Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
Робат-Ебобат 14-12-2004 12:49:24
Полюбому в Питере интересней Нехуйовый Тузик 14-12-2004 12:50:58
По поводу продуктов - не знаю, когда был в Минске не интересовался. Пиво - не помню. В остальном с автором согласен. Ещё меня, помню, удивило, как мало на улицах народа. Das Mas Taa 14-12-2004 12:51:38
давно хочу смотаться в минск... Хранительница личностных матриц 14-12-2004 12:52:03
люблю и Питер где я живу, и Минск, где частенько бывала. Эх, Борисов, Орша, Молодечино, Толочин... Пиздобол 14-12-2004 12:54:32
В Биларуссии не был, а на тракторе в детцтве катался - трактор хуйовый Гиви Мгангма Цукерман 14-12-2004 12:54:41
Серьено подошол к освещению текущей социальной обстановки в белоруси Black Monkey 14-12-2004 12:55:06
Москва рулит. цыц! Чьёрт 14-12-2004 12:56:00
Грамотно про бульбашию написал. Респект афтору. Может быть съезжу в Минск как-нить. Скотопес 14-12-2004 12:56:05
да....Менск, гаварят прикольный горад.........надо будит съездить..........на поезде Санкт-Пецярзбург - Менск:) ниибацца жим жим хенриксов 14-12-2004 12:57:10
а про кгб чё не написал? я забыл поебаццо, асёл! 14-12-2004 12:58:34
ат прачтения не бливал... ф биларуссии не был... начало хуйевое... Отец Олексий 14-12-2004 12:58:51
Кароче резуме: в шкабаристане делать нехуй! Бгааааа... Александр Григорьевич Лукашенко 14-12-2004 13:00:22
Угагагагаг! Не то что бы понравилос, просто родина ф правдивом свете! Особый респект за курасовщину - 25 лет моей жизни (два крео моих про неё родимую) Насчёт пива - фсё так. Было раньше Лидское... да. А о чём фторую часть планируешь? парилкин 14-12-2004 13:00:27
водка в маскве тотже кристалл вечерняя масква 68 рублей. картошка для пакупателей 6 рублей за кг. такшта не песдите таварищи. stakanoff 14-12-2004 13:01:27
щас вылезут беларусы и закидают кокашками в пух и прах. даже за бар с высокими ценами кто нибудь предъявит. BashKir 14-12-2004 13:04:18
Водка, картошка, хлеб - понятно, Морепродукты не очень. Селедка там почем? Александр Григорьевич Лукашенко 14-12-2004 13:04:43
Да! Ты забыл о чистоте улиц нопесать. Фсе приезджие завидуют. А секрет прост - мусорок дохуя! Ден 14-12-2004 13:04:52
о блять, патерли, пиздец модер = пидар ЗлойДУх 14-12-2004 13:05:31
даааа....бля стока трудофф ... Александр Григорьевич Лукашенко 14-12-2004 13:05:42
Или мусорков? Ден 14-12-2004 13:06:58
Опять первый нах! и ниибет 03 14-12-2004 13:07:36
вот недавно обсуждали кстате, 350 проезд на автобусе, курс 1 к 80, тоисть за российских рубль 80 белорусских, пощитай на калькуляторе, лениво блять ему... Йобаный Папугай 14-12-2004 13:09:22
ачот канкретный фсё панятно, афтар маладец uxab 14-12-2004 13:09:53
гомель беспезды рулит у нас самые ахуенные тьотки. заебаешся фтыкать бгга Восьмеркин 14-12-2004 13:10:28
Минцк - пездатый город, бывал. НО! а хуле, нет никаких но. Травы нет нихуя. Тока очиски картофанныйе. ФашЫст 14-12-2004 13:12:08
Бары, беспесды, дарагия как сцуки. Правда атайти ат цэнтра можна што-нить нарыть, но сиравно был в Львове па сравнению с нашыми - неба и зимля. Там я за деньги, за каторые тут пивка нармальна нивисде папьйош, проста хазяин мира. Беспесды. Таварисч капетан (спиздил в папе вито табличку & 14-12-2004 13:12:23
а чо, намана напесал, захотелось сьездить пафтыкать на Минск. Зачот. Александр Григорьевич Лукашенко 14-12-2004 13:13:53
**Восьмеркин14-12-2004 16:10 Да. Трава у наз плохо растёт - климат не тот. Зато трава хорошо растёт у гостиницы "Беларусь" (кто по богаче), либо в заводском р-не (МАЗ, Тракторный) у цыган. Shurets 14-12-2004 13:14:26
Пиво бутылочное-отстой полный. Зато в каждом нормальном кабаке есть своя мини-пивоварня... В "Раковском броваре" - даже и не мини... Водка "Беларусь синеокая" - рулит безпесды!!! Михалыч 14-12-2004 13:17:31
Афтор, поверь мне приходится там бывать чаще... Поэтому - пачти фсё правильно, без имперских амбиций :))) Непонятно только насчёт *сырьевого придатка России*... Это Россия - сырьевой придаток РБ... :))) А Белоруссия всегда была сборочным цехом, блиа... ФашЫст 14-12-2004 13:18:22
А вот с пивам нисагласин!!! Да Крыница - гауно с бальшой буквы Г. Но Алiварыя - нармальнае пива, жывое и висйолае, беспесды! Говноголова ( минчанин ясен хуй ) 14-12-2004 13:18:58
Ага ну пахоже. Жеву в Курасовщине. А исчо я скора узнаю как выглядят минские суды изнутри. Икра у нас канешно дарогая, а вот селёдка вроде нормально. Хатя хз. з.ы. Приезд афтора в Минск успешно проебал. Водка кстате говняная. Российская лутше. Насчот водки не соглаен. ВрачЪ ибатолаг 14-12-2004 13:19:04
СВАБОДУ ПЕРВОНАХАМ !!!! ДОЛОЙ ЦЫНЗУРУ !!! ЛУКАШЕНКО ПОЖАТЬ РУКУ ЗА ПРАВЛЕНИЕ И БОРЬБУ С ИНОСРАНОЙ ЭКОНОМИКОЙ И ПРИСТУПНАСТЬЮ !!! ЗА ДИКТАТУРУ ЛУКАШЕНКУ ВЫЕБАТЬ В СРАКУ !!! Восьмеркин 14-12-2004 13:19:14
Александр Григорьевич Лукашенко. Камрад, йщо што убивает сильно - отсуцтвие ЛКНоффф, нифпалитику ударимшись, атмечу факт. Беспезды зачотно Александр Григорьевич Лукашенко 14-12-2004 13:19:22
И...это, картинки где? Робат-Ебобат 14-12-2004 13:19:22
Адин хуй я в Москву съебался пошкус который нихуя незабивает , даже в пустые 14-12-2004 13:20:20
ну чё канструктивно так .. а водка флагман - гавно, лучше матовый родник залудить а картошка с радиацией??? период полураспада скока лет??? да бля про пиво жопа . а где тема ебли??? Рита Миллер 14-12-2004 13:20:40
ГОСУДАРСТВО ОБЛЕГЧИЛО УЧАСТЬ ШЕФОВ УБЫТОЧНЫХ ХОЗЯЙСТВ С целью оказания поддержки организациям-инвесторам, приобретшим права и обязанности убыточных сельскохозяйственных организаций, Глава государства внес изменения и дополнение в Указ Президента Республики Беларусь от 19 марта 2004 г. № 138 "О некоторых мерах по финансовому оздоровлению сельскохозяйственных организаций и привлечению инвестиций в сельскохозяйственное производство". Об этом сообщает пресс-служба президента. Согласно принятому документу таким организациям-инвесторам предоставляется рассрочка на два года погашения задолженности по экономическим санкциям и пеням и отсрочка на такой же период погашения задолженности по обязательным платежам в Фонд социальной защиты населения. Кроме того, при отсутствии в течение двух лет с момента предоставления рассрочки задолженности по уплате текущих платежей и полном погашении задолженности убыточных сельхозорганизаций по обязательным платежам задолженность по экономическим санкциям и пеням подлежит списанию. Агентство финансовых новостей, 09/12/2004 STDSRe 14-12-2004 13:22:04
В Минске отлично обстоит дело в плане такси. Все как при капитализме - таксисты на стоянках, с шашечками и счетчиками, а не то что у нас - чурбан на разъебаной "копейке" - "Куда едишь, брат??" "Тифу, обезьяна тебе брат" HUNTER 14-12-2004 13:22:24
Бульбаши лучше хахлофф бес писды /чем? - чем хахлы/. Покемон Хуефф 14-12-2004 13:22:54
харошый абъективный криатиф. песдато, што апалитичный. зачот. >Беларуськин< 14-12-2004 13:23:09
Минск рулит - однозначино! Лучша приезати летом-с! ЖДЕЕМММ!!!!!! ШПИОНУС 14-12-2004 13:23:22
Да... афтар. Нихуя ты не был в Минске! Бабы - просто гуд! Ментов кнешна много, но не прийобываюцца, не то што у нас. Мы тама через площадь ихнюю пошли напрямки, так мент за нами гнался метров 500. А когда догнал, вежливо так выписал штраф - 12 рублей!!!!! и даже пиздюлей не фставил! Водка заебись, но Шурец - Беларусь синеокая - не Минская а Брестская! И все равно с Ярославской не сравницца! Беспезды! (Жаль, редко там бываю). Хотя главного питерец не уловил в Минске - ПОЗИТИФФ!!!! Реальный позитиф - видно беспезды во всем! А Михалыч - пиздит (вроде я його знаю). Михалыч, ты случаем не на каседре экономи теории работаешь? ВрачЪ ибатолаг 14-12-2004 13:24:35
Лукашенка заибатый президент, страну держыт, мудагам песды дает. Вот это настоящий хазяин! Тока перебарщиваит с правлением, суканах...! Говноголова ( минчанин ясен хуй ) 14-12-2004 13:25:19
ФашЫст Алiварыя ссука скинула градус до неприличного, а раньше конешно рулила. Восьмеркин Да уж трава не так папулярна , как у вас, но достать можно , хули. Михалыч Верно подметил насчот сборочного цеха, поговаривают у нас на тракторном заводе скоро танки начнут собирать ( как мило блять ). 2 uxab Гомель - гавно и колхоз, одно быдло и гопота. Александр Григорьевич Лукашенко 14-12-2004 13:26:15
**ВрачЪ ибатолаг14-12-2004 16:24 Палитику нахуй! ПыСы: Мой клон - гандон полный. ШПИОНУС 14-12-2004 13:27:01
Рита Миллер: Ага. А ищще с миня там садрали скока та центов со счота с мобилы. Пришла СМСка - взято там 15 центов от вас как добровольное пожертвование на строительство национальной библиотеки, и ниибет! Я потом эту СМСку полгода хранил - фсем показывал, особинно инозаранцам нравилось! Восьмеркин 14-12-2004 13:27:07
ШПИОНУС Давай, роскрывай тему йебли в Минске! Dr.Ozd 14-12-2004 13:28:33
За пыво: Лука приказал пифффзаводам варить пыво из атечиствиннава солада, а он ссука клопами воняет , вот и пьем русскую консервочку... Говноголова ( минчанин ясен хуй ) 14-12-2004 13:28:33
А исчо у нас хачей мало. Чурок просто искать можно. патриот 14-12-2004 13:29:27
батьку ба в россию! вот жиды забыгают! спорю что пендося за 29 минут сьебнут Dr.Ozd 14-12-2004 13:29:29
А ищо трава у нас ЕСТЬ!!!!!!! Dr.Ozd 14-12-2004 13:29:55
и Балтика у нас не бакс стоит!!!!!! Рита Миллер 14-12-2004 13:30:50
И все-таки тема привлекательного внешнего вида Минска поднималась не раз: оказывается, то, что для нас стало привычкой, приезжим кажется чем-то труднодостижимым. На встрече с городскими властями российские журналисты первым делом поинтересовались, как Москве позаимствовать этот опыт Минска? На что председатель Мингорисполкома Михаил Павлов рассказал о том, насколько серьезно в белорусской столице занимаются вопросами благоустройства. Поддерживать город в нормальном состоянии позволяет четко отлаженная система. Так, ежегодно администрации районов разрабатывают и защищают планы благоустройства. В них содержится конкретная программа на год, согласно которой приводят в порядок дворы, фасады домов, улицы, тротуары, скверы, парки, устанавливают архитектурно-декоративную подсветку. Кроме этого, созданию комфортных условий для минчан способствуют и целевые городские программы. Так, успешно завершилась в столице программа «Закрытый подъезд», и теперь все они имеют надежные двери с запорами. До 2006 года рассчитана программа благоустройства и реконструкции минских дворов: ежегодно их ремонтируется около 300, и через два года в Минске не останется запущенных дворовых территорий. Также сейчас столичная мэрия серьезно ставит вопрос о наведении порядка в подъездах жилых домов. ШПИОНУС 14-12-2004 13:31:39
Восьмеркин: Ой бля! Есть чиво фспомнить, а нечего детям рассказать. Абязательно раскрою. Фот тока фспомню, бля... Уважаемые татары, башкиры и люди, которым близка 14-12-2004 13:31:50
Рита Миллер14-12-2004 16:30 Ритка жжот ФашЫст 14-12-2004 13:32:19
ТО Говноголова ( минчанин ясен хуй ): Шо есть то есть, градус нитот, но фсё равно идинствинае пива, дастойнае упатрибления. Хатя Бресцкае и Речицкае с пахмелюги тож ничаво... А расийские пивы я ща пить вааще не магу - там химия прям на зубах скрипит, так чуствуицца. Неффскае тока можна ужываць и Балтику 3-ку инагда... Dr.Ozd 14-12-2004 13:32:44
И вапще у нас ахуенна, вот в Москву лыжи мылю перрвый рац, даж стремно как-то... ШПИОНУС 14-12-2004 13:34:32
Dr.Ozd - ни баись! Зубов бояцца - в рот не давать! Нормально тута! Особенно для лыжников! Holodok 14-12-2004 13:34:38
Родина моя - Белорусия!!! Родился в Минске и целый месяц прожил в Серебрянке. Езжу туда практически отофсюду: С острова Сааремаа (в Балтийском море), с города Тапа (на материке, но 1 хуй Эстония) с города Калинина (теперь Тверь), с Новосибирска (и там пожил), теперь с Твери (раньше Калинин) Город ахуитительный. Роцтвенники в Серябрянке, на Востоке (Уручье) - практически одни роцтвенники (там раньше вместо микрорайонов была деревня Уручье, так там двойуродных и тройуродных фсех - дахуйа, а они фсе по разным Уручьям разъехались), на Западе (Сухарево) - тоже нихуйя себе знакомых да ище тетка с братьями!!! Бабы: Минск - рулит, правда этим летом был, хотел по старой памяти на бап позырить, не то уже, раньше бывало из толпы хуй глаза вырвешь, а в этот раз наоборот, спилить нада нах фсе сраные макдональдсы, в Минске стало много жирных бап. Мусора: И правда дахуйа, сцут брать взятки, но берут. Косится на меня гаишник, грит: "штрафф и фся хуйня" Я ему: "у меня поезд сеня, вот билет не забирай права, бери деньги" Он:"а вдрук ты меня ща сдашь мусорам" Им зарплату сделали около 300$ и провокации на каждом шагу подстраивают вот они и сцут. По окружной народ не едет больше 90 (практически), прям приятно, едешь себе 110 и фсех как Шумахер ГЫ. Бдя, афтр, разбередил душу, опиши еще Эстонию!! ВысшЫй хоккеист 14-12-2004 13:34:56
А чё - балтика ужо 1 рупь стоит? Былаж писят центоф ещо нидавно. 13 14-12-2004 13:35:02
В Белорусии ахуительно,я там в армии полтора года 89-90 (после учебки) хуярил,есть такой город Бобруйск,часть называлась "Лагерь большевик (20 км от города,там ещё место отдыха Белый берег).Чего мне запомнилось - это хорошие люди и дороги,тогда ещё Совок бля был,но таких дорог и в Москве нихуя не было почему то.Весной однополчанин звонил,предлагал съездить в Бобруйск,но у меня не получилось нихуя... Всем белорусам приветище! Muzhik 14-12-2004 13:35:36
НА ХУЙ, НА ХУЙ, НА ХУЙ!!!!!!!!!! abanamat 14-12-2004 13:36:23
Ездил недавно в Минск - удивило наличие отсутствия лиц кафкаской нацианальности. Ночью на улицах никого - одни менты шарайобяцца. З.Ы. Пиво гавно беспезды. HUNTER 14-12-2004 13:43:58
А исчо бульбашы атсасывайут у Лукашэнки... http://nerpa.irkutsk.ru/community/ 14-12-2004 13:44:33
прасираем бля, голосуй за падонкав! http://nerpa.irkutsk.ru/community/ ШПИОНУС 14-12-2004 13:46:48
2 ФашЫст: Пиво белАрускАе - дЗерьмо! НАХ! И ищё - нет нихуя в Минске забегаловы, хде можна нпример Хугарден похлЯбаЦь! (блядзь, до чего ж интересно по падоначьи по белорусски писать). Адным словам - хуецень и поябень! И па начам рабиць нема чего! Вось такия справы нах! Акрамя как баб ебсци! Дварняга 14-12-2004 13:47:03
Бля вы чо, не шутите ??? Есть такая вотка Биларусь Синеокая ?!!!!! Так и называидзе ???!!! СИНЕОКАЯ ???!!! Я бля щас здохну хахача !!! 666 14-12-2004 13:47:17
Уважаемый автор, в некоторым моментах ты не прав: По поводу тачек - пройдись по центру Минска (возле КГБ, Немиги и т.д) будут тебе и Лексусы Мерины и Хаммеры (правда H2). Не Москва, но ... По поводу дорог - тут ты загнул! Неужто в России с дорогми такой пиздец, что тебе наши дороги (особенно загоролдные!!!!) приглянулись. А так в целом вполне отражаешь действительность. гадкий 14-12-2004 13:48:29
Камрады! Ресурсу Иркутских подонков срочно требуеЦЦа помосч. До конца голосования остаеЦЦа хуйня времени, а мы пока чуток отстаем по голосам. Памагитебля!!! Ссылка для голосования - http://nerpa.irkutsk.ru/community/ Там нада найти наш сайт и скнуть «проголосовать». Заранее благодарны. 13 14-12-2004 13:49:13
С водкой тогда были напряги,поэтому мы пили самогонище деревенский,который брали в Гуте и Думановщине (хуй когда забуду его вкус,говорили захуярен был на куринном помёте,хуй короче знает,но бля очень крепкий и противный был..) Ещё помницца много красивых девок в городе, разливное пиво,тараканьи бега от патрулей и т.д.... Бля,вот житуха была... Говноголова ( минчанин ясен хуй ) 14-12-2004 13:50:03
2 ШПИОНУС Ты калхозник штоле? ШПИОНУС 14-12-2004 13:51:11
2 666: Дороги беспезды зашибись в Белоруссии! Я недавно ехал к Бобруинам через Минск, так просто охренел от качества заштатной загородной трассы. И исчо там какие то перцы по обочинам бумажки собирали, беспезды! ПО ОБОЧИНАМ - БУМАЖКИ!!!!! Сфинкс (слушая Картули Мелодибис Темебзе, Омар К 14-12-2004 13:51:30
Говорят, што в Минске немеряно копеечных блядей. Это так? ШПИОНУС 14-12-2004 13:52:19
2 Говноголова ( минчанин ясен хуй ): А хули! Москва ж большая деревня! Медузей 14-12-2004 13:55:35
Более менее достойное пиво "Речицкое" (стоит порядка 40 центов). Машин дохуйя охуйенно дорогих, и Хумеры рассекают и Мазерати видел и прочие Доджи Вайперы. Минск - охуйенной чистоты и красоты город. Проблемы пробок в часы пик - неведомы! Тёлки там - модель через одну, в клубах ведуццо тока впуть, поебаццо без проблем! Менты исключительно вежливые. Я в дрезину пьяный как-то спросил дорогу у двух омоновцев, довели меня чуть ли не за руку и раскланялись. Во как! Даже в совецкие времена было такое: помниццо один раз только дубинкой по спине прошлись, когда за жопу взяли на складе цветных металлов (гыыы, но дело не шили, мы с друганом отделались тем, что их возили весь вечер по блядям на тачке). Еще был случай: по пьяне провёл я ночь в кутузке. По молодости у меня был буйный нрав. Мент утром отпустил восвояси, даже посоветовал в протоколе под другим именем подписаццо, чтоб не сообщать в институт!!! В перифериях и районных городках - разруха нахуй, безработица, хотя магазы ломяццо от товаров. Жаль! ФашЫст 14-12-2004 13:57:42
ТО Сфинкс (слушая Картули Мелодибис Темебзе, Омар Келапритшвили, Дудуки Трио, Ансамбль Кохети Георгиан): Ни знаю мот есть и меньшы бамжы какия, но меньшы 25 уёв ни бываит я забыл поебаццо, асёл! 14-12-2004 13:57:52
хуйли бля! патерли... первый нах пох и допизды! Говноголова ( минчанин ясен хуй ) 14-12-2004 13:58:20
2 ШПИОНУС Ну ты так слова коверкаешь, точно колхозаны. 2 Сфинкс Песдетс, только главное на зубиле подкатывать, сразу все тёлки дают. ВысшЫй хоккеист 14-12-2004 14:01:21
Так я не понял - у нас хорошо? А мы не цЭним? Блять, еслиб я раньше знал. ФашЫст 14-12-2004 14:04:00
Я сам в ахуе... Как в том анике пра Вовачку: - Я хачу жыть в СССР (читай в Биларуси) Сфинкс (слушая Майри, Дживан Гаспарян, Армениан 14-12-2004 14:04:09
Говноголова ( минчанин ясен хуй )14-12-2004 16:58, когда я приежжаю в другой город, я всегда нанимаю местного водилу с авто. Моя зубила не решает )) Грайнд Калдырь!!! 14-12-2004 14:04:54
да заябися креатифф. тольки з гэнай хуйней ципа мы нах "сырьевой придаток России" хуйню зляпиу. экспартна-импартнае сальда беспезды нах в пользу Беларусi - оупен сорс статыстыка нах ШПИОНУС 14-12-2004 14:07:19
2 ФашЫст Адна хуйня: бабла у вас нет! А астальное - зашибись! SIROTA 14-12-2004 14:07:25
eto v minske dorogi zajabis?!!!da nu na xuj!v centre,ne sporiu,no zaed v zavodskoj rajon-EBANIS!!!sam tuda casto eziu vodki popit,tak cto znaju,cto govoriu.vod dorogi xoroshie u nas(litva) ФашЫст 14-12-2004 14:07:25
2 ШПИОНУС14-12-2004 16:46: Песдишь, сцуко! Есть нармальные клубняки. Можна намана атарвацца, музло, апстаноффка и главнае бап многа... Калдыр 14-12-2004 14:07:37
Беларускае пива гамно, любое и нехуй песдеть про аливарию-хуярию Водка - только генерал держыт марку - остальная - хороший спирт - вотка хорошая, на таможне поганый спиритус конфисковали - с утра тяжело проснуцца - башка раскалывается выход -пить "беловежскую" (настойка супер 43%) или крамбамбулю можно расайскую или украинскую ФашЫст 14-12-2004 14:08:46
О лабусы з'явiлiся... Злопихатель 14-12-2004 14:08:52
Заипцо. Весьма полный, дельный, фсестаронне заибовый криатифф. В хуй фтыкать в инете, какой Минск весь расписной, такой-сякой (я правда был, посему знаю), тута я прачитал именна то, че мине нада. Вощщем заебись! ВрачЪ ибатолаг (слушая траханье соседей за стенк 14-12-2004 14:10:05
А правда что в Белорусии с трафкай очень строго? ФашЫст 14-12-2004 14:10:14
2 Калдыр Пра вотку песдиш, Генерал - ацтой реткай масти лдя такой цыны, а вот крамбамбулю сам на выхадных тока услышал, грят супер, нада пробывать!!! ШПИОНУС 14-12-2004 14:12:12
2 Грайнд Калдырь!!!: Да лана тебе. Обычно в ращёт эхпортно - импотного сальда берут ищё и эхпорт услуг, как то: транзит ресурсав (территория - это не сырьё?) и прочая нах. Вот и щитай, уважаемый. Атыми от сальды ищё и эхпорт услуг из белоруссии - и пипец. Кстати, активно начинает строицца Балтийские трупопроводы, трасса Москва-Хельсинки, Питерский порт углубляецца. Вот закончат и чего? Пипец будет всему транзиту через Беларусь. Все через Питер пойдет (хоть и не люблю я его). И какое тогда сальдо будет? Отвечаю: бульдо будет! SIROTA 14-12-2004 14:12:28
s travoj xujovo,no mozno. Али 14-12-2004 14:14:00
Нормальную тему загнал подонок!! Бес песды деффки у нас просто обалдеть. Водка конечно просто супер и столько, что быстрее наркотом станешь, чем всю перепробуешь. ШПИОНУС 14-12-2004 14:14:12
2 ФашЫст: Какие в песду клубняки? Может и есть, а фот ты мне скажы, хде я там могу эдак "гламурно повыябывацца", типа пивцап бельгийского похлебать свеженького? (Ну люблю я его, понял?) SIROTA 14-12-2004 14:16:13
esli ne vijobivatsia,to vodka vodolej ili krisstal zajabis.tolko krisstal nado pokupat 1 zavoda,kotorij v minske,a drugie xuj znaet gde naxodiatsia.pivo dejstvitelno gavno,doma otxozu. Чмопиздрокл 14-12-2004 14:17:22
за краткость респект типерь минск можно смело слать нахуй мугага апзацы - н/с ФашЫст 14-12-2004 14:17:53
2 ШПИОНУС ГЫ-ГЫ Бильгийскайэ пиффко - эта сильна. Пачти как Никарагуанская вотка. Такова места йа канешна ни знаю. Но если бес таких наваротафф, то места есть, искать нада уметь. Sam 14-12-2004 14:18:06
Пиво биларусское и правда хуйовое, по сравнению с московским - особенно. Но похмелиться - ничо так. Рекомедательно - "Лидское", "Крыница" - дристать будете. Цены - хуй ево знаит, в Смоленской области белорусское пиво идёт рублей по 12 за ботл. ЗЫ:: Баночное они не делают, видно с алюминием траблы... Чмопиздрокл 14-12-2004 14:18:20
100-й нах! зоофил 14-12-2004 14:18:59
в блеярусии заебись, и ни пиздеть СТАСЮКС.DN.UA (Вниматочный фтыкатель) 14-12-2004 14:19:35
бля! Батьку на царство в Хохляндию!!! свои пиндосские жопализы достали беспезды! Али 14-12-2004 14:19:36
И нех срать на наш горад. вы бля у себя в грязи сидите и не пиздите. Для асоба екнутых все прелести жизни:::: пойло---стоит копейки деффки---проста ахуеть клубняки есть транспорт бес проблем стоит капейки чистота--вам не передать, у вас бля дома хэр было так чыста як у нас. на ваше мнение по остальному насатть и насрать. SIROTA 14-12-2004 14:20:23
a devki zajabis v minske,glavnoe bes problemnie.butilocka vodocki,kolbaski sirotskoj,paru dobrix slov i vsio,bainki!ja tut tovaricha privolok v minsk,tak on ot BSSR priamo oxuel!!! ШПИОНУС 14-12-2004 14:20:37
ФашЫст: Кстати, нащщет пифца бельгийскава - эт ты зря! Хугарден, Лёффе, Бланш де Брюссель - музыка, блиядзь (когда ж работа закончицца). А ваще Минск - канешна же рулёз! Тута я согласин. Ездил, езжу и буду ездЕть! Калдыр 14-12-2004 14:22:28
ага фашыст настойка супер, тока генерал - нормальную вотку делает постоянно грайнд Калдырь ник смени нахуй Мата Харина 14-12-2004 14:22:41
Из всей Беларуси (оценили хлопцы?) была только в Бресте и Пинске - город супер Минск проезжала сто раз на поезде по дороге в забугорье и обратно все это было при совке а, совсем забыла, еще в Беловежской пуще была, зубров втыкала ШПИОНУС 14-12-2004 14:23:33
Бугагагагага!!! Посидел на ветке и надо ж - совпало!!!! Приперся шеф: завтра беспезды еду в МИНСК!!!!! ФашЫст 14-12-2004 14:25:58
2 ШПИОНУС Как гаварыцца: Калi ласка. ГЫ-ГЫ. Калдыр 14-12-2004 14:26:10
бельгия одна из самых пиворазвитых стран примите к сведению, што на маааленькой территории бельгии более 200 сортов пива производится ШПИОНУС 14-12-2004 14:26:56
2 Калдыр: РЕСПЕКТ!!!! uxab 14-12-2004 14:28:54
а я 24 еду 4етырёхлитровая-Канистра-СпЫрта и ист4е адин чил 14-12-2004 14:30:21
У бабки есть халадильник Минск. Хуй ево знаит заяппись он или нет - но прадукты в нем бесплатные. Али 14-12-2004 14:30:26
зоофил в блеярусии заебись, не заебись, а охуеть!!! бЕСПЕЗДЫ!! Егор Шышкин 14-12-2004 14:31:47
Был в Беларуси еще в совецкие времена - понравелось. Чистенько. И бабы, правда, красивые. Косорылый 14-12-2004 14:33:08
Афтар. В след. раз сьездий на рынок и купи шмат многослойного бульбашского сала. Которое обваляно в каких то семенах. Вот эт вещь. ШПИОНУС 14-12-2004 14:34:09
2 4етырёхлитровая-Канистра-СпЫрта и ист4е адин чилавек: Блиядзь, а где ж город Индезит? Калдыр 14-12-2004 14:39:14
ФашЫст - купи бутылку стеллы артуа и прочетай, чье это пиво мое имя идет нахуй 14-12-2004 14:39:17
пиздануцца сам из минска красной шапке за объективнае сужденне риспект пива гавно нармальнае дорага к вотке в натуре привык пьецца( а пью дахуя ) вроде заебись в маем уручье вада самая пиздатая в минске - на заводе интехрал де я был на пра ктическам абу- ваапще из 8 артизианских скважин бьет бля дароги - ниибаца, тока гаишникав больше чьем ментов - сссуки пишы пра минск исчо жду сцука бля нах Владимир Усоский, кандидат экономических наук 14-12-2004 14:39:57
Очень часто наши государственные органы управления и контроля прибегают к методам административного контроля над рынком. Вмешательство государства в деятельность предприятий и банков значительно ограничивает их экономическую самостоятельность — они не могут принимать решения, которые напрямую вытекали бы из природы их экономических интересов. В результате субъекты экономики оказываются не в состоянии оптимально распределять ресурсы по наиболее эффективным направлениям. Однако сейчас мы сосредоточимся только на инструментах расчетов и платежей, которые играют определяющую роль в формировании адекватных цен на товары и услуги. Механизм имитации Цены должны точно измерять эффективность производства и сбыта, продаваемых предприятиями товаров, а также реализуемых банками услуг. Если в экономике нет действенных и четко работающих рыночных инструментов (деньги, векселя, чеки и т.д.) или они есть, но действуют крайне неэффективно и лишь формально, то в такой экономике никогда не будет адекватных цен, точно измеряющих полезный эффект товаров и услуг. Для предприятий и банков особенно важны такие долговые инструменты, как векселя. Векселя «выросли» из рынка, они являются его древнейшим продуктом, без них рынок товаров и услуг теряет многие свои качества, превращаясь в условность, имитацию механизма покрытия непроизводительных затрат. Но в нашей квазирыночной экономике вместо системы рыночных оценок конкурентного рынка работают другие типы инструментов, направляющих движение ограниченных ресурсов. Во-первых, это централизованные механизмы перераспределения ресурсов государством (ценовые, бюджетно-финансовые, денежно-кредитные), которые лишают внутреннего содержания денежные оценки, превращая их в условно-счетные величины. Во-вторых, это рыночные механизмы неконкурентного рынка, на котором получившие от государства эксклюзивные привилегии предприятия и банки присваивают доходы вне зависимости от достигнутой ими производительности. По этой причине вексель давно поставлен государственными чиновниками в ряд «гонимых» инструментов расчетов и платежей, а сейчас находится на грани «отстрела». Привести приговор в исполнение планируется в следующем году. Прежде чем перейти к рассказу о том, как наше государство пытается «убить» вексель и какие мысли роятся в головах работников контролирующих органов, вспомним историю «приключений» векселя в экономике Беларуси. Тромбы в финансовых каналах Вексель—это ценная бумага, являющаяся ничем не обусловленным (безусловным) обязательством векселедателя заплатить при наступлении срока платежа по нему указанную в векселе денежную сумму по приказу векселедержателя. Юридические лица и предприниматели выпускают товарные векселя, которые должны иметь только товарный характер. Векселя выпускаются в качестве платы за поставленный товар, выполненные работы, оказанные услуги, что в обязательном порядке должно подтверждаться соответствующими документами. Однако товарный вексель рыночной экономики — это совершенно не то, чем является товарный вексель в экономике Беларуси. Ключевыми признаками нашей имитационно-рыночной экономики являются, во-первых, необязательность дебитора оплачивать свой долг перед кредитором и объективная неспособность последнего жестко требовать с дебитора оплаты долгов деньгами. Во-вторых, в экономике Беларуси не действуют жесткие конкурентные механизмы рынка, которые принуждали бы дебиторов оплачивать кредиторам долги в безусловном порядке. Для квазирыночной экономики Беларуси вследствие действия этих факторов неплатежи являются нормой. Неплатежи внутренне присущи этой экономике, потому что государство целенаправленно поддерживает режим мягких бюджетных ограничений, в рамках которых действуют государственные и колхозно-кооперативные предприятия. Мягкие бюджетные ограничения позволяют предприятиям иметь устойчивое отрицательное сальдо по счету, так как его расходы постоянно превышают доходы. Сейчас таких предприятий в экономике Беларуси около 50%. Они финансово недостаточны, ведут нерентабельную деятельность, несут постоянные убытки и «проедают» собственный капитал и заемные средства кредиторов. Многие белорусские предприятия имеют проблемы с просрочкой оплаты своих обязательств. Например, в период 1992-2004 гг. в экономике страны просроченная кредиторская задолженность находилась в диапазоне 18-24% ВВП. Особенно тяжелым был 1995 год. В течение всего года государство зафиксировало валютный курс рубля на уровне 11 500 руб. /доллар, что обострило проблемы реализации продукции. Государство поддерживало рубль на искусственном, излишне переоцененном уровне (политика очень дорогого рубля), хотя реальные условия производства и реализации товаров на рынке никак не соответствовали этому курсу. Высокий уровень просроченной кредиторской задолженности сказался в образовании значительного тромба неплатежей в экономике страны, что делал El Dios © 14-12-2004 14:40:18
пра билоруских тиолок - полный пиздёж. они все чудовищи (почти все). Хуй знает, может из-за радиации... с остальным согласен. Есчё в Минске хачей поменьше. Сигареты, сука, дорогие. А трава - пиздец солома (пока из России довезут, десять раз отсыпят и разбодяжат) А чисто в Минске не потому, что минчане такие ниибические чистюли, а потому что по утрам власти плётками выгоняют на улицу полчища рабов-уборщиков. Но это уже совсем другая история... Madame, Je vous envoyais CV, mais vous l'avez voulu ignorer. Je considere cela comme l'humiliation de la dignite et la discrimination en ce qui concerne la race blanche. A vous, noir, il reste seulement a rever a une telle formation comme chez moi. Je possede la langue de Victor Hugo non plus mal que vous. De sorte que me prenez pour le travail. Mes diplomes - les meilleurs diplomes dans le monde. Moi le docteur des nombreuses sciences. Vous me permettrez de mourir de faim sans travail ? En plus, madame, moi de moi la famille, qui il faut nourrir - ma femme et mon chien. Chaque jour ils me regardent par les yeux plaintifs et demandent manger. Mais je me sens complet par le porc. Madame, n'admettez pas le mien suicide. Me prenez pour le travail! El Dios © "Зарабатывайу на стройке деньги для мамы" © zns 14-12-2004 14:43:20
не был в белорусии. в целом креатифф позитивный, нах. надо ехать, смотреть обстановку на месте. афтар прямо клуб путешественников нам устроил. гыыыы ФашЫст 14-12-2004 14:44:38
Стелла мне не фтыкает ис буржуйскава Бэкс мне прёт. ШПИОНУС 14-12-2004 14:46:58
2 Владимир Усоский, кандидат экономических наук14-12-2004 17:39: Не кисло коллега! Публикацию можете зачесть! Ссылка на udaff.com обязательна! стасик армагедон 14-12-2004 14:47:57
самые красивые бабы на украине однозначно самые умные в россии белоруски -самые- ? 4етырёхлитровая-Канистра-СпЫрта и ист4е адин чил 14-12-2004 14:48:46
ШПИОНУС14-12-2004 17:34 Лигбез для ПТУшников . Инызит это - в Ындии. Столица ындии Индызит. ШПИОНУС 14-12-2004 14:48:57
ФашЫст: Бэкс - ацтой! Если пива мала пить - то лучше "Хугардена" нет и нет! А если многа - Францисканер! И не уговаривайте! 4етырёхлитровая-Канистра-СпЫрта и ист4е адин чил 14-12-2004 14:49:13
стасик армагедон14-12-2004 17:47 ....мммм.....ебучиеся Сфинкс 14-12-2004 14:49:59
http://love.gay.ru/goblin_gaga/?1=1&set_cookies=no&s=f7ec1f91ccc770eaa 3c019058980d14d ШПИОНУС 14-12-2004 14:51:22
4етырёхлитровая-Канистра-СпЫрта и ист4е адин чилавек14-12-2004 17:48: Во блядь! А Гефест - это такой немецкий праздник? Ну про Пежо вообще молчу - ахтунг получаецца! стасик армагедон 14-12-2004 14:57:49
4етырёхлитровая-Канистра-СпЫрта и ист4е адин чилавек ну и по хозяйству наверно придумал заболевание- картофилия ФашЫст 14-12-2004 15:00:52
2 ШПИОНУС Ни знаю, на фкус и цвет. По мне Бэкс лучшы Стэлы... Владимир Усоский, кандидат экономических наук 14-12-2004 15:07:31
Белорусские банки и почта отправляют в налоговую данные о денежных переводах из-за границы. Это знают все. Но с лета появилось новое правило, о котором пока мало кто знает. Полученные из-за границы доллары-евро отныне считаются "гуманитарной помощью" — их можно тратить только с разрешения государства. А беднягам, потратившим денежные переводы от иностранцев, приходится платить штрафы солиднее, чем сам перевод И это вам не хуй собаччий Рекс 14-12-2004 15:09:58
ну блиа как всю жизнь прожившему в гэ Минске......есть что скозать, но долго и некрасиво лажать афтара , каторый всио же старался....делал пометки, запоминал названия и цены....баролся с похмельем кстати да.....я в из курасовщины переехал только 4 месяца назад..а так прожил там больше 20 лет.....пару раз в больнице по соседству...причина ясна :"Преступность. А нету. То есть она может и есть, но на улице к тебе никто не подойдет...." как сказал афтар которому удалось праскачить блок-посты.. транспорт стоит 360 руб....около 5 рэ российских. и хлеб дарницкий как раз есть....даже пиво пару сортов пьйоцца палучше химволокна са шведских заводов на балтике, бабы красивые..не то слоов.....но дуры по большинству..либо шалавы либо кокетки и прочие жеманности 20...-...50$ каждая третья баба которых я знал в децвтве уехали заграницу работать ..как я подозреваю не головой - а ртом кароче приезжайте...всегда рады пора туссу сделать ни в маскве и в пицере а в европе...хаця бы на ийо картофельных задворках. MDK 14-12-2004 15:11:36
Владимир Усоский, кандидат экономических наук14-12-2004 18:07 Маладццы!!!! Зарплату тоже надо переводить в банки и выдавать только по поручениям. Владимир Усоский, кандидат экономических наук 14-12-2004 15:16:40
Удивительно, но новые правила несколько месяцев оставались незамеченным. Вернее, белорусы, получавшие денежные переводы от иностранцев, ничего об этом не знали. Многих не предупреждали ни в банках, ни в налоговой. А под новую инструкцию попадает почти 300 тысяч человек. Примерно такое количество переводов из-за границы приходит в Беларусь за год. А штраф «незнающим» грозит нешуточный - от 1 миллиона 200 тысяч до 2 миллионов 400 рублей. Лишь 22 ноября в государственном информагентстве БелТА появилась «новость»: «частные денежные переводы от иностранных граждан необходимо регистрировать в департаменте по гуманитарной деятельности как «иностранную безвозмездную помощь». Где объяснялось: «новый порядок на практике действует сравнительно недавно. Особенно возросло количество граждан, обращающихся в банк за разъяснениями в последний месяц. Возможно, это связано с тем, что налоговые инспекции начали (!) уведомлять о новшестве лиц, подающих декларации о получении денежных переводов». К новым правилам оказались не готовы все. В частной беседе чиновники «денежных» ведомств говорили, что надеются на отмену этого странного новшества. Оно и понятно. Зарегистрировать перевод от иностранца можно только в Минске. Так что жителю Брестской области тоже нужно в пятидневный срок ехать в столицу. Даже представить сложно, что будет, когда в департамент, где «денежными» вопросами занимается один сотрудник, приедут регистрировать переводы несколько тысяч человек со всей Беларуси. мракобес 14-12-2004 15:22:58
да бля в минске пиздато самаму нравиццо стало ахуительно здесь жить последние года 4 -е.красиво всё стало и ниибаццо чисто.сча не харкаю в центре на улице!!!! глотайу.бгыы! пиво конечно дерьмеццо.но свежая и холодная Аливария после бани пиздато.старый совдеповский вкус Жигулёвского.....такое тоже должно иметь право на сущестование!!!! Балтика, Ярпиво, Бочкарё, Стеапн Разин, Невское.....и т.п. всё это есть 75 центов сча! Кароче тут бы ЗП в разу три четыре повыше.и на не нужна никакая Швейцрыйа! Девки.да шмары и шалавы многие...! Но можно найти и фригидных! Водка пиздатая.пьём много.приезжайте бразо.сходим фтыкнуть с бинокаля на Курасовсщину .......хыы! Deck Line 14-12-2004 15:28:43
хм ну, у нас на украине с водкой точно так же дело апстоит. РакетчЫк 14-12-2004 16:10:54
ВСЁ БЛЯТЬ! ДАСТАЛИ!!! НЕ ПЕСДЕТЬ НАХУЙ НИКАМУ!!!! ЕСЛИ У КАВО-НЕБУТЬ ПАСТЬ РАСКРОЕЦЦА ГАРАБАТАЕ СЛОВА СКАЗАТЬ НА МИНСК И БЕЛАРУСЬ, ПОРВУ ЛИЧНО! АПАЗДАЛ БЛЯТЬ К НОЧАЛУ, ТАК БЫ РАНЬШЭ ДАЛ УСТАНОВКУ... КТО УЖЕ ПРОПЕСДЕЛСЯ НЕХОРОШО, ТОТ ПОСТФАКТУМ ИДЕТ НАХУЙ ИЛИ ЕДЕТ В МИНСК ПАЛУЧАТЬ СПРАВЕДЛИВЫХ ПЕСДЮЛЕЙ. Про данный высер магу сказать следуюсщее. Много песдежа. По пунктам где афтар напесдел: 1. Хлеб - иди-ко ты в хуй. Ешь булки бля. Был в Питере и понял, что это не только город, построенный на гамне и крови, но и город, где не умеют печь хлеб. Чья б корова песдела, как говоритцо... 2. Пиво. Или ты давно был, или не там искал. Фтыкай в новое пиво, сынок... 3. Тачки. Ты наверное по Курасовщине тока и гулял. Не столько сколько в Маскве йебучей, но доргоих тачек дафега. А руских мало, тут ты праф. 4. Достопримечательности. Да уж, бля Минск в войну сдали, хуй, дескать с ним... Никто его так, как бля Ленинград или Маскву не защищал... А зря. Кое-кто счас бы не песдел про ацсуцтвие интересностей... Хотя надо знать где и что смотреть - тогда открывается дофига достопримечательностей. В остальном вроде все правда. Блядокол Лени 14-12-2004 16:14:04
Это вам так все пездато, паскоку не хлебнули плотново контакту Медузей 14-12-2004 16:28:03
***Блядокол Лени, Калдыр А што з Панам Шляхцiчам здарылася? Ягонага срача вельмi бракуе тут. пездал 14-12-2004 16:28:13
to Сфинкс (слушая Картули Мелодибис Темебзе, Омар Келапритшвили, Дудуки Трио, Ансамбль Кохети Георгиан) копеечная блять это ты так хули интересуешся Сергей Отморозников 14-12-2004 16:28:54
С автором согласен. Минск красивый и чистый город. Баб симпатичных много. Дороги бля лучче чем в России. маинка, просто маринка 14-12-2004 16:30:35
ришпект дахулиуж...вперёд в прошлое...ещё бы почти бесплатных бальниц, полностью бесплатного обучения и пенси безтраблофф...тока...кто там чей сырьевой придаток и на чьи баблы фсё это великолепие себе батька устроил? как сметану не воровать - она ж кончица и што тогда?.. маинка, просто маринка 14-12-2004 16:35:06
восхищающиеся сёдняшней дешёвой катоблой - ну до чего ж вы тупые:))))))))) 666 14-12-2004 16:46:52
то РакетчЫк14-12-2004 19:10 Гы! А по поводу травы я абсолюно не согласен с иностранными "экспертами". Если ты уебок, то тебе, ясен хуй, укропа отсыпят :) Выходы иметь надо на хороших поставщиков. А то, блядь, приедут на вокзал под звуки марша и , не успев выйти из вагона, по привокзальному алкашью начинают шерстить в поисках халявы... Вот уроды! Грех таких не наебать! Робат-Ебобат 14-12-2004 17:17:28
Рынком шмали в Белой цыганьё рулит. Кстате, выращивают культиыированные сорта у себя в теплицах на огороде. Беспесды. СтарыйПадонок 14-12-2004 17:47:19
Креатиф вцелом неплох, если бы не хуевая Маскофско-Питерская привычка фсе щитать ф бакс. Очень радует састаяние дарог и наличие красивых девок. Я в 60-80 годах объехал пачти весь Саюз от Владивастока до Львова, так могу утверждать, что самые красивые девушки тагда были в Минске. Ищо там была достопримечательность - квартал послеваенных развалин в самом центре города, каторый аставили, чтобы снимать в кено. Вот это было самое жестокое впечатление от Минска. Очень нужны в Сибири беларусские большегрузные-карьерные самосвалы для перевозки руд и угля аткопаных в наших сырьевых придатках. Робат-Ебобат 14-12-2004 17:58:33
СтарыйПадонок14-12-2004 20:47 Не соглашусь. Именно в Беларуси все переводят на доллар. На рынках вообще говорят цену на товар типа "из расчета 5 долларов". БП Максимко 14-12-2004 18:15:23
Обзор продуктов: водка, пиво, семга (закуска то бишь). Ебанулся ты штоль на алкогольной почве, раз обзор города начинаешь с водки и пива? ПРИХОД 14-12-2004 18:19:14
ТУ РЭДХАТ: БЕСПЕССДЫ ОБЬЕКТИВНО! СО ВСЕМ СОГЛАСЕН за исключением: 1. Музеев в мински допесды, достопримечательностей - мало, но весь город (Минск, в целом) очень красивый особенно в центре и особенно ночью. Ну, не Питер, конечно... 2. Пифо... да бля.... Одним словом, если купить свежее белорусское пивко на заводе - неплохой продукт. 3. Хлеб охуенный у нас на... хлебозаводах. Да и вообще, ел я Ваш хлеб - могу сказать то же самое. Тут чисто дело вкуса, кто к чему привык. А ТАК ВООБЩЕ - МЕГАРИСПЕКТ. Бусел З КУНЦАУШЧЫНЫ 14-12-2004 18:24:42
Прочетал. Почти с всем нописаным согласен... подтверждаю, беспесды... Хуйнйу Афтар спарол только про сырьевой предаток, бля Потому что сырьевой предаток - это то место, из которово качают природные ресурсы и на этом строют иканомику нах... А то место, где вьебывают за троих называетца сборочный цэх Гы-ыы ЗЫ Понравелось пачти культурнасть и отсуцвие срача в коментах кроме одного блять #РакетчЫка# , которому хочытца сказать: Ну хули ты тут наченаешь?? (С) Бусел З КУНЦАУШЧЫНЫ и не путать с КУРАСОУШЧЫНОЙ БЛЯ ПРИХОД 14-12-2004 18:27:25
БЕЛАРУСЦЫ НАХ!!!! ДАЕШЬ НЫЦЫЯНАЛЬНЫ СЦАЙТ ПАДОНКИ.БУ ?????? ПРИХОД 14-12-2004 18:42:11
РакетчЫку за дзяржаву абЫдна... Хули? Машины у нас уёбышные. До москвы далеко... А по поводу того, что Минск сдали - это хуйня. Читай историю, сынок. ВысшЫй хоккеист 14-12-2004 18:45:40
Давно заметил - много тут наших. Пора атстреливать (угагагагагаг) Да и татары с монголами до нас не добиралис - потому и дефки гарные. А ракетчЫк - ну скажите спасибо, чта ён па беларуску камент не захуячЫу. пездал 14-12-2004 18:53:26
маинка, просто маринка ты шлюха тупая вообще поняла что хотела сказать дура? ВысшЫму хоккеисту 14-12-2004 18:55:56
Саня, иди нахуй иблан! Гацкий папа 14-12-2004 19:04:39
У нас самые ахуитительные трактары. Видел как-то "Белоруса" - метра 3,5-4 в высоту и ушыр метра 3. Танк натуральный. Туда тока пушку прилепи. Больше таких не видел. Видать, секретная разработка. Пиво надо знать какое пить. По часным пивоварням - супер. 1,3-2 уе за 0,5. И с заводов тоже ничего, вы просто не пили пиво из других культурных центров. Деффки - в Минске ничего. Поведение стабильное. А вот в Витебске... Девки реально на тебя кидаются. И в Могилеве немного есть. Бляди - 30уе час, за 90 - ночь, эт если интересно кому. Дешевле так развести на поебак кого-нибудь. Полюбэ. Kyкycик 14-12-2004 19:08:27
Мне тоже в Белоруссии нравицца. Не забудьте еще за неразорённые деревни упомянуть.... Батька вам не нравица? Да вы молица на него должны, хоть он и колхозник! Придет разъебай вроде Явлинского, устроит у вас приватизацию и прочую раздачу слонов - вы ж охуеете, беспесды. Клейстер 14-12-2004 19:11:09
в Минске не был. похуй. вот где самую дешёвую вотку видел-в Казахстане, в Усть-Каминогорске. там самая дорогая, по качиству как Русский Стандарт стоит окола 280 рублей литр (можит нимнога ошибаюсь), песдатый шашлык 25 рублей. сигареты тоже дишовыйе. А вот тйолки страшныйе што песдец. Бальшевик-поллюционер 14-12-2004 19:18:07
Афтару респект! Маман часто гоняет в Минск и восхищаетца. Я ей не верил. Далбайоп. Блядокол Лени 14-12-2004 19:21:25
А еще в Беларуси есть болезнь шпиономания врагопоисковая Блядокол Лени 14-12-2004 19:24:45
2 Медузей Пан жив-здоров, режет оранжевые ленты гыгыгы. Грит, перерос Удавком угага Пересмешник 14-12-2004 19:56:07
Да, многа нашiх у каментах павылазiла..... ВысшЫй хоккеист 14-12-2004 20:16:20
**Пересмешник14-12-2004 22:56 Гыг. Что то у тебя беларуский не ридный. гыгыг. Ёбтвайу 14-12-2004 20:39:46
Вотка у нас гамно, ваша гжелка лучша и той же цены. хлеб пох какой, а картошку не покупаю. Пиво наше тряпкой воняит и пить его нереально. Преступности нет, потому что ментов дохуя, они и есть крыша. А тачки расейские, тока старые, а новые нинашие покупают кальян 14-12-2004 20:57:12
блять я от души поржал - тебе брат в политику путь заказан, ей богу. туп ты как пробка. и насчот трамваев павеселил - их в минске настолько дахуя что они ходят с частотой в 2 минуты (через весь горад кстате ходят) преступность есть. ночью лучче оглядываться всё-таки. Виртуозник 14-12-2004 21:04:51
Занесло мяне,бляць,на чужбину,нах.пачытау расказ хуятара дык ,бляць,аж слёзы на вочы навярнулися. И вспомнилось мне внезапно,что кто-то пра биларуских баб серанул,что хуевые они,ципа.Хто гэта написау тот адназначна или пидарас или марикон,как говорят испанские камрады.настарожил тот факт,что ганджубаса мало.Эта ,навернае,из-за таво что хачикаф мало.Или Лукашенко-мудак не панимает нихуя что народу нужно.Поговаривали что когда-то вотку втихаря без акцызных марак вагонами талкау,а травы пару паравозау заказаць не дадумауся.Ну да похуй.В рот ему хуй.Зимлякам привет!Россеянам-братьям,ясен хуй,тоже! Ебитесь в рот! Питон 14-12-2004 22:18:40
Минск - красивый городишко, девки там непуганые и красивые сервис - гавно а ваще Минск отрицательных эмоций не вызывает Вода. 14-12-2004 22:27:18
Вода. Хорошая вода из под крана Еливстрат Мазепович 14-12-2004 23:14:28
Согласен с афтором - красивый город беспесды! Особенно вечером! Пиздатый черт(бля) 14-12-2004 23:33:24
мине кажытся афтар забыл написать про хохлов)))))))) АНКЕРБОЛТ 15-12-2004 00:37:39
Хорошо написал. За морепродуктами (дешовыми) приезжайте к нам на Дальний Васток (1 кг - лососевых любого вида от 100 до 300 руб.) Мясо краба - 300 руб кг. Ну и т. д. куинбус флестрин 15-12-2004 01:44:37
барис житкоф, где я был и что я видел. высер семилетнева идиота. где анализ? где причины? где тема иобли в канце канцоф? кг ам RedHat 15-12-2004 02:07:45
Спасибо за аполитезированность в каментах Пес Штанофф 15-12-2004 02:34:21
хули говорить.. хароший атчот, чутка паржал, пиши вторую часть я правда там нихуя не был, и врядли когда буду, но почитать интересно Вода. 15-12-2004 02:50:55
хуярьте меня заядайте бульбою пока! пока бацька и пуцын рулят недолго осталося Брут 15-12-2004 04:21:27
180 и ниибёт. Смотри креативы ниже и выше. --------------- "...Брут,ты существо низшего порядка..." Донецк ,БеС Песды06-12-2004 20:00 A<I>TAP <I>CErDA MYDAr 15-12-2004 04:34:47
nALLIJIU BCE HAX 6UJIAPYCbI PYJI9IT 6eCnECDbI!!! Бронзовый Хуй 15-12-2004 04:57:59
Йэслиб йэли бялорусы мандарыны Палучылис-бы из них ...хрузыны Бронзовый Хуй 15-12-2004 05:02:43
А ваабшчэ дауно быв на Бялоруси. Альбо понравилоуся. Чыста так, деуки добрые. Укусна, Дзёшава усё. Дароги теж добры Прауда по начам, кахда едзеш черэз чужое мисце, даругу хуй у кОго спросиш. Усе пьяные и на вапрос а том, як пройэхац на таку-та растакута вулицу - отвячяюц: А у тебе водки нет? И яшчо днем па вулице хадзиц ганьбово: усе на рабоцы, а ты як хуй у прорубы Бронзовый Хуй 15-12-2004 05:06:16
ишшо пиука хадзив пиць у Троицкаэ Прадмисце (у Менску). Добре так было. Тама заспоткау бялорускаво нацыяналиста. Талкова так з йим попяздзели Xyi 15-12-2004 05:06:27
Автору спасибо только за тему, каменты интереснее. (Живу в Минске) вождь 15-12-2004 05:14:30
бывал я в вашем минске. пожрать было просто не где да и не хуй. с трудом нашли итальянский ресторан по моему "Бергамо" там и жрали две недели што жили в минске! песдец! данилос 15-12-2004 05:28:52
БЛЯ хуева жыть на Дальним вастоке инихххуйа не догонять чепочем. Приезжайте все в Хабаравск и ниибет. Хуле- у нас Амур, горы, красиво блять и город ахуеный. И МИДВЕДИ У НАС ПО УЛИЦАМ НЕ БЕГАЮТ С ТИГРАМИ!!! а то у фсе думают, што тут дико все. НИХУЯ!!!! цивилизейшн. и пиво у нас Дв- заебок. а бабы-эта бля наш канек и нииибеттт. Сцука етьте!!! капоф.( ахотнек на енотоф) 15-12-2004 06:24:42
тема ебли с биларусками не раскрыта нихуйа! какие цэны на тамашних тьолок? нихуйа не зачот. а так - пазитивно. Ганжаман 15-12-2004 06:32:50
хуйня полная тема посещения Минска раскрыта проезжим туристом ты вот здесь попробуй подольше пожить порабоать вот тада я посмотрю на твою кислую рожу Блядный Спирахет 15-12-2004 06:40:25
Адно точно скажу, что к русским в РБ относяца преимущиственно харашо. Ну, исключая канешна нашых репартероф теливизионых. Ментам устанофка ихним призидентом дана - не дапускать абъективнава асвищения ситуации в стране. А беларусам самим или похуй просто или в прикол сматреть на Лукашенку сваево. Рекминдую пасматреть Навагоднее теливизионнае паздравление президента Беларусии. Задорнаф атдыхает. Валяца будити и памирать со смиху. фсе. зоофил 15-12-2004 06:40:47
идскуссия продолжается Ne0s 15-12-2004 07:20:25
ну вас нахуй, в москве лучше!!!!!!!! Shurets 15-12-2004 07:51:21
Щас набью и захуярю про свои поездки в город-герой Минск.... дринкер 15-12-2004 07:52:25
Чо с ценами Ленты сравнивать? Афтор бы еще с ценами просроченных продуктов сравнил (с Мягловской свалки). Я в центре Питера живу, у нас в два раза все дороже с центром Минска! и ларьков нет (это в Веселом поселке до сих пор в ларьках водка есть). Я там (не в ларьке, в магазине ночью) водку дипломат купил, так пойло поленое! Подделок везде хватает! А вот чистота на улицах всех Белорусских городов меня удивила. Еще правдо в Моске чисто, а в Питере так даже на Невском грязи полно. Зимой просто пиздец (то оттепель, то снег) - улицу не перейти. Эти оранживые пидары (дворники) весь снег на проезжую часть улицы валят. Кашу говна устраивают. Или сам наибнешься в лужу (под ней лед), или иномарка тебя грязбью обольет. >>Ментам устанофка ихним призидентом дана - не дапускать абъективнава асвищения ситуации в стране. А у нас что установки нет? Вчера нацболы бучу устроили в Москве ( http://www.newsru.com/russia/14dec2004/nbp.html ) . Хуй хоть один телеканал освятил. Всех телевизионщиков гасить на хуй. Особенно московских пидаров гнойных, которые народ оболванивают. тяебёт? 15-12-2004 08:24:46
первый абзац - мудацкий, афтор ни хуца ни знает, што такое сырьевой придатак. Республика Беларусь единственная, сахранившая и развивашая свою прамышленность из частей СССР. Ни раскрыта тема Бизнес. Инвистиции в Беларуссию на душу населения ф 3, 5 раза превышают аналогичные ф России. Патаму шта парядак и ни забалуешь. Вот инвистируют от МАН а до Саламндры. крео с притензиями на абъективность, на читвёрачку, ф принципе панравилось. Пажилание афтору песать лучче толька о том што знаишь - бабы, водка, вада из крана. Эта интересна у Тибя палучаецца. п.с.Питер да и фсе крупные гарада России па сравнению с Минском - адна бальшая памойка с бандерлогами. п.п.с.Батька рулит! Блядный Спирахет 15-12-2004 09:01:30
И ментоф...тожы гасить...фсех и нахуй уродаф. Ёбтвайу 15-12-2004 09:23:58
Аказываецца минских тут дахуйа. Минск - ахуенное место для следующей удавовской тусы. Маргинал 15-12-2004 09:34:28
Не согласен с автором по поводу белорусского пива!!!Не пил он молдавского!У неподготовленных дно срывает и с толчка двое суток не слезть.БАЛТИКА - ГОВНО!!!!! Я с корефанами подхожу к паровозу Минск-Кишинёв и беру Алiварыю-золотую.Все прикалываются.А в остальном согласен на все 100%.Прошлым летом шёл по Скарыне ,датый весьма,в час ночи .так ни один мент не доебался! другой взгляд. 15-12-2004 11:08:27
Достопримечательности. Хатынь, приедь в 3 часа ночи, тебе свет включат, по желанию экскурсию проведут. Печальная конечн, но достопримечательность. Дземп 15-12-2004 11:15:17
Как каренной билорус с невъепенным интересом прочитал сей опус от представителя сосетского народа. И надо отметить что наблюдается некоторая объективносць вкупе с недостатками фахтуры. Итак пару замичаний: 1. Правильна гаварить - Биларусь, а не Биларуссия. 2. Вотка супер, особенно Брестская и Минская. Насчет хорошей за 3 максимум - пестеж! Если есть бапки - можна поискать «Крышталь-Всеслав Чародей» - стоит дохуя, но это в риспект. Эта вотка даже была официальным напиткам на Оскаре в каком то году (беспесды). От привезенной вотки блюют только ипланы, так как обычно билорусы пъют свои напитки, опасаясь сурагатов из сосетних стран. 3. Бульба действительно дешевая - сам нихуя не понимаю чиво так билорусы по дачам фанатеют (имею в виду нормальную дачу, а не для игры в гольфф!) 4. Хлеб аффтор нихуя не ел нормальный, так как много сортов ахуенны. «Нарочанский» беспесды лутший. «Дарницкого» не знаим. 5. Остальные продукты беспесды дорогие. Говорят что цены в Минске уже 80% от цен в Московии. Так, комрады? Но нам похуй! 6. Нащет пиву хуйну напесал аффтор. У нас Ипалтика (по русски называется «Балтика») щитается химекатом и покупают ее боттлхантеры и менеджеры среднево звена. Нормальная репзя пъёт «Аливарыю» (непастеризованная бдеспесды), Брестское, Лидское или Речицкое (лично я респектую этаму бренту). П.С. «Гессер» нираднова разлива ИМХО ацтой. 7. Нащот тачик аффтор перихнул. Меринов хватаит...аж рябит...есть экслюзивы ципа Лоринсеров и Брабусов. Ессно на биларуских намерах. Пару хамиров купили менчане. Ездим на иномарках лет 7-10 так как они на порядок лутше ацтойных ВАСов. 8. Транспарт. Аффтор наверно естил по гостевому тарифу либо давно. Сичас проезд стоит 360 рупий (или 400 если брать у драйвера). Эта будит окала 20 центафф). Ходит транспарт ацтойна, асобинна по утрах - хуй влезеш, а если влезеш - то хуй вылезеш! Ну в митро чуть лучше - просторнее. 9. Дороги - лутчше российских, но хуже ивропейских. 10. Нащет бизнеса хуета напесана. СП и ИП можно создавац беспесды без участия государства. Но палюбе придецца плациц на подзержку калхозов прочей поебени. 51% обычно остается у предприятиев после прихфатизации. 11. Батька - «хрустальны сасуТ». 12. Деффки - ноу коменц. Все другие страны отдыхают. Билоруски лутшие палюбэ. И нийибет. 13. Минты - многа, особинно когда политические димонстрации. Песты можно отхвациц быстро. 14. Самая хуйня что миня как билоруса возмутила - это «достопримечательности» - при фсем моем уважении к аффтору хочу заметить что у ниво не было хорошего гида. В Минске дохуя интиресного можно посмотреть. Более подробную инфармацыю магу предаставить дополнительно. Ждем для рицэнзии фторую часть. Первая - зачот. Прохожий 15-12-2004 11:15:47
В 2002 г. был в командировка в городке Сморгонь, с мая по октябрь. Беларусы - все поголовно классные люди. Сейчас вспоминаю с удовольствие. После этого поехал в Новосибирск, контраст охуенный, хотя сам сибиряк. Конь 15-12-2004 11:31:04
Да блять, каменты с биларусами ф корне атличаюца в лучшую сторану от йебанутых хахляцких Приятна аж четать Нет, всеж хахлы паскудные крысенки какие-та с болезненными комплексами sax 15-12-2004 11:46:17
При стоимости в полбакса в рот его взять не риально. так вот афтор илоханулся...опять пидарестия бля.. Конь 15-12-2004 11:48:33
Дземп15-12-2004 14:15 Во блять один хохлообразный биларус Не нравица ему, что называем Беларуссия, а не Биларусь привыкли так и ниибет твое бальной национализм В биларусии россия также назвается и пишеца как в россии что-ли? А в финляндии так ваще песдец какой то, знаешь как там россея называеца? так давай вайну ей абъявим нах задроты Дземп 15-12-2004 12:18:49
2 Конь: ты слышал што такое ООН? Там есть риестр стран - есть Биларусь, но нет Биларусии. При чем сдесь национализм? Правильно называть нашу страну -эта и есть риспект к биларусам о котором так много гаварицца в здешних каментах. Хули бля сложно риспектануть? Расию завем Расияй и ниййпет. Назоветесь Гандурасам - будем звать Гандурасам. Биларусы чужое мнение уважают. П.С. Украинцам риспект - тоже душевный нарот! беспесды. Конь 15-12-2004 12:35:14
Дземп15-12-2004 15:18 Да лана блять всю жызнь звали Беларуссией, щас вдрук стала Биларусь идите ка вы нахуй со своим бальным самалюбием а как расию вы завете мне похуй, зовите хоть гандурасом, если у вас так принято гыгыгы ООН ниибет я че должен германию называть джомани или алемания, а шотландию -скотланд? гыгыгы биларусы то хуйсним ещо а вот хахлы со своим не НА украину, а В украину иногда доводят до смеха аж до слез бедненькие неполноценные аж жалко их гыгыг Polygraph Sharikoff Jr. 15-12-2004 15:07:10
Ищо в Хорватии дефки красивые, не хуже чем в биларусии. тока я паихнему не пиздю, поетому выебал савсем мало. Дземп 15-12-2004 15:54:43
2 Конь ну и бля дисриспект! хуйня 15-12-2004 16:11:11
йопта нада ш и сваи 5 капеик камуниц в жопу фставиц. мой рейцинк пиф: аливария (пиц в баре при заводи - Медузей знаит, кстаци карликавыи пропки начинают паивляцца), лицкае, рецицкае (либенбир), брескае. расийскае пива нах, асобинна газирофку ципа ибалцики. бабы - заепца, тока летам был ф кииви, блябу, там их большы. в маршрутки чуц ни апканчялся нах. на 100митрофках просят ат 50$ , мона старгавацца и на 20, тока ну нах - страшныи. хлеп, музеи, бульбу, ментоф (хаця па ризультатам паследних фстреч - риспект), тачки, воду нах. ни фтыкаит. вотка - бреская, ну и кристал ежли ни с канфискованай спирцяги. цэну болие чем гуманныи, если в магазе брац. шмаль тока чирис знакомых. тода какчиствины тавар мона упатрибляц. таки завизал с эцим, так што щя ни ф курси. мот чё паминялась. бля, хуяссе, тут бульбашэй тусуицца. мот хто на Графини бываит (http://graffiti.avilink.net/)? я там пачци кажны день водачнапивабиламорными кактайлями забавляюсь. буду ни проциф ёобнуц пифчяги или ищё чёниц са сдешними абитацилями. сцука! на гомиль радной ни гнац. ибаничиски горат, от там кукушки атпивают риальна. бухац там адно удавольствие, народ бес тармазоф полнасцю. а! бля, цэны. ну бля ежли питацца, то дишэвли чем в масковии, а ежли намана паберляц, то ну нах. цэны не ф песду ни ф красную армию. транспарт таки рулит, прафда ф чясы пик ни ежу... да и вапще ретка ежу в эцих грабах с рожками. на машыни какта удобние. но бля в маскве митро адназначна быстрее. хачей и урюкаф становицца фсё больше. сцука мачиц нах. ф цэлам тута лучшы чем там де я был, и хуя атсюда скавырнусь, хаця в маскве есц кватэра. минск беспесды рулит. Murzilka враг телепузикоа 15-12-2004 18:34:14
а я опять чёта так удолбился................кароче пей пиво, еш мясо! Murzilka враг телепузикоа 15-12-2004 18:34:49
..........жрать это клёва ТОЛСТЫЙ 15-12-2004 20:19:48
Начало - кал. конеч - так себе. МИНСК - РУЛЕЗ! А бабы самые красивые! беларусачка 15-12-2004 22:51:18
афтар запамятавау пра беларускi рок. гэта неад`емлiвая частка беларускай культуры. касандра 15-12-2004 22:54:50
блин! да чего ж вы так про пиво белорусское написали! прям обидно! это предмет нашей гордости. не то что вонючая балтика. спирт чистейший. да и оторваться есть где в минске: гудвин, ямайка, журавинка,попугай. и прочие пернатые. мы жывем нядрэнна, мы жывем някепска. давай вторую часть! Бронзовый Хуй 16-12-2004 01:55:35
беларусачка, А чы э яки-нибудзь гинтарнэт-линки на бялоруски рок? Оленевод Бяльдыев 16-12-2004 06:35:46
Говноголова ( минчанин ясен хуй )14-12-2004 16:18 Водка кстате говняная. Российская лутше. Насчот водки не соглаен. Сагласин -вотка -хуита и пойла. афтар -где ты видел там вотку па 2 бакса -и ахуитильную-по 3? Я бля каждый месяц езжу в Речицу Гомельской области -ахуеть!!! Самое гавно стоит около 6000 бер.рублей (окола 2.80 бакса). Я первые разы покупал "дорогое" -по 12000-14 000 бел рублей(5.5-6.2 баксав) -но -блять гавно полное -чтал возить с собою из Москвы. Особина ахуиваю тама с цен на мипортный алкаголь -увидел бытулку Нимираффа -за 20 000 (около 9 баксаф) -которое в моске стоит 3.5! Пиво -вапще хуита -тут кто-та написал -типа Речицкае-нехуевое -ну не знаю... А цены -так просто ахуеть -и эта при бульбашских зарплатах! Такая ж хуйня на все -в т.ч. и бульба стоит дарожи -чем в мск (можит -эта толька в Гомельскай области). От дароги -заипца -сагласин -как бутта их моют каждый день или асфальтируют. Идиствиныя -шта ахуеть -эта тйелки -бля -красавиццы биспизды. хуимдунь 16-12-2004 08:28:26
В москве дороги не хуже а в питере вообще дорог нет был в питере потерял все калеса да и так питер городишка "ГОТИЧНЫЙ" а минск с москвой рулят хуимдунь 16-12-2004 08:31:38
2хуйня ты ся читал хоть урод ни хуя хуйню нечитабельную написал бля Рабинович 16-12-2004 08:34:41
У нас в Минске абычные праститутки красивее, чем в Маскве самые ахуенные мадели. Паэтаму я как-та, кахда с жиной пассорился, жил нескалька дней в барделе. Лучшие дни маей жизни! Кончитца навагодни запой - напишу пра эта время криатиф. Катенак бля 16-12-2004 09:08:41
Ну пра Беларусское пиво ты пездишь. Его в Минске столько сортов, что я охуеваю. Мне месяца не хватило чтобы фсе попробовать. И даже самые хуйовые - не чета Балтике, что по лицензии из концентратов готовится. А про достопримечательности - ты, блять по центральным паркам, летом - осенью погуляй... И не забудь заглянуть в Зеленый Луг, там роскошная водная система с водопадами. А то как мудагг по самому центру шаройобился и воттку жрал. Катенак бля 16-12-2004 09:13:35
Да, кстати, не знаю что у вас в Питере за хлеб, но в минске хлеб превосходный. Приготовляется по старинным рецептурам. А вот в Москве, 90% хлеба из куриного помета с хуй знает чем делают. Дземп 16-12-2004 10:44:27
2 Бронзовый Хуй: сичас самы пантовый рисурс пра биларуский ракенрол - http://music.fromby.net Там есть архив мп3, хит парад, новости. Паслушай НРМ, Нейро Дюбель, Краму, Старога Ольсу, Палац и ты паймешь што такое риальная музыка! Биларусачка, риспект! Есть аська!? Сатурн 16-12-2004 16:12:32
Про вотку, жратву и ментов правда. Только транспорт стоит дороже, и маршруток хер дождёшься. Поэтому езжу на машине. А метро не люблю! А ещё у нас бензин стоит до хера! Раза в полтора-два больше, чем в Смоленске. Пиво надо было пить Лидское или Речицкое - Балтика по сранению с ним отстой пидорский. Тем более тройка. А россйиское можно найти и за рублей 20 на российские... А так да, так всё и есть! Jopkin 17-12-2004 07:44:22
Насчёт баб! фигурки у них ничаго особенно сиськи, а на лицо ни одну невстретил хотябы симпатишную за поездку в 10 дней по 5 городам!!!! Минчанин 17-12-2004 09:04:40
Катенак бля ты ебанулась, система водопадов бля в Зеленом луге? Ты побывай в их Петродворце и охуей - вот там в натуре водопады бля. На хуй ему по паркам гулять тем более осенью. он чё, на листочки повтыкать приехал, бля? Короче поедь в Питер и охуей. Каурыч Нах 17-12-2004 18:17:28
фсё бля, еду ф беларусию! за водкой!!! П3тр0виЧъ 17-12-2004 22:08:37
... Очень опытный секс-инструктор 19-12-2004 01:56:13
Блять - мой коминт спиздили -был 50 каким та па счету. Сцука -неужели и тут КГБ Беларуси работаит? Сказал тока -шта пиво нихуя ни панравилась Рэчицкая да цены невъебенные - и хули??? хуйня 19-12-2004 11:59:01
4 хуимдунь Уважаемый, Вы попросите кого-нибудь поумнее мой комментарий на 4-5 частей разбить и орфографические, да и синтаксические ошибки исправить. Тогда, возможно, что-нибудь и поймете. А пока, сосите. Укуреный вНАХ 19-12-2004 17:38:10
БЛЯ!!!! Дык я ж в Белоруссию 1 января еду гашыш курить.... Укуреный вНАХ 19-12-2004 17:40:55
А насчот пива не песдите!!! ЛИДСКОЕ пиво после "Крыштала лимоннава" нормально вливаетца.... Хотя на фкус гавно полное.... Remissioner 20-12-2004 05:45:11
http://www.netwars.ru/go.php?login=Vity http://www.netwars.ru/go.php?login=Vity http://www.netwars.ru/go.php?login=Vity http://www.netwars.ru/go.php?login=Vity http://www.netwars.ru/go.php?login=Vity http://www.netwars.ru/go.php?login=Vity ПАДОНГ И ВСЕ СКУКА БЛЯ НАХ СЮДА!!!! Тимофей 20-12-2004 08:13:13
Молодца! Я то же когда по командировкам в Москве побываю, так блин на Радзиму аж возвращаться неахота... 333 20-12-2004 15:36:06
Шоб вы чавкалы там жили и горбатились... SnuSSmumrik 21-12-2004 08:36:05
Да пиздатая статейейка беспесды... Но из Питера выезжать неохота блииииать БМ нах 21-12-2004 09:37:10
Пачти бля полностью согласен, всё точно абосано, тока еще место есть пачётное Предместье кличут его, тама тожа ничтяково... Отшкварю Лихо 22-12-2004 00:38:40
Нормально так, со стороны про себя почитать... Водка - гуд. Девченки - совсем гуд. Кабаки - совкодром. Не важно - гостям рады, если не черножопые. А нормально так и вкусно похавать - в кабак на р.Птичь. Охуенное блюдо - "Сковородка". Картошечка, сало, колбаски, лучок и в жиру все это плавает в натурально чугунной сковородке, невъебенных размеров... Я под нее 200 водки беру из морозильничка и просто нирвана.. Типа, ВЭЛКАМ у Беларусь Ваня 22-12-2004 12:44:06
Я хачу ф Минск !! Эта рай ,,, наверна как в рикламе бауньтей Phallus impudicus 23-12-2004 10:10:11
в общем все правильно Россия памойка па сравнению с Беларусью (ва многом благодаря Батьке) насчет Курасовщины вот толька не понял я тут живу паследние 5 лет бандитов не видел ни одного сабачку гуляю и полздно вечером и рано ну нет их ваабще Xer. 24-12-2004 02:35:13
Автор заставил задуматься Падонкоф двух стран! Явно реакция на данный "Крео" неоднозначна! А посему, Я лично в Минске небыл!Да. Но не говори гоп!За Питер могу сказать! Служил в армии с "Бульбашами",работал в Питере с НИМИ! Ахуенные ребята! А пиво "Беларусское"просто рулёз! Мягкое и нежное,мне втыкает! Может и повезёт попасть в БЕЛУЮРУСЬ ? Еблан 24-12-2004 20:04:19
Нащёт вотки не согласен! Попили намедни биларусскую вадяру так переблевались все. Правда выпили дахуя, благо на халяву. Пиздогляд 26-12-2004 00:14:07
Бля чуваки пиздит он фсе! Я девушка, живу в минске! Кароччче па списку нах: 1. Вотка. Лучше вотки надо хуйарить самохонка,каторая гарит синим агнем беспесды, каторая закопана у бабушки в агароде. 2.Картошка. За хуй пакупать, надо пиздить у соседей либа на калхозном поле. 3. Хлеб. Бля падонок наверна хуйню какую-то здесь купил маскофскую беспесды. Хлеб здесь ниибаца!! Ахуительный, сартов да ебени матреи, и фсе качественные. 4. Пива. Правильная заметка, но ни фсе сарта атстой, хатя канеччна пападаецца ваще мача аслиная. 5. Тачки. Ну так епс у нас таможня в разы дишевле, вот и не ездим на вазах-газах нах. А хуле, где он сматрел, ни знаю, наверно ф диревне какой-нить, мерседесов он ни видел, здесьда хуйа их, и инфинити ф икс45 тожа хватает. 6. Транспарт. Трамваиф тожа хватаит. Да и ваще с транпортом ф паряде, часта ходят, ни жалуемся. Кантралероф никто живьем ни видел, так что многие читса на халяву ездят. Вэлком беспезды! 7.Дароги. Да уж заибись, па сравненийу с рассией, здесь он праф. 8. Бизнес. Пездец. Фсем нах. Бацька всем блядь бизнесменам бизнесмен беспезды. 9. Вада. Ф центре ничаго, ф других районах хуйовайа, хлорит пездец. 10. Кабаки. Если харашо паискать, многа хароших. И беспесды ценник не задирают, качиства саатветствуит уплаченным бабуськам. 11. Дефффффки. Деляцца на 2 катигории: бычьи бабы и свободные птушки. Без каментоф. 12. Приступнасть. Жестокая, но ее не видна. Ф центре порядок. 13. Минты. Стайат как памятники, зла ни делайут, вежливые. 14. Дастапримечатильнасти. В минске наверна риально мало че есть, но ваще в рб ниибацца да хуйа дастапримечательнастей, реальна старых. Нада тока заняцца. Ризюме без лишних камментаф - фсе кто приезжал ихз рассии, даже из машквы и питера, фсе ьдавольны беспезды. WELCOME! Phallus impudicus 27-12-2004 09:27:34
Насчет хлеба афтар 100%прафф! в Минске не найти нармальнага ржаного хлеба (во все типа фирменные сарта (типа нарочанскага и прочего гавна) хуярят картошку от этого хлеб очень черный и тяжел для желудка) да и белого батона нармальнага счас нет -какието хлебцы продают невкусные, быстро черствеющие -наверно патаму что делают из сваей хуевой пшеницы а не так как при совке из пшеницы твердых сартов например казахстанской... ЙА 27-12-2004 12:11:22
Хуясе кг кортошки за 3 р.! Ёпрст (ни хуя не бульбаш) 27-12-2004 14:35:41
Пиво ему хуёвое.... А в "Раковском Броваре" был? "Грашовае" пил? Мля, Тинькофф отсасывает... Но в бутылках - да, моча. Особенно "Лидскае" Б. Кац 28-12-2004 03:28:41
Кошерные каменты Минск мой горад 29-12-2004 01:48:52
Тема раскрыта... Респект... Велком нах.... ЗЫ Росийское пиво - хуйня на спирту... Балтика сосёт не нагибаясь... Батхид 31-12-2004 06:31:34
Биларускава пива в сибире нету. Ничо про нево не моггу сказать. А вот хохляцкое - оболонь- пиздец нах! Лутьшего не пил. Балтика идет нах. Сибирское пиво разное. Омская Корона нормальна, а вот родная красноярская ЛИГЕНДА полный атстой хуже иркутскова. Крысуцкий 01-01-2005 01:32:35
Православные каменты. Как и сам отчотец. Чем больше читаю, тем меньше про эту страну что-то понимаю. Ну, да и пох. Йелло Пукаанен 01-01-2005 10:57:54
атчиот жеет , афтар хуяр исчио !!!!!!!!!!! На хуйа? 02-01-2005 14:38:06
Позитиффно безпесды - хачу в Белаусию за воткой!!!! мыкоа разёбо 02-01-2005 15:06:57
redhat невзьёбно тыж этокто там у белорусов то ага тыж янко купало ёптыть волосной писарчук Лукашэнка 03-01-2005 14:51:45
Бизнес. Хуйня это все - 51 працент гасудартсву! Нихт такога! Иносранцы хуячте хоть 100 працентов! Тока минимальны уставной фонд 20 тыс гринов. А для руских маскалей ваще все как для беларусай без аграничэний в бизнесе. Лукашэнка 03-01-2005 14:53:43
Машыны. бля все тачки в минску есть. ты где лазил что адни запары с русскими намерами видел. Не, реально есть тута и порши и хаммеры.без писды. Очень опытный секс-инструктор 05-01-2005 02:16:30
Блять -сигодня апять приехал с бульбашии -с Речицы. Из-за этих ебаных гастарбайтираф все паизда забиты -билет хуй вазьмеш. Цены -апять пазырил -в биларуси ахуеть, бабы -красивые, в целам -скукатища -только хуиплет Лукашенка -как шут гароховый -па тиливизару еще как-та развликаит. Сру 05-01-2005 10:47:03
Беларусам респект беспезды! А вот родные хахлы подкачали нах... Но пох, хули, зато сваи... Хуйвейбин(мазафакафсехебин) унд Джамайка 06-01-2005 09:06:43
Клабы там тоже невъебенны, не только кабаки. Пра картоху: на Кубани не дороже. Пра баб: на Кубани красоток значительно больше, чем просто обычных, а уродин нуна есчо пашукать! И дороги у нас ахуенные. Ты дальше, чем в белстолице був, изирайдер бля? Судья 07-01-2005 09:29:18
Мне очень понравился отчет, пешите еще автор. И не скупитесь на написание матом gnoom 10-01-2005 07:52:56
che za hueten* http://udaff.com/news/34753.html hujnja polnaja! koda chital lahal kak beshenij! i kto te takuju hren* vparil???? --REAL GOBLIN-- 10-01-2005 09:46:29
--- АФТАР .БЛЯ!!! ---НУ И ЧЕМ ТЕБЕ БЛЯ РЖЕВКА НЕ ПОНРАВИЛАСЬ ?---- Oves 11-01-2005 12:22:32
В Минске не был а в Гомеле бываю часто. По продуктам - фсё так, тачки бля 10+ лет немецкие, японские. Дороги летом только нормальные сделали. Транспарт - ходит нормально, стоит (в августе) -примерно 4 росс. рубля, маршрутки - 8-10р. Пелотки - песдатые. Кабаки - ночные клубы дешовые - вчетвером сходили, нахуярились шампанским, коктейлями и ещё ели чо-то - 1600р. Шампунь в кабаке стоит 110 р при стоимости в магазине - 70р. Ахуенная весчь, а не то что наше дрожжевое пойло. Ментов дахуйя, но за фсё время ни разу дакументы ни праверили. Ночью можно спакойно шароёбится по улицам за исключением нескольких особых районофф. Дастопримечательности... ну в общем нет кроме парка центрального с каким-то ахуенным домом древним. Oves 11-01-2005 12:26:09
А исчо... видел 2 мерина Е класса и один Х5, адин пассат новый исчо... Gnom 11-01-2005 12:26:38
Согласен полностью, все правда, правда был давно 03/2004 Дороги Сказка1!! Oves 11-01-2005 12:37:49
А блиа, пиво дарагое дахуйа, пил там клинское 1.5 по 60рэ и миллер па 33, речицкое - кислая хуета. гомельская воттка - гавно, минская ничего, а нимирофф из Чарнигоуа был ещё лучше. Сигареты фсе масковские и стоят дахуйя - кент 40-45 рэ. На улица чисто беспесды, патаму как я заметил что ни срёт никто, фсе выкидывают в урны. Сам хател насрать, но глянув беспесды на чистый асфальт и отсутствие бумажок рядом, решил срать толька в каменты. Исчо толка на переход ногу ставишь, это тот каторый паласатый, то фсе машины тармазят и прапускают, я сначала ахуивал от этого. А исчо перехадил улицу на красный свет, так на миня как на далбайопа сматрели и никто ни шол больше. Кампьютеры на 20% дароже, выбар электроники ни очень, интернет дишовый. АТС песдатые, в основном цифра, скорость на модеме ниже 40-ка не видил (в 3-х раионах). Гаишники взятак хуй бирут, штрафы ниибаца беспесды. Зарплаты ни очень - от 1500 до 5000 росрублей ф среднем. Хуйакер 14-01-2005 15:26:17
Афтар малатец! Зачот. Кстате, я ибал минчанку ф Минске ф 1990 гаду. Низабывайемыи фпичатления! Злобный 16-01-2005 14:20:45
Зачот... Уехал блять я опять из Минска. Скучаю :( А хуле делать? Работать надо, денюшку зарабатывать хмырь в польтишке 17-01-2005 12:18:42
мнимое благопорлучие за то чтоб фсе молчали про батькин беспредел. гафно полное и афтар далбаеп не видит дальше сваего носа и бес палитики тут ни как у нас в россеи тоже нихуева живется бес казлоф лукашенок copycat 17-01-2005 16:27:50
ехх минск горад радной Переехало Комбайном 18-01-2005 02:32:00
to хмырь в польтишке Когда чилавек далбаеб, оно сразу просматриваецца. Тебе паказывают зелены цвет, а ты говориш розовый. Бля. В минске реально пиздато жыть. Я бля после минска переехал в маскву, реально как будто перелетел на машине времени лет на 10-15 назад. Грязно, менты головой больные ( оказалось паспорт с собой насить нада , ебануцца, меня бля менты в 1час ночи до дома через пол города выпившего везли, когда я пиздовал домой без копья в кармане ) . Пива на самам деле не очень, асобенна рисавая пива "Александрыя", названая в чесць родной деревни Бацьки. Што касаемо девак и вапросав сколька стоит то эта писец воще вапрос. Гораздо дешевле зайти на любой денс и паебацца за угащение и грамотны песдеш. А еще лучше паехать за горад в любой дом отдыха, там пелоток немеряно ваще, причем сам ходишь типа тебе на них похуй, сами реальна кидаюцца (конешна если ты не урот полный, для уротов от 20 до 40 за час к сведению). Поехали далее. Пиздеш про ахуенную борьбу народа с Лукой. Реально всем до пизды (99,99%) , потому как все заняты сваими праблемами, жыть не так уж хуево и все дела. По телевизеру ебанутые журналюги из рос каналав и еврапейских (до последнего времени, сча ужэ не песдят) показывают разную хрень пра убицтва и разгон песдетс с нарушэниями прав челавека. На самом деле я пабывал да хуя где па ефропе и снг, самая свабодная страна - Беларусь. Для примера, ефропа: как далбаеп искал где можна пакурить, заебался, пил пива на улице , некий дерганый палисмэн садрал штрав, хоть и был послан на хуй па всем правилам, на дискатеке ефрапейскии пелотки не танцуют медлякоф и кагда я подашол ,штобы развести на пайебацца, скрючила свойу рожу, пахожую на пиченойе яблака (я тагда еще падумал , нах ты мне сдалась, урода. Проста прекольна была выебать тетку иностранную), эта малайа хуетень из таго што нельзя в ефроппе. Пра снг: хохлядия, ебать , ехал на машыне ф крым, жолта-галубые менты заебали астанавливать и клянчить деньги, да не толька менты , а всякие эколаги и прочие мудазвоны по форме. Далее, наеб поставлен на шырокую ногу, везде пытались хитро найибаць, еще разруха па дароге, на абочинах кастры с саляркай, грязно и дароги не очень. Ну и пох. Лана заебался а груснам, пра расею не буду , все и так знают , пра азиатаф и прочих не знаю. Что же в Беларуси. Хош пива пей где хочеш, захотел пелотку снял, все чисто , уютно. Атмосфера не передать. Чуствуеш себя реальна свабодным. Менты мимо идут, ну и пох , еще и поздароваюцца и пояснят вежлива твой вапрос. Я не знаю в карнях это или как , но на красный свет я бля не панимал как можна хадить, это же даже детям панятна: красный стой, зеленый иди. Как бумажки кидают и бычки на дорогу я тоже панять не мог, патом понил - мусарак нет ни хуйа в москве, хоть абасрись. Первое время хадил с бычком сигаретным , не знал куда его деть. Раз на работу привалок, первая мусарка была там в сартири. Ну да пох, привык сча ужэ. По тачкам. Дишовые . Я взял форда ескорта 97 года раждения со всей чиа за 3400 уев с разтаможкай и прочей хуетой. Што там еще не сказана. А. Пра курасовщину, чижофку и прочие районы - песдеш. Где там бандиты. Нету их там ни хуйа. Вас хто нить тронул, минчане и госци сталицы ? (конешна если вам есть 16 лет и вы не далбайоб который мечтает штоб ему дали песды) Падвадя рызюмэ всему расказу, Приижайти в минск и вы паймеце сами , што все сдесь написаннае правда, прайдите днем или вечером от главпачтамта до парка горькава (да и везде), хуй вы заметите мусар ,грязь на улицах, смела идите, нихто не попросит у вас дакументы, нихто не скажет из минчан , что вы тут панаехали , проста любуйтесь нашым горадам. А если захочецца граматна атдахнуць абращайтесь в каментах, полный разсклад па злачным местам абеспечен Отшкварю Лихо 18-01-2005 23:25:54
Переехало Комбайном - респект! УмРиЩеВ 19-01-2005 12:09:28
песдато написано все праффда гаварю как каренной минчанин. Респект беспесды b0m8er 19-01-2005 18:48:07
белорусия - говно полное, и белорусы все долбоебы! ЙОБМИНТОН 19-01-2005 19:13:12
Хуясе насрали!! Саскучились па пазитиву!! Ну хуй с ним с Минском!! Мне больше Украина подобаетца и деффки у нас лучче без пизды!! Пиво не ебет любое по 0.5 бакера даже ванючая балтика! Кароче пездец читаю читаю и панимаю на усьом постсавецком прасранстве УКРАИНА лучче фвсех жывет!! Жалка вас браты славяне, ну ниче мы трошки еще разбагатеем и вам паможим!! Уебаный конем 19-01-2005 21:42:16
Минск это супер. В Питере был. Мне больше Сан-Питергург понравился идифхуй11111111111111111111111111111111111111111 20-01-2005 12:07:35
по срауненийу с биларусью россия блять - ванючая памойка. и неебет!!!!!!! и шишек дохуя пиздатых, и деуак и вотки с горилкой дохуя! и нах там пиво ваще каму усралося!!! newman 24-01-2005 12:28:59
Украина лучше беспезды. и в рот ибать. афтар пеши продолжение Бычок 24-01-2005 23:36:43
Минск это супер. Но говно. В Питере был. Мне больше Сант-Питергург понравился Защеканец 27-01-2005 21:22:08
Очень хороший апзор Пушок 31-01-2005 15:18:53
Минск жжот. Питер жжот.. Москва говно... гыыы 02-02-2005 21:33:07
Барысау-city ебошыт %))) сабака злая 04-02-2005 23:46:36
карочи. отзывы и каментсы чисса приезжево, факт. мля, Минск - не фся Беларусь. заехал бы в тот же Гомель - вкурил бы влёт. эт как ебуча Москва и вся Рассея, я так думаю. фпесту Мерсы с москальскими номерами!!!! мля токо в нашей провинцыи Мерсофф энтих штук несколько токо у знакомых моих! карочи, у аффтара взгляд слехка не тово. сабака злая 04-02-2005 23:57:28
Оленевод Бяльдыев: пиво речицкое не обсираць, йопт! привыкои там йопт к борщовым пивам нах. блять. сабака злая 05-02-2005 00:09:27
ЙОБМИНТОН19-01-2005 22:13: абассыс в энтом месце. блять дефки красивые. йопт. бывал. адни сцука кракадзилы насатые. ЕБИ БЛЯТЬ РЕЗИНАВЫХ!!! нософил, писдец. и не бреют пелотки, сцуки. адну во львове снял, киеффскую сцучку, приехала на западенцефф пазырить, бялть. Ангелина, нах. блять таких зараслей челавечиства не видывало са времён пакарения бассейна Амазонки бляпистец!!!! заключэние: бля пьян я, но скажу - беларуски ЖЖУТ!!!!! гомик 07-02-2005 23:33:44
МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ ЕБАЦЦА В МИНСКЕ Пан 14-02-2005 14:14:28
Падонки!!!! Если кто даехал в Минск, найдите время съездить в Брест!!!! Жилательно летом1 Брестскую крепость пасматреть, и вотки брестскава кристала папить!!! Брестская крепость-это пример настаящего гираизма и стойкасти совецких людей!!!! Точка 15-02-2005 02:27:31
Решил - в июле поеду в гости. Для начала в Минск. Белорусские пацаны, дайте толковый совет - в каких местах лучше искать девушку для себя. Ну чтоб не совсем пробитая была. пень! 17-02-2005 22:45:34
прашвырнись па улице и па мятро - пистец наловиш! НехуевыйНехуятор 18-02-2005 08:46:11
ф Минске 9 мая 2004г. днем парады, УРА!, празники, шарики, флаги, ветеранам пачот. А вечиром возврасчался дамой, наблюдал картину, как женсчина-витеран в пинжаке с мидалями бляць привычными движениями ковырялась ф мусорных баках. Вот так, празник празником, а жрать нада, даже после войны. глухоперд злоебовыебанский 19-02-2005 22:11:45
тема ебли не раскрыта НАХ, а так, намана написал Лось Минский 23-02-2005 19:34:56
Меня все обижают в Санкт-Питербурге, милиция обижает. Но из Минска я уехал потому что Минск еще больше обижает меня собой. Меня вообще все обижают. Не любят белорусов почему то. Хотя я очень хочу чтобы любили и всех угощаю картошкой вкусной превкусной. Romantik 26-02-2005 00:29:16
ХАЧЕЙ НЕТ в биларусе Брага 02-03-2005 01:20:03
Водка в Минске очень хороша. И вообще в Минске выпивка хорошая. Все бабы только и думают чтобы с русским спутаться и в Москве обосноватса triksi 20-03-2005 17:58:26
Питер круче намного...даже не сравнивается ни с чем! Собачка Говноголовы 22-03-2005 23:31:31
я какал в минске камарджуба 22-03-2005 23:39:40
ебал и русский и белорусский рот твой White Rus www.minsk.padonki.org 29-03-2005 02:46:11
не знаю мне пох вапще на этот песдеш я риально тусавался в дарагих клубах - Бронкс,Белая Вежа,Журавинка и тд. хуле - друк напракат апаратуру фсем клубам на пати сдайот я скажу так - тёлки такийе што хочитца проста выть но нивадном клуби дарагом и ахуеннам ни адна тёлка тибе нидаст если на тибе нет шмотак на касарь паминимуму и если тока западозрит ччто у тибя с лавандосам вапще нахъ кагдата праблемы были кто нах нисагласин - гатов принять вазраженийа - +37529-5003406 МТС или +37529-335-222-35 Velcom Дима завут он жи Вайт Рус - я как та на падонках нихуйова давно правда была атмичался бугагагага тот исчо далбайоп а вапще нах приглашаю в Минск атдахнуть риальна карочи в Мински с контр-культурай риальна праблема встала мажоры заибали всех нахъ сваими пантами телка мадэль видиотся на нах уйопка у каторава лавандоса как у тибя пыли в доми в опщим пива - адно тока нихуйовае помню биларускае - Залатой Змей - Лидскае нивыпускайут иво уже насчот минтов - был у миня ДР - 20 лет так я сначала дома а патом в клуп с фрэндами махнул так вот када дома были я выпил а патом нах окана настежь в комнати аткрыл (25 актября - холадна уже была) и на весь двор арал типа чтоп люди улыыбались бугагагага а патом ссал с 3-ва этажа вниз минты прахадили мима хуй знаит что падумали я аж страх пачуствавал но па рацыи чтота папиздели и пашли дальши а можит миня баятца бугагагага хуйзнаит но ДР апрдолжылся и я с акна исчо раза 2 сцал гыгыгыгы насчот тёлак - бля рибятки - тут их столька что заибёшся выбирать вот так нах заибался писать (Автоген) фсё. neil kassem 30-03-2005 13:41:34
Мой любимый город Витебск, уже четыре года там небыл! Кажится что все жизнь Автор пиши ешчо и неслущий пиздаболов. Ахуенно хитражопый минчанин (ясен хуй что из Мин 04-04-2005 08:10:46
Блять ну кто из Минска тусит на www.udaff.com давайте состыкуемся реально поглумимся и бобухаем и тд итп... мыльте бля xyunj@yandex.ru или свои мыльники оставляйце White Rus ты свое мыло оставь а ни телифоны Бармалей 04-04-2005 23:57:16
Пиздло ты афтар... Ты блиядзь в Минсцке был??? Или ваще блиядзь ты был там??? Походу ты там не был! Патаму шта там дастапримечятельнасцей ниибаца скока. А за бандзитаф - так песды можна и на вакзале безбазару палучить... Проста низахуй. А за бары - так их дахуя на праспекте Скарыны дахуя. И всё ета пиздеш пра тваево дарагова швейцара. КГ/АМ Не пеши больше, афтар!!! Пабудь ф гораде пабольше, а патом сраные камменты пишы, афтар еб тваю! Бармалей 07-04-2005 01:18:12
Впрочем хорошо написал афтар... Зря я на ниго гоню. Пеши ешо, афтар! Башковитых Юрец 08-04-2005 21:50:01
Готов пидписатся под каждым словом RedHat Тухлый ПочкА 18-04-2005 12:22:31
Минскае ПывО -ета гуд. А цёлачки на пантах, минскае пыво Сцуки не бухают! SAM 22-04-2005 11:18:22
Ну дык что с тусай в Минске? Захуярить некому? Шишка дымит-хочу понятливых сцук! Хор крепостных графа Киркорага 11-05-2005 12:39:23
Минское пиво - заебись. Кому не нравится - идут на хуй в колонну по одному Чел Пак 03-06-2005 14:25:11
за криатиф - зачёт. за Ржэфку - убью бляц! Я БУЛКА С ХОБАРОВСКА!!!!!!!!!!!!! 04-06-2005 05:44:39
КОГДА ТЕЛКИ НОЧНУТЬ СНИМАТЬ ПОЦАНОВ???? ДЕВКИ ВЫ УЖЕ ЗАЯБАЛИ!! Я БУЛКА С ХОБАРОВСКА!!!!!!!!!!!!! 04-06-2005 05:50:58
СОСИТЕ ХХХХХХХХХХХУУУУЙЙЙЙ ПОКА НЕ ПОЗНО ДЕВКИ!!!!! Я БУЛКА С ХОБАРОВСКА!!!!!!!!!!!!! 04-06-2005 05:52:13
ПРИВЕТ ХАБОРОВЧАНАМ!!!!!! RedHat 05-06-2005 22:29:01
SAM пиши buhaet@bk.ru сообразим чего несите меня японские башмачки 05-06-2005 22:32:47
пипец,у RedHata был понос продолжительностью в 20 лет... так ты блиа должен быть благодарен Минску,что у тебя там в первый раз непонос случился посредством минской воды!...а ты ещё минское пиво ругаешь...сказочный долбоёб,ска-зоч-ный(ничё личного)...... я сразу поняла - дружить мы с тобой не будем... руки прочь от Минска!...Говноголова форева!... Говноголова,после этого высера я ещё больше хочу в Минск приехать!.... Усман 07-06-2005 04:35:01
приедь к ним к узбикистан напиши про Андижан Фтыкатель 10-06-2005 20:52:51
"В Минске отлично обстоит дело в плане такси. Все как при капитализме - таксисты на стоянках, с шашечками и счетчиками" - ага блять, тока с ценником пездец. Пиво Data 1864 (блять, не Date, а почему-то именно DATA, грамотеи бля), Александрия (в честь понятно кого) Телки а-ху-енные. Автору респект. Жопа 11-06-2005 09:57:06
Усмант ты на хуй послан гнусы 27-07-2005 15:20:04
а што это было?апохмелиться бы.................. Тёлка ахуець 28-07-2005 07:19:17
а в Минске между прочим уже появилась Lamborgini ....и нет у нас никаких проблем с дорогими тачками! тут ты погнал, кароче.... RedHat 31-07-2005 02:10:27
Тёлка ахуець а я когда это песал, дату секи нах.. Kabron 15-08-2005 20:31:36
Naschot banditaff... IX DAXUIA! Atgripsti mojna v liubom raioni, prichem prosta tak. A ischo, gorat spivaitsa. V odnom raione (Zavatskoi) nachniki nax zakryli, patamushta nochiu pastaianna panajovschina i izbienia. Banditaff net... pesdec. Menia f nachale iulia VOZLE ploschadi pabedy chetyre vyradka atxuiarili y umyknuli 25 baksaf. Xatia malchik ya nimalinkii. A vyratki sudia pa vsimu byli vyxatsami iz rabochix raionaf. Uepki. I ischo! Ne xadite na cyntralny mcdonalts, tam limita ipuchaia, katoraia schitaet sibia nivipennymi majorami... SJECH FSEX NAX! FTOPKU! A piva... Krynica Premium - vot eta IMHO vesch!!!!!! A lambargini uje daxuia let kataicca. I drugix axuennyx tachik daxuia. Pespesdy. Jyvu, znaiu :)))) ХУЯПЛЁТ 20-08-2005 13:38:43
Минск, красивый горад, беспезды!!! Но непесдите!!!!! Витебск у штурвала!!!!!! поХанеЦ 12-09-2005 22:46:23
Все в Минск нах... Ждем Вас... Natasha 15-09-2005 19:24:28
Kruto!!!! мардаваротнах 16-09-2005 01:59:57
млять а я живу в завацком и бес дела никаго не хуярим Холостой 29-10-2005 19:01:10
я бля вас ненавижу свиньйи Сучьи потроха 30-11-2005 02:23:50
вонючие пидары Аликвпёр Вагинов (беспезды нифтиной магнат) 12-12-2005 14:24:04
Аффтар, выпей яду и непеши болшэ. Если ты не отгреб песды, это не значыт што нет бандюкоф. И не пей хуёвое пифо. Пей немецкое, его до хуя в барах и магазинах. "Пра бизнес" аффтар савсем ахуел.. Крео Лулу - это "залатая акцыя" государства и неибет. Даже если ты Аликвпёр-нифтиной магнат и содержишь 100% инастраный притон, к тибе в любой мамент может прити гасударство и достать "из широких штанин" залатую акцию и тваему бизнесу писдец. Адно пральна - бабы заебись и Москау дрочит:-) Пеши пра бап, аффтар. Обзац 19-12-2005 00:37:22
Тема ебли не роскрыта... А Лука фсе равно ахтунг А если я не такой как Все а Еще Хуже 01-09-2006 05:17:30
Каждый День у нас обычно Занят И лиш Всегда все требует свое Ночь приходит Звезды полночь славят Но и ночь Уходит Все равно... welson75@mail.ru krendel 11-10-2006 23:57:52
хуй вам в сраку Питеровцы гребаные krendel 12-10-2006 00:02:18
че молчите ебанутые РИТЕР Безумный Хохл 12-10-2006 10:03:20
krendel Ты мае рацыю брат мой беларускі. Але Санкт-Пецярбург гэта то месца, куды нашы і вашы дзеўкі едуць на заробкі. Збягуць ад нас да рускіх - свінні касматыя. я забыл подписацца, асёл 10-06-2007 15:56:19
>Очень часто наши государственные органы управления и контроля прибегают к методам административного контроля над рынком. Вмешательство государства в деятельность предприятий и банков значительно ограничивает их экономическую самостоятельность — они не могут принимать решения, которые напрямую вытекали бы из природы их экономических интересов. В результате субъекты экономики оказываются не в состоянии оптимально распределять ресурсы по наиболее эффективным направлениям. Однако сейчас мы сосредоточимся только на инструментах расчетов и платежей, которые играют определяющую роль в формировании адекватных цен на товары и услуги. >Механизм имитации >Цены должны точно измерять эффективность производства и сбыта, продаваемых предприятиями товаров, а также реализуемых банками услуг. Если в экономике нет действенных и четко работающих рыночных инструментов (деньги, векселя, чеки и т.д.) или они есть, но действуют крайне неэффективно и лишь формально, то в такой экономике никогда не будет адекватных цен, точно измеряющих полезный эффект товаров и услуг. >Для предприятий и банков особенно важны такие долговые инструменты, как векселя. Векселя «выросли» из рынка, они являются его древнейшим продуктом, без них рынок товаров и услуг теряет многие свои качества, превращаясь в условность, имитацию механизма покрытия непроизводительных затрат. >Но в нашей квазирыночной экономике вместо системы рыночных оценок конкурентного рынка работают другие типы инструментов, направляющих движение ограниченных ресурсов. Во-первых, это централизованные механизмы перераспределения ресурсов государством (ценовые, бюджетно-финансовые, денежно-кредитные), которые лишают внутреннего содержания денежные оценки, превращая их в условно-счетные величины. Во-вторых, это рыночные механизмы неконкурентного рынка, на котором получившие от государства эксклюзивные привилегии предприятия и банки присваивают доходы вне зависимости от достигнутой ими производительности. По этой причине вексель давно поставлен государственными чиновниками в ряд «гонимых» инструментов расчетов и платежей, а сейчас находится на грани «отстрела». Привести приговор в исполнение планируется в следующем году. >Прежде чем перейти к рассказу о том, как наше государство пытается «убить» вексель и какие мысли роятся в головах работников контролирующих органов, вспомним историю «приключений» векселя в экономике Беларуси. >Тромбы в финансовых каналах >Вексель—это ценная бумага, являющаяся ничем не обусловленным (безусловным) обязательством векселедателя заплатить при наступлении срока платежа по нему указанную в векселе денежную сумму по приказу векселедержателя. Юридические лица и предприниматели выпускают товарные векселя, которые должны иметь только товарный характер. Векселя выпускаются в качестве платы за поставленный товар, выполненные работы, оказанные услуги, что в обязательном порядке должно подтверждаться соответствующими документами. >Однако товарный вексель рыночной экономики — это совершенно не то, чем является товарный вексель в экономике Беларуси. Ключевыми признаками нашей имитационно-рыночной экономики являются, во-первых, необязательность дебитора оплачивать свой долг перед кредитором и объективная неспособность последнего жестко требовать с дебитора оплаты долгов деньгами. Во-вторых, в экономике Беларуси не действуют жесткие конкурентные механизмы рынка, которые принуждали бы дебиторов оплачивать кредиторам долги в безусловном порядке. Для квазирыночной экономики Беларуси вследствие действия этих факторов неплатежи являются нормой. Неплатежи внутренне присущи этой экономике, потому что государство целенаправленно поддерживает режим мягких бюджетных ограничений, в рамках которых действуют государственные и колхозно-кооперативные предприятия. Мягкие бюджетные ограничения позволяют предприятиям иметь устойчивое отрицательное сальдо по счету, так как его расходы постоянно превышают доходы. Сейчас таких предприятий в экономике Беларуси около 50%. Они финансово недостаточны, ведут нерентабельную деятельность, несут постоянные убытки и «проедают» собственный капитал и заемные средства кредиторов. >Многие белорусские предприятия имеют проблемы с просрочкой оплаты своих обязательств. Например, в период 1992-2004 гг. в экономике страны просроченная кредиторская задолженность находилась в диапазоне 18-24% ВВП. Особенно тяжелым был 1995 год. В течение всего года государство зафиксировало валютный курс рубля на уровне 11 500 руб. /доллар, что обострило проблемы реализации продукции. Государство поддерживало рубль на искусственном, излишне переоцененном уровне (политика очень дорогого рубля), хотя реальные условия производства и реализации товаров на рынке никак не соответствовали этому курсу. Высокий уровень просроченной кредиторской задолженности сказался в образовании значительного тромба неплатежей в экономике страны, что делал antonio 20-04-2008 10:38:45
афтору за4от хуй 05-06-2008 13:16:35
Этого ебанько, надо засадить в камеру, и чтобы его в жопу драли. бульба88 22-10-2008 17:35:16
Бывае праўда ў вочы коле... Раз гнаў пастух свіней у поле. Адзін вялізарны Парсюк, Які абегаў вёску ўсю, За раніцу абшнырыў завуголле, Цяпер такі меў выгляд важны, Што носа не дастаць і сажнем - Вышэй за ўсіх ён сам сябе лічыў, А што ў самога на лычы, Не бачыў гэтага, аднак. І вось адзін тут Падсвінак, Які заўважыў бруд раней, І кажа: - Дзядзечка, твой лыч у брудзе! Нязграбна гэта й між свіней, А што ж, калі заўважаць людзі? Парсюк наставіў хіб, Парсюк раз'юшан: - Цераз цябе я чырванець прымушан! Такое мне сказаць асмеляцца ня многія, Дык гэта ж - дэмагогія! - Парсюк наш лаецца, не дараваць клянецца: - І месца мокрага,- крычыць,- не застанецца! Ты мой свінячы гонар закрануў!- І так ён Падсвінака грызянуў, Што той за сажняў пяць адскочыў. Парсюк не надта быў ахвочы Глядзецца праўдзе ў вочы. RedHat 22-10-2010 13:47:27
Все цены указаны 2003 года! Путевые заметки из начала нулевых как водится. RedHat 22-10-2010 13:57:22
ретроспектива из 2003 так сказать - сразу 2 зайца |