Драссьте посрамши,мои ситевые лобкотрясы! Хочу севодня рассказать вам о пелотке. Она не из тех пелотак, которые окромя слова «зайко» больше нихуя незнают. Тьху,бля.У этой же падонши было всё: и поклонники её титек, и скандальная слава, и признание….Речь сиводня об одной из самых одиозных и контркультурных фигур на панковской и металлической ниве 70-х и 80-х годофф. Это Венди Орлеан Вильямс.
Куски винила с записями ёе рёва и её распиздяеф «Plasmatics» давно стали культовыми. Она словно дура или целка, верила в то, что выкрикивал её прекрасный ротик. Её музыка - это жесть, бензопильные гитары , хриплый звериный вокал. И что бы это не было: толи взрывание машынок на сцене (Эллис Купер тихо дрочит дряхлой ручонкой,хехехе), толи разборки с мусораме, или её смерть в конце концов-везде стояла на первом месте личность- Венди Орлеан Вильямс.
Она вылезла из женцкава детородного органа в каких-то ебенях, а именно в Рочестере (хде это,эмигранты нах?), штадт Нью-Йорк, 28 мая 1949 года. Папа, который ибал маму Венди- бал простым селюком, сиречь фермером. Ясенхуй, что Венди не желала всю свою жизнь кидать овечий кизяк, и непосрецтвенный децкий ум сработал точно-уже в 7 лет она оказалась на "The Howdy Doody Show", исполняя степ (енто такой пиндосский краковяк, если кто не в теме). Она так же ходила в школу R.L Thomas High School, но съебла с 9-го класса, чтобы вдохнуть ветер свободы. Все были посланы в известном направлении, кто не понял, тем Венди указала путь пальцем, а именно одним-средним. В 16 лет она добралась автостопом до Колорадо. Там она занималась пошывом женцких трусоф и лифчиков. Хуля, деньги то всем нужны, даже бунтарям. В 1972 году Вэнди валит в Европу, чтобы трусить жопой и титьками на пилонге. Поднаторев в этих науках, она возвращаеца в Пендоссию и, взявши за шкирку известного в то время порноменджера Рода Свенсона, подписывает с ним контракт. Выступала она часто, говорят не разгибая спины. Незнаю-невидел. В любом случае путь к славе не усеян розами. Вскоре Вэнди снимаеца уже в нескольких порно-клипах Свенсона. Род же, услышав не иначе как от Макларена, на чём можна сколотить бабла ,начал снимать клипы для начинающих панкоф типа Пэтти Смит и “Ramones”, а в 1978 году у них с Вильямс появилась идея о создании панк-банды, группы, которой еще никто никогда не видел - так родились “Plasmatics”. Да, следует сказать, что перед «Plasmatics» у Рода с Венди был опыт обоюдной половой жызни. Типа –любофф. «Plasmatics» дебютировали в культовом шалмане “CBGB's” 26 июля 1978 года и просто порвали сцену! Это было нечтоооо……. Переросток- гитарист Ричи Стоттс , вышагивающий семимильными шагами по сцене в нарядных детских платьицах, ритм-гитарист Вэб Бич в лабораторном халате, а также разнузданная Венди,которая выпрыгнула на сцену в тесных леопардовых штанах и с титьками наперевес.
Часть толпы, а именно мужскова полу ловила стояк и безостановочно передергивала затворы, гитары распиливались на части бензопилой, Бича ловили и пытались повесить нах , плевалесь огнём пулемёты (превед, стомегатонный) и всякое такое. В оконцовке были расхуйарены акустические системы (4 шт.) и был аннигилирован путем взрывания культовый автомобильчег «Кадиллак»(1 щт.).
Пришло время, и Венди & Ко записали первый сингл -'Butcher Baby". Он был издан на независимом лейбле “Vice Squard” как и следующий сингл- “Dream Lover”. Продавались они сравнительно неплохо. Но когда в 1980 году “Plasmatics” заключили контракт с англикосаме “Stiff Records”, их пестня “Butcher Baby” стал самой шумной пестней, изданной в то время. В том же году их шоу в презетабельном шалманчике «Hammersmith Odeon» было запрещено , так как йобаные аглицкие пожарники (везде взяточники нах!) пощитали аннигиляцыю мошынки опасным делом в противопожарном смысле. После скандалов в Лондоне “Plasmatics” вернулись в Нью-Йорк и компенсировали связанные с этим небольшие неудачи в Туманном Альбионе мегоахусупершоу! С помощью хеликоптера “Plasmatics” забрались на местный пирс и отыграли короткий, но яркий сэт перед 20.000 дрочеров. После завершения шоу, Вэнди в «Кадиллаке» влетела на сцену, напичканную отнюдь не китайцкими петардами и выпрыгнула за считанные секунды до того, как машина и сцена взлетели на воздух. Хуякс!!!
В конце 1981 года Нил Смит(из ALICE COOPER) пришел на место Дейча (брабаны), затем его сменил Джои Риз. После выхода мини-альбома "Metal Priestess" анонсировалась еще одна смена состава – Джуниор Крис Романелли стал новым басистом, в то время как Джин Бовуа сыбался лабать с «LITTLE STEVEN» и «THE DISCIPLES OF SOUL». Позднее он занялся сольной и продюсерской карьерой - среди его панк-продюсирований есть даже альбом «RAMONES»- «Animal Boy». Всего лишь за один год у “Plasmatics” появился легион поклонников, а банда прожужжала путь от рыгаловок до заполненного зала “Palladium”, где они были уже в качестве хэдлайнеров. Однако, далеко не всем нравилось устраиваемое Вэнди сценическое шоу, которое включало обливание себя сливками и изображение мастурбации. Как, скажите мне такое может не нравица????? Эти ипанутые янки видима решили брать пример у англикоф в их борьбе с «Seх Pistols» и даже отважились арестовать Венди и обвинить в "непристойном поведении в публичном месте, сопротивлении аресту и нанесении побоев".А чо делать бедной девушке, когда перевозбужденные полисмены протянули к трепетному девичьему телу свои драчила,а?
Но Венди девушка добрая-зла не держит, она просто подала в суд контробвинение в чересчур грубом и домогательском аресте... и выиграла дело! В 1982 году она выстреливает миньоном, написанным совместно с Лэмми Киллмистером и содержащий совершенно дикий кавер на “Stand By Your Man”.
“Plasmatics” развалились в 1983 году, успев послать фхуй всех и вся посредством 5-ти альбомов: «New Hope For The Wretched»,
«Beyond The Valley of 1984»,
«Metal Priestess» ( ну ни нашол я картинко!) «Coup d'Etat»
и «Maggots: The Record»,
выпущенный аж в 1987 году(мой любимый альбомец). После этого Вэнди приступила к соло-карьере. Её дебютная сорокопятка 1984 года под названием «WOW»
была спродюсирована Джином Симмонсом . Это канешна были уже не “Plasmatics” , но такие спермотоксикозные трэки как «I Love Sex (And Rock And Roll)», «It's My Life», «Bump and Grind» - это те трэки с этого альбома, под которые драчило КК население на токмо Пендосии , но и добрая половина земнова шарика. Связь с Симмонсом не заканчивалась на нём в качестве продюсера, кроме этого распиздяя в качестве приглашённых дрочеров на пластинке сыграли Пол Стенли, Эрик Карр и Эйс Фрели. Далее, в 1985 году Вэнди выпустила ограниченный тираж сингла «Fuck n Roll» (онли для членов её фэн-клуба). Её популярность была похожа на восставший хуй орловского рысака, а её истошный хриплый рёв был номинирован на награду “Grammy” в категории…. «Лучший Женский Рок-Вокал». Альбом «Kommander of Kaos» был издан в 1986 году.
Это была еще одна разбивающая череп обывателя пластинка, записанная не рокерами но мудозвонами. Появившийся тут же кавер на пестню «Motorhead»- «Jailbait» отнюдь не хуже оригинала в своей сырой жёсткости. В 1987 году “Plasmatics” реформировалась по заявкам трудящихся на корткий промежуток времени, после чего окончательно канули в небытие. Ричи Стоттс пробовал создать пару команд: «KING FLUX» и «THE RICHIE STOTTS EXPERIENCE», и также лабал в «AVERAGE WHITE BAND», эти банды практически никто незнает. Мож только Артьомко Троицкей?
Род Свенсон карпал менегером, а также по-совместительству мужем Вэнди, и в 1991 году пара переехала в какой-то мухосранск под названием Сторрес, что в Коннктикуте. Вэнди водрузила на музло большую и пышную пелотку и стала знаменитым адвокатом (ахуйеть, дайте две!!!) со специализацией по здоровой пище, попутно работая в «Объединении Натуральной Пищи». 6 апреля 1998 года труп Венди был найден в лесу. В возрасте 48 лет она покончила с жизнью самоубийством и именно Род Свенсон имел счастье обнаружить ее труп. Свенсону не оставалось ничего, кроме как утереть сопли и выдавить из пересохшей глотки дрожащие от горечи утраты следующие слова: "То, что сделала Вэнди, не было иррациональным сиюминутным действием. Она рассуждала о самоубийстве последние четыре года. Она была в пике своей карьеры, но обнаружила, что не может мириться с тем, что она называла "жизненным лицемерием". В каком-то смысле она была самым сильным человеком из всех, что когда-либо знал, а в другом - со стороны, с которой её никогда никто не видел - она была очень уязвима. В действительности, она чувствовала, что если её кто-то победит, то она не сможет жить в столь не комфортном для неё мире - под кем-то. Если говорить о личном, то моя любовь к ней была за гранью воображения. Она была источником силы, вдохновения и отваги. Боль от её потери нельзя передать словами. Я с трудом воспринимаю мир без Венди Вильямс. Для меня этот мир в основном сошёл на нет." Рип ин пис, Венди………
Кому интересно, посмотрите на этих падонков от музыки и веселитесь как они: Венди Орлеан Вильямс – вокал.
Ричи Стоттс - гитара
Уэс Бич - гитара
Джин Бовуа - бас-гитара
Сью Дейч – ударные
21.11.2007. Остров Крым.