Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Рыбы - излишне драматическая поэма

  1. Читай
  2. Креативы
Philologists reconstructing ancient texts from variously miscopied manuscripts anticipated information theorists by centuries in conceptualizing information in terms of probability.
J.L. Cisne, R.M. Ziomkowski, S.J. Schwager, “Mathematical Philology: Entropy Information in Refining Classical Texts' Reconstruction, and Early Philologists' Anticipation of Information Theory,”  PloS one, 2010, Vol. 5, No. 1, e8661


#1

Ах, что ни день, что ни день,
Ах, что ни день, что ни день,
Ах, что ни день, что ни день,
Ах, что ни день, что ни день,

Ах, что ни день, что ни день,
Кружится карусель.
Кто на лошадку сел,
Тот не вернется.

Тень удлиняется быстрее, чем садится солнце.
Эхо стало долетать что-то уж слишком быстро.
Звезды отразились в асфальте, словно в темном пруду.
Но почему сквозь асфальт стали заметны рыбы?
Этих рыб замедленное движенье
Невозможно спутать с иным проявлением жизни,
Hапример, с шевеленьем ростков в предвкушении зеленого цвета
Или предсмертным выползанием дождевых червей.

Ой, да зелена трава,
Белыя подковки,
Полюбила самого
Озорного, бойкого.
У речки берега круты,
Да что кого касается?...
Ой, не на того смотрела ты,
Смотрела ты, красавица...

Моей памяти нет.
Все рассыпалось. Будто разбитое зеркало - груда осколков.
Очень мелких осколков: поднЯв, только себя разглядишь.
Слух мой мне изменил. О, такая вселенская тишь
Лишь во сне, да еще в безвоздушном пространстве...
И точно. Я не чувствую воздуха.
Все как будто на месте, а воздуха нет.
Превратился он в груду осколков. Да разве,
Разве хруст этих мелких осколков не чувствуешь кожею ты?

Позже мне рассказывали:
Поставив на длинный стол эмалированные кружки
(Очень, очень ровным рядом),
Они вставали и выкрикивали хором:
"Спасибо товарищу Сталину
За наше счастливое детство!"

ах невовремя я возвращалась домой
в тот день
ветер плыл
по верхушкам осин качаясь
листьев калейдоскоп
поворачивался на панели
я тогда уже знала что значит
машина у двери

па-де-труа
я скачу как на пуантах
но не по сцене а по минутам
истирая в пыль секунды

все тогда было беззвучно
звук наверное
выключили когда
остановилась машина
Валя и Толя
еще играли в сквере
тетя Маша
еще сидела под тополем на скамейке
а звук уже выключили

па-де-труа
я скачу как на пуантах
но не по сцене а по минутам
истирая в пыль секунды
только бы не упасть

тогда пришлось мне увидеть
как убегали мои дети
от гладко бритых мужчин
в темных плащах и кепках
почему
дети мои не кричали
(впрочем звук уже выключили)

па-де-труа
я скачу как на пуантах
но не по сцене а по минутам
истирая в пыль секунды

с тех пор я застыла

Это гипсовый слепок с меня
Кантовали по грязным вагонам.
Пустоглазая темень темна.
Не слова, но бессмысленный гомон.

Шум, водяра, невнятица, вздор,
Драный ватник, "паскуда" да "падла."
Что еще? Коридор, коридор,
На зaпястьях синюшные пятна.

Ни во сне, ни во тьме, никогда
Hа потребу казенному люду
Его имени не передам...
А свое так и вовсе забуду.

**********************************************

#2

Ах, что ни день, что ни день,
Ах, что ни день, что ни день,
Ах, что ни день, что ни день,
Ах, что ни день, что ни день,

В ботах на босу ногу
И фетровой шляпе,
Утром ждала у киоска газету.
Пропустить боялась,
Когда мне напишут.
Но буквы
Отрывались от листа, перемешивались
И летели в глаза как песчинки.
Выступали слезы от нестерпимой рези.

Порою деревья путались и вместо листьев
Сбрасывали кору.
В один из таких моментов
Заметила я пружины,
Которые двигают поршни,
Высасывающие сок из земли.
(А сок становился зеленою кровью,
Проходя по переплетенным трубам.)
Порой просыпалась я ночью в испуге:
Вдруг с вечера кто-то забыл завести
Эти пружины.

Порою вечерние фонари
Pассыпались мириадами искр
И поджигали окна.
Окна горели красным огнем.
Тогда я кричала.
Прилетали тяжелые тучи,
Словно глиняные дирижабли,
Они заливали окна дождем.
Только поэтому люди порою спасались.

Ах, что ни день, что ни день,
Шорох, и звон, и свист,
Жухлый газетный лист
Да реверансы.

Однажды я шла по Невскому
И столкнулась с человеком в зеленой форме.
Рукав плаща закусив, чтоб не вскрикнуть,
Стояла я и смотрела, как быстро он превращался
В большую зеленую рыбу.
С силой мотнув хвостом,
Он проплыл через женщину с коляской,
Потом еще через одну
И нырнул под колонны Казанского собора.

Эти женщины
Ничего не заметили.
Я им
Ничего не сказала.

С тех пор все чаще и чаще,
Особенно глядя на темные толпы,
По гудку выбегающие из проходных,
Я замечала,
Как сквозь людей проходят зеленые рыбы.
Чтобы себя проверить,
Я караулила у проходных.
И все повтотялось.
Чтобы увидеть рыб,
Достаточно было прищурить глаза.
Но люди смотрели прямо,
Широко раскрытыми глазами
И только вперед.

Ах, что ни день, что ни день,
Ах, что ни день, что ни день,
Ах, что ни день, что ни день,
Ах, что ни день, что ни день,

Порою шила я сети из осенних листьев.
Затем выходила из дома на осеннюю ловлю.
Умело я ставила сети.
Пугала хлопками в ладоши,
Сгоняла рыб в сквер у фонтана.
Брала я кухОнную вилку
И вилкой колола, колола!
Были тела их упруги.
О, как они извивались,
Сами себя разрывая от боли.
Белые кишки, икра и молоки
Мешались с осеннею грязью.
Вся в чешуе, не оглядываясь,
Уходила я в подворотню.
От ног моих
Синий дым стелился.

Ах, что ни день, что ни день,
Муторный скрип стекла:
В сомкнутых зеркалах
Bетер сгорает.

С годами труднее
Становилось мне стряхивать чешую.
Чешуя прорастала в мое тело и прочно держалась.
С годами труднее
Становилось мне поднимать
Укорачивающиеся руки.
С годами ноги мои
Постепенно срастались.
И вот, летом 1960 года
Я заметила, что прохожу
Беспрепятственно через любые преграды,
Оставляя за собой
Лишь холодные интерференционные круги,
Словно пятна бензина в холодной луже.

Tак превратилась я
В зеленую рыбу.
В асфальте плескалась.
Выпрыгивала в воздух.
Люди мною дышали
(И до сих пор дышат).
Hас - огромные косяки
Под асфальтом,
Под степью радиоактивной,
Внутри вечной мерзлоты.
Но кости мертвых
Мы стараемся не тревожить.

Обычно мы держимся вместе.
Но раз в году
Уплываю я в сквер у фонтана.
И всегда из-под арки выходит какая-то женщина
В фетровой шляпе,
И колет, колет меня кухонною вилкой.
Я увернуться стараюсь,
Но не могу увернуться.
Тело мое разрывается,
Чешуя залепляет окна ближайших домов.
Но к вечеру
Синий дым наплывает,
Тело срастается -
И на год я опять свободна.

Ах, что ни день, что ни день,
Ах, что ни день, что ни день,
Ах, что ни день, что ни день,
Ах, что ни день, что ни день,

Ах, что ни день, что ни день
Крутится колесо.
Видишь, мое лицо
Ластик стирает.

ах что ни день что ни день

.

BUFF , 03.06.2012

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

Хулео Еблесиаз, 03-06-2012 11:20:53

ой то не вечер, то не вечер

2

Михрюк, 03-06-2012 11:26:05

Крутится колесо.
Видишь, мое лицо(с)

Ахуенно че...

3

З.Поулыбалло, 03-06-2012 11:26:55

крутой у автра стихогенератор. зовидую

4

KOT-KAT, 03-06-2012 11:28:41

Читать завывающим голосом Ахмадуллиной

5

Стальной труБ, 03-06-2012 12:08:28

6

Иныргетег ниибаццо, 03-06-2012 12:34:21

хоспади, щито это?

7

Незалетайкина, 03-06-2012 12:48:36

абалденно..

8

мистер УдЪ, 03-06-2012 13:02:18

душу изливал... избыток спермы.

9

Конец и кончина Оли Cажиной, 03-06-2012 14:52:53

буффик, йа могу тебя пристроить по-блату в одно тихое место.

10

mayor1, 03-06-2012 15:04:13

че эта?

11

Руслан С., 03-06-2012 17:14:17

трудно читать.

12

УБЛЮДОГГ, 04-06-2012 02:50:11

ой

13

Русскоязычная, 04-06-2012 14:16:37

пляяя
аж голова закружилась

14

ятвойдомтрубашатал, 08-06-2012 15:33:22

Это на упячке надо постить, там оценят сие творчездво.

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Разлито в бокалы. Ждут наступления
Самого важного супер-момента.
Люди нарядные ждут выступления
По телевизору. Ждут президента.»

«Он нам зачитывал милицейские протоколы по теме «Изнасилование». Например: «Органы трупа - печень и кишечник - извлечены рукой через половое отверстие и находятся в пяти метрах от тела. На груди и животе трупа следы зубов, предположительно человеческих».»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg