Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Циферблат. Окончание

  1. Читай
  2. Креативы
III

 
     
   
      Хауптман  Сергей  Горошко оглядел  стоящих перед  ним пятерых  подростков.  Трое из них ели шоколад. Один - вместе с фольгой. 
      - Ванечка, дай на  секундочку. – выругавшись про себя, хауптман забрал у подростка обслюнявленную шоколадку и, освободив ее от фольги, отдал назад.
      - Дети, - сказал Горошко, с отвращением вытирая носовым платком пальцы. –Завтра вы увидите своих мам.
        - Ул-ла-а! – закричал один из детей, хлопая в мясистые короткопалые ладоши.
        - Сейчас  тетя доктор сделает вам укольчик, от которого вы станете сильными и быстрыми, как богатыри. Поняли?
        Один из подростков захныкал, размазывая сопли по лицу..
        - Васенька, не плачь, укольчик небольный.  Фрау Остермайер, начинайте.
        Фрау Остермайер, толстая коротконогая дама пятидесяти лет, член НСДАП с тридцать седьмого года, пришла на смену похищенной доктором Шульцем Ингрид.
        Она раскрыла медицинский бокс из нержавейки. Там лежало пять шприцов. Горошко, завязавший по совету покойной любовницы с морфинизмом, отвел глаза. Укольчик, о котором говорил хауптман, был первитином. Детям предстоял переход линии фронта, а для этого нужны силы. Сам хауптман не раз вводил этот препарат себе во время выполнения заданий, и резонно посчитал, что умственная неполноценность не есть помеха для действия первитина. Переход планировался через двое суток, но Горошко решил опробовать действие наркотика заранее, чтобы не столкнуться в деле с его побочными эффектами.
        После общения со слабоумными детьми, хауптману Горошко предстояло общение с оберстом Декснером, слишком умным руководителем диверсионной школы «Абверкоманда – 256».
        Декснер - сухопарый, пожилой, с кустистыми черными бровями, в сорок первом под Москвой  лишился правой руки. Он имел дурное обыкновение во время курения вставлять сигарету между большим и указательным пальцами своего протеза, выкрашенного под человеческое тело.
        - Сергей, я знаю о ваших переживаниях. – оберст Декснер и Горошко курили, стоя на веранде добротного дома, за последние три года побывавшего сельсоветом,  казармой и немецкой комендатурой.  – Надеюсь,  это не повлияет на выполнение  задания.
        - Герр оберст, можете на меня положиться. – ответил Горошко, стряхивая пепел в подступивший к веранде малиновый куст.
        - Мы будем вас ждать, хауптман… И, поверьте, вам есть для чего возвращаться.
        - Я вернусь, герр оберст.
        -В прошлой выброске было пять пар. Наши источники за линией фронта зафиксировали одну диверсию – подрыв паровоза с помощью взрывчатки, замаскированной под уголь.
        - Это вообще-то партизанские штучки. – сказал Горошко. – Я у них позаимствовал…               
            - Достоверно известно о добровольной сдаче в плен русским трех пар. – продолжил Декснер. - Судьба еще одной пары неизвестна.  Надеюсь, эта ваша авантюра с умственно отсталыми детьми будет иметь больший эффект. Потому что из Берлина стали приглядываться к нашей возне с  русским гитлерюгендом. Нужен результат.
        - Герр оберст, я гарантирую результат. – сказал Горошко, посмотрев в  колючие светлые глаза Декснера, поблескивающие из-под мохнатых жестких бровей. – Самое трудное – беспрепятсвенно доставить их к целям. А там они сработают лучше нормальных.
        - Вы уверены, что инструктора  смогли растолковать им все, как надо?
        - Им от тринадцати до пятнадцати. По развитию – кому три, кому шесть. Больше всего дети нуждаются в теплоте и ласке. А кто способен дать это больше мамы? Они идут на встречу со своими мамами и сделают все, чтобы эта встреча состоялась.
        - Ну и циник же вы, хауптман.
        - - По сравнению с тем, что выпало на долю остальных слабоумных из этого детдома… В наступившие времена я не самый прожженый циник, герр оберст.
        - Что требуется от меня кроме уже сделанного?
        - Возьмите под личный контроль обеспечение нашего перехода. Чтобы артиллерия и пехота имитировали ночную атаку как надо.  Красных надо отвлечь. Нам бедет трудно с детьми, хотя за месяц я поднатаскал и в физподготовке и в маскировке.
        - Гарантирую,  хауптман… А теперь идите и гляньте, как действует на ваших курсантов первитин. Прошло четверть часа после инъекции.
        - Слушаюсь, герр оберст. 
                                                              IV


    Фофоресцирующие стрелки на часах Горошко подкрались к трем ночи. Хауптман и его слабоумный подопечный достигли конечной цели своего маршрута без отклонения от графика.             
      Перед  переправой позиции русских были обстреляны из реактивных минометов. Под раздирающий душу вой рукотворных комет группа Горошко грузилась в десантную резиновую лодку. В группе было пять пар - ефрейтор Шилов – Петя, рядовой Гогоберидзе - Ваня, унтер-офицер Бондаренко – Ваня-второй, рядовой Турчин – Артурчик и хауптман Горошко с Васенькой. Когда они в четыре весла плыли по реке,  отряд диверсантов Абвера, прибывший на русский берег заранее, уcтроил отвлекающий ночной бой. В паре километров от лодки небо вспарывали трассеры, хлопали гранатные разрывы. В черную воду с шустрым плеском падали умершие пули. Подчиненные Горошко орудовали веслами, хауптман сидел на носу лодки, а подростки расположилиись на рюкзаках с диверсионных скарбом. Рюкзаки предназначались для взрослой половины группы. Единственной ношей подростков  был пистолет - ракетница. За прошедший месяц все детдомовцы привыкли к нему, стреляли из него под присмотров инструкторов и считали своей игрушкой, которую прислала мама. И теперь они послушно плыли в лодке, для того, чтобы через несколько часов выстрелом из ракетницы позвать ее. Для каждого из подростков было определено свое место. Артурчик должен был стрелять белой ракетой возле моста.  Ваня-первый - зеленой ракетой  у железнодорожного вокзала, Ваня-второй – желтой возле базы ГСМ, Петя – красной - у продсклада. Васеньке, ведомому хауптманом Горошко, предстояла самая трудная задача. Синей ракете, ждущей своего часау него в  ракетнице, надлежало взвиться в небо рядом с огромной колонной военной техники, железной змеей ползущей по ночной дороге. Мост, вокзал и склады находились в городской черте, были недвижимы, слабее охранялись  и предоставляли намного больше шансов спокойно оставить слабоумного диверсанта ждать свою маму.
        Но месяц, потраченный хауптманом на этих несчастных, не прошел зря. Уже четверть часа, как хауптман и Васенька лежали под днищем подбитого и выгоревшего  КВ с открытыми люками и голыми катками.  Танк стоял, покосившись, среди непаханого поля. С одной стороны была опушка леса, с другой, в полусотне метров - грунтовая дорога, на которой застыла гигантская войсковая колонна. Она остановилась, потому что абверовские агенты распространили дезинформацию о минировании дорог. И сейчас, ночью, на дороге впереди колонны советские саперы искали мнимые мины.
        Васенька был самый тщедушный и уродливо выглядящий из всех детей, отобранных Горошко в детдоме. При этом он же являлся самым сильным, выносливым и сообразительным, если это понятие применимо к тринадцатилетнему с умом трехлетнего. Его несуразную фигуру с очень маленькой головой на покатых плечах скрадывала маскировочная накидка, имитирующая палую буро-зеленую листву. Звук его шагов гасился обутыми на тощие ноги добротными ботинками с высокими берцами и толстой каучуковой подошвой. От холода Васеньку защищали цигейковая ушанка, ватные штаны, теплый вязаный свитер и старенькое черное пальто. Первитин введенный Васеньке перед выходом не дал ему устать во время перехода. Он нетерпеливо ерзал, лежа под танком рядом с Горошко, а тот поглядывал на часы. Наконец, стрелки встали на три пятнадцать.
      - Васенька, мне пора. – сказал Горошко. – Мама скоро будет здесь. Ты помнишь все?
      - Мама в самолете  полетит. – прошептал Васенька. – Васенька к машинам пойдет,  ракету  - стрель! И мама увидет Васеньку.
      - Правильно. – сказал Горошко, похлопав подростка по узкой спине. – Дядя Сережа пошел.  Фюрер просил другим детям мам найти.
      - А мне страшно не будет? – спросил Васенька, шмыгнув носом. – Я бояться буду.
      - Фюрер тогда маме по рации скажет, чтобы она тебя не искала. – сказал Горошко, начиная раздражаться.  – Маме и фюреру боягузы не нужны.
      - Дядя Сережа, не говорите фюреру. – жалобно попросил Васенька. – Я не боягуз…
      - Хорошо, не скажу. – заверил Горошко. – Только если тебя встретят – сразу ракету пускай… А то пока будешь разговаривать, мама мимо пролетит. Все, Васенька, дядя Сережа спешит…
      - Поспешишь – людей насмешишь. – сказал вдруг Васенька совосем другим голосом, твердым и разумным.
      - Чего? – удивленно спросил Горошко, дернувшись было, чтобы выбраться из-под танка.
      -Того. – ответил Васенька и  хауптман почувствовал, как в его живот ткнулся ствол ракетницы. – В СМЕРШе, сука, расскажешь, как ты детям помогаешь.
      - Слышишь, Васенька… - начал Горошко.
      - Не дергайся! – перебил тот. –А то я тебе щас устрою вырванные годы!
      - Васенька, сейчас мама будет лететь. – дребезжащим  от бессильной ярости  голосом процедил хауптман. – Как же ты ее позовешь?
      - У меня мамку батя по пьяной лавочке зарезал. Я маленький был… И батю в тюрьму забрали и где он сейчас я не знаю… Да и хрен с ним…
      - Слушай, гаденыш. – сказал Горошко, смотря  на белеющее в полутьме личико подростка. – Эта ракетница с секретом. Выстрелишь – меня убьешь, конечно… И сам погибнешь,понял?!
      В рукоятке ракетницы абверовскими умельцами был встроен механизм, убивающий стрелка при первом же нажатии спускового крючка.
      - Если ты про взрывчатку в рукоятке, то я ее обезвредил. Отвинтил щечку и детонатор вынул. – сказал Васенька. – Нема дурных.
      - Ты смотри, какие мы умные. – процедил Горошко, незаметным движением кисти ныряя за пазуху. – Другие тоже такие, а, Васенька?
      - Один я такой. – ответил подросток. – Васька-Одессит, а не Васенька, понял ты, поц?! Меня в детдоме уважали. Две отсидки по малолетке.  В Одессе-маме воры брали на скачок… В форточки нырял, карманы мыл, на шухере стоял… При наших, при ваших. Фрицы  детдом заняли, так я дурака изобразил, чтобы работать не заставляли, понял, да?.
      - Ну ты, жемчужина у моря... Занесло ж тебя в Белоруссию… – Горошко акуратно взялся за рукоять спрятанного за пазуху ТТ. – Сдавать поведешь?
      - А то. Гадом бу…– Горошко нажал на спуск.
      Бывший  советский десантник,  профессиональный диверсант-инструктор промахнулся в лицо ребенка с расстояния в полметра.  Была ли виной тому неудобная поза, или накидка, меняющая силуэт, но пуля, покинувшая дульный срез хауптмановского ТТ лишь задела висок Васеньки, контузив его при этом  и сбив ушанку.
      Васенька выстрелил практически одновременно с хауптманом Горошко. Синяя ракета поразила хауптмана в область печени и взорвалась внутри  его торса.  Горошко забился в судорогах. В его животе сияла синяя ослепительная звезда, но сам он уже был тому не свидетель. Васенька потерял сознание, но пробыл без него недолго, минуты две. Очнулся , когда солдаты из замершей на дороге колонны, подбежали к танку, привлеченные выстрелом  и синей вспышкой. Они вытащили Ваську-Одессита из-под танка, откуда валил чадный, воняющий жженым мясом дым.
      - Ты чего там делал? – пожилой усатый солдат  поставил Ваську на нетвердые ноги, слегка встряхнул и заглянул в лицо.
      Из пулевой ссадины на виске у Васьки сочилась кровь. Он  отер ее рукавом пальто и сказал:
      - К старшему ведите. Здесь серьезное дело, в двух словах не нарисуешь.
      - Тут человек мертвый  горит синим пламенем. – воскликнул, заглянув под КВ,  другой солдат, белоголовый молодой парень. – Чё тут было-то, ёпт… Слишь, Дрюх, малец-то непростой, посмотри, что надето на ем...
      - Эй, ребята. – сказал третий солдат, коренастый азиат. – Воздух кажись…
      Действительно, с запада  нарастал с каждой секундой шум массы самолетных  моторов. В безоблачное звездное небо уперся частокол прожекторов.  Где-то вдалеке заухали зенитки, затрещали пулеметы.
        Над городом, зашоренным светомаскировкой, взлетела зеленая ракета.
      - Ваня-первый. – сказал Васька-Одессит и заплакал, сухо, как старичок.
                                               

                                    ЭПИЛОГ


    …За зеленой ракетой, почти одновременно, взлететли красная и желтая. Через несколько минут, когда меня подводили к командирской машине, а к мосту бежали солдаты, со стороны реки взвилась белая ракета. Мост. Артурчик. Добрый неуклюжий колобок, вечный ребенок. Смеялся по любому поводу... Ваня-первый, Ваня-второй и Петя - те вообще дураки-дураками были. Ваня-первый шоколадки с фольгой жрал… Петя ссался по ночам…  Жалко их всех до ужаса. Но умерли счастливо – думали мама прилетит на «Юнкерсе»…
    После месяца допросов меня отвезли в колонию в Могилев. На два года. Там и в комсомол вступил и восемь классов закончил. А потом за мной пришел папа. Тот пожилой солдат, что меня из-под танка вытаскивал. Он одессит, часовых дел мастер, за убийство жены и ее  любовника сел в тюрьму. В тридцать третьем. Ребенок у него был, инвалид детства, попал в детдом. Я. Когда война началась, папа в штрафбат записался, искупил кровью и всю войну прошел. Закончил у Рейхстага. Потом разыскал меня, Ваську-Одессита, и забрал в Одессу. Обучил своему ремеслу и рано помер. И я всю жизнь просидел в будке на Новом рынке, возвращая душу в часы. Был Васька-Одессит – стал Вася-Циферблат. Не пил, не курил, женщин не любил и детей из-за этого не оставил. Но вся Молдаванка знала – если что с часами – иди к Васе-Циферблату. Никто не починит – он починит. Вот и все обо мне. Хотя нет, не все.
    Одессит из меня, как из утюга катамаран. Я тому полуфрицу под танком врал все. Я всем всегда врал. Кто мои родители мне вообще известно не было. Моя память жизни начинается с детдома. Детдом, врачи, другой детдом, другие врачи. И везде меня били сверстники, потому что я был  страшный, смешной и слабый. Как-то получилось, что я раз дурака включил, другой…  Вижу – помогает, меньше цепляются, больше прощают. А в том детдоме под Минском меня уже никто не бил, наоборот, я всем заправлял. Навешал лапши, что из Одессы-мамы  приблатненный… А когда фрицы пришли, они заставляли окопы рыть… Я дуриком прикинулся, чтобы не работать. Перебрался к слабоумным, просидел с ними месяц.  Книжки читал… В минском детдоме был  хороший учитель русской литературы, он меня чтением заразил. Всю жизнь с книгой не расстаюсь.
      А ботинки фрицевские так со мной и остались. Все СМЕРШевцы отобрали, даже штаны и свитер.  А ботинки оставили почему-то… Добротные… Конечно, не без ремонта, но носил я их года до пятидесятого. А когда развалились, выбрасывать не стал. Под кроватью годами стояли.  Вечные…  Я  доставал их иногда, придя после работы с надавленным моноклем глазом, и вспоминал, как все было…  Жизнь пролетела в часовой будке, как один миг.  Вспоминать не о чем и незачем. Денег прикопил, да что они – бумага… Я иногда жалею, о том, что моя ракета не увидела неба. Вдруг в тот день моя мама все-таки  пролетала надо мной в самолете…


                                                       

                                        КОНЕЦ

Михаил Трофанюк , 11.09.2009

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

Перегар, 11-09-2009 10:16:29

НАХ!!!111

2

Радиоактивный, 11-09-2009 10:25:05

>В черную воду с шустрым плеском падали умершие пули

Ладно хоть не говняные мухи.

3

Радиоактивный, 11-09-2009 10:26:24

>...За зеленой ракетой, почти одновременно, взлететли красная и желтая.

Бля, прям светофор какой-то...

4

Радиоактивный, 11-09-2009 10:28:16

>После месяца допросов меня отвезли в колонию в Могилев. На два года. Там и в комсомол вступил и восемь классов закончил.

Ни хуя себе, а разве в колонии в комсомол принимают?

5

Елюхо, 11-09-2009 10:30:15

Отлично! Автор пиши и не сомневайся -почитаем!

6

7, 11-09-2009 10:34:43

thxcyi

7

Странник, 11-09-2009 10:52:49

Рыдал. Где самолет с мамой?

8

медленна крадущийся, 11-09-2009 10:56:31

Бля, после первой части вообще читать не хотел, а концовка - охуенная. Младца.

9

Однодворец, 11-09-2009 11:30:03

Cловом аффтор владеет, но косячит, головы не включая. Годову ему заменяет всегда включенная обиженка. За что Узбег аффтора долго и по делу хуесосил.

Мне давеча аффтор объяснял, почему у подростка нога не росла с 44 по 50 год. Карлик, мол.

Хуле, текст выложен. Нукась, Мыкола, канкретна покажи на тексте откуда следует, что Вася был не просто слабенький и отсталый в физразвитии, а именно карлик.
А я потом на твоем же тексте тебе, долбоепу докажу, что герой твой нихуя не карлик.
Вот в такую иглу мы поиграем, если ты не сцышь, канечна

10

Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л), 11-09-2009 11:32:48

Жаль, окончание. Очень интересно пишешь. Пиши дальше и больше.

11

хуйвмозгу, 11-09-2009 11:42:09

понравилось

12

ВиRUS, 11-09-2009 11:50:16

Концовка харошая, хоть и предсказуемая. В целом - на твердую четверку, с переходом на пятерку.

13

вляпался, 11-09-2009 11:51:50

отлично, жаль конец.

14

Баас., 11-09-2009 11:53:21

ответ на: Однодворец [9]

На  бисерометание  потянуло,  коллега ?  По  этой  части  есть  свинтус  и  поавторитетней  -  некий  Утилитарист.

15

Призрак Сети, 11-09-2009 12:02:08

Бывший  советский десантник,  профессиональный диверсант-инструктор промахнулся в лицо ребенка с расстояния в полметра.(с)

Да, это надо сильно уметь, нет слов.

16

Хамяк-обаратень, 11-09-2009 12:11:26

Хароший россказ.

17

я забыл подписацца, асёл, 11-09-2009 12:37:21

Песал Бопынян (мангол).

18

я забыл подписацца, асёл, 11-09-2009 12:55:44

но роцказ харошый. иво можна в ольманах.

19

Нувас Нахуй, 11-09-2009 12:57:01

эпилог маленько падосрал, а так заибись. Афтар пишы исчо!

20

Нувас Нахуй, 11-09-2009 12:59:23

Маленько подрегить рассказег и ф печадь

21

Голова корнета Краузе, 11-09-2009 13:00:41

эта часть лучше предыдущих
4*

22

я забыл подписацца, асёл, 11-09-2009 13:14:04

Хто пажалеит для афтара звездюлей, тот палучит песдюлей!

23

Штрих в интересном состоянии, 11-09-2009 13:18:41

очень интересно, прочитал с удовольствием. Побольше бы такого чтива.

24

хрюн, 11-09-2009 13:28:43

красиво написано, 6 звездей

25

Русскоязычная, 11-09-2009 13:30:29

от горошко пукают
от такого длиннючего креваса тоже.
КОНЕЦ. домой.

26

САламаНДРА, 11-09-2009 13:33:00

Эпилог лишний по-моему. Пишите аффтар.

27

офесный ололо, 11-09-2009 13:35:28

хотелось бы увидеть более закрученный сюжет! резковато! но в целом хорошо!

28

Kreoni, 11-09-2009 13:38:02

Казалось что будет объемнее. Вобщем хорошо, неожиданно так.

29

Москаль, 11-09-2009 13:47:38

Законные 6* Пешы исчо. Так как насчёт пефка ?

30

Майке, проёб и регу и пароль, 11-09-2009 13:54:02

панравелос, пешы есчо афтар,
гарошко-хуёшко кстате, здохблять, ыыыы

31

я забыл подписацца, асёл, 11-09-2009 14:17:30

Вы хотите сказать, что Ваш рассказ основан на реальных событиях?

32

Москаль, 11-09-2009 14:19:33

Гут. Патрещим а жызнюхе нашэй скорбнай гыгы.

33

валерон, 11-09-2009 15:38:19

кто бы чё не пиздел,а мне понравилась.лучче та всеравно нет нихуя. аффтара запомнил,буждать следующего крео.

34

Похититель Овец, 11-09-2009 15:52:03

росказ харош. непонравелась втарая часть. конец впорятке. пеши

35

Узбек, 11-09-2009 16:13:04

Хауптман  Сергей  Горошко оглядел  стоящих перед  ним пятерых  подростков.  Трое из них ели шоколад, читали книгу Михаила Трофанюка про бевых карликов-шахматистов в лыжных поверх скафандров и парашютов и при этоя сильно ругались матом и блевали. Один - вместе с фольгой, страницами книжки и гвоздями. Один умудрялся приседать показывая на солнце казю-базю и пердя в шесть дырок на одних трусах.
Можно долго с математической точностью описывать события двух сотен подростков, но читателю повезло - Сергей Горошко считать только до пяти. Тем более сто сорок восьмой мальчищка достал из кармана пулемет и убил Сегрея одной лыжной палкой тысяча восемнадцатью ударами по двум половинкам одного головного мозга. Прийдя в сознание три тысячи семьдесят раз, Горошко все же один раз умер.

Конец одной повести в трех частях одна штука.

36

Узбек, 11-09-2009 16:20:21

> Тот же Узбек - у него каждое второе слово про пидарастию какую-то, выбеленные анусы, сортиры и пр. Его комментарии глупы и отдают распадом психики. Раздражают, конечно. В реале я с недоноском, говорящим такие лютые вещи просто бы не пересекся. Или ебало поломал бы, если б под руку попался.

Дорогой Миша, у Вас с математикой проблемы? Постоянно цыфры цыфры цыфры ... ты графоман или математик, ебань такая? Пора определиться. А под ником Узбек скрывается твой  родной папа. И ты сука голожопая на меня кулачки свои поднять решил? Мразь я вырастил блять. Жалко решил на гандоне съэкономить, купил у цыган привокзальных. Зря твой папа ебал твою маму - удовольствия ноль, в итоге позор в виде один щтука сын графоман и куча ебанутых текстов. Писатель пишущий про детей дебилов не страдает никакими псих растройствами. Все бедв от графомании.
Сучонок блять, научись писать а потом шипи на добрых и объективных читателей. А счас свободен. Пшол вон щенок новую хуету высасывать из пальца.

37

Однодворец, 11-09-2009 16:29:12

Сначала Миколка понял, что про карлика в каментах хуйню спорол, задергался и начал вместо карлика Дауна включать. Потом сообразил всё-таки, что Дауну ракетницу не разминировать и 8 классов в колонии(!) не поднять.

Засцал Миколка за текст свой отвечать. Стрелки побежал переводить. Миколка, какой же ты сцыкливый пацаненок оказывается.
Обделался Миколка так обильно, что аж законспектировал не только мои креосы, но и каменты, в которых всё и объяснено. В общем правильно, конспектируй, учись (и на чужих очепатках тоже), тебе профит, читателю радость. Только при этом ты так больше никогда не тужься и не напрягайся, а то неровен час ещё галстуки жевать начнешь, как другая обиженка сцыкливая.

Что до того, что другим понравилось, так и я тебе, Миколка, звёзды ставлю. Потому как считаю, что косяки косяками, а в карманном формате и на мягкой бумаге для чтения в транспорте с последующей утилизацией издавать тебя уже можно.

38

Узбек, 11-09-2009 16:38:10

Хауптман  Сергей  Горошко оглядел  стоящих перед  ним пятерых  подростков.  Трое из них ели шоколад. Один - вместе с фольгой. 
Один из подростков захныкал, размазывая сопли по лицу..
Там лежало пять шприцов.
Сам хауптман не раз вводил этот препарат себе во время выполнения заданий...
Переход планировался через двое суток...
«Абверкоманда - 256». В сорок первом под Москвой.
Стоя на веранде добротного дома, за последние три года побывавшего сельсоветом,  казармой и немецкой комендатурой.
-В прошлой выброске было пять пар. Наши источники зафиксировали одну диверсию.
- Достоверно известно о добровольной сдаче в плен русским трех пар. - продолжил Декснер. - Судьба еще одной пары неизвестна.
- Им от тринадцати до пятнадцати. По развитию - кому три, кому шесть.
Фофоресцирующие стрелки на часах Горошко подкрались к трем ночи.
В группе было пять пар - Ваня-второй. Когда они в четыре весла плыли по реке,  отряд диверсантов уcтроил отвлекающий бой. В паре километров от лодки небо вспарывали трассеры.
Ваня-первый - зеленой ракетой, Ваня-второй - желтой возле базы.
Уже четверть часа с умом трехлетнего.
Наконец, стрелки встали на три пятнадцать.
Профессиональный диверсант-инструктор промахнулся в лицо ребенка с расстояния в полметра. 
Где-то вдалеке заухали зенитки, затрещали пулеметы.


Остальное афтор все лишнее. Учительница математики должна гордиться, что за все сорок ее преподавания в школе для детей с задержанным развитием один все таки запомнил цыфры, хоть и не научился за десять лет срать в горшок.

39

Узбек, 11-09-2009 16:42:36

ответ на: Однодворец [37]

Да уж, хуже графоманов могут быть только обиженные графоманы.
Я так думаю если афтор смелый, а что он очень умный он уже доказал не раз, то должен полизать языком внутри трансформаторной будки. Но скорее всего он сельский пастушок крушащий ебальники злодеям во время сна. Типичное хуйло неумное, если коротко.

40

Евгений Староверов, 11-09-2009 16:53:37

Из пулевой ссадины на виске у Васьки сочилась кровь.(с)

у меня есть такая ссадина, после той хуйни я не то что ходить и говорить, срать осознанно не мог. само изливалось. автор, учи матчасть. а то у тебя и пиздолеты на затворной задержке стрелять начнут

41

Узбек, 11-09-2009 16:58:01

ответ на: Евгений Староверов [40]

Я думаю афтор еще напишет свой рассказ о мертвых десантниках штурмующих дом интернат с умственно отсталыми писателями и забрасывают их гранатами. Гранаты взрывались как новогодний салют чем смешили дурачков.

42

Баас., 11-09-2009 17:04:50

ответ на: Евгений Староверов [40]

Евген.., ты  того..,  поаккуратней  в  критике !    Язык  укороти !    Афтар ,  судя  по  его  глухим  намёкам ,  настолько  крут ,  что  Юриг  с  его  угрозами  " атхуярить "  -  толстовец  рядом  с  ним.  Кстати ,  о  матчасти.  Пальнуть  под  танком  из  ракетницы  в  упор  и  после  этого  бодро  требовать  встречи  с  начальством - это  как ,  реально  до  жути ?    Насколько  я  помню  СА - нет,  хотя  в  полузамкнутом  объёме  никто  не  пробовал.

43

ГеленЮрген, 11-09-2009 17:09:19

Офигительно.
Афтар, пеши исчо обязательно!

44

Узбек, 11-09-2009 17:13:40

ответ на: ГеленЮрген [43]

Ты это ему на венок напиши ... похоже довели прекрасного сына, отличного человека, заботливого овощевода до суицида только за тупую графоманию. Нет людям веры, а писателям счастья.

45

Евгений Староверов, 11-09-2009 17:14:52

Баас.  [ответить] [+цитировать] [59] 

Ответ на: Евгений Староверов [57] 

Гаррибалы дрочат по-македонски

Видали мы такое словоблудье,
У автора с образованьем глухо.
А так хотелось тоже выйти в люди,
степашкой с разрешеньем на мокруху.

46

Евгений Староверов, 11-09-2009 17:18:32

автор, пиши о том, что приносит тебе хлеб. уверен добьёшься результата.
либо прежде чем,.. изучи тему, у тебя под носом гуглов немеряно.
умри, но разбери по ниточкам. надеюсь, что помог

47

Однодворец, 11-09-2009 17:19:21

ответ на: Узбек [44]

>Ты это ему на венок напиши ... похоже довели прекрасного сына, отличного человека, заботливого овощевода до суицида только за тупую графоманию. Нет людям веры, а писателям счастья.

И очень грамотного врача тоже довели

48

Узбек, 11-09-2009 17:19:48

ответ на: Евгений Староверов [46]

> надеюсь, что помог

Из пулевой ссадины на виске сочилась кровь.(с)

49

Узбек, 11-09-2009 17:21:30

Не тгавите афтора ... быт олигофренов он знает в совершенстве и без гугла ... Все верно написал. Стиль даже дауна.

50

МатьТереза, 11-09-2009 17:22:34

Аффтар, нислушай никаво, пиши, как пишешь. Твой читатель тебя уже нашол. А если фдрук решишь таки па савету злобных критикоф пакончить сабой, то знай, что я то точно всплакну на твоей магилке.

51

Узбек, 11-09-2009 17:25:17

ответ на: МатьТереза [50]

так так так ... свежий холмик на деревенском кладбище зашевелился и показались намоленные клавиатурой пальцы!
- Во сука, - плюнули кладбищенские воры, - детей без отбивных оставил.

52

Однодворец, 11-09-2009 17:27:43

ответ на: Евгений Староверов [46]

>автор, пиши о том, что приносит тебе хлеб. уверен добьёшься результата.
>либо прежде чем,.. изучи тему, у тебя под носом гуглов немеряно.
>умри, но разбери по ниточкам. надеюсь, что помог

Без толку...
Я автору об пару раз об этом же написал, чем люто его оскорбил.

53

МАТЬ Матери Терезы, 11-09-2009 17:27:56

Не слухай эту дуру сынок, она маленькой гуталин кушала и лифчики в унитаз смывала

54

МатьТереза, 11-09-2009 17:29:36

Хватит травить аффтара. Настоящего художника абидеть каждый может. Нармальна написал. Щас немного оботрецца здесь и сделает фсех невъебенных песателей! Пишите, Михаил!

55

Евгений Староверов, 11-09-2009 17:29:43

Однодворец 

погледим, а вдруг???

56

Узбек, 11-09-2009 17:30:03

ответ на: Однодворец [52]

Старовер себе на старости лет врага нажил. Того и смотри афтор спиздит у старика знаменитые кальсоны и станет гением в обосраных кальсонах.

57

Узбек, 11-09-2009 17:31:13

ответ на: МатьТереза [54]

Да не волнуйтесь вы так за него. Ему руки, ноги и хуй отрежь, он все равно неизвестно чем писать будет.

58

Однодворец, 11-09-2009 17:31:57

ответ на: Баас. [42]

> Афтар ,  судя  по  его  глухим  намёкам ,  настолько  крут ,  что  Юриг  с  его  угрозами  " атхуярить "  -  толстовец  рядом  с  ним. 

Аффтар даже ночью не расстается со своей ракетницей

59

ОТЕЦ Матери Терезы, 11-09-2009 17:32:19

ну и сука же ты доча. забыла как мы с мамкой тебя из отрезвителя выруливали?
может тебе ещё тот узбецкий рынок напомнить, который ты свинкой заразила?

60

Однодворец, 11-09-2009 17:33:37

ответ на: Евгений Староверов [55]

>Однодворец 
>
>погледим, а вдруг???

смотри ниже камент 76

61

Евгений Староверов, 11-09-2009 17:34:22

Михаил Трофанюк  [ответить] [+цитировать] [76] 

Ответ на: Евгений Староверов [57] 
>Из пулевой ссадины на виске у Васьки сочилась кровь.(с)
>
>у меня есть такая ссадина, после той хуйни я не то что ходить и говорить, срать осознанно не мог. само изливалось. автор, учи матчасть. а то у тебя и пиздолеты на затворной задержке стрелять начнут
Староверов, я травм видел, и таких в том числе, тебе и не снилось. Поэтому сунь свое замечание в жеппу.

Т(П)рофанюк, оденься и я пошлю тебя нахуй, а то не знаю, клон или само выползло?

62

Баас., 11-09-2009 17:35:04

ответ на: Евгений Староверов [45]

Не  смей  оскорблять    благородных  гаррибалов  кощунственным  сравнением  с  афтаром !    Ладно , и  не  таких  напыщенных  наглецов  видали ,  да  их  уже  и  в  каментах  не  поминают  за  полным  забвением.  Ты  когда  из  заточения  выйдешь ?  Неохота  топать  за  тобой  на  сумнительный  сайт ,  куда  ты  по  слухам  перебазировался.

63

Евгений Староверов, 11-09-2009 17:35:18

Однодворец  [ответить] [+цитировать] [78] 

Ответ на: Евгений Староверов [72] 
>Однодворец 
>
>погледим, а вдруг???

смотри ниже камент 76

может клон. тут где-то Олежа резвицца, с того станется

64

Евгений Староверов, 11-09-2009 17:38:17

Баас.  [ответить] [+цитировать] [80] 

Ответ на: Евгений Староверов [62] 
Не  смей  оскорблять    благородных  гаррибалов  кощунственным  сравнением  с  афтаром !    Ладно , и  не  таких  напыщенных  наглецов  видали ,  да  их  уже  и  в  каментах  не  поминают  за  полным  забвением.  Ты  когда  из  заточения  выйдешь ?  Неохота  топать  за  тобой  на  сумнительный  сайт ,  куда  ты  по  слухам  перебазировался.

когда это Стихи.ру стал сомнительным? вроде нормуль, я там кстати три года зависаю.
заточения нет. сосредотачиваюсь. пургу гнать не охота, а мыслей цельных нема.
погряз в работе, да ещё эта ёбаная перерегистрация, да плюс сам затеял декапитализацию.
подельников бортанул, хочу чоп в свои ласковые руки захапать. собственно они уже подписали
и уже больше не будут............

65

Узбек, 11-09-2009 17:38:51

ответ на: Евгений Староверов [61]

Наверное афтор. Он смелый, но на всякий случай регу скинул.

66

МатьТереза, 11-09-2009 17:40:14

ответ на: Узбек [65]

И правильно! Бережоного бог бережот!

67

Узбек, 11-09-2009 17:42:18

ответ на: МатьТереза [66]

Бережоного графомана какой бог бережот? Их бог Мурзилкой зовется.

68

Узбек, 11-09-2009 17:45:03

Так его так. Не писатель ни гений и даже не Юриг, а все туда же - афтора еблом в его же гавно. Напиши как ты его на танке переехал сорок три раза и сто пийсят снарядов в голову послал. Люби тока кто пишет шо все ахуенно, афтор молодец ... то есть папу, маму.

69

Евгений Староверов, 11-09-2009 17:45:52

Миахил Трофанюк  [ответить] [+цитировать] [84] 

Ответ на: Однодворец [69] 
Я автору об пару раз об этом же написал, чем люто его оскорбил.

Меня оскорбляет, когда менторским тоном советы дает бездарь, не способный толком написать коротюсенькое крео, чтобы не спиздить его у Бунина, ёпт.
Он ставит звезды.... Сунь их себе или своему супругу Узбеку в отбеленный анус. Зассал даже по Бунину по существу ответить, сетевой мох.

спасибо за бездарь не способную коротюсенько

70

Узбек, 11-09-2009 17:46:09

Надеюсь афтор пишет на чердаке в костюме лыжника параолимпийской сборной села по плаванию.

71

Баас., 11-09-2009 17:46:34

ответ на: Евгений Староверов [63]

Боярышниковый  бутлегер - скабрезный,  но  беззлобный  тип,  и  уж  точно  знает  себе  цену,  в  отличие  от  мудаков,  отчего - то  уверовавших  в  ценность  каждого  роняемого  ими  слова  с  нарочитой  небрежностью  а - ля    " Шериф  Всея  Руси ".    Они  не  говорят ,  а  цедят;  не  пишут , а  снисходят  к  долженствующим  раболепствовать  читательским  массам.

72

Узбек, 11-09-2009 17:47:28

ответ на: Евгений Староверов [69]

Бгаа ... а нехуй лениться и коротко писать. Раздуть Ебинеевку до сорока трех томов.

Я так понял шо афтор видел кровь и все знает о спорте.

73

Баас., 11-09-2009 17:49:05

ответ на: Евгений Староверов [64]

Да  я  про  этот ,    с  Главной,  альтерэго  или  как  его,  ну  где  кофемолки  раздают.

74

Узбек, 11-09-2009 17:52:55

Нет. Афтор везде сует свой нос. Сказал шо у меня анус отбеленный. Афтору надо верить этому ... он жеж гений и списитель русской литературы от Белкина и Сфинкса.

75

МатьТереза, 11-09-2009 17:54:55

Миша, помните!
Люди бывают неразумны, нелогичны и эгоистичны; Всё равно прощайте им (с)

76

МатьТереза, 11-09-2009 17:55:42

Если вы добились успеха, то у вас может появиться множество мнимых друзей и настоящих врагов; Всё равно добивайтесь успеха. (с)

77

МатьТереза, 11-09-2009 17:56:46

Отдай миру самое лучшее из того, что у тебя есть, и мир попросит еще. Всё равно отдавай самое лучшее (с)

78

Узбек, 11-09-2009 17:57:17

Я сам Узбек скинхед.
По моему ты малыш притомил своей метлой. Сваливай быстро быстро.

79

МатьТереза, 11-09-2009 17:58:19

Друг мой! В конце концов, то, что ты делаешь, всё равно нужно не людям. Это нужно только тебе и Богу (с)



Малчать фсем злапыхателям! Зависть - это плохо!

80

Узбек, 11-09-2009 18:00:47

ответ на: МатьТереза [79]

Тут жалость скорее преобладает над завистью.

81

Узбек, 11-09-2009 18:01:40

Почему наш заплаканный мальчик скинул регу ути пути маленький?

82

Евгений Староверов, 11-09-2009 18:03:17

Баас.  [ответить] [+цитировать] [92] 

Ответ на: Евгений Староверов [82] 
Да  я  про  этот ,    с  Главной,  альтерэго  или  как  его,  ну  где  кофемолки  раздают.

да ну её, мне и тут не преет. есть досадные жыррные мелочи не следящие за боталом, но я подумал что не стоит из-за таких хуйней лишать себя камрадов и досуга.

83

Евгений Староверов, 11-09-2009 18:04:21

Узбек  [ответить] [+цитировать] [105] 

Ответ на: Михаил Трофанюк [102] 
Почему наш заплаканный мальчик скинул регу ути пути маленький?

ну этот финт мы уже видали, было дорогой..

84

МатьТереза, 11-09-2009 18:05:14

ответ на: Узбек [80]

То-то вы чуть не растрзали аффтара, жалостливые вы мои! При такой жалости ненависти не надо!

85

Узбек, 11-09-2009 18:06:44

>Узбек, а у тебя есть какие-нибудь креативы?

Ога ... все мои креативы под раными никами в нетленке. Есть такой раздел. Читай и опять плач. Тока Староверов не я. Ну пара случайных креосов обмылков тоже не в счет.

Удивительное желание некоторых людей меряться хуями когда пиписька еще не отросла.

86

Евгений Староверов, 11-09-2009 18:07:16

Михаил Трофанюк  [ответить] [+цитировать] [108] 

Ответ на: Узбек [105] 
Узбек, а у тебя есть какие-нибудь креативы?

если он пишется узбеком сегодня, то це не факт, что он им был всегда.
это инет. увидишь ник типа Буонопарт, Македонский или Савонаролла, - посылай нахуй сходу
увидишь ник Гандон, Хуило и нечто подобное, задумайся. он может оказаться интересным челом.

87

Узбек, 11-09-2009 18:08:29

ответ на: МатьТереза [84]

113 неправильный узбек.

Афтора любим ценим и уважаем ровно на столько на сколько он этого заслужил. Никакого насилия. Ему показалось что кто насрал в его трусики. Но белье действительно грязное до краев.

88

Однодворец, 11-09-2009 18:08:39

Всё давно отвечено в каментах по адресу.

89

МатьТереза, 11-09-2009 18:09:26

Кратко и емко! Да вы талант! Поздравляю!

90

Узбек, 11-09-2009 18:10:10

ответ на: Евгений Староверов [86]

Евгений, если я признаюсь шо я тот самый Лев Толстой, у автора ж будет травма. Он же потом начнет писать про писихов и мертвых десантников таксующих в деревне. Пусть про дебилов строчит срок пять раз.

91

Узбек, 11-09-2009 18:11:31

>Узбек, а у тебя есть какие-нибудь креативы?

Нет. У меня жизнь удалась!! (от это ответ, супер)

92

Буонапарте Саваноролович Македонский, 11-09-2009 18:11:38

ответ на: Евгений Староверов [86]

>если он пишется узбеком сегодня, то це не факт, что он им был всегда.
>это инет. увидишь ник типа Буонопарт, Македонский или Савонаролла, - посылай нахуй сходу
>увидишь ник Гандон, Хуило и нечто подобное, задумайся. он может оказаться интересным челом.
Привет ещё раз, Евгений. Так сегодня\завтра ждать твоих букв?

93

natural mystic., 11-09-2009 18:12:30

опять здесь фальшывый среднеазиат изгаляеццо..

почему узбек?
почему не таджык?

94

МатьТереза, 11-09-2009 18:13:04

ответ на: Узбек [91]

Значит у Староверова жызнь полнле дерьмо? (Простите Евгений, вапрос риторический)

95

Баас., 11-09-2009 18:13:53

Я  думал,  один  Утилитарист  так  уморительно  серьёзен  в  неумелой,  псевдобрутальной  манере  диалога,  но  тут  появился  грозный  конкурент...  Послушайте , Трофанюк,    ведь  я  даже  ни  одного  бранного  словечка  в  ваш  адрес  не  обронил,  а  вы  уже  судорожно  затрепыхались,  исходя  слюной  и  слизью  невымещенной  обиды.  Впрочем,  вы  уже  достаточно  поднадоели  в  своём  грошовом  амплуа  " видавшего  виды ",  так  что  флаг  вам  в  руки ( всех  цветов  радуги ) и  -  АУС!

96

Узбек, 11-09-2009 18:14:14

ответ на: МатьТереза [94]

>Значит у Староверова жызнь полнле дерьмо? (Простите Евгений, вапрос риторический)

Даже не знаю что ответить сравнивая его жизнь с жизнью Миши Ходорковского. Смотря с какой стороны посмотреть.

97

Евгений Староверов, 11-09-2009 18:14:30

Буонапарте Саваноролович Македонский 

на днях братие высрусь
отошол на 5-10 мин.

98

Узбек, 11-09-2009 18:16:04

ответ на: Евгений Староверов [97]

а сказал шо такой ник надо сразу посылать нахуй.
Да Вы двуличный как герб России, Евгений. Не стыдно на старости лет кривить?

99

МатьТереза, 11-09-2009 18:16:04

ответ на: Узбек [96]

Хитрый вы лис однако. Со стороны опубликованных на ресурсе крео.

100

natural mystic., 11-09-2009 18:16:31

>Таджыг - в попу вжыг
>>Узбег - получеловег

для человека стоявшего по ту сторону таджыка, ты слишком слишком оптимистичен

101

бывший, 11-09-2009 18:16:37

ответ на: Баас. [95]

Добрый вечер, уважаемый коллега. Имхуется мне, что афтыря убеждать бесполезно:
он готов защищать каждую выстраданную им букву до последней капли гавна в голове.

102

Узбек, 11-09-2009 18:17:21

ответ на: бывший [101]

Смысл крео афтор зашифровал в цыфрах ... я выше обосновал все.

103

бывший, 11-09-2009 18:18:23

ответ на: Узбек [102]

>Смысл крео афтор зашифровал в цыфрах ... я выше обосновал все.
Угу, будем посмотреть(с). Исходник читать обязательно?

104

Однодворец, 11-09-2009 18:19:38

А вот и источники Мыколкиного вдохновения

http://www.lyakhov.kz/semirek/others/spor.shtml

http://www.fsb.ru/fsb/smi/overview/single.htm!id%3D10342484@fsbSmi.htm

105

natural mystic., 11-09-2009 18:19:58

кто ты такой?
а ты кто такой?(с)

106

Узбек, 11-09-2009 18:22:58

ответ на: бывший [103]

Я источник изучил досконально. На трезвую голову не впечатлило. На пьяную боюсь монитор выебу от стену.

107

natural mystic., 11-09-2009 18:23:01

ответ на: Узбек [102]

ты мне как узбек казаху скажы - автор какол?

108

Узбек, 11-09-2009 18:23:59

ответ на: natural mystic. [107]

Ясен хуй какол. Кто ж будет доказывать с пеной у рта ложь?

109

Лемон, 11-09-2009 18:24:48

ответ на: Баас. [95]

>Я  думал,  один  Утилитарист  так  уморительно  серьёзен  в  неумелой,  псевдобрутальной  манере  диалога,  но  тут  появился  грозный  конкурент... 

А исчо аффтырь с политсрушным модырим похожи, как два Даун. А может, как адин Даун.

110

МатьТереза, 11-09-2009 18:25:55

Узбек тактично ушол ат атвета. Апсуждать Староверова ф присутствии Староверова верх неприличия, правда?

111

бывший, 11-09-2009 18:26:50

>Убеждать в чем? Кто такой, чтобы кого-то убеждать вообще...
Проследуйте нахуй, отнюдь не затрудняя себя остановками в пути и ненужной дискуссией по поводу маршрута.

112

natural mystic., 11-09-2009 18:27:39

чтоп апсуждать староверова мало быть узбеком..
как минимум таджыком или туркменом

113

Баас., 11-09-2009 18:27:42

ответ на: бывший [101]

Здравствуйте,  УК.    Убеждать  его  -  занятие  неблагодарное, раз  он  сам  отбрыкивается  от  целительной  цикуты  и  упорно  не  хочет  принять  как  данность  простой  факт - ни  один  из  действительно  заслуживающих  хоть  тени  серьёзного  внимания  автаров  данного  ресурса ,  насколько  я  помню ( хоть  и  не  являюсь  старожилом ),  не  позволял  себе  подобного  тона, разве  что  в  рамках  откровенной  самоиронии,  способности  к  которой  этот  субъект  начисто  лишён.

114

Узбек, 11-09-2009 18:31:20

ответ на: МатьТереза [110]

А че его обсуждать ... я ж написал - смотря с какой стороны посмотреть. Как писатель он способен на большее, но все проебал почти. Как строж достиг охуенных высот (простите шо немного матом, валнусь как чурка). Как мужчина он превзошол Казанову. Бабы на кунилигус к нему за три месяца в очередь пишутся.

115

Баас., 11-09-2009 18:31:39

ответ на: Узбек [106]

Тохта ,  пожалей  монитор !    Лучше  отправь  его  в  детдом,  а  если  у  тебя  задатки  зловещего  доктора  из  " Циферблата " -  приложи  к  нему  сочинения  Трофанюка  для  обязательного  прочтения  перед  отбоем.

116

бывший, 11-09-2009 18:32:00

ответ на: Узбек [106]

>Я источник изучил досконально. На трезвую голову не впечатлило. На пьяную боюсь монитор выебу от стену.
Я воздержался от прочтения. При беглом\поверхностном знакомстве с комментами, возникло
некое стойкое déjà vu: уж очень афтырь похож на наёмного кликососа, самца аннаркана.

117

МатьТереза, 11-09-2009 18:32:03

ответ на: Баас. [113]

Отчасти соглашусь. Аффтар будь проще, не нужно фсе так близко к сердцу, самоирония - это всегда самое правильное решение.

118

Чмопиздрокл (АУК), 11-09-2009 18:33:39

ну как там с деньгами?

119

бывший, 11-09-2009 18:34:57

ответ на: Баас. [113]

>Здравствуйте,  УК.    Убеждать   его  -  занятие  неблагодарное, раз  он  сам  отбрыкивается  от  целительной  цикуты  и  упорно  не  хочет  принять  как  данность  простой  факт - ни  один  из  действительно  заслуживающих  хоть  тени  серьёзного  внимания  автаров  данного  ресурса ,  насколько  я  помню ( хоть  и  не  являюсь  старожилом ),  не  позволял  себе  подобного  тона, разве  что  в  рамках  откровенной  самоиронии,  способности  к  которой  этот  субъект  начисто  лишён.
Был такой, ШГБ, в нём причудливо уживались и несомненный талант, и чувство юмора, и
способность к самоиронии, но и нетерпимость к негативным комментам вплоть до репрессий.

120

Однодворец, 11-09-2009 18:36:21

>Да нихера. Ссыкун.

Сцыкун здесь один, Трофанюком кличут. Сцыт даже карликов и даунов

121

МатьТереза, 11-09-2009 18:37:09

ответ на: Узбек [114]

Выкрутился таки. Нащет первого и второго судить не могу, приму на веру. А вот как быть с кунилигусом, хателось бы записаться.

122

Узбек, 11-09-2009 18:38:41

ответ на: МатьТереза [121]

Запишитесь обязательно. Только у него одно условие - год письку не брить. Так Евген представляет шо он встретился со Львом Толстым и слился с ним в поцелуе. Так он черпает вдохновение к своим крео.

123

natural mystic., 11-09-2009 18:40:59

узбек жжот

124

natural mystic., 11-09-2009 18:41:26

клон узбека

125

Однодворец, 11-09-2009 18:42:41

>Однодворец мстит.

Да зачем? Ты уже сам себе отомстил, обиженка неумная

126

МатьТереза, 11-09-2009 18:42:54

ответ на: Узбек [122]

Да нивапрос! Не подскажите, обратиться для записи нужно к нему непосредственно или через посредника.

127

ТрахТурисТ, 11-09-2009 18:43:45

Ахуеть не фстать

128

Евгений Староверов, 11-09-2009 18:43:55

автор, лови, дарю...

Я никакой: не ласковый, не гадкий,
Гермафродит! Не сука, не кобель.
Я - соловей убитый из рогатки,
Распятый Шостаковичем Равель.

Антагонизм. Селёдка со сметаной.
Я - антипод всему, что видит глаз.
Я - газават притихший под сутаной,
Не Казанова и не пидарас.

Я ненавижу сытости ленивой,
Не выношу щемящий непокой.
Не апатичный, но и не ебливый,
Я никакой, я просто никакой!

скромнее будь Бальзак ты наш Де

129

Узбек, 11-09-2009 18:45:35

ответ на: МатьТереза [126]

К нему сразу обращайтесь. Евген и по сети лизнуть ой как может. Снимайте трусики 56 размера и пиписькой о монитор тритесь что б искры шли. Главное раслабтесь и закройте глаза.

130

Узбек, 11-09-2009 18:47:57

ответ на: Чмопиздрокл (АУК) [118]

>ну как там с деньгами?

Нормально. Всем сайтом собирам Удаву сыну на комьютер, кризис хуле. На вилку и коробку уже собрали. Спасибо олигархам сайта.

131

Узбек, 11-09-2009 18:49:03

Давненько содержательных каментов не было под крео. Слава богу Вито не засрал.
Афтор, с тебя бутылка.

132

Евгений Староверов, 11-09-2009 18:52:45

Узбек  [ответить] [+цитировать] [166] 

Ответ на: МатьТереза [162] 
К нему сразу обращайтесь. Евген и по сети лизнуть ой как может. Снимайте трусики 56 размера и пиписькой о монитор тритесь что б искры шли. Главное раслабтесь и закройте глаза.

завали вафлет, прокладка семипалатинская
злишь гнида.  спугнёшь Терезу, тебя выебу..

133

Узбек, 11-09-2009 18:53:55

ответ на: Евгений Староверов [132]

Ты меня с ослом не путай ... бедное животное до сих пор усатых видеть не может. Нервное стало.

134

Узбек, 11-09-2009 18:55:25

Вот это верно ... что б клоны и шелупень боялись, сразу сри на столпа. Столпы они тоже люди, тока больные. Суставы ни в пизду.

135

Узбек, 11-09-2009 18:56:28

Как ломтик хлеба, что в его профайле,
Все ждет - когда его мазнут сметаной.

В рифму напрашивается только слово ВАФЛЕЙ.

136

Евгений Староверов, 11-09-2009 18:57:47

Михаил Трофанюк  [ответить] [+цитировать] [171] 

Ответ на: Евгений Староверов [164] 
Мне Староверов подарил стихи
Я их прочел. Они плохи.

Камрад, душой кривите. Бросьте.
Пиздите. И при чём от злости.

137

МатьТереза, 11-09-2009 18:58:28

ответ на: Узбек [134]

> Столпы они тоже люди, тока больные. Суставы ни в пизду.

А как же с языком? Все в порядке то? Уже полчаса упражняюсь с монитром, толку никакова, хотя искры летят!

138

Узбек, 11-09-2009 19:00:37

ответ на: МатьТереза [137]

Евгения позвать забыли.
Волосы не подпалились? (чую запах горевших рыжих волос)

139

Узбек, 11-09-2009 19:02:18

>Я тебе ее лично привезу. Скажи только где тебя найти.

Ты думаешь каклам еще кто то верит? Вышли деньгами на счет несчастного Удава бабки. У сына будет новый компьютер и он всех убьет.

140

Однодворец, 11-09-2009 19:02:37

>Конотополог, ну так ответь по "Старой истории" - зачем спиздил у Бунина креатифф.

Почитай каменты к "Старой истории", их немного

141

Узбек, 11-09-2009 19:03:50

МатьТереза, есть золотые слова, секретные.
- Пиздолиз пиздолиз залезай ко мне под низ.

142

Однодворец, 11-09-2009 19:05:58

>Обиженка - какой-то пидарский сленг у тебя и твоих клевретов. Причем стабильно.

Собеседника надо уважать. И говорить с ним всегда на его родном, понятном ему языке

143

МатьТереза, 11-09-2009 19:06:06

ответ на: Узбек [141]

Читаешь как мантру перед сном?

144

Узбек, 11-09-2009 19:06:42

Какой из Староверова столп? Кандидат в ЧиПы, балонсирует на грани.

145

Баас., 11-09-2009 19:06:42

ответ на: бывший [119]

Ну  так  это  пресловутый  " администр.  ресурс "...  Помните ,  УК,  мантру  из  средсовшколы -  "  нельзя  жить  в  обществе  и  быть  свободным  от  него..".    Вот  как  бы  мы  ни  смаковали  удафкомские  свободы  и  ценности,  а  ведь  натуру  никакой  виртуальностью  не  переделаешь - мстительность,  обидчивость,  падкость  на  лесть  и  пр.  остаётся  при  тебе,  а  уж  если  ещё  это  накладывается  на  дурное  воспитание  и  слабохарактерность,  дело  сопсем  яман,  как  сказал  бы  узбек, повелитель  кара - куртов.

146

бывший, 11-09-2009 19:11:10

ответ на: Баас. [145]

Хе-хе, удавком - проекция личности на вседозволенность.

147

Однодворец, 11-09-2009 19:17:52

ответ на: Баас. [145]

> а  ведь  натуру  никакой  виртуальностью  не  переделаешь

Согласен, даже более того - натура прет как опара из горшка. А виртуальность её только стимулирует.

148

Однодворец, 11-09-2009 19:21:02

>Ни в одном моем каменте, голубой воришка, ни намека на такие словечки

Это потому что ты маскируешься не хуже карлика. Или всё-таки дауна?

149

Узбек, 11-09-2009 19:24:32

ответ на: Однодворец [148]

Под мертвого десантника в лыжном костюме под танком.

Не ууважает афтор каментаторов своих, а я когда прочел крео, тут было пусто как на кладбище и нахуй этот афтор после 55 каментов был не интересен.

150

Однодворец, 11-09-2009 19:30:03

ответ на: Узбек [149]

Да ты прав,

хватит срать на карлика только за то, что он даун.
Или наоборот.
Впрочем неважно...
Смрад детдома давит.
Пойду глотну кислорода

151

Баас., 11-09-2009 19:38:14

Скатертью  дорога...

152

Котовский инкогнито, 11-09-2009 19:44:57

От вы гоните я ебу. По сравнению со многими говнокреасами дяхан нормально нопесал. А ты, Узбек закогтился в какую то хуйню, и бубнишь какой то кал, но если в мимино это было хотя бы смешно, то в этих каментах нихуя обьективного я не нашёл. Ты исписался шо китайский фломастер - быстро и навсегда. Злоба однодворца ещё понятна - спалили шо классика цитировал ( тоже кстати надо быть фееричным долбоёбом, чтоб копировать Бунина, я уссался), но ты то чего ? При ноле креасов и неприкрытой а главное немотивированной злобе в каментах тебя начнут слать нахуй быстрее, чем дырявят узбекских дэвушэг в Москве...Обдумай позицыю, и не опускайся до уровня дауна плюющегося оскорблениями, на которого все смотрят соответственно как на дауна. Напиши шото интересное, это будет гараздо честнее тупого срача.

153

Узбек, 11-09-2009 19:49:05

ответ на: Котовский инкогнито [152]

Ты чё? Кто срался? Сходи куда нибудь, а.

154

Котовский инкогнито, 11-09-2009 19:52:44

ответ на: Узбек [153]

>Ты чё? Кто срался? Сходи куда нибудь, а.

Ага, посоветуй ещё куда...Тебе по делу говорят, вот и будь адекватным, отвечай за себя. Конкретно ты шото нопесал?

155

Узбек, 11-09-2009 20:14:09

ответ на: Котовский инкогнито [154]

Миша, положи на все хуй! Моей рукой по клаве водил господь бог. Я в это время спал.

156

Узбек, 11-09-2009 20:16:46

Михаил Котовский
Трафанюк инкогнито

цэ подло!(с)

157

Котовский инкогнито, 11-09-2009 20:51:38

ответ на: Узбек [156]

>Михаил Котовский
>Трафанюк инкогнито
>
>цэ подло!(с)

Хорошо уже то, что сам дал оценку своим поступкам. Молодец, исправляешься. Зарегься ещё, а там глядишь и сам чото нопишешь. Не хуйню, а что то действительно креативное. Хуле, чюдеса случяются гыгы

158

Узбек, 11-09-2009 21:02:00

ответ на: Котовский инкогнито [157]

Малыш, я КК уже давно высрал и счастлив, чего и Вам желаю.

159

ван гог, 11-09-2009 21:03:18

ответ на: Узбек [122]

вот сука жжошь

160

Русскоязычная, 11-09-2009 21:04:38

ответ на: Евгений Староверов [128]

весьма вкрадчивый такой столбек.
гугугу

161

Аноним, 11-09-2009 21:23:37

Идите нахуй, мудаки. Рассказ заебись. А говнокоменты принадлежат тем, кто сам нихуя толкового написать не может.

162

Узбек, 11-09-2009 21:45:55

ответ на: Аноним [161]

Михаил Трофанюк, успокойтесь. Рассказ не заебись, а бесподобен. Он украсит мировую сокровищницу литературы! И даже больше. Снимайте колготки и идите спать.

163

Котовский инкогнито, 11-09-2009 22:11:29

ответ на: Узбек [158]

>Малыш, я КК уже давно высрал и счастлив, чего и Вам желаю.

А ты ш такой, ковбой паследнего камента, да ? Не знаю, чем заслужил эпитет "Малыш", но думаю, это результат прочтения "Карлсона" Астрид Лингрен, ведь если честно, я с КК был знаком уже тогда, когда ты в детском садике просил девочек писю показать. Без обид.

164

Качирга, 12-09-2009 00:05:02

Ахуительная канцовка!
Декснер - сухопарый, пожилой, с кустистыми черными бровями, в сорок первом под Москвой  лишился правой руки. Он имел дурное обыкновение во время курения вставлять сигарету между большим и указательным пальцами своего протеза, выкрашенного под человеческое тело.(с0 и это жизненно канеш...
6* хули, другога и не ажидал, пейши!

165

Михаил Трофанюк, 12-09-2009 00:43:10

ответ на: Гаспажа Качирга в тваей жопе! [164]

Спасибо, Качирга. Бля буду, если Котовский мой клон. Это просто возмутившийся обыватель этого ресурса. Именно поэтому Узбег поскромнел. Он чувствует, что это не я.

166

Качирга, 12-09-2009 01:23:58

ответ на: Котовский инкогнито [163]

>>Малыш, я КК уже давно высрал и счастлив, чего и Вам желаю.
>
>А ты ш такой, ковбой паследнего камента, да ? Не знаю, чем заслужил эпитет "Малыш", но думаю, это результат прочтения "Карлсона" Астрид Лингрен, ведь если честно, я с КК был знаком уже тогда, когда ты в детском садике просил девочек писю показать. Без обид.

ща  за линейкай сбегаю....

167

Узбек, 12-09-2009 09:37:40

ответ на: Котовский инкогнито [163]

>... ты в детском садике просил девочек писю показать. Без обид.

Я в детдоме для даунов вырос. О нас ты пишешь, большая пиписька.

168

Котовский инкогнито, 12-09-2009 11:56:22

ответ на: Узбек [167]

>>... ты в детском садике просил девочек писю показать. Без обид.
>
>Я в детдоме для даунов вырос. О нас ты пишешь, большая пиписька.

Ваня - первый, ты?

169

Узбек, 13-09-2009 07:39:25

ответ на: Котовский инкогнито [168]

- Ваня - первый, ты?

Да, сынок, наконец то ты все понял.

170

Мишка с прайебаной улыппкой, 29-09-2009 22:34:56

Мишаня заебись! 6* всяхуйня.

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Он нам зачитывал милицейские протоколы по теме «Изнасилование». Например: «Органы трупа - печень и кишечник - извлечены рукой через половое отверстие и находятся в пяти метрах от тела. На груди и животе трупа следы зубов, предположительно человеческих».»

«Возле магазина ловлю такси – в позе принимающего парад фюрера вскидываю правую руку, приветствуя проезжающую технику и прикладываюсь к бутылке, которую держу в левой. Пробка внутри бутылки прыгает, как спасательная шлюпка на волнах.
Кто-то из моих друзей спрашивал меня в письмах, можно ли в Китае пить алкоголь на улице. Я так и не смог ответить точно. Наверное, можно.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg