Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Абсолютный полёт 1-2

  1. Читай
  2. Креативы
("высоконаучно"-фантастическая повесть)

1

До встречи оставалось минут сорок. Тащиться домой не имело никакого смысла, одна лишь дорога туда и обратно отняла бы всё это время. Если не больше, принимая во внимание заколебавшие всех московские пробки. К тому же, и машину я оставил у института, поскольку сегодняшняя встреча уж точно без пива не обойдётся. И мне не оставалось ничего иного, как бесцельно бродить по переулкам в районе Маяковки под едва накрапывающим дождём. Конечно, можно было бы заглянуть в обозначенный для встречи ресторан и скоротать время там за чашкой-другой кофе. Однако, сиюминутное настроение не очень-то и располагало к подобному выбору.

Сейчас мне казалось куда более органичным слышать вокруг себя живой, с нескончаемыми вариациями шум города, а не монотонный гудёж голосов и звон посуды в прокуренном помещении. Способствовала тому и удивительно тёплая для глубокой осени погода. Видать, подустала она качать свои законные права и строить козни, да и решила отдохнуть на денёк от забот, чтобы набраться сил перед решительным штурмом и окончательным своим триумфом.

И если отвлечься от моего душевного настроя, то чувствовал я себя вполне комфортно. Даже вялая активность жидкой субстанции, словно бы зависшей в воздухе в сомнениях о целесообразности движения от святой части мироздания к грешной, нисколько не напрягала.

Что же касается состояния эмоционального, то здесь дела обстояли далеко не столь гармонично. Невольно закрадывалась обидная, даже унизительная мысль, а я-то чем лучше этой самой субстанции? То же ощущение подвешенности и никакой определённости в направлении движения, мало того, в самом его наличии. Пусть даже и столь же заторможенного.

К некоторым вполне конкретным выводам подталкивала безжизненность бесстыдно раскорячившихся скелетов чахлых деревьев, почти начисто обглоданных затаившейся на миг осенью. Нелепо торча из чёрной жижи гноящихся язвин на асфальтово-окаменевшей коже города, они служили своего рода символом безрадостной судьбы смельчаков, посмевших посягнуть на неприкосновенность границ существования, означенных им Природой. Их оцепенелое уродство представлялось назиданием и одновременно с тем предостережением для новых безумцев, продолжающих тешить себя тщетными надеждами на благополучный исход такого рода экспериментов.

В то же время, подобные ассоциации самому мне казались чересчур уж прямолинейными. Для создания законченной картины бытия было явно недостаточно повсеместного присутствия безоговорочного, как принято считать, Властителя мира – тлена. Пусть даже извечный поединок с ним и имел предсказуемо печальный и неотвратимый финал, но словно какой-то неведомый источник подпитывал силы легионеров жизни, не позволяя им безвозвратно сгинуть. Рождаясь заново и восставая из пепла, они снова и снова вступали в бой, безнадёжный для каждого из них по отдельности, но бесконечный для некой единой силы, их связывающей.

И этот неизменный год от года повтор, казалось бы, бессмысленного сценария заставлял задуматься о куда более сложных взаимосвязях мироздания, нежели тривиальное противостояние жизни и смерти. Наверное, потому где-то очень глубоко внутри негромким, но навязчивым рефреном звучала тема, нет, не фатальности, а именно неуловимости самой сути бытия.

При этом я отдавал себе отчёт в том, что моё эмоциональное состояние имеет мало общего с банальной депрессией - привычным спутником жителя мегаполиса. Сам я определил бы его как что-то вроде внутренней выжженности или, скорее, нарушения каких-то глубинных связей сознания.

Видно, сказалось и устойчивое давление на психику в течение сегодняшнего рабочего дня, прилично измотавшее меня. Да ещё и по вопросам, не связанным напрямую с ежедневной текучкой. Начиная от принятия мучительного, но крайне важного решения для руководимой мной спецлаборатории и заканчивая починкой слетевшей сети в соседнем отделе. Вроде бы и негоже начальнику одного из ключевых подразделений НИИБИС (Научно-исследовательский Институт Биологических Интеллектуальных Систем – примеч.авт.) ковыряться с железяками соседей, но сам я придерживался иного мнения. Периодическая практика позволяла мне оставаться достаточно компетентным, чтобы в случае возникновения любой маломальской проблемы разрешить её самому без привлечения сторонних специалистов.

И в дополнение ко всему, ближе к концу рабочего дня этот непонятный звонок Афанасия, ведущего специалиста Отдела перспективной фармакологии. Я и узнал-то его не сразу, услышав в трубке чуть смущённый низкий голос:

- Алло, Игорь? Есть у тебя пара минут? Вопросик к тебе один. …Точнее, просьба.

- Да, Афанасий, добрый день. И внимательно тебя слушаю.

- М-м-м, ну я бы не стал тебя донимать, но, сам знаешь, Теодор у нас отбыл по своим нобелевским делам в Стокгольм. И будет только через неделю.

- Угу, я в курсе, - занятый своими мыслями, скороговоркой ответил я, подтверждая, что осведомлён о перемещениях своего непосредственного заместителя, с которым Феня в последнее время довольно много общался. Причём, как мне было известно, не только в рабочее время.

- Ну, так вот. Я бы конечно, обратился к нему, но, сам понимаешь…, - тянул и тянул резину Афанасий. - А вопрос вроде бы как и срочный.

- Так, и чем я могу тебе помочь? – попытался я подтолкнуть его к более сжатому изложению мысли, чтобы не затягивать разговор и вернуться, наконец, к своей долбаной текучке.

- Короче, я бы хотел переговорить с тобой не по телефону.

- Без вопросов, заходи. Только особо времени уделить не смогу – полный завал с делами.

- Да нет, ты меня не понял. Я бы хотел встретиться после работы где-нибудь на нейтральной территории. Как у тебя со временем, ну, скажем, часов в семь вечера?

"Ну, нихуясе! И что же это за секрет такой, который никак нельзя в курилке обсудить? Да и вообще, какие-такие вопросы или, тем более, просьбы могут быть ко мне у Фени, с которым я практически ничего общего не имел ни по работе, ни вне работы? Наверное, потому-то подобный кульбит в разговоре и застал меня врасплох, не позволив вовремя сориентироваться и найти повод отбрехаться от абсолютно ненужной мне самому встречи".

И, вопреки своему желанию, я промычал:

- У-м-м, можно. …И где?

- Знаешь, давай в «Старлайте» на Маяковке, это небольшой ресторанчик в американском стиле типа фастфуда, но довольно приличный. Ну, там, красные кожаные диваны, бургеры, официантки в коротких юбках...

- Ладно-ладно, договорились, - прервал я Афанасия, не давая тому возможности ещё больше разговориться, продолжая отнимать у меня столь драгоценное рабочее время. И, смирившись с теперь уже неизбежной потерей не такого ценного, но куда более ценимого лично мной свободного времени, не упустил возможности в качестве жалкой компенсации хоть немного поизгаляться:

- Хотя последнее блюдо и не по мне. ...Как и первое. Придётся довольствоваться бургерами. Ну, и пивом, конечно.

- ОК! Как говорится, о вкусах не спорят, - с явным облегчением выдохнул Феня. – Ладно, до встречи!

-Угу, - буркнул я в ответ и с определённой долей остервенения ткнул кнопку сброса на мобильнике.

Как же всё это заколебало! Что работа, что совершенно ненужные для нас самих телодвижения или разруливание и согласование не всегда понятных нам самим дел по назойливой просьбе родственников или друзей. А то и просто знакомых, которых не сразу-то и узнаёшь, столкнувшись лицом к лицу. Но, то ли чувство деликатности, то ли что-то иное из категории принятых нами за аксиому этических норм и условностей не позволяет нам послать их куда подальше.

2

И вот, в качестве закономерного следствия цепи событий суматошного дня бреду я себе бесцельно по мокрому тротуару в совершенно раздристанном душевном состоянии. В голове – полная мешанина. Здесь и досада на зависимость от никчемных норм и условностей, и нелепые ассоциации с вселенским торжеством некробиоза и тлена. И здесь же тщетные попытки переосмыслить и перебороть всю эту пургу посредством приложения к ней теории Теодора. Той самой, которую он представлял сейчас в Стокгольме, и о которой упомянул в телефонном разговоре Афанасий.

Меж тем, какое-то необъяснимое беспокойство не позволяет мыслям в их сумбурных метаниях сосредоточиться на чём-либо конкретном. Напротив, переключение внимания непосредственно на подмоченную и жалкую, затраханную жизнью особу начистую уносит весь метафизический бред вселенского масштаба. Да, наблюдаемая картина местной значимости представляется куда более чем забавной…

Ноги сами совершают размеренные движения, никак не связанные с посылом сознания, и при этом некая сущность, которую можно охарактеризовать как «я сам», наблюдает за этим механистическим процессом как бы со стороны. Да нет, вовсе и не «как бы»!

Этому самому «я» доступен не тот убогий ракурс, что многим из нас, страдающим избыточным весом, позволяет лишь в зеркале разглядеть определённый свой орган, в той или иной степени выдающийся. Точка обзора в трёх-четырёх метрах над асфальтом и чуть впереди по ходу движения даёт возможность сполна оценить со стороны пришибленный внешний вид собственной персоны, включая нечёсаную шевелюру и отсутствующий взгляд. Кажется, будто сознание и тело перестали подчиняться единым закономерностям существования в общем для них пространственно-временном объёме и превратились в самостоятельные, мало чем связанные между собой объекты бытия.

Само по себе необычное ощущение не особо-то и пугает меня. Нечто похожее мне приходилось уже однажды испытывать, когда ещё в институтские годы я совершенно измотанный возвращался с занятий домой. Тогда, выйдя из вестибюля станции метро «Сокол» и направляясь к конечной автобуса в состоянии некой прострации, я тоже имел счастье несколько мгновений наблюдать за своим перемещением со стороны, примерно с того же ракурса.

Но в отличие от давних воспоминаний, обращает на себя внимание странная деталь. Все движущиеся объекты сопровождает размытый шлейф по обе стороны от наиболее отчётливого их изображения. И именно оно, как я понимаю, соответствует естественному течению времени для вышагивающего по тротуару шматка бездуховной плоти. Видно, его связь с сознанием в синхронные моменты продолжает оставаться чуть более сильной.

Общая же картина напоминает наложение последовательно отснятых из одной точки кадров. Они словно бы склеились в своей временной последовательности и образовали тем самым единый непрерывный ряд, постепенно размывающийся по мере удаления от центрального кадра. Что удивительно, даже стены домов не становятся препятствием для обзора фрагментов цепи событий, казалось бы, недоступных визуально. Невольно возникала ассоциация со струной, как её обычно представляют физики при популярном изложении соответствующих теорий многомерного мироздания. При этом я понимаю, что передо мной - особая форма отражения реальных событий в их естественном развитии. Или, скажем так, во временной перспективе.

И в нынешней картине моя безучастная физиономия и прилагающиеся к ней матерью-природой довески представляются не более чем равноценными деталями единого целого. Я вижу также, как из арки дома за моей спиной выныривает паренёк лет семнадцати-восемнадцати в ярко-красной полотняной куртке и делает несколько нерешительных поначалу шагов в том же направлении, что и я. Настораживает его отрешённый взгляд сродни моему. Даже проскользнула шальная мысль, а не шастает ли где-то в окрестностях и его неприкаянная душа?

Вместе с тем, фиксация внимания на иных фрагментах сопровождающего моего попутчика шлейфа позволяет различить, как несколькими мгновениями раньше он вышел из подъезда во внутреннем дворе того же дома и направился в сторону арки.

Подобная смена ракурса требует некоторого напряжения, но при этом обретают резкость и соответствующие фрагменты временных рядов других движущихся объектов. Вот из соседнего переулка за пару домов от арки выворачивает внедорожник и, довольно резко ускоряясь, движется в нашу сторону.

Но даже беглый взгляд на общую картину даёт понять, что пути парнишки и автомобиля пересекаются. И в этой точке человек и механизм словно бы сливаются в экстазе и замирают, обретая чёткость окружающих неподвижных предметов лишь с отдельными признаками движения в виде следов размытости в незначительных деталях. Очевидно, что до наступления трагедии остаются считанные мгновения.

Я хотел было развернуться и броситься к пешеходу, чтобы остановить его и предупредить об опасности. К тому из них, который виделся более отчётливым и соответствовал, как я понимал, моменту времени, синхронному с перемещением моего тела и пока ещё предшествующему несчастному случаю. Но казалось, что мысли эти возникли где-то в абстрактном эфире и никоим образом не соотносились с моей телесной оболочкой, продолжающей свой неспешный променад по тротуару.

Глухой удар будто бы послужил управляющим импульсом, переключившим режим работы внутреннего хронометра и вернувшим две оторванные друг от друга сущности к установленным Природой взаимосвязям.

Я резко обернулся на звук и увидел картину дорожного происшествия безо всяких там пространственно-временных выкрутасов. Точнее, не само столкновение, а его последствия в принимаемой нами за аксиому цепи причинно-следственных связей. И это наложение на предшествующий сеанс ясновидения создавало эффект своего рода дежа вю.

Тело парнишки после удара кенгурятника описало немыслимую траекторию с неполным переворотом. Левое плечо и голова оказались подмяты правым колесом внедорожника. Негромкий хлюпающий звук раздавливаемой плоти терялся за куда более явным хрустом. Трудно сказать, что преобладало в этом звуке – треск костей верхней части тела или черепа, расколовшегося подобно грецкому ореху. Да и само раздавленное месиво на асфальте напоминало результат наших неудачных манипуляций с упомянутым продуктом, отличаясь лишь цветом и размером.

Части тела, избежавшие воздействия колёсного пресса, совершили несколько бессвязных движений и успокоились. Но не все. Оказавшиеся на тротуаре ноги несчастной жертвы никак не хотели подчиняться законам физиологии и вопреки им судорожными конвульсиями словно пытались заявить свои права на самостоятельное существование. Следствием подобных беспочвенных притязаний становился еле слышный стук носков мощных кроссовок по асфальту, отдававшийся гулкими колокольными ударами в моей голове.

Я понял, что, сам того не осознавая, приблизился к месту происшествия и нахожусь всего-то метрах в пяти от него. И представшее моему взору не самое эстетичное зрелище приобрело куда большую детализацию.

Неразличимый поначалу предмет на асфальте в непосредственной близости от кроваво-белёсого месива оказался выдавленным глазом, избежавшим участи остальных ингредиентов фаршеобразной массы. Ощущение определённой нацеленности его застывшего взгляда вызывало невольное беспокойство. Казалось, он что-то высматривал именно в том самом месте, откуда совсем недавно картина происходящего рисовалась в крайне затейливой форме моему вырвавшемуся на свободу сознанию.

- Ты видал? – услышал я заведомо безадресный, но словно бы обращённый ко мне вопрос, ещё более нагнетающий атмосферу.

Рядом со мной – молоденькая раскрашенная под хохлому девица, как и я, ставшая невольной свидетельницей происшествия. Но она-то как раз шла навстречу мне по тому же тротуару и поэтому могла видеть всё случившееся глазами вполне нормального человека. Нормального даже с некоторым переизбытком, принимая во внимание её чрезмерно пышные формы, подчёркнуто выставленные напоказ. Правда, не сказал бы, что речь её добавляла очарование визуальному образу:

- Во-о, козлище! Небось, переширялся до опупения! Видал, с каким еблищем он на шасе попёр?

- Какое шоссе? – машинально и довольно отстранённо выдавил я. – …Ну. …Проезжая часть.

Моя вялая реакция позволила ей определиться с адресацией своей тирады, невольно переведённой мной в формат диалога:

- Да, какая разница? Машины ездют, значит - шасе! Ну, а я тебе не про шасе, а про козла, чё на него вывалил с бодуна! …Ой-ё, и теперь-то уж точно не поймёшь, чё на той роже написано было. И смори, как ногами-то сучит, педрила!

Я промолчал. Ни абсолютный цинизм совсем ещё юной особы, ни безосновательность причисления убиенного к сексуальным меньшинствам ничуть меня не трогали. Мне и без этих «шасе» и «педрил» вполне хватало своих мыслей, далёких от норм лингвистики. И я вполне определённо отдавал себе отчёт в том, что на моё шоковое состояние куда большее влияние оказало не само происшествие, а перформанс, разыгранный моим сознанием.

Меж тем своеобразное дежа вю продолжалось. И последующие события для меня, в отличие от окружающих, напоминали во многом кадры повтора забитого гола в футбольной трансляции.

1

3

Водитель выскочил из машины, резко захлопнув за собой дверь. Что вызвало довольно существенное сотрясение корпуса автомобиля, заставив налипшие на покрышку куски плоти соскользнуть и хлюпнуться в размазанное по асфальту месиво...

geros , 19.07.2011

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

ехали медведи на велосипеде, 19-07-2011 10:12:57

пра полет

2

ехали медведи на велосипеде, 19-07-2011 10:13:26

НФ мну люблю

3

ехали медведи на велосипеде, 19-07-2011 10:15:49

щас абновы закончатся, прочитаю обязательно

4

Хитрожопое мыло, 19-07-2011 10:16:00

в питерке

5

ебаться нада без трусоф, 19-07-2011 10:23:50

пятыйыыый!

6

ЖеЛе, 19-07-2011 10:26:21

"Обезумев от горя и страшной боли,
Потеряв ориентир и контроль,
Я упал не проезжую часть под колёса
Стремительных "Жигулей".
И под визги женщин, роняющих фрукты,
Под истошный вой тормозов
Я лицо расплескал по тёрке асфальта
И шины проткнула коса.

Моё мясо собрали студентки медвуза
В специальный большой мешок,
Их красивые добрые милые лица
Остались навечно со мной..." (с) лаэрцкий...

7

Незалетайкина, 19-07-2011 10:47:11

ф десятке!
давненько я тя паджидаю
щас зачитаю

8

тумблеръ., 19-07-2011 11:33:23

>мощных кроссовок 

хуйассэ..

9

Незалетайкина, 19-07-2011 12:34:00

хм...почему-то таг атличаецца от того, что читала раньше
никак не могла сосредоточиться..нить пастоянно ускользает
не знаю..может эт просто со мной сегодня что-то не так
сорри

10

geros, 19-07-2011 12:41:21

ответ на: ЖеЛе [6]

Э-эх, дедства маего чистые глазёнки....

11

geros, 19-07-2011 12:43:37

ответ на: Незалетайкина [9]

Знаешь, как мог пытался облегчить тегст, но понимаю, что получилось несколько тяжеловато для восприятийя.

12

Незалетайкина, 19-07-2011 12:53:26

ответ на: geros [11]

ага..я эт уловила
и поэтому разбила как бы для себя тоже на две части
вот именно первая вызвала..такое чувство
у тебя бывает тоже так?..идёшь(например) по городу - и чувствуешь себя так странно,
как-будто ты в другом мире. Я называю эти ощущения(свои) - аквариум. Просто проплываешь мимо всех, все
такие нереальные. Не знаю..как правильно описать это..

13

geros, 19-07-2011 13:01:50

ответ на: Незалетайкина [12]

Действительно, тот случай, про который я упоминаю в тегсте, произошёл со мной в студенческие годы. Я несколько мгновений ощущал, что вижу сам себя со стороны. Быть может, это и натолкнуло меня на этот сюжет, но не на конечные выводы, которые сделаны уже сейчас.
А что касаемо 1 фрагмента: я давал 4 независимым людям читать черновики с бумаги (все написанные на настоящий момент 8 фрагментов). Так вот, 3 отметили затянутость первого фрагмента, но одному именно он очень понравился своими ассоциациями.

14

Незалетайкина, 19-07-2011 13:15:21

ответ на: geros [13]

Знаешь сейчас о чём подумала..как по разному мы воспринимаем что-то в разные отрезки нашей жизни.
Вспомнился почему-то мой любимый фильм)именно старый, наш) - Солярис. Я увидела его впервые ребёнком, не помню
в каком классе. Он до такой степени меня..хм..очаровал, зацепил, что я не отрывалась от экрана. Потом став чуть постарше - прочитала книг, перечитывала её десятки раз.  Когда иногда пересматриваю его сейчас, каждый раз удивляюсь -
ведь диалоги в фильме(да и в книге) очень психологически сложные, затянутые.  Но это тогда не вызвало никаких трудностей восприятия.

15

Незалетайкина, 19-07-2011 13:19:41

ответ на: Незалетайкина [14]

книгУ
(проглядела букву)

16

geros, 19-07-2011 13:25:10

ответ на: Незалетайкина [14]

Так это как раз и есть показатель истинного мастерства, которого мне явно не хватает. К тому же что-то новое, трудное для восприятия, при повторном ознакомлении видится уже совсем по-иному и осознаётся куда легче. Яркий пример - это даже не литература, а музыка. С первого прослушивания любое, самое гениальное музыкальное произведение (за исключением единичных за всю историю музыки) вряд ли сможет "зацепить" со всей своей силой. Лишь повторные прослушивания дают желаемый эффект.
И мне было бы интересно твоё мнение по 5-6 фрагментам "... полёта", там идёт довольно сложный диалог. Удалось ли мне там избежать "перегруза"? Хотя прочитавшие "с бумаги" утверждают, что "грузит" именно 1 фрагмент, а диалоги проскакивают "на ура". Буду в день бросать на УК по 1 фрагменту.

17

Незалетайкина, 19-07-2011 13:42:50

ответ на: geros [16]

Хм..знаешь, сейчас перечитала всё ещё раз. Некоторые  места - по нескольку даже.  И поняла, что тебя читать нужно именно так. В несколько приёмов. Не с наскока, не как легкое бульварное чтиво. И тогда действительно начинаешь воспринимать уже по другому. Слова начинают складываться в законченные картинки в голове.
Ты когда читаешь кого-то - у тебя тоже так происходит? Начинаешь представлять. Прокручиваешь, как киноленту.
Хотела спросить у тебя, как ты,например, находишь Дина Кунца?

18

geros, 19-07-2011 14:01:24

ответ на: Незалетайкина [17]

К своему большому стыду, должен признать, что Кунца не читал ничего. Из последних открытий - это, пожалуй, лишь Роберт Музиль. Чтиво, надо признать, непростое. И в последние годы "художественное" читаю только в Сети, а на бумаге - лишь специальную научную и научно-популярную литературу. А подобную литературу именно так, в несколько приёмов и внимательно только и можно читать. На остальное просто нет времени.
А вот сейчас торчу на работе и периодически выхожу в каменты, а так, постоянные дёрганья - отпустил в отпуск одну из сотрудниц и все её обязанности навалились на меня.

19

Незалетайкина, 19-07-2011 14:35:11

ответ на: geros [18]

Нууу..он так сказать новый гений в мистическом жанре. Если ты конечно любишь - именно такой? До такой степени захватывает сюжет, что оторваться , ну просто невозможно. Он ушёл намного дальше Стивена Кинга. Хотя то, что пишет Кинг именно в последнее время - оч отличается от всего того, что было раньше.
Я открыла Кунца несколько лет назад. И всё...пропала. Ни одна книга не похожа на другую. Сила его фантазии так
захватывает..эт что-то..
Собирала, где могла его книги. Было уже довольно много. А сейчас..осталась только одна. К сожалению.
А в инете его читать наверно не смогу. Слишком объёмные книги. Да и нравиться - именно страницами шуршать, по старинке.

20

geros, 19-07-2011 15:17:56

ответ на: Незалетайкина [19]

Мне тоже куда больше нравится читать не с экрана, а "с листа". Но мистика в чистом виде меня мало привлекает, я во всём стараюсь видеть рациональное зерно, объясняющее всё с точки зрения точных наук. Кстати, "...полёт" именно таков, в нём мистика - кажущаяся. А вчера посмотрел швейцарский фильм «Пастушья кукла (Зеннентунчи)». Просто изумительно швейцарцы к финалу ушли от мистики в сюжете, явно складывающемся как мистический. Очень рекомендую к просмотру. Хотя кому-то он и может показаться вяловатым.

21

Незалетайкина, 19-07-2011 15:48:18

ответ на: geros [20]

Мне разные нравятся жанры и направления. А именно мистику - наверно полюбила из-за Гоголя. Просто зачитывалась
его Вечерами на хуторе и др. его рассказами(подобными).
Ох..этот фильм наверно вряд ли увижу. Проблемы с инетом, скачать не смогу.

22

geros, 19-07-2011 16:14:31

ответ на: Незалетайкина [21]

Кста, Гоголем тоже сильно увлекался в дедстве. Помница, какой кайф получил от покупки толстого томика его "Избранного" в совершенно незатейливом синем переплёте! Но любимое литературное произведение всё-таки - "Степной волк" Германа Гессе.

23

Незалетайкина, 19-07-2011 16:37:36

ответ на: geros [22]

Сейчас смеюсь сижу..вспомнила детство. Читать научилась рано, ещё 5 лет было. Правда и никто вроде бы не учил, а стояла всегда за спиной у брата(он был старше на 3 года). Нуууу..и потом естественно(немного позже) добралась до домашней библиотеки. Сначала было перечитано вся детская. Потом взялась за взрослые книги. В общем, осилила всё
что было. Сейчас бы наверно под расстрелом(бгггг..) не заставили читать многие из них. (например Томаса Манна).
И был у родителей многотомник Джека Лондона. Сильно помню запало в душу - Маленькая хозяйка большого дома.
Ох..а потом пришло время Дюма! Хех, путём обмена фото моего соседа - я заполучила Трёх мушкетёров(моя одноклассница была в него влюблена). Умммммм...старое издание красного цвета, толстенное и с пожелтевшими страницами. Всё..в эти минуты я исчезала где-то там.. во времени..

24

geros, 19-07-2011 16:51:54

ответ на: Незалетайкина [23]

Аналогично: там и Джек Лондон, и Дюма, и Фенимор Купер, и Майн Рид (особенно, его Южноафриканские хроники). А позже - Лион Фейхтвангер, Гессе и тот же Манн (особенно, Доктор Фаустус).
Ну, да ладно, двигаю с работы на студию, так что, оффлайн.

25

Люблювыебываться+, 19-07-2011 17:44:31

Что хотел Афанасий?
Автор, пиши продолжение.

Картинка зачетнейшая

26

geros, 19-07-2011 18:53:47

ответ на: Люблювыебываться+ [25]

Спасибо! Рад, што хоть кого-то заинтриговало. А продолжение уже есть, буду выкладывать ежедневно. Щас занят, но буду забегать периодически.

27

Люблювыебываться+, 19-07-2011 22:00:03

ответ на: geros [26]

Зачтем с интересом, б/п (крайнее выражение - дань ук)

28

Danilka, 20-07-2011 01:47:51

говнослог

29

Hикитоc, 20-07-2011 02:23:18

не читал, посему не голосую, чеб по справедливости

30

ДокторБолен, 20-07-2011 05:21:15

Гавно ниачом

31

Нехудой, 20-07-2011 11:50:27

ф топку

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Неажыданно фсё кончилось тем, што другой вадиков сосед по подлодке, запойный дядька, в приступе белуги словил галюна в виде нашева деда прущево чериз весь двор корабельный винт. Када за запойным дядькой приехали санитары ани ради профилактики и пенсианера стреманули»

«Марс-хуярс этот ваш — похуй вообще! Первые то всё равно мы! И белка блять сука — наша, и Стрелка, в рот бы её заебать, тоже! А на луне не было вас, хуесосов! Армстронг-хуярмстронг пиздобол ваш! На компьютере всё нарисовали, янки хуевы! А мы были! Вон и луноход до сих пор стоит. В бинокль видно же! Где ваш Армстронг? Не видать! А нашего — видать! »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg