Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Я вижу их

  1. Читай
  2. Креативы

Ты видишь их. Ты видишь их лица. Они ждут. Они жаждут. Они всегда с тобой, и ты не сможешь избавиться от их присутствия. Они тебе улыбаются, и эта улыбка кажется показателем доброжелательности, они разговаривают с тобой доброжелательно и ободряюще – когда надо, и тут же строят забавную недовольную гримасу, если находят, что ты их не понимаешь. Гримаса сменятся легкой озабоченностью, если они видят, что ты не понимаешь их сознательно, и тогда они поворачивают тумблер манипуляционного механизма. Они и есть тот самый механизм, действие которого отшлифовано годами, который с тошнотворной точностью заставляет тебя поворачивать в ту или иную сторону. Причем ты веришь, что повернул именно по своей воле – ведь самый лучший фактор совершения поступков по своей и только своей воле – чувство вины и стыда. Которое они в тебе создают.

Они решают, какие именно материальные блага и сколько их ты заслужил. Они заглядывают тебе внутрь и видят, как функционируют твои органы – все ли нормально с почками, печенью и желудочно-кишечным трактом, и если их состояние оказывается под угрозой, они (естественно твоей головой) решают, что тебе стоит прекратить употребление, скажем, пива или алкоголя вообще, жиров или углеводов, острого или сладкого. Они делают тебе незримые энцефалограммы и определяют, способен ли ты выдержать грядущие нагрузки на мозг. Они очень дальновидны, ибо прошли времена концлагерей и бездумного использования так или иначе плодящейся рабочей силы. Ты и именно ты нужен им как можно больше и дольше, и поэтому они даже создают тебе комфорт – впрочем в разумных пределах, чтобы сохранить былую работоспособность.

Когда определенная часть тебя – нечто не высвобожденное под влиянием рационального мышления – впадает в состояние, близкое к отчаянию и ты понимаешь, что такое емкое и точное английское слово «дестрой» вот-вот станет твоим единственным девизом, они вдруг окружают тебя любовью. Ты вновь погрузишься в лаковую пучину всеобщей заботы и станешь центром внимания, временно награжденный свободой делать все якобы сугубо по собственной воле и желанию. Но кажущееся вечным блаженство освобождения в один прекрасный день вдруг очень резко сменится властным призывом, конечно же подтвержденным всеобщей и осознанной необходимостью - действовать на благо. И прежде всего – на благо себе. На благо им, но все равно и на благо себе, что при наличии каких-либо сомнений подкрепляется мощной логической базой – непререкаемой и незыблемой. Против этого никак нельзя устоять, особенно если где-то далеко, призрачный, но заманчивый, маячит сладкий пряник нового вознаграждения.

Такие циклы единственно разумны и возможны. Ты это давно осознал, и иногда, при особенно четкой об этом мысли, начинаешь дико и безудержно смеяться. Смех идет откуда-то из глубины – это мощный горный поток, вскоре уже ничем не удерживаемый, и ты продолжаешь смеяться, захлебываясь в новых приступах бесшабашного веселья. Маленькие веселые человечки продолжают щекотать твои внутренности, деловито и с улыбками на лицах бегая в тебе туда-сюда и время от времени выплескивая энергию смешных рыданий на все окружающее.

И вот уже это окружающее смеется вместе с тобой. Смеются деревья, яростно хохочет солнце - оно же такое большое (!!!) – а кажется таким маленьким, но ярким – разве это не смешно? Смеются прохожие, правда, почему-то изо всех сил сдерживая свой смех внешне, однако ты знаешь, что они тебе потихоньку кивают и все равно смеются внутри. Смеется праздничный асфальт – он же такой серый сейчас, под ярким солнечным светом, хотя бывает черным под дождем – ну цвета окраски машин и собак – разве это не юмористично уже само по себе? И уж конечно смеется река – ведь она сродни самому смеху и его первоначальном виде – как нечто переливающееся и прозрачной. Разноголосье улицы маленькими штрихами случайно вбивающихся в общий ритм посторонних звуков делает внутреннюю щекотку еще пикантней, и ты просто сгибаешься пополам от переполняющего тебя водопада чистого и незапятнанного ничем хохота.

Но первая волна несколько спадает, а поскольку человеку свойственно делиться приятным и радостным, ты начинаешь вглядываться в лица – в ИХ же лица - и искать того, с кем этим хорошим можно поделиться. Ты бросаешь в их сторону мысленный призыв (зачем говорить – они и так все знают, и твои мысли читаются ими легко и непринужденно – иначе как же объяснить, что некоторые из них даже начинали смеяться вместе с тобой?).

Тебе необходимо найти родственную душу – на которую можно было бы не только выплеснуть все и с которой можно было бы всем поделиться, но ту некую сущность, которая бы вела себя и чувствовала бы точно так же, могла бы совершать те же самые поступки, и манипуляция по отношению к тебе со стороны которой носила бы, по крайней мере, подневольный характер. Хотя ты прекрасно понимаешь, что существуют только две противодействующие стороны – Ты и ОНИ, а она всегда будет являться их частью.

Ты садишься на скамейку, видишь идущую по аллее улыбающуюся внутренне (пока не внешне) девушку и начинаешь с ней мысленный диалог. Ты пытаешься окутать ее в своих чувствах, растворить в радостных фантомах переживаний и флюидах счастья, которое, несомненно, сейчас находится внутри нее. К этому располагают ее легкая походка, ее простое тонкое белое платьице намного выше колен, которое при каждом шаге весело (в такт смеху) вздымается вверх, ее задорный курносый носик. Ты обращаешься к ней, посылаешь ей мысленное сообщение – приглашаешь ее присесть рядом, выслушать тебя, и она останавливается!

Они останавливается и начинает на тебя пристально смотреть. Она смотрит считанные секунды, но они длятся так долго, что проходит несколько лет, и в твоих волосах появляется седина. Потому что ты понимаешь, что ее улыбка – на самом деле гримаса боли, невыносимейшего чувства безысходности и отчаянья, ничем не облегчаемых и непоправимых. Белое платье – цвет тихого траура, потому что девушка идет с кладбища, где она навещала своих безвременно скончавшихся родителей, а также жениха – погибших почти одновременно – кто-то чуть раньше, кто-то чуть позже, в результате страшного пожара. Ее жених, выносивший из горящего дома уже бездыханные от угарного газа - о чем он еще не знал - тела, успел их вынести просто каким-то чудом, получив при этом семьдесят процентов ожогов тела и только после свалился в критическом состоянии и спустя немного времени умер в больнице.

Еще она говорит тебе – и ее мысли при этом дрожат от ненависти – что виной всему – именно ты, устроивший в соседней квартире, принадлежащей случайному собутыльнику, разухабистую пьянку и вместе со всей веселой компанией покинувшей это место, случайно бросив горящий окурок на кучу тряпок над ящиком с красками и олифой в общем с его соседями тамбуре. Ты потом не помнил, где был и не помнил своего собутыльника – единственным для тебя неудобством было всего лишь тяжкое и неотвратимое похмелье, нисколько не усиливаемое связанным с тобой человеческим горем.

Мимо проходит какой-то высокий парень, лицо которого перекошено от стоящей над городом яростной жары, размахивая культей вместо руки, везя свободной рукой инвалидную коляску с парализованным мальчиком, на лице которого навечно застыла маска идиота. Он, не глядя на тебя, говорит тебе, что их с братом увечье – тоже твоя вина, потому что именно ты отвлек их своими ненужными вопросами на остановке, и они не заметили приближающийся на большой скорости и отчаянно звенящий трамвай. От этого случился инсульт, убивший в одно мгновенье их престарелую мать, а спустя пару лет умер от цирроза печени отчаянно запивший отец.

Грузный пожилой мужчина, тяжко вытирая лысину от пота, выплескивает в твой мозг мыслеслова безумного гнева, вызванного скорбью о погибшем много лет назад сыне, который наложил на себя руки в результате не полученного вовремя чрезвычайно важного письма, которое ты отложил в самый дальний угол – неизвестно куда, подрабатывая в детстве сортировщиком на почте.

И вдруг ты видишь, как вокруг собираются жуткие призраки – вздувшиеся и посиневшие родители девушки и ее обоженный до лохматой черноты жених, мать и отец двух братьев, накачанный культурист - сын пожилого мужчины с жутко развороченным лицом и кровавым месивом затылка от заряда ружейной картечи, который он сам себе выпустил в упор.

Потихоньку подходят и другие – солдаты прошлых лет, расстрелянные в карауле и сгоревшие в танках в южных республиках, утопленники, повесившиеся, зарубленные, задушенные девушки и пьяные мужчины, перееханные колесами тяжелых грузовиков, с расплющенными головами и следами протектора на круглом кукольном лице.

Они подходят и молча стоят. Они смотрят. Ты видишь их лица. Некоторые улыбаются. Они ждут. И ты находишь единственный, по твоему мнению, выход. Надо взять заложника. Их живых, из здравствующих, из невредимых, из пока что целых. Ближе всего к тебе находится та самая, первая подошедшая к тебе девушка, в белом платье. Ты резко встаешь и берешь ее за ее великолепные длинные светлые волосы и резко нагибаешь, привлекая к себе, на скамейку. Ты берешь ее за горло и начинаешь сдавливать горло, а она – слабо отбиваясь - сначала визжать, а потом хрипеть.

«Не приближайтесь ко мне, я ее придушу!!! – снова и снова повторяешь ты, десятки раз, все равно сжимая горло девушки, у которой начинает потихоньку вылезать синеватый язык, и струйка ее мочи уже ползет из-под задранного платья, и кисти рук начинают как-то странно подрагивать. Но они стоят как стояли, и лишь лица некоторых из них осветились новыми улыбками.

Наконец ты в отчаянии отпускаешь ее, и она медленно сползает вниз, на раскаленный солнцем асфальт. Потом вдруг она странно двоится – ты начинаешь тереть глаза – одна остается лежать, а другая с трудом и шатаясь встает и поправляет задравшееся уже не белое, а грязное и с пятном от мочи, платье. Оглядывается на тебя ошалевшим взглядом, потом поворачивается к ним и, радостно им кивая, направляется к ним. Жених и родители молча и крепко ее обнимают. Остальные одобрительно приветствуют. Потом все они опять смотрят на тебя.

Другие люди, внезапно приблизившиеся к тебе, вдруг валят тебя на землю и пинают под ребра. Это очень больно, и больно стреляет резко закрученная за спину рука, потом другая, потом на кистях что-то защелкивается, а поскольку ты все пытаешься встать, в кожу руки вонзается что-то острое, и оглушающая волна откидывает тебя в какое иное, более умиротворенное состояние… В котором все равно присутствуют ОНИ.

Они смотрят. Они ждут. Они в предвкушении потирают руки. Ты видишь их лица… Не вполне и не у всех человеческие лица.

Они терпеливы. Они тебя дождутся. И будут всегда с тобой.

МУБЫШЪ-ЖЫХЫШЪ , 11.07.2002

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

Б.Лядко, 11-07-2002 10:40:10

все, нах... параноя...

2

Мужик, 11-07-2002 10:43:00

Хуя се! Понаписал, бля!
  Почитаем.

3

херц, 11-07-2002 10:46:17

я такое не люблю
  но поклонники должны быть довольны

4

Мужик, 11-07-2002 10:51:09

АХУЕННО!!!
  беспесды, как говорит Скальпель
  Просто пиздато. Очень торкнуло.

5

monteg, 11-07-2002 10:52:09

бля, что-то очень мне близкое, но крышу сносит, щаз глотну и еще разик прочитаю, но потом

6

Имя мое женское, 11-07-2002 10:57:36

несмотря на то, что говнюк ты судя по всему редкосный (прости) пишешь ты очень и очень неплохо

7

Скальпель, 11-07-2002 11:03:32

пиздец. завораживает. идея классная. прекрасно написано. лишних слов правда много. видимо мало правил.

8

я забыл подписацца, асёл, 11-07-2002 11:18:43

Еще один Чикати  ло.
 
 
  Ответ на ваш запрос
  приговор приведен в исполнение

9

КраБББ, 11-07-2002 11:20:31

Не ожидал. Присоединяюсь к И.М.Ж. Судя по коментариям - опездол, а пишешь ахуена. Очень понравилось.

10

куж, 11-07-2002 11:21:19

МУБЫШЪ-ЖЫХЫШЪ
  Хотел написать чудесно, но чудесно это неправильное слово. Зацепило...

11

monteg, 11-07-2002 11:25:43

бля, нихуя не понял... фсио здорово, но нихуйа не понимайу
  щаз еще разок прочту.

12

Brynza, 11-07-2002 11:46:11

А всегда говорил, что Мубышъ и Себастьян - единственные здесь настоящие литераторы.
 
  Мубышъ - рулишь!=)

13

Японский КерогазЪ, 11-07-2002 11:46:49

Глубоко довольно и слог хороший.
  Если не плагиат - уважаю.
  Пытаюсь выйти из комы - подохуел малёха...

14

Pigface, 11-07-2002 11:48:20

Дальше второго апзаца не смог пробицца. Написано херовато.

15

Мужик, 11-07-2002 11:50:35

Не, бля, Мубышъ, не удержался от второго камента)))
  Не зря ты в левой колоночке висишь.

16

bro Злобен, 11-07-2002 11:57:11

Да, ты один из самых пиздатых хуяторов на ресурсе.

17

Кефирчик, 11-07-2002 12:04:34

галюцинации - фантастические видения, не имеющие почти никакой связи с действительностью, обычно являются результатом нарушений психики или сопровождают болезненые состояния организма.

18

Белкин, 11-07-2002 12:10:45

Прочитал по одному предложению из каждого обзаца - полная ахинея!

19

Питон, 11-07-2002 12:42:43

***МУБЫШЪ-ЖЫХЫШЪ
  Ты как Белкин, в смысле - такой же неровный. То хуйню напишыш, то шыдэвр
  Ну хули... Панравилось....

20

Е.Банько, 11-07-2002 12:53:10

Н-ну, эт-та.. Фильм -то мы видели. "Призрак" который называется. С П.Суэйзи в гл. роли.
  Хотя изложено весьма неплохо.

21

Ёж, 11-07-2002 13:22:11

да... не сдавать позиции...
  Произвело впечатление...

22

Рысаков, 11-07-2002 14:03:14

залил все сегодняшние креативы, и сам понимаеш почему твой оставил напоследок. просто после такого читать всякий бред про пидаров или супер-минет при помощи пылесоса - ну хуй его знает, просто не стал бы.

23

Какатумба, 11-07-2002 14:44:55

Что-то сдаетца мне...или нет....кажецца Белкин и Мубышъ это две личности в одном теле...

24

Bodroff, 11-07-2002 15:03:54

Хмммм. Ты знаешь, если бы я прочитал это до того, как открыл асю и прочел наконец-то написанные тобой ответы на мои вопросы, то я откоментировал-бы это приблизительно так: "Бля, Мубышъ, охуительно." или что-нибудь в этом роде. НО!!!
  Асю я уже открыл и ответы были прочтены (кстати зайди туда еще разок, я тебе написал кое что, не читая креатива). То коментировать я это не буду. Потому что ты и так всё поймешь.
  З.Ы. Стиль на высоте. Идея - опасна. Очень.

25

ZeppMike, 11-07-2002 16:01:47

да упыри убьют вампира... раздавят массой.
  пиздец. понравилось.

26

Ебурашка (мстительный), 11-07-2002 17:38:08

Кал

27

Катмай, 11-07-2002 18:02:35

Интересно, но трудно читаемо, тяжело , слишком много текста, а может это мозги без тренировки леняться, читать себя заставлял,но перескакивал через предложения и абзацы, нет легкости, но всегда ли она нужна, легкость, но они всегда с нами,даже когда и не нужны, ну и пусть, чтоб не расслаблялись, и ты МУБЫШЪ-ЖЫХЫШЪ, читай меня и мучайся, как мучался я читая тебя.

28

кучтек, 11-07-2002 18:58:48

нихуя не лёхкая депрессия, а тяжолая паранойя
  (вздрагивая оборачивается)
  -кто здесь? -КТО БЛЯТЬ НАХУЙ ЗДЕСЬ!!????

29

hvost, 11-07-2002 19:32:31

Интересно, нахуя было брать заложника?

30

Tioma, 12-07-2002 05:39:35

Blia... Mybish... 2 raza prochel... sil'no... ti pishesh vse lychshe i lychshe... eto ya tochno ne smogy perevesti amerikantsam...
 
  molodets! byish v Kaliforniu sobiratsa - vstretimsya i pobyxaem. Respekt tebe.

31

live4beer, 12-07-2002 06:42:29

психоделические экскурсы.....
  ничего так,интересно читалось,правда вступление слишком затянуто

32

monteg, 12-07-2002 07:02:54

бля, вот типерь вкатило по-настоящему.
  Хорошо написано и ничего лишнего
  Супер

33

МУБЫШЪ-ЖЫХЫШЪ, 12-07-2002 08:19:33

Тёмыч..
 
  вот как раз это они-то и поймут. особенно спецы по рекламе и маркетингу.

34

Мудретс, 12-07-2002 08:39:44

сильно чё скажешь
  эффект присутствия

35

Wane, 12-07-2002 22:52:07

Да...
  Слов нет...(Одни слюни в данном случае неуместно)
  Вступление чуть затянуто, но как то уж слишком сильно....
  Видимо сильно напоминает. Видимо жизнь.

36

Кукусруку, 13-07-2002 09:17:30

Пиздец, как длинно. Не нашел в чебе силы прочитать дальше 3-го абзаца. ПИШИ КАРОЧЕ, БЛЯ!!!!!!!!

37

Tioma, 13-07-2002 15:50:17

**МУБЫШЪ-ЖЫХЫШЪ
  Xa, Mybish, tak ya j pro srednestatisticheskix amerikozov govoril. Spetsi po reklame, kreatifschiki i prochee - ochen' tolkovie ludi. veselie i ineteresnie. Ymnie niibatsa. Pravda mnogo pidaroff.
 
  Ya govoru pro typogo degenera xavauschego BigMac, a takix tyt 95%... Vprochem, bidla i v rossii mnogovato, ne dymau, chto menshe %.
 
  Respect, man!

38

Tioma, 13-07-2002 16:03:25

MYBISH!!!
 
  Eksperiment #1.
 
  Lab krisa po imeni Kevin. Ne glyp, stydent, 28 let, kak i ya polychaet MBA v CalState Hayward. V mery erydirovan. Znaet gde naxoditsa Serbiya i priznaet chto ne toka Amerikantsi viigrali 2-u mirovuu voiny.
 
  Posle perevedennogo mnou rasskaza dolgo sidel s vipuchennimi glazami i perevarival yslishannoe... Ponyal i ne ponyal... potom sprosil:
 
  -Is it Steven King?
  -No, man, it's worse, much worse...
 
  Potom on podymal escho i skazal:
 
  -I hate ghosts. I saw one when I was little, shitted my pants.
 
  Zanaves...

39

МУБЫШЪ-ЖЫХЫШЪ, 15-07-2002 08:53:41

Темыя - тебе не облом было переводить-то?
  хы..
 
  They are patient. They will get you some time. And will always be with you.
 
  она так звучала - последняя фраза?
 
  А насчет его коммента - он конечно непревзойден, но блять дай что-нибудь почитать даже нашему среднестаистическому жлобу...
  хуй его знает. просто у нас таких пока что не 95%, а гораздо меньше. И оно радует.

40

aliGofren, 08-11-2003 00:31:33

Да пишеш ты не плохо,но говнюк ты редкостный,
  такое часто бывает,Толстой умирал жену не простил,вроде умный мужик,нет,гондон.
  Достоевский проигрывал денги на пропитание детей отложенные,заложил единственное пальто
  жены,прощелыга, но великий писатель.
  Перед литератором преклоняюсь,
  как личность не люблю,надеюсь это взаимно.

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Везли их с порта на КАМАЗе-вахтовке. Ну естессна печка в кунге наебнулась. Эти самураи все кнопочку искали для экстренной связи с водителем. Но это же КАМАЗ а не Мицубися! Откуда им знать што кнопочка у нас – это кочерга железная и ей по кабине колотить надо в случае чего со всей дури.»

«Везли их с порта на КАМАЗе-вахтовке. Ну естессна печка в кунге наебнулась. Эти самураи все кнопочку искали для экстренной связи с водителем. Но это же КАМАЗ а не Мицубися! Откуда им знать што кнопочка у нас – это кочерга железная и ей по кабине колотить надо в случае чего со всей дури.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg