Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Kambodja :: По поводу осуждения ПуссиРайот, да и просто по поводу поднявшей голову мерзкой гидре религий
Это почему это в светском государстве должно кого-то колыхать какое-то чувство каких-то там верующих? Да хоть бы они там говном измазали весь этот храм, с подвала от бассейна до псевдозолотых маковок - ну так, было бы мелкое хулиганство, типа, порча внешнего вида столицы, или что-то в этом роде.

Но судить за оскорбление чувств? Да это отрастивший вместо своих классических гитлеровских огромные усы с бородищей к(или всё-таки г?)омик Чаплин, изменивший имя с Чарли на какое-то мне неизвестное - он сам оскорбляет чувства, и меня и множества адекватных людей, которые в общих чертах представляют себе исторический процесс, место религиозных верований в нём, и откуда есть эти верования пошли.

Любой, верующий в абсурдное (причем лучшие из них еще сами и не скрывают, что верят-то именно потому, что абсурдно) - вырожденец и дурак. И это даже не оскорбления - это констатация факта. Как дважды два доказывается: верящий в абсурдное - следует - неадекватен в поведении, в ответе на внешние импульсы, идущие из реального мира. А значит - дурак. Ну это реально не оскорбление - это словарное значение слова "дурак". Человек, реагирующий неадекватно. Нельзя реагировать на мир адекватно, веря в абсурдное.

Что вся эта история и показывает во всей красе. И тулузская история показывает, кстати. И тысячи таких историй только за последние годы. Любая вера в то, что у мира есть всемогущий, всесильный и всезнающий создатель - нелепа, и бесстыже дебильна. Бесстыже - потому что не слюнявит смирительную рубашку у себя в таёжном ските, а лезет в глаза и уши с комсомольским задором, уча и настаивая на своём. Кстати, у этих троглодитов "создатель" не только всезнающь и всесилен, он еще и страшно любопытен - ему, например, по словам троглодитов, есть дело до того - кто с кем, и сколько раз. Некоторые особо упёртые даже считают, что "куда" и "для каких целей" одно хордовое засовывается частично в другое хордовое также страшно любопытно их создателю черных дыр, квинтиллионов галактик и квантового дуализма.

Слегка изучив историю распространения этих сказок на ночь для детей семитских кочевых племён, убрав из неё все эти бредовые "чудеса" с побагровевшими в руках женщины яйцами (скоро пасха, да-да), неопалимыми купинами и раскаявшимися фараонами, зато поподробнее остановившись на внутриполитических причинах, заставивших императора Константина перестать находить христианам достойное применение в виде обеда для львов, и принять христианство самому, причинах тяжкого, но победного распространения чуть попозже ислама - чтобы общую картинку себе представлять довольно хорошо. Борьба за власть, управление массами быдла, и тотальная покорность жрецов нового культа любому следующему правителю - вот рецепт успеха. Не спорить с очередным царьком. Объявлять всякую власть священной - даже если это власть жирного бая в очередном засраном ишаками ауле, или рыцарька в воняющем отсутствием канализации замке.

В истории эпоха от начала христианства до начала эпохи просвещения (когда религию наконец-то начали вытеснять из государствообразующей парадигмы) называется "Тёмными веками". Естественно, что в мусульманских странах она ещё не закончена - там пользуются огрызками от производительной машины первого мира - все эти королевские семьи саудитов на роскошных роллс-ройсах, получившие образование в Йеле и МТИ - ни в какого бога не верующая верхушка, зато отлично понимающая, что именно традиции передачи власти, спаянные с религией, позволяют им поколение за поколением нихрена не делать, и в золоте купаться. А в основном-то, пакистанец какой-нибудь...бедняга, что говорить. Небось, сотовых телефонов в дальних кишлаках до сих пор боятся, думают, там шайтан живёт и злое шепчет. По-крайней мере талибы, прекрасно чувствующие себя на "территории племён", школы регулярно взрывают. Гуглим при желании. Так что ни о каком образовании говорить не приходится, и век просвещения для мусульман пока не настал. Кто под крыло западной цивилизации успел - тот и съел. А кто не успел...
Так вот, тёмные века христианства, слегка закончившиеся ближе к Ньютону, Лейбницу и Моцарту с Бахом, привели к тому, что человеческая цивилизация, в целом, отстала от самой себя ровно на те самые полторы тысячи лет. То есть, можно провести нехитрую операцию - вырезать христианство, и представить, что не от рождества Христова, а, скажем, от рождества Фалеса Милетского прошло не 2600 лет, а всего 900 (ну ладно, 500 год сейчас, если вам так удобнее) - и все эти компьютеры, лазеры, квазары, сотовые телефоны и прокладки с крылышками - за тысячу лет до Колумба.

И если бы было так, то к тому году, в котором мы живём, сейчас, мы с вами - 2652му со дня рождения Ф.Милетского, 2012 по христианскому летоисчислению  - это как если бы мы жили сейчас с вами в 3500 году! Учитывая экспоненциальный прогресс, мы бы уже соседнюю солнечную систему доколонизировывали. Но это плевать. А вот то, что слова "плоскоклеточная карценома лёгких" или "инфаркт" или "инсульт" стали бы неизвестны, благодаря генной инженерии, и уж даже не знаю, чему, что напридумывают в следующие полторы тысячи лет - вот это факт горраздо более интересный, чем колонизация Альфы Центавра. Жить не 60 лет,а 600 - это гораздо большее достижение

Но "жаль, только жить в это время прекрасное уж не придется ни мне, ни тебе". И вся серьезность в том - что автосэйвов нет. Всё, любой читающий этот текст, в том числе модератор, который его потрёт за слово "говно", кэгэбэшник, сделающий стойку по 282 статье за "оскорбление чувств верующих" - все, все, все вы помрёте, сгниёте, и это будет навсегда-навсегда, навечно. Намертво. Все вы, всё ваше начальство, все эти мерзостные чаплины, озверевающие хоругвеносцы, богомольные старушки, от страха смерти готовые молится хоть сатане, лишь бы "там что-то было, за гробом" - все вы подохните. И я вместе с вами.

Вместо того, чтобы уже сегодня жить при таких умопомрачительных технологиях, что представить нельзя. Если человечество, испытывая инерцию мракобесной религии, за жалкие 400-500 лет дошло до сегодня. Если 20 лет назад, да что там - 15 лет назад, сотовый телефон был практически неизвестен, ноутбук - это запредельно было, куча лекарств не существовала, куча экологических технологий... То что будет через полторы?

Да любой, любой подонок, смеющий веря в галлюцинации необразованных доисторических кочевников высовывать голову, и указывать, как жить - вот за что должно быть уголовное наказание. Пока не станет не выпячивающим свою веру атеистом, или наконец-то прозревшим, и потому заткнувшимся агностиком.

Вы понимаете, насколько эти попы, муллы, раввины - насколько они на самом деле враги? Из-за них мы отстали, лично мы, мы все. Любой ваш родственник, который умер, или умрёт, и вы, когда умрёте - вина религий, затормозивших науку на 1500 лет. Любой рак, любая остановка сердца, отказ почек, любая авария, пусть даже напополам человека разорвало - с той скоростью прогресса, которая есть - через полторы тысячи лет будет не страшнее насморка. И во всём виновата религия.

25-03-2012 10:51:33

Мне вот интересно - чтобы с ними сделали, если бы они сотворили тоже самое в мечети?


25-03-2012 10:55:40

а что бы с ними было если бы припев поменяли на благослави вместо уходи


25-03-2012 10:59:12

осудили же девок этих вроде?
и правильно, ибо нехуй



25-03-2012 11:00:15

ва всем виновата религия /с/

поржал



25-03-2012 11:01:24

сволочи блять


25-03-2012 11:01:54

>Мне вот интересно - чтобы с ними сделали, если бы они сотворили тоже самое в мечети?

В какой конкретно стране?



25-03-2012 11:02:02

незнаю пиздешь иле нет
http://fognews.ru/pravoslavnaya-vodka.html
а вообще есть законы пусть по ним и судят,
наверняка пилотке за этот флешмоб денег подняли



25-03-2012 11:05:54

>В какой конкретно стране?

В Москве, например.



25-03-2012 11:17:10

а с какого члена соборные мечети в Москве и Питере построены ? Всемирные центры ислама что ли ?


25-03-2012 11:22:41

аффтар напоминает мне лектора общества знание с лекцией "Религиозный дурман"

ви пгостите не евгей?



25-03-2012 11:24:03

> "насколько они на самом деле враги?"

1. Аффтар - долбайоп. Мог бы почитать что-нибудь обществоведческое - если есть время писать, должно найтись время и читать. Не попы изобрели религию и принудили к ней весь народ, помешав ему типа прогрессивно развиваццо. Во всей истории человечества, во всем свете никогда не существовало нерелигиозных обществ. Вон, Америка была отделена от Европы, и что там обнаружили конквистадоры? Идолищ, ритуалы и человеческие жертвоприношения. Религиозность - свойство общественного сознания, бороться с ней и осуждять ее - то же, что попытаться убедить волков не собираться в стаи. Она связана с глубинными свойствами психики, проявляющимися на определенном уровне сознания. Скажем, религии нет у жаб, не доросли. "Борьба с религией" приводит только к смене официальных верований, скажем, вместо иконы появляется портрет богочеловека, на том же месте. Потому что цель жизни не может быть в ней самой, а бесцельное существование слишком тоскливо для большинства людей. Ну, и так далее, вопрос хорошо разработан.

2. Эпатаж девок непрятен, но, разумеется, ни в каком нормальном законодательстве не является уголовно наказуемым деянием. Таким эпатажем занимались ККщики со времен возникновения сознательной КК. И мир не рухнул, даже не чихнул, собственно. Если в какой-то стране за такое сажают, что-то неладно с законодательством и правовой культурой этой страны. Потому что "оскорбление величества" - это Таиланд (привет Слиффу), а "надругательство" - это вообще уже Пакистан. Свобода слова - это не свобода слова, которое всем нравится.

3. Безобразная выходка РПЦ продемонстрировала, что эта организация не следует христианским принципам. Я не очень представляю себе, как прихожане этой церкви теперь должны к ней относиться. В православной церкви ведь иерархия, и если "оказался наш отец не отцом, а...", это имеет серьезные конфессиональные последствия. Типа как у католиков когда Папа оказался переодетой бабой.

4. Слава Богу, что наша православная церковь к этому московскому вертепу не имеет организационного отношения. А то хоть к грекам уходи. И, кстати, скорее всего теперь и уйдем, после такой истории будет давление сильное в поддержку позиции греков на ближайшем Вселенском Соборе. Не в девках суть, а в том, что вся история высветила то, о чем пишут со времен Поссевино - внешний, ритуальный характер православного христианства в России, лишенного истинной веры.



25-03-2012 11:34:59

религия опиум для народа

http://img-fotki.yandex.ru/get/6202/129764144.39/0_75440_1dc19299_orig



25-03-2012 11:36:38

>>В какой конкретно стране?
>
>В Москве, например.

Конкретно в Москве им бы, скорее всего, не удалось даже пройти (кстати, куда? что было бы аналогом алтаря в мечети?). Если бы удалось, то их скрутили бы немедленно и выпиздили из мусульманского капища, возможно, и отпиздив. Дальнейшая судьба девок, скорее всего, была бы печальной, учитывая наличие в страте тов. Кадырова и дружбу его сам знаешь с кем. Маловероятно, чтобы существенную роль в такой истории сыграли бы полиция и... кстати, кто? у муслимов дргая организация религии, чем у православных.

Есть возражения по прогнозу?

А теперь вопрос. По нашей православной вере, мусульмане - в лучшем случае неверные, в худшем - сатанисты. Новый петербургский пидорзакон вообще запрещает их деятельность, поскольку Коран - это пропаганда педофилии, а их псевдопророк был в реале убийца, клятвопреступник и, да, педофил, Айше было 9 лет когда он ее купил и изнасиловал под прикрытием своей новотипарелигии. Какой урок мы можем извлечь из поведения  чурок-сатанистов в ситуации, находящейся целиком в моральной сфере славянского христианства? Может, еще с кем посоветоваться?  Представить, как украинские девки закатили бы такое шоу в рейхскомиссариате?



25-03-2012 11:40:35

богов дохуя,докажи что твой лучшей (с)


25-03-2012 12:01:54

Широко известные в узких кругах бабопидары лофко пропеарились за счот попов. Попы негодуэ, офцы популярне. И те и другие, кстате, лично мне адинаково атвратительны. Патамушто феминистко - хуже педораза, а служители культа... да хуле о них говорить.


25-03-2012 12:02:31

>>В какой конкретно стране?
>
>В Москве, например.

Я каг-то падазривал, что Маасква это страна не Российская....



25-03-2012 12:03:09

>>В какой конкретно стране?
>
>В Москве, например.

бугога



 pb
25-03-2012 12:12:49

выпороть дур


25-03-2012 12:16:14

крестили нас комитетские палковники в рясах
а терь нами правят
ужос,бгыгы



 jkl
25-03-2012 12:25:29

Нечасто бывает, что буквально на 100% согласен с автором. Подписываюсь под каждым словом.
Этим мракобесным попАм дай волю - жечь будут неверующих и глазом не моргнут.



25-03-2012 12:25:52

>выпороть дур

дадада. выпароть их.

золупаме лилово-багровыме



 jkl
25-03-2012 12:28:02

А бедные девушки всего лишь ПОПросили Богородицу избавить Россию от Путина - очевидно, благое намерение.


25-03-2012 12:28:27

пра чо кирпич?


25-03-2012 12:29:58

написано нихуя не поруски
автор или чюрка или неуч или вздрыжне

Да любой, любой подонок, смеющий веря в галлюцинации необразованных доисторических кочевников высовывать голову, и указывать, как жить - вот за что должно быть уголовное наказание(с) - хуй пайми хто на ком стоял



 SwF
25-03-2012 12:34:38

аффтар напешы вот эту новость, мне чота лень
http://www.rosbalt.ru/moscow/2012/03/22/960327.html



 jkl
25-03-2012 12:36:22

Богородица-дева Путина прогони. (с)


 jkl
25-03-2012 12:39:42

Гундяев - очень подходящая патриарху фамилия.


 jkl
25-03-2012 12:45:44

>№ 26 ответить цитировать
>SwF , 25-03-2012 12:34:38
>аффтар напешы вот эту новость, мне чота лень
>http://www.rosbalt.ru/moscow/2012/03/22/960327.html
ха-ха, Гундяев отжимает квартиру у бывшего министра здравоохранения.
Да уж, новость в тему.



 SwF
25-03-2012 12:46:02

Вскоре в Замоскворецкий суд бы подан иск к Шевченко на сумму в 26 млн рублей, которая потом была снижена до 20 млн рублей. Леонова утверждала, что строительная пыль оказалась буквально на всех предметах в квартире патриарха, в результате мебель, ковры и шторы пришли в полную негодность. Столь внушительная сумма включала в себя следующие пункты: перевозка предметов из квартиры Гундяева и обратно – 376 тыс рублей, ремонт квартиры -7,3 млн рублей, аренда аналогичной жилплощади на время ремонта – 2,1 млн рублей,  испорченная мебель и предметы интерьера – 2,6 млн рублей, спецочистка 970 книг – 6,3 млн рублей, уборка имущества -151 тыс. рублей.
Подробнее: http://www.rosbalt.ru/moscow/2012/03/22/960327.html (с)

испорченная мебель и предметы интерьера - 2,6 млн. рублей
у кого из уважаемых падонкафф в доме мебели и интерьера на 2,6 млн рублей?



 SwF
25-03-2012 12:47:31

незаконная торговля цыгарками и бухлом или пожертвования прехожан?


25-03-2012 12:49:34

"бесцельное существование слишком тоскливо для большинства людей". - ключевое слово "большинство".

И да, поиск иллюзорного смысла, пусть и понятен, но от того истинен не становится.



25-03-2012 12:50:23

мне вопщемто похуйц на религию... на любую...
но этих ебонаток надабы премерно наказать...
тоисть йа хочу сказать: "чтоб наказанье преступленью стало равным"...
есле они хотели оскорбить верующих действием - пусть ответят за аскарбления по полной...



 SwF
25-03-2012 12:50:29

хде обучаюд спецочистке книг?
кстате?
прибыльное дело блиять



25-03-2012 12:51:06

камбоджа нахуевертил много и нудно...
бросел четать после половины...



25-03-2012 12:52:19

Будто Чаплин - неподходящая, бггг


25-03-2012 12:52:53

рассматривать этих мокрощелок-пусси нада как людей, насравших на любое опщественно учреждение...
вот почемуто они не пошли в райотдел мелицыи и не выступили там....



25-03-2012 12:54:01

то есть, пусть верующие зайдут в кабак, и споют веселый шансон со словами "Святой Патрик - феминисток накажы"?

Одекватный атвет, око за око, и всё такое.



25-03-2012 12:55:30

60 000 за очистку одной книги. я думаю, можна за такие деньги чистить слезами крещеных младенцев


25-03-2012 12:57:56

дахуйа шуму из за ничего
ну папиарились девки в храме
пусть терь полы там памоют полгодика и все на них опять пасмотрят
деловто



 jkl
25-03-2012 13:01:43

>Kambodja , 25-03-2012 12:52:19
>ответ на: jkl [28]
>Будто Чаплин - неподходящая, бггг
Тоже подходящая. Его вроде недавно Чарльзовичем где-то назвали.



25-03-2012 13:01:55

>то есть, пусть верующие зайдут в кабак, и споют веселый шансон со словами "Святой Патрик - феминисток накажы"?
>Одекватный атвет, око за око, и всё такое.

*** не передёргивай...
ты прекрасно понимаешь о чем я сказал...
токо мне не мешает оценивать ситуацию моё отношение к религии и церкви...
а тебе паходу эти институты жыть мешают...



 ДерСки
25-03-2012 13:03:39

прочитал только начало, понял что афтар мудак


25-03-2012 13:06:41

нельзя спекулировать на чувствах верующих людей!
мокрощёлок в жопу выебать ибо нехуй



25-03-2012 13:07:56

Ебять,какие сурьезные вапросы беспокоят афтра
иди сука работай, шоп свякая хуйня голову не забивала



25-03-2012 13:08:25

>нельзя спекулировать на чувствах верующих людей!
>мокрощёлок в жопу выебать ибо нехуй

это не по-христиански, ыыыы



25-03-2012 13:08:46

До кучи и каклух, трясших отвисшими прелестями на избирательном участке, следовало примерно наказать.
Я полный и необратимый атеист, но троллить таким образом, как это учинили обосреваемые идиотки, просто нельзя.



25-03-2012 13:15:30

почему?


 SwF
25-03-2012 13:17:42

на костре, надеюсь, пусичег жечь пока не собираюцца?
пока ...



 jkl
25-03-2012 13:22:26

Бывший удивил.


25-03-2012 13:23:39

>почему?

*** вот этот вопрос - настоящего тролля...
любой разумный человек, не пускаясь в прозрачные и призрачные рассуждения умеет складывать два и два...
нормы морали, существующие в обществе (плохое оно или хорошее - похуй) нарушать низзя...
и без всяких "почему"...



25-03-2012 13:24:36

абсолютно фиолетово.
повторюсь, на фоне того, что государство использует рпц как инструмент влияния /почем опиум?/ -
  похуй на попов, на этих дур тем паче.
это игра, взрослая, серьезная игра с куклами на нитках.



25-03-2012 13:33:21

тупым пёздам за мерзкие выходки вкатить срок по полной, пусть свои гнилые пасти не открывают


25-03-2012 13:35:47

что характерно таки да, не в мечеть пошли перформанцы делать ибо горло одно и перерезанное оно становится не нужное вместе со всем организмом, ни в в синагогу не пошли, ибо нельзя обижать еврейцев и это ни разу не либерально, и нерукопожато
выбрали то мнесто, где можно менее болезненно выебнуться.
Сам РПЦ сделало для контрпропаганды христианской религии более, чем все эти "осквернители" вместе взятые. В том же храме проводят и банкеты и конференции и прочие сборища, только бабло заплати.
Бизнес, при чем базирующийся на религии и без налогов. Вспоминается термин "воровка на доверии", только маштаб ибануццо какой



25-03-2012 13:36:40

Года 3 в самом дальним женском монастыре исправительных работ хорошее наказание


25-03-2012 13:40:39

странное  дело  :  когда    я  спрашиваю    верующих  про    их  веру      они  как  то    закатывают  глаза  бубнят    это  сугубо    интимное    с    такими    вопросами  иди  нахуй  пока  анафеме  не  предали . Подозрительно  как  то  мне  все    это


25-03-2012 13:42:04

Предлагаю в отместку , всем ПГМам, во главе с Гундяевым и Чаплиным акапелло спеть на могиле Сида Вишеза


25-03-2012 13:47:40

Потому что нельзя безнаказанно плевать в харю неопределённому множеству людей.
Повторяю, для облегчения восприятия, я атеист, но всевозможные верующие - тоже люди.
Символы религии, которые для меня не значат ровным счётом ничего, для них - основа
мировоззрения, непреходящая ценность. И не ищите политической составляющей в
преследовании малоразумных мочалок - подобные же перфомансы сходили им с рук,
когда исполнялись в более для того приспособленных места.



 jkl
25-03-2012 13:48:28

Отец Федор три года собирает пожертвования на часовню, но пока хватило только на Ауди.(с)


25-03-2012 13:48:57

"Это почему это в светском государстве должно кого-то колыхать какое-то чувство каких-то там верующих? Да хоть бы они там говном измазали весь этот храм, с подвала от бассейна до псевдозолотых маковок - ну так, было бы мелкое хулиганство, типа, порча внешнего вида столицы, или что-то в этом роде."

Подписываюсь !
Только секуляризация, только хардкор. Полное отделение любой религии от государства и существование исключительно на добровольные пожерствования, ибо заебали попы-пидорасы и прочие ёбаные недоумки подтявкивающие им.



25-03-2012 13:50:31

Вот и встретились два равнозначных БДСМ одиночества, тролли и ПГМы..


25-03-2012 13:57:50

вот напомню свой вапрос  http://www.udaff.com/read/ask/99702/  - об отношении к опщечеловеческой морали/ценностям...


 Старичюля
25-03-2012 14:06:35

заипца. на один вопрос ответ есть. теперь осталось ответить на второй: што делоть?


25-03-2012 14:11:53

>это не по-христиански, ыыыы

*** да... по-христеанцки - это када подают...
гугугу...

йоде




25-03-2012 14:12:52

Попы набивают карман на опиуме для народа


25-03-2012 14:14:17

>Попы набивают карман на опиуме для народа


25-03-2012 14:16:14

кхм..кхм.. бядл


25-03-2012 14:17:44

што делать. да ничего

http://img-fotki.yandex.ru/get/6102/129764144.39/0_75445_c5ed5617_orig



25-03-2012 14:21:38

бля.. а чо забанили половину моих сменных трусов то, я чьо тут жить кому то мешайу?..


25-03-2012 14:25:57

а девки то разноцветные калготки левые походу. небось радикальное крыло Наших.

то то им никто не помешал исполнять - ни электричество не вырубили и тд. чорный пиар паходу
и больше ничего. Типа истерика о любви к Вождю но дурацки исполненная



25-03-2012 14:26:50

ну ихуйсвами, упиздил пахмеляцо\..колегам бывшему и ЖеЛе здравия\


25-03-2012 14:34:58

и тебе не хварать...


25-03-2012 14:46:43

Чета мне не ясны мотивы, типа неверующего, автора встать на защиту некой Пуси.


25-03-2012 14:58:46

>Чета мне не ясны мотивы, типа неверующего, автора встать на защиту некой Пуси.

*** фсьо просто: вброс говна на вентелятор...



25-03-2012 15:01:45

а чо все такие серьезные, я хуею...


 jkl
25-03-2012 15:04:39

Ух ты, сам мэтр Бигимот появился. Придется включать картинки.


 jkl
25-03-2012 15:07:10

>№ 68 ответить цитировать
>БИГИМОТ , 25-03-2012 14:14:17
Жжошь!



25-03-2012 15:26:23

религия хуигия, ну да попы зажрались,но как сказал мне один батюшка на вопрос почему попы такие охуевшие?
-религия это как чистая холодная колодезная вода в полуденную жажду,
надо принимать ее такой какой она тебе нужна,
ну а то что тебе кружку с оной подает "прокаженый",она(вода) хуже от этого не становится.
Хорошо считаю сказал



25-03-2012 15:32:58

Что бы рассказать что "эти попы, муллы, раввины - они на самом деле враги" ты нахуярил простыню в 7000 символов. Так просрать свой выходной - это блять еще постараться нужно.......


25-03-2012 15:41:07

подключюсь пожалуй...
в тегсте есть разумное зерно, но он очень имхный и несколько нудноват.
по девкам:
1. девки-дуры.
2. девки вызвали ниибический общественный резонанс, и за это им огромное спасибо от меня лично, ибо наше общество надо постоянно перетрахивать.
3. те, кто травит девок - клиничезкие идиоты, но они поддерживают этот общественный резонанс и за это им если не спасибо, то по крайней мере "хуйсвами".



25-03-2012 15:54:04

ты только подойди на сто шагов с гитарой то .. потом два дня объяснительные операм писать будешь в обезьяннике.

"девки дуры"... я хуею на вас. а тем более накануне они на Красной площади нагло выступили. и тоже - никто толком и не мешал им в смысле перфоманса и все с рук сошло. если сам не дурак наверное поймешь кто за ними стоит.



25-03-2012 16:03:43

а еще хорошо бы если одна из девок типа раскаялась и заявила журналюгам што это  нас типа  болотные люди охмурили
а мы то дуры и повелись. простите нас дур окаянных граждане судьи



25-03-2012 16:05:12

девки конечно дуры но есть другой вопрос:
Когда это здание строилось , то строила его вся страна. Я , например смену отработал тогда в фонд строительства,за ради справедливости исторической. Знаю людей которые перечисляли приличные деньги. так вот будучи в первопрестольной , решил я зайти в этот,с позволения сказать, "народный" храм. А вовнутрях - куда ни сунься-верёвочки с предупреждениями-суда нельзя - туды нельзя. А вот схуяли ???? С какова , пазвольте ХУЯ ? нельзя ? Какойто хуй в рясе помнится начал мне что то бормотать , проще гаваря - развадить-пачему нельзя - мол священна,хуё маё и прочая паебень. Я тогда и гаварю - блять ежель низя - сука я справку с бухгалтерии приложу о переводе срецтв - но вон тут кусок патсвешника мой и атдавайте ево мне такда обратна. Ибо не для таво я работал чтоп миня тут не пущали нихуя всё ПРОСТО ПАСМОТРЕТЬ БЛЯТЬ! Слыхали бы вы падонке какую пургу в атветку начал гнать тот хуйло в рясе.
Вопщем попы - изрядные пидарасы, паразатируЮЩие на вере люда в скаску о царствие небесном.



25-03-2012 16:08:25

меня одолевают смутные сомнения (ц)
хотя бы потому, что к марту уже какбе все и подзабылось, а тут опять роскачивание лодок и накаливание опстановок.



25-03-2012 16:12:22

известен в литературных источниках того времени неоспоримый факт - начало 20 века когда Церковь травила Л. Толстого
за его взгляды то множество его сторонников из русской интеллигенции приходили в храмы
и демонстративно бросали на подносы для пожертвований окурки папирос. этот перфоманс был покруче дур - нашисток



25-03-2012 16:17:20

>девки конечно дуры но есть другой вопрос:
>Когда это здание строилось , то строила его вся страна. Я , например смену отработал тогда в фонд строительства,за ради справедливости исторической. Знаю людей которые перечисляли приличные деньги. так вот будучи в первопрестольной , решил я зайти в этот,с позволения сказать, "народный" храм. А вовнутрях - куда ни сунься-верёвочки с предупреждениями-суда нельзя - туды нельзя. А вот схуяли ???? С какова , пазвольте ХУЯ ? нельзя ? Какойто хуй в рясе помнится начал мне что то бормотать , проще гаваря - развадить-пачему нельзя - мол священна,хуё маё и прочая паебень. Я тогда и гаварю - блять ежель низя - сука я справку с бухгалтерии приложу о переводе срецтв - но вон тут кусок патсвешника мой и атдавайте ево мне такда обратна. Ибо не для таво я работал чтоп миня тут не пущали нихуя всё ПРОСТО ПАСМОТРЕТЬ БЛЯТЬ! Слыхали бы вы падонке какую пургу в атветку начал гнать тот хуйло в рясе.
>Вопщем попы - изрядные пидарасы, паразатируЮЩие на вере люда в скаску о царствие небесном.


а ты чо, типа куда-то за алтарь поперся? ну надо полагать, епт. В любом культовом сооружении есть запретные места, а твоя стопицот лет назад отработанная смена тут причем?



25-03-2012 16:17:47

два месяца дефки в тюрьме сидят! мне кажецо, это не спланированная провокация,
а банальная тупость деморализованных личностей!
Камбоджа, кинь пож. сцылу на первоисточник событий, если есть! спсб



25-03-2012 16:18:13

а болотныя людишки это ведь все жидовствующие пендофствующие и вообще иуды предатели горячо любимого Отечества
нашего которое без ВВП сразу пропадет



25-03-2012 16:18:52

Зенит - Рубин, 0:0. ЗЕНИТ ЧЕМПИОН!!!!!


25-03-2012 16:19:05

>>почему?
>
>*** вот этот вопрос - настоящего тролля...
>любой разумный человек, не пускаясь в прозрачные и призрачные рассуждения умеет складывать два и два...
>нормы морали, существующие в обществе (плохое оно или хорошее - похуй) нарушать низзя...
>и без всяких "почему"...

Анатолий, а что, в нашем обществе настолько дохуя истинно верующих? Их реальное количество - менее 10%.
Не, если, конечно, считать таких, как Путин, Зюганов и Жириновский, то их намного больше.
Хотя лично я не одобряю обсуждаемую хуйню.
Но если суд будет справедливым, то дурам светит не более 15 суток.
Правда, в справедливость нашего суда...
Дефки уже сидят, так неужели можно признать, что зря?



25-03-2012 16:19:47

зато потом три месяца на Мальдивах


25-03-2012 16:21:29

ПуссиРайот - на всю голову ёбнутые ковырялки....


25-03-2012 16:23:47

ниасилил
религию в любом виде осуждаю осуждением



25-03-2012 16:24:02

Согласен с Листенонам! За шкурами стоят люди из власти. Цель акции,показать истеное ебло опазиции.Только использовали их,в темную.Ваще-это ацкая провокация!


25-03-2012 16:25:45

Толстому было изначально пох мнение о нем клерикалов. он на бабки от своих книг содержал школы
и столовые для неимущих крестьян и поэтому  забил на мишуру и позолоту шарлатанов попов которые ничего
то для Народа не делали а только парили за смирение  терпение и тп.



25-03-2012 16:29:26

Искренне жаль, что не был выебан поп и не насрато в колокол.


25-03-2012 16:30:00

А про бычки - заебись идея, особенно если кидать тлеющие в урны по сбору податей.


25-03-2012 16:30:58

Многие классики тролили попов,ибо они,самые далекие от веры людишки. Барыги и спекулянты.


25-03-2012 16:34:02

чо бы Церкви в лице московской Патриархии не заняться благотворительностью то есть реально
материально помогать семьям с тяжело больными детьми в плане частичной хотя бы оплаты за лечение?

и причем здесь "Чулпанчик" - привет базуке



25-03-2012 16:41:01

Нет, просто тех, кто верит не меньше, чем они, более, чем дохуя.


25-03-2012 16:43:19

ну нверное при выходе их приставы принимали стукачей до дохуя и вносили в секретные списки неблагонадежных


25-03-2012 16:43:57

да какбэ не за алтарь а во внутренние пределы - там дохуя дверей однако. В тот же банкетный блять зал в котором содомитства карпаративные устраиваюца миня не пустили - типа ибо нехуй. А схуяли ? Как блять строить - так это - "братья и сесры подайте на страитильства!" а как бляь хатяб ыасматреть чё палучилось - идитя нахуй ибо нехуй. Што та тут не так нихуя. Да, а схуяли к алтарю нельзя ? Ежель васстанавливале истарическую справедливасть - так при чём тут абряды священиков ? А ежель блять обряды - так пакажыте да расскажыте а не пасылайте нахуй.


25-03-2012 16:46:06

вот я смотрю если твое секретное досье почитать то ты сам неблагонадежным окажешься. осмотри все дома нет ли жучков
скрытых камер



25-03-2012 16:52:40

ну што тут сказать. значит снимаем с тебя наружное и унутренне наблюдение.


25-03-2012 16:54:01

Видео слеплено из кусков.Пезды с гитарами,отметелись в другом храме,а музыку наложили потом.Ищите кому сия хуйня была выгодней всего.


25-03-2012 17:09:22

Kambodja - убить тебя на хуй за этот высер. за яйца тебя повесить и провезти по городам светского государства. Вот ты приверженец научно-технического прогресса типа... как бы ты отнесся к группе осквернителей библиотек, лабораторий и прочего??? Вопил бы пуще набожных бабок сегодня. Каждому своё. и чисто с человеческой позиции, нельзя так насмехаться и глумиться над тем, что для кого то свято. и это даже не вопрос религии. это вопрос человечности. Россия 1000 лет с богом. в горестях и радостях, огромных бедах и великих победах. Когда про это забывают- начинается 17-й год. Помнить и соответствовать. А вы, ёбаные толерасты и научники не пройдёте.  об стену себя по научному убей. ёбаное жЫвотное.


25-03-2012 17:16:39

мне по хуй на религию, я или совсем неверующий, или ну может слабо верящий во что бы то ни было.
Но ебанутые бляди со своими довольно тупыми песенками на алтаре насрали в душу энному количеству людей, что я считаю непозволительным поступком.
Равно как я против того, что люди жарят шашлыки на Вечном огне, жгут Кораны или ссут на трупы убитых врагов.
Для сравнения - как бы отнесся уважаемый Камбожда если бы насрали на могилу его близкого родственника или начали пить пить пиво из черепа его умершего дедушки? Т.е. я могу себе представить что Камбожда нашел бы такого деятеля и анально покарал, но далеко не все могут такое сделать.

Кроме того, целью выходки не был протест против религии как таковой, одна из выступавших кукушек по дебилятору орала что мол они таким образом молились, т.к. песня содержала слова типа  "Богородица убери Путина".



25-03-2012 17:18:27

Пришёл человек в храм, подошёл к иконе, перекрестился, а ему сзади говорят - "не так креститесь", а другой говорит "не так оделись", а третий - "сначала почитайте о том как в храм нужно ходить, а потом уже приходите".
  Вышел человек на улицу, сел и заплакал. И вдруг голос Господа с небес - "Чего плачешь, не пускают тебя в храм ?", "Не пускают, Господи", "Не плачь, меня они тоже не пускают..."



25-03-2012 17:21:59

За карикату ры пытались человека убить и сейчас он вынужден скрываться...

За то что один перец заявил что при встрече с пророком Моххамедом, просто поздоровается с ним, а не падёт ниц - возможно будет приговорён к казни...

Давайте потворствовать этой ссученной церкви, чтобы и у нас такая же благодать настала.



25-03-2012 17:40:16

+100500
Полностью согласен с аффтором в части деструктивной роли религии как тормоза научно- технического прогресса...
Хотя, некоторые учёные были истинно верующими и даже монахами ( Д. Бруно, например)
Аффтору зачод и грет респект за актуальность темы и гражданскую позицию.
Вместо с тем нельзя не признать, что пелодки перегнули палку в части выбора места своего выступления, думаю, пиздюлей им за это не помешает, ибо храм это храм а не ночной клуб, к примеру.
Думаю, что адвокаты отмажут- если суд не Басманный будет...
Я если что, атеист.Попов терпеть не могу, ибо этих дармоедов 200 тысяч, вот, уже и в школы проникли  ( 21 век, блять)



25-03-2012 17:46:01

лично мой пациент и знакомый контемпораре арт Авдей тер Оганян  съебался вначале в Чехию затем в Германию
из за того что разрубил копеечную иконку ширпотреб за 20 руб - для того лишь он зделал этот перфоманс
чтобы сказать массам вам - што еб вашу мать в церкву сходить как зубы почистить и пожрать в макдаке в субботу?
типа как опрятным девкам с утра и на ночь подмыться?



25-03-2012 17:49:02

Авдей тер Оганян хотел сказать этим следующее - хуле ж вы не ходите в церкви на проповеди с поп корном и кока колой верующие?


25-03-2012 17:53:06

блядь Авдей вряд ли ты прочтешь это из своего Мюнхена но я придумал тему для нового перфоманса
прикинь с неба сыпется на чуваков в пустыне с Моисеем попкорн как манна небесная



25-03-2012 17:53:13

Попкор - просфира, кока-кола - кагор


25-03-2012 18:01:54

У него ништяк есть работы - в частности Иисус на фоне рекламы кока колы
с надписью This is my blood - в музее совр. Искусства в Нью Йорке уже находится



25-03-2012 18:04:13

Ну во первых афтор - государство у нас светское, и  потому
1. В храм любой религии на цепи никто не тащит.
2. Храм - это типа клуба по интересам - зашёл - соблюдай правила клуба.
3. Храм - это не общественная территоррия - территория клуба. Иколи ты заходишь на чужую территорию и гадишь там - это все равно как в твою афтор квартиру вошли какие-то посторонние люди, насрали, насцали, заблевали - а потом ещё и возмущаются что унитаз чмошный, а в занавески сморкаццо неинтресно
4. Ну и ессно резонный вопос - а чего в Грозном, в мечети эти ебанутые бляди - зассали что-то подобное устроить? Ну или хуйсним, хотяб в Казани?
афтору убиццо не предлагаю
он уже убитым родился
З.Ы. Хотя лично я на всякий случай афтора б лет на семь на кол посадил. А хуле, отсидит свое, и пущай в общество возвращается...



25-03-2012 18:05:41

>У него ништяк есть работы - в частности Иисус на фоне рекламы кока колы
>с надписью This is my blood - в музее совр. Искусства в Нью Йорке уже находится



25-03-2012 18:15:14

в принципе сам понимаешь эти художники протестовали против того что Веру ебаная массовая культура захотела
приравнять к прокладкам тупых баб и девок - животных обезьян которым похуй кто у них вождь Гитлер Сталин или...
эта бабья масса абсолютно аполитична и примет любую Власть лишь бы в их кошельках и в магазинах - кормушках что то было и их ебли самцы - добытчики



25-03-2012 18:15:35

ПиС - тебе - лично от меня...


25-03-2012 18:20:27

Смоленский пошли вертухая пидора нахуй.


25-03-2012 18:20:50

Логично обосновал! Молодец!


25-03-2012 18:22:58

доброго вечера
по сабжу: девкам па 15 сутак, ибо уголовки там не было нихуя.
метрополит тож виноват в произошедшем, не дело агитировать за сами знаете какова кандидата, блядство это...



25-03-2012 18:22:59

Вертухаи - вы со смоленским. кому служите даже не знаете сами. пидорва массонская


25-03-2012 18:25:31

>доброго вечера
>по сабжу: девкам па 15 сутак, ибо уголовки там не было нихуя.
>метрополит тож виноват в произошедшем, не дело агитировать за сами знаете какова кандидата, блядство это...

Гундяев митрополитом был Смоленским и Калининградским, теперь же он патриарх Масковске и всея Руси.



25-03-2012 18:26:09

узбек я помню как мне рассказывал таджик Джонни то есть Талибжон про вас узбеков это  люди тихие спокойные а ты че выродок?


25-03-2012 18:26:28

И вообще, Листенон. Ты какого хуя каких - то там своих корешей недоделанных в пример приводиш? Он там где свою хуйню рисует? А мы где живём? вот  и не хуй сравнивать два мира


25-03-2012 18:29:08

а вот не надо за ник глумить. я родился и вырос в подмосковье. крешён был в год. среди родни нет азиатов вообще.  то есть ВООБЩЕ. и знаю достаточно колен родни, для того, чтобы утверждать, что я - русский.


25-03-2012 18:29:48

для меня это лес темный...
вообще к богу они отношение имеют далекое имхо.
коммерческая деятельность, политическая... до бога ли



25-03-2012 18:35:04

корешей у меня с Таджикистона нет никаких. опасные они слишком


25-03-2012 18:35:16

респект тибе аффтар...


25-03-2012 18:37:09

>1. В храм любой религии на цепи никто не тащит.

а если поразмыслить ?



25-03-2012 18:46:05

не вдаваясь в темы осквернения святынь , оскорбления чуйсвст верующих , скажу что девки настоящие падонки , в отличии


25-03-2012 18:46:33

"Несть Бог, рече безумец в сердце своем"... Псалтирь, написано за много столетий до рождества Христова. Христианство учит добру и любви к людям. И современные уголовные кодексы основаны на христианских нормах морали. Эх вы, ребята... Вам ближе пьянки, фотки с сиськами, коментарии в стиле "ГЫГЫГЫ", жопоебля и картинки с ссущими у столба бабами. А до христианства убить человека, выебать прохожую бабу и все такое грехом не считалось. Вот и ебли бы до сих пор всех и резали безпощадно кругом. Не верите? А посмотрите законы племен и государств начала нашей эры. Эх, ребята - ничего святого в вас не осталось, Сатана ваше сознание захватил. А Бог вас уже наказал - он отнял у вас разум. Продолжайте и дальше весело и задорно "срать в каментах". И посмотрим на жизнь ваших детей и внуков в обществе без христианской морали...


25-03-2012 18:49:28

Племяннек Монаха - зайди под своей регой уже


25-03-2012 18:51:10

Это пока не тащат.  А нахуя в школах детям основы православной культуры ввели? А чтобы внушать, что любая власть от бога, ога. Ну, вдруг у нас монархию захотят ввести- почву надо готовить заранее.....
Так что я против выходки девок- но за Маркса  ( в том смысле что религия от невежества и нахуй не нужна)



25-03-2012 18:51:39

толку от вашего христианства  а вот меня в метро вонючая мерзкая жирная баба локтем ебнет в бок сумкой на эскалаторе и я чо? ее возлюбить обязан


25-03-2012 18:51:52

Мишка , оближы  ссаную пуссю


25-03-2012 18:53:43

слы христиане? а может вы явитесь после семи вечера на Ярославский вокзал и возлюбите ссаных бомжей имя им легион


25-03-2012 18:55:49

Не согласен.
Религия  ( во всяком случае, христианство и ислам, буддистов в пример брать не будем) никогда не мешала людям воровать, насиловать и убивать.
В Европе 500 лет назад все были верующие  ( а потому как иначе- костёр без вариантов)и хуле толку???
Вывод: религия не является источником морали.Религия присвоила себе эту функцию- причём совершенно нагло.
Потому как сами- нихуя не пример.



25-03-2012 19:00:00

а че ссыте христиане. бамжи гниют на Ярославском а вы уклоняетесь от добрых дел. Вера без дела мертва есть


25-03-2012 19:01:18

вот с таких переходов и начинается "светское государство". каждую строку из заветов можно толковать по своему. тебя никто не заставляет бомжей полюбить. по мне - религия - добро. а добро должно быть с кулаками.


25-03-2012 19:03:43

как это не запрешала? что это блять за бред???? уж кем бы ни был, но наверное про 7 заповедей слышал? аль нет? такое вот просвещение нынче... пизданут вырезку из газет, и давай её обсасывать


25-03-2012 19:03:54

Я над вами уссываюсь православные. много лет как и чем мог помогал в больницах павшим и слабым. не взирая на вонь и вшей.

так кто из нас будет в раю вы штоли чистоплюи фарисеи. если так то нахуй нужен такой рай



25-03-2012 19:04:36

мешать-запрещать. тут очень тонкая грань


25-03-2012 19:04:52

Какая разница- православные или нет, главное что христиане  ( у православия с католичеством разногласия несушественные- ну типо у них в церкви можно сидеть а у нас нет) то есть мораль- христианская в обоих случаях....


25-03-2012 19:05:58

http://www.youtube.com/watch?v=rs3xwjWlVzE

Смотрю интервью Протоиерея Димитрия Смирнова - Познеру... Ах как охуенно.



25-03-2012 19:06:01

ну так почему ты таких убеждений теперь? ты сам в вопросе отрицаеш для себя рай кстати


25-03-2012 19:06:39

>как это не запрешала? что это блять за бред???? уж кем бы ни был, но наверное про 7 заповедей слышал? аль нет? такое вот просвещение нынче... пизданут вырезку из газет, и давай её обсасывать

заповедей 10, грехов 7



25-03-2012 19:07:27

Вобщим-то,эти  пёсды и до этого молебна на уголовку напрыгали-наплясали,странно,што им до этого никто роги не загнул.


25-03-2012 19:08:51

Доктора заспиртуют в натуральную величину,- вот и будет ему рай


25-03-2012 19:09:40

только вот подход государства к религиозным вопросам в определённые моменты абсолютно разный. Всегда так получалось почему-то, что продвинутые католики нападали на собратьев славян. причем не хуйово так и жестоко нападали. немцы  те же вроде как считали, что Gott mit uns


25-03-2012 19:10:11

таки раскачали лодку. "немного охуевший узбек" - это тебе не политсру, учись аргументировать, чтоб общедоступно было


25-03-2012 19:10:14

Да и Библию знаю неплохо...Заповедей не 7 а 10, и это Ветхий Завет, а потом был ещё и новый  ( Нагорная Проповедь то есть......)
Суть в том, что 500 лет назад, то есть после 1500 лет христианской веры, люди, несмотря на заповеди означенной веры, продолжали вести себя как им заблагорассудится......А в церковь ходили регулярно, иначе- костёр......
То есть от веры толку нету  ( кстате, в христианстве предусмотрена возможность отмолить любой грех, если раскаяние искренне)



25-03-2012 19:10:36

И чо? типа подловил?


25-03-2012 19:11:13

Нет, у нас в городе Новосибирск и у православных есть приют для бомжей, и у католиков. Кормят, одевают, ночлег дают. Я бомжам еду даю. Давайте дальше глумитесь. Но вот что характерно - как только ваши близкие или ВЫ лично заболеете смертельно, то тут ваш атеизм и проходит. Сразу куда бежим? То-то, в Храм Божий. Но те, кто тут хулу на Бога нес - могут не ходить уже. Ибо сказано в Писании - все простится вам, если покаеетесь. Но только хула на Духа Святого не простится ни в этом веке, не в следующем. Глумитесь дальше! Но не забывайте, что после смерти и перехода из этой временной короткой жизни в жизнь вечную Господь скажет вам: отойдите от меня, ибо не знаю вас! И ввергнет вас в озеро огненное на муки вечные, с вашим отцом - Диаволом вместе. Аминь


25-03-2012 19:11:16

да нет все мы достойны... кроме норкоманов


25-03-2012 19:11:54

>И чо? типа подловил?

да ничо, учи матчасть



25-03-2012 19:12:31

Да какая разница какой подход....Всё равно хуячили ближнего чем ни попадя, насрав на заветы Ииисуса....


25-03-2012 19:12:40

ты ресурсом не ошибся?
______________________
ПГМ детектед, блядь



25-03-2012 19:12:51

давайте оставим ветхий завет допотопным и немного послепотопным евреям. православие и ветхий завет - это как рупор и кладбище


25-03-2012 19:15:45

а что таки уже в церквах оперируют ?


25-03-2012 19:16:30

вот и я о том же. поэтому говорить, что отличий у нас немного вполне верно. но и рядом ставить тоже не особо приходится


25-03-2012 19:17:20

что есть то есть. надо


25-03-2012 19:18:20

Еврейчики испокон веков выдумывали т.е генерировали глобальные идеи - христианство масонство  банки гербалайф голливуд лишь бы
нахлобучить невежественные массы и добиться мирового Господства



25-03-2012 19:19:22

Оно, конечно, аминь....
В части происхождения атеизма: атеистами становятся не просто так. Просто есть мозг, есть здравый смысл.

Была у меня тётка, умирала она лет в 70- потому как болела.
Пришли к ней СИ, были посланы нахуй.  А потому как ввидела она в жизни много горя  ( раскулачивание, потом в войну лес сплавляли в 15 лет по пояс в воде со льдом брёвна расталкивать- это такое ололо, что можно датся ёбу...)
То есть - перед лицом смерти она отвергла крест. Вот так бывает.



 Ричард Львиное Зорге
25-03-2012 19:20:37

Зо(г)ебись статейка, аффтар! Ты, прям вот, чаяния мои нечаянно почуял! Называй адрес, через неделю завалюсь к тебе в гости с кодлой обдолбанных укурков. Насру тебе в форшмак, ебану тебе по щам, сделаю куни твоему бабуську /а тя заставлю смотреть/, вощим будет весело и толерантно ояибал!! Уходя, могу крикнуть ,, Джа, накури Путина до колик,, , но это, сам понимаешь, уже за деньги. Так шта жду!


25-03-2012 19:20:52

А ты, никак, католик? Я - атеист махровый, хуле.


25-03-2012 19:23:39

В 1941 схлестнулись две глобальные силы ... жаль что на спинах русских зомби эти выехали и результат мы видим прекрасно.

скоро Иран? а далее везде



25-03-2012 19:23:55

йа таг понимаю, что благородным донам ничто не мешает спокойна таг нахнуть


25-03-2012 19:25:20

считаю себя православным.  быть в россии католиком - значит быть немного странным человеком


25-03-2012 19:25:49

Вот и именно. А верующие об этом прискорбнейшем факте предпочитают не упоминать.....
То есть я типа верую, ога, но не в религию, которая правозглашает богоизбранность еврейского народа.....
Спрашиваю: а в какую- другой же нету???
Верующий хитро прячет глаза и отвечает, что  дескать в другую, и ниипёт....
Ну то есть на самом деле большая часть верующих знает о Боге только то, что он типа есть и ему надо молится и красить яйца на Пасху.
Библию никто не читает на самом деле.



25-03-2012 19:26:51

ты в натуре долбойоб. называть народ победитель - зомби. это просто пиздец. хуй его знает что у тебя в башке, чтоб такое выдавать


25-03-2012 19:28:31

кстате камбоджа - вполне такой поэт слегка реперского направления, хехе


25-03-2012 19:29:29

jнахенг


25-03-2012 19:29:55

двести рас


25-03-2012 19:30:04

нахнег


25-03-2012 19:30:16

пуси


25-03-2012 19:30:21

нугше


25-03-2012 19:30:42

ебать


25-03-2012 19:31:05

священный нахенг


25-03-2012 19:31:19

и даже не вроде. бля я в 2003 слыхом об УК не слыхивал.


25-03-2012 19:31:26

обрезаные гуси


25-03-2012 19:31:42

да иди ты нахуй. все мои предки воевали за вторую силу не осознавая что она сейчас определяет а хто ж у нас очередная Империя зла. а кого мы ебнем беспилотниками хто ж у нас с нефтью и газом такой весь из себя независимый?


25-03-2012 19:31:56

не нехуя..гусь это данайские дела


25-03-2012 19:32:46

бойся нахеров гусей взявших


25-03-2012 19:33:07

ибо гуся священен


25-03-2012 19:34:08

красим гуся


25-03-2012 19:36:08

я тебе мудаку сочувствую. просто по тупому сочувствую. и ты со своими высерами своих предков, довспышкивокопахсидельшиков вполне достоин. молодчег! продолжай и дальше дрочить на клятву гиппократа и всяких уебанов, считающих себя концептуальным творчеством


25-03-2012 19:36:42

А у нас в соседнем городе есть католический храм, ибо там немцев много, сами построили.
А так да, у нас сект больше чем католиков.
Есть СИ, Благая Весть, Адвентисты 7 дня а в колхозах даже мормоны  ( блиать, сам охуел когда узнал- причём мормоны есть давно, с советских времён)



25-03-2012 19:37:55

Падонке ебаный стыд,аткройти шнифты! Нас апять разводют,аки катоф памойных,а мы ведемси на этат тролинг. Власть с этай хуйни,снила фсе центравые ништяки.Итого:опчество уже месяц как мега сретца в тырнэтах и не тока,тем самым атвлечено ат текущих праблем. И главная цель этай мерскай акции,была цель периманить сомнивавающися электарат,на сваю сторану. Как та так.


25-03-2012 19:39:28

конкуренция моралей.
- ты с кем? - косвенно вопрошает крабе, и ему вторят попы.
расколъ ёбщества на летсо.
умные мысли были? чото скролилъ и не заметилъ нихуя. а фсио пачему? да патаму что изъ пальтса высосано. и пусси и хуюси.



25-03-2012 19:39:28

гуси скора


25-03-2012 19:40:27

2-хгодичная пиздо-история с этим предположением не особо вяжется


25-03-2012 19:40:59

па христиански ли спиздить гусей?


25-03-2012 19:41:13

папробую


25-03-2012 19:41:19

дядя, у тебя лексика, каг будто ты только с зоны хакеров, луркоебов и прочих тырнетнутых откинулся...


25-03-2012 19:41:23

222


25-03-2012 19:41:28

Ничего подобного, за политической ситуацией следим также!!!!
А электорат переманивали совсем другими способами.....



25-03-2012 19:41:31

а и гуси


25-03-2012 19:41:48

фигуси, блядь


25-03-2012 19:42:43

как сказал некто Минаев - Гиппократ умер хуй знает когда. И клясться пыли смешно.

второе ты много пиздишь собака. наверное тебе платит Контора отсоси у Дзерджинского



25-03-2012 19:42:44

>222
аминь



25-03-2012 19:42:58

>умная мысль была - девок выебать
чо тутъ умнава? - всунулъ-высунулъ, вытеръ хуй апъ штору да и айда по пивасу.



25-03-2012 19:43:26

искалатор тебе в печенки


25-03-2012 19:44:59

про немцев. точных цифр не приведу. но до войны (ВОВ) которая было невъебенно-массовое переселение немцев на восток. плюс к этому прибавить пленённых... вот и получится что в жосткой глубинке можно увидеть католическую церковь. то же самое и про сектантов всяких... занесла ребят нелёгкая


25-03-2012 19:45:48

листенонъ, сука  судя по размеру твоей печени, ты годишься в прометеи.


25-03-2012 19:47:31

Каг то таг


25-03-2012 19:47:46

пусть люди веруют, не надо их за это оскорблять.
люди верующие меньше плохих поступков совершают.
пусть они.



25-03-2012 19:49:26

Да, у нас тут и переселённых, и пленных было...Но порядку особо больше не стало...


25-03-2012 19:50:26

>пусть люди веруют, не надо их за это оскорблять.
>люди верующие меньше плохих поступков совершают.
>пусть они.

Конечно пусть верят, но пусть и не верят. А насчёт плохие/хорошие, а судьи кто ?



25-03-2012 19:50:57

знаеш, листенон. ты вроде как плодотворный песатель и всё такое, но вот козырять роднёй, которая воевала на другой стороне - это как то странно. стыд и срам. не понятно, как ты этого не постеснялся


25-03-2012 19:51:16

В ассортименте молитвы на любой случай жизни от ведущих производителей, оптом скидка.


25-03-2012 19:51:54

высший суд - всегда совесть.


25-03-2012 19:52:25

и вряд ли будет хуйле.


25-03-2012 19:56:07

кто, кто. хули ты мне тут Грибоедовым заговорил?
если совесть отсутствует и сознание того, што нехорошо делать плохо другому человеку,
то уголовный кодекс тебе в помощь.



25-03-2012 19:56:51

Ясен пень, с нашей  " всегда глубоко верующей "властью- в особенности.


25-03-2012 19:57:30

Крео хуйня и аффтор тоже мудаг.
Жыдёнаг наверно или ваинствующий атеист, есть такие на всю голову ебанутые.



25-03-2012 19:58:03

Просто есть что сказать за них - они ведь были истинные сталинисты то есть очень скупо рассказывали
но иногда бывало... и то что я слышал вошло в мою память как осколок крупповского чугуна в мой мозг на всю мою жизнь.



25-03-2012 19:58:05

это и не креатив вовсе, а так - списать слова.


25-03-2012 20:00:22

>В ассортименте молитвы на любой случай жизни от ведущих производителей, оптом скидка.

И ещё можно подумать.
А можно и не думать.



25-03-2012 20:05:21

ну да ну да... грустно опустив подбородок и понизив голос. до хуя того крупповского чугуна под москвой погорело. а так же: Тосно, Новгород, Ржев, Наро-фоминск, Калуга, Орел, Сталинград и конечно же Прохоровка. А уж как этот чугун после 43-го съёбывался... Не тех идеалов для себя выбрал


25-03-2012 20:07:03

Автор типичный демагог.


25-03-2012 20:08:09

>ну да ну да... грустно опустив подбородок и понизив голос. до хуя того крупповского чугуна под москвой погорело. а так же: Тосно, Новгород, Ржев, Наро-фоминск, Калуга, Орел, Сталинград и конечно же Прохоровка. А уж как этот чугун после 43-го съёбывался... Не тех идеалов для себя выбрал

А Смоленск ты специально не упомянул !!!???



25-03-2012 20:08:43

Родословная доктора кардинально меняется от чётности-нечётности выпитых мензурок


25-03-2012 20:10:50

Да я и думал, я ведь и Библию читал, могу цитировать, если что, Ветхий- так ещё в юности  ( был такой том в БВЛ- литература древнего востока, раздел древнееврейская литература)
А уж друзя у меня- так те и Добротолюбие чли, и Гиту, один даже был одно время председателем ашрама кришнаитов местных, гы.....Ну и нихуя никому не помогло- водка, наркотики- сильнее.
Как говориться:дух силён, но плоть его сильнее раз в 15,,,,,



25-03-2012 20:10:51

Девкам не в Москве, а где нить в казачьей станице на Кубани или Ставрополье бы спеть. Ох и запели бы


25-03-2012 20:11:14

Звиняй, камрад, косяк. внатуре косяк. Под смоленском вообще эпохальная рубка была. Можно сказать, что твой город Москву и спас. ему за то спасибо!


25-03-2012 20:11:49

>Родословная доктора кардинально меняется от чётности-нечётности выпитых мензурок

Скорее, от суммарной ёмкости.



25-03-2012 20:12:01

Эт точно, у них там нагайки очень грубого плетения.......


25-03-2012 20:13:25

во-во. тоже внимание обратил. то про пиндостан с бомбами, то про круппа что-то. как то там блять всё сложно у него с родословной... любой бы от таких дилемм тронулся


25-03-2012 20:14:50

ога! тут ещё и про грозный с казанью говорили... кто его знает, где бы целее остались


25-03-2012 20:15:14

итак то чо я уяснил для себя
Красная Россия во главе с тов. Троцким Бронштейном используя большевисткую военную базу возжелала Мирового Красного господства.
но нихуя не вышло. здесь много причин об том рассказывают и будут расск. историки мирового пролетарского движения.

тогда трусливый капиталистически буржуазный Запад на этом не успокоился. испугавшись большевистской "заразы" с Востока выдвигает И финансирует немецкую шестерку ефрейтора умеющего лишь самозабвенно пиздить - Адольфа Гитлера. намекая что основная база жидовской большевистской идеологи - это сталинская СССР-  не уничтожена.



25-03-2012 20:15:52

Кг/ам.


25-03-2012 20:16:24

Ты дебил???


25-03-2012 20:16:42

>Родословная доктора кардинально меняется от чётности-нечётности выпитых мензурок

бгыгыгыгыгыыыыыыыы!
ты чо на потомка барона Врунгеля наежжаишь!?



25-03-2012 20:18:20

Тогда бы процесс был бы линейным


25-03-2012 20:18:24

>ога! тут ещё и про грозный с казанью говорили... кто его знает, где бы целее остались

Угу...эт точно. А девок на общественно-полезные работы, вон как в Белоруссии, местных блядей привлекли на уборку улиц от снега в принудительном порядке....



25-03-2012 20:19:00

ух ты ни хуя себе какой поворот. а про интервенцию своих пиндос-армий на территории бывшей российской империи, захват золотых рудников и угольных шахт тебе высокие авторитетные историки ничего не рассказывали? если не секрет, тебе лет то сколько?


25-03-2012 20:19:50

Ещё не факт,што сейчас дотторе в этой ипостаси


25-03-2012 20:23:49

>Тогда бы процесс был бы линейным

Тут даахуя мадификаторов. Время суток, число рыл за столом, крепость напитка, вид пойла и тд. "драконий покер" Асприна отдыхает в сложности подсчёта.



25-03-2012 20:25:19

И вот еще вопрос: ну пускай даже не дадут им реальный срок. Допустим. Но вот как оне терь будут жить среди людей? Рекламу им сделали ояебубля. Ведь и соседи и знакомые в курсе. И скорее всего найдется дохуя не таких продвинутых как афтор. Т.е. на траблы нарвутся как на здрасте. Могут и подрезать. Но скорее всего тупо набьют еблет, хорошо набьют. Ощутимо и не раз. Так вот вопрос: что для них щас лучше - срок пару лет, в течении которого кипишь утихнет, и можнобудет относительно спокойно жить. Либо выйти прямо щас на свободу и тогда за их безопасность хуй знает что и сказать?


25-03-2012 20:25:26

Антанта чтоли? да это ж бляди они нас русских всегда ненавидели


25-03-2012 20:29:25

согласно закона, а не как лучше. заибали.15 суток  и выпиздить пинком под зад.


25-03-2012 20:30:42

а ты кстати в курсе, что у этих пезд некоторых ещё и дети есть? и показывали тут дочу одной из них с рисованным плакатом "Я пойду поддерживать маму на митинге" или типа что-то такое. пиздец какое они будующее своим детям обспечили своим "творчеством". это даже хуже чем нац. вопрос в первом классе где 20 против 3-х (образно говорю)


25-03-2012 20:31:10

Ты мой пост читал? Я не спросил как правильно будет! Я спросил : Что для них будет лучше! Улавливаешь разднетсу?


25-03-2012 20:32:07

так вся эта история с гитлером и есть продолжение того, что интервентов выбили и просто хотели развиваться, нормально кушать и ходить в театр-кино-цирк по выходным. ни на кого при этом особо не выёбываясь


25-03-2012 20:33:22

если суды станут судами, а не судилищами - для всех станет лучше.
на группу "писькин бунт" глубоко похуй



25-03-2012 20:34:02

>И вот еще вопрос: ну пускай даже не дадут им реальный срок. Допустим. Но вот как оне терь будут жить среди людей? Рекламу им сделали ояебубля. Ведь и соседи и знакомые в курсе. И скорее всего найдется дохуя не таких продвинутых как афтор. Т.е. на траблы нарвутся как на здрасте. Могут и подрезать. Но скорее всего тупо набьют еблет, хорошо набьют. Ощутимо и не раз. Так вот вопрос: что для них щас лучше - срок пару лет, в течении которого кипишь утихнет, и можнобудет относительно спокойно жить. Либо выйти прямо щас на свободу и тогда за их безопасность хуй знает что и сказать?


Похоже вот эти ребята их всё равно достанут. ИМХО.

http://eldismirtiel.livejournal.com/390266.html?thread=387962



25-03-2012 20:34:10

Привет, бригадир.


25-03-2012 20:34:33

Ты что не знаешь что это недемократично и противоречит правам ч еловека? Пора бы знать


25-03-2012 20:35:26

Будем надеятся.


25-03-2012 20:36:44

>Привет, бригадир.

Здаров!!!



25-03-2012 20:37:35

Блин, да я то согласен с тобой. Но вот прикинь этим бабенкам щас оказатся на улице? Да ведь шлепнут к хуям. По моему им щас куда лучше на зоне отсидется. Шансы остатся живыми хоть остаются. Понимаешь?


25-03-2012 20:37:35

сколько ж ебанутых на свете.
как страшно жить (с)



25-03-2012 20:39:17

Мы тут немножко дикутируем на темы религии и её роли на данном этапе развития общественного сознания, политсра не возражает?


25-03-2012 20:39:46

да на хуй ани нужны кому?
есть ощущение, что история раздувается искуственно.



25-03-2012 20:40:33

ну да ну да!


25-03-2012 20:41:34

>Мы тут немножко дикутируем на темы религии и её роли на данном этапе развития общественного сознания, политсра не возражает?

Гггггг....Юморишь???



25-03-2012 20:42:21

а на зоне из них охуительных ковырялок сделают! такими феминистками выдут - мама не горюй!


25-03-2012 20:42:33

>сколько ж ебанутых на свете.
>как страшно жить (с)

Одни других стОят....Клин клином, как говорится....



25-03-2012 20:43:29

Понимаешь, многие граждане просто отбросят в сторону политику и прочую лабуду и тупо грохнут. Люди фанатично верующие. Те о ком ты сказал в посте 280.


25-03-2012 20:43:38

Так вот, тёмные века христианства, слегка закончившиеся ближе к Ньютону, (с)

Ньютон тащем-то толковал Апокалипсис. И ваще, воинствующий атеизм есть симптом выздоравления, ибо скоро поверит.

По сабжу: пляски в храме впервые устроили не пусирайты
Пруф: http://www.youtube.com/watch?v=GGRVwZLiDRw

а ваще автор достаточно глуп. Сам таким был когда-то



25-03-2012 20:45:06

Ну дык выбор не богат. Либо ковырялка на зоне, либо жмур на воле.
Каждому свое( с)



25-03-2012 20:45:20

политсрушники такие политсрушники. дяденьки, а вы не боитесь, что вам ваша желчь в мозги проникнет? или считаете, что манной каше, что у вас в голове вместо опилок, желчь не страшна?


25-03-2012 20:46:02

правила демагога


25-03-2012 20:46:05

Я хуею, тёлачги станцевали, ПРОСТО СТАНЦЕВАЛИ БЛЯДЬ В ЁБАНОМ ВЕРТЕПЕ, ПРОГНИВШЕМ И БЛЯДСКОМ. А тут обсуждают что же лучше сидеть им или выйти и умереть от рук ёбаных фанатиков... Средние века какие то в головах у многих.


25-03-2012 20:46:26

во-во. помниш наверно цитаточка откуда


25-03-2012 20:47:23

Нет, я серьёзен как никогда. Просто как бы сейчас мы обсуждаем тему, за которую в политсре махом бы пиписьками обложили и затем подожгли...Ну вот и спросил на всякий случай- во избежание......
Кстате, с твоим каментом № 274 согласен- пелодки могут огрести таких пиздюлей, что повезёт, коли живы останутся. Всё- таки нельзя забывать о том, что некоторые виды зубоскальства иногда караются до высшей меры.



25-03-2012 20:47:48

и здорово! отлично что средние века. а то глядиш с такой политикой и пидоров будут женить, как кое где уже делают


25-03-2012 20:48:33

Так это для тебя вертеп, а до хуя для кого это храм. Символ веры


25-03-2012 20:49:16

триста взбунтававшихся пёзд


25-03-2012 20:49:23

мима


25-03-2012 20:49:40




25-03-2012 20:49:41

чё разошлись все?


25-03-2012 20:49:46




25-03-2012 20:50:00

нипапалъ


25-03-2012 20:50:29

не разошлись. просто аргументы походу обдумывают


25-03-2012 20:51:02

собсно за этим и заходил.апсуждать-то тут асобо нечего


25-03-2012 20:52:25

мимонахенг наше всио


25-03-2012 20:54:21

В жаренай мойве сотка намечаится


25-03-2012 20:54:26

Ладно! тогда я тоже ушел. будьте здоровы


25-03-2012 20:57:21

Писсуарий,ты б ваасче-то бы помалкивал в тряпочку со своей радужной толерантностью


25-03-2012 20:58:10

Это главный храм страны, на службах в котором присутствуют первые лица государства, так что там танцевать - всё равно что на трибуне Мавзолея.
Думаю, в годы социализма это бы расценили как особо циничное  ( злостное ) хулиганство, а там статья была вроде лет до 7......
Ну то есть они немножко не то место выбрали......



25-03-2012 20:59:24

Схожу гляну мойву  ( хотя предпочитаю горячего копчения)


25-03-2012 20:59:32

Альбертыч ты бы помалкивал со своим писсуарием головного мозга.


25-03-2012 21:01:11

любые радикальные выебоны-зло! метаться,из крайности в крайность-дикость!


25-03-2012 21:03:09

>Это главный храм страны, на службах в котором присутствуют первые лица государства, так что там танцевать - всё равно что на трибуне Мавзолея.
>Думаю, в годы социализма это бы расценили как особо циничное  ( злостное ) хулиганство, а там статья была вроде лет до 7......
>Ну то есть они немножко не то место выбрали......


в етом "главном храме страны", а точнее дешовой пластмассовой копии, танцы и устроили первые лица гос-ва
повторяю пруф: http://www.youtube.com/watch?v=GGRVwZLiDRw



25-03-2012 21:04:37

Нажрался уже,каг посмотрю? Ну тогда вываливай свои пидоразмышления,штоб забанили поскорей


25-03-2012 21:05:08

http://www.youtube.com/watch?v=cvGOxkx6hRY&feature=related

тьху, блять



25-03-2012 21:06:19

Лучше не скажешь. Протест хочешь выразить? Да Бога ради, пляши. Тока вот с местом...


25-03-2012 21:07:10

Смоленский релакс отдыхай


25-03-2012 21:07:20

всё смешалось в доме облонских...
чочо, пидерастия не грех типерь?



25-03-2012 21:07:22

Кураев ебануца как толерантен.


25-03-2012 21:09:57

вот все такие умные блядь, а сиськи нахнуть нескем


25-03-2012 21:10:13

>Ну во первых афтор - государство у нас светское, и  потому
>1. В храм любой религии на цепи никто не тащит.
>2. Храм - это типа клуба по интересам - зашёл - соблюдай правила клуба.
>3. Храм - это не общественная территоррия - территория клуба. Иколи ты заходишь на чужую территорию и гадишь там - это все равно как в твою афтор квартиру вошли какие-то посторонние люди, насрали, насцали, заблевали - а потом ещё и возмущаются что унитаз чмошный, а в занавески сморкаццо неинтресно
>4. Ну и ессно резонный вопос - а чего в Грозном, в мечети эти ебанутые бляди - зассали что-то подобное устроить? Ну или хуйсним, хотяб в Казани?
>афтору убиццо не предлагаю
>он уже убитым родился
>З.Ы. Хотя лично я на всякий случай афтора б лет на семь на кол посадил. А хуле, отсидит свое, и пущай в общество возвращается...

+100500.
дальше каменты читать не стал. ибо апосля этаго палемизировать кагбэ ужо и не о чем



25-03-2012 21:10:14

я папробую


25-03-2012 21:10:30

взять-


25-03-2012 21:10:44

сиськи


25-03-2012 21:10:59

Хм...
Интересное кино получается. Многие до сих пор путают "институт церкви" и "религию", как понятие. А казалось бы - взрослые люди...
_________________________
Сегодня в большинстве конфессий сложилась ситуёвина, подобная первобытными верованиям. Наши шаманы (что от РПЦ, что от Ватикана) кушают на золоте, и таки кушают не сухари. "Верующие" жертвуют, наивно полагая, что на благое дело. С попов декларацию не спросишь. Имхуецо мне, что полемика не в тую струю зашла...
Кто бы еще нашел силы отделить зерна веры от плевел культа и "народного опиума".
хехе



25-03-2012 21:11:40

ну и сиськи наконец


25-03-2012 21:11:55

хуйня какаито


25-03-2012 21:12:27

пасвещу нахенг тупым пездам пусси райот


25-03-2012 21:12:35

дубель 2, вот и сиськи наконец


25-03-2012 21:12:51

ещё чуть-чутьь


25-03-2012 21:13:01

агонь бля


25-03-2012 21:13:03

йебануца, сает эстонцам продали чтоле?


25-03-2012 21:13:08

ттттт


25-03-2012 21:13:16

ну вот, блядь, мой продуманный и гениальный камент попал в разгар нахенга. хуй кто прочтет


25-03-2012 21:13:16

А Сарко то лидирует прмежду делом. Дааааааа


25-03-2012 21:13:20

сиськи бль


25-03-2012 21:13:42

>ттттт
вот так-та



25-03-2012 21:13:53

ну и хули постить два раза подряд бльмль


25-03-2012 21:14:51

их и так не читает никто, одну и ту же хуйню молотят на триста каментов


25-03-2012 21:14:59

Ну зря это вы. Читаем


25-03-2012 21:16:04

По твоему,- вера и религия,- это одно и тож?


25-03-2012 21:18:06

Девок в казань. В ОВД дальний. На доследование


25-03-2012 21:18:08

Камрад, ты пойми меня правильно:  я сам атеист от рождения и " Календарь Атеиста" у меня и сейчас всегда под рукой  ( есть такая весьма " богомерзкая книжонка"- для сына берегу)))))
То есть ПГМ не страдаю ни в коей мере и даже иногда позволяю себе потроллить ПГМнутых.
Но тут ситуация , скажем так, некрасивая. История этого храма - напоминает историю России в целом.....Построили, потом большевики снесли, хотели Дом Советов возвести- не потянули....Потом восстановили...Для кого-то это серьёзный символ....
Так что пелодки , по моему мнению, палку перегнули. Ну, не то место для подобных выступлений....
А на видосе девки пляшут в православном дресс- коде, это что- тоже там?



25-03-2012 21:18:59

Нет, я эти два понятия разделяю на каком-то интуитивном уровне. религия это нечто задокументированное, имеющее свою историю, правила и прочее.
А верить можно просто так. Без обязательств. В Шиву или в Говинду - неважно.



25-03-2012 21:21:41

на работе религия "vista".
а дома йа верую в "ubuntu".



25-03-2012 21:25:31

Я бы выразился так: не институт церкви и религия, а религия и вера.
Сейчас уже никто не верит в написанное в Библиях, а верят просто в Бога- ну то есть это напоминает возврат к язычеству в какой-то мере...
Есть Бог, ему надо молится в трудную минуту. А кто он, где, как фамилия- никого не интересует.
А в церковь ходят потому, что верят, что молитвы из церкви доходят быстрее.
Хотя, Иисус велел молиться в чулане, если что.



25-03-2012 21:26:23

из каметов понял что практически у всех некая диссоциация сознания - хитрых корыстных попов нах на ихих паркетных ауди
а вот есть нечто такое в Космосе недоступное человеческому восприятию во что верим и что мы уважаем и главное
что нас хранит в этом сраном материальном пространстве.



25-03-2012 21:26:35

>всё смешалось в доме облонских...
>чочо, пидерастия не грех типерь?


то, что говорил Исус, исказили ещо веке так в четвёртом. теперь пожинаем плоды: и содомия допустима, и патриарх поднялся на торговле сигаретами. И всё за деньги. Пока только Ислам не скурвился, да и то есть уебанцы



25-03-2012 21:26:43

я как раз занимаюсь вопросами этой хрени )


25-03-2012 21:26:53

А вот трясли бы эти дуры сиськаме,не в православном храме,а ,например. на утренники в детском саду,ИМХО резонанса было бы меньше,а вот выхваченых прямо на месте такого девертисмента пиздюлей больше.
Храм не храм.Гипотетически просто общественное место,где такие инсталяции кагбэ неуместы.
А аффтырь кросавчег,выхватил таки некислых лулзов на тему религиосрача,ога.Предлагаю ему ради лулзов(ни и идеи борьы с"опиумом для народа",до кучи)хуем в мечети потрясти,например.



25-03-2012 21:31:42

хуемъ в мечети. хорошая мысль.
интересно,  будетъ смешнее если трясти необрезанным хуемъ?
а когда дашъ по съебатору, можно еще дохуя паюзанныхъ тапочковъ прихватить, ну штопъ паражнякомъ не идти.



25-03-2012 21:32:34

>Камрад, ты пойми меня правильно:  я сам атеист от рождения и " Календарь Атеиста" у меня и сейчас всегда под рукой  ( есть такая весьма " богомерзкая книжонка"- для сына берегу)))))
>То есть ПГМ не страдаю ни в коей мере и даже иногда позволяю себе потроллить ПГМнутых.
>Но тут ситуация , скажем так, некрасивая. История этого храма - напоминает историю России в целом.....Построили, потом большевики снесли, хотели Дом Советов возвести- не потянули....Потом восстановили...Для кого-то это серьёзный символ....
>Так что пелодки , по моему мнению, палку перегнули. Ну, не то место для подобных выступлений....
>А на видосе девки пляшут в православном дресс- коде, это что- тоже там?


хех... в том-то и дело, что танцевать даже в дресс-коде нельзя. И торговать в храме нельзя. То есть РПЦ сама срёт на веру, а потом чото возмущяеца. Скоро пидоров женить станут за средний прайс, в зависимости от региона. И даже скажут, что Бог есть Любовь. И сигаретки бонусом (благо Кирилл знает толк в продаже табака). Тьху, блеать. Уазу би Ллахи мин аш-шайтани, рраджим



25-03-2012 21:33:43

Ислам не скурвился?Да блять муслимов-позёров,более чем у дурака махорки.Наверно 3/4 ихних мулл по арабски небельме(труъ коран может быть токо на арабском,если чо).


25-03-2012 21:34:03

Эти шмары,до ХХС,так же чумились в другом храме. Там они были с гитарами,а в ХХС они плясали и орали на амовне. Потом смонтировали и наложили музыку. Получился этот мерзкий клип. Не утверждаю,а просто имхую,что максимальную выгоду,от сего мерзкого флешмоба,получила власть.


25-03-2012 21:34:40

Именно!
То есть народ исповедует не христианство как таковое а теизм в чистом виде, т. е. веру в разумное ( это важно б/п) начало всего сущего, снующего и сующего© которое было всегда.



25-03-2012 21:34:55

тут, возможно, путаница в терминологии. Религия, само по себе, термин научный или псевдонаучный. Вера - это понятно. А в понятие "институт церкви" я вкладываю ненависть и презрение к толстожопым попам, грабящим народ. Сразу вспоминается Рабле с его нетленочкой про Гаргантюа. Как он красиво раскрыл всем глаза на тему с индульгенциями. Это ж просто праздник. И когда в 90-е жертвовали на храм всякие быки с бандитами - было то же самое. И дитятю покрестить нонче недешовое удовольствие. И в храм придешь - обязательно коробок для пожертвований стоит. Про ввоз табачных изделий и яхты за миллионы нефти я уж молчу. Кому интересно, гуглим статью о замалчивании ментами случаев педофилии в РПЦ. Детей только католики ебут!!!!1111расрас
______________________
А вера сама по себе - вещь просто необходимая. С нею легче. Но кричать что религия дала нам мораль глупо. Мораль она сама по себе. Так же как и наличие\отсутствие совести не зависит от конфессии.



25-03-2012 21:35:23

у русской православной церкви в кои то веки появился шанс поступить по христиански. вышел бы чаплин такой нарядный и сказал, типа страдаю безмерно за такое безобразие, кажний день молюсь за здоровье и благоразумие этих кошелок. и все довольны и счастливы.
а теперь поздно. православная церковь-то переживет, а вот руководство себя дискредитировало впизду. я б на их месте сложил с себя полномочия к такойто страсти и удалился в самый дальний монастырь.



25-03-2012 21:36:43

таки да... но вот наступит Пасха и я с удовольствием буду кушать кулич и крашеные в луковой шелухе яйца.


25-03-2012 21:38:29

А танцевать у РПЦ в храме не принято,опять же атавизм славянского язычества,сурового что пизнесь.В том же Ливане в православных храмах запросто танцуют и горланят во всё хайло.Тоесть буквально следуют словам писания,радуються и веселяться.


25-03-2012 21:38:34

бгаааааааааааа111111111
ты много знал техъ, кто добровольно отдалъ место у жырного корыта?



25-03-2012 21:40:18

Думаю,что Геша немного другое имел в виду. ХСС,- новодел,общественно-развлекательный центр с религиозным уклоном,без истории.Святости намоленной в нём,- как в привокзальном сортире.Однако пёсды эти использовали это сооружение именно как символ.

Наказывать их есть за что,и не на 15 суток.Но не за этот панк-молебен. Они раньше куда,каг более опасные акции проводили,- одно только фаер-шоу на дефиле каком-то,кде народу дохуищща было(для тех,кто помнит про "хромую лошадь") Да и "акции" они не сами готовят,- их привозят,каг блядей на точку



25-03-2012 21:40:58

Согласен, танцы в храме не дело, но сейчас оно так. После крестных ходов верующие и пьянки устраивают как нехуй делать. Оно им так веселее.
А пидоров уже и женили  ( потом пришлось ту часовню снести к хуям)
Кирилла -тот сабж известный, хуле....
http://realigion.ru/article.asp?act=review&nID=1748&dID=1766



25-03-2012 21:43:21

я вкладываю ненависть и презрение к толстожопым попам, грабящим народ

Ёпст,покажи мне хоть одного страдальца,которого толсожопый поп на "гоп-стоп" принял.Му-го-го.
И опять же есть попы нерезиновские,а есть труЪ попы сельские,которые и ходят пешком и церквуху годами подвосстановить не могут.



25-03-2012 21:43:34

Согласен 100%, за Рабле отдельный респект.
Мораль- продукт общественного сознания, а церковь присвоила себе почотное звание источника морали совершенно безосновательно ( на себя, блять, пусть посмотрят, моралисты хуевы)



25-03-2012 21:47:41

Да, в части святости там сомнительно, хотя само место святое......
А намоленное место- это да, даже я злостный атеист, будучи в Исакие, ощутил какое-то как бы умиротворение...Ну то есть в храме, где люди искренне и истово молились всё же есть какая-то энергетика.



25-03-2012 21:48:27

http://www.mr7.ru/articles/51763/


25-03-2012 21:50:07

И дитятю покрестить нонче недешовое удовольствие(с) Это ничего не стоит,так же,как и другие церковные обряды.Коробочка для пожертвований,- в этом нет ничего плохого,- можешь ничего не класть,никто не осудит.

Предвижу. Поэтому и отвечу,- а нехуй дитей крестить нести в постройку,кде прейскурант на стене висит,-крещение,- это не мода,и не крест на цепуре.Крещёные,венчанные,возоздравленные и отпетые за деньги,- таковыми не являются.Вот и весь сказ.



25-03-2012 21:50:29

>Ислам не скурвился?Да блять муслимов-позёров,более чем у дурака махорки.Наверно 3/4 ихних мулл по арабски небельме(труъ коран может быть токо на арабском,если чо).


ты мне не рассказывай, на каком езыке труъ Кор ан. Но за свечки в мечети никто не платит. Помылся и заходи любой. И сигаретами - по выражению Пелевина, единственному, что по-настоящему приближает к Богу (роман "Числа"), - никто не торгует



25-03-2012 21:51:25

тёлачга охуэннэ111 пуськам надо было тоже голыми сплясать, но там вроде как физические данные не те...


25-03-2012 21:51:27

Блин, и опять в фонтане!!!! Чёт тянет их в фонтаны как магнитом....
Наверное скоро фраза  " как либерал без фонтана" войдёт в поговорки.....



25-03-2012 21:52:53

Камрад, не придирайся к словам. Речь шла не о статье УК РФ. Я же не всех попов под одну гребенку мету - есть порядочные священнослужители (ОМГ слово то какое).
Но Кирюша и его шавки хоругвеносные - идут нафалос. Скоро и правда начнут кишкоебов женить - тьфу, блядь - им даже такие деньги не пахнут.
Не ясно только почему в церковь нельзя свои свечки приносить...



25-03-2012 21:54:12

Альбертыч, бро, читал я история твоего крещения. В 371 все разъяснил уже.


25-03-2012 21:54:49

Вообще господа я считаю что у православия как была традиция крепостного права так и осталась.
что то католики сидят на скамьях в своих соборах и слушают чо там падре вещает - здесь же только стоят
как терпилы.
И что это за институт юродивых с веригами и умерщвлением плоти? -  как не лютый садомазохизм господа
Скоро бомжих с Ярославского в ранг святых объявлять начнут а что идеальный типаж -
жили дескать как птицы небесныя. В язвах болезнях да не возжелали благ и имущества ближнего своего. Матрены на целительницы



25-03-2012 21:55:32

а кагжэ свечной заводикъ в самаре?
  не корысти ради, а токма волею пославшей мя жэны /с/



25-03-2012 22:00:13

так я не понял, бог есть или нет?


25-03-2012 22:01:29

Бог есть любовь.


25-03-2012 22:01:30

ну и паебень
http://www.youtube.com/watch?v=yqcmldeC7Ec



25-03-2012 22:01:39

Прейскурант есть везде- причём цены не дешёвые, у нас венчание- 4 тыс. р.
А потому как ведь хоть РПЦ вполне финансово независима, но отдельные храмы зарабатывают самостоятельно, за счёт треб. ( ещё Некрасов о том писал в " Кому на Руси....")
Конечно, дело чистое -
За требу воздаяние,
Не брать - так нечем жить,
Но это не основная статья дохода- главные клиенты- чиновники- взяточники, несут деньги, грехи замаливают.....Думают, место в раю купить...



25-03-2012 22:05:31

А чо в христианский храм вход через покупные свечи?Нехочешь не покупай.Можешь даже не мыться и заходить.можно даже в болотных сапогах молиться.


25-03-2012 22:14:13

>Не ясно только почему в церковь нельзя свои свечки приносить...

Приноси свою,токо купленную в церковной лавке.Хы.
Я не знаю как там в столицах,а в наших ебенях свет и отопление в церковь забесплатно почему-то не поставляют,например.
Да хренали церковь,такой же срез любой организации.У мусаров и вояк толстожопые генералы,у трудящегося элемента толстожопые топ-менагеры.У медов и педов толстожопые дуры из управлений.Тут уже ментальность,что чужой хуй завсегда толще.



25-03-2012 22:16:20

Я не атеист,хотя и не воцерковлен.Крестился в 33(ну случайно так совпало),- в пос.Северный храм Владимирский,я я там по работе сновал,и как-то с батюшкой разговорился,отцом Владимиром,ему 77 лет тогда было,ряса затёртая,ботинки с дырками.У нас машина заглохла прям около оградки,ну и мы там под капотом чёта с матюгами ковыряем.- Бог в помощь! Оглянулся,- па ту сторону крупный такой дядька в церковной спецодежде,бородищща седая,видно,что старый очень,а глаза живые такие,даж насмешливые.- Был бы Бог,он помог.- Так и поможет.Я знаю,вы тут трудитесь неподалёку,строите,- это дело хорошее.Вот бы тока слова бранные бы не орали бы на всю округу,- так и благодать бы вам была.

Тут у коллеги моего отвёрта сорвалась и мне немного так в палетс попала.Хотел я батюшку по матушке,а чёй-то и не выговорилось.Вот и стал с батюшкой через ограду разговаривать.Так и сдружились,даж выпивали один раз вместе,но умеренно.Он откровенно не признавал новых веяний и тож,как мне казалось,матерился,- да не разберёшь ничего,когда он в бороду свою бубнит.7 месяцев мы с ним беседовали,пока он,вздохнув тяжко,не сказал,- Лана,Господь с тобой,дальше сам будешь с божьей помощью умнеть,а так хоть не в бусурманах ходить будешь,и то хорошо.



25-03-2012 22:18:42

Хороший батюшка попался, правильный...Побольше бы таких.....


25-03-2012 22:20:26

>За требу воздаяние,
>Не брать - так нечем жить,
>Но это не основная статья дохода- главные клиенты- чиновники- взяточники, несут деньги, грехи замаливают.....Думают, место в раю купить...

А вот согласен.



25-03-2012 22:24:31

Пасха- праздник детства как бы......Куда ж без кулича и крашеных яиц.....Традиция неубиваемая десятилетиями повального атеизма.....

Кстате, на Пасху в Иерусалимском храме есть традиция: юные арабы- христиане залезают друг другу на плечи, скачут и громко славят Иисуса: это происходит на церемонии снисхождения Благодатного Огня. Один раз им не дали этого сделать- огонь не сошёл!!! Вот вспомнил.....Выходит, что танцы и вопли в церкви даже полезны- парадокс-с....



25-03-2012 22:26:17

солидный господь
http://www.youtube.com/watch?v=utZzcXGTCSU



25-03-2012 22:31:30

Судить всех должны православные люди,

Чтоб не было больше греха и печали,

Чтоб ангелы в небе над Русью летали.

Чтоб ласточки в небе лазурном кружили,

Чтоб в реках текли полноводные воды,

Чтоб в мире одни только русские жили,

Чтоб божьи иконы не вышли из моды.

Убивай космонавтов они лезут на небо.

И делают, что не дозволено Богом

Я знаю им там не будет прощения…

А мне ещё нужно поведать о многом.

Научный прогресс я вообще запрещаю,

Не нужен он Богу, не нужен и людям,

И песни пою я пока молодая

Научный прогресс всенародно осудим.

Убивай космонавтов они лезут на небо.

И делают, что не дозволено Богом

Я знаю им нет никакого прощения…

Им не наслаждаться под райским пологом.

Убивай космонавтов они лезут на небо.

Исполни всё то, что наказано Богом

Я знаю им нет никакого прощения…

Чтоб рвать небеса словно дьявольским рогом!

Убивай космонавтов!

Убивай космонавтов!

Убивай космонавтов!

Убивай космонавтов!  /с/ спижено ессно



25-03-2012 22:33:33

>солидный господь
>http://www.youtube.com/watch?v=utZzcXGTCSU


пхех.... ПВО трудно экранизировать. Читать прикольнее. Но Витя, без сомнения, умён



25-03-2012 22:33:53

Где он есть,- там,значится,- и Бога нет.Гулял каг-то с дочей в коляске по парку(редкий случай),а там,в парке,- храмик деревянный поставили(парк Дубки в Мскв). Ну подкатил зазырить,- сматрю,- штендер у крыльца с прейскурантом и графиком,рядом типичная среднеазиатка с тетрадью,- Чего белый господина хочет?Рибёнок в таз покласть?Мам-ата здорови свечка жечь?Умирай-песня петь нада?- Я всё запишу,да. На последовавший шум вышел крендель в приталенной рясе с торчащими из-под неё кроссовками и мобилой в руке.- Вы тут чё?- А ни чо,- во што храм божий превратили?- А чо,Фанзия у нас убирается в храме и учёт ведёт,а прейскурант,- что бы у прихожан в душе смятения не возникло пагубного.

Не списдел ни разу,если што..



25-03-2012 22:34:17

мило конечно и кулич и яйца крашеные и бумажные цветы на весеннем кладбище для своих любимых бабушек дедушек да ладно а то еще цитировать Ивана Шмелева начну на память


25-03-2012 22:35:15

http://www.youtube.com/watch?v=XPlDVSC-K8U


25-03-2012 22:36:30

согласен, книга много лучше сего киношедевра.


25-03-2012 22:38:15

пиздец какой-то...
http://www.youtube.com/watch?v=l5c9dGt-kYU&feature=related



25-03-2012 22:39:21

Да, это случай вопиющий конечно, но я бесплатных храмов не встречал.....
Там может бесплатно для активных прихожан бывает, кто жертвует периодически и принимает активное участие в жизни храма....
У меня есть их: вот дневник одного другана, он истинно православный:
http://www.liveinternet.ru/users/53074/



25-03-2012 22:40:03

( Ушол) Камрадам спокночи!


25-03-2012 22:46:29

верование - штука весьма личная.
что касаемо попов, на поток поставивших избавление/отпущение/благословление, так это ж символ эпохи, йопта!, купи айпад и место в раю.



25-03-2012 22:47:19

А то.,- он лет через 6 помер,так я больше и не ходок по церквам,и там,во Владимерской,- на новый лад пошло.А с батюшкой Владимиром мы такие беседы вели,пропалывая грядки,или крася сараюху(он безделья не любил,и к работе ухватист был),- как он любой узелок развязывал у мну в голове,совершенно не нажимая на педаль православную,- просто от мудрости и добра.

Я ему ботинки Экковские подогнал,втайне отпечаток рулеткой замерял,- так он аж обиделся и пошол их ко входу на территорию ставить,- мол мне не надо ничего.Еле- еле упросил принять.Потом гляжу,- доволен,но виду не подаёт,тока один раз буркнул в бороду,- и службу стоять удобно и в огороде не намокают,хорошо,что хоть чёрные,а то прихожане осудят.



25-03-2012 22:49:02

Доброй,коллего.


25-03-2012 22:58:53

КГ\АМ


25-03-2012 22:59:16

Здравствуйте.
Как припрёт искать, просить и каяцо, даже такой мавроди церковный преображаецо.



25-03-2012 23:00:04

400


25-03-2012 23:01:26

хе-хе.
выкл.



25-03-2012 23:08:39

В моем городе однажды случился такой интендент/кстати,был освещен в центровых сми/:важный типок,один из замов главы,развел барыгу на сотку косых,за какие-то уступки со стороны администрации. Тот в свою очередь стукнул в обэп. После получения бабок,чинушка отправился в храм,где его удачно приняли мисара,аккурат там проходила служба. Прихожане конечно прихули малехо,от такой движухи,но это не главное. Глагное то,что батюшка стал неиставо защищать отрака и клеймить ментов. Дескать честный прихожанин,принес давно обещаное пожертвование на благо храма,в размере ста тыщ,а вы сатрапы вломились и устроили тут кипеж,панимаш! В итоге пачимута барыга отказался,от показаний и чинуша осудили за мошеничество,в место взятки,на штраф в 400000 где-то. Конешна,данная история ни очем не говорит,но какбэ намекает!


25-03-2012 23:30:11

да тут срач, и масса знакомцев-товарищей из спорт-колонке!!! еда!!!


26-03-2012 00:05:01

хде бля кнопка "пиздец как нравица!"?


26-03-2012 01:19:22

Тёмные века на западе коньчились? нуну


26-03-2012 01:22:57

Батёшко, видать, предзаказ на мерин оформел, депазит занёс. А тута менты, слуги шайтановэ, так поднасрале


26-03-2012 01:24:21

Кста, неужеле новое реформацие скора? Во буит хохма, бялж


26-03-2012 02:18:32

Текст не читал, потому что знаю, что автор хуйло, но щетаед себя гением..
Козёл ты градуссный. И ровно идёшь по дороге Хренопотама, который любил сосать мужские хуи..
Мразь суко..



26-03-2012 02:20:02

Каменты кстати тоже не читал. Прашмандовки сделали PR, теперь и камбоджа за ними..


26-03-2012 03:49:28

интересное кино. за изложение питерка нах. только есть нюанс. история не любит сослагательного наклонения. мракобесие было, есть и будет всегда. где-то больше, где-то меньше. это следствие инстинкта человеческого стада. всегда есть кто-то вверху и кто-то внизу. и те, кто сверху всегда стремятся держать массу в своих руках. религия - один из инструментов. ну не было во времена нерона таких масс-медиа как щас. пришлось лепить из того, что было. и работает уже два тысячелетия. аффтар, объективности ради можно было бы вспомнить, что и в средневековье тоже было развитие технологий. предельно простой пример - возьмем грека в кожаном панцире с ножом во времена фалеса и европейца времен начала крестовых походов 11 века. да и плуг появился не во времена фалеса. возможно, что среднеевековье - необходимая часть той экспоненты, неважно, с религией или без нее.
да, за пылкость изложения пятерка. попробуй на митингах зарабатывать ;) но, критики не выдерживает. может быть это мракобесие тоже несет какую-то пользу? ну например, навроде, фильтра. пробился - значит достоин.



26-03-2012 08:52:28

>Кто под крыло западной цивилизации успел - тот и съел. А кто не успел.
Новодворская, ты?
>Жить не 60 лет,а 600 - это гораздо большее достижение
расскажи это тому, кому дали пожизненное заключение
>можно провести нехитрую операцию - вырезать христианство
скоро ты этим займешься, на тебя особые планы



26-03-2012 09:07:48

> хоть бы они там говном измазали весь этот храм, с подвала от бассейна до псевдозолотых маковок - ну так, было бы мелкое хулиганство (c, афторцке)

бля, дурачок. попробуй зайти в любой дом и произвести данные действия, как минимум - трёшник зоны. заодно, зачти штонить про абщественные здания.

> Удав, 25-03-2012 10:51:33
> Мне вот интересно - чтобы с ними сделали, если бы они сотворили > тоже самое в мечети?

да грохнули бы и прикопали на опушке в тихушку. а вот еслиб в синагоге, то еще бы 40 лет выплачивали кампинсации за геноцыд и каялись. да и гевалт былбы тро-ло-ло по всей гейропе, причём не в защиту ебланок, а наинзанку.



26-03-2012 10:19:52

афтор в пылу галимой палемики наступает на байянистые грабли: путает веру, как таковую и религию, придуманную людьми со всеми её пережытками, атрибутами и прочей хернёй.
ну на афтор не первый и не последний ...
учи матчасть, камбоджа...



26-03-2012 10:31:18

ты там не уебался ещё про святость бомжей то писать?


26-03-2012 10:33:19

подпиши и плюсани, жыдяра


 Хью Моржоуи
26-03-2012 10:49:35

Автор, пусть верующие в Бога неадекватны, но можно ли назвать адекватным человека, яростно усерающегося по этому поводу?
Если ты уверен, что верующие - дураки, ну так и относись к ним, как к дуракам - снисходительно ухмыляйся и игнорируй. Чего разорался-то?

Предположу, что ты, как и всякий примат (люди вроде как приматы, ога), животное социальное. Если ты знаешь, что толпа людей верит во что-то или в кого-то, тебя это озадачивает со страшной силой, ибо инстинктивно притягивает присоединиться к толпе. Стадо всегда довлеет над отдельным человеком. Единственный способ этому противостоять психологически - отрицать свою принадлежность к стаду. Но отрицающие принаждежность к одному стаду, всё равно неизбежно оказываются в какой-нибудь социальной группе, реально или виртуально. Может быть, в группе каких-то политических активистов. Мало ли. Потому что природа человека социальна и люди-приматы со страшной силой склонны друг другу подражать.

В частности, мне вспомнились собаки. Известно, что собака, как стайное животное, видит в хозяине своего вожака.
В своих начальниках люди тоже видят вожаков. Безотносительно к религии. Бай из кишлака или рыцарь или председатель колхоза - вожак стада. Религия здесь сбоку припёка.

Кстати, автор, безотносительно от нашего отношения к религии, давай историю всё-таки уважать, хотя, понимаю, это нелегко.
Погуглил про "Темные Века" Европы и нашел вот что:

"Тёмные века — историографический термин, подразумевающий период европейской истории с VI по X века. Характерной чертой этого времени называют отставание западного региона от Византии, мусульманского мира и Китая. В настоящее время в западной историографии более широко используется термин Раннее Средневековье, в российской и некоторых других историография термин практически неизвестен".

То есть, автор, ни о какой границе с "эпохой Возрождения" и речи быть не может.

Теперь о влиянии церкви в указанный исторический период:

"Церковь. На эпоху Тёмных Веков выпадает ослабление влияния римских Пап. В результате варварских нашествий часть Запада возвращается к язычеству, что особенно касается западно-балканских регионов и Британии.
Под действием варварских нашествий слабая епархиальная организация некоторых регионов рушится. Британия, направлявшая делегатов на I Вселенский собор, становится почти полностью языческой".

То есть, как видим, церковь была не в лучшей своей форме, влияние церкви было гораздо слабее, чем после "темных веков".

Огульно обвинять религию в торможении научного прогресса - это некорректно, автор. По сравнению с варварством и язычеством роль церкви, как объединяющей и централизующей силы, была прогрессивной, парадокс, хыхыхы. Также, как ни цинично, но многочисленные войны, имевшие религиозную окраску, способствовали развитию вооружений, инженерной мысли, хыхыхы. Строительство величественных храмов - тоже требовало образования и научного подхода. Латинский язык, используемый в науке, вообще - способность читать трактаты на этом языке - как ни парадоксально - был сохранен именно потому что являлся языком церкви.

ИМХО, всему свое время. Развитие цивилизации определяется уровнем технологий. От технологий зависит и организация производственного процесса и возможности системы государственного усройсва. В наше время, как социальный институт, любая церковь - скорее архаизм. Именно потому, что политики нынче могут обходиться и без церкви. Уровень технологий им это позволяет. Одно телевидение (кстати само уже устаревшее) чего стоит.

Соглашусь с тобой, автор, что государство у нас светское. Посему мне тоже непонятны все эти ритуалы с церковниками на политических мероприятиях. Есть версия, кстати, что в новом мировом порядке, хе-хе-хе, рептилоиды стремятся столкнуть человечество обратно в "традиционное" общество. Особенно в "мусульманском мире".
Кстати, Израиль тоже религиозен более чем.

По поводу Пусси Райот. Да пошли они нахуй, автор. Скажем так - устроили политическую провокацию в религиозном помещении, ога. Знали, на что шли. "Элитный" храм они выбрали зря. По поводу наказания, есть такое понятие в юриспруденции, как прецедент. Если наказание будет слишком мягким, то это создаст прецедент, сигнализирующий всем желающим о том, что в храмах, да еще в "элитных", можно хулиганить - орать политические лозунги. А тут уже затрагиваются интересы государственной власти.
Таким образом, ебанашки из Пусси Райот сами подставились, облегчив властям задачу пришить им хулиганку, и до кучи - организованной группой, и до кучи - оскорбление.



26-03-2012 11:09:06

ага!
значит, ежли я без разрешения прийду к тебе домой и во время семейного обеда насру на стол, твоих чувств это не оскорбит. зер гут. сделай себе на лоб тату с текстом:
"мне фсё не западло".



26-03-2012 15:30:03

Космонавт Гагарин в космосе летал,
Никакого бога там он не видал (це)



26-03-2012 17:43:26

Чесна заработанный.палнаценный КГ/АМ. Аффтар выбирай сам..йад,стена,камаз. Я сиводня добрый.


26-03-2012 17:54:37

афтырь - реткасный далбайоп и уепак
*



26-03-2012 17:59:26

>поднявшей голову мерзкой гидре религий (с)
>
>плюсану и подпишусь
сосани и падпишись, ахтунк



26-03-2012 19:46:33

Афтар, нехуй путать Веру в Господа и обчественный путинский  институт пропаганды  РПЦ.


26-03-2012 20:04:59

В " Ответах " на мыле нарыл вот такое мнение, довольно оригинальное, кстате:

Алексей Меню пользователя
Предлагаю эту группу официально причислить к блаженным и юродивым, традиционно на Руси выступающих против властьимущих и зажравшихся попов.
Особая миссия и «харизма» юродивого заключалась в эксцентричном, провокативном поведении и намеренном нарушении социальных норм и общественной морали с целью обличения нравов и власть предержащих. Юродивые ели сырое мясо во время поста, заходили в храм нагишом, носили одежду, не соответствующую полу, и имитировали половой акт на солее. И никто не обижался, и уж точно никому не приходило в голову сажать юродивого под арест.



26-03-2012 20:34:53

аффтырь молод и неопытен..но это пройдет


26-03-2012 21:59:52

К сажылению рашка вымираит и диградируит и распрастранение религии савершенно заканамерно. Попы торопяцца доесть всё до конца и разложыть.
В нормальном, здравом обшестве конешно нкакая рилигия нахуй ни нужна.



26-03-2012 22:08:19

что такое "ражка"?


26-03-2012 23:22:54

ну так и переставай жрать аспирин, не мой руки и не подтирайся, гондон ты тупой, сука блядь.


27-03-2012 01:08:43

>К сажылению рашка вымираит и диградируит и распрастранение религии савершенно заканамерно. Попы торопяцца доесть всё до конца и разложыть.
>В нормальном, здравом обшестве конешно нкакая рилигия нахуй ни нужна.
Ты не ебаклак ты клакоёб и далбаёп о как хорошо получилось



27-03-2012 01:32:00

камбоджу нахуй ф топку. а я думал он здравый. куда там


27-03-2012 02:18:14

Может ещё референдум провести, судить их или нет? Много чести. За себя скажу судить, однозначно. С автором не согласен полностью, за оскорбления Бог простит.


 Хью Моржоуи
27-03-2012 10:24:32

>К сажылению рашка вымираит и диградируит и распрастранение религии савершенно заканамерно. Попы торопяцца доесть всё до конца и разложыть.
>В нормальном, здравом обшестве конешно нкакая рилигия нахуй ни нужна.

Да ты чё? Тогда Американское общество всё больное, ога. Там в каждом религиозном заведении американский флаг на видном месте, а президенты всё Бога вспоминают в своих речах.



 Хью Моржоуи
27-03-2012 10:27:03

>В " Ответах " на мыле нарыл вот такое мнение, довольно оригинальное, кстате:
>
>Алексей Меню пользователя
>Предлагаю эту группу официально причислить к блаженным и юродивым, традиционно на Руси выступающих против властьимущих и зажравшихся попов.
>Особая миссия и «харизма» юродивого заключалась в эксцентричном, провокативном поведении и намеренном нарушении социальных норм и общественной морали с целью обличения нравов и власть предержащих. Юродивые ели сырое мясо во время поста, заходили в храм нагишом, носили одежду, не соответствующую полу, и имитировали половой акт на солее. И никто не обижался, и уж точно никому не приходило в голову сажать юродивого под арест.

А вот пусть сначала докажут, что они юродивые. А то так каждый может на улице срать и ебаццо, и ментам говорить, что он юродивый.



27-03-2012 10:35:54

Хью, они могут считатся юродивыми в глазах церкви ( поскольку в православии юродивые почитались как " божьи люди", доходило до того, что даже цари  ( в. т. ч. Николашка 2,0 )прислушивались к их советам)  а с точки зрения общественной морали и кодексов- должны получить пизды, ибо нехуй.  ( см. мой камент№ 308)


28-03-2012 19:05:48

Вот как хорошо, што я самый талирантный чилавег на Земле, а всё потому, что мне ОДИНАКОВО ПОХУЙ, что на православных, что на муслимов, что на иудеев... Главное, что бы ко мне не лезли, а то здоровый похуизм куда то улетучивается хуй пойми почему...

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/polemika/118326.html