Люк Бессон ёбнулся окончательно, а был таким крепким режиссёром, мне нравилась необычность и показная наивность его работ: Такси, Перевозчик, Пятый элемент ещё с его женой Милкой. Да и серьёзные его работы типа Жанны д’Арк, классика, мощно, великолепно, атмосферно. И затем Валериан и город тысячи планет, мискаст с первого взгляда: Дэйн ДеХаан это вообще кто?! Понятна попытка повторить Пятый элемент, но там Рено Жана на Уиллеса Брюса заменили, потому фильма и выстрелила. Чисто на Уиллесе вытянулись и все остальные и Милка выстрелила, до этого кроме всякой полуэротики у неё и ролей-то не было, Чаплин разве, эпизодическая. А Кара Делевинь?! Это же пиздецужаснах, нахуя её из гаража выпускают, какая там супермодель?! На такого крокодила и не встанет, а тут «звезда», она чуть Отряд самоубийц не испортила, хорошо Марго вытянула. Понятно, что заморыш, подаваемый как ходок и удалец и карга, подаваемая как красотка и агентесса, с первого взгляда портили картину, потенциально по сюжету имевшую возможность выстрелить. Но нет, не встрелила, логично Бессон почти разорился, студия там понесла убытки, а зритель остался в непонятках, что это безупречный Бессон так облажался. А нет, новый шедевр показывает, что сбой в голове Люка системный, великим режиссёром он быть не перестал, но повесточка западная мозги проела. Собственно, к самому шедевру Люка.
Короче перед нами классическая фильма с повесточкой про то ли травести, то ли латентного гомеса, понятное дело с травмами детства, где токсичные спермобаки портят свободным людям жизнь. Над этим всем парит мудрая негритянка, тяжело трудящаяся и естественно мать-одиночка, отец по суду к ребёнку не допущщается и вообще он шовинист, свинья и абьюзер. Как такая офигенная психиатресса не всосала за кем замужем и от кого рожает непонятно.
Затем непонятно как наш «герой» стал управлять собаками: они его не кусали, паук тоже, радиацией его не поливало, криптонец его не трахал. А вот так, на ровном месте, стал не человеком-муравьём, а пёсмэном. И понеслась, мафия, вымогательство, надуманные предлоги защиты от крышевания и фантастические сцены мордования банды латиносов. Эти банды армия не может уничтожить, полиция в эти районы не суётся, а тут пара пёсиков и травести уделывают всех. Старине Люку хоть проехаться надо по гетто с хорошими наёмниками из Зэ Экадеми, поглядеть или в свой 10 округ сходить во Париже, звезды получить. Короче, сюжет отстой.
Снято традиционно отлично, оператор, планы, звук, всё отлично, даже лучше, чем отлично. Актёры не затёртые, играют хорошо, только всё из-за дебильного сценария и попытки соответствовать повесточке и о чудо, может быть даже взять сдувшийся Оскар, провал полнейший. Помню из-за гомосятины в Александре, смотрел в Новосибе, в начале тысячелетия, народ из кинотеатра повалил через пол часа. Здесь тоже в половине мира провал Люку обеспечен. Беда, режиссёр хороший, а вот в голове насрано сильно, исправится ли, непонятно, увидим ли мы хороший исторический фильм от него или разудалую фантастику, непонятно. А жаль, Снайдер через раз жжёт, остальные пердят холостыми, смотреть нечего. Короче, Люк снял очередной Отряд самоубийц 2, его творение даже Кокаиновый медведь переплюнет.