Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
18-12-2011 11:21:42
вей нихао я забыл подписацца, асёл 18-12-2011 11:22:02
2 Старичюля 18-12-2011 11:29:11
нечетал, но не осуждаю 18-12-2011 11:35:37
Ещё один далбаёб газету из мусорки прочёл. 18-12-2011 11:35:56
Бафф опять отбаффил.Хороший афтор нах 18-12-2011 12:13:52
18-12-2011 12:18:16
- Доллар значит больше для бедного, чем для богатого (да). - для худого еда значит больше, чем для толстого (да) - штанга весит больше для легкоатлета, чем для штангиста (да) - 15 км. длиннее для штангиста, чем для легкоатлета (да) - наша верста значит больше ихнего километра (да) - водка гораздо вкуснее из холодильника (да) - москвички гораздо красивее эфиопок (да) 18-12-2011 12:22:49
- мне не обосралась система отсчета политологов (да) 18-12-2011 12:29:58
Политические взгляды – это по сути «отношение к власти». 18-12-2011 12:31:41
>Политические взгляды – это по сути «отношение к власти». Нет. Я серьезно. То, что ты сказал - очень мелко. Намного мельче того, что есть на самом деле. 18-12-2011 12:34:25
Пензеи ма-а-ленкие(Ой ,нэ кажи,кума) Бензин дорого-о-й,несмотря мы сами его добываем в офисах(та ото ж) 18-12-2011 12:36:47
>Политические взгляды – это по сути «приближённость к корыту». 18-12-2011 12:38:05
а если так? 18-12-2011 12:38:08
мудлоон ты буф - ха ха ха мелкооооо это сказал не я , а Дэниэл Кляйн 18-12-2011 12:40:20
>а если так? Не, не так. Ты впал в бихевиоризм. Все сложнее. 18-12-2011 12:41:22
Который уже ошибалсо, как было сказано выше. А уж про тебя и не говорим. 18-12-2011 12:49:01
вот што значет ноучный патхот . удобно . запутался , распутался наперстки и лотерея надежнее . 18-12-2011 12:49:01
сложнее это : Солженицина читать иметь возможность, и ништяки хватать ртом и жопой 18-12-2011 12:52:38
>вот што значет ноучный патхот . удобно . запутался , распутался >наперстки и лотерея надежнее . Зависит от клиента. На кого достаточно наперстка, а к кому-то нужен и научный подход. И отход. 18-12-2011 12:53:13
И чо ж тут сложного? Ничо тут сложного. 18-12-2011 12:53:19
Сложнее. З.Фрейд убедительно доказал , Любой организьм стремится к смерти(покою).Причём ,кратчайшим путём. Но это не аксиома ,а повод к размышлению 18-12-2011 12:58:57
Индивид сам стремится разрушить корыто, в котором стоит четырьмя копытами? 18-12-2011 13:02:28
>Индивид сам стремится разрушить корыто, >в котором стоит четырьмя копытами? Так часто бывает. К счастью, (политические) движения индивидов в нормальной ситуации разнонаправлены и взаимно уничтожаются, оставляя по себе приятную память, но никаких последствий. Вот хиппи были... или Рон Пол... бульдозерная выставка... 18-12-2011 13:03:05
Не читал Толстого, Фрейда, Фарадея Зато хуем поводил им по бороде я (с) учись у буфа маладёш ! а то так и будеш ачиридной выпуск навастей ждать што бы падрачить... гыы 18-12-2011 13:09:19
Есть вероятность сдохнуть дураком(народн.поговорк.) сволил 18-12-2011 14:23:08
интересно, хотя и написано не по-русски. 18-12-2011 15:50:35
про собак тож интересно,там же написано. Мне книшка очень помогала строить отношения с овчарком 18-12-2011 15:56:44
Хиппи,афроамериканцы,таджики - это, в частности, пиплу в тонусе держит. Чтоб пипла не спала,а то позамерзает вся 18-12-2011 16:13:14
лошь,песдёшь и правакацея с раздела "ща я покажу как надо,мудаки",опровергаецца элементарным анализом "правельных атветов" я забыл подписацца, асёл 18-12-2011 16:27:05
хуйпесда про пагоду 18-12-2011 17:38:52
Вот интересно - был ли царь Соломон политик? Ведь он сказал "И это пройдет" Мне сейчас близка именно такая позиция. 18-12-2011 18:35:08
Так что запомните, коллеги - в политике вы никого не переубедите фактами. Только гипноз, НЛП, а на крайняк - паяльник. © плюсану. кстати, судя по открытым воротам вечером здесь будет оншлаг®© дневник Бабека 18-12-2011 20:34:59
йа Бабек. йа смарел Ласкавый май 2 раза. БАФФ ЕБЛАН 18-12-2011 20:37:56
Бафф ты ебланище, таких ипланов еще свет нивидывал блять. Если кургенян мудаг, то ты бафф 4ьмо, урод и пидарас БАФФ ЕБЛАН 18-12-2011 20:40:56
какая жэто наука б\п. Это ПолитСру самое настоящее. дневник Бабека 18-12-2011 21:17:54
йа Бабек.йа король кеке. дневник Бабека 18-12-2011 22:51:38
/жырное пятно на фсю странитсу/ 19-12-2011 01:58:03
>какая жэто наука б\п. >Это ПолитСру самое настоящее. Вот оно, характерное признание от общеизвестного анонима! Наше му-му и, думаю, не он один реально не видит разницы между изложенным человеческим языком бесспорным научным результатом и блеяньем местных каклопидаразов, или фонтаном красноречия бывшего завклуба, получившего доступ к дуроящику. Полупродукты российского полуобразования. Они не способны отличить важное от фуфла, факты от рассуждений. Не удивительно, что они путают белые ленточки с гондонами - они все путают с гондонами. 19-12-2011 01:59:50
>Вот интересно - был ли царь Соломон политик? Ведь он сказал "И это пройдет" Мне сейчас близка именно такая позиция. Был, безотносительно к сказанному - по должности. Он же был царь, т.е. политик по определению. 19-12-2011 02:01:51
>лошь,песдёшь и правакацея с раздела "ща я покажу как надо,мудаки",опровергаецца элементарным анализом "правельных атветов" Дык опровергни. Пиздеть - не мешки ворочать. (с) дневник Бабека 19-12-2011 02:07:36
неразборчево,"ржавая кляксо" и прилипшый кусок шэрсти неизвестного жыватного 19-12-2011 06:23:10
Желаю аффтару, как он и хотел, встретить Новый Гот в обществе таких же мудил как сам, в театре, на прослушивании тончайших шуток, понятных только ограниченному кол-ву людей. Чтоп он сидел там, чопорно хихикал со своей бабищей,помахивая лорнетом и сморкаясь как пароход, но в платочек. И желаю ему в нов.году поменьше заходить на Уком, а то тут могут и пальцем поскрести по его снобизму. 19-12-2011 06:26:41
>Желаю аффтару, как он и хотел, встретить Новый Гот в обществе таких же мудил как сам, в театре, на прослушивании тончайших шуток, понятных только ограниченному кол-ву людей. Чтоп он сидел там, чопорно хихикал со своей бабищей,помахивая лорнетом и сморкаясь как пароход, но в платочек. >И желаю ему в нов.году поменьше заходить на Уком, а то тут могут и пальцем поскрести по его снобизму. (задумчиво) Лорнетом по еблу... кое-кому... кто заслужил... Его можно также засунуть куда-нибудь... Лорнет - опасное оружие в руках пролетариата. 19-12-2011 06:50:06
Диалок Маяковского с Горьким(№№ 43 и 44) 19-12-2011 07:15:15
Баффи, разгонись вот также и улети нах в театр 19-12-2011 07:19:53
Ога. Размечталсо. Когда он слышит слово театр, рука тянется к ютубу... (с - почти) 19-12-2011 07:20:57
гыгыгы. Спи давай иди блеать. 19-12-2011 07:23:35
Сам афтырь, тем не менее, чужие политические взгляды не приемлет на дух. Мало того оскорбительно гогочет над ними, не обоснованно считая себя умнее. Забывая однако о том, что он умнее только в ответах на "свои" вопросы. И образование тут ни при чем. я забыл подписацца, асёл 19-12-2011 07:34:04
Да ну вас всех в жопу. Тут Ким сдох, а вы хуй знает о чём. Водку пить надо. Под морковку шинкованую. 19-12-2011 07:39:30
Да, я такой. Оскорбительно гогочу над политическими взглядами. Мне что, плакать над ними, что ли? И я никогда не говорил, что я умнее. Я только кагбэ намекал, что кое-кто дурее. И образование тут ни при чем.(ТМ) 19-12-2011 07:42:31
>Да ну вас всех в жопу. Тут Ким сдох, а вы хуй знает о чём. Ты, блеа, напугал - я подумал, что Юлий. А что тот придурог на ипути к могиле, неизвестно было разве что тем, кто его упорно возил на поезде по необъятным посторам России. Теперь у них может обломиццо, как с Мухомором. А может, и нет. я забыл подписацца, асёл 19-12-2011 07:53:24
>Ты, блеа, напугал - я подумал, что Юлий. Да, это я от радости не подумал о совпадении. Юлию - долгих лет, тьфу-тьфу. 19-12-2011 07:55:20
Ну дык. 19-12-2011 08:37:23
>>лошь,песдёшь и правакацея с раздела "ща я покажу как надо,мудаки",опровергаецца элементарным анализом "правельных атветов" > >Дык опровергни. Пиздеть - не мешки ворочать. (с) Тут и опровергать нехуй,хуета полная.Афтырю - слушадь лекции "мудака" Кургиняна и меньше песдедь. 19-12-2011 08:48:25
Вот оно - экспериментальное доказательство того, что кургинанизм приводит к усыханию моска. "нехуй,хуета" Ога. Вот такие они усе. 19-12-2011 09:05:34
Буфф - мудест 19-12-2011 09:06:06
на yahoo был последний раз в 97 году 19-12-2011 09:33:52
>Вот оно - экспериментальное доказательство того, что кургинанизм приводит к усыханию моска. "нехуй,хуета" Ога. Вот такие они усе. "Это не предположение, это статистически достоверные данные правильно построенных опросов" - ты про это? 19-12-2011 13:09:40
>А то многие до сих пор думают, что политология - это проститут Павловский и мудаг Кургинян. насчот "проститут Павловский" - нема базара, но вот про "мудаг Кургинян" обосновать сможешь? А то мастеров хуесосить публичных личностей тут дахуя... 19-12-2011 21:06:54
"Это как семь базовах цветов" Вообще-то их 3. RGB. Остальные 4, видимо, появляются при научном подходе. 19-12-2011 22:40:15
Лучше под цобак,они сытнее морковки Доктор Мразь 20-12-2011 04:23:24
Эти списки вопросов напомнили мне детский развод, заключающийся в следующем. Задаешь вопрос: "Какого цвета холодильник?" Тело начинает лихорадочно искать где подъеб, потом приходит к выводу что подъеба вроде бы нет и мямлит: "Ну... Белого?" Ты киваешь, тело радуется (чему не понятно) и теряет критическое мышление, поэтому на следующий вопрос: "Что пьют коровы?" уверенно отвечает: "Молоко!" Бля ну конечно же каждый знает, ага. Не пьют коровы молоко. Воду они пьют, но суть не в этом. Это прием впаривания левых мыслей. Десяток вопросов с очевидными ответами (тело теряет критическое мышление) и между ними впаривается левый ответ (мышление то критическое отключилось). Бля, я коряво нопесал, я уёбищный графоман, но все же попытайтесь понять что имеется в виду. бывший 20-12-2011 05:02:47
ОпОросник страдает трагической неполнотой: нельзя выбрать "Идитенахуй!". 20-12-2011 07:48:29
>>А то многие до сих пор думают, что политология - это проститут Павловский и мудаг Кургинян. > >насчот "проститут Павловский" - нема базара, но вот про "мудаг Кургинян" обосновать сможешь? >А то мастеров хуесосить публичных личностей тут дахуя... Вот первые пять минут полслушай, потерпи. После этого тебе нужны мои комментарии или достаточно оригинала? Потрясающе, что театральный опыт позволяет ему связно говорить по-русски. Но ты попробуй отсоединиться от интонации и НЛП - вслушайся, что конкретно он сообщает. Это натуральный песдец, особенно заметный когда он водит свои разводы на довольно абстрактном в силу срока давности материале, причем хороши известном. Снайперы, блеа, управляемый конфликт... может быть... чаще всего бывает... какова бы она ни была...очень похоже...банда взбудораживаеццо... племени объясняют... Тоже политолог, типа. В компании со Стариковым и Паршевым. 20-12-2011 07:52:40
Среди переведенных вопросов и ответов нет левых. Я из дал все и там нет ошибок. Если тебе показалось, что это не так, ты не прошел тест на собственную адекватность. Без обид. Это чисто факт. Там нет политической повестки, тем более на вынос. 20-12-2011 07:54:08
Можно. Тогда ты выбываешь из опроса. И твой голос припишут едерастам, ггг. 20-12-2011 07:58:57
>"Это как семь базовах цветов" > >Вообще-то их 3. >RGB. >Остальные 4, видимо, появляются при научном подходе. По Ньютону семь. Но есть еще цифры 3 (да), 6 и 8. Пох, честно говоря, насчет длины волны что ли сраццо? 20-12-2011 13:47:16
а тут он вроде складно про навального гуторит... ну да все они по сути - пиздаболы. 20-12-2011 20:26:43
>>"Это как семь базовах цветов" >> >>Вообще-то их 3. >>RGB. >>Остальные 4, видимо, появляются при научном подходе. > >По Ньютону семь. Но есть еще цифры 3 (да), 6 и 8. Пох, честно говоря, насчет длины волны что ли сраццо? Сраццо незачем. Но взгляни на схему твоего монитора. А если на нём есть компонентный вход, просто посчитай разъёмы. Просто у меня 2 высших технических, и это б/п тяжёлый груз в некоторых дискуссиях. А Ньютон... Он так и не создал видеокамеры. Даже не знаю, пытался ли. 21-12-2011 02:37:54
спасиба за статью, афтар. но буду обращаца с ней как с любой инфой - не пиздёж и не факт. и опять же она открывает чуток глаза, т.е. что всё-таки не с любой инфой я обращяюсь так. но должен заметить, что может быть ответы правельны касаясь пендостана и статистически доказаны, но сомневаюсь что они правельны всегда и везде и поэтому не считаю их очевидными. а ты вроде как этому всему безусловно веришь. пох 6 баллофф в пользу средней оценки 21-12-2011 03:06:37
и еще, не считаешь ли ты это подозрительным, чувак ёбнул какую-то теорию и подтвердил её той же самой теорией. типа, ой бля, я ошибся, но это доказывает, что я был прав. тоже самое что: я надёжно могу сказать, что ничто не надёжно, и это тоже не надёжно. но всё таки правдоподобно. 21-12-2011 06:43:01
>http://m-kalashnikov.livejournal.com/892362.html > >а тут он вроде складно про навального гуторит... ну да все они по сути - пиздаболы. Складно говорить - мало. У него 20% правды перемешано с 20% сознательного вранья и 60% невежества. Я бы тебе мог по фразам разобрать, но по времени нереально. Он сознательно перемешивает "спецпроект" с объективным статусом России как страны нижней части второго мира (там у ВСЕХ стран похожие проблемы), по невежеству относит "проект Навальный" по тунисскому, а не индийскому ведомству, подводит слушателя к мысли, что страну второго-третьего мира ее жители сами улучшить не могут, и на закуску демонизирует Навального в том стиле как Его Превосходительство демонизировал Хиллари. Я час назад под пиво рассказывал товарищам по работе как Хиллари якобы организовала массовую демонстрацию с Москве. Восторгу публики не было предела. Надо теперь Навальному выйти на сцену с намеками, что Кургинян по заданию вашобкома занимается подрывной работой среди борцунов с коррупцией. 21-12-2011 06:47:18
>>>"Это как семь базовах цветов" >>> >>>Вообще-то их 3. >>>RGB. >>>Остальные 4, видимо, появляются при научном подходе. >> >>По Ньютону семь. Но есть еще цифры 3 (да), 6 и 8. Пох, честно говоря, насчет длины волны что ли сраццо? > >Сраццо незачем. >Но взгляни на схему твоего монитора. >А если на нём есть компонентный вход, просто посчитай разъёмы. >Просто у меня 2 высших технических, и это б/п тяжёлый груз в некоторых дискуссиях. >А Ньютон... >Он так и не создал видеокамеры. Даже не знаю, пытался ли. Щас будем меряццо образованиями.То, что "первичных цвета" три, определяется устройством человесеского мозга, там типа три рецептора. А не объективным распределением по длине волны. Так что можно по-разному классифицировать, что и делали. И таки да, пыталсо, но не получилось. 21-12-2011 06:53:01
Слушай, он же их людей опрашивал, поэтому такие вопросы. Там все правильно. В России вопросы были бы другие, с другими реалиями. Я его не продаю, я просто рассказал, что сейчас делаеццо в их типанауке. Может, через пять лет на это дело по-другому смотреть будут. А пока - так. и тут есть один момент - он сопли размазывал в журнале, который в плане фактов меня никогда не подводил. Они кого попало к себе не пускают. Данные выглядят очень правдоподобно. Кроме того, Желька Бутурович крыши не имеет, и получила бы под жопу немедленно, если в ее данных что-то не так. Это дисциплинирует. 21-12-2011 09:52:33
>по невежеству относит "проект Навальный" по тунисскому, а не индийскому ведомству ну я так глубоко копать не могу да и нету времени хотя один знакомый, скажем аккуратно так, палитолог-лайт тоже предлагал смеха ради довести подобное противостояние до абсурда...и мы тоже смеялись Хью Моржоуи 23-12-2011 10:31:16
Антинаучный бред, особенно насчет дошкольников, ибо, для того чтобы иметь политические взгляды, нужно какое-никакое образование. Афтор, пошел ты нахуй с порога, хуипутало. Хью Моржоуи 23-12-2011 10:35:07
>Люди по природным взглядам делятся на четыре большие группы: прогрессисты, либералы, консерваторы и либертарианцы. Сектантская, поверхностная, притянутая за уши к современной политической демагогии классификация. КГ/АМище. 23-12-2011 15:47:05
"Люди по природным взглядам делятся на четыре большие группы: прогрессисты, либералы, консерваторы и либертарианцы. Это как семь базовах цветов; остальное получается смешением". дальшэ можна не четать. Разумеецо, эта беспесды великае аткрытие сделали американские палетолаги. типерь для идиета, каковы являеццо аффтырь: критерии науки следуюсчие - собственный предмет; - собюственная методология; - собственная теория, объясняющая предмет; - способность к прогнозу; - собственный категориальный аппарат. Типерь, агитатор хуев, иди и УБЕЙСЯ АП СТЕНУ. кстате, спецом для тибя - КАРТИНГО: Ж.Ж из ДД 23-12-2011 18:40:57
Ну апросник канечно жы фтопку нах, правельные, неправельные апросы это ешо надо подумать где их проводиле. Уровень жизни сейчас выше, чем 30 лет назад(с) - Южная Родезия например. Да и все остальные вопросики тож кривоваты А вот Пургенян, да и не только он а и все остальные гуру эт зло шопездецъ Ж.Ж из ДД 23-12-2011 18:59:06
Да, афтырь, тут недоумеваюдЪ с какого хайа пургенян мудаг, а ты нихуя не разйасняеж.. Перед страной во весь рост встала проблема «нового» будущего. Решить ее маразмирующий сталинизм, естественно, не мог (с) стр 20 Пурге за счет высвобождения негативной энергии по отношению к действительно чудовищным злодеяниям сталинизма (с) стр 20 Пурге Перестройка дала мне, как творческому человеку, – все. Защита перестройки – для меня не социальный заказ, а жизненная необходимость (с) стр 29 Создание гарантий невозврата к застою и сталинизму стр 128 ===================== Из гуро в Гуру 24-12-2011 17:24:24
>>Политические взгляды – это по сути «отношение к власти». > >Нет. Я серьезно. То, что ты сказал - очень мелко. Намного мельче того, что есть на самом деле. Охуеть, какой глубокий бафф. Или буфф? Jennis 25-12-2011 20:55:20
It's wondrfuel to have you on our side, haha! |