Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!
Apachy :: «Адский бункер: Черное солнце»/Outpost: Black Sun
«Адский бункер: Черное солнце»/Outpost: Black Sun
Жанр: ужасы/боевик
Производство: Великобритания, 2012
Режиссер: Стив Баркер
Сценарий: Стив Баркер,
Продюсеры: Джэми Кармайкл, Арабелла Пейдж Крофт
В ролях: Ричард Койл («МЫ. Верим в любовь», «Принц Персии: Пески времени»), Кэтрин Стэдмен («Рыба моей мечты»), Клайв Рассел («Игра престолов» (сериал), «Шерлок Холмс», «Шерлок Холмс: Игра теней», Майкл Бирн, Джулиан Уэдэм, Даниэль Кальтаджироне, Пол Бирчард, Элис Да Кунья, Ник Неверн, Дэвид Гант
Ужсатик-боевик «Адский бункер: Черное солнце» не так прост, как кажется на первый взгляд. Правда, он несколько проигрывает первому фильму («Адский бункер»/Outpost) в атмосферности. Зато с другой стороны – более зрелищный, в нем более внятная интрига, масса боевых сцен, причем сюжет несколько раз поворачивается самым неожиданным образом, а финал вообще непредсказуем.
Первый фильм, снятый британскими энтузиастами, которым пришлось для осуществления проекта даже заложить дом, появился аж в 2007 году. И сразу вызвал интерес в Европе. Почему? Вообще-то этот поджанр ужастиков - zombie war более любим американскими кинематографистами. Но вот англичане сделали зомби-наци, и тут была нащупана какая-то важная для Европы тема. Затем в Норвегии в 2009 г появился фарсовый слэшер «Операция «Мертвый снег»» - явная пародия на «Адский бункер». Шутки-шутками, но тема недобитого фашизма для мыслящих европейцев была и остается актуальной. Причем, если в первом «Бункере» речь шла, так сказать, о «законсервированном» фашизме, который только ждет своего часа, то во втором «Бункере» этот фашизм уже переходит в контрнаступление.
Начало, как говорится, ничего не предвещало. Нерусская девушка с русским именем Лена - красивая брюнетка с зелеными глазами приходит к некоему дряхлому старику. Сиделка оставляет их для беседы и тут выясняется, что старичок – из недобитых нацистских преступников, а девушка Лена – очень серьезный товарищ, который пришел допросить недобитка и придушить его потом подушкой. Она – мстительница за погибших родителей, которые посвятили жизнь поиску разбежавшихся в 1945 году нацистов, да в этих поисках голову и сложивших. Правда, Лена вовсе не рвется прикончить этого старикана – ей нужен другой преступник – некий неуловимый Клауснер. Он – последний из доставшегося ей в наследство списка разыскиваемых, и он-то является самым важным нацистским преступником и самым неуловимым. А старикан, к которому она пришла теперь, помер сам от переизбытка ненависти к гостье. Но он успел наболтать очень много, причем злорадно заявил перед кончиной, что девушка опоздала, и ничего изменить уже не получится. То есть какая-то пакость в мире началась и мало никому не покажется.
Но умная Лена, покидая последнее пристанище гитлеровца, прихватила важный артефакт, который ей в будущем очень пригодится.
Далее она оказывается на юге Центральной Европы, в какой-то стране, в которой гражданская война. Теперь Лена знает, где примерно находится бункер, являющийся, по ее мнению, убежищем Клауснера. В захудалом сельском кабачке она встречает давнего знакомого - авантюриста Уоллеса. Он объясняет ей, что бункер – это не просто так, что он накрыт электромагнитным полем, радиус действия которого с недавнего времени стал расширяться. И идти туда очень опасно, ибо назад никто не возвращается. Более того, хозяин кафе поведал Лене, что со стороны зоны бегут жители, которые рассказывают жуткие вещи. Но девушка и Уоллес отправляются в зону, центром которой является тот самый бункер. Тут выясняется, что в окрестностях уже действуют военные подразделения НАТО. Они проводят эвакуацию местных жителей, а также имеют целью подобраться к бункеру. А дальше начинается жуткое путешествие Лены и Уоллеса по зоне, встреча с натовским спецназом и зомби.
В фильме масса боевых сцен, но и ужасов хватает с избытком, к примеру, в сцене, когда Лена прячется от зомби-зольдатен. Насилие беспредельно, кровь рекой, горы трупов. Правда, во втором «Бункере» есть моменты, которые несколько снижают планку фильма. Вряд ли имело смысл вводить в сюжет женщину-зомби, да и некоторые возможности чудо-машины слишком отдают «Звездными войнами». Но, в принципе, это лишь эпизоды. Сам фильм действительно жуткий, жестокий. Пощады там нет никому.
А теперь о главном.
То-то и оно, что фильм не просто про охоту на хоронящихся по углам доживающих свой век гитлеровцев. И не только про охоту за чудо-машиной по превращению людей в бесчувственных неуязвимых убийц. Все гораздо серьезней.
В середине фильма, еще перед началом похода в зону, Уоллес говорит Лене: «Всегда будет кто-то, тот, кто готов на все ради власти. Другой Клауснер».
На это Лена отвечает: « Другие – уже не моя проблема». Но в финале она меняет точку зрения. И когда ей говорят по телефону: «Война продолжается. Что ты будешь делать, когда мы придем за тобой», Лена уже говорит: «Я буду ждать вас». После чего разбивает телефон и передергивает затвор пистолета в своей сумочке. Да, война продолжается, и героиня вовсе не собирается отступать. Теперь она уже не просто охотница за нацистами, а в полном смысле боец с нависшей над Европой угрозой. И имя этой угрозе – фашизм.
Коммунисты были совершенно правы, когда говорили, что фашизм есть диктатура крупного капитала. Долгое время крупный капитал прикрывался флагом либерализма. После свержения либерального режима во Франции в 1848 году в результате буржуазно-демократической революции (и вообще после революции 1848-1849 гг. в Европе), либерализм и демократия разошлись на политической арене, так что крупному капиталу пришлось прикрываться уже знаменем демократии, постоянно вербуя на свою сторону политиканов из демократического лагеря. Именно тогда главари крупного капитала типа Ротшильдов стали демонстрировать показной уход из политики. Якобы их дело бизнес, а политика – это удел другого рода профессионалов. На самом деле, просто-напросто с течением времени наступление демократии делало невозможной прямую диктатуру либералов – политического лагеря крупной буржуазии. И вот после Первой мировой войны появилась такая штука – фашизм. Под прикрытием разнообразных лозунгов - пангерманизма и шовинизма (в Германии), национализма (в Испании), возрождения Римской империи (в Италии), установления «классового мира», «борьбы с коммунизмом» и т.д., и т.п. в разных странах мира устанавливались тоталитарные режимы, ликвидировавшие демократию. Кончилось все Второй мировой войной и военным разгромом утвердившегося почти на всем Европейском континенте фашизма. На арену вышла сверхдержава – Советский Союз, которая своей конкуренцией с Западом дала миру шанс на дальнейшее развитие демократии. Когда-то Маркс и Энгельс предвещали, что развитие капитализма неизбежно приведет к войне, а мировая социальная революция приведет к длительной гражданской войне. Почему? Потому что крупный капитал никогда не сдастся добровольно. Он будет драться до последнего, даже если это будет угрожать гибелью всему человечеству. Так что прогноз Маркса и Энгельса был совершенно справедлив. Они ведь говорили об этой проблеме в самом общем виде без всякой конкретики. Мировой капитал после 1917 года стремился уничтожить СССР. Были периоды, когда надежды возлагались на Гражданскую войну в России, на интервенцию, потом – на перерождение большевизма и опять на интервенцию, ну, а потом надеждой стал Гитлер. Результат, как известно, был совершенно иной, нежели ожидал мировой капитал. И сверхдержава Советский Союз стала куда более страшным врагом для мирового капитала, нежели Советская Россия при Ленине и даже раннем Сталине. Самое важное заключалось не в ядерном могуществе СССР, а в том, что наличие конкурента у мировой капиталистической системы не давало крупному капиталу Запада остановить развитие демократии. Это очень большая тема и не для крео о кинофильме. Отметим самое важное – мировой капитал ни на минуту не прекращал войну против СССР после 1945 года и в результате добился временной победы в 1991 году. Крушение Советского Союза совершенно переменило мир. Ни Китай, ни тем более Куба не могли быть глобальным конкурентом. Им может быть только историческая мировая держава – Россия. Исчезновение этого конкурента, более того, встраивание России (до недавних пор) в систему мировой политики, проводимой Западом, привело к тому, что и на самом Западе была умело демонтирована демократия. Социалисты и социал-демократы были куплены с потрохами, а на политической арене восторжествовал нео-либерализм, хотя по сути – это все тот же либерализм, который теперь обогатился политкорректностью – «мягким» намордником для всех.
Стоит отметить, что на постсоветском пространстве новое пришествие либералов стало наиболее неприглядным. Откровенно профашистские настроения значительной части украинской и прибалтийской политической элиты, откровенно антидемократические законы, которые действуют в Прибалтике – это все, между прочим, и есть проявление указанных тенденций. Но самое страшное – мировой капитал, что в США, что в Европе стремится установить прямую диктатуру крупного капитала. Неважно, с либеральной вывеской или без. В XXI веке либерализм – это и есть фашизм. Вот такой, какой он есть в XXI веке. Беспредельная демагогия и тотальная пропаганда с репрессиями всех видов для непокорных. Ну, а в третьем мире либеральные правительства Запада действуют уже прямо как гитлеровцы: никакой морали, никакой жалости. Мировой капитал поджигает страну за страной, не останавливаясь перед прямой агрессией.
Так вот в двух «Бункерах» отразилось развитие этой тенденции. И если в первом, снятом до начала глобального экономического кризиса, речь шла о, как уже сказано выше, «законсервированном фашизме», то во втором, снятом в разгар кризиса, - прямо говорится о том, что фашизм активно наступает, а западные правительства стремятся заполучить гитлеровское чудо-оружие для превращения людей в послушных зомби. И что людская жадность – большое подспорье на этом пути. И что связь между прежними гитлеровцами и нынешними циничными деятелями – самая прямая.
Первый ответ Лены – «до других мне дела нет» показывает свою ошибочность. Клауснеры не просто «найдутся» - они уже есть и могущество в их руках слишком велико. И противостоять их стремлению к уничтожению демократии, к мировому господству – в XXI веке куда важнее ловли недобитых нацистов.
Вот, собственно, о чем и говорит фильм.
А почему зритель этого до сих пор не увидел? Тотальная пропаганда, господа-товарищи, тотальная пропаганда. Что занимает больше места в общественном мнении России сегодня – военная интервенция Запада и арабских тиранов (из вежливости именуемых «монархами») в Сирию или судьба трех шлюх, трахавшихся с мужиками прилюдно в Зоологическом музее и выложивших ролик об этом в Интеренет, а потом учинивших дебош в храме? Именно последнее. И вы всерьез считаете, что три пуськи настолько важнее для вас, для судьбы ваших близких, нежели исход войны в Сирии или вступление России в ВТО?
Ну, тогда конечно, фильм «Адский бункер: Черное солнце» - не для вас. Тем более, что фильм с бюджетом в три миллиона не был широко разрекламирован по телевизору.
Но если вы о чем-то задумываетесь и не хотите прозябать в болоте – тогда обязательно посмотрите. Фильм, разумеется, не станет киноклассикой. Но он смотрибелен, а главное - заставляет задуматься об очень важных вещах.
>гггг > >ну, это не ты один заметил > >И вот их много, как-бэ, а чо они могут? пшик- мык, бжик - и ни хуя...А воз и ныне там. Смешно, право.
Жоржетта, ты спрашевала, какой ужастик посмотреть. Из уже вышедшых (ключая ретро) адин ценитель жанра вывесил вот такой список лучшых (топ-50). С каментареем.
А ежеле пра текущий репертуар и будущий. То нада глянуть репертураные планы, чо когда будет. И пасаветаваццо со знатакаме. Я эта чуть позжэ сделают. Кстате, тибе там выше саветавали ужэ прасмотренный табой ужастик в 3D в текущем репертуаре. Я бы пасаветавал пирисмареть. Сафсем другое фпечатленее. А если ужастик очень атмасферный, то и падавно. Если, канешна, в этам кинотеатре 3D харошее.
Жоржетта
06-08-2012 20:46:26
Ты мне противна. Лягушку препарировать и то приятней.
Извиняйте, тётя, но одно слово- буэээ...Только за одну анкету ты в реале по ебальнику бы получила. Не веришь? Но это инет, тут чо хошь. то и твари безнаказано. Панимаю. Да, дюжина. Наработала ты себе имидж подлой бабы. Ещё и собачку она хочет. Я бы таким людям собак не доверяла, если честно. Но несправедливость жизни в том и состоит- что хорошие, милые собачки попадают в руки всяким вот таким. и потом на заборе пишут "Осторожно, злая собака!".
>правдо чо котэ скажут. хп та никуда не денецо. а вот котэ будут негодовать
котэ побеснуютцо на сченя да и успокоютцо. всё устаканитцо. проходили
вот насчёт подружатцо, сложно. очень всё гладко проходит, когда цобак зрослый, а котэ пиздюк. наоборот редко идилии случяютцо. понятно почему
>Ты мне противна. Лягушку препарировать и то приятней. > >Извиняйте, тётя, но одно слово- буэээ...Только за одну анкету ты в реале по ебальнику бы получила. Не веришь? Но это инет, тут чо хошь. то и твари безнаказано. Панимаю. Да, дюжина. Наработала ты себе имидж подлой бабы. Ещё и собачку она хочет. Я бы таким людям собак не доверяла, если честно. Но несправедливость жизни в том и состоит- что хорошие, милые собачки попадают в руки всяким вот таким. и потом на заборе пишут "Осторожно, злая собака!".
ты, пупочный катышек, уже и отбрехаться нечем? ем, и в глазах кого я наработала себе имидж подлой бабы? и что ты там со своей анкеткой трепыхаешься? не нужно мне приписывать свои поиски услад в инете.
если да и это тебе противно - значит ты это делала только в школе, а это уже давно не входит в общий перичень лабораторных работ, следовательно тебе лет 50 - и ты старая шлюха как и говорила Милая Пева!
хе-хе
зато я обязана следить, чтобы тут, на мой взгляд, было гуд.
а вот эти твои жалкие попытки пиариться на чём угодно и безостановочно срацца меня не устраивают
да, какласрач не ф счот. тут я был активным учаснегом.
а исторея пра Казака Чигу - там просто была висиолая шутка, атвет на глупый камент и фсе пирирасло в ахуенный чапле-срач, но ф середине и сам казак Чига врубилсо и учафствавал.
Но эта была не травля.
Там бля такое тварилось... Ахуенный казак заес Казаку Чиге дамой ф падарак ковер (натуральный кавер) с... чапляме. И падгаварил ево жэну учафствавать в заговоре. Што там было!
В атместку Казак Чига рассказал удивительно романтичную исторею пра Ахуеннава Казака и узбечку. Но перет этим выпил коньяк Ахуеннава Казака, за што тот атправил ево в камандирофку на Сахалин.
Но это была старая палитсра. Типерь иаво и ф памине нет.
А ф травлях я не учафчтвую. Даже бывает наоборот, защищаю ат травли. Прафда бывале и праколы. Я защищал аднаво какла, а Котеге разоблачиле ево как крыскаво тотарена, ггггггг
знаешь, я раньше тоже думала что это не правильно. помницо даже защищала ВАНа, считая что так нельзя-все на одного. но по факту то получается-не бывает так, чтоб все были подлые мудаки и стая злобных псов, а кто то один дортаньянц в шолковых колготах. тут люди прозорливые, и если ополчились на кого то многие, то скорее всего-заслужил пиксель.
быгыгы...
йа тоже кадато именно ваина защещал... а есчо раньше был такой уйобог - "саложопый какол" (слабожанский)...
дал себе зарок - больше никакой патдержки шнырей...
Жоржетта
06-08-2012 21:02:59
ну-ну
а по-моему, это меня пиарят.
только вот зачем? Или ты хочешь сказать, что это я сама хожу по сайтам и спрашиваю гугль сохранил ли он чо про мои или не мои высеры?