Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Когда мы вернёмся домой

  1. Читай
  2. Креативы
ЭКСТ. – ГОРОДСКАЯ УЛИЦА – НОЧЬ

На улицу из ночного клуба выходят два парня и две девушки. ГАРИК – загорелый парень в белой майке-борцовке, МЯСО – в белой рубашке без рукавов с цветочными узорами, ЛИЗА – мелированная девушка с пирсингом в носу и КСЮША – кудрявая темноволосая девушка в короткой чёрной юбке. Слышится музыка, за спинами парней и девушек виднеется неоновая вывеска клуба «3азеркалье».
Гарик показывает Мясу фото на телефоне.

ГАРИК
Глянь, это вон та рыжая. Которая на коктейли проперлась.

МЯСО
Да.
(улыбается)
Эту зайку я и сам бы хотел.
(смеясь)
А ты чо, думал своего вялого ей подогнать?

ГАРИК
(смеётся)
Сам ты выляый… Вылый у тебя в штанах. Мясо, тебя тёлки вообще боятся.

МЯСО
Они меня хотят, но боятся об этом сказать.
(смотрит на Лизу и Ксюшу)
Орлеанские девственницы, вы чего стоите и молчите? Куда втыкаете?

ЛИЗА
Мясо. Это ты втыкаешь. Своего маленького Вову втыкаешь нам в ухо.

КСЮША
(смеётся)
Да. В уши срёшь и срёшь.

МЯСО
Короче, Орлеанские девственницы. Идём ко мне. У меня ещё со дня рождения водки и вина много осталось.

ГАРИК
Ну, тогда лови такси и погнали.

КСЮША
Ой, да у него ничего там нет. Кого ты слушаешь?

МЯСО
Короче. Орлеанские девственницы вы идёте?

ЛИЗА
Ты бы за это время пока языком балаболишь уже бы такси поймал, Гарри на Феррари.
(смеётся)

КСЮША
(хохочет)
Ха-ха… Гарри на Феррари… Точно.

МЯСО
А зачем вам такси? Вы что бабки старые? Тут пройти триста метров. Будем идти заодно пивка попьём.

ГАРИК
Да вообще-то тут до нашего района далековато.

МЯСО
Ты вообще молчи Джессика Шматько…
(Лиза и Ксюша громко смеются)
…я знаю тут короткую дорогу. Через 20 минут на районе будем.

ГАРИК
Тебе делать нечего, Мясо? А не проще ли взять такси и доехать?

МЯСО
А тебе свежий воздушек не нравится? Тебе только свою грелку присадить на сиденье. А потом на стул. Ты пенсионер что ли? Или ты боишься, что кто-то тебя тут украдёт пока темно?

ГАРИК
Ой, да опять ты гонишь…

Мясо обнимает Ксюшу и Лизу.

МЯСО
Короче, мы как старые или кто?

КСЮША
Ой, ребят. Он прав. Ну чего мы как старые, пошлите, пройдёмся. У меня энергии после клуба много. Лиза пошли. Ну?

ЛИЗА
Ну ладно-ладно, пошли. Уговорили. Только Мясо. Не дай Бог, ты нас заведёшь не туда. Или вообще куда-нибудь на чужую квартиру.

МЯСО
Ты да ну не ссыте, Орлеанские девственницы. Двадцать минут. Тут пройти всего ничего. Вы дольше базарите.

ГАРИК
Ну, пошлите?

КСЮЩА
Пошли.

Лиза, Ксюша, Мясо и Гарик спускаются по ступеням ночного клуба.

ЭКСТ. – ГОРОДСКАЯ УЛИЦА – МАГАЗИН – НОЧЬ

Четвёрка подходит к магазину и останавливается.

МЯСО
Постойте здесь. Всем по пиву?

КСЮША
Да. Все ведь будут.

МЯСО
Я быстро.

Мясо заходит в магазин. Лиза шепчет Ксюше на ухо что-то и та смеётся. Гарик не обращает на них внимания и смотрит что-то в телефоне. К Гарику, Ксюше и Лизе подходят ДВА ПАРНЯ.

ПАРЕНЬ №1
(Гарику)
Слышь друг. Девочками поделишься?

ПАРЕНЬ №2
(подходит вплотную к Ксюше)
Девчонки, поехали с нами? Любите быстро кататься?

КСЮША
Ребята идите куда шли.

ЛИЗА
Вообще-то мой парень сейчас выйдет из магазина.

ПАРЕНЬ №1
(указывая на Гарика)
Такой же, как этот?

Гарик стоит молча и никак не реагирует.

ПАРЕНЬ №2
Вы нормальных парней вообще видели?

ЛИЗА
Слушайте, ребята, мы с вами никуда не пойдём. Отвалите.

Из магазина выходит Мясо, держа в каждой руке по две бутылки пива. Парни видят крепко сложённого Мясо и незаметно уходят прочь.

МЯСО
(раздавая пиво)
Что это за типочки были?

ЛИЗА
Ты где так долго? Да они так подошли. Просто.

КСЮША
Гарик язык в жопу засунул. Даже не мог им ничего сказать.

МЯСО
(Гарику)
Слышь, олень, у тебя очко играет или что? Почему девчонки стоят, а ты молчишь? Это кто такие были?

ГАРИК
Да никто…

МЯСО
Ты да может тебе дать сейчас? А?

КСЮША
Ой, кто бы говорил. Пошли. Тут таких знаешь сколько ходит. Хорошо хоть ты с нами есть.

ГАРИК
А я?

МЯСО
А ты пупс дешёвый! Сегодня у меня выхватишь! За то, что район позоришь, на котором живёшь. Чёрт галимый!

ГАРИК
Мясо ты чего?

МЯСО
Ничего! Я тебе потом объясню кто ты и что ты. Пошлите. Не будем вечер портить.

Мясо, Гарик, Лиза и Ксюша отходят от магазина.

ЭКСТ. – ПРОУЛОК – НОЧЬ

Компания идёт в полной темноте, освещая дорогу сотовыми телефонами. Ребята приближаются к узкому проходу между двумя домами.

МЯСО
Ну, вон проход. Тут пройдём и всё.

ЛИЗА
Мальчики, а не проще было вызвать такси вместо того, чтобы по куширям лазить как бичовки.

МЯСО
Не бойся, Орлеанская девственница.
(улыбается)
Здесь все маньяки уже спят. Я их уложил уже.

ЛИЗА
Мясо ты задрал. Ты кого это девственницей назвал?

Лиза бьёт Мясо в плечо кулаком. Мясо смеётся.

МЯСО
Короче, проходим по одному.

Мясо пропускает девушек вперёд, отпихивает Гарика в сторону и следует прямо за ними.

МЯСО
(Гарику)
Инвалиды идут в последнюю очередь.
(смеётся)

ЭКСТ. – ГОРОД – ПРОХОД МЕЖДУ ДОМАМИ – НОЧЬ

Ребята появляются в проходе между двумя домами. Яркий свет идёт от нескольких фонарей. Лиза и Ксюша пропускают вперёд Мясо. Гарик догоняет девушек и идёт рядом с ними.

МЯСО
Не, ну вы ещё скажите, что вы тут никогда не проходили.

КСЮША
В первый раз вижу этот проход.

ЛИЗА
Я тоже.

МЯСО
Ой, да ладно вам. Триста лет тут уже бывали и не помните. И арку эту типа тоже не видели?

Мясо указывает на арку, округлой формы. Внутри арки очень темно. Проход под аркой длинный и засчёт этого он напоминает небольшой тоннель. Четвёрка входит в тоннель.

ГАРИК
Ну и как мы на районе окажемся? Ты ничего не путаешь? Мы туда вообще идём?

МЯСО
Не плачь, пупс. Я ж не ты. Попадёшь ты к своей мамочке. Тут пройти осталось всего ничего.

КСЮША
Слушайте, это даже прикольно. Что вы такие напряжённые? Хоть город получше узнаете. Расслабьтесь.

ЛИЗА
Да это вон Гарику что-то страшно. Мне-то всё равно.

МЯСО
(обнимая Лизу и Ксюшу)
Да вы ж мои пупсики.

Мясо замедляет шаг и протягивает Гарику бутылку пива.

МЯСО
На, подержи. Я пойду… отолью. От этого пива у меня фонтан сейчас пойдёт. Ну, бери быстрее.

Гарик берёт бутылку пива из рук Мяса.

МЯСО
Щас девчонки, две минуты. Я быстро. Надо пожурчать.

Мясо уходит куда-то в темноту.

ЛИЗА
Мы так никогда не дойдём. Сейчас ещё Гарик свой кран откроет.

Ксюша смеётся.

ГАРИК
Да я нормально.

КСЮША
(Лизе)
У тебя сигареты остались?

ЛИЗА
Да.
(доставая сигареты)
Держи.

КСЮША
Спасибо.

Ксюша и Лиза закуривают. Гарик стоит с двумя бутылками пива в метре от девушек.

КСЮША
Вот мы с тобой шалавы. Парень стоит не курит, а мы как профессиональные проститутки. С пивом, с сигаретами. Сейчас к нам опять подкатят… тариф спросить, пока Мяса нет.

ЛИЗА
Как те двое?

КСЮША
Да-да.

Проходит минут пять. Мясо не появляется.

ГАРИК
Ну, где он там ходит? Он что там до утра отливать собирается?

ЛИЗА
Да, что-то долго он.

КСЮША
Надо его позвать. Правда долго.
(громко)
Мясо? Ты идёшь?

На крик Ксюши никто не отвечает.

КСЮША
Он нас что… разводит что ли?
(громко)
Мясо? Мясо?

ГАРИК
Мясо? Давай быстрее! Мы тебя все ждём!

КСЮША
(Лизе)
Слушай, позвони ему. Где он ходит? У тебя есть его номер?

ЛИЗА
Да… Где-то был. Сейчас посмотрю.

Лиза смотрит в сотовый телефон, нажимает пару кнопок и подносит к уху трубку.

КСЮША
Гудки идут?

ЛИЗА
Нет.

КСЮША
Как нет?

ЛИЗА
Ну, вот так «нет». Не идут и всё.

Ксюша подходит к Лизе вплотную и смотрит на её телефон.

КСЮША
У тебя сеть недоступна. Видишь, значок антенны красный? Попробуй меня набрать.

Лиза выбирает в телефонной книжке номер Ксюши и жмёт кнопку вызова.

ЛИЗА
Да, ты права. Тут не ловит.

Ксюша достаёт свой сотовый телефон.

КСЮША
Та же фигня. Здесь не ловит. Гарик посмотри у себя…

ГАРИК
Я уже посмотрел. Сеть недоступна. Я, короче, знаю из-за чего это. Это как в подземном переходе – не ловит и всё. Надо выйти на открытое пространство.

ЛИЗА
Ну, хоть какая-то от тебя польза. Только Мясо где?

КСЮША
Ну, давайте пройдём вперёд, выйдем из арки и позвоним ему. Может он шутит. Решил нас попугать.

ЛИЗА
Пошлите. А то тут темно так.

ГАРИК
Пойдёмте. Только его бутылку мне таскать теперь.

КСЮША
Ой, не плачь. Вечно жалуешься.

Ксюша, Лиза и Гарик идут вперёд. В тоннеле всё так же очень темно. Слабый красноватый свет идёт от потолочных ламп. Проходит какое-то время. Ребята продолжают идти по тоннелю.

ЛИЗА
Вам не кажется, что мы уже долго идём?

ГАРИК
Что-то долго. То ли арка такая длинная, то ли что?

КСЮША
Да в темноте не видно, какая она. Расслабьтесь. Это только так кажется.

ЛИЗА
А мне кажется, что до конца арки далеко.

ГАРИК
Ну давайте пойдём быстрее что ли…

КСЮША
Да я итак на этих сраных каблуках иду, как могу.

ГАРИК
Вот Мясо. Завёл неизвестно куда, а мы его ещё искать должны. Вот, блин, кадр. Я его бутылку здесь оставлю. Я её что, целый час таскать должен?

КСЮША
Ну, так допей его пиво, что ты жалуешься?

ГАРИК
Да не хочу я его пить. Тут поставлю бутылку… у стенки.

Гарик замедляет шаг и отстаёт от девушек. Лиза и Ксюша тоже замедляют шаг и оборачиваются.

ЛИЗА
(Гарику)
Ну, ты идёшь?

На вопрос Лизы никто не отвечает. Лиза хватает Ксюшу за руку.

ЛИЗА
Стой. Подожди. Пусть он нас догонит.

Ксюша и Лиза смотрят в темноту и ждут появления Гарика. Гарик не появляется.

КСЮША
Что за прикол?

ЛИЗА
Гарик?

КСЮША
Гарик, ты идёшь?

ЛИЗА
(громко)
Гарик?

КСЮША
Что за прикол? Где он?

Ксюша и Лиза кричат в темноту и зовут Гарика, но никто не им не отзывается. В тоннеле тишина.

ЛИЗА
Слушай, они прикалываются над нами что ли?

КСЮША
А я откуда знаю. Не похоже на приколы. Слушай, давай отсюда валить побыстрее. Хотя бы выйдем туда, где светло, а потом им позвоним. Хватит тут уже шастать.

ЛИЗА
Может, побежим уже отсюда? Пока с нами чего не случилось?

КСЮША
Валим отсюда.

Ксюша и Лиза переходят на бег. Какое-то время они бегут бок о бок, тяжело дыша и громко цокая каблуками.

ЭКСТ. - ГОРОД – НЕБОЛЬШОЙ ДВОРИК - НОЧЬ

Наконец девушки достигают конца арки, выбегают из тоннеля и оказываются в небольшом дворе, ярко освещаемом фонарями. Выбежав во двор, они резко останавливаются.

ЛИЗА
Стой-стой. Дай я отдышусь.

КСЮША
Да. Я тоже запыхалась.

Лиза тяжело дышит. Она наклоняется поправить застёжку на туфле.

ЛИЗА
Ой, мамочка моя. Чуть туфли не слетели. Вот это спортом позанимались.
(смеётся)
Да-а… Такой хоккей нам не нужен.

Лиза встаёт в полный рост и не обнаруживает рядом с собой Ксюши. Лиза растерянно озирается по сторонам, но Ксюши нигде нет.

ЛИЗА
Ксюша? Ксюша?

В небольшом дворике кроме Лизы никого нет.

ЛИЗА
Ксюша, ты здесь?
(протяжно)
Ксюша? Ау…

Лиза вновь озирается по сторонам.

ЛИЗА
Мамочка…

Лиза в панике достаёт сотовый телефон. Знак антенны на дисплее показывает, что сеть недоступна.

ЛИЗА
Как это так? Да не может такого быть!

Лиза какое-то время ещё ждёт Ксюшу, но, не дождавшись её, замечает единственный выход из дворика и направляется к нему.

ЭКСТ. – ГОРОД – ЗЕЛЁНЫЙ КОРИДОР – НОЧЬ

Лиза выходит из дворика и попадает на узкую тропинку, которая идёт между рядами высоких аккуратно постриженных кустов. Кусты настолько плотно находятся друг с другом, что образуют своеобразный зелёный коридор. Лиза смотрит по сторонам. Ветки деревьев кажутся бордовыми на фоне светло-синего неба. Лиза идёт по тропинке в полной тишине. Пройдя несколько метров, она останавливается. Начинается сильный ветер. Через какое-то время ветер стихает, и Лиза продолжает идти по тропинке, то и дело вглядываясь в темноту. Постепенно Лиза достигает конца зелёного коридора и выходит к дороге.

ЭКСТ. – ГОРОД – ДОРОГА – НОЧЬ

Лиза выходит к дороге. Вдоль обочины тянется цепочка фонарей, освещающих всё вокруг ярким жёлтым светом. От вида знакомых мест, на лице Лизы появляется улыбка. Иногда по дороге проезжают автомобили. Общественный транспорт уже не ходит. Лиза переходит через дорогу и направляется к спрятанным во тьме пятиэтажкам.

ЭКСТ. – ГОРОД – ПЯТИЭТАЖКА – НОЧЬ

Лиза идёт по-над домом в полной темноте и подходит к одному из подъездов. Она встаёт напротив двери и набирает на домофоне номер квартиры. Слышаться гудки. Кто-то берёт трубку.

МАТЬ ЛИЗЫ
Лиза, это ты?

ЛИЗА
Да, мам, это я… Открывай скорее.

МАТЬ ЛИЗЫ
Открываю.

ИНТ. – ПОДЪЕЗД – НОЧЬ

Лиза поднимается по ступеням на пятый этаж и звонит в дверь своей квартиры. Дверь открывается, и Лиза быстро заходит внутрь.

ИНТ. – КВАРТИРА ЛИЗЫ – НОЧЬ

В квартире темно. Лиза быстро снимает туфли и бежит на кухню включать свет.

ЛИЗА
Ой, мам. Я тебе сейчас такое расскажу. Обалдеешь вообще.

Лиза открывает холодильник.

ЛИЗА
Мам? У нас есть что-нибудь перекусить?

Лиза смотрит в холодильник.

ЛИЗА
Мам? Ты меня слышишь?

Лиза смотрит в темноту прихожей. В темноте стоит женский силуэт.

ЛИЗА
Мам?

Силуэт матери не двигается.

ЛИЗА
Мам, ты меня слышишь?

Слышатся шаги, мать Лизы медленно идёт на кухню. Когда мать выходит на свет, Лиза замирает. Вместо матери Лизы в кухню заходит СУЩЕСТВО, отдалённо напоминающее женщину средних лет. Существо всё фиолетовое, в пузырях, с белыми глазами и щупальцами вместо рук, которые постоянно извиваются. У существа изо рта течёт зелёная пена.

ЛИЗА
(орёт)
Боже!!!

Лиза кричит что есть сил и от ужаса еле держится на ногах.

ЛИЗА
Помогите!! Люди!! Помогите!!

Существо медленно приближается к Лизе. Лиза кричит и бьётся в истерике.

***

ИНТ. – КВАРТИРА ЛИЗЫ – МЕСЯЦ СПУСТЯ – ВЕЧЕР

В комнате сидит полный мужчина лет пятидесяти – ОТЕЦ ЛИЗЫ. Мужчина с серьёзным видом смотрит телевизор.

ИНТ. – ВЫПУСК НОВОСТЕЙ

На экране появляется изображение ВЕДУЩЕЙ регионального канала. Ведущая смотрит на лист бумаги у себя на столе. На экране появляется четыре фотографии. На фотографиях можно узнать Мясо, Гарика, Ксюшу и Лизу.

ВЕДУЩАЯ (ЗК)
Уважаемые телезрители, если вы видели кого-нибудь из этих молодых людей, которые сейчас на ваших экранах, просьба позвонить по телефону редакции или по телефону 02. Напомним, что все они бесследно исчезли 29 мая прямо в центре города, и от них до сих пор нет никаких известий. За любую информацию о них будет выплачено вознаграждение.

ИНТ. – КВАРТИРА ЛИЗЫ – ВЕЧЕР

Отец Лизы продолжает с хмурым видом смотреть выпуск новостей по телевизору. Вдруг звонит телефон. Мужчина встаёт с дивана и берёт трубку.

ОТЕЦ ЛИЗЫ
Да, алло?

В трубке слышится скрежет и шум вперемешку с помехами.

ОТЕЦ ЛИЗЫ
Алло? Говорите.

ГОЛОС В ТЕЛЕФОНЕ
(сквозь помехи)
…не ищите Лизу… она к вам больше не вернётся… она нашла свою настоящую семью.

В трубке слышаться гудки.

Отец Лизы растерянно смотрит на телефон. Мужчина кладёт трубку. Он стоит какое-то время о чём-то глубоко задумавшись. Через минуту он берёт с полки семейную фотографию в рамке и начинает её рассматривать. На фотографии изображена Лиза. Слева от неё стоит отец, справа - мать. Лизе на вид лет восемнадцать. Родители позади неё сдержанно улыбаются. Лиза держит в руках огромный уродливый кокон фиолетового цвета. Кокон испещрён тёмными венами и покрыт наростами. На лице Лизы спокойная улыбка.

КОНЕЦ

Станислав Гробовский , 10.01.2011

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

я забыл подписацца, асёл, 10-01-2011 10:18:27

Скроллу пиздец

2

Стариг Пахабыч, 10-01-2011 10:20:15

Хрень.

3

я забыл подписацца, асёл, 10-01-2011 10:23:42

аццкое палатенце кстате

4

все забыл, 10-01-2011 10:24:54

сломал скролилку

5

все забыл, 10-01-2011 10:25:48

писал гробовой?

6

я забыл подписацца, асёл, 10-01-2011 10:26:44

кг\ам

7

неАНТИфашист, 10-01-2011 10:26:53

ебанитесь такое четать с утра...глозам пездетс...автору +5 к маниакальносте...

8

неАНТИфашист, 10-01-2011 10:31:36

аранжевые ники,аранжевые буквы,аранжевые йааааааааа....\нопеваю\

9

неАНТИфашист, 10-01-2011 10:32:29

Отец Лизы растерянно тычит хуем в телефон.

10

неАНТИфашист, 10-01-2011 10:34:34

па деагонале- блакбастер фантастика ужоснах из стран третьего мира

11

я забыл подписацца, асёл, 10-01-2011 10:55:36

свежий кал

12

залупкович, 10-01-2011 11:07:23

гомно

13

мимо пробегал, 10-01-2011 11:08:39

хто-нибуть смох?

14

ЖеЛе, 10-01-2011 11:15:44

чессно пыталсо прочесть... нисмок...

15

Медленно превратившийся в хуй, 10-01-2011 11:20:57

"ГАРИК – загорелый парень в белой майке-борцовке, МЯСО – в белой рубашке без рукавов с цветочными узорами, ЛИЗА – мелированная девушка с пирсингом в носу и КСЮША – кудрявая темноволосая девушка в короткой чёрной юбке."

по пояс голые люди на улице завсегда радостно выглядят. Лиза вааще голая, окромя пирсинга.

в печь.

16

Вор, алкаш и наркоман, 10-01-2011 11:23:03

глянул камменты.
читать не буду пока эту простынь. нет! даже - рулон туалетной бумани.
но позже читану.

17

я забыл подписацца, асёл, 10-01-2011 11:24:42

Ебануться какая хуета,афтырь,уродливый кокон-это ты. Не быть те бабочкой,никем не быть.

18

alexntp, 10-01-2011 11:30:43

ну, прочитал. можно было не читать. какойта триллер-фонтастико

19

Фошистка старая, Стелла Францевна, ебацца в рот., 10-01-2011 11:47:44

неплохо так

20

Вор, алкаш и наркоман, 10-01-2011 11:53:05

щаз зачитаю

21

ЧИСЛО ХУЙ, 10-01-2011 11:53:12

В пизду такую пьесу или что это было кг/ам. Да орлеанские девственицы это про негретянок?

22

Вор, алкаш и наркоман, 10-01-2011 12:04:04

ёбаныпокос...
аффтырь - маниак какойта

23

Русскоязычная, 10-01-2011 12:37:15

тиятр юного птушнега

24

Семена ананасовой кожуры, 10-01-2011 13:00:02

Бля, на самом деле, полотенце. Чем кончилось - то?

25

бывший, 10-01-2011 13:27:25

Букав, оставшихся от афтыря, еле хватило на коммент: кг\ам.

26

McMerfi, 10-01-2011 13:31:45

Прачол , хуйня

27

Качирга, 10-01-2011 14:31:45

с гавнодебютом

28

UNDER-TAKER, 10-01-2011 14:41:02

Ебать, как я смеялсо!Лиза,проебаная,прокуренная и пропитая Лиза, видит существо и кричит:"Боже!"Ни "Ебать",ни "Суканах",а "Боже"!Автар ты в натуре существо,в вместо головы у тебя фиолетовый кокан с "пузырями".

29

я забыл подписацца, асёл, 10-01-2011 14:47:37

Мистика хороша тем, что совершенно не нужно задумываццо о концовке. Но тем не менее, издеваццо над фтыкателями нехорошо - прочитать столько ради того, чтобы в конце была не развязка (оригинальная, смешная и т.д), а жалкий пук в лужу с коконом наперевес?
Аффтырь, да иди ты в жопу, аффтырь.

30

Жесткач, 10-01-2011 15:54:57

не пиши больше никогда, фтопку

31

Злой Дедушко, 10-01-2011 16:31:15

конец афтору

32

я забыл подписацца, асёл, 10-01-2011 16:31:44

кг/ам аффтару отпилить пальтсы (все, кроме 21го) и разбежаццо в коридоре.

33

Амфетамин, 10-01-2011 16:48:37

блеать начало заебись, конец говно... ползвезды захуярил

34

basil, 10-01-2011 17:43:42

полная херня...зачем человек писал

35

Старичюля, 10-01-2011 19:07:03

убидительная прозьба к пачтенным фтыкателям:ежели кто знает афтыря лично, ввалите ему пездюлей, плз. + само сабой пальцы отрубить (включаяя и на ногах) и яйцы дверью прищемить.
ибонехуй.

36

Уринотерапевт, 10-01-2011 22:21:57

текст хуйня - автор больной наголову.

37

Боцман Кацман, 10-01-2011 23:02:55

Что такое майка -борцовка?

38

йожек, 11-01-2011 07:52:58

йебучий афтор, у миня мышка лапки стерла, в кровь бля.
с тебя придурка, камписация на зеленку и лейкопластырь - 63 руб. 30коп.

39

Зорге, 11-01-2011 09:14:42

12 месяцеф напоминает бля гы гы гы

40

MRZ, 11-01-2011 12:03:33

ни асилил...

41

Бон Апети, 11-01-2011 14:19:15

Хуйня какаято

42

пивной кран, 11-01-2011 16:24:49

афтар, в стену с разбега оп!

43

славян, 11-01-2011 17:10:46

заебись, мне понравелось! спизженный у Вито хуяномометр показывает лишь 15% хуйни

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Накачав до предела Срабонти насосом, я зажимал ей анус пальцем и вставлял туда флейту смазанную детским кремом. Результат шокировал!! Кто бы мог подумать, что флейта, вставленная в жопу, может воспроизводить такие глубокие и насыщенные звуки? Я был безумно рад, что нам удалось внести свою лепту в сокровищницу искусств и открыть новое направление в музыке.»

«Нормальный ребёнок- это только после 15 лет. До этого-это – ОПАРЫШ. Нет личности, морали, мозгов, сексуальности и драйва. Полностью бесполезные существа. Маленькие идиоты  всем окружающим мешают своим конченым лепетанием, криками и хаотичным маханием ручонок как баварские колбаски.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg