Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Хроника мирной жизни: Прилепин

  1. Читай
  2. Креативы
Начало примерно такое.
http://udaff.com/creo/108991.html

Через минуту в домашнем кабинете Прилепина запищала в углу сигнализация, что означало пересечение забора коттеджа посторонними...
Олег Евгеньевич ловким движением пододвинул к себе сотовый телефон. Айфон красивенько показал полное отсутствие приёма. Молчала и «прямая связь». Спустя минуту «приказал долго жить» и Интернет в ноутбуке. А вскоре погас свет. Какое-то время было темно и тихо. Даже писк сигнализации умолк, чего в отсутствии  электричества быть не должно, по уверениям менеджеров из фирмы-установщика. Прилепин недоуменно смотрел в темноту кабинета, быстро взяв себя в руки припал к окну. Перед окном темнели стволами старые сосны, однако на самой улице коттеджного поселка был виден «крупный движняк» - отсветы автомобильных фар и неразборчивый человеческий гомон.
Свет в доме замерцал и загорелся вновь.
«Это автономный дизель-генератор в доме заработал» - звериным чутьём прожженного чиновника Прилепин ощутил смертельную опасность. И эта опасность на сей раз исходила ни от очкастых ревизоров с красными папками, ни от полупьяных, безмозглых оперов из мвд, всё время пытавшихся поймать Прилепина то «на откате» то на взятке.
Сейчас в воздухе витала РЕАЛЬНАЯ опасность.
В принципе, оружия в кабинете Прилепина было много, очень много. Целый потайной сейф, (прямо как у Аль Пачино в финальной сцене «Человека со шрамом»). Только теперь обозначилась другая серьёзная проблема — Олег Евгеньевич не умел из него стрелять. Не,.. как-то на охоте... Ох уж эти статусные охоты — дорогие джипы, море импортной выпивки, натовские камуфляжи, много стрельбы и... никакие трофеи. Так вот, как-то на такой охоте старый пидор Суховицкий сунул в руки Олегу ружьё и тихо сказал: «Ну покажи нам, что ты мужик... Пизданика вон тех уток»- Суховицкий скрыто показал на небольшую стаю крякв, мирно плавающих посреди пруда. Прилепин тогда выстрелил толком не целясь, просто наведя ствол ружья на середину пруда. Утки взлетели и только одна, видимо обезглазенная выстрелом Прилепина пыталась взлететь, но тут же садилась не видя улетающих подруг и ориентиров. Олег с ужасом бросил ружьё на траву под пьяный гогот чиновников и их прихлебателей.
Но сейчас была ни «охота». Сейчас был совсем другой случай.
Олег Евгеньевич судорожно разглядывал свой арсенал. Выбор пал на помповую берету. Она больше всего напомнила то самое ружьё с охоты.
-Блять, костюм! - Прилепин стал скидывать с себя дорогой «дресс» и хватая из соседнего шкафа дачную одежду, в которой Олег Евгеньевич всегда сам стриг газоны летом на лужайке перед входом в дом по выходным. Эта одежда нравилась Олегу. В ней появлялась какая-то раскрепощённость что ли. В этой одежде Прилепин и выглянул из кабинета, толкнув дверь  стволом ружья.
Весь вестибюль дома был обозрим как на ладони. Но первая же увиденная Прилепиным сцена, заставила его оторопеть. Нет, не выбитые дорогие стёкла в вестибюле. Внизу, на диване  DertKamperton, расстегнув халат, лежала жена Марина. Между её раздвинутых ног суетился какой-то мелкий таджик. Таджик часто-часто шевелил ягодицами, проникая в Маринку. Поначалу Прилепин подумал, что его жена находиться в без сознании и что эта черножопая мразь просто воспользовалась испугом или контузией женщины. Но Маринка застонала, нежно обняла маленькую чёрную голову таджика и стала ему «подмахивать».
-Блять! Сука! Шлюха позорная! - Прилепин, никого не скрываясь и  рыча бросился с ружьём по лестнице вниз.
Таджик соскочил с Маринки и стал судорожно метаться по вестибюлю. Он пытался то натянуть штаны, то броситься  к журнальному столу на котором лежал его «калаш». Выстрел Прилепина отбросил таджика к входной двери. И опять тишина. Прилепин, не вытирая пот смотрел на труп гастрарбайтера, потом медленно повернулся к дивану.
Маринка, как ни в чём не бывало, лениво застёгивала халатик. Она вся раскраснелась И этот её блядский, испытующий взгляд «я не виновата... ну и что, милый, ты со мной сделаешь?».
Прилепин выстрелил второй раз. И вместо Марининой головы на диване появился непонятный кисель.
-Блять! Проститутка долбанная! - прошептал обессиленный Прилепин. Олег Евгеньевич отбросил ружьё к окну.
«Что же теперь делать!? В милицию-полицию звонить? Ой.. ёёёё... Маринка, ты Маринка... За что же мужики таких сук любят...».
Но лирическому отступлению помешал звон ещё одного выбитого витража в вестибюле, автоматная очередь с улицы в потолок и тихий металлический звук, катящейся по полу гранаты.
Прилепин бросился за диван и не долетел до пола, когда услышал негромкий хлопок...

-Товарищ командир, этот кажись очухался... А Курманкожина наповал... Тут баба ещё какая-то... без головы...
Прилепин начал приходить в себя. В вестибюле было темно, пыльно и ходило много людей с фонарями.
-Кто такой? - над Прилепиным стоял здоровый человек в камуфляже. Он светил Прилепину фонарем в глаза, - Фамилия!
-Щукин моя фамилия, - Прилепин начал подниматься на колени, но тут же получил пинок по ребрам, правда не сильный.
-Кто такой?! Повторяю!
-Щукин... Я здесь садовником работаю... и снег убираю...- Прилепина неожиданно театрально понесло.
-Это кто? - человек кивнул на диван.
-Хозяйка... А сам хозяин за границей... А я здесь прихожу снег убирать
-На буржуев работаешь, сука...
-Дык работы то у нас в поселке давно нет... Вот и приехал в Москву...
-Ладно, разберемся... - человек в камуфляже отошел к дверному проему. Из открытой двери в дом несло зимней прохладой, - Чипуренко! Этого в особый отдел!.. И побыстрей с этой улицей заканчивайте! Третью роту сажай в машины Павлово брать выдвигаться!
«Блин, да что происходит? Какое Павлово? Коттеджный поселок что ли?» - Олег Евгеньевич потер ребра.
-А ну вставай, дворник — какой-то человек в красном пуховике, опоясанном широким ремнем навел на Прилепина охотничье ружье, - Пойдем проветримся...

Вместо прилепинской калитки торчал кирпичами огромный пролом. Вся улица была заставлена грузовыми автомобилями. Всякими, и тентованными газелями с надписью «грузовое такси тел....», старыми газ-66 и японскими будками. На одном грузовичке «хюндай портер» Прилепин подметил развивающийся красный флаг. Стоял белый дым от работающих моторов. И много вокруг бегающих вооруженных людей.
-Посторонись, - конвойный дернул в сторону Прилепина за спецовку. Мимо медленно проползла белая «нива». Сзади за «нивой», привязанное тросом за ноги волочилось тело женщины в спальной рубашке. Рубашка задралась и всем были видны груди женщины и съехавшие с талии трусы.
-Это Робская, писательница тут ваша местная... буржуйская... Выебывалась много при аресте... Вот мужики и решили проучить курву... Давай шагай, - мужик в красном пуховике больно ткнул стволом Прилепина в спину.
Прилепин послушно двинулся впереди своего охранника вдоль уличного забора…

(Продолжение следует)

Флуд Восточносибирский , 10.08.2011

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

роботы из Бригады Заката, 10-08-2011 10:02:19

жаж

2

жаб, 10-08-2011 10:02:56

жыж

3

Вертел йа на хую чипотле, 10-08-2011 10:03:21

ни успел билять

4

Хуй коня Будулая, 10-08-2011 10:14:28

чочо ф 10-ке?
Хуяг!

5

А. Эйнштейн, человек и паровоз, 10-08-2011 10:29:13

РЕВОЛЮЦЦЦИЯ БЛЯТЬ!!!111

6

Диоген Бочкотарный, 10-08-2011 10:35:56

Эт про быдлореволюцию что ли? Ну, пиши ищщо, повтыкаем...

7

жаб, 10-08-2011 10:51:37

Олега евгенича таки убьют?

8

тумблеръ., 10-08-2011 11:20:40

ыыыыы. 6*.

9

геша, 10-08-2011 11:21:30

косяки есть. посмотрим продолжение, после чего и озвездю

10

lelek, 10-08-2011 11:47:26

настоящие    революционеры    должны  в  первую  очередб  захватывать  не  телеграф  и вокзал  а    банк и  винозавод

11

(secundus), 10-08-2011 12:00:46

чото подобное надо по радио читать с выражением, в лицах. на фоне кризиса, придёцо перебежками через улитсу перебегать, чтоп прыгуном не придавило.
ога, флуди дальше. незобуть про диктатуру пролетариата и тройке,в красках

12

(secundus), 10-08-2011 12:01:48

ответ на: lelek [10]

а конезавод? и как минимум три рюмашных!

13

Marcus, 10-08-2011 12:35:51

Вместо прилепинской калитки торчал кирпичОМ сей креатиф (полу цэ)
________________________
Автор, тебе год назад твердили учи русских езыка. И что? Как был начальная школа стайл, так и остался. Эх. Жду продолжения, короче.

14

Джаггабой, 10-08-2011 12:48:31

нипанравелось

15

еблотарговитц, 10-08-2011 13:34:33

"Все взять и поделить?" 
Ленин  - ты штоле???

16

еблотарговитц, 10-08-2011 13:48:53

Хуясе тока заметил, первая часть год назад была. Это следующая еще черес год штоле?

17

ехали медведи на велосипеде, 10-08-2011 17:26:29

ответ на: еблотарговитц [16]

через три. у афтара кризис намечаетца творческий

18

Невибены_флэшыр, 10-08-2011 20:29:37

бля. людей уже смотрю вообще ничего не интересует. ни вопросы ебли, ни курсы долара, политики, ни СССР vs РФ, вообще нихуя
понемаю, что я пешу хуёво, но в целом, грусно еп.

19

ЖеЛе, 10-08-2011 21:35:49

ответ на: Невибены_флэшыр [18]

ты теперь флешырь?... спалилсо?... быгыгы...

20

Невибены_флэшыр, 10-08-2011 21:49:07

ответ на: ЖеЛе [19]

Я им был пять назад. Просто нашёл регу есчо под старый дезайн.
гм. вот.

21

Marcus, 10-08-2011 21:55:45

Буэнос ночас, амиго - куды пропалц??

22

Птиц Малчун, 10-08-2011 22:34:14

Тоись, виновники всех бед - непонятный чиновник и Робски?
А где реальные руководители пиздеца? Рулят процессом, вдохновенно изображённым афтаром?
КГ/АМ.

23

ДокторБолен, 11-08-2011 05:03:27

ревалюцыя мозга блять

24

Johiru, 12-08-2011 01:47:37

" и Остапа понесло."(с)

бред какой то!
кг\ам!

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Мы сидели в этом городке уже третий день. Как назывался это городок, толи Мухосранск, толи Усть - Перепездюйск, не имеет никакого значения. »

«С первой струей в ее лицо вдруг выражает удивление, она перестает сосать, держа мой член у себя во рту, она смотрит на меня как на предателям покя я извергаюсь в ротик этой школьницы, она слегка приоткрывает губки, сразу же по ним течет сперма, она теперь у нее на подбородке, недоумевая, она проглатывает остальное и слегка кашляет.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg