Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Сэппуку

  1. Читай
  2. Креативы
В детстве я приходил к железной дороге,  садился на тёплый  пригорок и наблюдал, как мимо стучат поезда. Как я завидовал находящимся там людям! Мне казалось, что  люди из этих поездов и правят миром. И пока я сижу на пригорке, они всегда на пути между прошлым и будущим -  там, где прошлое надоело (или забыто), а будущее тревожит несбыточными надеждами…  И мне  очень хотелось попасть в этот промежуток «настоящего», узнать, куда это все едут, самому ехать вместе с ними.

  Железная дорога подобна океану: никогда не знаешь, что именно выбросят волны под ноги. Подобно этим самым волнам, на мой жизненный путь выбросило одного странного парня по имени Александр. 

  Познакомились мы довольно просто. Следуя веяниям того времени, я решил заниматься каким-нибудь боевым искусством. И когда открыл газету, первым мне попалось на глаза объявление о наборе учеников в секцию каратэ, где Саня был тренером.  Чёрный пояс, все дела…  Нужно отметить, что у него действительно оказался недюжинный тренерский талант.  Он объяснял приёмы настолько доходчиво, что повторять дважды никогда не требовалось.
  Охотно рассказывал о себе.  О том, что родом из какого-то бурятского села и верит в Будду. С виду – самый  натуральный японец, такой же узкоглазый и  щуплый. По идее,  должен был закончить свою жизнь, как и прочие односельчане: от цирроза печени. Однако Сашке повезло:  мальцом он посмотрел один-единственный фильм с Брюсом Ли и понял, что хочет заниматься по жизни только этим.

  Как только закончил восемь классов,  сел в поезд и уехал на Дальний  Восток. Работал разнорабочим и вообще – кем попало. Потом прибился на баркас к каким-то краболовам и ушел с ними в плавание. Едва судно оказалось у берегов Японии, Саня спрыгнул с баркаса в море и поплыл к мутной кромке прибоя…

  По «заграницам» мыкался он почти десять лет.  Сумел поучиться  у самого Масутацу Оямы. Долго жил на Окинаве. Чудом попал в Таиланд, к мастерам муай-тай.  Потом обучался в Китае. Не в Шаолине, правда, но тоже в весьма уважаемой школе.  А когда вернулся обратно в Россию, то сразу нашел себе новую историческую Родину – наш маленький городок. Нашёл совершенно случайно. Просто ткнул пальцем в карту и купил билет до нашей железнодорожной станции.

  Естественно, его рассказы мы слушали раскрыв рот.  Рассказчик он был великолепный, теперь я даже не знаю, что мне нравилось больше - сами тренировки или время, когда  он гасил в зале половину ламп, садился, скрестив ноги, в углу, а ученики рассаживались полукругом.  Мастер  мог бесконечно рассказывать про свои приключения  на Востоке, различные боевые искусства.    Иногда он затрагивал довольно странные темы. Например, ритуального самоубийства – харакири. 

  - Смотрите, - говорил он, доставая  изогнутый клинок. – Этот короткий меч называется вакидзаси.  И носили его, просто заткнув за пояс. Для средневековых японцев он был обыденным предметом – можно порезать мясо, а можно отбиться от разбойников или свести последние счеты с жизнью. Для этого вонзали острие клинка в свои собственные  кишки.  Смерть, конечно, мучительная. Но вполне в духе дзен-буддизма, поскольку  на Востоке центром жизнедеятельности человека и души в принципе считался именно живот, занимающий как бы срединное положение по отношению ко всему телу. Разрезание живота требовало от воина большого мужества и выдержки, так как брюшная полость - одно из наиболее чувствительных мест. Именно поэтому самураи, считавшие себя самыми смелыми, хладнокровными и волевыми людьми Японии, отдавали предпочтение этому мучительному виду смерти.

  Про буддизм вообще было много разговоров. Между прочим, красивая религия. Чего стоит, например, обряд  «подношения лампад» - потрясающий ритуал! Церемония носила необычное название «зула».  Целый вечер мы клеили эти бумажные светильники с крохотными свечами внутри. Наполняясь тёплым воздухом, такие «лампадки» должны были взлетать вверх. Честно говоря, верилось в это с трудом.

  - Зула - это благодатный огонь, - говорил тренер.  – Запуская в небо горящий фонарь, человек тем самым очищается от злых мыслей, которые постоянно витают вокруг него.  Туда же, в небеса, уходят наши молитвы и для благополучия семьи,  родственников…  Для светлого, для доброго, на благо всех живых существ…  Такое  учение дал нам Великий и Просветленный Будда…

  Как стемнело, мы выбрались из спортзала на улицу, чтобы запустить фонарики в небо.  Удивительно, но всех охватило странное волнение, будто мы готовились соприкоснуться с чем-то ещё не изведанным, но очень-очень важным…  Хрупкие купола сминались под дрожащими руками, бумага горела. Но постепенно у нас все получилось – фонари взлетели. Тяжело и медленно, как будто и впрямь полные печали…  И когда ветер начал относить стайку фонариков в сторону,  на юго-восток, откуда и пришло учение Великого Просветленного,  нас охватило чувство единения,  которое я даже объяснить не смогу, настолько оно было прекрасно.  Как будто нас всех в этот момент коснулась рука чьей-то бесконечной мудрости и доброты…

  Несмотря на богатый приключенческий опыт, в  житейском смысле  Саня оставался совершенной бестолочью, наивным ребёнком, уверенным, что деньги появляются сами собой. Единственное, во что он безусловно верил, в своё искусство. И разумеется – в Будду.  Тем не менее, как часто бывает по жизни с подобными балбесами, Александру банально везло.  Один местный мини-олигарх  приютил бродячего мастера, дал кров, зарплату, оборудовал спортивный зал, где тот мог спокойно преподавать. Очень сомневаюсь, что  это приносило какие-то деньги, проект был явно убыточным. 

  Идиллия  закончилась неожиданно.  Один из самых перспективных учеников вдруг не пришёл на тренировку. Поначалу никто не беспокоился – не пришёл и не пришёл. Дело молодое… Но спустя два недели стало понятно: что-то случилось. Тренер разузнал телефон и позвонил ему домой.

  Выяснилось жуткое: Кольку насмерть сбил огромный американский внедорожник, единственный по тем временам в городе. Почему такое произошло, было не совсем понятно. Может, Колька зазевался на пешеходном переходе, а может – владелец джипа. Тем не менее в милиции данного «автолюбителя» оформили как неизвестного, хотя каждой собаке было ясно, что за рулем сидел тот самый мини-олигарх, спонсор секции каратэ. 
  Александр немедленно отправился к виновнику происшествия:
  - Я благодарен вам за вашу доброту, но поступок, какой вы совершили, просто ужасен.
  - Тренер, ты чё, опух? Какой «поступок»? Перетрудился  что ли?
  - Вы убили Николая.
  - И что?
  - Он был моим учеником. Я отвечал за его душу. А  вы его убили…
  Мини-олигарх  заметно посуровел:
  - Слышь, правдоруб! Быстро заткнулся  и ушёл отсюда! Никого я не убивал, тебе приснилось, понял? Приснилось!
  - Но…
  - Пшёл вон! Ещё раз у меня появишься – глаз на пятку натяну!

  И вот Саня вбил себе в голову, что «благодетель»  должен совершить  харакири. Таким, мол, образом сможет искупить свой грех. Но когда Александр попробовал намекнуть  работодателю на оптимальность подобного исхода с точки зрения его  философии, тот пришёл в ярость.   

  - Чего, чего мне нужно сделать?
  - Харакири, - ответил тренер.  – Именно оно послужит вам оправданием перед небом и людьми.

  Олигарх выдернул из стоящего рядом металлического шкафа охотничий карабин «Тигр». Вполне возможно, он застрелил бы непокорного каратиста, если бы не вовремя подоспевшая охрана. Александра деликатно выпроводили на улицу и ещё раз настоятельно порекомендовали не нарываться на неприятности.

  В тот вечер он провёл особенно напряжённую  тренировку. А когда все, как обычно, расселись вокруг него полукругом,  Саня произнес странную речь:

  - Я не рассказывал, но  харакири иногда называют по-другому – сэппуку.  На деле это одно и то же слово, записываемое совершенно одинаковыми иероглифами. Разница между ними лишь в порядке чтения.  Ну и методики  исполнения, конечно.  Применяется в основном для таких самураев, которые, будучи готовы к ритуалу харакири, по каким-либо причинам страшатся или не желают его совершать.

  Он немного помолчал и продолжил:
  - Этот ритуал – своеобразное милосердие Будды для слабых… Только для слабых…
  - К чему вы это, учитель? -  спросил кто-то.
  - Потом поймёте… - махнул он рукой.

  По домам расходились с тяжёлым чувством, будто этой безлунной ночью должно что-то случиться. А на следующий день весь городок  узнал, что тот самый мини-олигарх погиб, причем в своём коттедже. Происшествие выглядело совершенно таинственным, поскольку вечер тот провел как обычно: поужинал с семьей, немного поиграл в бильярд, затем отправился в мансарду – выкурить сигару перед сном.

  Жена заснула, так и не дождавшись супруга.  А когда и утром  не обнаружила его рядом, поднялась наверх.  На истошный крик сбежались все домочадцы. Мужчина лежал в луже крови возле камина, а живот у него был вспорот охотничьим ножом, который валялся тут же. 
  Незамедлительно вызвали милицию. Прибыли лучшие районные силы и после тщательного обследования вынесли однозначный вердикт: самоубийство.  Напрасно родственники и кореша  погибшего взывали копать вширь и вглубь. По всему выходило, что олигарх действительно покончил с собой:  никто в помещение не входил, а отпечатки пальцев на рукоятке и расположение ножа по отношению к телу неопровержимо свидетельствовали о том, что покойный действительно отдал концы без  посторонней помощи. 

  Потом кто-то вспомнил о странной перепалке с  подопечным каратистом. Отправились к нему на квартиру, дабы провести подобающее разбирательство. По прибытии не сразу  решились войти.  Дверь была  слегка приоткрыта, а на требовательные крики никто не реагировал.  Когда наконец вошли внутрь, их ожидало разочарование: в комнате было пусто.  Не было даже мелких личных вещей, включая туалетную бумагу, будто здесь жил не человек, а какой-нибудь киборг или ангел.

  Бойцы олигарха устроили засаду там, а заодно выставились в спортзале. Впустую  тянулись часы ожидания. Сэнсей  больше не появился. Но одна служащая железнодорожного вокзала сказала, что видела, как Александр садился в какой-то проходящий поезд. Она отлично запомнила выражение лица мужчины: безмятежно-спокойное, как у самого настоящего Будды…

  Иногда я прихожу к  железной дороге,  сажусь на тёплый  пригорок и наблюдаю, как мимо стучат поезда.  Мне нравится на них смотреть. Раньше мне казалось, что именно люди из этих поездов правят миром. Наверное, это правда. Поскольку на каждый американский внедорожник с карабином «Тигр» всегда найдется  свой бурятский парень,  которого вдруг вынесет течение океана или всё той же железной дороги. И вдруг этот самый внезапный парень окажется осенённым рукой Великого и Просветленного…  Будде всегда виднее, кого именно следует осветить благодатью, а кому даровать сэппуку. Как знать, с кем это произойдёт в следующий раз…

Интерровец , 21.02.2011

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

Мест, 21-02-2011 10:37:12

Про японцев

2

Мест, 21-02-2011 10:37:22

Курилы не отдам

3

внепанятках я, 21-02-2011 10:44:40

мине понравилосъ

4

Максимка, 21-02-2011 10:49:07

и снова понравилось
автор обладает незаурядной фантазией, пиздабол бессовестный

5

я забыл подписацца, асёл, 21-02-2011 10:51:19

поебень для школьников средних классов с примесью морализаторства

6

рыболофф, 21-02-2011 10:58:53

за железную дорогу 6

7

Старый Пью, 21-02-2011 11:15:50

заебись!!!

8

неАНТИфашист, 21-02-2011 11:19:11

очень душевно.это пять

9

Tor4_ok, 21-02-2011 11:26:05

про гавно

10

DeaD_Must_Die, 21-02-2011 11:30:22

в названии ашипка, нет?
вроде бы сЁппуку пишетсо

11

похуй, 21-02-2011 11:50:22

нихуево так. есчо есть?

12

Жопа:), 21-02-2011 12:14:58

Хуй.. буряцкий

13

Злой Дедушко, 21-02-2011 12:40:55

Александру анально везло. Вот каг то таг

14

В. А. и Н., 21-02-2011 13:05:37

по камментам понял - нужно читать

15

геша, 21-02-2011 13:08:03

скаско, но мну понравилось

16

кагатист, 21-02-2011 13:10:56

Хуле что сказать КИЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ нах...

17

В. А. и Н., 21-02-2011 13:20:43

Хороший рассказег. Малость корявенько, но тема и суть вполне это компенсируют.
Заибись
5*

18

Хитрожопое мыло, 21-02-2011 13:42:56

- Смотрите, - говорил он, доставая большой деревянный молоток. – Этот инструмен называется киянка.  И носили его, просто заткнув ручкой в жопу. Для средневековых японцев он был обыденным предметом – можно отбить мясо для фкусно жрать, а можно отбить почки разбойников или свести последние счеты с жизнью. Для этого одно яйцо зажимали в тиски (дабы пресечь попытку собственного бегства от процедуры), таким образом, чтобы второе лежало сверху как на наковальне и с криками Кий-аааа пиздили этим молотком по мошонке. Смерть, конечно, мучительная в основном от болевого шока, но вполне в духе дзен-буддизма, поскольку  на Востоке центром жизнедеятельности человека и души в принципе считалось именно яйцо, занимающий как бы срединное положение по отношению ко всему телу /с/. Разбивание яйца требовало от воина большого мужества и выдержки, так как семенники - одно из наиболее чувствительных мест. Именно поэтому самураи, считавшие себя самыми смелыми, хладнокровными и волевыми людьми Японии, отдавали предпочтение этому мучительному виду смерти./с/

19

шлюхендолбен, 21-02-2011 13:57:48

да да да
фсех мачить в сартире

20

Залупей Елдович Мошонкин, 21-02-2011 14:03:40

а может всё правильно? Раскаиния у олегарха небыло, а так ответил перед людьми и богом.

21

Вспоминатель, 21-02-2011 14:14:18

Херасука прочитал?

22

alexntp, 21-02-2011 14:19:39

добро всегда побеждает, дадада

23

alexntp, 21-02-2011 14:21:13

Мыло, бляяяяяяя. зачот

24

alexntp, 21-02-2011 14:22:56

и Тайланд среди мест обучения самурая както...

25

Хитрожопое мыло, 21-02-2011 14:24:05

ответ на: alexntp [23]

>Мыло, бляяяяяяя. зачот
я бля трезвый сиводня, каверы неплохо идут, можт и до полноценного рассказа доживем...

26

Сырожа, 21-02-2011 14:36:37

Урамавашигерикияки!!!!!!!!

27

Ходжа, 21-02-2011 15:01:56

хуйпесда

28

полоска оранжевого света, 21-02-2011 15:55:04

будда никого не одаривает и не лишает. это вам не иудейский бог. будда указует путь, остально ваше дело. идти или нет.

29

Uno, 21-02-2011 16:06:24

пра Херасуку штоль?

30

UNDER-TAKER, 21-02-2011 21:51:21

заебись, понравилось 6*

31

Илья Николаевич Уткин, 21-02-2011 22:27:23

очень хорошо

32

дед бородед, 22-02-2011 00:21:01

если самурай не мог сделать (или закончить) сэппуку сам, ему отрубал голову его друг

33

Никитос, 22-02-2011 06:32:00

за муай-тай ставлю 6

34

Хулигавно, 22-02-2011 10:10:13

про аумсенрикё, походу.

35

Хулигавно, 22-02-2011 10:12:19

за пропавшую туалетную бумагу ставлю 6

36

Ойра-Ойра, 22-02-2011 10:25:49

Понравилось

37

成吉思汗, 23-02-2011 05:05:04

хуйня...

38

Вуди Аллен, 24-02-2011 12:59:45

а ты, аффтар, буддийский путь-то не забрасывай,
ты кстати уже давно на нем стоишь,
давай вперед теперь !

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Через минуту весь лагерь, в том числе и их отец,  сбежался на вопль. Художник Репин таких картин точно не писал - один мальчик с перепачканным коричневой массой лицом невинно лыбится, а второй стоит со спущенными шортами и обмазанной этой же субстанцией залупой.»

«А девица в окне совсем разошлась. Палец из пизды достает, отблизывает и снова туда. Чуть помастурбирует и в рот тащит. У меня встал от картины такой. Дай, думаю, подрочу. Ну, чтобы совсем уж барьеры между нами разрушить. Только пальцы облизывать не буду, это для меня слишком. »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg