Пятый угол
- Читай
- Креативы
- « предыдущий креатив
- следующий креатив »
- случайный креатив
- Сегодня тех дагов штрафных привезут в батальон наш.
- А завтра чё? Они нам кадыки резать будут?
Пацаны, заступившие в наряд по столовой, чистили картошку на отдельный батальон, состоящий из роты 40 отморозков.
- Чё ты ноешь, доживи до завтра сначала с ними в одной распалаге.
- А ты знаешь, что Магамаев полюбому свою тему сними замутит?
- Когда? Сразу?
- А ты сразу сдохнуть собрался?
- Я, пацаны, -подав голос Козлов смокнул ножик в воде, и продолжил, вырезая косяки картофелин, - Дохнуть пока не собираюсь.
- А тя спросят?
- А я сам хорошо попрошу.
- Угу.
Дагестанские сразу поставили себя как положено. Магомаев, дагестанец, наиболее авторитетный дембель, дал им зелёный свет на всё. Козлову было важно продержаться до дембеля. Физические нагрузки способствовали восстановлению формы. Он уже ощущал прежнюю упругость мышц, реакция и координация движений.. моторика… всё входило в норму.
Моя пол танковой щёткой он просчитывал движения мышц, и чувствовал, что из костной ткани и мышц выходит постепенно яд. Яд той самой отравы которой он занимался около полутора лет до армии. Яд который заставлял опускать веки до уровня сжавшихся в булавочную иголку зрачков… Просчитывать .. вспоминать движения… Козлов прокручивал их в голове десятки, сотни раз.
Чистка плаца.
- На скребок. – Ялуков, огромный чувашин, всучил Козлову ржавый, со треснутым передом, самый паганый скребок, с державкой от коечной спинки.
- Себе возьми, -Прорезал голос Козлов, мне этот больше нра, и вырвал у Ялукова классный скребок.
-Ты чё, попутал?- двинулся на него человек-гора.
-Сам скреби этим. Чё? – невозмутимо уставился Козлов на Ялукова.
Короткая схватка, Ялуков обхватил его за шею, и с размаху бросок через бедро. Хуйто там. Схватив в падении Ялукова сгибом локтя за шею, мгновенно в воздухе перебросил его через себя.
Козлов встал, отряхивая руки. Ялуков тоже встал.
Все молчат. Плац никто не уберает.
-Ну всё, пиздец тебе.
-Знаю.
Ещё более короткая схватка, Ялуков подлетел, ударил войлочношенельным рукавом в лицо как молния – ,Козлов про себя улыбнулся, – подхватил Козлова за ремень и сразмаху дёрнул. Хруснули позвонки, пряжка солдатского ремня отлетела в сторону.
Козлов встал и выплюнул кровь.
-Ну и где я новый ремень возьму?
-Родишь, сука! – Ялуков был вне себя от бешенства.
-А знаеш что, Серёж?- обратился козлов к Ялукову, вытирая кровь.- Я те сёдня ночью табуреткой бошку проломлю, пока ты спишь, а ремень твой себе заберу, ок?
-Заебёшся.
-ок.
Пятый угол.
Это бои без правил. Доминирующий в схватке заставляет искать пятый угол того кто проигрывает в сраном четырёхугольном ринге. Никаких правил. Берцы, подкованные дюбелями, армейские штаны. Голый торс.
Вокруг четырёх деревьев, образующих правильный квадрат, натянуты металлические тросы. Зилки с лебёдками на бамперах освещают всё дело.
Козлов в комнате бытового обслуживания сидел и подшивался.
Неспешно зашёл Ваня Корнейчук. Он был родом откудато с Сахалина, псих, с ним никто не связывался. Дембель.
-Жень, а ты сегодня дерёшся.
-Угу. Удивил.
-Ты не понял. С Магой из вновьприбывших.
Козлов уколол палец.
-Что?
-Чё слышал.
-Я не буду я их не знаю деритесь сами.
-Ты не понял, старшие (это Магомаев походу) решили что ты драться будешь ты…
-Корней ты чёкнулся? Меня же на ремни порежут!
-А я про что! Порежут. Тебя. Если драться не будишь.
-Непонял. Я чё, накосячил? Виноват - отвечу. – козлов отложил в сторону подшиву.
- Короче. Накосячил чёто он. Но. На бой его справоцировать должен ты сам , неуступать дорогу, подножки, ну ты понял.
- Я пас, Корней, решайте сами свои вопросы.
- Ок. тогда сёдня ночью тя бошкой в парашу окунут . Согласен? Ну дальше решай сам, время до отбоя полно.
Короче понятно .
Если козлов проебёт бой, он не поднимется выше плинтуса.
А если выиграет, до утра не доживёт.
А КАК БЫ ВЫ ПОСТУПИЛИ НА МОЁМ МЕСТЕ, КАМРАДЫ??????
Свою точку зрения изложите, напишу как дальше было.
—
ninja-00
, 04.01.2012
PITONISHЩЩЕ, 04-01-2012 22:10:46
ответ на: Плавильный Горшок [247]
А я тут в одноклассниках пидора одного нашел-лютовал над духами.Его свои же за это пиздили-Зобнев павел генрихович. п Ванино-дыра в хаб крае.
19672467Фаллос на крыльях, 04-01-2012 22:12:20
ответ на: ехали медведи на велосипеде [240]
у нас были дедушки которых свой же призыв зачмырил (ну там крысятничество, еще чо) так они до дембеля с очек не слезали. не то что их много, ну на погранотряд парочка была. и их уже мог любой, отслужывший год слать нахуй. да и безропотные они были, как питухи токмо не опущенные.
19672472скромный фтыкатель, 04-01-2012 22:13:59
ответ на: ехали медведи на велосипеде [248]
Да чел то заслуженный. И хороший реально по характеру. Ну принес бы я ему табуретку - делов то. Просто не знали мы друг друга. Вот и сцепились. И мне стыдно от того, что я не разобравшись в ситуации можно сказать послал на хуй будучи духом действительно заслуженного дембеля. Ну... Я то за это выхватил своё, но честно говоря, не сделал бы этого в следующий раз, не потому что больно и плохо, а потому что имею уважение к этому человеку. Ему не в падлу быдло вытащить меня меня из строя и обняться перед всеми дембелями, а мне бы не в падлу было ему табуретку принести. Вот только не случилось бы той драки в сортире - никто бы из нас друг друга даже и не заметил бы даже. Один дух - другой дембель. И миры их никогда не пересекаются. Один приносит, другой садится, и никто друг друга не замечает.
19672481ехали медведи на велосипеде, 04-01-2012 22:14:36
ответ на: Фаллос на крыльях [250]
такие не выебываются нинакого сами
19672484ехали медведи на велосипеде, 04-01-2012 22:17:17
ответ на: скромный фтыкатель [251]
ты уже сам запутался, как надо было сделать. то сперва надо было выебыватца, то теперь нада табурет было нести
19672495Фаллос на крыльях, 04-01-2012 22:19:16
дагов и прочих карачаево-черкесов у нас тоже было немало. особых канфликтов не было, начальство поступило разумно- определило всех нацменов в адну роту (ММГ вроде) и русских к ним не переводили. особо с ними и не сталкивались.
19672508скромный фтыкатель, 04-01-2012 22:19:34
ответ на: ехали медведи на велосипеде [253]
Дружище, 10 лет прошло с этого. У меня было время обдумать. Ничего я не запутался. В тот момент я поступил так, как считал правильным. Через 10 лет я поступил бы по другому.
19672509Фаллос на крыльях, 04-01-2012 22:23:17
и дедовщина у нас была "мяхкая", тк боевая часть, часто ходили на стрельбы. оружие давали и молодым и старым. будешь выебываться не в меру - первая пуля в спину твая. прецеденты были.
19672526ехали медведи на велосипеде, 04-01-2012 22:24:46
ответ на: скромный фтыкатель [255]
ну может.
19672531просто не верю я до сих пор, что салаги только что прибывшие в часть, начинают выебыватца на стариков безнаказано. особо наглых учат и никакого уважения у стариков к ним нет. им похуй до того, какие они там ребята. им порядок нужен, чтобы не пришлось со временем самим въебывать вместо молодых. с них спрос один - порядок
Фаллос на крыльях, 04-01-2012 22:26:29
в основном резкая дедафщина в тыловых частях, стройбат там итд, где нет доступа к оружыю.
19672540скромный фтыкатель, 04-01-2012 22:26:29
ответ на: ехали медведи на велосипеде [253]
Да и сейчас думаю, что для меня в тот момент так было поступить правильно, потому что дембеля с нашей роты сразу начали спрашивать откуда я его знаю (никто ведь не был свидетелем той драки в сортире), и мне намного легче пришлось - когда они видели такое уважение со стороны человека, которого сами все уважали.
19672541PITONISHЩЩЕ, 04-01-2012 22:27:05
ответ на: Фаллос на крыльях [256]
Ага-на войне как на войне-иногда стреляют(с)
19672543Фаллос на крыльях, 04-01-2012 22:27:54
ответ на: ехали медведи на велосипеде [257]
ога, буть ты хоть кмс по боксу, залупнись на деда, ночью тибе пиздец. твой призыв за тебя не пайдет. хе-хе.
19672544PITONISHЩЩЕ, 04-01-2012 22:28:46
ответ на: Фаллос на крыльях [258]
Твоя правда,только хуже чем в ляличах бикине и вятском на амуре(всё мотострелки)не видел
19672548Фаллос на крыльях, 04-01-2012 22:29:18
ответ на: PITONISHЩЩЕ [260]
ну дык на 12 заставе молодой расхуярил всех сваих старых обидчеков. в псехушку ушол. стареки призадумались.
19672551Фаллос на крыльях, 04-01-2012 22:30:40
ответ на: PITONISHЩЩЕ [262]
ну все-таки у сапогов не так как-то. у зеленых хоть какое-то падобие браццтва, биспизды.
19672558скромный фтыкатель, 04-01-2012 22:33:15
ответ на: ехали медведи на велосипеде [257]
Ну согласен здесь. Но чувак то был с другой роты. И меня в тот же день (а это был первый день в роте), единственного не разбудили и не отпиздили. Я конечно не спал и дрожал-боялся - вот - вот моя очередь, а ко мне подошли и сказали между собой- ладно - это нормальный пацан, не будем его будить. Вот эта вот глупая драка и цепь событий за ней мне помогла вылезти чуть - чуть. На следующий день была прямо с утра другая драка на взлётке, но так как уже меня знали только потому, что уважаемый в полку человек со мной обнимается как с братом... Мне повезло - говорю же. Хотя для того, чтобы мне повезло - я охуевал первый месяц.
19672566PITONISHЩЩЕ, 04-01-2012 22:40:36
ответ на: Фаллос на крыльях [264]
Знаешь-сабирается экипаж в рейс,ну хуйпоймикто.И тормоза и привычки ебанутые-а вот после первого настоящего шторма-загрызёшь чужого за любого из своих.
19672596Просто там нечему сплотить пацанов.
Плавильный Горшок, 04-01-2012 23:02:29
Хуй знает, про какие времена службы автор пишет. Или выдумывает все? У нас (Белоруссия, 87-89) на дедовщину закрывали глаза, но за землячество, равно как и за любые попытки национальной розни хуярили в дисбат как нехуй делать. Все гордые кавказские орлы боялись даже вспомнить про свою национальную принадлежность. Сидели тише воды, ниже травы. Что за часть, где русские дембеля дерутся между собой за скребок на плацу?
19672707PITONISHЩЩЕ, 04-01-2012 23:19:40
ответ на: Плавильный Горшок [267]
Нинзя пиздобол банальный и он толи мой ровесник,толи чуть младше.30-26
19672773Ты бы мне мил человек,в пред. чяде ответил,вот зацепил,понимаешь за живое....
philmore, 04-01-2012 23:45:13
автор,
19672868не обращай внимание не сер в комментах, тебя банально провоцируют...
текст нормальный, только слишком закрутил сюжет, не все же время там дрались...Наверняка, и корешились, и подрачивали втихаря....
Хьюга Чавез, 05-01-2012 00:23:27
хуйпесда
19673006Хьюга Чавез, 05-01-2012 00:25:09
нечетал, сцуко, зачкм я выщк пишк
19673012Альбертыч, 05-01-2012 00:26:44
Ринг освещённый лучами Зилов,металлические тросы...А чё не в лучах вертолётных прожекторов и не натянутой егозой по периметру Рейхенбахского водопада?
19673020Афтор клинический долбоёб и мудак,крео- гамно.
PITONISHЩЩЕ, 05-01-2012 00:40:49
ответ на: Альбертыч [272]
Че та эту еботь все пропустили.точно какие зилы какие тросы,нах-умывальник или сушилка после отбоя
19673074Качирга, 05-01-2012 00:42:43
.
19673080Рэмбо, 05-01-2012 00:57:15
хуйня. зачем читал. Опять про армию. Заебала
19673129Альбертыч, 05-01-2012 01:00:33
ответ на: PITONISHЩЩЕ [273]
Дык никто не дочетал эту поебень до конца,ыы
19673141PITONISHЩЩЕ, 05-01-2012 01:05:54
ответ на: Альбертыч [276]
Да не,он с певой сралсо,да смишно так,тупенько
19673162А я его доебывал за детали пра дизель,пра платы....да фпесду...
Плавильный Горшок, 05-01-2012 01:38:08
ответ на: Альбертыч [276]
судя по всему, поебень дочитали все
19673269Альбертыч, 05-01-2012 01:38:39
ответ на: PITONISHЩЩЕ [277]
Да какие там детали.Жизнь везде есть,и в армейке,и на зоне,и в спорте ,и в больницах,да в любых сообществах,- ну нихуя отъём жизни за просто так не канает,- все эти вандамовские подвиги в морталях,- кено,ис которго афтор,собственно и взял фабулу,обосравшись на кажном шагу
19673273Альбертыч, 05-01-2012 01:39:45
ответ на: Плавильный Горшок [278]
Не,ну критиков(ыыы) кодекс,- умри на металлических тросах,но дочетай.
19673279Плавильный Горшок, 05-01-2012 02:03:40
Я еще про "войлочношинельный рукав" /с/ вверну.. Из войлока валяли валенки, тулупы (хотя уже не помню, но вроде). Но не шинели же,блядь. Автор, учись у Пушкина, хотябы, насчет деталей
19673337Альбертыч, 05-01-2012 02:32:39
ответ на: Плавильный Горшок [281]
Не,тут если и есть оговорка,но по теме,- сукно шинельное,как и войлок,фетр,флизелин,- нетканные материалы,т.е. тонкий,набитый войлок граничит с толстым сукном.Не имея утка и основы,- эти материалы способны долго не менять формы и набирать-отдавать влагу без усадки или растягивания.Критика должна быть обоснованной,ыы,что не оправдывает афтора в данном случае.
19673390распездяй, 05-01-2012 05:04:27
для Вас, Козлов, специально сделали на сайте корзину
19673484Доктор Йохансен из Швецциа, 05-01-2012 05:53:18
Еще раз подтверждается истина - комментарии часто лучче креатива.
19673493А на просьбу афтара откликнулся тока один фтыкатель и написал за него немного продолжения.....
не густо.
Певе -респект! (хоть она со мной и не разговаривает,слеза капнула на клавиатуру)
Фаллос на крыльях, 05-01-2012 07:27:05
ответ на: Альбертыч [282]
Ыыы Альбертычь! Мага Мухамедов в фетровой шынеле и фетровой шляпе. А под оной-фрак с бабачкой. Конешно сукно. Им бляхи почотно чистить с пастой ГОИ. С Новым, кстате!
19673560Snickersoon, 05-01-2012 09:38:09
Да вы охуели столька каментов????
19673902Афтар, ты или пиши, или дрочи молча.............нахуй вопросы к аудитории?
ехали медведи на велосипеде, 05-01-2012 10:41:41
и нахуя ты это тут написала?
19673981Snickersoon, 05-01-2012 11:34:59
Так Анютка - это и есть Арсеев.........хе-хе!
19674092inteligentnax, 05-01-2012 11:53:31
Кагда автар в каментах,ета интерестно.
19674171Каменты жгуд,правда фсе недочетал,зайебался.
Ниньзя,ты уж скажи чем там дело закончелось и закроеш ету тему. А то ты сам каг герой сваего расказа папал впросак -пейсать дальше нельзя,патамушто общественость не одобряе,а не песать тоже не по потсански получается.
Отакая дилема блять.
Кстате,бытует мнение,что просак -ето простраство между пелоткой и жёппой,правда ли ето? /ето кагбы мысли фслух /
Доктор Йохансен из Швецциа, 05-01-2012 15:36:42
ответ на: Фаллос на крыльях [263]
Это в каком году? какой погранотряд?
19675348MblMP, 05-01-2012 16:18:09
Козлов положил в карман РГД и вытащил зачем-то хуй (с)
19675625PAPA BEER, 05-01-2012 20:12:10
А КАК БЫ ВЫ ПОСТУПИЛИ НА МОЁМ МЕСТЕ, КАМРАДЫ??????
19676668в парашу окунулись бы, ясен хуй
Выбора то нет....
PAPA BEER, 05-01-2012 20:13:51
ответ на: philmore [269]
У кэпа столько ников, ахуеть
19676677причом он вовсех каменторезках тырнета
из промежности, 05-01-2012 21:40:35
"отдельный батальон, состоящий из роты 40 отморозков"-по моему нормальный батальон состоит из 3-х рот.
19677141Качирга, 05-01-2012 23:11:39
ответ на: из промежности [294]
>"отдельный батальон, состоящий из роты 40 отморозков"-по моему нормальный батальон состоит из 3-х рот.
19677643эт особо жыстокие люди -сорок чел заменяли собой три роты и жили в морозилке хладокомбината. надо СЧЧ распросить
из промежности, 05-01-2012 23:50:42
ответ на: Качирга [295]
а на пайку у них был лед в ассортименте и иногда хлеб,который они рубили топором?так это из жисти!
19677821из промежности, 06-01-2012 00:08:01
Афтар,если после полутора литров чевотатам показалось,что тебя посетило фтыкновение ,не спеши засылать креатив("девственности ради помедлите,о мужчины!),а лучше еще добавить,и проспамшись,на трезвяк надо 10 раз отредактировать.
19677903Фаллос на крыльях, 08-01-2012 13:17:03
ответ на: доктор йохансен из швецциа [290]
Никельский, середина 1990хъ
19688787