Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Шри Бававсенаху :: Вим Вендерс. Небо над всем миром. Часть 2


"Для чего ты это всё фотографируешь?"
"Да я и сам пока не знаю, может, что-нибудь получится."
(Диалог Алисы и Винтера из фильма "Алиса в городах".)



01

"Мою жизнь спас рок-н-ролл. Потому что это была музыка, благодаря которой я впервые почувствовал себя личностью, понял, что у меня было право наслаждаться, мечтать и что-то делать. Если бы не рок-н-ролл, я бы сейчас был адвокатом."
(В.Вендерс)


1984 — Париж, Техас / Paris, Texas.
В ролях: Гарри Дин Стэнтон, Дин Стокуэлл, Настасья Кински, Бернхард Вики.

Психологическая драма, переносящая западногерманские наработки режиссёра на американскую почву.
По техасской пустыне упорно бредёт потрёпанный человек.

02

Силы уже на исходе, и вот он без сознания оказывается на больничной койке в каком-то городишке. Никаких документов нет, доктор находит в кармане только бумажку с телефоном и звонит по нему. Оказывается, больной, Трэвис -  брат абонента на том конце провода, Уолта, и пропал 4 года назад.

03

Не ближний свет, но Уолт приезжает за братом, тот немного поправляется и снова молчком пытается куда-то идти. Как выясняется, в местечко Париж в штате Техас (у америкосов множество городков с громкими названиями), где познакомились его родители. Но посещение маленького Парижа пока откладывается, брат привозит Трэвиса к себе домой, где тот узнаёт, что Уолт с женой всё это время растили сына Трэвиса (с матерью которого они и расстались 4 года назад). Постепенно потерянный Трэвис приходит в себя, завязывается дружба с сыном, и они отправляются искать маму.

04

Так когда-то распавшаяся семья пытается вновь воссоединиться, несмотря на горькие воспоминания, но будущее всегда в руках того, кто хочет его построить, несмотря на прошлое. Очень волнующий фильм с гипнотической гитарной музыкой Рая Кудера пропитан ностальгической атмосферой, поиском чего-то утраченного и дорогого душе. Писателю и актёру Сэму Шепарду (о нём еще зайдёт речь) удалось создать простой и человечный сценарий, иногда даже вышибающий слезу.

05

"Золотая пальмовая ветвь" Каннского кинофестиваля 1984 г., множество других призов. Один из самых известных фильмов Вендерса.


1987 — Небо над Берлином / Der Himmel uber Berlin / Wings of Desire.
В ролях: Бруно Ганц, Сольвейг Доммартин, Отто Зандер, Курт Буа, Питер Фальк.

06

Общечеловеческая гуманистическая фэнтези-драма, снятая к 750-летию Берлина.

07

1-я часть дилогии об ангелах, ставших людьми, снятая на фоне берлинских пейзажей, знаменитой стены и архитектурных достопримечательностей.
Два ангела, Дамиэль и Кассиэль, наблюдают за людьми, оставаясь невидимыми. Также они умеют читать их мысли.

08

Дамиэль, проникнув в благородные помыслы людей (ога, это он мысли удавкомовцев не читал) настолько проникается смыслом их жизни, что сам решает превратиться в человека, правда после этого он утрачивает бессмертие. Он мечтает испытать человеческие чувства, познакомиться с земной женщиной и полюбить её.

09

Какое-то время у Дамиэля, естественно, уходит на психологическую акклиматизацию в реальном мире. Бродя по Берлину, он знакомится с разными людьми, впитывает от них человеческие качества.

10

И вот на концерте Ника Кейва (в съёмках участвовали сам Кейв и реальные музыканты The Bad Seeds) Дамиэль знакомится с искательницей приключений (Сольвейг Доммартин), мечтающей о воздушных замках (с хуем вместо шпиля). Бывший ангел быстро постиг науку обольщения. Бокал вина, пронизывающий взгляд прямо в глаза женщине, и вот она уже без ума от него. Но будь осторожен, падший ангел, земные женщины - это целый мир!

11

Надо отметить нюанс съёмок - повествование ведётся от лица ангелов в чёрно-белом стиле, от лица людей - в цвете.
Фильм завоевал приз лучшему режиссеру на Каннском МКФ 1987 г., куча других европейских и мировых наград.


1993 — Так далеко, так близко! / In weiter Ferne, so nah! / Faraway, So Close!
В ролях: Бруно Ганц,  Солвейг Доммартин, Настасья Кински, Отто Зандер, Рюдигер Фоглер, Уиллем Дэфо.

12

2-я часть, снятая после падения Берлинской стены, начинается так же неспешно, с размышлений людей и ангелов. Также появляется ангел женского пола, которого/ую играет Настасья Кински.

13

Немного политики, Кассиэль побывал в кабинете Горбачёва, когда тот думал, за сколько ему продать объединение Германии.
Ангел в частности наблюдает за жизнью одной девочки. Вот она в семье, а вот она развлекается. Тупая пигалица на балконе, став на мячик и облокотившись на перила, смотрит вниз. Конечно, мячик выскальзывает из-под ног и девочка падает. Не в силах этого выносить, Кассиэль спасает её, применяя свою божественную силу, которая после этого утрачивается и он становится человеком.

14

Окунувшись с головой в жестокий земной мир, бывший ангел (взявший себе имя Карл Энгель) попадает в опасные, в том числе и криминальные переделки (выдающийся актёр Уиллем Дефо играет то ли "тёмного ангела", то ли просто мутного мафиози), познал и пьянство. Что ж, будете знать, уважаемые ангелы, как нам, людям, нелегко.

15

Встречает Карл и Дамиэля. Его предшественник наслаждается мирской семейной жизнью.

16

В конце концов передряги закручиваются, и Карл еще раз, жертвуя собой, спасает эту же девочку, уже в качестве человека, погибает и попадает в рай в бережные руки куратора - ангелессы Настасьи Кински.

17

В конце звучат слова о том, что люди для ангелов важнее всего, человек - вершина творения и самое совершенное существо.
Кстати, этой части также придан шарм концертом реальной рок-звезды Лу Рида.

Гран-при жюри Каннского МКФ 1993 г.

Не буду навязывать своё мнение, мне лично эта дилогия не сильно вштырила, несмотря на огромный гуманистический посыл. За эти фильмы Вима Вендерса нужно уважать, но каждый должен смотреть сам и решать.


1991 — Пока не наступит конец света / Bis ans Ende der Welt / Until the End of the World.
В ролях: Уильям Хёрт, Сольвейг Доммартин, Сэм Нилл, Макс Фон Зюдов, Жанна Моро, Рюдигер Фоглер.

Мультинациональная интеллектуальная фантастика. Картина снималась несколько лет в перерывах между берлинской дилогией.
В космосе над Землёй курсирует неисправный индийский ядерный спутник. Если он упадёт на Землю, всех ждёт неминуемая катастрофа. Народ в панике бежит из крупных городов. Героиня Клэр, до того ведущая распиздяйский образ жизни, поддаётся всеобщему порыву.

18

В пути её машину сбивают ребята, ограбившие банк. Поскольку их тачка пришла в негодность, они отдают Клэр бабло с уговором доставить его в нужное место за вознаграждение. По пути она встречает загадочного мужчину, постоянно меняющего имя (на самом деле - Фарбер) которого кто-то преследует. Он пиздит некоторую сумму у Клэр и исчезает.

19

Клэр обращается за помощью к агенту Филипу Винтеру (да-да, жив курилка,тот самый Винтер в исполнении Рюдигера Фоглера). Он обладает аппаратурой, позволяющей отслеживать человека по всему миру, Клэр, не столько из-за бабок, сколько из-за того, что запала на мужика (который её неоднократно кинул, но кто поймёт сердце женщины?) также пускается в преследование по всему миру, от Европы до России, Азии и Австралии. Впечатляющие съёмки проходили в 15 городах в 7 странах на 4 континентах.

20

В Австралии выясняется, что Фарбер выполняет благородную миссию, конструируя прибор, позволяющий слепым людям (как его мать, играет знаменитая Жанна Моро) видеть с помощью снов. В конце концов все преследуемые и преследователи (перед возможной мировой катастрофой, ведь америкосы решили сбить спутник) сдружаются и даже создают музыкальный ансамбль, джемуя на подвернувшихся инструментах.

21

Если уж речь зашла о музыке (не могла не зайти), то в фильме потрясающий саундтрек - звучат песни в исполнении одних из моих любимых (да и Вима Вендерса тоже) музыкантов: U2, Ника Кейва, Питера Гэбриэла, Патти Смит, Depeche Mode, R.E.M., Нене Черри, Элвиса Костелло, Джули Круз, CAN и других. Лейтмотив - одноимённая с англоязычным названием песня U2 с вышедшего в тот год альбома "Achtung Baby".

22

Актриса Сольвейг Доммартин сначала появляется в фильме с тёмными волосами, и как мне кажется, такой цвет волос идёт ей больше чем светлый. Впрочем, это не помешало Виму Вендерсу жить с ней несколько лет. И вообще, в ней определённо есть шарм. К большому сожалению, она умерла от инфаркта в 2007 г.
Кстати, конец света не наступил, с чем вас и поздравляю.

Из этого периода мне больше всего понравились "Париж, Техас" и "Пока не наступит конец света".

И снова до свидания.

Окончание следует.

31-05-2010 10:29:13

это что такое? видеть или нах?


 chg,hj;fkj
31-05-2010 10:29:20

хуета


31-05-2010 10:41:59

афтор, УК - это не твоя личная дняффка. не надо здесь рассказывать о любимых режиссерах, это никому не интересно, кроме тебя

кг/ам



 WAG[LAMO]
31-05-2010 11:06:24

Класс гыгы


31-05-2010 11:17:43

ага, таки я один фильм видел - "париж - техас"... помню...
ну очень нудный...
вераятно не попал под настроение для просмотра...



31-05-2010 11:43:41

зачет


31-05-2010 12:47:42

Хорошая работа


31-05-2010 12:55:18

Тим Вендерс - Ублюдок который влез в бизнесс, ыыы. Хуячит на одну и ту же тему кенцо и не жужжыть.


31-05-2010 14:38:39

интересно,я бы пасмарела


31-05-2010 14:39:32

падробненька таг напесал


 Старичюля
31-05-2010 22:24:48

хороший креос. молодец, Сри Бабунахуй


01-06-2010 08:46:54

афтару 6 звездей, отличный обзор, кины в мемориз

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/movie/107394.html