Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Пока меня не смыло

  1. Читай
  2. Вопросы и ответы
Дорогие мои. Я знаю — очень мало шансов встретить в нашем уважаемом сообществе инженера-гидролога, но может быть, найдется один путний инженер, или хотя бы физик, который может ответить на вопрос — смоет нас (хакасов и красноярцев) к х.ям или нет?
Ситуация вам уже, наверное, известна. Саяно-Шушенская ГЭС, самая большая в России, заключительная в каскаде гидроэлектростанций на великой реке Моисей.
Она таким полукольцом стоит. С одной стороны, прям у берега, затоплен на треть машинный зал. Есть трупы, много. 50 с лишним человек пропали без вести, семь покойников официальных. Это семечки по сравнению с тем, что может(?) случиться. Если эта дура рухнет — больше 2 млн. жертв обеспечено.

Я думаю, нихера не будет. Но паника ужасная — люди скупают продукты, уезжают в горы. Бензин на заправках 40 руб. за литр. На нашей, Красноярской ГЭС открыли шлюзы, сливают воду, Моисей поднимается. Обещают — плюс 2-3 метра.

Повторюсь, мне почему-то похер и совсем не страшно. И все же задаю конкретные вопросы:
1. При каких условиях ГЭС может рухнуть?
2. Если вода прорвется частично, в щелку, хехе — плотина устоит?
3. Каскад енисейских ГЭС. Если рухнет Саяно-Шушенская, скорость воды по каскаду будет усиливаться или глохнуть вниз по течению реки.

Ну, все. Можете прикалывацца, скаты. Но на всякий случай прощайте, гыгы. 
Ваша Мандала.

Бля! А жолтый ваще рядом...

Мандала , 17.08.2009

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

я забыл подписацца, асёл, 17-08-2009 16:57:14

есть раз

2

Голая одноклассница, 17-08-2009 16:57:54

два!

3

Голая одноклассница, 17-08-2009 16:58:32

Хуяссе!!! Вот свезло так свезло!!!!!

4

Непьющий Лаовай, 17-08-2009 16:58:51

караси атакуе ПЫЩЪ ололо Пыщъ пыЩЬ

5

Джаггабой, 17-08-2009 16:59:01

к хуям вряд ли смоет

6

я забыл подписацца, асёл, 17-08-2009 17:00:28

к хуям врятли, а вот в пизду запросто

7

ХуеВ, 17-08-2009 17:01:00

йопта, срочно покупай дирижамбель, а то беда неминуема...

8

ослег-мутант, 17-08-2009 17:01:06

моооре,моооре мир биздооный...

9

я забыл подписацца, асёл, 17-08-2009 17:01:24

смоет обязательно.

10

Медленно превратившийся в хуй, 17-08-2009 17:01:42

собственно чтобы ответить на такие вопросы надо работать на этой ГЭС.

но глобус пора менять палюбасу.

11

ослег-мутант, 17-08-2009 17:02:21

"2. Если вода прорвется частично, в щелку..."  бириги щелку с молоду

12

Бамбула, 17-08-2009 17:04:36

В данный момент вероятность обрушения ГЭС минимальна. ГЭС проектируется с многократным запасом прочности. Для более подробной информации надо понять что случилось. Про гидроудар - чушь. Гидроудар по двум стокам не бывает (ибо разные заслонки на каждом стоке).
Про третий вариант лучше даже не думать - поскольку в истории гидроэнергетики таких случаев не было и прогнозировать их невозможно.

13

Гигабайт Гавна, 17-08-2009 17:04:39

Плотина не пострадала - вернее само тело плотины.
А вот электроэнергию вырабатывать гэс не будет еще года три.
Так что не сцать, а вот саяногорцы могут запасать дрова.

14

Виктор Гусев (без реги), 17-08-2009 17:05:00

смоет - хуйня
ведь опять гарезонт завалете, сцуки

15

Слэнгер, 17-08-2009 17:05:12

У меня предчувствие что все будет хорошо

16

Доброе Привидение, 17-08-2009 17:06:02

это тебе кармическое возмездие за наезд на морскую рыбу!

17

альцгеймер, 17-08-2009 17:06:23

взволнованно пью пиво

18

Ослантроп, 17-08-2009 17:07:01

1)  ГЭС может рухнуть при разнообразных условиях
2)  В какую щелку?
3)  По сравнению со скоростью на в месте прорыва будет глохноть, по сравнению с обычным режимом - усиливаться.

19

ослег-мутант, 17-08-2009 17:07:16

а у меня была такая история: там где йа жыву тоже есть ГЭС...жигулевская,так вот едем как то с товарищем ночью по плотине и тут хуяк чота машина глохнет,кароче пока мы там корлупались и пытались её с толкача завести,я краем глаза заметил што к нам приближаюццо какие-то взволнованные личности причом с оружием в руках,личности кричали матерно и обещали что если мы не уебем отсюда как можно быстрей то оне откроют огонь на поражение и на хуй. Оказалось доблесные охранники ГЭС (мусора ето были или хуй их знает кто) решили што мы камикадзе смертники и сейчас вот ебанем машину со взрывным устройством на борту. Я если честно приссал нимного,но фсе закончилось хорошо,оне даже помогли нам колымагу отталкать в неохраняемое место...так што ГЭС-хуес,кстате

20

жухр, 17-08-2009 17:07:23

смыть то смоет это ясно,утонет афторша или нет вот в чем вопрос

21

славян, 17-08-2009 17:08:19

Наврятли чота случица, это я как будущий инженер-авиастроитель говорю. а ваще у нас в стране и не такие пиздецы случались, наврятли смоет 2 млн, а вот подтопить деревни может.
Но мне похуй, я знаю, что у меня Амур хоть и поднялся высоко, но выебываца подтоплением набережной не стал, тем самым оставив мне место романтичной выгулки пелотак.

22

Саня Обломофф, 17-08-2009 17:08:34

смыф не зощщитан

23

Бабик, 17-08-2009 17:09:13

ниче не рухнет, строили то когда...
не в наше же блядское время нанотехнологий.

24

Ваха со Среднефонтанской, 17-08-2009 17:10:21

Крепись, Сергеевна, мы с тобой!

25

Доброе Привидение, 17-08-2009 17:11:26

Глава Хакасии Виктор Зимин также попросил жителей республики не поддаваться панике. "Прошу жителей Хакасии не паниковать и не предпринимать необдуманных действий. Вернитесь к нормальной повседневной жизни", - приводит РИА Новости сообщение пресс-службы МЧС со словами Зимина.


тоже говорили и в чернобыле...

26

Фанат Кати Гамовой, 17-08-2009 17:11:42

вроде, плотина цела, а то бы вам уже лодки надувные раздавали или ноев ковчег посреди красноярска строгали и не факт, что тебе на нем нашлось бы место. короче, не сцыте

27

mayor1, 17-08-2009 17:12:05

Держись, все будет хорошо

28

Sандер, 17-08-2009 17:12:27

страсти какие... неужели правда так все плохо?

29

Альбертыч, 17-08-2009 17:12:57

Смело продавай запасы по спекулятивным ценам,ничо масштабного не буит,конструкцыя исключает

30

Саня Обломофф, 17-08-2009 17:13:14

а чо вообще случилось?

31

ослег-мутант, 17-08-2009 17:13:42

ответ на: Бабик [23]

>ниче не рухнет, строили то когда...
>
>не в наше же блядское время нанотехнологий.

а еще не рухнет потому,что косточки заключенных,которые ету ГЭС и строили и дохли при строительстве в ниимаверных количествах,прочные шопиздец-луччий строительный материал гегеге

32

ослег-мутант, 17-08-2009 17:15:10

предлагаю возможную течь в ГЭСе при опасности заткнуть сракиной вахой..тьфу..вахиной сракой,ибо она выдерживала и не такое мугагага

33

Бенц, 17-08-2009 17:15:19

В далеком прошлом гидравлика мне была не чужда...Но не гидрология. Однако ГЭС такого масштаба не смоет. Это однозначно. Прорыв возможен, но дальше подтопления набережной не дойдет. Параход "Св. Николай" стоит еще? Вот его точно смоет.

34

Имманентный асёл, 17-08-2009 17:16:05

Леночка,не бойся.

35

Мандала, 17-08-2009 17:16:09

все не плохо, но люди боятся. Шойгу прилетел. Меня настораживает только, что уже Медведев и Путин высказались по теме. Значит, что-то не так.
Лучший вариант - ГЭС на три года законсервировать придется. Хотя это очень даже херово для российской энергетики.
Знаю, что америкосы уже передали, что все наибнется - мне друг звонил из Ньюарка, говорит, вылетай на МСК. Ссыкло

36

Бабик, 17-08-2009 17:17:26

Тут Юрег скоро дембельнеца. Мне почему-то похер и совсем не страшно. И все же задаю конкретные вопросы:
1. При каких условиях главную может завалить гавном?
2. Если Юрег частично будет в корзине, а частично на главной, можно ли будет считать удафком говноресурсом, учитывая традиционную осенню плодовитость Сквера и Староверова?
3. Если в это же время еще вернется и Анна Аркан, не стоит ли записаться  в библиотеку, чтобы пересидеть КК-ненастье читая подшивку журналов "Сельская новь" за 1987 год?

37

Бенц, 17-08-2009 17:17:40

ответ на: Мандала [35]

>все не плохо, но люди боятся. Шойгу прилетел. Меня настораживает только, что уже Медведев и Путин высказались по теме. Значит, что-то не так.
>Лучший вариант - ГЭС на три года законсервировать придется. Хотя это очень даже херово для российской энергетики.
>Знаю, что америкосы уже передали, что все наибнется - мне друг звонил из Ньюарка, говорит, вылетай на МСК. Ссыкло

Главное это не бжус! Мало ли чего Плюшевый скажет...

38

Растаман-Пиздопроходец (без реги, ну и нах), 17-08-2009 17:17:45

А чё, мля, обновления в час по чайной ложке?

39

ослег-мутант, 17-08-2009 17:18:18

ответ на: Мандала [35]

>все не плохо, но люди боятся. Шойгу прилетел. Меня настораживает только, что уже Медведев и Путин высказались по теме. Значит, что-то не так.
>
>Лучший вариант - ГЭС на три года законсервировать придется. Хотя это очень даже херово для российской энергетики.
>
>Знаю, что америкосы уже передали, что все наибнется - мне друг звонил из Ньюарка, говорит, вылетай на МСК. Ссыкло

а рыжая пидовка чубайсэ видимо знала што энергетическим обьектам пизда скоро начнет приходить...

40

Альбертыч, 17-08-2009 17:18:33

ответ на: ослег-мутант [31]

Да ладно,её в 1968 году лепить начали,никто там не дох особо.А костный клей,-таки да,сильная штука,гы

41

ослег-мутант, 17-08-2009 17:19:57

ответ на: Андрей Альбертович Мужской [40]

>Да ладно,её в 1968 году лепить начали,никто там не дох особо.А костный клей,-таки да,сильная штука,гы
ну низаню как насчет шушинской,но нашу жыгулёвскую точно зеканчики строили хехе

42

Бабик, 17-08-2009 17:20:40

неправильно креатив написала, нехудожественно
удалось только название
надо было писать в духе Андерсена, от лица какашки

43

Бабик, 17-08-2009 17:22:09

ответ на: ослег-мутант [41]

>>Да ладно,её в 1968 году лепить начали,никто там не дох особо.А костный клей,-таки да,сильная штука,гы
>ну низаню как насчет шушинской,но нашу жыгулёвскую точно зеканчики строили хехе

на костях врагов народа любое сооружение века простоит

44

От оно как, 17-08-2009 17:22:19

Ни хуя никого не смоет.  Но в ожидании этого ебитесь в рот.

45

xxy, 17-08-2009 17:22:47

ответ на: Фанат Кати Гамовой [26]

>вроде, плотина цела, а то бы вам уже лодки надувные раздавали или ноев ковчег посреди красноярска строгали и не факт, что тебе на нем нашлось бы место. короче, не сцыте

гы ... забыл где живешь ? кто бы там что раздавать стал бы в этой стране а уж тем более строить ... если оно и прорвется в лучшем случае еще какое то время шойгу над народом на вертолете покружит, чтобы людям как то спокойнее было.

46

Мандала, 17-08-2009 17:23:07

Бабик:
я-то пажыла, а детей-то жалко...

47

ослег-мутант, 17-08-2009 17:24:40

ответ на: Бабик [43]

>>>Да ладно,её в 1968 году лепить начали,никто там не дох особо.А костный клей,-таки да,сильная штука,гы
>
>>ну низаню как насчет шушинской,но нашу жыгулёвскую точно зеканчики строили хехе
>
>
>
>на костях врагов народа любое сооружение века простоит

бля построить штоле баню на костях врагов народа..

48

xxy, 17-08-2009 17:24:50

ответ на: Бабик [36]

ыыыыаааааа  убил !!!

49

Имманентный асёл, 17-08-2009 17:24:51

http://www.sshges.rushy*dro.ru/hpp/general

50

Альбертыч, 17-08-2009 17:26:09

ответ на: ослег-мутант [41]

Дык вашу при Иосифе ещё строили,знамо,-там нормовыроботка была штоибу.Кста,Шушинскую В Питере праектировали,насторажывает...

51

Ослантроп, 17-08-2009 17:27:00

ответ на: Мандала [46]

Срочно запишись в бассейн.

52

Арка-Ша, 17-08-2009 17:27:36

всем втыкать сюда - вид сверху после взрыва

http://www.youtube.com/user/tdudin80#play/uploads/2/knN1-sqRXA8

53

ослег-мутант, 17-08-2009 17:29:33

ТЕХНОГЕННЕ КАТАСТРОФЕ ПЫЩЬ ПЫЩЬ ! 1 РАС РАС АДЫН АДЫН ОЯИБУ

54

Фанат Кати Гамовой, 17-08-2009 17:29:34

ответ на: xxy [45]

>>вроде, плотина цела, а то бы вам уже лодки надувные раздавали или ноев ковчег посреди красноярска строгали и не факт, что тебе на нем нашлось бы место. короче, не сцыте
>
>гы ... забыл где живешь ? кто бы там что раздавать стал бы в этой стране а уж тем более строить ... если оно и прорвется в лучшем случае еще какое то время шойгу над народом на вертолете покружит, чтобы людям как то спокойнее было.
тссс.... я мандалу подбадриваю, а ты все портишь. сейчас и она кинется макароны с тушонкой скупать

55

Бенц, 17-08-2009 17:30:27

ответ на: Арка-Ша [52]

>всем втыкать сюда - вид сверху после взрыва
>
>http://www.youtube.com/user/tdudin80#play/uploads/2/knN1-sqRXA8

Ну вот, с каких=таких хуёв ей всей рухнуть???

56

СудМед, 17-08-2009 17:31:28

Я все же думаю что Мандала не утонет... Мне так кажется.

57

Барабашкина(АУК), 17-08-2009 17:33:27

Мандала

держись там, все будет хорошо
и ничиво не рухнет, я так решила
а воопще кашмар канешно

58

Арка-Ша, 17-08-2009 17:33:28

ответ на: Бенц [55]

да это внизу рвануло я думаю обойдётся

59

Крошка Цахес, 17-08-2009 17:34:29

Судя по имеющимся сообщениям (если это не пиздёж), можно не сцать.

1. При каких условиях ГЭС может рухнуть?
Условий дохуя, но два основных таковы:
- Перехлест воды ч/р верх плотины из за сошедшего оползня или прорыва вышестоящей плотины.
- Фильтрация воды под фундаментом плотины при размываемых грунтах основания.

2. Если вода прорвется частично, в щелку, хехе — плотина устоит?
-Нет, с вероятностью 90-100%
3. Каскад енисейских ГЭС. Если рухнет Саяно-Шушенская, скорость воды по каскаду будет усиливаться или глохнуть вниз по течению реки.
- если наебнётса плотина ССШГ, тот этот вопрос можно не задавать.
Сметет нахуй все до океана, вместе с Красноярской ГЭС
Каг-то таг...

60

Бабик, 17-08-2009 17:34:39

ответ на: Мандала [46]

>Бабик:
>я-то пажыла, а детей-то жалко...

жалко детей есть - тоже беги скупай продукты

61

Н.Н.Драздов, 17-08-2009 17:34:55

Всем песдаааааа
все на марс
а есле серьозно, то как псевдоучоный насторожился.
чо будет с рыпкой?

62

ПАХУИСТ, 17-08-2009 17:35:41

Даёшь абновления!

63

Какаин, 17-08-2009 17:36:35

1. Не сцать
2. Не должно рухнуть - при сталине из бетону цэмент не пиздили.
3. При строительстве Красноярска учитывали возможность разрушения плотины в случае боевых действий - предусмотрен отвод воды. В случае прорыва жертвы будут, но в пределах нескольких сотен человек - случайно оказавшиеся в зонах подтопления.
4. Если рухнет саяно-шушенская, эффекта домино не будет - а вот перелив воды через следующую плотину вполне возможен.
5. Если обслуживают каскад плотин не идиоты - они уже начали массированный слив воды вниз по течению, Енисей может подняться метров на 10-15.

А я все думал, чем же нынешний август россиян удивит.

64

Бабик, 17-08-2009 17:37:51

последнее предложение вообще не понял
у вас там еще и эпидемия гепатита что ли?

65

Барабашкина(АУК), 17-08-2009 17:37:55

Угрозы затопления населенных пунктов из-за аварии на Саяно-Шушенской ГЭС нет. В этом заверил президента РФ Дмитрия Медведева в понедельник глава МЧС Сергей Шойгу(с)

Шойгу ведь не камрад атом? так што надо верить

66

Промо, 17-08-2009 17:37:55

Пезда хакасии, так и не узнал где это.

67

Баас., 17-08-2009 17:38:22

Чтоб    расхуярить  плотину  с  таким  запасом  прочности ,  нужна  либо  ядер.\бг,  либо  магнитуда  под  10  баллов,  так  что  Потопа  не  будет - к  вящему  сожалению  Староверова ,  который  уже  примеряет  тогу  Нерона    и  ёрзает  в    ожидании    Вдохновляющего  Зрелища.    Вот  бы  чьё  алиби  проверить  не  мешало...

68

Н.Н.Драздов, 17-08-2009 17:38:31

чото всё рушитца, всё падает
не пора ли замачить кавонибуть всартире?

69

ослег-мутант, 17-08-2009 17:39:25

nr

70

Н.Н.Драздов, 17-08-2009 17:40:19

Барабашкина
я тебя спрашиваю

71

ЫдиОтНа, 17-08-2009 17:41:08

Раньше надо было думать, если бы могло плотину прорвать уже бы прорвало, а так просто в том месте, где технологически вода и должна проходить и электричество вырабатывать прорвало, заделают...Наоборот хорошо теперь заодно все проверят, еще сто лет простоит, а там блядь не знаю прямо, готовся на всякий случай могилку себе присмотри повыше по течению...

72

ЫНЖ, 17-08-2009 17:42:09

нехуя не будет. аварийный водосброс как фунциклировал, так и фунциклирует. во всех станциях есть возможность обходного сброса воды.
на на месте авторши я бы уехал в отпуск.

73

Бамбула, 17-08-2009 17:42:41

Рванул масляный трансформатор. Это некритично для тела плотины абсолютно. Основные водосбросы ваще не затронуты (видно на ю-тьбе). А вот менять агрегаты - технически весьма сложная задача. Может уйти год-два.
Причина взрыва? Тотальная техническая деградация. Сейчас ремонт ГЭС (согласно тендеру, бля!) может делать хоть бригада таджиков (и делают, бля!) если заявит минимальную цену. Все спецы говорили (у меня батя-гидроэнергетик ниибаццо)- рано или поздно йобнет. Йобнуло. Спасибо г-ну Чубайсу за реформу.

74

Бабик, 17-08-2009 17:43:03

Если вода прорвется частично, в щелку, хехе — плотина устоит? (С)

странный вопрос, песду же не вырывает с корнем при мочеиспускании

75

xxy, 17-08-2009 17:43:06

ответ на: Арка-Ша [52]

>всем втыкать сюда - вид сверху после взрыва
>
>http://www.youtube.com/user/tdudin80#play/uploads/2/knN1-sqRXA8

нихуя себе ... и это  они называют последствием "гидроудара" ... что же там за гидра такая была что все так разъебенила ... но мандале думаю можно успокоиться ибо какие то типы там спокойно ходят и заценивают масштабы разрушения , видимо разъебало инженерное оборудование и какие то отсеки а сама по себе плотина цела, иначе типы там бы не шлялись.

76

Эдуард Багиров, 17-08-2009 17:43:09

Не переживай, дорогая. Всё обойдётся! Шойгу не допустит прорыва. Он серьёзный мужик.

77

Велюровый Маузер, 17-08-2009 17:43:53

Западная Сибирь станет центром возрождения земной цивилизации, сюда будет перенесена столица России.
http://www.liveinternet.ru/users/idust/post96414859/
Прошу всех к нам, камрады!

78

НГВШ, 17-08-2009 17:44:03

а каго я читать тогда буду?

79

поп Гапон, 17-08-2009 17:45:32

всем писдец и это правельно

80

Барабашкина(АУК), 17-08-2009 17:45:56

ответ на: Эдуард Багиров [76]

>Не переживай, дорогая. Всё обойдётся! Шойгу не допустит прорыва. Он серьёзный мужик.

приходи с лопатой - поможеш чем можеш

81

падонак во 2 паколение, 17-08-2009 17:46:04

хаха=ха+ха унас ф якутие гэс ваапше на шер пайми какой реке

82

Стройбатыч, 17-08-2009 17:46:04

Шесть лет назад был в Кырске, там среди местных бродили эти же пораженческие слухи.
Если што -

http://udaff.com/creo/40623.html

83

Велюровый Маузер, 17-08-2009 17:47:28

ответ на: Велюровый Маузер [77]

>Западная Сибирь станет центром возрождения земной цивилизации, сюда будет перенесена столица России.
>http://www.liveinternet.ru/users/idust/post96414859/
>Прошу всех к нам, камрады!

Мандалу лично готов разместить на раскладушке!

84

Крошка Цахес, 17-08-2009 17:48:23

ответ на: НГВШ [78]

>а каго я читать тогда буду?
ыыыы....!

85

Бамбула, 17-08-2009 17:48:40

Еще раз - про гидроудар - пиздёж. Гидроудар по двум стокам не бывает. Ибо каждый сток перекрыт отдельной заслонкой. И открыть их одномоментно нельзя в принципе. Вот во взрыв при ремонте - верю и сразу. Причины объяснил.

86

Ослантроп, 17-08-2009 17:49:03

ответ на: Велюровый Маузер [77]

спасыба, ми как-ныбуд на окраинах поживем, хуле нам в столице делать

87

поп Гапон, 17-08-2009 17:49:42

пиздаболы,
пашол высылать мандале DHLом надувной матрас и гарпун

88

Мурыч, 17-08-2009 17:50:01

В Красноярске резко взлетели цены на гарячие пирожки. Бабули радостно толкают свои кирпечи.

89

Мандала, 17-08-2009 17:51:30

спасибо огромное всем. Как хорошо, что вы есть. Чето растрогалас, песдец. Особенно жалко жену жолтого - она в абаканском роддоме с крошечным мальчишкой. Переживает, наверное. Роженицы и так нервные...
Ладно, пронесет, надеюсь

90

распездяй, 17-08-2009 17:52:00

Елена Сергеевна, диктуйте адрес - вышлю надувной матрац

91

Барабашкина(АУК), 17-08-2009 17:52:22

ответ на: Мандала [89]

все будет хорошо

92

поп Гапон, 17-08-2009 17:53:02

водный мир ч.2

93

падонак во 2 паколение, 17-08-2009 17:54:18

ооо гредет фсемирный фсепоглащяющий пиздец фсе на пережаем ф бабруйск!!!

94

TrollMops, 17-08-2009 17:54:51

Как краевед краеведу отвецтвенно заявляю - смоет кхуям. Без вариантов

95

natural mystic., 17-08-2009 17:56:10

смыв не защщитан

96

поп Гапон, 17-08-2009 17:56:25

но мой плооот,свитый из песен и слооов

97

поп Гапон, 17-08-2009 17:57:22

запруда

98

поп Гапон, 17-08-2009 17:57:36

дада

99

поп Гапон, 17-08-2009 17:57:53

техногенная катастрофа

100

поп Гапон, 17-08-2009 17:58:04

поропро

101

поп Гапон, 17-08-2009 17:58:07

шрщгшщ

102

Ослантроп, 17-08-2009 17:58:20

Фсе зависит от интерференции волн

103

поп Гапон, 17-08-2009 17:58:21

е

104

Makumba, 17-08-2009 17:58:51

эх бля. такой жорлочяд па пизде пашол

105

Гипнажаба, 17-08-2009 17:59:19

ку

106

поп Гапон, 17-08-2009 17:59:30

придлагая  взорвать около плотины водородную бомбу,вода испарицца и проблема решена

107

Крявавый Коцабчег (без реги чота), 17-08-2009 17:59:55

Не верю я во всю эту чепуху. Нам в самом крайнем случае центр этажа до третьего зальет. Ну это если прям ваще пиздец обоим станциям.

теть лен, не ссыте, накрайняк в солнечный сьебемсо. туда не дотечед.

вот как-то так.

108

Makumba, 17-08-2009 18:00:22

Мандала со всеми прощаяецца уже. Успокойте женщину скаты

109

natural mystic., 17-08-2009 18:00:23

эх скока форсмажоров по контрактам можно замутить..

110

Makumba, 17-08-2009 18:00:54

Новый арлеан

111

поп Гапон, 17-08-2009 18:02:10

Мандала ты периодически выходи на связь-может ты уже по дну пешком ходишь а люди  стараются,советы дают

112

Мидведь, 17-08-2009 18:02:16

Мандала, держись!

113

Барабашкина(АУК), 17-08-2009 18:02:30

недавно в каментах обсуждали
типа август уже есть, а бедствий маловато
накаркали

114

каторга, 17-08-2009 18:02:44

Первые два вопроса лучше не задавать
А про каскад ГЭС - домино оно и в африке домино, что про Сибирь говорить.

Наверное лучше съебаться подальше и повыше, но щас на дорогах такое творится...
Когда нас тряхнуло (несильно), пять км до дачи ехал больше часа...
и это в нашей деревне и в час ночи.
не сцы (хотя сцыкотно шопесдетс).
Дай Бог пронесет.

115

Пропездрон, 17-08-2009 18:03:02

хренассе..а единорастам до лампочке..

116

Makumba, 17-08-2009 18:03:09

самое время начать мародерствавать

117

поп Гапон, 17-08-2009 18:05:33

и тишына

118

Крявавый Коцабчег (без реги чота), 17-08-2009 18:06:16

ответ на: Makumba [116]

Так тут уже слухи ходят, что в Абакане (ну это там рядом, короче) хай и кипеш, все сьебываются из города... магазины закрытые стоят...
на этом задумался

119

natural mystic., 17-08-2009 18:07:25

мандала сказала не разобрав
видно быть потопу
вобщем так..

120

Пропездрон, 17-08-2009 18:07:39

ах щяс бы в Абакан, да штоп ночка патимнее

121

Мурыч, 17-08-2009 18:08:39

ответ на: поп Гапон [111]

>Мандала ты периодически выходи на связь-может ты уже по дну пешком ходишь а люди  стараются,советы дают

прально, саветы впустую прападут.

122

поп Гапон, 17-08-2009 18:08:53

турфирмы могут организовывать нехилые маршруты,
типа: Сплав по рекам сибири в уюте и камфорте собственной квартиры

123

Makumba, 17-08-2009 18:09:02

поцыки кто поближе, грузитесь на грузовики бригадами по 8 человек, берите кувалды и мантирофки. начинайте антикризисные мераприятия

124

поп Гапон, 17-08-2009 18:10:49

Только у нас!
от Абакана до Красноярска за 3 часа не покидая офис.

125

Крошка Цахес, 17-08-2009 18:11:05

Меняю Анадырь на Красноярск

126

Гипнажаба, 17-08-2009 18:12:29

Но на всякий случай прощайте, Мандала. Вам же похер и совсем не страшно.
Это просто факт праздного любопытства.
Встречный вопрос: А что будет с Масквой, если ебанет один из атомных реакторов, находящихся в черте города? В какую сторону ползти? Стоит ли рожать детей? Или лучше начать последнюю пьянку?

127

Крявавый Коцабчег (без реги чота), 17-08-2009 18:12:44

ответ на: Makumba [123]

Даешь блэкаут, мать его.
но несколько заводов уже обесточили. и пол-Кемеровской области

128

Makumba, 17-08-2009 18:13:09

ответ на: поп Гапон [124]

не лучше

шоппинг туры по Абакану и краснаярску.
Приглашаюцца молодые физически развитые мущщины без моральных принцыпов. Присебе иметь монтирофку или разводной ключь

129

ВиRUS, 17-08-2009 18:13:13

Крск - красивый город, будет жалко если что...но как инженер-геолог, надеюсь на лучшее. Главное, возможность спустить воду есть - значит ничего очень ужастного нибудет. А при лучине ф комп фтыкать - это нормально.

130

ослег-мутант, 17-08-2009 18:13:37

хуй-с

131

поп Гапон, 17-08-2009 18:14:19

жители бронкса ограбили Красноярскую филармонию,
так началась новая история хипхопа.

132

ослег-мутант, 17-08-2009 18:15:05

ответ на: ВиRUS [129]

>Крск - красивый город..

да Крск очень красивый город,а еще мне нравятся города вдрпшск и лмрзхшкз...тоже очень пиздатые гыгыгы

133

поп Гапон, 17-08-2009 18:17:15

был красивый город

134

natural mystic., 17-08-2009 18:17:50

мокрый город

135

Крявавый Коцабчег (без реги чота), 17-08-2009 18:18:45

Вот вы тут смеетесь все.
У нас в Красноярске тема накрытия песдой гэс и железногорского реактора мусолится чуть ли не на каждой пьянке. Люди привыкли на бочке жить, всем уже остопиздело говорить про это.
А вот пару-тройку лет назад в Красноярске на ГЭС дохуища воды сбрасывали, так что центр подтопило. Все тогда про трещину в плотине орали. Я тогда в любимое казино на набережной попасть не мог, потому что все ступеньки нахуй залило. А потом они дощечку бросили... и заебись...

136

ВиRUS, 17-08-2009 18:18:51

ответ на: ослег-мутант [132]

Эта же Себирский народный слэнг...

137

Мидведь, 17-08-2009 18:19:13

блять, то самалеты ебанулись, то ГЭС... пиздец-августейц

138

поп Гапон, 17-08-2009 18:19:55

пользуясь случаем
хочу заказать по радио для всех жителей красноярского края
песню Ф.Киркорова-Атлантида

139

Makumba, 17-08-2009 18:20:03

-паиграем в города?
-давай, начинай
-Масква
-Амстердам
-Мухосранск
-Красноярск
-нету такого города

140

поп Гапон, 17-08-2009 18:22:10

Следующим летом мы с семьей поедем отдыхать на Красноярское море

141

Гипнажаба, 17-08-2009 18:23:50

Никуда вы не паедете.

142

Ослантроп, 17-08-2009 18:24:10

Незря Мандала в детстве по деревам лазила, бабское чутье

143

Барабашкина(АУК), 17-08-2009 18:24:51

ответ на: Makumba [139]

>-паиграем в города?
>-давай, начинай
>-Масква
>-Амстердам
>-Мухосранск
>-Красноярск
>-нету такого города

http://www.youtube.com/watch?v=iSb8RkSfWys

144

Крявавый Коцабчег (без реги чота), 17-08-2009 18:25:41

и толькаа самале-там можна далите-е-еть (цэ)....

145

ослег-мутант, 17-08-2009 18:25:42

nr

146

Яр?, 17-08-2009 18:26:08

Это чо, на работу терь на байдарках плавать придёццо? Песдец... Студгородок высоко, хоть жылище не смоет, и то ладно

147

Мидведь, 17-08-2009 18:26:39

ответ на: поп Гапон [140]

>Следующим летом мы с семьей поедем отдыхать на Красноярское море
сцуко, убил насмерть, ржу

148

Мурыч, 17-08-2009 18:27:19

гапон плюёт в светое хехе

149

Makumba, 17-08-2009 18:27:22

ответ на: Барабашкина [143]

миня ужасно раздражает этот жирный мудаг

150

Крявавый Коцабчег (без реги чота), 17-08-2009 18:27:53

а чо, нармально, кстати.
просыпаюсь это я с утреца, а на кухне осетринка трепыхается... мутировавшая, правда...
да и похуй

151

Барабашкина(АУК), 17-08-2009 18:28:15

ответ на: Makumba [149]

ну и што

152

Евгений Староверов, 17-08-2009 18:28:27

Баас.  [ответить] [+цитировать] [67] 

Чтоб    расхуярить  плотину  с  таким  запасом  прочности ,  нужна  либо  ядер.\бг,  либо  магнитуда  под  10  баллов,  так  что  Потопа  не  будет - к  вящему  сожалению  Староверова ,  который  уже  примеряет  тогу  Нерона    и  ёрзает  в    ожидании    Вдохновляющего  Зрелища.    Вот  бы  чьё  алиби  проверить  не  мешало...

Если честно, то заебало уже это недоверие. НЕ БРАЛ Я ТВОЮ МАГНИТУДУ!!!

153

Игель-Котт, 17-08-2009 18:28:33

я гидролог... а толку-то?

154

Крявавый Коцабчег (без реги чота), 17-08-2009 18:29:33

ответ на: Яр? [146]

Кореш, со студа проще на машину и на трассу. пока не забита будет.
Вы-то там раньше всех увидите...хехе

155

natural mystic., 17-08-2009 18:29:38

магнитуда "романтик 306"

156

Makumba, 17-08-2009 18:29:44

ответ на: Барабашкина [151]

спасибо, блеванулъ

157

Евгений Староверов, 17-08-2009 18:29:58

Лена, Урал с тобой!

158

я забыл подписацца, асёл, 17-08-2009 18:30:18

по сообщениям сми: следующим летом, кевин костнер - он же бывший, приступит к съемкам фильма "водный мир2" на красноярском море. в главной роли - мандала. спешите видеть!

159

Крявавый Коцабчег (без реги чота), 17-08-2009 18:31:11

ждем пиитических излияний ДядьЖени на тему блэкаута и атлантиды.

160

Себирский Серульник, 17-08-2009 18:31:11

От СШ ГЭС до Дивногорской порядка 300 км, никагого домино не будет, размажется по водохранилищу, да и тело плотины целое взрыв был снаружи судя по фоткам. Ремонтировать будут долга, алюминщикам конечно тяжело будет. Так что зря Мандала тут волну подняла. А сброс большой так и у нас щас дожди идут.

161

поп Гапон, 17-08-2009 18:32:02

пока вы тут хуйней маетесь красноярск и его окресности жосско ебецца в паследний раз,
вон даже мондала из чата пропала

162

я забыл подписацца, асёл, 17-08-2009 18:32:06

ответ на: я забыл подписацца, асёл [158]

бюджет фильма - ящик тушенки и десять батонов хлеба.

163

Makumba, 17-08-2009 18:32:09

Корнелюг своим пением навлек на Россию кару богов

164

поп Гапон, 17-08-2009 18:33:17

ответ на: Евгений Староверов [157]

это типа вас тоде кхуям смоет?
Сматри, ты пообещал.

165

Крявавый Коцабчег (без реги чота), 17-08-2009 18:33:30

ответ на: Себирский Серульник [160]

Не дивногорской, а красноярской. и не 300 даже, а больше. около 450-500, по-моему.
А у вас-это где?

166

Евгений Староверов, 17-08-2009 18:34:02

А где эта блять из неполной удмурцкой семьи?

167

Барабашкина(АУК), 17-08-2009 18:34:16

ответ на: Makumba [156]

пожалста

168

Makumba, 17-08-2009 18:35:31

Великое красноярско-абаканское водохранилище

169

Евгений Староверов, 17-08-2009 18:35:37

поп Гапон  [ответить] [+цитировать] [179] 

Ответ на: Евгений Староверов [171] 
это типа вас тоде кхуям смоет?
Сматри, ты пообещал.

опять провокацыи? шо, слава Павлика Матросова покоя не даёт?

170

ВиRUS, 17-08-2009 18:36:07

Спасибо за пазитифф. Паржал.

171

Крявавый Коцабчег (без реги чота), 17-08-2009 18:36:29

княже, вы сегодня на редкость оптимистично настроены

172

Makumba, 17-08-2009 18:37:07

краснаярскае влагохранилище

краснрскае влагинилище

173

xz-zx, 17-08-2009 18:38:10

красивая смерть, а хуле

174

кранафшчик, 17-08-2009 18:39:09

а я вот BMW свою в Минске утопил када дажди были. ЖОПА! ремонт на рубль уёв. а вы платина...

175

поп Гапон, 17-08-2009 18:39:20

смерть под парусом

176

Себирский Серульник, 17-08-2009 18:39:25

ответ на: Крявавый Коцабчег (без реги чота) [165]

>Не дивногорской, а красноярской. и не 300 даже, а больше. около 450-500, по-моему.
>
>А у вас-это где?
У нас, это севернее Кырска на 40 км. А дивногорской назвал, потому что тут половина щитает что раз Красноярская значит в красноярске.

177

xz-zx, 17-08-2009 18:40:14

200

178

Мандала, 17-08-2009 18:40:26

Дорогие мои...А как используя буковки отобразить смех Регины Дубовицкой?

179

поп Гапон, 17-08-2009 18:40:31

ааппр

180

xz-zx, 17-08-2009 18:40:35

хуй там

181

Евгений Староверов, 17-08-2009 18:41:18

БИГИМОТ  [ответить] [+цитировать] [193] 

Это надо было в палитсру. Чудный бы каклосрач с элементами жидосрача получился.

там всё сложно бро.
Прогноз: В обозримом будущем модер политсру забанит всех, сотрет все каменты и останется один на один с жосской реальностью.

182

Makumba, 17-08-2009 18:41:25

Рыг-Рыг-Рыггина

183

Себирский Серульник, 17-08-2009 18:41:34

ответ на: Себирский Серульник [176]

З00 км это я пощитал только зеркало Красноярского водохранилища от Абакана.

184

natural mystic., 17-08-2009 18:41:40

привецтвую вырыпаева..

185

Баас., 17-08-2009 18:42:34

ответ на: Евгений Староверов [152]

Она  не  моя - Рихтера...  Но  в  самом  деле ,  Евген ,  чем  ты  хуже  прощелыги  Нерона ?    Сотвори  " Сказание  о  сибирском  Китеже "  с    красавицей - медичкой    Февронией,  пленённой, раздетой  и  едва  не    обесчещенной    мародёрами  из  МЧС,  а  уж  её  спасение - целиком  в  твоих  цепких  руках.

186

Мандала, 17-08-2009 18:42:40

я дамой пришла. Енисей поднялся на 70 см уже, набережную подтапливает. Но еще резерв сброса есть. Жывем.
Эй, земляки, давайте нахрюкаемся. Есть повод.

187

xz-zx, 17-08-2009 18:42:47

17-08-2009 18:41:40         natural mystic.    

добрый вечер, рад видеть

188

Крявавый Коцабчег (без реги чота), 17-08-2009 18:42:49

ответ на: Себирский Серульник [176]

К нам туча от вас пришла вечером, хехе.
40 км? В сторону Леса?

189

Велюровый Маузер, 17-08-2009 18:42:50

Кстати, Кнезе, Питера тож скоро ни хуя не будед, равно как и Голландии, задумайсо!

190

ekzoman, 17-08-2009 18:43:25

брлджан!

191

natural mystic., 17-08-2009 18:43:28

ответ на: xz-zx [187]

из отпуска?

192

Евгений Староверов, 17-08-2009 18:43:49

Баас.  [ответить] [+цитировать] [206] 

Ответ на: Евгений Староверов [166] 
Она  не  моя - Рихтера...  Но  в  самом  деле ,  Евген ,  чем  ты  хуже  прощелыги  Нерона ?    Сотвори  " Сказание  о  сибирском  Китеже "  с    красавицей - медичкой    Февронией,  пленённой, раздетой  и  едва  не    обесчещенной    мародёрами  из  МЧС,  а  уж  её  спасение - целиком  в  твоих  цепких  руках.

немогу, я ем.

193

Makumba, 17-08-2009 18:43:49

мне кажецца если Модыру Палецру дать задание, то ф течении 48 часов он найдет того кто виноват в надвигающемся потопе, выложит фотки и координаты этого человека. Все кто выживут из ужасной котострофы или просто сочуствующие, смогут ему отомстить

194

Барабашкина(АУК), 17-08-2009 18:43:56

смех продлевает жизнь

195

я забыл подписацца, асёл, 17-08-2009 18:44:25

ответ на: Мандала [186]

http://www.youtube.com/watch?v=ey1I-g4gPBs

196

ekzoman, 17-08-2009 18:44:31

мондола плавае с корасеме в пучине моисея!111

197

Крявавый Коцабчег (без реги чота), 17-08-2009 18:44:37

ответ на: Мандала [186]

теть лен, спокойствие. Кореш в солнечном в любое время ждет на рюмку конины.
А накрайняк, к серульнику в гости смоемся.

198

ekzoman, 17-08-2009 18:44:38

гусеки

199

ekzoman, 17-08-2009 18:44:42

ававаав

200

ekzoman, 17-08-2009 18:44:46

fsdfsd

201

xz-zx, 17-08-2009 18:44:47

17-08-2009 18:43:28         natural mystic.     \

ога
утром приехал, тоска блядь, глаза ни на что не смотрят... надо было еще деньков пять

202

natural mystic., 17-08-2009 18:44:48

ответ на: Барабашкина [194]

а тому кто смешит - укорачивает(с)

203

поп Гапон, 17-08-2009 18:44:56

собрались бы всем и миром да и выпили енисей

204

ekzoman, 17-08-2009 18:45:07

как какдата была пиздата

205

я забыл подписацца, асёл, 17-08-2009 18:45:11

ееееааааа

http://www.youtube.com/watch?v=epI4W-D3RNw

206

natural mystic., 17-08-2009 18:46:02

ответ на: xz-zx [201]

бгы..
перед смертью не надышышся..

я лет 15 не был в отпуске..

207

Мандала, 17-08-2009 18:47:18

>>Это надо было в палитсру. Чудный бы каклосрач с элементами жидосрача получился.
>
>Не могу не согласицца. Это замичятельная идея - попросить жыдов выпить всю воду, в случяе прорыва плотины.
>Они выпьют, им не в первой.
А в случае засухи попросить русских насцать в Енисей? Дурак..

208

Велюровый Маузер, 17-08-2009 18:47:25

ответ на: Мандала [186]

Мандалушечка, чокаюсь с ноутбуком, чтоб всё у вас было хорошо.
З.Ы. Рась.кладушка зарезервирована, если чо. Тюмен

209

Себирский Серульник, 17-08-2009 18:47:34

ответ на: Крявавый Коцабчег (без реги чота) [188]

Девятка, хуле. Вечером туча прошла восточнее ХЗ в какую сторону, но радуга красивая была.

210

xz-zx, 17-08-2009 18:47:48

17-08-2009 18:46:02         natural mystic.    

охереть... гвозди бы из вас ковать (с)

211

xz-zx, 17-08-2009 18:48:52

Мандала    

прочитал твой Остров блондинки в поезде

плакал

212

Евгений Староверов, 17-08-2009 18:49:18

Листенон  [ответить] [+цитировать] [226] 

вот и до старика Староверова в меховых тапках который модырь политсру добрался.

согласен. заставил мудака Удав богу молиться..

ништо Михо, лоб от ино не железный

213

Ослантроп, 17-08-2009 18:49:25

Камрады, у меня вот какой вопрос... Я живу на Урале. Уральские горы очень древние. А недавно я заметил, что они ниже Гималаев и Альп. Вот я и думаю: а что если это оттого, что они погружаются?
Скажите, не провалюсь ли я и какова вероятность того, что они упадут мне на ногу?

214

Барабашкина(АУК), 17-08-2009 18:49:38

давно тебя не видела

215

Баас., 17-08-2009 18:50:17

Мне  Потоп - тьфу :  я  в  ДЮСШ  ходил  и  плавал  как  Вейсмюллер , только  на  спине.

216

Крявавый Коцабчег (без реги чота), 17-08-2009 18:50:59

ответ на: Себирский Серульник [209]

А радугу да, видал. Бля, погода и так херовая, а теперь еще и гэс...
Опять зимой дождь пойдет.

217

Барабашкина(АУК), 17-08-2009 18:52:27

солюд и пока, убегаю
ты появляйся хоть иногда

218

Шесть звездей аффтару, 17-08-2009 18:52:35

ответ на: Крявавый Коцабчег (без реги чота) [135]

и где это казено щас?
вот то-то...

219

Качирга, 17-08-2009 18:53:01

Никуя не шутачке эта...увы...

220

cool motherfucker, 17-08-2009 18:53:47

Йа бы с радастью, тока Йа гидроохотнег Йа, аднака..

221

natural mystic., 17-08-2009 18:55:45

http://www.youtube.com/watch?v=nkeQcAGBO4o&feature=related

222

Баас., 17-08-2009 18:56:04

Самое  возмутительное ,  что  мерзавцы - политсрушники ликвидировали    именно  тот  камент ,  где  я  назвал  Староверова  господином ,  да  ещё  и  Поэтом.  В  этом - то  что  " прозападного "  ?

223

Крошка Цахес, 17-08-2009 18:57:18

ответ на: Крявавый Коцабчег (без реги чота) [165]

>Не дивногорской, а красноярской. и не 300 даже, а больше. около 450-500, по-моему.
Если наебнётся плотина СШГ, то до Красноярской ГЭС докатитса поток с высотой волны 70-100м (оптимистично), что по ходу вызовет грандиозные размывы, и поток превратитса в сель. Обломки скал, величиной с 9-этажку будут плавать как спичечные коробки, ыыы...

224

Евгений Староверов, 17-08-2009 18:57:52

Напиши об этом. я заёпся, а ты сможешь.

225

Евгений Староверов, 17-08-2009 18:59:25

Баас.  [ответить] [+цитировать] [252] 

Самое  возмутительное ,  что  мерзавцы - политсрушники ликвидировали    именно  тот  камент ,  где  я  назвал  Староверова  господином ,  да  ещё  и  Поэтом.  В  этом - то  что  " прозападного "  ?

и тебя зачистили? я в ахуе. казалось бы адекватнее и безобиднее поискать.....
шок!

226

Мандала, 17-08-2009 18:59:38

Крявавый кацабчег:
да я сама на Взлетке живу, на 9 этаже. Непотопляемый вроде район. Велкам ко мне

227

Заза, 17-08-2009 18:59:49

ответ на: natural mystic. [221]

наутилус....вещь
бутусов кросавчег.....

228

Мандала, 17-08-2009 19:02:02

у меня в баре бутылочка чилийского венца. Папе водки нальем, дети чатятся - им пох. Все нормально, вроде. Готовы ко всему

229

Крявавый Коцабчег (без реги чота), 17-08-2009 19:02:49

ответ на: Крошка Цахес [223]

Дружище, это только слова. Это при единовременном обрушении плотины, возможном только при атомном взрыве. И то там пол-моря выкипит. А так... Слишком маленькое водохранилище у СШ ГЭС для этого.

230

Оганес, 17-08-2009 19:03:27

"через год тот ишаа-аак
челавека радил
а мудаг Оганеес
алименты платил"
мальчика Листенон назвали,он типерь савсем бальшой джигит
только на маму-ишак похож

231

Крявавый Коцабчег (без реги чота), 17-08-2009 19:04:11

ответ на: Мандала [226]

С удовольствием, тем более, что от Северного рукой подать, хехе.

232

Корнхолио, 17-08-2009 19:04:23

90 процентов банкнот, которыми пользуются жители США, имеют на себе следы кокаина. К такому выводу пришли ученые из Массачусетского университета, которые провели исследование на предмет наличия частиц наркотиков на национальной валюте США.

233

поп Гапон, 17-08-2009 19:04:35

на вопрос смоет ли все къебеням достоверного ответа так и не получено

234

natural mystic., 17-08-2009 19:05:00

ответ на: Мандала [228]

в качестве музсопровождения рекомендую клип из 251-го камента

235

Ахотнег на "белку", 17-08-2009 19:06:30

Вот стоит мне тока собраца на рыбалку вечно какая то хуйня случается! Хуле вот щас по высокой воде ловить. Как думаете камрады, до пятницы вода упадет?

236

Евгений Староверов, 17-08-2009 19:07:27

Листенон  [ответить] [+цитировать] [258] 

а еще ништяк была

ярко светит луна прикрываясь листвою
по дороге ночной проскакали ковбои...

эт писдец Миша..

237

Себирский Серульник, 17-08-2009 19:08:10

ответ на: Крявавый Коцабчег (без реги чота) [229]

>Дружище, это только слова. Это при единовременном обрушении плотины, возможном только при атомном взрыве. И то там пол-моря выкипит. А так... Слишком маленькое водохранилище у СШ ГЭС для этого.
+100500 Размажецца по красноярскому.

238

Евгений Староверов, 17-08-2009 19:08:56

не сыпь мне соль на фруктозу

239

Евгений Староверов, 17-08-2009 19:09:27

тов. Гапон, а вы таки радуетесь?

240

natural mystic., 17-08-2009 19:09:56

вдали бушуют камыши

241

СудМед, 17-08-2009 19:10:11

мдэ.... утопление в пресной воде. это по теме.

242

Крошка Цахес, 17-08-2009 19:11:26

ответ на: Крявавый Коцабчег (без реги чота) [229]

>Дружище, это только слова. Это при единовременном обрушении плотины, возможном только при атомном взрыве. И то там пол-моря выкипит. А так... Слишком маленькое водохранилище у СШ ГЭС для этого.
31,5 млрд кубометорв. (хватит в пять раз меньше меньше)

243

Себирский Серульник, 17-08-2009 19:11:41

ответ на: поп Гапон [233]

>на вопрос смоет ли все къебеням достоверного ответа так и не получено
Не смоет, водосброс увеличат от греха, а так все нормально будет.

244

Мандала, 17-08-2009 19:13:00

ответ на: СудМед [241]

скажи, Костя, ты будешь вспоминать мой скульптурный рот? (сп. СудМед)

245

СудМед, 17-08-2009 19:13:02

Шо вы Мандала кипишитесь? Таки для того чтобы вас утопить, господу достаточно было бы трехлитровой банки воды...

246

natural mystic., 17-08-2009 19:13:03

Предлагаю, в знак солидарности с Мандалой, нажрацца водки

247

Dr. Хуерган, 17-08-2009 19:13:47

Как спецалист по механике грунтов, окончивший факультет гидротехнического строительства, уверяю: с плотиной ничего не произойдет, стоять ей еще тысячу лет. Так что не сцыте дорогие граждане и не поддавайтесь панике.

248

кранафшчик, 17-08-2009 19:14:10

ЕТОТ с седой бородой сидит на верху и думает: "ща каменты прочту и решу чо с ними делать"

249

Мандала, 17-08-2009 19:14:25

ответ на: natural mystic. [246]

А ты, мистик, вместо чтоп подсовывать мне песни, луччеп женился бы на мне виртуально напоследок

250

СудМед, 17-08-2009 19:15:05

ответ на: Мандала [244]

>скажи, Костя, ты будешь вспоминать мой скульптурный рот? (сп. СудМед)

О-йэ! О-йэ.... даже по памяти вылеплю ево из силикона...

251

xz-zx, 17-08-2009 19:16:11

Предлагаю Красноярск посмертно переименовать в Мандалай

252

СудМед, 17-08-2009 19:16:15

>Мандале же хочю посоветовать одецца во всё чистое. По старой морской традиции.


Все равно отстираецца...

253

Мандала, 17-08-2009 19:17:12

мне так мама говорила в децтве:
- Носи, доча, всегда чистые труселя, а то в морг попадешь, не дай Бог - стыдно будет

254

The unknown, 17-08-2009 19:17:31

ответ на: Велюровый Маузер [77]

>Западная Сибирь станет центром возрождения земной цивилизации, сюда будет перенесена столица России.
>
>http://www.liveinternet.ru/users/idust/post96414859/
>
>Прошу всех к нам, камрады!

да нахуй они не нужны.
гыгы

255

Мандала, 17-08-2009 19:18:17

Я сегодня буду спать в лазурной рубашечке из натурального шелка. И пятки пемзой потру еще рас

256

СудМед, 17-08-2009 19:18:53

ответ на: Мандала [253]

>мне так мама говорила в децтве:
>
>- Носи, доча, всегда чистые труселя, а то в морг попадешь, не дай Бог - стыдно будет

И это правильно. Обязательно чистые и целые. А то иной раз смотреть стыдобственно....

257

СудМед, 17-08-2009 19:19:49

ответ на: Мандала [255]

>Я сегодня буду спать в лазурной рубашечке из натурального шелка. И пятки пемзой потру еще рас


возьми лучше черную с зеленцой

258

Ленинский прищур, 17-08-2009 19:20:42

Мандала: пока меня не смело....

259

natural mystic., 17-08-2009 19:20:54

а еще лучше - гидрокостюм

260

Крявавый Коцабчег (без реги чота), 17-08-2009 19:21:23

ответ на: Крошка Цахес [242]

31,34 км³ - обьем СШ водохранилища. Из них 15 км³- полезных.
А у Красноярского только полезных - 73,3 км³.
Матчасть-наше все...

261

СудМед, 17-08-2009 19:21:31

Елена Прекрасная! Продайте лишние запчасти. А вам уже может и не пригодицца....

262

Евгений Староверов, 17-08-2009 19:21:38

СудМед  [ответить] [+цитировать] [272] 

мдэ.... утопление в пресной воде. это по теме.

Эгегей! Привыкли руки к топорам!!!
Шо не терпится до ножовки дорваться?

263

Мандала, 17-08-2009 19:21:38

ответ на: СудМед [256]

Костег, скажи, а двухнедельные утопленники симпатишней выглядят в чистых труселях, или не имеет значения?
Обойдусь я лазоревой рубашонкой, нах мне труселя вообще. Хорошо, хоть эпиляцией не надо занимацца на сон грядущий, поздно уже

264

Ленинский прищур, 17-08-2009 19:21:44

Мандала: пока меня не с "мыла" зазвают...  я хуй пойду... я девушка чесная!

265

The unknown, 17-08-2009 19:22:06

хуяссе насрали!

266

СудМед, 17-08-2009 19:22:17

ответ на: Евгений Староверов [262]

>СудМед   [ответить] [+цитировать] [272] 
>
>
>
>мдэ.... утопление в пресной воде. это по теме.
>
>
>
>Эгегей! Привыкли руки к топорам!!!
>
>Шо не терпится до ножовки дорваться?


та упаси господь.... шо мне нечего делать?

267

поп Гапон, 17-08-2009 19:22:50

море море - мир бездонный,
пенный шелест волн прибрежных

268

Ленинский прищур, 17-08-2009 19:22:59

Проделай дырку в плотине!
Спаси Главную от утовпления в гавне!

269

СудМед, 17-08-2009 19:23:16

ответ на: Мандала [263]

>Костег, скажи, а двухнедельные утопленники симпатишней выглядят в чистых труселях, или не имеет значения?
>
>Обойдусь я лазоревой рубашонкой, нах мне труселя вообще. Хорошо, хоть эпиляцией не надо занимацца на сон грядущий, поздно уже


двухнедельные утопленники не выглядят. тут уж не до труселей

270

xz-zx, 17-08-2009 19:23:20

Новый Орлеан - сжечь!

271

СудМед, 17-08-2009 19:24:20

Кстати перед утопление можно не эпилировацца- волосы легко вылезают, по прошествии недолгого времени...

272

Ленинский прищур, 17-08-2009 19:24:28

Дорогие мои. (с)


Мандала - Регина Дубовицкая?

273

natural mystic., 17-08-2009 19:25:12

у двухнедельных утоплеников не бывает труселей..

в любом абортарии скажут

274

Мандала, 17-08-2009 19:25:12

ответ на: СудМед [261]

щяс инвентаризацию проведу...
Сердце точно годится для пересадки, относительно здоровая печень, отличная селезенка (ГБ - 130 фсегда), есть несколько десятков приличных яйцеклеток. О, зубы зашибись! А вот роговица уже гавно... И легкие прокуренные.
Карочи, с паршивой овцы...

275

поп Гапон, 17-08-2009 19:26:03

останутся в живых толька русалки

276

xz-zx, 17-08-2009 19:26:04

17-08-2009 19:24:49         БИГИМОТ    

ээээ... интересная у вас логика, добрый вечер

в тото временно рубли не берут, ждемс

277

Крошка Цахес, 17-08-2009 19:26:25

ответ на: Крявавый Коцабчег (без реги чота) [260]

>31,34 км³ - обьем СШ водохранилища. Из них 15 км³- полезных.
>А у Красноярского только полезных - 73,3 км³.
>Матчасть-наше все...
ыыы..,
Плотина ГЭС образует крупное Красноярское водохранилище. Площадь водохранилища около 2000 км², полный и полезный объём 73,3 и 30,4 км³ (википедия)

278

СудМед, 17-08-2009 19:26:52

ответ на: Мандала [274]

>щяс инвентаризацию проведу...
>
>Сердце точно годится для пересадки, относительно здоровая печень, отличная селезенка (ГБ - 130 фсегда), есть несколько десятков приличных яйцеклеток. О, зубы зашибись! А вот роговица уже гавно... И легкие прокуренные.
>
>Карочи, с паршивой овцы...


На надгробие из черного габро хватит... Беру.
Душу не изволите-с продавать? оптом возьму

279

Мандала, 17-08-2009 19:26:58

тока блондинки мы, а в остальном - летаем, колдуем, выебываемся, все чин чинарем

280

Ленинский прищур, 17-08-2009 19:28:21

В Ираке массово убивают мужчин, заподозренных в гомосексуализме
17 августа 2009  В мире

За несколько месяцев в Ираке были подвергнуты пыткам и убиты сотни мужчин, заподозренных в гомосексуализме, сообщает правозащитная организация Human Rights Watch. Геев убивают за "немужское" поведение возмущенные родственники, религиозные фанатики и даже представители служб безопасности.

С начала января в Ираке убиты по меньшей мере 90 геев, но точное число жертв гомофобии неизвестно, отмечает CNN. В стране не принято говорить о гомосексуализме, а власти закрывают глаза на происходящее, сетуют правозащитники.

На гомосексуалистов нападают на улицах, врываются к ним в дома. Схваченных геев пытают, требуя выдать других гомосексуалистов. Многие после таких "допросов" попадают в больницы или погибают.

Гомосексуалистов преследуют боевики Муктады ас-Садра, заявляя, что таким образом они борются против "феминизации" иракских мужчин. Зачастую геев убивают их же родственники, стремясь защитить честь семьи. Есть сведения о причастности к расправам иракских силовиков.

Правительство Ирака говорит, что не поощряет нападения на гомосексуалистов, но и предоставить им защиту не может.

281

Евгений Староверов, 17-08-2009 19:28:28

а мне рассказывали как пианый дяденька айболит зашил в живое(охуеть!) тело, зажим тов. Микулича, с бляцкой кремальерой.
тело выжило, медицина оказалась бессильна.

282

natural mystic., 17-08-2009 19:28:34

надгробие надо бы из пемзобетона

283

Мандала, 17-08-2009 19:28:36

ответ на: СудМед [278]

Ну уж хрен. Душа со мною отойдет, и этот - якобы интеллект

284

тот еще охотничег, 17-08-2009 19:29:10

1. При каких условиях ГЭС может рухнуть? в данном случае вряд ли
2. Если вода прорвется частично, в щелку, хехе — плотина устоит? - если в щелку - устоит, если промоина по грунту - нет, последнего сейчас не наблюдается
3. Каскад енисейских ГЭС. Если рухнет Саяно-Шушенская, скорость воды по каскаду будет усиливаться или глохнуть вниз по течению реки. - вниз по течению с захватом все большей массы воды скорость прямой волны нарастает, возрастает расход воды и разрушительная сила. в случае катастрофического разрушения плотины  могут пострадать ниже расположенные плотины, все зависит от их прочности и места размыва (плотина может и останется, а дамбы вокруг размоет:)), наибольшая опасность в случае такого паводка: для участков между водохранилищами, где река течет, на самих водохранилищах волна распластвывается.
ну все это теоретически, ничего этого не произойдет

285

The unknown, 17-08-2009 19:29:19

гыгы
пересадка лёгких.
Мандала жжот.

286

СудМед, 17-08-2009 19:29:59

ответ на: Мандала [283]

>Ну уж хрен. Душа со мною отойдет, и этот - якобы интеллект


Здря. я бэ ее в изголовье поставил - колыбельные петь сказки сказываць

287

natural mystic., 17-08-2009 19:30:16

>Пришла одна мысль в голову: а у тибя случяйно знакомого по имени Ной нет?
>>Пошерсти тилифонную книжку.

Хамы по крайней мере точно должны быть

288

Евгений Староверов, 17-08-2009 19:30:46

The unknown  [ответить] [+цитировать] [324] 

гыгы
пересадка лёгких.
Мандала жжот.

а чего вы удивляетесь? моисееву уже несколько раз пересаживали донорские жопы.

289

Мандала, 17-08-2009 19:30:55

среди моих армян и евреев нету Ноя - одни Гамлеты и Осипы

290

Мандала, 17-08-2009 19:31:42

СудМед и Мистик всетаке свинюры

291

СудМед, 17-08-2009 19:31:42

ответ на: Евгений Староверов [281]

>а мне рассказывали как пианый дяденька айболит зашил в живое(охуеть!) тело, зажим тов. Микулича, с бляцкой кремальерой.
>
>тело выжило, медицина оказалась бессильна.


нуи шо? он же стерильный? зажим ладно, вот тампон или салфетка это пездец.... хотя тоже бывает осумковывается.... Однажды случайно нашел...  Лапаротомия была лет за пять до этого

292

поп Гапон, 17-08-2009 19:32:23

плотина еще не паломалась а мандала уже органы продает,
вот они еврейские корни

293

СудМед, 17-08-2009 19:32:33

ответ на: Мандала [290]

>СудМед и Мистик всетаке свинюры

Тетенька, мы Вас веселим в меру сил....

294

Крявавый Коцабчег (без реги чота), 17-08-2009 19:32:44

ответ на: Крошка Цахес [277]

Сорри, 73,3 общих, оттуда же брал, посмотрел хуево. Но при этом площадь Красноярского моря несоизмеримо больше, в разы. Так что, как справедливо заметил Серульник, размажется.

295

Крошка Цахес, 17-08-2009 19:33:29

новая Атлантида

296

Мандала, 17-08-2009 19:33:33

ответ на: тот еще охотничег [284]

спасибо, братишка

поп Гапон:
заметь, с подачи СудМеда

297

СудМед, 17-08-2009 19:34:04

Расплескалась синева по хакасам...

298

Евгений Староверов, 17-08-2009 19:34:19

СудМед  [ответить] [+цитировать] [332] 

Ответ на: Евгений Староверов [319] 
>а мне рассказывали как пианый дяденька айболит зашил в живое(охуеть!) тело, зажим тов. Микулича, с бляцкой кремальерой.
>
>тело выжило, медицина оказалась бессильна.


нуи шо? он же стерильный? зажим ладно, вот тампон или салфетка это пездец.... хотя тоже бывает осумковывается.... Однажды случайно нашел...  Лапаротомия была лет за пять до этого

ну так я ж тебе говорил как в меня томпон зашили 31го января. и потом сцуки удивлялись два месяца, чёж бля не заживает? может спид очаговый или рак какойто хитрый.

299

СудМед, 17-08-2009 19:34:56

шо я прямо с вас смеюсь... еще времени вагон - можно много продать....

300

Корнхолио, 17-08-2009 19:34:59

http://www.sshges.rushy**dro.ru/hpp/dams/sshdam

301

поп Гапон, 17-08-2009 19:35:28

ответ на: поп Гапон [292]

нихуя сибе, осмысленый нахенг,фпервые в жизни.
Сибирь точно потонет.

302

Мандала, 17-08-2009 19:35:50

Вот обидно, блять, я так хорошо похудела в последние полгода, тряпок новых накупила, нашила, навязала. Щяс у портнихи дорабатываецца платьице с белым кружевным варатнечьком, типа под дефственницу. И че - всему пропадать?
Зла не хватает.

303

СудМед, 17-08-2009 19:36:24

ответ на: Евгений Староверов [298]

>ну так я ж тебе говорил как в меня томпон зашили 31го января. и потом сцуки удивлялись два месяца, чёж бля не заживает? может спид очаговый или рак какойто хитрый.


хитрый рак сидит под камнем

304

СудМед, 17-08-2009 19:37:21

ответ на: Мандала [302]

>Вот обидно, блять, я так хорошо похудела в последние полгода, тряпок новых накупила, нашила, навязала. Щяс у портнихи дорабатываецца платьице с белым кружевным варатнечьком, типа под дефственницу. И че - всему пропадать?
>
>Зла не хватает.


ну тогда срочно... срочно ... прямо бегом....

305

Евгений Староверов, 17-08-2009 19:37:22

Мандала  [ответить] [+цитировать] [344] 

Вот обидно, блять, я так хорошо похудела в последние полгода, тряпок новых накупила, нашила, навязала. Щяс у портнихи дорабатываецца платьице с белым кружевным варатнечьком, типа под дефственницу. И че - всему пропадать?
Зла не хватает.

почему пропадать? упакуй и отошли родне. тони голенькая.

306

поп Гапон, 17-08-2009 19:37:40

евгену делали пересадку донорского тампона,
а вместа какого органа интересуюсь спросить?

307

moldovan, 17-08-2009 19:37:43

Мэй, домнуле Шойгу! Ремонт делать будем? За два дня всю плотину плиткой захуярим  - стопиццот лет не прорвёт...

308

Мандала, 17-08-2009 19:38:13

Парни, я пошла спать. Помолитесь о двух лимонах сибиряков, заложниках экономического оплота страны, бля.
Всех люблю.

309

The unknown, 17-08-2009 19:38:16

ответ на: Мандала [302]

обменяй на тушёнку.

310

СудМед, 17-08-2009 19:38:25

из каментов не понял про платье под девственницу... там шо тонкая латексная ластовица????

311

Ленинский прищур, 17-08-2009 19:39:08

Листенон, а Вы опытный гомосексуалист?
Или начинающий?

Почему Вас так волнует судьба пидорасов в Ираке?

312

поп Гапон, 17-08-2009 19:39:23

Мандала-Енисейская Лорелея

313

СудМед, 17-08-2009 19:40:47

ответ на: поп Гапон [312]

>Мандала-Енисейская Лорелея


Мандала будет выплываць из красноярского моря по ночам и скрипучим голосом ругацца на ведмедей и китайцеф...

314

The unknown, 17-08-2009 19:41:25

кстате, мне послепрочтения серия саус парка вспомнилась о глобальном потеплении.

315

СудМед, 17-08-2009 19:42:02

Из каментов понял что Ленка помчалась наверстывать упущенное...

316

тот еще охотничег, 17-08-2009 19:42:37

ответ на: Мандала [296]

не за что, но соли и спичек купи все же:)

317

Баас., 17-08-2009 19:43:27

ответ на: Евгений Староверов [305]

>Мандала   [ответить] [+цитировать] [344] 
>
>Вот обидно, блять, я так хорошо похудела в последние полгода, тряпок новых накупила, нашила, навязала. Щяс у портнихи дорабатываецца платьице с белым кружевным варатнечьком, типа под дефственницу. И че - всему пропадать?
>Зла не хватает.
>
>почему пропадать? упакуй и отошли родне. тони голенькая.

  И  побыстрей,  только  не  родне ,  а  скорбны м  фетишистам.  Потоп  потопом ,  а  коллекцию  пополнять  надо !

318

поп Гапон, 17-08-2009 19:44:30

кстате да,кетайцы,
поди ужи сваи коное и пироги навострили на наше великий среднесибирский океан

319

Ленинский прищур, 17-08-2009 19:44:33

Голубчик, да ты пьян и нетрадиционно ориентирован...
Пшли -ка, сударь, к своим нетрадициАНАЛ-Лист-ам.

320

Ленинский прищур, 17-08-2009 19:45:23

Из каментов понял, что Листенон иракский педераз.

321

поп Гапон, 17-08-2009 19:46:50

А Байкал затопит?

322

Крявавый Коцабчег (без реги чота), 17-08-2009 19:48:02

http://saveimg.ru/show-image.php?id=fbc5ef92352f548afbe42180287125f0

вот для особо любопытствующих. нижняя точка-СШ ГЭС, верхняя-Красноярская ГЭС.
Бля, аж самому очко прижало...

323

Баас., 17-08-2009 19:49:08

Ну  эт  точно  фото  спасаемой    жительницы    Крайска.

324

Berg, 17-08-2009 19:50:19

не гидролог нихуя, но бенз па 40 руб - скоцтво, напоить бы им бензохозяев да внутривенна чутог можна

325

поп Гапон, 17-08-2009 19:52:59

чота испереживалсо я ,пойду лапшычки наебну

326

Херасука Пиздаябаси, 17-08-2009 19:53:06

Короче, афтарша, отращивай жабры....

327

Иныргетег ниибаццо, 17-08-2009 19:57:15

не рухнет, плотина выдерживает прямое попадание ядерной бомбы, а вод подтопить может не хило

328

Ленинский прищур, 17-08-2009 19:57:53

Листенон выжившая жертва маньяка Сергея "Удава" Головкина ("Фишера")
Отъёбанный и живучий.



Результаты поискаСергей "Удав" Головкин + Видео. Комментарии :
Оперативно-поисковое дело по фактам серии убийств подростков получило название «Удав». Маньяк и в самом деле казался похожим на удава - ленивого и ...
www.liveinte*rnet.ru/****/post62553358/ - Сохранено

ЗЫ. звёзды -тереть

329

Who Янсон, 17-08-2009 20:04:36

ващета институт гидрологии, который всё рассчитывал - в Питере. В 10-ти минутах от меня, рядом с питерским политехом.

Уже вылетели посмотреть, что за хуйня случилась, насколько знаю.

говорят, что подушка безопасности ахуенная, красноярцам можно не сцать, продолжать пить и ебаццо в стандандартном режиме.

330

вито (а еще я слышу голоса), 17-08-2009 20:05:37

добрый вечер, ук/пуки
в блестящем профайле - абнавления

331

вито (а еще я слышу голоса), 17-08-2009 20:07:17

а что за шухер? тоже мне - саяно-шушенская... мандала, ты что, не умеешь плавать?

332

вито (а еще я слышу голоса), 17-08-2009 20:09:37

Дорогие мои. Я знаю — очень много шансов встретить в нашем уважаемом сообществе инженера-пидролога

333

Who Янсон, 17-08-2009 20:14:19

ответ на: вито (а еще я слышу голоса) [330]

поржал. смутила средняя нога на фотке.

334

Ленинский прищур, 17-08-2009 20:16:29

нет

335

Ленинский прищур, 17-08-2009 20:18:03

нахенг рождался в страшных мучеченияхъ...

336

Ленинский прищур, 17-08-2009 20:19:02

какбудто рождался Прекрасный Новый Мир...

337

Ленинский прищур, 17-08-2009 20:19:22

мучечения...

338

вито (а еще я слышу голоса), 17-08-2009 20:19:36

мандала втопнет. это судьба всех несвидомых украйинцив

339

Ленинский прищур, 17-08-2009 20:19:43

и всем похуй чоо?

340

вито (а еще я слышу голоса), 17-08-2009 20:19:54

пук пук пук

341

вито (а еще я слышу голоса), 17-08-2009 20:20:05

полупук

342

Ленинский прищур, 17-08-2009 20:20:13

против глобального потепления...

343

вито (а еще я слышу голоса), 17-08-2009 20:20:14

но точный

344

Бабик, 17-08-2009 20:20:19

да уж

345

вито (а еще я слышу голоса), 17-08-2009 20:20:40

17-08-2009 20:20:14         вито (а еще я слышу голоса)         [ответить] [+цитировать] [400]

но точный
---

ото ж бо й воно, шановні колеги

346

Berg, 17-08-2009 20:21:06

пыщ

347

Бабик, 17-08-2009 20:21:13

>а не запостить ли какуйунибудь мерзопакостно тошнотворноприторную гнусность?

есть утопленницы?

348

Татарин, 17-08-2009 20:21:59

знатный рафтинг может получицца. хотя какой нахуй рафтинг. мне кажецца все серферы мира уже купили билеты до абакана, когда ещё такую волну поймаешь

349

Бабик, 17-08-2009 20:29:26

ыыыыыыыыыыыыыы

350

Ленинский прищур, 17-08-2009 20:33:46

15 сентября 1992 года были убиты и растерзаны сразу три подростка, после чего милиция решила действовать. Об этом рассказывает Владимир  Бабик: "Местожительство Удава было вычислено стопроцентно. Если говорить о профессии, мне ближе медицинский аспект. Я подозревал, что он фельдшер, медбрат, возможно, работает в морге. Уж больно хорошо он знал определенную специфику. Но не исключался и вариант, что Удав связан с сельским хозяйством, точнее - с животноводством. Мы уже знали, что в этом районе находится единственное предприятие - конный завод... Специфика работ допускала правильность версии.


http://community.livejournal.com/genimaniacs/8352.html

351

Бабик, 17-08-2009 20:34:27

http://i071.radikal.ru/0908/b6/9143510aa06e.jpg

352

Капитан Улитка, 17-08-2009 20:36:13

Лишь бы Голландею не смыло вместе с пиздатыми поцанами!
Без Мондолы прожить-то можно.

353

Ленинский прищур, 17-08-2009 20:46:38

Ареста Удав не ждал. Был уверен в своей безнаказанности. Когда же на его запястьях защелкнулись наручники, реакция была шоковой. Когда его начали допрашивать, давал однозначные ответы: "Да - нет - да - нет".

На утро следующего дня после ареста он начал давать показания. Однако раскаяния, по его собственным признаниям, он не испытывает.

Ареста Удав не ждал. Был уверен в своей безнаказанности. Когда же на его запястьях защелкнулись наручники, реакция была шоковой. Когда его начали допрашивать, давал однозначные ответы: "Да - нет - да - нет".

На утро следующего дня после ареста он начал давать показания. Однако раскаяния, по его собственным признаниям, он не испытывает.

Ареста Удав не ждал. Был уверен в своей безнаказанности. Когда же на его запястьях защелкнулись наручники, реакция была шоковой. Когда его начали допрашивать, давал однозначные ответы: "Да - нет - да - нет".

На утро следующего дня после ареста он начал давать показания. Однако раскаяния, по его собственным признаниям, он не испытывает.

http://community.livejournal.com/genimaniacs/8352.html

354

Нечеловеческий фактор, 17-08-2009 20:56:04

- А нашу Атлантиду затопит?

- Да брехня это все, не слушай этих паникеров!

355

vova53, 17-08-2009 20:56:59

потоп потопом,а стулья как же

356

Нечеловеческий фактор, 17-08-2009 20:59:42

Посмотри фильм "Водный мир" с Кевином Костнером. В качестве практического пособия.

357

кулинах, 17-08-2009 21:02:12

не будет саяно-шушенского - не будет света, воды и гидрапони.  песда мандале.

358

Нечеловеческий фактор, 17-08-2009 21:03:22

В тот самый момент, когда ты ляжешь спать, лангольеры выгрызут дыры в плотине.

359

кулинах, 17-08-2009 21:04:52

по сабжу, при критическом уровне протечек сквозь плотину, она начинает смываться. это знаед каждый школьнег.

360

Диоптрий, 17-08-2009 21:07:57

Из креатива понил, што Мандала красноярская хакасска.
Думою, есле эту поебень прорвёт - будет некислый пиздетс в масштабах фсей страны.
Но, чо-та мне кажыцо, что нихуя не прорвёт. Раз растут цены - значит торгошы их подымают. А раз они подымают цены завместо того, что бы фключить съебатор побросав фсио к ебеням - значит не затопит.

361

Who Янсон, 17-08-2009 21:08:35

ответ на: Бабик [351]

сука ты, конечно...

ржу....

362

кулинах, 17-08-2009 21:10:37

ответ на: Диоптрий [360]

не канает аргумент. на бауманском рынке эти скаты торговали до последнего. пока не погреблись под руинаме.

363

Who Янсон, 17-08-2009 21:11:40

а где мандала?

я ей плот хочу подогнать, должны её красноярские дружки к ней подогнать - только адреса не знают.
Бегают по улетсам, арут - манадала, мандала! спасайссо!

364

Who Янсон, 17-08-2009 21:13:05

скот = это ты.

а БАБИК - ЮРИСТ.

хуяссе я выступил, гы...

365

Злостный, 17-08-2009 21:13:25

Йа как ынжынэр-илектрег заивляю шо затопление машзала при пральных действийах сатруднегоф гес привести к прорыву плотины привести нимогёт. Воду черес афариныйа шлюзы сбросют и ниибет!

366

кулинах, 17-08-2009 21:15:23

ответ на: Злостный [365]

>при пральных действийах сатруднегоф гес привести к прорыву плотины привести нимогёт.

а что привело к разрыву трубы? грамотных всех уже унесло.

367

Ленинский прищур, 17-08-2009 21:22:26

А кому вообще нахъ нужна Мандала?
Мне вот бухгалтер говорит, что мандалы идут по категории "малоценное и быстроизнашивающееся имущество"...
Малоценка.

368

Ленинский прищур, 17-08-2009 21:25:45

Мандала...
Мандала...
Это мирное небо над Родиной...
И сурово так - Мандала! Награждаешьсо сукаблятьорденом!

369

Ленинский прищур, 17-08-2009 21:34:12

переёбов?

370

Чо вымени тебе моем???, 17-08-2009 21:35:25

Цены на квартиры в Абакане резко пойдут вниз, а на алюминий, напротив, повысяцца...

371

Ленинский прищур, 17-08-2009 21:36:36

Реинкарнация Далай-Ламы, совершённая группой лиц, по предварительному сговору...

372

Ленинский прищур, 17-08-2009 21:38:04

стульчаки вы мои, стульчаки...
ах как мы щас с тобой забыкуемъ....

373

Ленинский прищур, 17-08-2009 21:38:39

ччч?

374

Ленинский прищур, 17-08-2009 21:38:53

да!!!

375

Не сцы Маруся, 17-08-2009 21:38:59

Зашол, нахнул, ушол.

376

Ленинский прищур, 17-08-2009 21:39:04

нет

377

кулинах, 17-08-2009 21:41:46

ответ на: Не сцы Маруся [375]

>Зашол, нахнул, ушол.

каг потоп на енисее. а может там всё смыло уже? а мандала - просто сетевой лаг?

378

П_А_В_Л_И_К, 17-08-2009 21:46:16

Бурливая речка в каждый разлив русло меняет: где подмоет, где размоет, где и вовсе смоет, а в ином месте намоет.
_____________
Речка подмоет.

379

П_А_В_Л_И_К, 17-08-2009 21:47:08

Смыть грязь с подоконников или смыть, обмыть их. Ярославцы чистотельцы: пуд мыла извели, с сестры родимого пятнышка не смыли!
___________
Речка смоет.

380

П_А_В_Л_И_К, 17-08-2009 21:48:18

После падения метеорита в океане поднимутся волны высотой несколько сотен метров, прибрежные города смоет, по всей Земле погибнут миллионы людей.
____________
Вот и хорошо.

381

kenedy, 17-08-2009 22:09:28

:(Жесткач!

382

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 17-08-2009 22:21:06

Мондола, у твоей фигуры, сопротивление потоку должно быть очень низким, да и рост посволяет дышать.

383

Пацан с семками, 17-08-2009 23:21:18

Мандала пиши кревасы и утонуть тебе не грозит (только яд и стены)

384

заебутельский, 17-08-2009 23:31:51

пора строить ковчег

385

кузнец, 17-08-2009 23:41:28

почему же дорогие? я недорого беру,смарю по достатку,могу и накормить ,не взяв нисколька и даже раскумарив.

    старая самурайская песня по твому вопросу гласид:
    -выйдешь в море-трупы в волнах,
    выйдешь в горы-трупы в горах.

    этот КК-клизм будет использован для проведения открытого чемпионата мира по сёрфингу в рамках первой Водной Олимпиады СаяШуш-2010. Советую перечитать репортажи с пробной ВО в новом орлеане

386

не в теме, 17-08-2009 23:57:41

блять когда же эту суку смонт и она больше не сможет писать всякую хуйню.

387

Полковник, 18-08-2009 00:01:23

Помница, в 2000-м году в Волгограде поймали чеченского боевика, намеревавшегося взорвать Волжскую ГЭС, народ ниже по течению в ахуе паковал чемоданы, потому как журналюги уже посчитали, сколько чего затопит и сколько народу  утонет. На следующий день наконец-то появилась внятная инфа, что оказуется поймали бывшего прапорщика с двумя кило тротила, и их хватит только чтобы взорвать стенку в каком нибудь цехе, а чтобы разрушить плотину, нужно прямое попадание ядерного боеприпаса...

388

svetlana@spb, 18-08-2009 00:13:04

теперь хоть знаю куда будут командирофки
ближайшие три года у того кто нужен Родине
и мне

389

Who Янсон, 18-08-2009 00:15:04

ответ на: svetlana@spb [388]

Светка, ты как?

390

Бруевич Бонч, 18-08-2009 00:21:36

Бля! А жолтый ваще рядом...(c)
Этчо за хуйня? У меня есть несколько версий. Это фекальные воды, отходящие от зассавшей автарши. Это кетайец, поебывавший автаршу. Это наш друг-гепатит (а, б, ц уж не знаю какой. Как ссышь автарша? Черным ? а Срешь? Белым?) Блять вот пиздец загадка. А насчет смывания-дык смоет обязательно, можешь не сомневаться, инфа 100%!

391

заебутельский, 18-08-2009 00:40:58

ответ на: Ленинский прищур (в прицел СВД) [374]

а ты СВД в руках -то хоть разик держал?!

392

дебилскии, 18-08-2009 01:51:54

я тоже гидролог но мне давно поебать

393

Харлей Бананов, 18-08-2009 04:55:09

ari.ru/doc/?id=3318

394

Харлей Бананов, 18-08-2009 04:57:06

Для ослоф: дубльвэ дубльвэ дубльвэ точко

395

serger, 18-08-2009 07:35:36

мандала не ссать......, я из сосняка, вода поднялась на метр, вчера пиво на берегу пили, говорили о вечном с падонками..., есчё 3 метра и мою дачу смоет как в 2006, не ссать....

396

шойгу, 18-08-2009 07:47:03

беги, мандала. нахуйбегииииииииииииии

397

Хью Моржоуи, 18-08-2009 08:18:36

Дубина Рыговицкая....
Смоет нахуй. Должно смыть. Давненько не было трагедии народной, аж скушно...

398

ву он жэ de, 18-08-2009 08:24:49

нихуя не будет. нихуя нет. всё это брет

399

ву он жэ de, 18-08-2009 08:31:13

чо пиздишь беннз по 40 рублёв! вчерась зоправилсо 22,80. мож в сояногорске и 40 так этож не в кырске

400

Пешеход, 18-08-2009 08:58:00

Вчера в дебильнике (на ртр) какой-то академик рассказвал об электромоторах, охлаждаемых водородом!!! Я в ахуе!!!!

401

Хулитолк беспесды, 18-08-2009 09:47:50

Каг гидрогинеколаг рикомендавал бы уёбывать нахуй из лененских мест.

402

Колёк, 18-08-2009 09:57:38

срём сюда:
http://autochel.ru/service/advice/227609.html
реальная объява
Ищешь работу? ГАИ набирает людей

403

Толян, 18-08-2009 10:27:21

Кажись очень скоро на ресурсе одной пелоткой будет меньше.

404

Glance, 18-08-2009 10:28:42

Мандала, радость моя, встретимся еще... как минимум - "там" ;)

405

Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л), 18-08-2009 10:42:50

смоет нас (хакасов и красноярцев) к х.ям или нет?(с)
Мандала даже смыцца без хуев не может.

406

crock, 18-08-2009 10:45:18

не, Мандала. не смоет. Тебя - точно не смоет. ты нам дорога ешо не тока каг память.
Но бензик по сорокету за литр - это, сука, круто.

Шлём Мандале биньзин или скидываемсо?

407

crock, 18-08-2009 10:50:30

смыть не смоет, но паника - это херово. я п дитей потихоньку от греха подальше на всяк. случай на материк сплавил куда-нить. вот.

408

Скотинко_Бездуховное, 18-08-2009 11:04:33

Бля, красноярцем всяческих благ и наилучшие пожелания в надвигающемся потопе.
Хотя, судя по видио- фотоотчетам со станции, нихуя не будет. А город этот я лублу, такие там девченки красивые.

409

gogo, 18-08-2009 11:10:08

моисей моисей,хочеш купайса ,а хочеш пей!

410

Добрый, 18-08-2009 11:59:16

без комрада атома эта запруда ещё триста лет простаит

411

Добрый, 18-08-2009 12:01:23

чо, ссучка, абасралась?
то-то же, а то блять у нас самый пиздатый регион и хуйня што снег красный зимой. пакуй климатисы в банки из под мочи и фпирёд в верховья енисея пиздуй тропами

412

ву он жэ de, 18-08-2009 12:23:45

строили там абвадной канал для водосброса да изза кризиса не достроили. а теперь вода ебашит со страшной силой с 240метровой высоты в подножие плотины да потихоньку (а мож и нет) бетон разрушает..олололо мы скоро все умрёёёёёёёём. поехал я соль и спички в магазиках скупать

413

ву он жэ de, 18-08-2009 12:25:09

гого не пей из инесея туда илья нассал

414

ву он жэ de, 18-08-2009 12:32:51

ответ на: crock [406]

>не, Мандала. не смоет. Тебя - точно не смоет. ты нам дорога ешо не тока каг память.
>
>Но бензик по сорокету за литр - это, сука, круто.
>
>
>
>Шлём Мандале биньзин или скидываемсо?

эта правакацийа! и пиздьож! 22-80 бензик

415

serger, 18-08-2009 12:50:57

http://www.youtube.com/watch?v=BWRo9voomOk,, и пускай пидаюги не врут , какой нахуй гидроудар, посмотрите минимум 3 турбины попизде, а говорили только 2-я, потом уже 7 и 8 , а по сьемке  три подряд, и обмотки рабочие видать, бля они её лет десять только ремонтировать будут..., без пезды деверсия....., по факту всяко застрахована была за счёт государства..., и в таких заллах ведётся видео наблюбение...., чет про него ни кто ничего не говорит, нихуя не трансформатор взорвался....

416

акакий, 18-08-2009 13:10:54

бы на твоем месте возле компьютера не рассиживался-у тебя щас есть дела поважнее.ты ж врач,инстинкты и женск.интуиция тебе что подсказывают?..

417

68-й, 18-08-2009 13:43:15

наберут ебланов по знакомству без образования или по объявлению на копеешную зарплату с купленными дипломами и такие удоты ни хера не смыслят в гидроударах и их последствиях
зато манахеры при бабле, еще станцию будут восстанавливать на бюджетные бабки и тарифы на липездричество вломят

418

ВечныйЖид, 18-08-2009 13:59:53

Был я с месяц назад в Крае. Почимуто хочеца шоб смыло. И нахуй и в пизду. Ещо можно чурок из Москвы смыть. И как блять прекратить двухмесячный марафон? Заебался бухать уже

419

ВечныйЖид, 18-08-2009 14:11:54

ответ на: ву он жэ de [412]

>строили там абвадной канал для водосброса да изза кризиса не достроили. а теперь вода ебашит со страшной силой с 240метровой высоты в подножие плотины да потихоньку (а мож и нет) бетон разрушает..олололо мы скоро все умрёёёёёёёём. поехал я соль и спички в магазиках скупать
А на хуя тебе в воде соль и спички? В пресной без огоньку не гламурна плавать? У меня тут гиря есть. Пудовая. Могу подкинуть

420

мутант, 18-08-2009 14:12:36

ГЭС не АЭС! Вот что главное! Все остальное - хуйня, сыграм в морской бой и начнем выращивать рис.....

421

ВечныйЖид, 18-08-2009 14:14:48

ответ на: мутант [420]

>ГЭС не АЭС! Вот что главное! Все остальное - хуйня, сыграм в морской бой и начнем выращивать рис.....

Я за канаплю! Царица палей!

422

мутант, 18-08-2009 14:32:23

бляяя, об этом я не подумал

423

Smertnik, 18-08-2009 15:30:34

Привет земляк. Наша дамба сконструирована так что может выдержать самый настоящий прямой ядерный удар. Вода подниметься но не критично. У плотины несколько слоев и десятки ступеней защиты по расчетам волна от саянов придет через несколько часов но будет сметать все на своем пути высота гэс 230 вроде соответственно и высота волны будет такая же но она может и усилить сама себя отражаясь от различных поверхностей наша не рухнет не бойся

424

Джесика Секс, 18-08-2009 16:28:23

http://pya.cc/pyaimg/pimg.php?imgid=36199

Извини Мандала за офф, но посмотри какой ПУТИН пупс по этой ссылке.

Нра?

425

Ванго, 18-08-2009 18:30:16

Просьба не путать Кырск и Курск. Один уже под водой. Я сказало.

426

Eнисей, 18-08-2009 18:57:05

Мдаааа....Дожили, оказывается Моисей
И ни одна падла до сих пор жидосрач не поддержала
Мандибла сама уж напрашивается, но уважаемые Читатели продолжают по жентельменски отмалчиваться, развивая беспезды насущную тему гидро-геологии

427

vova53, 18-08-2009 19:07:25

ну и чё?

428

vova53, 18-08-2009 19:07:51

ол

429

serger, 18-08-2009 19:49:11

падонки смотрите ссылку..., взрыва небыло, термичечкой обожжёности ни на чем нету просто всё попизде......

430

serger, 18-08-2009 20:00:46

если есть среди вас вас уважаемые падонки...., термрмодинамики , посчитиайте что надо для взрыва и таких рарушений при подрыве TNT, и гидро ударе (шописец никто не нзает шо такое, сам зная что трубы иногда при этом рвутся..., но никаких разрушений на конечке, только по протяжке.....)где правда брат?????....

431

Морячог, 19-08-2009 00:07:21

Милая умная мандала!

Знаю, охуевааю, держись. Не песди. 10 лет ничо не будед.
Дальше Будем посмотреть.

Четал внимательно, созванивался.
Пока всё хуёво.

Нетленко. пеши исчо.

432

Silent_Pig, 19-08-2009 05:57:34

Na cascade davlenie UPADET. Ne scat, MANDALA

433

CFC, 19-08-2009 07:03:21

а мое ИМХО что вода самая большая сила на земле. и никакие бобры и люди не смогут взять над ней власть. Только самообманываться могут.

434

жолтый, 19-08-2009 09:15:07

дорогая - вобще это очень изощрённый способ отобрать у дерипаски 4 завода.
контролируемая трагедия. готовили её ещё с июня

435

жолтый, 19-08-2009 09:31:08

17-08-2009 17:51:30  Мандала  [ответить] [+цитировать] [89] 

спасибо огромное всем. Как хорошо, что вы есть. Чето растрогалас, песдец. Особенно жалко жену жолтого - она в абаканском роддоме с крошечным мальчишкой. Переживает, наверное. Роженицы и так нервные...
Ладно, пронесет, надеюсь


гыыы. мы вопшето в маскве рожали.
тем не менее в понедельник вечером прилетели в абакан

436

Бывший красноярец, 19-08-2009 10:43:50

Господа (бля тут так не принято, но все же), ситуация на самом деле сложная. Честно говоря какой-нибуь пездец я жду уже где-то с 1995 года (примерно в это время я начал взрослеть и понимать происходящее вокруг меня). Во-первых, строилась такая ГЭС в СССР впервые и мало того,что многие инженерные вопросы решались по мере их поступления и многое не сходилось с проектной документацией, так еще и торопились нехуево, надо было быстрее-быстрее. Во-вторых, при строительстве машинное отдение затапливало один раз и до 1995 года через швы между бетонными блоками сильно сочилась вода, ведь сильно торопились запустить СШГЭС. В-третьих, при строительстве вымывало плиты дна аварийного сброса воды. В-четрертых, (это вообще знают не многие) с одного края плотины после наполнения водохранилища треснула скала. А инженеров, которые создавали и тестировали датчики нет. Мамка моя уже лет 12 работает в банке, отца не стало и так со всеми кто в этом что-то понимал. Ситуация с аварией предсказуемая, но тех кто мог предсказать по данным с датчиков уже нет и старого поколения и нового. В связи со всем вышесказанным, если срочно не начать предпринимать меры, то песдец неизбежен, как сегодняшний вечер. В принципе рухнуть она может в любое время, если не занаться сооружением вплотную. Эти мудаки с Росгидро думают, что это просто так бабки сами по себе в карман за электричество хуярят, а ни хуя подобного, вкладывать надо деньги не в карман, а в промышленность.

437

Хакас, 19-08-2009 12:11:07

ржете да? все ржете и ржете... заебись как.. похуй вам на всех малацы.. хули сам такой
а гэс пизданет, если не сегодня то точно то если не начнут что то реально ДЕЛАТЬ эти ущлёпки то завтра точно.. ситуация то простая, тело плотины тело плотины, хули пиздеть никто данных о теле плотины достоверных не говорит, немногие люди знают что с ним и при строительстве были реальные проблемы просочка воды трещины, и вымывание грунта на дне авариного сброса
плюс обводной кАНАЛ строили хуй достроили в итоге .. после аварии сброс идеит через аварийный сток, насколько его хватит??? при условии что  гэс запустят не ранее чем через 1.5лет.. это по самым аптимистичным прогнозам.. сомневаюсь что плита основания выдержит полтора года такой напор воды,
одно знаю точно.. никто ничего не скажет .. не предупредит пизда придет незаметно,и похуй это будет маленькая щель или плотина просто перевернеться как карточный домик, на вопрос ВВП к главе хакассии который почемуто упорно называет ВВП Владимиром Ивановичем что он думает о наводнении и что дает ему уверенность в том что подтопления не будет он ответил .. я на вертолете пролетел ниглде воды нет.... вот и вся тема... пиздануло в 8.15 сообщили и то не всем в 8.50 подлётное время волны 45 минут , это до того места где я нахожусь сейчас 100 км от плотины нуй прорвесся ,  одна надежда вал будет на 18 метрнов  и я успею сьебать на казанке
удачи вам долбоёбы

438

Морячог, 19-08-2009 13:45:19

Этож пиздец..

439

Морячог, 19-08-2009 13:46:33

Хакасу и бывшему красноармейцу - здрасьте пацаны.

440

Мыкола Ковбасюк, 19-08-2009 14:03:30

мандалу смоет , ясен хуй, ведь говно всегда нужно смывать.

441

Морячог, 19-08-2009 14:08:09

19-08-2009 14:03:30            Мыкола Ковбасюк      

Пашол нахуй тупое чмо

442

CFC, 19-08-2009 20:35:52

н-да.. блять.. а ещо недавно новосибирск завидовал Красноярску, дескать там парки-фонтаны-хлопонин и вообще лепота. уш лучше хуевый губернатор, чем такое опасное соседство

443

Papo Karlo, 19-08-2009 21:59:05

Фсем пизда! Да здраствует миравой акиан!

444

Боян Бояныч, 20-08-2009 10:49:56

Канеш смоет, говорю тибе как инженер свйази

445

Киловаттыч, 21-08-2009 14:14:25

А у нас в Челябе Шершневская плотина стоит долго, тока Шершни говенные стали последнее время. Спецыалисты щитали - щитали че будет если ебнет, затопит весь северозапад нахуй, а я около вокзала живу мне похуй

446

я забыл подписацца, асёл, 22-08-2009 12:08:54

апокалепсис от Мандалы

447

Русскоязычная, 22-08-2009 12:09:25

ответ на: я забыл подписацца, асёл [446]

>апокалепсис от Мандалы
это я была,хуле ник спиздели..

448

Русскоязычная, 22-08-2009 13:01:57

а вообще-то,знающие люди могут смоделировать любую ситуацию и посмотреть,что получится.

449

tyu_nah, 25-08-2009 17:55:20

пиздец вам скора!
ебитесь пока остервенело промеж собой !!

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«- Ну как же? – Дядька, по-моему, расстроился. – Я ж тебе ещё платье подарил на день рождения. Голубое, в кружевах.
- Серое, и в дырах. И не на день рождения, а на первое мая. И это было не платье, а халат. И не подарили, а спиздили с бельевой верёвки у соседки.»

«Гена готовился к феерическому оргазмированию, насаживая на свой хуй Ирку, как курицу-гриль на вертел. Ирка скакала на Генином хую, хаотично размахивая веснушчатыми сиськами, и думала о том, что те калории, которые она сожрала вместе с пирожным сегодня в обед, сейчас стремительно сжигаются. И это придавало Ирке сил.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg