Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

САламаНДРА :: Монстр
0

год        2003
страна    Германия, США
режиссер    Пэтти Дженкинс
сценарий    Пэтти Дженкинс
актеры     Шарлиз Терон; Кристина Риччи; Брюс Дерн

        Американский кинематограф очень уж часто эксплуатирует тему известных преступников, маньяков и серийных убийц, на чьей совести куева туча загубленных жизней. Причем, что интересно, личности этих т.н. героев в подобных фильмах, как правило, овеяны неким романтизмом, который придает им ареол загадочности и героизма на фоне сложной душевной организации и переживаний героев, которые были не поняты и не оценены по достоинству ни близкими людьми, ни обществом, что, собственно, и толкнуло этих людей на кровавый путь серийных убийств. За примерами не нужно далеко ходить. Это и знаменитые «Бонни и Клайд» - опьяненные молодостью оптимисты, ищущие легкий путь к красивой жизни, и недавно вышедший на экраны «Джони Д» – этакий «Робин Гуд» современности, и знаменитая история Эйлин Вуорнес  первой женщины - серийной убийцы, жизнь и злоключения которой показаны в фильме «Монстр». Её, уже обвиненную в семи смертях, журналисты называли очень нежно – Ли, видимо проникнувшись к ней симпатией, когда ознакомились с ее биографией, а также  трудностями и страданиями, выпавшими на ее долю.

        Вот наш отечественный кинематограф почему-то до сих пор не освоил эту нишу, на мой взгляд, очень опрометчиво. Представляете, сколько подобных историй уже являются практически готовыми сюжетами к фильмам. Одни только злодеяния Андрея Чикатило смогли бы прокормить целую плеяду сценаристов и режиссеров не один десяток лет! А если хорошо поработать над созданием образа главного героя, то можно, добавив драматизма и трагичности, вызванных тяжелыми душевными травмами от пережитых в детстве изнасилований и унижений, избиений собственной матерью, издевательств ровесниками, и прочего насилия над личностью, а также применив методы психоанализа, получить человечный образ серийного убийцы, вполне такой симпатичный образ, даже в чем-то чувственный, знаете, как в том анекдоте, когда маньяки встречаются и каждый рассказывает о своих «подвигах», а один сидит очень грустный смотрит перед собой и молчит. Его спрашивают: Ты почему грустный? Никого не убил, не зарезал? Он отвечает: Да, нет! Вот девочку сегодня изнасиловал. Маньяки с завистью: Вот повезло! А он: Вы представляете мое состояние... Ручки такие маленькие... Ножки такие маленькие... Ебу ее и плачу... Ебу и плачу… Вот такой жалостливый и сочувствующий маньяк! Трогательно, не правда ли?

        Самое главное при создании такого фильма придумать идею, ради которой главный герой и совершает свои ужасные поступки, иначе теряется весь смысл в создании фильма, поскольку зритель, если, конечно, он тоже не серийный убийца, кушать это «блюдо» кинематографа из нашинкованных человеческих тел не будет, да еще и осудит за пропаганду жестокости, а сдобренное соусом из притянутой за уши, но все же идеи, скушает с удовольствием, да еще и добавки попросит. Тут все дело в подаче мотивации.  И коль скоро сегодня речь о фильме «Монстр», то об идее этого фильма и будем говорить, а заключается она в следующем: У человека должны быть любовь и мечта. В общем, то вполне правильная мысль, если бы не одно «но» - идти к этой цели можно разными путями. Главная героиня фильма решила, что для ее достижения все методы хороши… Но, начнем по порядку.

        В детстве, как и многие девочки, Эйлин мечтала стать знаменитой актрисой, однако жизнь внесла свои коррективы. Она и ее братья остались без родителей. Родственники забрали мальчиков к себе, и Ли оказалась на улице. Очень быстро она научилась выживать и зарабатывать на жизнь, став дорожной проституткой. Доведенная до отчаянья, она решает покончить жизнь самоубийством, но последние пять долларов, которые жгли ей карман, привели ее в бар геев и лесбиянок, где она благополучно спустила их на пару кружек дешевого пива. Случайно в баре она знакомиться с юной девушкой Селби, особой весьма странной, страдающей психическими расстройствами и сексуальным влечением к женщинам. Случайное знакомство сначала привело к нежной женской дружбе и постепенно переросло в любовь. Ради своей молодой возлюбленной Эйлин решает изменить жизнь, покончить с прошлым, найти работу и жить вместе долго и счастливо. И все бы ничего в этой истории возрождения, но работать на заводе наша героиня не хочет, а обивает пороги престижных контор, мечтая найти работу судьи или адвоката, не имея никакого образования и наивно полагая, что опыта ее придорожной жизни вполне достаточно. В итоге мечта о красивой жизни так и остается мечтой, Эйлин опять возвращается на дорогу.

1

        Первое убийство произошло случайно, однако принесло доход в виде некоторой суммы денег и автомобиля. Эйлин не планировала дальнейшие убийства, однако, манящая мечта и всепоглощающая (в том числе и денег) любовь требовали все новых и новых денежных вливаний, а потому убийство с целью грабежа стало самым доходным занятием. Правда каждый раз, убивая свою молящую о пощаде жертву, Ли испытывала угрызения совести, иногда плакала и, конечно же, безумно страдала, но бизнес есть бизнес, тем более, когда нацелен он на исполнение американской мечты… Не вдаваясь в детали скажу, что в итоге наша героиня все же оказалась на скамье подсудимых, преданная своей возлюбленной.

        Посмотрев эту криминальную историю в интерпретации Пэтти Дженкинс, у меня возникло много вопросов к ее создательнице. И самый главный: Зачем она вообще делала это кино? Что хотела донести до зрителя, если принять во внимание, то, что реальная история во многом не совпадает с экранной: как-то совершенно нет намека на недолгое замужество Эйлин с престарелым миллионером которое помогло бы ей выбраться из нищеты и покончить с проституцией, или на то, что убивая, она наслаждалась самим процессом и муками жертвы. Зачем рисуя историю, режиссер наделяет этого монстра в женском обличии человеческими качествами, что хочет донести? То, что именно среда обитания порождает моральные уродства? Тогда, исходя из этой логики, мир должен быть просто перенаселен серийными убийцами, а учитывая условия, в которых живет добрая половина людей в нашей с вами стране, то здесь нормальных просто не должно быть. Не знаю кому как, а лично мне этот фильм не понравился вовсе. Как-то не поддается понимаю странная любовь недалекой, громоздкой и неуклюжей, с щербатыми зубами, сальными редкими волосами, пятнистой кожей женщины и юной миловидной красотки из вполне благополучной семьи, которые, к тому же обладают большой разницей в возрасте. Не укладывается в голове и не находит объяснения мотивация ее поступков, вот хоть убейте! Лично у меня главная героиня не вызывает ни жалости, ни сочувствия.

        Все сказанное выше относится в большей мере к сюжету и построенному на его основе сценарию, на мой взгляд, не до конца продуманному и далекому от реальных событий. Однако, что действительно цепляет – это преображение исполнительницы главной роли Шерлинз Терон. Именно из-за нее я и смотрела этот фильм. Одна из самых красивых актрис Голливуда преобразилась до неузнаваемости. Кроме того, что специально для этого фильма она набрала около 13 кг веса и без доли стеснения показала всему миру целлюлитное тело, вставила зубные протезы в точности напоминающие зубы ее прототипа, она с большой точностью переняла повадки, мимику, жесты, речь и привычки преступницы. Внешнее сходство Шерлинз в этой роли и Эйлин Вуорнес  просто поразительно.  Пожалуй – это единственный повод, чтобы посмотреть данный фильм, ведь именно за эту роль актриса получила высшие награды самых престижных кинофестивалей. 

        Что же касается того, будут ли отечественные киношники осваивать эту благодатную серийно-маниакальную ниву - я не знаю.  Поживем, увидим!

2

3

4    

5

6

7

Ваша Саламандра

07-03-2010 10:52:28

На первый-второй расчитайзь.


07-03-2010 10:52:31

44


07-03-2010 10:53:47

сёдни прям какой-та день апсёра синемы


 aibolit
07-03-2010 10:54:32

Ужосс нах!


07-03-2010 10:56:00

Счетаю САНДРУ адним из лучих критекофф.
Фильм не смарел и не буду.



07-03-2010 10:56:10

авторшо дуро, апсёр жиДковат. в общем, полноценный кг\ам


07-03-2010 10:56:40

очень толковый апзор...


07-03-2010 10:57:20

про чикатилу, кстате, фильмы снимались...
асобенно зарубежный, холевуцкий какойты был удачен...
не помню как называлсо...



07-03-2010 10:57:23

Мидвед ахуенный клипаг падагнал. Где-та в "избранном", но на другом аппарате


 Гетеросексуалка
07-03-2010 10:57:59

хороший фильм, но столетней давности...


07-03-2010 10:59:00

Фтыкаю шесть звездей
Фильма зачетная.
СОламаНДРО - с наступаюшим праздником весны.



07-03-2010 10:59:26

о!...

"Телекомпания НТВ в 1997 году сняла двухсерийный документальный фильм «По следу Сатаны» из цикла «Криминальная Россия».
По мотивам дела Чикатило было снято два художественных фильма — «Гражданин Икс» (1995) с Джеффри Демунном в роли Чикатило и «Эвиленко» (2004) с Малькольмом Макдауэллом в главной роли.
В фильме ужасов Тони Урбана «Фунт плоти» (2004) фигурирует женский персонаж Саша Чикатило (а также Ева Гейн, Ива Фиш и пр., названные фамилиями самых известных серийных убийц-каннибалов)." (с)



07-03-2010 11:00:11

Харашо


 гог
07-03-2010 11:01:13

смотрел(саламандра цЫнична и это радует)


 прктически синоним
07-03-2010 11:01:58

чёта дахуя пра кино сёдня.


07-03-2010 11:03:30

а чо я проснулась  в такую рань несусветную?
доброе утро
в краснодаре +12,дождь



07-03-2010 11:03:39

ггы, свеженький фильмец....а, ну понятно, у афтарши и джонни д "недавно вышедший на экраны"...мдя
апзор откровенно слабоват...шарлиз как фсигда охуенна



07-03-2010 11:05:13

-10


07-03-2010 11:05:47

почитала зачем то
авторша безнадёжная дура



07-03-2010 11:06:42

каг-та не заметил


07-03-2010 11:07:30

>почитала зачем то
>авторша безнадёжная дура
несагласен



07-03-2010 11:09:05

>>почитала зачем то
>
>>авторша безнадёжная дура
>
>несагласен
===

и чо?



07-03-2010 11:13:05

Случайно в баре она знакомиться с юной девушкой Селби, особой весьма странной, страдающей психическими расстройствами и сексуальным влечением к женщинам. (с)

чо это страдает влечением к женщинам?
может она наслаждается.



07-03-2010 11:17:00

>певка, пириниси мну в катиринадарц, а?
>
>а то минус 10 заибло чота (шопатам-ктаму жы у мну там адреса ессь, гыгы)
===

сабирай вещички
щас начну телепортацыю



07-03-2010 11:19:54

Аффтарша можыт и дура ,но весьма ебабельная дура


07-03-2010 11:23:41

за твой олбанцкей мне иногда хочеца песдануть тебя табуреткай.


07-03-2010 11:24:47

Не смотрел, но охота взглянуть на не ебабельную Шарлиз.


07-03-2010 11:25:02

авторша вовремя проснулась
фильм смотрел лет 5 назад
кино жестокое и мрачное шописец



07-03-2010 11:26:24

обе актрисы играю нехило должен отметить
пересматривать не буду



07-03-2010 11:32:59

южно бобруйский диалект олбанскава, ыхыхы


07-03-2010 11:34:16

>чо это страдает влечением к женщинам?
>может она наслаждается.


ыыыыыы! шикарно!



07-03-2010 11:36:15

>псиб (пашол саберать монадге)
>
>
>
>глагне, блакмотег низабыть с адрисаме
===

а чочочо за адреса?
библиотекарей?



07-03-2010 11:37:00

>южно бобруйский диалект олбанскава, ыхыхы

да весь пиздец



07-03-2010 11:38:18

>Фтыкаю шесть звездей
>
>Фильма зачетная.
>
>СОламаНДРО - с наступаюшим праздником весны.

Спасибо,дарагой!



07-03-2010 11:39:16

>почитала зачем то
>
>авторша безнадёжная дура

И я тебя люблю! С праздником!



07-03-2010 11:43:56

>почитала зачем то
>авторша безнадёжная дура

а я вот поспорю.
мне кажеца надёжная и постоянная дура.
гыг



07-03-2010 11:44:55

не остри уже,грусть


07-03-2010 11:45:39

Нармальны такой аччот... Класичискава вида.


07-03-2010 11:46:07

>>почитала зачем то
>
>>авторша безнадёжная дура
>
>
>
>а я вот поспорю.
>
>мне кажеца надёжная и постоянная дура.
>
>гыг
============


ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
/упала с кровати и ржу-катаюсь/



07-03-2010 11:46:59

Эй ты, олбанетс... Чё ты знаешь про бабруйски диалект?
Не сунь нос туда, куда сабака хуйц не суёт.



07-03-2010 11:47:34

Сандра, пешыте исчо. Я Ваш пачитатель.


07-03-2010 11:56:06

Среди цветов поставил я Кувшин в тиши ночной

И одиноко пью вино, И друга нет со мной.

Но в собутыльники луну Позвал я в добрый час,

И тень свою я пригласил — И трое стало нас.

Но разве, — спрашиваю я, — Умеет пить луна?

И тень, хотя всегда за мной Последует она?

А тень с луной не разделить, И я в тиши ночной

Согласен с ними пировать, Хоть до весны самой.

Я начинаю петь — и в такт Колышется луна,

Пляшу — и пляшет тень моя, Бесшумна и длинна.

Нам было весело, пока Хмелели мы втроем.

А захмелели — разошлись, Кто как — своим путем.

И снова в жизни одному Мне предстоит брести

До встречи — той, что между звезд, У Млечного Пути.©Ли Бо (эпоха Тан, 8й век)



07-03-2010 11:56:48

Хороший обзор.
Вряд ли персонаж можно отнести именно к серийным убийцам, так как все же доминирует инструментальная агрессия в поступках.

Кино посмотрю.
Спасибо за обзор!



 Пивыч
07-03-2010 11:58:09

хароший апзор. сразу видна што аффтарша в теме не тока этава кина, но и риальнай истории психички. знание матчасти - 6*, сам апзор - 6*. бля итаво 12 звиздей... нету же стока. Удав, ф честь 8 марта и харошева настраения дай два раза звёзт красивай барышне тыцнуть.


07-03-2010 11:58:45

кстати да, авторша, вы это.. извините меня придурка похмельного. ога


07-03-2010 11:58:50

>Сандра, пешыте исчо. Я Ваш пачитатель.

Пренепременно,maiestas!



07-03-2010 11:59:08

молоко очень вкусно


07-03-2010 11:59:22

Кирзач, когда будет обзор про Тибет или Гималаи?


07-03-2010 12:00:24

Вадиму Чекунову - здравия желаю!


07-03-2010 12:01:15

Нахуя родителям жертв душевные переживания маниаков убивших их детей. Режисера и сценариста и продюсера к стенке...

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/movie/105681.html