Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Мисс  :: Барды 21 века
1

О явлении «барды 21 века» написано уже предостаточно. И про отсутствие у них музыкального, поэтического и эстетического вкуса, и про их шаблонность, замкнутость и ограниченность, и про уёбищные, нарочито раздолбанные гитарные септаккорды, и про их поголовное пьянство и запущенность, короче, про полную их уёбищность.
Я же хотела бы поднять тему немного другого характера, а именно, почему сейчас, в наше время некоторые люди из всего разнообразия музыкальных и песенных жанров выбирают для себя самый уёбищный  - авторскую песню?

Когда-то, конечно, это явление было беспесды модным и прогрессивным, лет этак 40 назад. Мнимая свобода под бдительным оком ВЛКСМ, стройотряды с романтической еблей в палатках, разрешённая наконец-то самодеятельность, когда даже самый бездарный препод сопромата из «Политехниссского» мог взять в руки раздолбанную гитару и петь любую хуйню под восторженными взглядами слушателей-студентов, ведь он поёт правду! Правда большей частью перемежевалась с пиздежом о своей полной опасности походной жизни и дебильного кухонного юмора (до сих пор сохранившийся менторский том «мэтров» вырабатывался годами такого вот никому на хуй не упавшего пиздежа. После байки о случаях из жизни бардов уносили благодарные слушатели и распостраняли в народе… )

Ну, насчёт этих самых мэтров всё понятно. Жанр ушёл в никуда, они остались, а музыка тем временем шагнула далеко вперёд, как в художественном, так и в исполнительском отношении. Про поэзию я молчу, поэзии у них вообще никогда не было, не смотря на то, что как раз представители этого жанра всегда акцентировали внимание именно на несуществующей поэтичности и глубокомысленности своих виршей. Работая преподами физики и инженерами-конструкторами, барды и поклонники жанра просто не могут въехать в стихи настоящие и принимают лишь жесточайший реализм. Всё другое отвергают принципиально. (Я вернусь к этому позже. Одна зарисовочка: будущую звезду андеграунда масштаба страны, чьи стихи можно прочитать во многих сборниках рок-поэзии, вытурили с 1-го тура Грушинского фестиваля именно за то, что не врубились в её тексты. А сколько таких талантливых годами обивают пороги вышеупомянутого фестиваля в тщетной надежде быть понятыми, наивно полагая, что бард – это человек, исполняющий свои стихи в акустике пд гитару. Как бы не так!)

Так вот, вернёмся к мэтрам. Они, оставшись в современном обществе не у дел, но ничего другого петь не умеющие (что не удивительно, конечно) пытаются яростно бороться за так называемую «чистоту жанра» (Ещё одно дебильное понятие: читай – махровое ретроградство и дремучая шаблонизация). Их можно понять: надо взращивать свою аудиторию (не секрет, что в основном любители КСП сами доморощенные барды, впрочем, барды ведь все доморощенные?) Не приемля никаких, кроме гитар, инструментов, никаких иных, кроме мелодий своей походной молодости, гармоний, уважая исключительно жалких муже- и женоподобных слабых во всех отношений исполнителей, неуверенно (молодые) или, напротив, упомянутым выше менторским тоном (старые) пиздящих или смрадящих со сцены абсолютно голые, чистые, как стекло и простые, как самосознание имбецила, песенки.

Поэтому людей, обладающих более-менее художественным вкусом, знаменитые в узких кругах «мэтры» просто не понимают и не принимают. Причём они настолько категоричны, что считают не похожих на себя тупыми бездарями. Вообще лично я заметила у бардов странные комплексы: всех людей они делят на «дураков» и «умных», причём всегда и везде: в песнях, статьях, разговорах… Ни в одном песенном жанре не встретите вы столько упоминаний и сравнений дураков и умных. Возможно, конечно, это осталось у них с физматовских времён.

Теперь поговорим о самом странном, на мой взгляд, явлении – молодых бардах современности. Нет, я не имею в виду придурочных и чмошных тинейджеров и студентов – членов КСП. Этих обязательно некрасивых и прыщавых подростков, хором, встав в ряд на сцене очередного клубного юбилйного концерта или на дебильном слёте ночью у  костра тянущие «Милая моя-а-а-а, со-о-олнышко лесное». С этими всё понятно: ребята ищут  «любовь» среди себе подобных. Этакий клуб по интересам. Только не «Тем, кому за 30», а «Тем, кто чмошнее всех».
Я имею в виду других: относительно молодых для АП (читай: песок, как из мэтров, пока не сыплется), возможно, даже немного за 30. Что толкает их в авторскую песню, немодную и никому не интересную? Что заставляет их мотаться по идиотским слётам с гитарой наперевес?

Попробую проанализировать разные типы таких вот «певунов». Объединяет всех их одно: они не любят слушать бардов, ни известных, ни своих многочисленных друзей. На концерты (как правило, сборные) ходят лишь за тем, чтобы выступить, вырвать гитару у предшествующего барда-певуна и наконец-то обрести счастье, почему-то не понимая («умные», помните? А все остальные – дураки нахрен! ПТУшнеги – вот ещё один их термин), что другие-то тоже не слушать их пришли, а только сидят, шевелят губами, повторяя свои тексты, пьют что-нибудь и мысленно считают твои песни: когда же дескать ты, козёл, закончишь, когда же ты, бездарь, уйдёшь и дашь мне, гению, спеть?! И так все за исключением группой поддержки в 4-5 друзей и 7-8 блядей-поклонниц. Ещё одна особенность бардовского концерта.
Или, виновата, кто-нибудь любит слушать современных провинциальных бардов? Их дурацкое нестройное бормотание? Впрочем, московские ничем провинциальных не лучше.

Так вот, классификация.

1.    Лет 30-40 или около того. Воспитывался на русском роке, когда-то в молодости даже имел свою группу. Естесственно, рок-звездой не стал, а группа распалась. И вот он, вооружившись гитарой, очень часто не попадая в ноты, бредит что-то с претензией на поэзию. Пытливый ум, однако, на гитаре останавливаться не хочет, поэтому в последствии обрастает всякими перкуссиями, и как завершение моральной деградации – записанными на дешёвой программе минусовками, под которые он исполняет свои песни, стоя прямо и держа в одной руке микрофон, а в другой – шнур от него. Немного своих песен стесняется и не очень их любит. Однако не петь не может. В тайне слушает русский рок и вспоминает молодость.

2.    Старый солдат. Прошёл Афган или горячие точки. Суровое мужское сердце нашло выплеск в хуете военной тематики. Друг погиб, мама ждёт, мы помним, автомат, девчонка не дождалась, а ты, боевой товарищ, поседел… Такие вот банальные темы, музыка – почти одна и та же, иногда – неумелая лирика.

3.    Вообще хуй знает кто. Поёт про всё, петь не умеет, даже в рамки бардовского жанра не попадает. Вот зарисовочка из жизни: дама под 50, поёт то романсы про всяких гусаров, то православное что-нибудь завоет, играть не умеет и учиться не хочет, но обижается, когда её в очередной раз не пускают на сцену. Дура блять, захуя нам нужны твои ёбаные гусары? Нахуя твоё показное православие? Поди в советское время комсомолкой была ниибаццо? Я вот принципиально не бвла, так и то на православии сейчас не ёбаюсь.
Нахуя ты вообще поёшь, ведь никому не нужны твои песни? Нахуя ты лезешь с ними ко всем? Ну самореализуешься ты таким образом, так и самореализуйся перед подругами, пожалей мозг аудитории! Считает себя гением.

4.    Махровый невесть откуда взявшийся бард. Молодой ещё, может быть и 16-ти, и 18-летним, но смрадит уже так, что вянут уши. В лучших традициях ёбаных «мэтров». Пишет чаще всего на чужие стихи, но выбирает как на подбор одно омерзительнее другого. Бодрый радостный голос, поганые септы, от одного его хитрого бардовского прищура хочется блевать. Достойная блять смена.

5.    Ностальгирующий по молодости усатый придурок, отпуск проводящий в палатке где-нибудь в лесу с растолстевшей подругой и расстроенной гитарой. Поёт везде, в любой компании, его не заткнуть, от него прячут гитару или пытаются напоить до бессознательного состояния. Может, кстати, быть и бабой (в этом случае без усов, а растолстевшая подруга заменяется усатым супругом).

6.    Просто бляди. Ходят на бардовские тусы и что-то тихо скулят или громко воют под гитару. Иногда –подпевают другим. Вообще у меня такое впечатление, что у всех бардесс кривой рот, таким странным тоном и голосом они воют. Бляди перестают быть бардессами после того, как в тусе найдут себе барда – мужика (для того, В-общем-то, и ходят)
Вот вкратце мои наблюдения. Под конец, как и обещала, возвращаюсь к стихам. Ещё один бзик бардовского «движения» (слово-то какое – движение! Нашествие ебланов. Даже страшно становится… и ещё есть у них такое понятие – приучать, привлекать молодёжь… ужас, секта просто! Бедная молодёжь, хули) – это так называемые мастерские поэтического творчества. Там абсолютно бездарные поэты разбирают стихи других, не менее бездарных поэтов. В интернете или на сборищах они построчно разбирают, дополняют, критикуют или хвалят тексты. Здесь ритм хромает… А здесь надо не «лягушка», здесь просится «подушка». И ниибёт. А здесь слова странные: зефир луны. Не может быть зефира луны! Что? Метафора? А что это?! Да вы, батенька, бездарность! Не приходите к нам больше, это не стихи. А вот и наш гений! Мэтр! Он знал самого... Да-да. Ну, прочитайте нам что-нибудь! Пожалуйста! Мы хотим стихов! Гениально! А лучше спойте! Ну не хочу… Ну пожалуйста! Ну ладно, так уж и быть.

А мы говорим – горы,
А мы говорим – поход,
А мы говорим – просторы
А мы говорим – восход……

И т.д.т.п. Бред в высшем его проявлении.

Сама я бардом никогда не была, как можно было подумать, прочитав эту статью. Просто жизненные обстоятельства сложились так, что мне не по своей воле  какое-то время пришлось довольно тесно с ними общаться. Этого к счастью недолгого времени хватило, чтобы узнать всё про это ебанутое движение (понятно почему). А вот сейчас, когда всё позади, я, надеюсь, смогла абсолютно адекватно и спокойно перечислить все плюсы и минусы явления под названием «Авторская песня».
Всем приятного вечера.

27-02-2008 23:56:58

скаты блять...


27-02-2008 23:57:25

и пайут и пьют



27-02-2008 23:57:38

>сансанычь, а идика ты нахуй, жыдамасонам нынчи песда!

Песда у тебя пд носом. Скоро её опять используют по прямому назначению.
Жыдомассоны - форева



27-02-2008 23:57:54

паставой модыр идёт на хуй с тиакими фотами. чо за пропаганда пидерастии?
уйду бля.



27-02-2008 23:58:03

>я абычно имела патсажывацца на нечто другое
Ножралас ужэ? Разлечяй "за" и "на"... Нопешы пять строчег: "Биру тибя за жеппу и насажываю песдой на хуй". Великий, панемаиш, магучей.



27-02-2008 23:58:06

неееееее... тут ольтернотивное использование мужских жопп пеарят оказываеццо...


 Пацан с семками
27-02-2008 23:58:31

Буду оригенален: "Милая моя, солнышко лесное..." Блеванул


28-02-2008 00:00:01

И я не удивлюсь что азабочиный дидушко тайно встречаеца с мушчиной!
бегеге



28-02-2008 00:00:12

ну вас, скатоф, нахуй.  пайду спать. вот


28-02-2008 00:00:17

аааааа....Дед скот
выходи на смертный бой ы ы ы


    мидвед паиБалу      
а ты меня тут сказками сказками ни загаваривай.....приеду,буду резать буду бить..!!!



28-02-2008 00:00:18

>паставой модыр идёт на хуй с тиакими фотами. чо за пропаганда пидерастии?
>уйду бля.

апять уйдешь? кагда абратно ждать?



28-02-2008 00:00:51

эта, каг иво...зобыл бля...


28-02-2008 00:01:48

>а ты меня тут сказками сказками ни загаваривай.....приеду,буду резать буду бить..!!!
Да ну. Отожги лучче на столе. Танго там. иле ланбаду.



 nonamme
28-02-2008 00:01:56

"какашки в жоппе" - как то не стильно а в наше время еще и не модно


28-02-2008 00:01:58

новая книшка про калиндарики?


28-02-2008 00:02:28

А вознамеившись оболгать отрока языком поганым да пристыдить его делом непристойным готовься быть битым по самое окорока свои обдрищенные поносными ужасами кишки прямой и кривоватенькой...


28-02-2008 00:03:02

>апять уйдешь? кагда абратно ждать?
менуты чирес две. падрочит и предет.



28-02-2008 00:03:13

мидвед паиБалу      
схуяли я пирид табой плясать то стану...я на тибя пажалуюсь и тибя самого отожгут ы ы ы



28-02-2008 00:04:28

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2007/12/14/100900.7067.jpg


28-02-2008 00:04:32

>схуяли я пирид табой плясать то стану...я на тибя пажалуюсь и тибя самого отожгут ы ы ы
Давай. Хуярь сразу в Гаагский трибунал, хуле... Гаварят, на сверку подписей в Гаагу вызываюд...



28-02-2008 00:04:55

>"какашки в жоппе" - как то не стильно а в наше время еще и не модно

Поучать еще вздумал отрок молокогубастый первоначальные обученьческие приходские классы окончить успей, дабы ум свой поганомелкий не освещать словами бездарными в ненужный момент общения с человеками живущими в разуме и достоинстве.



28-02-2008 00:05:37

>схуяли я пирид табой плясать то стану...
спьяну, естессна... а што? ты стисняишсо?



28-02-2008 00:07:13

> в разуме, достоинстве и благолепии.
таг исчо забористей. гыыыыы.



28-02-2008 00:08:33

курить.


28-02-2008 00:08:36

а ты заметил ва мне стеснительность?


28-02-2008 00:09:11

всем доброй ночи!


28-02-2008 00:09:39

>а ты заметил ва мне стеснительность?
не. таг, тургенефскаю задумчевоздь. иле ета был алкогольный транс?



 nonamme
28-02-2008 00:09:40

>>"в ненужный момент общения с человеками живущими в разуме и достоинстве.
ебта! вас много??



28-02-2008 00:10:17

бля, курить сабералсо.


 я забыл подписацца, асёл
28-02-2008 00:10:39

отлично. полностью согласен. тётка жжёт. барды-лохи и скоты. шансонщики и таксисты кстати тоже


28-02-2008 00:10:48

алкагольный транс был утром
а к вечеру уже залехчало
тургенф наше фсьо



 ВечныйЖид
28-02-2008 00:12:12

>Креатор. Иерусалимский. хехе... иди пальтсе помой. медяками ваняюд.

Не пизди, чистае золодо.....



28-02-2008 00:15:24

>>паставой модыр идёт на хуй с тиакими фотами. чо за пропаганда пидерастии?
>
>>уйду бля.
>
>
>
>апять уйдешь? кагда абратно ждать?

вчира ушол . сигодня пришол.
здрасте кстате (сёдня ещё не здрямкались и не чмакались  с табой)бегеге
хараши аладушке и кефирчек - праф док брандт - лучше поздна чем никаму, муууууууууууугага



28-02-2008 00:15:55

>тургенф наше фсьо
равно, каг и опохмел...



28-02-2008 00:16:45

истину глаголишь


28-02-2008 00:17:17

>>апять уйдешь? кагда абратно ждать?
>
>менуты чирес две. падрочит и предет.

это тибе хватает подрочить 2 минуты. бегеге
бедные тваи тиолке. да жалка бап.
з.ы. ну ты неудавлетварённых то ка мне засылай. я уж атжарю так атжарю, навсегда запомнят, бгы



 Пацан с семками
28-02-2008 00:17:27

888


28-02-2008 00:17:55

>хараши аладушке и кефирчек...
тож пажрадь штоле? неееее. кафейку.



28-02-2008 00:19:33

>>хараши аладушке и кефирчек...
>
>тож пажрадь штоле? неееее. кафейку.
кофе на начь?
бля нет я тока кифир и твораг са сметанай. палезные прадукты б/п



28-02-2008 00:19:40

мда


28-02-2008 00:19:48

>з.ы. ну ты неудавлетварённых то ка мне засылай. я уж атжарю так атжарю, навсегда запомнят, бгы
мда... ебун корявый... паедуд ане за семь верст киселя хлебать...



28-02-2008 00:20:02

чо все уснуле?


28-02-2008 00:20:30

нахальщики идите спать


28-02-2008 00:20:51

апять сайт наебнулся


28-02-2008 00:21:05

>>з.ы. ну ты неудавлетварённых то ка мне засылай. я уж атжарю так атжарю, навсегда запомнят, бгы
>
>мда... ебун корявый... паедуд ане за семь верст киселя хлебать...

папизди мне исчо, ездели и с падальше мест.



28-02-2008 00:21:08

сама иди


28-02-2008 00:21:12

>мда
глубоководное глубокомыслие. разумные спруты и фся хуйня...



28-02-2008 00:21:27

скукотишша


28-02-2008 00:21:44

666 Сотона.


28-02-2008 00:22:12

малчи...женщина ы ы ы ы

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/music/83488.html