альбом и обьяснить, что рисовать прикольней здесь, а вообще - то его рисунок очень и ничего (и он будет пробовать рисовать еще).
  Ну а о контркультуре я писал, как о существующей в конкретном социальном пространстве вещи.

13

Петушественник, 14-08-2002 09:15:39

Вовсе не выебываюсь, все написанное это софистика в чистом виде, про это дискутируют уже 3000 лет. что мол человек делает одно, думает другое, а на самом деле в каждый момент времени он вообще думает про одно и то же по разному, бессмысленно анализировать мироощущение (даже свое) а тем более чужое, надо строить нормальную жизнь, а не занимаца хуйней что бы потом не выдавать одно за другое (я имею в виду ситуацию с начальником).

14

Лилит, 14-08-2002 09:22:45

По-любому, НЛП - это кайф... Бендлер и Гриндер - основатели школы подонков! Всем читать!!!! Кстати, гребаные ученые мастодонты не признают НЛП как науку, а считают лишь практикой, а посему за 5 лет учебы на психолога я слышала о НЛП только пару раз, и, думаю, что в остальных ВУЗах его тоже хуй преподают, а впаривают студентам всякую хуйню, от которой у них развиваются неврозы и отклонения личности, и они потом пишут на Удав о своем желании покончить с собой:)) Короче, все - на курсы НЛП!!!!

15

КраБББ, 14-08-2002 09:35:32

Лилит  :  не разделяю твой восторг.
  Я дважды проходил курсы НЛП. Называть это наукой - глупо. Это сборник хорошо отточенных техник и методов манипулирования людьми.
  Знать это, конечно необходимо (хотя бы из соображений собственной безопасности), но восторгаться - глупо.
  Вот дихлофос, например, хорошо помогает от тараканов. ... Ах дихлофос, это целая наука.. . Всем фтыкаться в дихлофос !

16

Лилит, 14-08-2002 09:50:37

Я насчет курсов загнула, признаЮсь - сама там ни разу не была в силу своей жидовсокй натурственности - облом было за это деньги платить. Я просто читала кое-какие книжки ихние. Наверное, так даже лучше. ты воспринимаешь информацию в чистом виде, не через какого-нибудь Мастера или тренера (хуй знает, как он понял НЛП, и как ты поймешь его толкование?)
  Так тчо, меняю свой девиз: всем - прочесть "Введение в нейролингвистическое программирование.  Новейшая  психология личного мастерства" Дж. О'Коннора и Дж. Сеймора, для начала, чтобы хотя бы сложить представление о том, что такое НЛП. Короче, все - сюда: http://lib.ru/NLP/nlp.txt

17

Bodroff, 14-08-2002 11:46:39

1) что такое НЛП?
  2) всё это пустобрёх. Общие фразы.
  3) может я не прав.

18

Bodroff, 14-08-2002 12:06:58

бля, первый вопрос снимаю.

19

Bodroff, 14-08-2002 12:14:21

Cнова я. НЛП - наёбка для лохов.

20

Bodroff, 14-08-2002 12:14:37

Cнова я. НЛП - наёбка для лохов. Хари кришна, бля.

21

Dart Dream, 14-08-2002 12:22:16

По просьбе автора отказываюсь от комментария.
 
 
    P.S. НЛП, на мой взгляд, лошиная фигня для шизоидных личностей.

22

Лилит, 14-08-2002 12:56:40

Для лохов НЛП - наебка, а для умных - полезная вещь в употреблении:)

23

парилкин, 14-08-2002 13:28:38

2 КраБББ
  1. я чето не втыкаю в такое понятие как "контркультура". ведь это та-же культура только с другой цензурой. или отсутствием оной, как хочеца слышать.
  2. с ребенком хуй знает че делать в таких случаях. быстрее всего ничего гык:)
  3. расскажи про курсы НЛП как ты их увидел.

24

Bodroff, 14-08-2002 13:33:52

Лилит, повторюсь хари кришна. Аум синрикё. etc.

25

TeRRoR, 15-08-2002 04:20:26

Крабб! Спасибо почитаю!
  ***
  НЛП - это заябись, развивает ф первую очередь тебя.
  ***
  А так всем привет. Гы-ы-ы-ы-ы
  ***
  Всем читать ДЕТСТВО ТeRRoRa!!!!

26

TeRRoR, 15-08-2002 04:22:37

А ближе к вечеру я выложу
 
  "Святой гнефф"

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Вначале она прикусила мой хуй, который находился в этот момент у нее во рту, сжала мне яйца, за каким-то хером еще и пизданула по ним (шоп жисть медом не казалась), вытащила мой хуй изо рта, заорала, вытащила резиновый хуй из песды, не прекращая орать, посмотрела на него и – венец всего – пизданула мне этим куском резинового Рокко Сиффреди по ебалу.»

«- Юля, - я выудила из лифчика колготки, и натянула их на руку. – Я буду жертвой бесов, понимаешь? Я позвоню им в дверь, они её откроют, ибо ебланы, а я буду валяться в корчах у них на пороге. У меня будет шея в крови, скрюченные ноги, и пена у рта.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg