Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Legioner :: Организованная преступность: твое мнение?
Добрый вечер, падонки и сочувствующие, фтыкатели и прочие. Сегодня я хочу поднять тему, относительно которой обществом и средствами массовой информации формируется у граждан очень крепкий, почти незыблемый стереотип. Тема – организованная преступность.

    Что есть данное явление? Хули, все мы не родом из розовой апельсиновой страны, где на деревьях растут охуительные шышки, в реках течет пиво с водофкой, кругом мокрые бритые пелотки только и ждут, чтобы тебе дать и всеобщее братство и свобода. Нихуя не так, в общем. Каждый из нас сталкивается с таким явлением, как преступность, а кто-то, возможно, является его флагманом (не водкой) или просто рядовым служащим ствола и утюга. Преступность включает в себя много разновидностей: мошенничество (ну, не грех кинуть лоха, все-таки),  воровство (хуяк-с, а лопатничка то и нету), разбои (собрались веселою толпою пионэры и отпиздили тонированного студента из Занзибара с изъятием у него обоих материальных ценностей – амулета Вуду и бабла наличного), изнасилования (гавно тема, ахтунговая для подобных “оступившихся”), рэкет (хули, тот же студент из занзибара,  но раз в неделю в течении года) и многое другое.

    А что есть организованная преступность? Нихуя, падонок, это не свойство и умение толпы бандитов ходить колоннами на митинги и культурно стоять в очереди в мавзолей дабы лицезреть хоббита соцреволюции. Оргпреступность – это прообраз государства в государстве. Это – отлаженная система с четкой иерархией, имеющая свои службы безопасности, службы внешней и контрразведок, легальный бизнес, адвокатов, обслуживающий персонал и многое другое (не рассматриваю группировки отморозков, так как вех их, как правило, недолог). И данная система стремится к одной единственной цели – власти. Власть – это и деньги, и влияние, и возможность получения того, что в твоих интересах.

    Однако, государство ставит подобные сообщества ВНЕ закона, так как данные люди стремятся сделать то, что запрещено законами, написанными самим государством. Соответственно, призывается к осуждению ОП. НО! Подумай, падонак, если тебе хочется подняться и реально что-то иметь в этой стране, реально управлять собственной жизнью, если ты хочешь получить то, чем уже владеет зажравшийся чиновник, сидящий в кожаном кресле – каков выход? А выход один – получить желаемое силой! При том, что само государство активно поддерживает паритет неиссякаемым потоком фильмов о воровской романтике, массовым зомбированием шансоном, возведением при помощи СМИ генералов и лиц попроще преступного мира в ранг телезвезд. Они сейчас на слуху, они – на прилавках книжных магазинов, они – уже и в органах власти.

    Ибо власть и оргпреступность – суть одно, но – по разные стороны закона. Два разных полюса, наделенные силой, остальные – толпа, народ, который по любому остается со своими зарплатами, харчами и халупками, обставленными мебелью. Получается, что человек, пытающийся заполучить кусок власти, преступник? Но – извините ка, а есть ли другой, цивилизованный способ стать бооольшим хозяином? Нет! Это очевидный ответ, потому как никто не отдаст то, что охуеннейшим образом кормит его, его семейство, да и будет кормить в течении десятилетий.

    Следовательно – можем ли мы осуждать оргпреступность? Это – лишь яркий пример закона эволюции, когда лидеры стаи пытаются стать главенствующим элементом в стае еще большей. И нет никаких разумных доводов к тому, чтобы быть быдлом и смиренным рабом, соглашаясь на то, чтобы сливки снимал кто-то за тебя. Согласен, падонак? Нужна сладкая жизнь? Обеспечь ее себе сам. Ибо никто не даст тебе ни куска от большого пирога некогда народного богатства.

Твое мнение???

Зы   данный креатив не является призывом к экстремизму, как бы ни казалось, это взгляд на ситуацию со стороны. С третьей.
Зы Зы   Просто подумай, говоря о газе для хохлов, который твое любимое государство будет продавать дороже, а ты радуешься – мы победили. Сколько в рублях или Бакинских ты получаешь от этой победы? Сколько?
Зы Зы Зы Падонак, а ты, часом, не пиздишь ли втихоря сигареты???

 Figaro
24-01-2006 18:37:01

1!


  хуета
24-01-2006 18:37:06

блиать, фперидинах


  wizzle
24-01-2006 18:37:08

2


 Русскоязычная пелотка
24-01-2006 18:38:13

призыв к экстремизму не прошёл.


  Всегда Доброжелатель
24-01-2006 18:39:43

ХУЕТА НИАЧОМ. КГ\АМ


  Псих_в_клетке
24-01-2006 18:40:03

Не, ну где же мент???? пазавите мента!!!
беспредел какойта...



 Розришите на вас палажить...
24-01-2006 18:42:22

па ходу "заметки в курилке ПТУ"
кг/ам
способов заработать дохуя...
после пту иди на юрфак - буш "стороны" на бабки разводить...



 гена п.
24-01-2006 18:42:24

бугага, у мя сосед в бэпе работает, с мафией борецца в звание  майора. ездит на акценте, а не на копейке. пьет песдатые напитки, получает 10 000 рублей в месяц, правда я не вдавался в подробности - заходит ли он за получкой, или шлет ее нахуй , бугага!

а афтар тут наверное курсовую пишэт, кг/ам



  kondrand (настоящий)
24-01-2006 18:42:33

Конечно надо стараться спиздить как можно больше, но при этом не попасться...
И делиться с "крышей" - обязон!!! Иначе сгоришь нах...



 ЖеЛе
24-01-2006 18:44:24

"Оргпреступность - это прообраз государства в государстве. Это - отлаженная система с четкой иерархией, имеющая свои службы безопасности, службы внешней и контрразведок, легальный бизнес, адвокатов, обслуживающий персонал и многое другое ..." - это про армию...
афтар - па моладасти - учи матчясть... посылы твои - для ПТУшнеков....



  Herr
24-01-2006 18:45:40

афтар похоже правакатор
или о.п
или депутат?х.з



  Legioner
24-01-2006 18:46:06

я не о способах заработать


  Legioner
24-01-2006 18:47:24

ЖеЛе24-01-2006 18:44:24

ЖоПе - ты какдата прачитал одну книгу и зазря?
Ахуенный спецыалист ва всех областях жызни, беспезды



  Охуенно умный.
24-01-2006 18:50:18

Еще подумай сколько ТЫ получаешь за нефть, алмазы, икру, лес и т.д.


 Неожиданный Лось
24-01-2006 18:50:28

бандиты=пидорасы


  Herr
24-01-2006 18:51:00

что ты предлагаешь?
эта тема очень серьезная
если кто помнит начало 90-х сколько народу полегло
не нужно трогать все это гавно потому как воняет



  Мишаня
24-01-2006 18:51:57

ЗЫ ЗЫ ЗЫ ЗЫ
Морозы вдарили, водка кончилась, в толпе шастают провокаторы.
Падонак! Будь сознателен! Отнесись к этому тексту и к прочим от этого непонятно откуда взявшегося писаки (который подозрительно умело излагает свои мысли) со здоровым скепсисом. Не дай сделать из себя пушечное мясо, малыш! Ты достоин лучшей участи.



 ЕПрст
24-01-2006 18:52:21

аффтар отчасти прав, хулетам...

Парадоксальная ситуация.  Основной  экспортный товар России резко дорожает. Что это дольжно означать для народа? Правильно, все доржны жить лучше и богаче.
Ан нет!!!    Потому как внутренние цены на энергоносители и все прочее почему то тоже резко рвут за мировыми.  Растет инфляция, но не доходы.  Все становятся беднее. Только вот за январь бензин подорожал на 6 % - вот это впрямую бьет под дых. 
А резко богатеет небезизвестная группа лиц под Лондоном (удивительным образом вся замыкающаяся на первого президента Ельцына)

Когда народ поймет, что этих ссук надо так же к ногтю, как и Владивостокских урок в мэрии?



  Kirpitch
24-01-2006 18:53:15

ГыГыГы! Ни кто не даст нам избавления, ни бог, ни царь и не герой.  Добьёмся мы освобождения своею собственной рукой.(С?)


  Legioner
24-01-2006 18:56:29

Herr24-01-2006 18:51:00

предлагаю на сам вопрос взглянуть под другим углом - не с позиции гражданина, занявшего конкретное место в системе, а с позиции личности, желающей самостоятельно менять все. абсолютно.



  Legioner
24-01-2006 18:57:41

Мишаня24-01-2006 18:51:57

пат цтол упал.
умение излагать мысли стало подозрительным???



 Мгновенно превратившейся в хуй
24-01-2006 18:59:02

Мысли правлиные в целом согласен как тока ОП приходит к власти старая власть автоматом включается в разарад ОП но написано так се низачод


  Мишаня
24-01-2006 19:02:18

Legioner
Сопственно в полемике участия принимать я не собирался. Просто счёл своим долгом оставить этот комментарий. А насчёт "умение излагать мысли стало подозрительным" - этого я не говорил, в чём всякий может убедиться, прочитав мой камент.



 Мишаня
24-01-2006 19:03:24

Возможно, в чём-то заблуждаюсь. Мне это свойственно.


  Herr
24-01-2006 19:03:55

менять что?систему
слабо для одной личности
а революций скока было?
кто их считал. я нехуя не революционер



  Legioner
24-01-2006 19:14:15

революция - это нехило
стока народа хуй соберешь



  кулинах
24-01-2006 19:16:07

вот жлабофта развилось....
адин изза красных фанарей нарот баламутит, другой ваще изза пачки сигарет.

ну ни будут минты пратакол саставлять ниразу изза спёртой примы.
хоть ты убейса....
а если и чека ни асталос, то имеют право.



  Сапунович
24-01-2006 19:22:22

автор, иди нахуй

тоже мне велосипед открыл бля.



  Herr
24-01-2006 19:22:32

нет такова понятия как народ (в едином порыве)
есть сборище индивидумов которых строят строили и будут
строить более сильные неважно чем паяльником или потребительским кредитом



  Сапунович
24-01-2006 19:25:58

и вообще, четаю второй высер сего автора и замечаю в нем некую ангажированность, чтоли..
Ну если ине ангажированность, то тогда автор редкий маниак, который типо знает как надо жить. От такого держись подальше.

И ваще, автор, если ты из какихнть "Нашых" и мимикрировал тут под падонка, то идинахуй второй раз



 sqwer
24-01-2006 19:26:04

памоему так
есть страна ф каторай рулит энное каличиство людей....ани нихатят шоп у них фсё спиздили и мочят орг преступнасть
оргпреступнасть растёт на бабле и стараецо легализавацо штоп мона было бароца за реальную власть ф стране ибо деньги очень скора перестают быть самоцелью
вапрос афтара вижу ф том што нет разницы меж адной кучкай бандюкоф(каторые давно взяли власть) и другой(каторые тока хатят иё взять)
так вот автохуй....разница есть.... припеределе фсё праисходит так как у нас с начяла 90-х....
и нахуя нам апять станавицо нищими свидетилями этой хуйни? ну или же влезать в эту борьбу надеясь не тока выжить но и выжать для сибя и сваих патомкаф максимум бабла?
правакацыя



 ПАТРИОТ НЕ ВРОТ ЕБАЦЦА
24-01-2006 19:29:08

ВАЩЕ НЕ ЧИТАЛ
ОРГАНИЗОВАННАЯ ПРЕСТУПНОСТЬ - ОДОБРЯЮ ,
БАНДЮГАНЫ - ВОЛКИ - А ВОЛКА НОГИ КОРМЯТ

ПОШЛИ ФСЕ НАХУЙ !

фтыкателям:
кто -то ведь должен делать грязную работу, не ТЫ же??



 sqwer
24-01-2006 19:29:12

Legioner24-01-2006 18:56:29 паттверждение маих мыслей

чё , легианер. знаеш как жить лутше и нашёл сваю трибуну?
начинай с малочных рек и кисельных берегоф....пра труднасти барьбы мы итак уже заебались четать, а падводка к настрою на взрыв имоцый тупая донЕльзя



 Legioner
24-01-2006 19:29:32

Herr24-01-2006 19:22:32

согласен
суть в том, что единственный путь - путь силы.
разве нет?



 Legioner
24-01-2006 19:31:31

sqwer24-01-2006 19:29:12

удавком стал трибуной?
хм, вряд ли в полной мере - ораторов много, контингент слушателей не тот.
так, запостил из любопытства



 ПАТРИОТ НЕ ВРОТ ЕБАЦЦА
24-01-2006 19:32:05

любопытным в клетке тесно ..


  Влагалищный нерф
24-01-2006 19:33:56

Легионер, я читаю твой высер, и думаю, думаю, думаю... нахуй я его читаю?
Бросил. Поибень. Преступности допизды, что какой-то горекреатиффщик (наверняка еще голимый интеллигент) пишет о ней "фельетоны". Бритый мудак в кожанке подойдет к тебе ночью и не будет спорить. "Че не так, сцука? На!".
Хуйня кароче



  Herr
24-01-2006 19:37:29

так и напрашивается "в чем сила брат?"на эмоции разводить не грех
но блять не этой темой



  Диоптрий
24-01-2006 19:38:43

Бля, а пачему организованная преступность есть, а организованной уборки улитс нету?


  Унца Унца Times
24-01-2006 19:39:27

Афтар - клинический долбоёб. Третий высер за сутки - а ему всё говна на голову мало в каментах. Мдяя.


 Legioner
24-01-2006 19:42:19

Нерф - бритый мудак, это не оргпреступность, а просто криминал.

Я никоим образом не оправдываю криминалитет и не призываю всех вооружаться огнестрелом и мочить граждан по ночам.
суть в том - что оргпреступность нельзя квалифицировать как толпу бандюков, идущих под разные сроки и статьи, это явление более глубокое



 Legioner
24-01-2006 19:43:07

Унцы Унца идет туда, откуда на свет появился


 Legioner
24-01-2006 19:43:45

Herr24-01-2006 19:37:29

на эмоции не развожу.
это же полемика, а не хохлосрач



 ПАТРИОТ НЕ ВРОТ ЕБАЦЦА
24-01-2006 19:45:52

Legioner24-01-2006 19:42:19
суть в том - что оргпреступность нельзя квалифицировать как толпу бандюков, идущих под разные сроки и статьи, это явление более глубокое

ВО КАК ИНТЕРЕСНО...
раскрывай тему подробнее вот с этого места. ОЧЕНЬ внематочно слухаю



 Legioner
24-01-2006 19:47:54

ПАТРИОТ НЕ ВРОТ ЕБАЦЦА24-01-2006 19:45:52

оно надо?



 ПАТРИОТ НЕ ВРОТ ЕБАЦЦА
24-01-2006 19:48:42

канешно - на полном сурьезе..
в натуре интересно



 Дунduk
24-01-2006 19:48:54

грамотно хуля


 яйцами по жопе
24-01-2006 19:51:07

афтор любит писать


  Влагалищный нерф
24-01-2006 19:57:08

Диоптрий, браво!


 Legioner
24-01-2006 19:59:46

ПАТРИОТ НЕ ВРОТ ЕБАЦЦА24-01-2006 19:48:42
лениво песать. старость нах.

кузнец24-01-2006 19:54:32

кузнец, а народ сильно против того, что против него идет война? кто и как сопротивляется?


(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/polemika/52936.html