Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

редактор-хуяктор :: Письмо Удаву, Врачу-общественнику и читателям Удаффкома
На Удаффком я хожу регулярно в силу профессиональных обязанностей, точно так же, как и на Литпром, на Прозу. ру и ещё на несколько ресурсов.
Дело в том, что при внешней переполненности книжных прилавков, издательства находятся в постоянных поисках новых авторов. Издательский бизнес представляет собой постоянно трясомое сито, как у золотоискателей – 80% тиражей не продаются и  составляют прямые и невосполнимые потери издательства, из оставшихся 20-ти что-то можно слепить. Авторов и текстов полно и, вместе с тем, катастрофически не хватает свежих и с коммерческим потенциалом, поэтому я, будучи главным редактором крупного издательства, кроме круглосуточного диагонального чтения присылаемых рукописей, всё время шарюсь в Сети.
Так сказать, закидываю в Сеть и, в частности, на Удаффком, своё сито.

«Один к шести» [2] [3] [4] Врача-общественника.
Меня очень удивил этот креатив, он выделяется в сетевом потоке, как лошадь среди мышей.
С одной стороны, он написан рукой профессионала, этого нельзя не заметить, с другой – я это исключаю полностью и бесповоротно, потому что ни один профессионал не отправит свой продукт в сетевую прорву.
«Один к шести» даже по объёму тянет на десять-двенадцать дней полноценной работы, а, судя по отделке, так и на целый месяц. Вы даже не можете себе представить, как трясутся над своими буквами профессиональные литераторы. Слава богу, только совсем недавно ценой огромных усилий издательства вышибли из писателей  блятскую привычку засылать редакторам обоссанные обрывки своих мыслей.

Я охуеваю, товарищи!
Они ходят по земле с шизофреническим убеждением, что каждая их мысль бесценна, что все только и мечтают с ней познакомиться. Всякие «Крохотки», «Заметки на манжетах», « Ни дня без строчки», «Осенюжки», «Обрывки», «Записные книжки» и прочая хуетень вроде тургеневских  «Стихотворений в прозе».

Типа: «Вчера пошёл за грибами и вижу: под елью стоит большой белый гриб, с огромной шляпкой. Бросился к нему, вытащил дрожащими руками нож, чтобы срезать.
Какая находка!
Потянулся и вижу – шляпка подгнившая, осклизлая, вся источена червями, как швейными строчками. А рядом из земли торчат потемневшие обрезанные корешки этого же выводка, помоложе и покрепче. Кто-то прошёл здесь до меня, - понял я, - срезал молодые ядрёные грибочки, а червивый оплывший оставил. Так и люди, - подумал я, - молодые да крепкие нарасхват, а мы – подгнившие остаёмся на обочине жизни, не нужные никому…»

Вы смеётесь, а эта поебень принадлежит перу известного писателя.
Зачем работать над сюжетом, выписывать характеры и положения, если можно заслать такую байду. А отказать сложно, потому что обидеть известного автора опасно, и отказывать приходится очень аккуратно.
Поэтому я и делаю вывод, что «Один к шести» принадлежит не профессионалу, да и по времени это слишком затратно.  Это как если бы резчик по кости убил бы месяц на свою работу, а потом подарил бы незнакомому прохожему.
Но и любитель такое не в состоянии написать, слишком мастерски написано.

Начал скролить и застрял на первой странице, потому что поток сознания прописан слишком хорошо, прямая речь замечательная, стал читать внимательно. Я думаю, вы понимаете, что чтение редактору никакого удовольствия доставить не может, как подсматривание – гинекологу и причёсывание – парикмахеру.
Я читал просто с профессиональной позиции, сначала ждал дурацкого затёртого сюжета «истерна», потом комической истории в духе Бендера (недаром ник от Остапа), потом перестал пытаться угадать и неожиданно для себя увлёкся, не переставая анализировать, конечно.
Конечно, автор не удержался в заданных им самим рамках, какими бы они ни были. Стили  у него смешались, всё переплелось, но при этом сюжет подчиняется железной руке автора и затаённому дыханию читателя, бежит как паровозик по рельсам.
Жуткий финал неизбежен, первый звоночек автор даёт нам при въезде в город: «… выглядело пугающе плоским – низкие дома с маленькими окнами… - как безглазые стёртые лица из мутных снов…», редкие прохожие кланяются вслед машине, «…никто не пересек нашу дорогу…».
Но автор не пережимает педаль,  не нагнетает обречённой жути, мы входим вместе с ним на зелёную площадь, наслаждаемся цветущей горной весной. Обратили внимание на два момента эротических сравнений деревьев с раздевающимися женщинами?

Если не обратили, перечитайте, это просто мастерски сделано, как у вас говорят здесь: «Сделано штопиздец».
В первый раз, с карагачами около арыков, совсем лёгкий намёк на «юбки-нижнее бельё», буквально несколько слов, не развивая тему и она сразу же обрывается.
Через пару страниц она возникает снова, опять с деревьями – с чинарами -  идёт дальше. Здесь уже «ноги-чулки».
Автор не даёт нам забыть, что мы находимся на внешне целомудренном и закрытом Востоке, он чуть-чуть смещает линзу привычного эротизма, и это странным образом усиливает ощущение тревоги, реальность сдвигается, начинает плыть, возникает настойчивый образ дрожащего и плывущего воздуха, окружающее становится зыбким.
Я вижу как это сделано, я знаю и понимаю, как это сделано, но во время чтения забываю, это удивительное чувство.

Здесь надо отметить, что текст повести ( я бы отнёс его к повести, для рассказа он слишком глубок), как и воздух на площади, тоже многослойный, переливается и играет смыслами и понятиями, это даёт ему  глубину и силу. Читатель никогда этого не заметит, да это ему и ни к чему, от чтения надо получать удовольствие, чтение – это не препарирование со скальпелем в руке. Я просто делюсь сейчас с вами полученным удовольствием.

Давайте вспомним: воздух дрожит, переливается и смешивается с дымом мангала и белым цветом вишнёвых деревьев. Полстраницей раньше мы прошли мимо розово-белых миндальных деревьев, а с наступлением вечера всё это превратится в розово-белый наркотический дым «ночного места», добавятся розовый цвет ногтей проститутки, и, хотя мы не помним про ногти, упомянутые в начале повести, они незримо присутствуют, наполняя текст объёмом.
Помните, Алик вспоминает ногти отца, «похожие на селедочные очистки» и розовенькие свои? На эти детские ноготки накладываются розовые Лилины, мелькая ещё раз за минуту до финала, объединяя плывущее  дымное ощущение нереальности, розово-белого наркотического сна  и розовой наивности главных героев с их надеждами на обогащение с ужасной, невыносимо реальной «розово-красной головой».

Другой цвет повести – серо-зелёный. Вернёмся к «переодевающимся» карагачам и телесным пятнам на чинарах.
Это серо-зелёные цвета.
На автостанции этот цвет возвращается к нам серо-зелёными плевками насвая, в притоне тянется серо-зелёным дымом из «древней трубки», вместе с розово-белым даёт мастерское смешение основы холста и наложенной краски, перспективы и ближнего ракурса.
Серо-зелёный остаётся почти незаметным фоном до развязки, когда из сумки появляются «серо-зелёные афгани». Я не поленился, проверил – афгани на самом деле серо-зелёные. Как и мельканье карагачей, как цвет конопли, как разлагающиеся труп, это страшный цвет мёртвых тел, мертвого наркотика, наркотических денег.
Серо-зелёная мёртвая основа с розово-белым дымком сверху. Как только на сцене возникают серо-зелёные деньги, исчезает вся двусмысленность и игра в нереальность. Может быть, покажется неожиданным сравнение с «Двенадцати стульями» и «Телёнком» - но вспомним: как только на сцене возникают живые деньги, весёлая игра кончается. Из-за показавшихся наконец-то реальных денег Остапа режут в финале первой книги и чуть не убивают румынские пограничники в конце второй.

Так и здесь. Духи земли, налёт мистики, детективный сюжет, тёмная необычная эротика, наркотическая дымка… - всё улетает прочь (как розовый дым!), остаётся жуткий нож Мушкалишо и крик Сергея.

Обратите внимание на сцену с ножом:

«Как только Сергей принял сумки в руки, Мушкалишо танцующим плавным движением обошёл его сзади и воткнул нож в позвоночник между лопатками. Плашмя.
Длинный кривой нож вошёл между позвонками с лёгким хрустом, как в зелёное яблоко. Серёга вскрикнул, изогнул спину и дёрнулся вперёд, сумки выпали из его рук, мягко стукнулись об асфальт, Серёга наклонился, чтоб их поднять, руки не двинулись, болтались вдоль туловища.
Так много лет назад покачивался канат в нашем школьном спортзале. Серёга рванулся  влево, потом вправо, крутанул плечами. Руки по-прежнему болтались по бокам. Мушкалишо не торопясь расстегнул Серёгину куртку, вытащил из кобуры пистолет».

Ни одного причастия или деепричастия, не говоря уже про причастные и деепричастные обороты. В ключевой фразе «Серёга вскрикнул, изогнул спину…» - девять глаголов, время сгустилось, действие происходит мгновенно и вместе с тем растянуто, Алик в ступоре, он не способен ничего понять или проанализировать – сознанием он фиксирует действия: «Обошёл… воткнул… вскрикнул… наклонился… поднять…», подсознание толчками посылает мозгу, который мечется в ужасе, сигналы  из прошлой мирной жизни, пытаясь спасти от помешательства – «… как в зелёное яблоко…», «… канат в школьном спортзале».
И – развязка. Темп резко снижается, время возвращается в привычное русло, действия просты и понятны. Появляется деепричастный оборот: «Мушкалишо, не торопясь, расстегнул…».

Но мы забыли про главного участника финальной сцены – Аюпа, он переключает внимание на себя, время снова сгущается и искривляется.

«Он вытащил из сумки пачку банкнот, пролистал её, бросил на землю, вытащил вторую, третью, тоже бросил».
Опять очередь из пяти глаголов, слова Аюпа, крик Сергея. И только здесь, наконец-то прерывается жуткое ощущение растянутости и замедленности времени, которое знакомо каждому, кто побывал хотя бы в простейшем ДТП.
Я подробно остановился на этом отрывке, потому что он даёт (по-моему) разгадку к личности автора. Я и мои коллеги, с которыми я поделился - не мог не поделиться этой сладкой косточкой - пришли к однозначному мнению, что автор – профессиональный или хотя бы практикующий поэт, решивший попробовать себя в прозе, но не рискнувший предоставить свой опыт редакциям. Редакторы не любят смены ролей, увы, по себе знаю.
В пользу этого говорит необычная мелодика повести, она всё время меняется, точно соответствуя описываемым событиям. Синтаксис вторичен, мелодика первична.
Сравните:

«Мы шли между огромными клумбами и цветниками,  водяная пыльца фонтанов, приятно освежая,  падала на плечи, мгновенно высыхала под жарким солнцем. Пацаны носились по асфальтовым  дорожкам,  катались на роликах и велосипедах, аккуратно объезжали миндальные деревья в розово-белом цвету,  под развесистыми широколистыми чинарами сидели старики в галошах и диковинных разноцветных  носках-джурабах, молодые мамы с колясками»

Тот же случай, что и в финальной сцене – никаких причастий и деепричастий, никаких придаточных.  Только глаголы и «обстоятельства места», здесь они выполняют другую цель – мы видим быструю смену впечатлений перед глазами, движение вперёд, незнакомое место, взгляд перебрасывается с одного предмета на другой, выделяя главное.  И, конечно, выдают поэта аллитерации – игра созвучиями. Не знаю, осознанная игра или нет, да и так ли это важно? Прочитайте медленно предыдущий отрывок вслух: «…ли…лу…ыль…ла…ле…ла…ли
…ль…ли…ли…ло…» и т.д.
Умиротворенность, плеск фонтанов, спокойствие.

Сравните:
«…пальцы Лили внутри раздвигались всё шире и шире, наслаждение перетекало в боль и обратно как горячий горный воздух…  я плавал в розовом мареве под потолком…» -  те же «ли-аль-иль» переплетаются с:
«..ри…ра…ре…ре…ре…ра…оря̷
0;ор…ро…ре…» - болезненная лихорадка и горячка, смешение наслаждения, тёмных инстинктов и наркотического опьянения.

Таких примеров в повести много, слишком много для обычных совпадений. Я знаю, что здесь не читают длинных текстов, да меня и самого от них тошнит, поэтому примеров приводить больше не буду, кто хочет, найдёт.
Не могу не поделиться ещё тремя виртуозно сделанными сквозными «утяжеляюще-объёмными» местами повести.

Мухи на страшных  головах – му-ху ловит быстрым движением Му-шкалишо – Мушкалишо убивает Сергея – голова Сергея на траве в очевидном соседстве с мухами.

Глиняный кувшин с вином в руках Аюпа в начале – глиняный кувшинчик с «хаомой» у проститутки.

Пот на лысой голове Сергея за первым столом – напоминание читателям о лысине утром у проституток – розово-красная голова в финале. Тремя мазками достигается леденящий ужас финала. Чтобы без слов понять, что седьмая голова – голова Сергея, мы должны сразу же её безошибочно идентифицировать. Чтобы идентифицировать, мы, вместе с главным героем, должны сразу её узнать. Как? Сергея сделали лысым и мы об этом помним, поэтому сразу узнали. Браво, автор.

Блестяще построена динамика повести – по синусоиде.
Мы несколько раз ожидаем развития сюжета по наиболее вероятному руслу, но каждый раз сюжет уходит в сторону, наращивая динамику и усиливая интригу.
Мы ждём действий Аюпа на автовокзале – вместо этого их ведут в притон.
Мы ждём «раздевания лохов» в притоне (и, как бы, улыбаясь читателю, автор временно лишает лоха денег), они выходят целехонькими, сюжет совершает неожиданный поворот с «закрытием сделки».

Ожидаемая и вместе с тем внезапная развязка, надежда на спасение Алика, тёмный враждебный город (повтор приезда!), финал. Та же площадь, тот же фонтан, та же музыка.
И одеяло( помните одеяло в начале и одеяло в притоне?).

Автор потерялся в жанрах – это заметно. Истерн перетекает в детектив, детектив в мистику, мистика – в эротику, эротика – в психологический детектив. Не знаю, что хотел сделать автор, да и какая теперь разница?
Неважно, что автор хотел, важен результат, который видят читатели. Вернее всего, автор хотел сделать жутко-мистическую вещицу в духе Эдгара По или Стивена Кинга, но его утянули психологизм и бытовуха.
Плохо?
Не знаю. Кого у нас можно напугать стивенкинговскими или лавкрафтовскими штучками? У нас же не Америка. Прикидывал, какой жанр был бы уместнее, так и не придумал, потому что «Приключениями Слепого против Хромого» завалены все лотки, это приелось, истерн всерьёз требует большой формы, психологический рассказ тоже как-то не катит. Может быть, эта неудача и есть главная удача, читать-то интересно.
Не хочу тыкать в недостатки, главные из них описал Чужой Дядя в комментариях,  не хочу потому, что это означает неоправданно и несправедливо сверхтребовательный подход к повести, выложенной на бесплатном общедоступном сайте. Если мерять такой планкой, то от Удаффкома надо оставить «Один к шести» и ещё пяток рассказиков, а всё остальное, как у вас говорят – фтопку.
Несомненно, что это – литература, литература необычная и очень стильная. Одно только место:

«Серёгино лицо в волнистых складках и разнообразных помятостях напоминало одеяло-попону. Его  лысая голова – обычно победно сверкающая – выглядела неприглядно, как головка старого заветренного сыра.

-    Ну ты хоро-о-ош… - протянул Серёга. – Хоро-о-ош! До утра нельзя одного оставить. А девка где? Побежала фату покупать? Ты же влюбчивый крендель… Со школы ещё. Или ты  её за обман у фонтана закопал? За то, что девственность не сберегла для тебя? А?!
Карту-то не проебал, Ромео?!
…………………………
…………………………
…………………………
………………

Серёга замолчал, подвигал губами и языком, вытащил изо рта вьющийся чёрный волос, осмотрел.

-    Тьфу, блять!… Надеюсь, с передка хоть, а не из жопы. Был такой министр в Конторе – Абакумов Виктор Палыч, в сталинское время ещё, у него любимая пословица с языка не сходила: «Голос, как в жопе волос – тонок и нечист». Твоя, кстати, передок бреет? У Рашифы... Рамисы... там такие заросли, разведроту можно спрятать... Я ей…

В дверь постучали.

-    Да, да! – сказал я.
-    Кто там, блять?! – спросил Серёга.»

Это замечательно, это – литература.

Удав – позвольте оставить Вам свою почту, если автор вдруг любитель и надумает печататься, хотел бы притянуть его к нам в издательство. Не хочу оставлять свою почту здесь, это было бы некорректно. Ну и поздравляю Вас, конечно, с находкой.
Автор – если для Вас это игра ума и развлечение, примите мои и пожелания писать. Если Вы – профессионал, пишите дальше в новом жанре.
Читатели – порадуйтесь вместе со мной хорошей литературе.

 Князь БолтКонский
12-05-2008 18:30:14

12-05-2008 18:27:54  редактор-хуяктор 

ах оставьте...вам показалось



 редактор-хуяктор
12-05-2008 18:30:36

>Скучно чего-то стало...


Иди почитай научный труд "Деепричастные обороты у индейцев-альбиносов Памира"



 редактор-хуяктор
12-05-2008 18:30:50

Перечитайте мое письмо задом наперед и избавьте нас уже от своего присутствия.


 Пацан с семками
12-05-2008 18:31:17

Хватит умничать, блять, кривляние мартышек хуже кентачтиса(


 редактор-хуяктор
12-05-2008 18:31:24

Клоник, Вы еще и невежливы, гугугу.


 врачи без границ
12-05-2008 18:31:25

>Я и живых-то блядей уже с полгода не видел.

только мертвых, что ли? да вы, батенька, не маньяк ли часом?



 Князь БолтКонский
12-05-2008 18:31:26

12-05-2008 18:29:22  Виктор Акишин 

надо насрать в ройаль..и будет весело



 Бубль
12-05-2008 18:31:40

афтор охуел столько букф


12-05-2008 18:31:59

"Находка Профессора шокировала мир"


 Голем
12-05-2008 18:32:01

>>редактору-хуяктору:
>>хамство - моё втарое я.
>>первое я - бездарность. видишь, как ВЫ ПРОНИЦАТЕЛЕН!
>>эхх разбередил душу, редахтур! а веть я дурачог поверил.
>
>
>Необходимое условие для создания приемлемых текстов - наличие чувства собственного достоинства. Вы кривляетесь, это недопустимо.
вот мой электронный адрес: tixxon@mail.ru.
хотите убедицца, что поспешили с выводаме? скиньте мне своё мыло, потом и погутарим. а пока - извините за компанию.
если всё это розыгрыш, то о каком чувстве сопсного достоинства идёт речь?



 ООО "Падший Тополь"
12-05-2008 18:32:14

не спалил, но напряг многих. теперь на тусе все будут пить вмеру. что бы их не приняли за р-х


12-05-2008 18:32:49

>еще десять-пятнадцать минут и аутор будет послатен нахуй, а я уехен домой
я вас не узнаю в гриме.. (с)



12-05-2008 18:33:10

/выкл/


 Сан Саныч Суходроч
12-05-2008 18:33:24

блять, ёбанные прафесиАналы, ну и хуйню ты напесал, нихуя не понял-низачот, драчить пачётна палбому


 Пацан с семками
12-05-2008 18:33:32

666


 редактор-хуяктор
12-05-2008 18:33:44

>>12-05-2008 18:06:33  Голем 
>>
>>Да знаю. Видел её. Про характер ничего говорить не буду, а внешность - я б за такую бабу тоже всех променял, и родину бы продал, нах такая нужна...
>>
>>Кстати, насчет малой формы и законченности - не правы Вы, батенька. Ну да это пустяки.
>>Жаль, уходит редактор.
>а мне что он уже приелся.
>нащот малых форм: я знаю только два достойных образца - О"Генри и Чехов, у них и учусь по мере скромных силёнок.
>сюжет + яркая, отточенная мысль = креатив.
>мне бы этого кода-нибуть хотелось достичь. фпрочем, это не сюда.

Ещё запомни хороший совет: "мысль+слово=предложение". Начни с этого.



 ООО "Падший Тополь"
12-05-2008 18:33:59

это чудный камент!


 редактор-хуяктор
12-05-2008 18:34:47

Пожалуй, нет.
Начни с "вдох+звук=буква".



 Машонистый мужык
12-05-2008 18:35:13

закидывал в сеть постоянно трясомое сито

выловил хамского голема лишь

буду прощаться наверно



12-05-2008 18:35:33

Кстати, на крео не хватило моих старческих сил.


 Голем
12-05-2008 18:35:39

Марк Твен имхо - рассказчик, а не писатель.
разнетса, как между певцом и баянистом.



 Пацан с семками
12-05-2008 18:35:49

Сцуконахи


 ООО "Падший Тополь"
12-05-2008 18:36:44

согласен, попрать достоинство каблуками
мы же не негритянские царьки, чтоб щеки раздувать



 редактор-хуяктор
12-05-2008 18:36:59

>>>редактору-хуяктору:
>>>хамство - моё втарое я.
>>>первое я - бездарность. видишь, как ВЫ ПРОНИЦАТЕЛЕН!
>>>эхх разбередил душу, редахтур! а веть я дурачог поверил.
>>
>>
>>Необходимое условие для создания приемлемых текстов - наличие чувства собственного достоинства. Вы кривляетесь, это недопустимо.
>вот мой электронный адрес: tixxon@mail.ru.
>хотите убедицца, что поспешили с выводаме? скиньте мне своё мыло, потом и погутарим. а пока - извините за компанию.
>если всё это розыгрыш, то о каком чувстве сопсного достоинства идёт речь?

Как у вс здесь говорится - на хуя мне сдался Ваш электронный адрес? Сначала научитесь выражать Вашу мысль так, чтобы не путаться в ней самому.
Простое правило: "буква+буква=слово"



 Князь БолтКонский
12-05-2008 18:37:07

12-05-2008 18:35:13  Машонистый мужык 

здарова мужык...



12-05-2008 18:37:10

Жжош.


 редактор-хуяктор
12-05-2008 18:37:14

Виноват, запутался немного. Нанинайте сразу с "украл + выпил = в тюрьму"


 Голем
12-05-2008 18:37:19

>Пожалуй, нет.
>Начни с "вдох+звук=буква".
нинада так напрягацца - я как рас застрял на освоении звуков "уа-уа"!



 Князь БолтКонский
12-05-2008 18:38:02

клон жжот пиздец...блять я не умею клонить...так бы тоже жог


 Машонистый мужык
12-05-2008 18:38:58

преведствую княже


12-05-2008 18:39:09

а пра мелицэю будет?
Без мелицэи низачот.



12-05-2008 18:39:11

не кокетничайте, Князь
гугугу



 редактор-хуяктор
12-05-2008 18:39:13

Но не пытайтесь следовать правилу: "слово+слово=фраза". Ваш потолок - несколько букв, расставленных по возможности в нечто словообразующее.


 клиторовед
12-05-2008 18:39:16

я запуталсо, кто из них настаящий редактор, а кто клонег-хуяктор?


 редактор-хуяктор
12-05-2008 18:39:20

Почему не умеете? Как у вас тут говорят - Вы же не подчеркнуты? Или есть иной смысл?


 Голем
12-05-2008 18:40:32

>согласен, попрать достоинство каблуками
>мы же не негритянские царьки, чтоб щеки раздувать
чото вспомнилось: и кулаками покарав, и попинав меня ногами,
мне присудили крупный штраф за то, что я нахулиганил (с) ВВыс.



 редактор-хуяктор
12-05-2008 18:40:45

Запомните, бездарность, настоящих редакторов не бывает. Это миф. Присланные рукописи попадают в печать простой жеребьевкой, почти как в "Поле чудес".


12-05-2008 18:40:46

Ты мне прекрати с разными непонятными личностями заигрывать


12-05-2008 18:41:41

А букв-то, букв!!!(с)

пиздец, не осилел и не интересно, ибо не литератор, не редактор и вообще к литературе кроме читателя никак не отношусь.



 Голем
12-05-2008 18:42:01

>у големов нет проблемов(с)
эх блять, апаздал я сам букафку цы присабачить... а какая фраза!



 редактор-хуяктор
12-05-2008 18:42:05

>Запомните, бездарность, настоящих редакторов не бывает. Это миф. Присланные рукописи попадают в печать простой жеребьевкой, почти как в "Поле чудес".


"Жеребьёвкой", это если редактор - мужчина. Если женщина - кобылятиной.



 редактор-хуяктор
12-05-2008 18:42:07

Вот ты и спалился, клон. "По возможности" следовало выделить запятыми. Только не говори, что писал камент "на даче, спустя в рукава".


12-05-2008 18:42:44

замурлыкал....


12-05-2008 18:42:59

бугагааа
и что вы ним ловите, коллега?
хорошое настроение? ебланов? или что-то еще...



 Голем
12-05-2008 18:43:13

>я тоже, так сказать, закидываю в Сеть и, в частности, на Удаффком, своё вито
просто ржаллъЪ!



 Князь БолтКонский
12-05-2008 18:43:13

12-05-2008 18:38:58  Машонистый мужык


все не могу забыть как ты мне в каменты срал...гыгыгыг...впрочем хуйня...там все равно крео стеб

12-05-2008 18:39:11  Clever 


и не пытаюсь даже...тут сегодня профи выступали
..мне до них как до Парижа


12-05-2008 18:39:20  редактор-хуяктор 


есть убеждения...подчеркнутость - признак гомосексуализма как минимум



 редактор-хуяктор
12-05-2008 18:43:24

Все ясно. Пишите свои никчемные тексты и присылайте их на этот никчемный сайт. Говорить с вами не о чем. Прощайте.


 Херр Бергер
12-05-2008 18:43:36

>я тоже, так сказать, закидываю в Сеть и, в частности, на Удаффком, своё вито

вито регулярно прорастает и пускает побеги... по ночам, пока никто не видет, приходет ваха, обрывает поросль, высушивает и курит... поэтому он такой далбаёб...

коллега, не надо гробить генофонд, кончайте сеять такую дурь!!!



 ООО "Падший Тополь"
12-05-2008 18:44:38

Почему-то навеяло:

Быстрей чем Русь талантом* слова
Умом оскудевает чат
-Куда вы, стервецы,-но зова
Не слыша прочь они летят
Вот так весной, в начале мая
Утерян мыслей был запас
И все, конец, испит до края
Уж мозг, таков их был ГЛОНАС

*талант - здесь имеется ввиду серебряная монета



12-05-2008 18:45:00

>есть убеждения...подчеркнутость - признак гомосексуализма как минимум

Отвечай за себя... Когда под регой выйдешь. Чмо, гойское.


(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/letters/86409.html