Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Прозрение Часть 3

  1. Читай
  2. Креативы
Часть 1 http://udaff.com/read/creo/116164/
Часть 2 http://udaff.com/read/creo/116205/

Лифт уже привычно открылся сразу, вот только на этот раз, не было никаких проблем с выключением света и без лишних происшествий Сергей опустился на первый этаж. Девушка сидевшая на ресепшене была хоть и другой, но очень сильно напоминала предыдущую. Одежда, цвет волос, рост и даже легкая горбинка в форме носа, ни чуть не портившая красивое личико, а только придававшая ему дополнительную привлекательность, были теми же, что и у девушки, занимающей это место минут двадцать назад. Они вполне могли бы быть сестрами, в силу своей, почти полной схожести. В реальность произошедшего, показанного на экране монитора в офисе Валентина Анатольевича, он не верил. Это был какой-то обман, не совсем понятно для каких целей разыгранный, но все равно обман, грубый и жестокий. К тому же, им не было замечено никаких следов, которые должны были свидетельствовать о происшедшем. На полу и на стенах, не было кровавых подтеков и пятен, девушка, хоть и другая, вполне спокойно выполняла надлежащую ей работу, внося данные в компьютер с лежащего перед ней листа бумаги. Все вполне обычно и буднично, думал Сергей, выходя из темного здания и поворачивая на дорогу уходящую вправо. Он точно не знал, зачем ему показали этот фальшивый кровавый ролик, возможно, он стал жертвой какого-нибудь популярного телевизионного розыгрыша, или научного психологического эксперимента, цель которого была проследить его реакцию на происходящее. Но в данный момент, его мало волновало кто и зачем все это проделал. Единственное, что он хотел, это как можно быстрее добраться домой.
Пройдя минут десять в указанном направлении, Сергей увидел красный значок М, с символом глазастого треугольника, расположенного чуть выше сияющей буквы и прочитав неизвестное раннее название станции, спустился по лестнице в горло туннеля. Непонятно почему, но кроме него, людей вокруг не было вовсе и миновав стеклянную дверь, с надписью «вход», он прошел через турникет, не потребовавший от него никакой платы, к тому же касс негде тоже не было, и спустился на перрон станции.
Направлений было, не как обычно два, а рельсы уходили только в одну сторону, не имея обратного направления. На черном граните стен станции, красными буквами было высечено название, «Дело Ленина». Посредине зала стоял памятник, на нем вождь пролетариата застыл в позе оратора, с поднятой полусогнутой правой рукой, указывающей путь, в единственную возможную на этой станции сторону. В другой руке, прижатой к шинели на лацканах которой, были расположены уже надоевшие глазастые треугольники, вождь держал обычную белую папка с надписью «Дело N …» , номер на документе указан не был. Войдя, как и было указано, в последний вагон стоявшего на рельсах состава, Сергей присел на одно из сидений и в ожидании закрыл глаза. «Станция Кузьминки, станция Кузьминки.» - с чувством неуверенной надежды проговаривал он, между тем, заработал двигатель поезда и через некоторое время состав тронулся в поглощающее жерло туннеля. Сергей так и не смог вспомнить, видел ли он при посадке водителя в кабине машиниста, как в это время, свет в вагоне предупредительно подморгнул и женский голос, записанный на магнитную ленту проговорил, - « станция, «Проспект Мира», будьте осторожны при выходе из последнего вагона.»
Мгновенно, в ранее тихое пространство поезда, хлынул шум тысяч гудящих человеческих голосов. Люди, врываясь в открытые двери, занимали свободные места и пространства, а Сергей, почему-то вспомнил, как в детстве он думал, что со станции «Проспект Мира» можно сесть в поезд, и за несколько минут добраться до любой нужной страны. Двери закрылись, была объявлена следующая станция и реальность в сознании невольного путешественника, стала обретать привычные, общеизвестные контуры.

Домой, Сергей приехал усталым и внутренне обеспокоенным. Остаток пути он проехал как обычно, не было больше неизвестных станций и женщин с разлетающимися головами, но это нисколько не успокаивало. Обретенная до поездки, душевная гармония, была нарушена наглым вмешательством нереального. Он в очередной раз чувствовал себя обманутым. Снова надежда счастья, поманив обещающим взглядом, бросила его на растерзание грязной данности. Нужно было лечь и выспаться, но нервное напряжение не давало соскользнуть измученному Сергею в спасительное пространство сна. Он несколько раз вставал и снова ложился и уже под утро, вконец изможденный агрессивно настроенными мыслями, сжимая в руках подушку, под аккомпанемент мелодраматических воспоминаний, в которых он, о чем-то чувственном, разговаривал с девушкой на ресепшене, Сергей уснул. Во сне, он продолжил разговаривать с прекрасной незнакомкой, пытаясь отговорить ее от унизительного акта, который возможно приведет к необратимым последствиям, но она сжимая в руках его ладони обреченно повторяла, что все уже решено и единственное, что им остается это достойно доиграть полученные роли. Проснулся он от взрыва петарды раздавшегося за окном, с сожалением наблюдая как рассыпается в просыпающемся сознании образ желанной девушки. Неожиданный громкий звук уносил с собой приятную истому наполненного драматизмом диалога двоих приговоренных к трагедии персонажей. Через несколько минут, он опять погрузился в сон, но уже без романтических сновидений.

Открывать глаза не хотелось. Сергей не желал навязанный ему жизнью мир людей с извечными проблемами и перманентными трудностями. Он хотел обратно в безвременье, в спокойную колыбельную пелену сна, но легкий шум подступающей головной боли и банальный голод, гнал его обратно в мир. Наружу. Воспоминания о вчерашнем дне настолько не вязались с действительностью, что так и не всплыли на поверхность сознания Сергея до тех пор, пока он, в поисках денег не обнаружил в кармане куртки желтый билет, с манящим телефонным номером. Аня, он вспомнил абсурдно драматические события вчерашнего дня и голова заболела еще сильнее. Нужно было поесть и все таки понять, что же это было. Зайдя на кухню, он обнаружил почти засохший белый батон хлеба и сомнительного срока давности пачку майонеза. Вскипятив чайник и укусив небогатый бутерброд, он немного посидел и ему в голову пришла настойчивая мысль о телефонном звонке. Несмотря на то, что позвонить незнакомой девушке было психологически сложно, это следовало сделать лишь затем, что-бы потом не думать о такой возможности. Сергею сейчас было не очень важно, какой результат будет достигнут, он просто хотел отвязаться от навязчивого состояния внутреннего беспокойства и единственным доступным ему решением, был пресловутый звонок. Он подошел к телефону, снял трубку и набрал незнакомый номер.
- Здравствуйте, Сергей Петрович. — раздался приятный и немного знакомый женский голос.
- Здравствуйте, Аня. — от неожиданного начала разговора, Сергей даже забыл удивится, что его узнали раньше, чем он назвал себя.
- Сережа, я думаю вы не против если мы сразу на ты ведь, мы так давно с вами знакомы не смотря на всего лишь одну короткую встречу?
- Нет, не против. — смущенно ответил он.
- Ирина так часто мне о вас рассказывала. О том, какой вы нежный и любящий. Мне так будет ее не хватать.
- А мы разве с ней были знакомы? Да и что у нее случилось?
- Ах, как вы можете Сергей Петрович, разве можно быть не знакомым с человеком о котором постоянно думаешь перед сном? Вы ведь так часто о ней думали в свою грязную подушку с засаленной наволочкой. А теперь делаете вид, что ничего между вами не было. Как вы так можете?
- Да я же не знал. А что с ней случилось?
- А что могло случится с совсем околдованной вами молодой девушкой. В конец потеряла голову, конечно, наша любимая всеми Ирина. Да вы и сами все вчера видели в монитор у Валентина Анатольевича. Но разговор не об этом. Минут через десять за вами заедет наш водитель Николай на своей «Победе», просьба к этому времени быть готовым к очередной поездке. — в телефоне что то крякнуло и раздались короткие гудки.

bossskosss , 01.11.2011

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

Бабушка Нюра (BE REAL). , 01-11-2011 16:26:29

лифт 3

2

Бабушка Нюра (BE REAL). , 01-11-2011 16:30:09

Домой, Сергей приехал внешне усталым и внутренне обеспокоенным

3

Бабушка Нюра (BE REAL). , 01-11-2011 16:30:45

Открывать глаза наружу не хотелось.

4

bossskosss, 01-11-2011 16:34:39

ответ на: Бабушка Нюра (BE REAL). [3]

Ну так надо было открыть их внутрь

5

Херасука Пиздаябаси, 01-11-2011 16:35:48

афтар, тебе ведь уже говорили о волшебной программе "Ворд", которая хоть часть знаков препинания по местам распихает? а ты по ходу упорно хуяришь свою поебень в блокноте....

6

bossskosss, 01-11-2011 16:37:58

ответ на: Херасука Пиздаябаси [5]

да что вы я вообще карандашиком от руки какой там ворд

7

Череззаборногаперекидышкин, 01-11-2011 16:46:37

ответ на: Бабушка Нюра (BE REAL). [3]

о, бабужко! как менопауза проходит? крышу уже не рвет или как?

8

bajkonur, 01-11-2011 16:50:17

ПРОСРЕНИЕ ТРИ! просрался автор теперь три, санты барбары

9

Митя Шишкин, 01-11-2011 17:29:57

нечитаю

10

ЖеЛе, 01-11-2011 18:30:30

афтар старательно прикидываеццо есчо тупее, чем есть на самам деле...

11

ЖеЛе, 01-11-2011 18:30:53

афтар - прачти шляпнекова - патом свою стряпню и сделай вывод...

12

ЖеЛе, 01-11-2011 18:31:39

пацказываю вывод, каторый ты должен сделать: стремительный домкрат должен жечь, а не быть многосерийным унылым говном...

13

bossskosss, 01-11-2011 18:42:08

ответ на: ЖеЛе [12]

еще последняя часть унылого говна осталась а потом ЖЕЧЬ

14

Херасука Пиздаябаси, 01-11-2011 19:00:00

Это реальная самокритика? Пиздишь ведь, сцуко, пиздишь, ыыыы

15

bossskosss, 01-11-2011 19:06:04

ответ на: Херасука Пиздаябаси [14]

не ну пиздю же конечно но ведь частично
следующая часть ведь действительно заключительная

16

Дюжина ножей в спину революции, 01-11-2011 19:59:47

да ладно, написал- и хорошо.и хорошо что четвертая часть последняя ггг.дальше может лучше пойдет. а насчет ворда все таки прислушайся.

17

bossskosss, 01-11-2011 20:10:26

ответ на: Дюжина ножей в спину революции [16]

все стыдно мне безграмотному пошел с горя в магазин продуктовый за вордом

18

Северянин, 01-11-2011 20:45:28

продолжение давай, афтар!

19

alexntp, 01-11-2011 21:30:40

сайдет. давай продолжение.
критиков не слушай, они сами пусть напишут чо-нибудь сначала. правда, автор?

20

lelek, 01-11-2011 21:54:19

не  смог  читать  хз  почему

21

bossskosss, 01-11-2011 22:21:46

ответ на: alexntp [19]

да я тоже так думаю

22

Экс Маринка, 01-11-2011 23:49:31

>Люди, врываясь в открытые двери, занимали свободные места и пространства,

автор,вот ты о каких пространствАХ щас,я ?

23

bossskosss, 02-11-2011 00:02:16

ответ на: Экс Маринка [22]

На уровне повседневного восприятия пространство интуитивно понимается как арена действий, общий контейнер для рассматриваемых объектов, сущность некоторой системы. С геометрической точки зрения, термин «пространство» без дополнительных уточнений обычно обозначает трёхмерное евклидово пространство (с)
Наверно вот об этих

24

Экс Маринка, 02-11-2011 00:11:24

ответ на: bossskosss [23]

Да короче,лехтор...
интуитивно я поняла ,что  так не пишут .
Я тебя конткретно спросила-какие конкретно пространства в вагоне метро ты подразумевал в своем рассказе ?
не надо тока евклида мне парить,а то так и до Лобачевского дойдем.

25

PAPIZDElali botinki, 02-11-2011 00:19:00

Надеюсь что в четвёртой части Сергею в голову из хуя выстрелят (на хуй знаки препинания)

26

bossskosss, 02-11-2011 00:24:28

ответ на: Экс Маринка [24]

ну почему не пишут то, раз я так написал, значит уже пишут так, даже если до этого не писали
а если конкретно, то я имел в виду пространство вагона конечноже, а никак не внутреннее
ну а лобачевского сегодня вообще трогать не будем поздновато для математики та

27

bossskosss, 02-11-2011 00:25:49

ответ на: PAPIZDElali botinki [25]

я тоже на это надеюсь

28

PAPIZDElali botinki, 02-11-2011 00:29:27

Автор, есть вариант. Пусть Сергею достанется пизда с зубами, которая его сожрет! Бугагагага

29

Экс Маринка, 02-11-2011 00:30:48

ответ на: bossskosss [26]

>ну почему не пишут то, раз я так написал, значит уже пишут так,

Г-гггг,саздаешь  прецедент отдельно взятого долбо-термина?

>а если конкретно, то я имел в виду пространство вагона конечноже

Так и пиши тогда - пространствО (онО однО -в вагоне ) ,это будет соответствовать по крайней мере жанру повествования.
А то блядь получаецца,что тебе не дают покоя лавры фантастов ,типа Лукьянова -пространства,миры блядь,уровни,сумрак,несумрак, , вся хуйня.

30

Экс Маринка, 02-11-2011 00:33:12

хатя про жанр -чета я неосмотрительно паторопилась ,
там жанр - хуйпаймикакой,
пачти  и незаметно хуерги этой с пространствами,ога.

31

bossskosss, 02-11-2011 00:38:17

ответ на: Экс Маринка [29]

нет такого писателя лукьянов есть фантаст Лукьяненко и точно уверен что его лавры мне ничуть не мешают.. вся хуйня

32

Экс Маринка, 02-11-2011 00:38:18

Лукъяненко канешно жэ.

33

Экс Маринка, 02-11-2011 00:39:59

ответ на: bossskosss [31]

надо будет запомнить этот твой оборот -с пространствами,
для жесткого бытового троллинга ,г-ггг,
спасибо.

34

sandal, 02-11-2011 05:54:10

и третья часть тоже  не прочитана

35

вМоихГлазахВыПростоБракиМнеПротивенЭтотФакт, 02-11-2011 07:29:57

пакупайте билеты сестры!мой хуй самый длинный мой хуй самый толстый(с)

36

Hикитоc, 02-11-2011 10:35:07

пусть в конце окажеццо, что это фсе приснилось ГГ. это будет охуенно оригинальный фенал и я въебу в монетор с ноги!!!

37

Диоген Бочкотарный, 02-11-2011 13:34:36

Хуйня какая-то и никакого экшна.
КГ.

38

bossskosss, 02-11-2011 13:57:33

ответ на: Hикитоc [36]

я почти уверен что ваш монитор не пострадает

39

Hикитоc, 03-11-2011 02:06:20

ответ на: bossskosss [38]

пустая уверенность

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Назойливый ритм постепенно превращается в мелодию. Вслед за ударными вступили скрипки. В мозгу заиграл симфонический оркестр. Вчера был Свиридов. Сегодня это Вагнер. »

«В завершении хочу заметить, что существуют падонки, не уважающие женщин. От них можно услышать типа если ебнуть даме посильнее, сразу сосать начнет. Я такое не приемлю. Я женщин никогда не бил. Если только хуем по лбу иногда, да и то играючи.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg