Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
23-04-2011 02:21:52
>Ну так ведь не поспориш. вот так вас, пролемистов 23-04-2011 02:24:47
>У Гоголя этот образ Акакия Акакиевича выписан очень выпукло. Я вот накропаю какой креатив, прочту свою графоманию, вспомню Мертвые души и такая беспомощность меня берет... но плюну и зашлю... Apachy 23-04-2011 02:26:03
>заводик был в нынешней белгородской области. Винокуренный. но мой дед там всего лишь управлял. эх вы, голытьба. большая часть земли нынешнегот колхоза, мельница, маслобойка. в собственности. Apachy 23-04-2011 02:27:09
молчу, молчу, молчу. ггггг 23-04-2011 02:27:38
ничего... придут большевики и все по правде сделают. Они такие 23-04-2011 02:29:08
дык это...что будем с Ливией делать? Бронетанковую технику кто будет восполнять? вот бы Малышева передали.... Apachy 23-04-2011 02:30:12
>>У Гоголя этот образ Акакия Акакиевича выписан очень выпукло. > >Я вот накропаю какой креатив, прочту свою графоманию, вспомню Мертвые души и такая беспомощность меня берет... но плюну и зашлю... мне кажется, ты слишком несерьезно относишся к своему творчетсву. ты ведь не "креатив" пишеш, а рассказ, повесть. и тут все-таки не та, мягко говоря, литературная среда. если есть тяга к литераторству в хорошем смысле слова, то выход один - как можно читать и как можно больше работать над своими текстами. но именно сначала читать. читать хорошей классической русской литературы. там и мастерство слова, и океан умных мыслей. даже у таких нешироких, в общем-то, людей, как Тургенев. а все-таки жил и мыслил человек. и ему было что сказать. 23-04-2011 02:32:19
Я реалист, мой враг. мой читатель тут. Apachy 23-04-2011 02:32:41
>ничего... придут большевики и все по правде сделают. Они такие а я моя бабушка сама все отдала в колхоз. по завещанию своего отца. как наказал идти всегда за народом - так и сделала. вот прадед мой умер от ран после возвращения фронта в 1916 году. а завет его и сейчас живет и работает. так что зря ты про большевиков. я теперь вроде как на их стороне. 20 лет назад не знал на чьей и страна не знала. а теперь ясно видно, что историческая правда на их стороне. исторически 23-04-2011 02:33:01
иначе хули мне, каклу, тут делать? Apachy 23-04-2011 02:34:03
>Я реалист, мой враг. мой читатель тут. Ну, враг - это громко сказано. А я втои тексты, с твоего позволения, гляну. Интересно. Apachy 23-04-2011 02:34:37
>иначе хули мне, каклу, тут делать? ты тока политсрушникам этот вапроз не задавай, гггггг 23-04-2011 02:35:53
> так что зря ты про большевиков. я теперь вроде как на их стороне. 20 лет назад не знал на чьей и страна не знала. а теперь ясно видно, что историческая правда на их стороне. исторически Дед моей жены, мужик, похоже, неглупый, быстро все понял, продал хозяйство, дом сдал и разослал сынов по всему Уралу. все остались живы. В доме счас сельсовет. Apachy 23-04-2011 02:36:09
>дык это...что будем с Ливией делать? Бронетанковую технику кто будет восполнять? вот бы Малышева передали.... ну, танками мы им сейчас вряд ли поможем, да я за госвласть и не ответчик, привык сам думать и решения принимать. а вот как помочь самому - есть мыслишки. Apachy 23-04-2011 02:38:50
>> >так что зря ты про большевиков. я теперь вроде как на их стороне. 20 лет назад не знал на чьей и страна не знала. а теперь ясно видно, что историческая правда на их стороне. исторически > >Дед моей жены, мужик, похоже, неглупый, быстро все понял, продал хозяйство, дом сдал и разослал сынов по всему Уралу. все остались живы. В доме счас сельсовет. ну, разные люди и решения разные принимали да и обстоятельства у всех разные были. а я про то сказал, что в нашем роду, что по отцу, что по матери, все были вместе с народом во всем, что делалось. и жизнь строили, и воевали. 23-04-2011 02:40:08
Я полагаю коренное отличие украинца от русского в отношении к собственности. Хохол в силу богатства природы и благоприятного климата вполне мог рассчитывать только на себя. русские же могли выжить только общиной. Вот откуда тяга к коллективизму. можно поизгаляться и протянуть тропинку к кибуцу. Но лень 23-04-2011 02:43:15
Речь не идет за "сейчас". Речь идет за "после полковника". Над иракским заказом Малышева пыхтит. Со скрипом пока, но сдюжат. 23-04-2011 02:45:58
Если уж ты решился проглянуть мои тексты, то зачти "Старшина с линкора". Все со слов отца. Но самых мистических совпадений там нет. Apachy 23-04-2011 02:51:06
>Я полагаю коренное отличие украинца от русского в отношении к собственности. Хохол в силу богатства природы и благоприятного климата вполне мог рассчитывать только на себя. русские же могли выжить только общиной. Вот откуда тяга к коллективизму. можно поизгаляться и протянуть тропинку к кибуцу. Но лень Ну, в XVI веке, скажем, климат помягче был еще. И раньше тоже. Ды и мы не все ж далеко на Север забирались. Нет, складывание украинского субэтноса происходит во второй половине XVI века - первой половине XVII веков, когда пошло бурное освоение земель к югу от реки Рось на Правобережье и Левобережья к Югу от Десны. Тогда, особенно после окончания Ливонской войны, шло массовое освоение плодородных земель, бурный рост городов, сел. Там сплелись не только русская (как и называли себя тогда малороссы), но и польская, еврейская и тюркская культуры. Особую роль сыграла Тридцатилетняя война (1618-1648 гг.), когда воюющая Европа остро нуждалась в хлебе из Речи Посполитой. Потом, конечно, Руина. А это вся вторая половина XVII века. Я думаю, отсюда известный эгоизм, умение приноровиться к обстоятельствам, приспособиться к тому, кто сейчас сильнее, несамостоятельность, излишняя переменчивость в настроениях, склонность к переходу на сторону сильного (даже если в перспективе это невыгодно). И многое другое. Это в первую голову характерно для верхушки малрроссийского общества, которая неизменно производит одни и те же типы Мазеп и Брюховецких. Но, в то же время, народ исключительно трудолюбивый, душевный. Русские всегда поражались этой противоречивости малороссов. 23-04-2011 02:56:10
Всё по старику Энгельсу, не так ли? 23-04-2011 02:56:43
Ты, кстати, где географически? грубо говоря - почему не спишь? Apachy 23-04-2011 02:57:21
>Всё по старику Энгельсу, не так ли? ты имееш в виду какую-то его конкретную работу? я навскидку не могу вспомнить. Apachy 23-04-2011 02:57:46
в Москве. а чо не сплю? а хуй ево знает. Apachy 23-04-2011 02:59:17
Обязательно зачту. а потом поинтересуюсь мистическими совпадениями. я такого повидал много. 23-04-2011 03:02:57
Закон единства и борьбы противоположностей («Движение и развитие в природе, обществе и мышлении обусловлено раздвоением единого на взаимопроникающие противоположности и разрешение возникающих противоречий между ними через борьбу». Apachy 23-04-2011 03:07:03
кстати, насчот коллективизма. вы ж тоже не хуторами живете, а селами. коллективизма и у украинцев хватает. просто у нас он сильнее развит. тут дело в общности не только сельского мира, а МИРА как нашей РУССКОЙ цивилизации - РУСИ. Образ Матери-Родины был совершенно правильно использован в войну. Это образ РУСИ. Для русских это совершенно ясно. Но сам образ РУСИ, конечно, гораздо глубже и сложнее. более того, это не просто абстрактный образ, а реальность. я тут недавно пытался объяснить в одной ситуации, как понимать РРусь и сказал, что вот стоит представить образ мыслящего Океана у Лема (ну, проще в фильме Тарковского "Солярис"). Это очень грубая метаформа, непточная, но хоть как-то представить можно. И очень удивился, когда в тексте Дмитрия Быкова встретил точно такое же сравнение Руси с лемовским Океаном. Видимо, кто-то эу метаформу раньше использовал и она получила уже распространение. Поэтому, кстати, нынешние неоязычники пытаются возрождать древних богов. По сути дела, они пытаются обожествить Русь. Русь - это какое-0то уникальное явление. Впрочем, сам МИР, сзоданный Богом - чудо. Стоит ли удивляться, что Создатель поместил на Земле и цивилизацию, которая постоянно сражается за всех и ищет для людей человеческий путь. Я тут не пропагандой заниммаюсь. Я много чего прошел и видел, много чего узнал и чем дальше, тем больше склоняюсь к пониманию РУСТ+И как непонятному живому существу. Apachy 23-04-2011 03:09:29
Извини за опечатки. 23-04-2011 03:12:13
Блажен, кто верует, тепло ему на свете. Я циник, не пойму... но хотелось бы. Apachy 23-04-2011 03:12:23
>Закон единства и борьбы противоположностей («Движение и развитие в природе, обществе и мышлении обусловлено раздвоением единого на взаимопроникающие противоположности и разрешение возникающих противоречий между ними через борьбу». ну, это ты загнул, ггг. а я голову ломаю. конечно, диалектика тут есть. но я имел в виду другое, рассмотрение на уровне социальных связей - историческое развитие социальных связей и их отражение в анциональном менталитете. 23-04-2011 03:16:48
Я тебя предупреждал - я дилетант! Apachy 23-04-2011 03:19:53
>Блажен, кто верует, тепло ему на свете. Я циник, не пойму... но хотелось бы. все-то вы примтивизировать пытаетесь. я говорю не о вере, а о результате иссследования собственной цивилизации. Русь - объект исследования. Я очень хорошо знаю историю своей цивилизации. Надо бы лучше. Чем больше познаеш, тем больше осознаеш, как мало ты знаеш (горизонт-то раздвигается). Но и того, что я знаю, довольно, чтобы знать, что Русь - это действительно уникальная цивилизация, которая странным образом способна реагировать на смертельные угрозы оптимальным образом. На Западе это очень хорошо знают. И в Средние века знали. Когда митрополит Фотий в IX веке писао о "народе рос" он имел виду именно тех, о ком говорится в Библии, о ком писал сирийский автор VI века. Возможно, это просто совпадение. Но они, те авторы, использовав ибилейский образ неведомого грозного народа - опасности для их мира не ошиблись. а в Коране говорится о северных народах Яджудж и Маджудж (гГог и Магог в арабской транскрипции), которые находятся за жедлезной стеной и все время роют подкоп на свободу. Этот подкоп - это "потрясение основ". Эти северные народы (народы снегов и мрака) способны потрясти мир. Так вот с тех пор и Запад и Восток смотрит на нас именно так. Им-то уникальность, невероятность Руси очень вилна со сторогны. Ты думаш, я тут хвастаю - нет, я просто констатирую. Размышляю. Мне сосзнание факта такого взгляда на Русь мне, кстати, помогло понять суть событий XVI века. Apachy 23-04-2011 03:21:19
>Я тебя предупреждал - я дилетант! ггггггг! утомил тебя беседой? извини. ладно. завязываю. а читать Маркса с Энгельсом очень полезно. Это - серьезные исследователи. 23-04-2011 03:28:34
Я всегда завидовал специалистам. Меня же за специалиста единственный раз принял какой-то пацан. мы ехали вместе в маршрутке с Хаммеровского центра, где он набрал халявных рекламок. "Вы, наверно, специалист?", завистливо буркнул он, разглядывая мои коробки с чивас ригалом, бушмилсом и прочими спецификациями. 23-04-2011 03:29:45
Нисколько не утомил. Жена допекает пасхи (по вашему пасхальные уличи), божественный аромат! Apachy 23-04-2011 03:30:42
>Я всегда завидовал специалистам. Меня же за специалиста единственный раз принял какой-то пацан. мы ехали вместе в маршрутке с Хаммеровского центра, где он набрал халявных рекламок. "Вы, наверно, специалист?", завистливо буркнул он, разглядывая мои коробки с чивас ригалом, бушмилсом и прочими спецификациями. не знаю, что подумал бы я. ведь я даже не представляю, что это такое, кроме того, что это умешается в коробки и рекламируется. гггг Apachy 23-04-2011 03:31:59
>Нисколько не утомил. Жена допекает пасхи (по вашему пасхальные уличи), божественный аромат! здорово! а я завтра пойду покапать кулич, яйца. потом красить яйца буду. 23-04-2011 03:34:24
Мы тогда вели продолжительные переговоры с паками. А у них был закон - каждое посещение фирмы завершалось пакетом с виски, парой банок колы-фанты и блоком винстона-кэмела. иногда мне даводилось приезжать на фирму два-три раза на день. Виски терпеть не могу! не курю. Apachy 23-04-2011 03:36:08
Должен откланяться. Надо кое-какую инфу посмотреть. Спасибо за беседу! До связи! 23-04-2011 03:37:16
О, яйца уже выкрашены, причем значительная часть традиционно в луковой шелухе. И выращен зеленый коврик из овса. вообрази цветовую гамму: изумрудный овес, в центре пасха с сахарной головой в кольце разноцветных яиц. Люблю этот праздник! 23-04-2011 03:37:33
Чава! Apachy 23-04-2011 03:37:42
>Мы тогда вели продолжительные переговоры с паками. А у них был закон - каждое посещение фирмы завершалось пакетом с виски, парой банок колы-фанты и блоком винстона-кэмела. иногда мне даводилось приезжать на фирму два-три раза на день. Виски терпеть не могу! не курю. Да, ларчик просто открывался, гггг! Я всегда все усложняю. Ладно. До связи! Apachy 23-04-2011 03:47:19
>О, яйца уже выкрашены, причем значительная часть традиционно в луковой шелухе. И выращен зеленый коврик из овса. вообрази цветовую гамму: изумрудный овес, в центре пасха с сахарной головой в кольце разноцветных яиц. Люблю этот праздник! извини, не заметил этот пост перед уходом. понимаю тебя. а для меня этот праздник в году один. как-то так вышло, что другие праздники я не отмечаю или почти не отмечаю. а это Праздник - он у меня есть. хотя может показаться странно, ведь то, что я говорил выше, очень сильно связано с нашей древней языческой культурой. однако вот так. просто нашу Русь создал Бог. И это все объясняет. цветы для элджернона 23-04-2011 07:47:08
>Хинштейн - хитрый адвокат. Он старается представить дело так, что имело место вызывающее поведение молодого человека и не более того. И увести разговор в эту сторону. А вот хуй! >дело не втом. что сказал Полторанин. Дело в том, что это было ожидаемо обществом и вызвало резонанс: >- Заебали! - сказал Полторанин. >- Еще как заебали блядь! - подхватило общество. > >А тут еще Пак Ги Мун влез со своим одобрением увольнения Полторанина. >- А блядь абизьяня ебаная! - вревело общество. > >Таким образом актуализируется общественное настроения. Для этого нужно вначсале, чтобы общество свои настоения и скрытые мысли проговаривало вслух. Апач, меня на работе за гораздо меньшее ебут (не ахтунг, канешно, просто такое выражение). Типа если один пиздюк что-то кому-то сказал, а я не знал, на получи, ты дискредитируешь руководство. Так что мне знакомо это явление, называется оно "не говори лишнего", только "никак нет" и "так точно". Вот за это Полторанин и пострадал, гы-гы-гы, а не потому что ему жалко "белую расу", хотя есть ли таковая вапще. Англосаксы например и русские - белые, но расы ИМХО разные. цветы для элджернона 23-04-2011 07:50:25
>Критиков не читаю, успеть бы первоисточники проглядеть. в рассказе герой пользуется порядочностью оппонента, его воспитанием, привычному уважению к мнению собеседника, желанию найти истину. А истина сiльскому не нужна, ему нужна победа. Трусы рождаются в городах, герои - в деревне! (Ц) цветы для элджернона 23-04-2011 07:52:06
>Моей Родины, Украины? Нет, не так. Надо говорить: Моей Любимой Родины Великой Украины - Надежды Человечества. Кагтотак. цветы для элджернона 23-04-2011 07:56:36
>заводик был в нынешней белгородской области. Винокуренный. но мой дед там всего лишь управлял. От они, империалистические амбиции укров! Небось обратно хотите белгородскую область? Вот вам, вот вам (показывает кукиши). цветы для элджернона 23-04-2011 08:03:07
>Я полагаю коренное отличие украинца от русского в отношении к собственности. Хохол в силу богатства природы и благоприятного климата вполне мог рассчитывать только на себя. русские же могли выжить только общиной. Вот откуда тяга к коллективизму. можно поизгаляться и протянуть тропинку к кибуцу. Но лень "Люблю украиньску природу и полну пазуху цицЁк." Бенц, ты хоть сам понимешь, что это детский лепет - твои слова насчет общины? Такое чудовищное обобщение. Можно подумать, вся Россия - это сплошная лесотундра и по улицам бродят дикие медведы. цветы для элджернона 23-04-2011 08:04:39
>кстати, насчот коллективизма. вы ж тоже не хуторами живете, а селами. коллективизма и у украинцев хватает. просто у нас он сильнее развит. У русских жены и дети общие, иниибет! цветы для элджернона 23-04-2011 08:07:12
Четаю я переписку энгелься с каутским, ептэ - апача с бенцем, тоесть, и думаю, что в определенные времена могли бы эти два "непримиримых врага" вполне оказаться на одном лесоповале. Просто за то что разговаривают, разговаривают - контрреволюция одна, хы-хы-хы. Apachy 23-04-2011 13:53:07
камрад, атвичаю сразу на фсе каменты. ты гавариш не па существу. взять тогот же Полиоранина. дело е в том, за что уволили - дело в том, каким это стало событие для общества. то есть важен характер события. ну, сказал бы он в другх выражениях, а его бы не уволили, а начался бы наезд либералов на это ведомство - резонанс был тот же. то есть имеется некая "болевая точка", ее задели тем или иным образом и общество оиреагировало определенным образом. это позволяет понимать настроения в обществе. в том числе - и самому обществу. что касается коллективизма, то он дейтвительно проявляется в национальном менталитете, а тот, в свыою очередь, воспроизводится в присущем данному социуму типе социальных отношений. ну, а дикие медведы на улицах - тут не надо обобщать. по улицам бродят только бурые дикие медведы. а дикие белые медведы - они по пивным больше сидят. |