Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
01-11-2018 16:14:16
>>>зуясе, еще пиво >>> >>>просьба к гражданам мочераторам, если я где-то через часа полтора-два начну нести хуйню, словно немес какой-то, повторите дообеденную процедуру >> >>я хз чо там было до обеда >>но ты уж лучче сам,сам > >лучше раньше, чем никогда!!!!!!!!!!!!11111111 баклана - нахуй!!!111111 хорватею - сжечь!!!!!!!!!!!!1111 дурак бля 01-11-2018 16:15:53
В Ведах их отец Рудра, а мать — пятнистая корова Пришни (олицетворение тучи). Иногда говорится, что Маруты сыновья Адити, родились из молнии или даже сами возникли из себя. 01-11-2018 16:17:04
>дурак бля тебе что именно не понравилось? бгг 01-11-2018 16:19:06
>>дурак бля > >тебе что именно не понравилось? бгг и я тебе сечас должна что то объяснять7 зачем7 01-11-2018 16:19:14
а почему баклан? когда балкан жэ... я так понимаю типо география балканы все дела впрочем мне конешно похую, лишь бы епонец посрался с кемнить 01-11-2018 16:20:01
Они разъезжают на золотых колесницах, запряженных антилопами или лошадьми, по воздуху, от подземного царства до небесного. 01-11-2018 16:20:20
ну как бэ мне странно,когдв вроде нормальные люди посылают мну (без продыстории) 01-11-2018 16:20:38
>>>привет морды косячные! >>>схуяле у вас бастилию камунары брали? разныи события же >>>чокаво? >>пиздграматнасть ваша порой просто поражаид > >я тебе про чо и толкую - комунары не родились ещо когда бастилию разъебошыли уффф... а те про то раз сущестовала целая кавалерийская дивизия ( дивизия, Карыл!!!) имени вот таво самова события... правда это было в фильме бумбараш. но ето ниваждно 01-11-2018 16:21:27
вроде опята пошли может,и другие,более хорошие грыбы начнуцо 01-11-2018 16:21:33
>а почему баклан? когда балкан жэ... я так понимаю типо география балканы все дела >впрочем мне конешно похую, лишь бы епонец посрался с кемнить да потому же, почему ты ритХер 01-11-2018 16:21:45
>मा नस्तोके तनये मा न आयौ मा नो गोषु मा नो अश्वेषुरीरिषः >वीरान मा नो रुद्र भामितो वधीर्हविष्मन्तःसदमित तवा हवामहे а вот за ето точно жбан.. до ужына! 01-11-2018 16:21:47
ладно не злись 01-11-2018 16:22:37
>В Ведах их отец Рудра, а мать — пятнистая корова Пришни (олицетворение тучи). Иногда говорится, что Маруты сыновья Адити, родились из молнии или даже сами возникли из себя. Аидити, гришь? фпезду? давненько не было 01-11-2018 16:22:47
>ну как бэ мне странно,когдв вроде нормальные люди посылают мну (без продыстории) ты что, на что-то обиделась? 01-11-2018 16:23:06
предлагаю зажбанить епонца прямо щас и дело с концом 01-11-2018 16:23:10
>ладно не злись да хорошо на тебя сорваласт,а ты то вообще нипричом и заец 01-11-2018 16:23:33
херасука, выпускай своего внутреннего прапора. но если что, вызывайте меня. телефон 03 спросить дядю Бульдю 01-11-2018 16:23:49
>>ну как бэ мне странно,когдв вроде нормальные люди посылают мну (без продыстории) > >ты что, на что-то обиделась? да я вот нахуй не посылаю 01-11-2018 16:24:25
>предлагаю зажбанить епонца прямо щас и дело с концом а ты такой добренький потому что тебя блеать никто не банил! перестань потсирать и насри нормально комунить вдушу без извинений всяких и соплей 01-11-2018 16:24:39
Кроме того, у Дити родились сорок девять богов Марутов, не оставивших после себя потомства. Хотя матерью Марутов была земная женщина, Индра возвёл их до положения девов. Согласно «Бхагавата-пуране», чтобы помочь Индре, Вишну собственноручно убил первенцев Дити: Хираньякшу и Хираньякашипу. Узнав о гибели своих сыновей, убитая горем Дити стала строить планы мести и решила, чего бы то ни стоило, родить сына способного убить Индру. С этой мыслью в уме, Дити принялась во всем угождать своему мужу Кашьяпе, послушно исполняя любые его желания. Своим служением, любовью и покорностью она полностью покорила его сердце. Кашьяпа поддался на уловки Дити, полностью подчинившей его себе, и пообещал ей исполнить любое её желание. Дити воспользовалась случаем и попросила Кашьяпу подарить ей бессмертного сына, который смог бы убить Индру. Просьба Дити опечалила Кашьяпу, который опасался, что на него ляжет великий грех убийства Индры. Однако, будучи не в состоянии нарушить своего слова, Кашьяпа пообещал Дити сына, при условии, что она даст обет в течение одного года следовать строгим аскезам. В случае нарушения обета, Дити родит сына, который станет доброжелателем Индры. Дити согласилась дать обет в течение года не причинять вреда другим, не проклинать никого и не лгать, не стричь ногтей и волос и не прикасаться к нечистым предметам, таким как черепа и кости. Дити также не могла совершать омовение в водоёме, гневаться, общаться с греховными людьми, носить нестираную одежду и надевать гирлянды, которые носил кто-то другой. Ей запрещалось есть чужие объедки, пищу, преподнесённую богине Кали, а также невегетарианскую пищу, пищу, к которой прикасался шудра или на которую взглянула женщина в период менструации. Также она не могла пить воду из пригоршни, выходить из дома, не сполоснув после еды рта, рук и стоп, покидать жилище вечером, с распущенными волосами или без подобающих украшений, а также в легкомысленном настроении и в одежде, не полностью покрывающей тело. Дити не разрешалось ложиться спать, не омыв стоп, а также спать с влажными стопами, головой на север или на запад, обнажённой, вместе с другими женщинами, а также во время восхода или заката Солнца. Надев чистые одежды и украсившись куркумой, сандаловой пастой и другими очищающими веществами, рано утром Дити должна была почтить коров, брахманов, богиню Лакшми и Вишну. Дити согласилась строго следовать обету и зачала, приняв семя Кашьяпы. Вскоре о намерениях Дити прознал Индра. Желая спасти свою жизнь, он решил помешать Дити исполнить обет. С этой целью он стал прислуживать Дити, которая жила в уединённом ашраме в лесу. Каждый день Индра приносил Дити из леса цветы, плоды, коренья, дрова, глину и воду. В то же время он выжидал, пока Дити хотя бы немного нарушит обет. Однажды, истощённая строгим соблюдением обета, Дити забыла сполоснуть рот, омыть руки и стопы после еды и легла спать в сумерки. Немедленно заметив этот просчёт, Индра проник в лоно Дити, пока та пребывала в глубоком сне. Своей молнией Индра рассёк плод на семь частей, каждая из которых превратилась в младенца и принялась плакать. Тогда Индра рассёк каждого из них ещё на семь частей. После этого все сорок девять младенцев в отчаянии взмолились перед Индрой, который пощадил их. Встав с ложа, Дити увидела сорок девять марутов вместе с Индрой. Они сияли, словно огонь, и были дружелюбно настроены к Индре. Тогда Дити откровенно поведала Индре о своих былых намерениях, а Индра рассказал ей о своих. Вместо того чтобы продолжать свою вражду, они раскрыли перед друг другом свои сердца. Затем Индра выразил Дити почтение, и с её позволения вернулся на райские планеты в сопровождении марутов. блядь, я изначально индуистам в любых формах не доверяю... 01-11-2018 16:25:28
хотя,канешна,я сама такая ранимая дуреха виновата нельзя тут быть такой 01-11-2018 16:25:33
>>>ну как бэ мне странно,когдв вроде нормальные люди посылают мну (без продыстории) >> >>ты что, на что-то обиделась? >да >я вот нахуй не посылаю а тебя кто-то нахуй послал? 01-11-2018 16:26:46
всё меняем тему 01-11-2018 16:27:00
>хотя,канешна,я сама такая ранимая дуреха виновата >нельзя тут быть такой как раз тут можно. 01-11-2018 16:27:32
щас додж начнецо 01-11-2018 16:27:40
все. 01-11-2018 16:27:47
ну и немца зажбанить до кучи, пожизненно 01-11-2018 16:28:51
>ну и немца зажбанить до кучи, пожизненно оххх не дай Бог тебе дать кнобко всех зажбанит,один останецо радасна 01-11-2018 16:29:13
228,228.1,231 01-11-2018 16:29:32
>ну и немца зажбанить до кучи, пожизненно немец будет евляца вам в снах, как чорный демон на мертвом слоне, будит наклоняца к подушке и орать скрипучим голосом ЙА РУССКИИИИИИИИИЙ!!!!!!!!11111111111111111111111111 01-11-2018 16:29:52
не радостно. я буду сильно сожалеть и плакать 01-11-2018 16:29:57
Русланчег К 666 готовьсь 01-11-2018 16:30:52
>ну и немца зажбанить до кучи, пожизненно предлагаю нюрнбергский вариант 46 года 01-11-2018 16:31:13
старичюля пропал епто весь день не видно может инфаркт микарда? 01-11-2018 16:31:14
он разве русланчик 01-11-2018 16:31:20
>не радостно. я буду сильно сожалеть и плакать дооо еще спляшешь на наших виртуальных могилах 01-11-2018 16:31:55
>старичюля пропал епто весь день не видно >может инфаркт микарда? в сабеееесе /махнул рукой/ 01-11-2018 16:32:03
>он разве русланчик а кто7 и ты себя называешь его друкмоем7 01-11-2018 16:32:18
Ашва́ттха́ (санскр. अश्वत्थ, açvattha IAST, «лошадиная стоянка») — в индуистской мифологии священное дерево. Относительно того, какое именно растение имелось в виду, исследователи сходятся во мнении, что ашваттха — это Ficus religiosa[1][2], один из индийских видов смоковницы[3]. Это дерево упоминается уже в «Ригведе» (РВ I, 135[4]; X, 97[5]), её название, кроме Вед, являясь для ригведийских ариев важнейшим, нередко встречается в брахманах, упанишадах и итихасах. Но корни культа ашваттхи уходят ещё к Индской цивилизации, на печатях которой изображены её листья и она сама как Мировое древо[6]. Ашваттха является наиболее частым образом мирового дерева в Индии. Это представление отмечается уже в «Атхарва-веде» (АВ II, 7, 3) и особенно в упанишадах, где определённые части ашваттхи были соотнесены с разными частями макрокосма, причём священное дерево изображается перевёрнутым («Катха-упанишада», «Майтраяния-упанишада»). Само дерево считалось местом пребывания богов, они восседают на нём на третьем небе[7]. Ашваттху призывали в помощь в различных заговорах, направленных на уничтожение или ослабление врагов[8]. Святой, когда сидит под ашваттхой, может предсказывать и понимать язык птиц. Также ашваттху использовали и в ритуальной практике. Из неё делали сосуды для сомы[9], одну из двух дощечек при добывании священного огня трением, ветви использовались при сооружении алтаря в «Матсья-пуране». Символом ашваттхи в ведийском ритуале служила юпа (жертвенный столб).[6] Известен ритуал, по которому царю подносятся последовательно четыре чаши, сделанные из четырёх священных деревьев, причём за каждую чашу отвечает представитель одной из 4 варн древнеиндийского общества. Чаша из ашваттхи, например, подносилась вайшьей, из удумбары кшатрием и т. д. «Махабхарата» также сообщает, что с помощью ашваттхи и удумбары решалась проблема бесплодия. Так мужчина должен был обнять удумбару, а его жена — ашваттху[10]. При этом считалось, что эти деревья также соотнесены с варнами, как и в царском ритуале. Так, ашваттха обнималась для рождения идеального кшатрия, а удумбара — идеального брахмана[11]. Исследователи мифологии восстанавливают два архаичных мотива, связанных с ашваттхой. Первый — человек на дереве, причём они оба символизируют вселенную. Второй мотив, связанный с ашваттхой, это конь у мирового дерева. Считается, что первый отображает ритуальную практику человеческих жертвоприношений у дерева, второй — жертвоприношений коня[12]. В ранней мистической философии человек на ашваттхе и его желание получить плод с её вершины выступали символами религиозного познания. Именно под эти деревом на Будду снизошло просветление 01-11-2018 16:32:18
Ашва́ттха́ (санскр. अश्वत्थ, açvattha IAST, «лошадиная стоянка») — в индуистской мифологии священное дерево. Относительно того, какое именно растение имелось в виду, исследователи сходятся во мнении, что ашваттха — это Ficus religiosa[1][2], один из индийских видов смоковницы[3]. Это дерево упоминается уже в «Ригведе» (РВ I, 135[4]; X, 97[5]), её название, кроме Вед, являясь для ригведийских ариев важнейшим, нередко встречается в брахманах, упанишадах и итихасах. Но корни культа ашваттхи уходят ещё к Индской цивилизации, на печатях которой изображены её листья и она сама как Мировое древо[6]. Ашваттха является наиболее частым образом мирового дерева в Индии. Это представление отмечается уже в «Атхарва-веде» (АВ II, 7, 3) и особенно в упанишадах, где определённые части ашваттхи были соотнесены с разными частями макрокосма, причём священное дерево изображается перевёрнутым («Катха-упанишада», «Майтраяния-упанишада»). Само дерево считалось местом пребывания богов, они восседают на нём на третьем небе[7]. Ашваттху призывали в помощь в различных заговорах, направленных на уничтожение или ослабление врагов[8]. Святой, когда сидит под ашваттхой, может предсказывать и понимать язык птиц. Также ашваттху использовали и в ритуальной практике. Из неё делали сосуды для сомы[9], одну из двух дощечек при добывании священного огня трением, ветви использовались при сооружении алтаря в «Матсья-пуране». Символом ашваттхи в ведийском ритуале служила юпа (жертвенный столб).[6] Известен ритуал, по которому царю подносятся последовательно четыре чаши, сделанные из четырёх священных деревьев, причём за каждую чашу отвечает представитель одной из 4 варн древнеиндийского общества. Чаша из ашваттхи, например, подносилась вайшьей, из удумбары кшатрием и т. д. «Махабхарата» также сообщает, что с помощью ашваттхи и удумбары решалась проблема бесплодия. Так мужчина должен был обнять удумбару, а его жена — ашваттху[10]. При этом считалось, что эти деревья также соотнесены с варнами, как и в царском ритуале. Так, ашваттха обнималась для рождения идеального кшатрия, а удумбара — идеального брахмана[11]. Исследователи мифологии восстанавливают два архаичных мотива, связанных с ашваттхой. Первый — человек на дереве, причём они оба символизируют вселенную. Второй мотив, связанный с ашваттхой, это конь у мирового дерева. Считается, что первый отображает ритуальную практику человеческих жертвоприношений у дерева, второй — жертвоприношений коня[12]. В ранней мистической философии человек на ашваттхе и его желание получить плод с её вершины выступали символами религиозного познания. Именно под эти деревом на Будду снизошло просветление 01-11-2018 16:32:18
Ашва́ттха́ (санскр. अश्वत्थ, açvattha IAST, «лошадиная стоянка») — в индуистской мифологии священное дерево. Относительно того, какое именно растение имелось в виду, исследователи сходятся во мнении, что ашваттха — это Ficus religiosa[1][2], один из индийских видов смоковницы[3]. Это дерево упоминается уже в «Ригведе» (РВ I, 135[4]; X, 97[5]), её название, кроме Вед, являясь для ригведийских ариев важнейшим, нередко встречается в брахманах, упанишадах и итихасах. Но корни культа ашваттхи уходят ещё к Индской цивилизации, на печатях которой изображены её листья и она сама как Мировое древо[6]. Ашваттха является наиболее частым образом мирового дерева в Индии. Это представление отмечается уже в «Атхарва-веде» (АВ II, 7, 3) и особенно в упанишадах, где определённые части ашваттхи были соотнесены с разными частями макрокосма, причём священное дерево изображается перевёрнутым («Катха-упанишада», «Майтраяния-упанишада»). Само дерево считалось местом пребывания богов, они восседают на нём на третьем небе[7]. Ашваттху призывали в помощь в различных заговорах, направленных на уничтожение или ослабление врагов[8]. Святой, когда сидит под ашваттхой, может предсказывать и понимать язык птиц. Также ашваттху использовали и в ритуальной практике. Из неё делали сосуды для сомы[9], одну из двух дощечек при добывании священного огня трением, ветви использовались при сооружении алтаря в «Матсья-пуране». Символом ашваттхи в ведийском ритуале служила юпа (жертвенный столб).[6] Известен ритуал, по которому царю подносятся последовательно четыре чаши, сделанные из четырёх священных деревьев, причём за каждую чашу отвечает представитель одной из 4 варн древнеиндийского общества. Чаша из ашваттхи, например, подносилась вайшьей, из удумбары кшатрием и т. д. «Махабхарата» также сообщает, что с помощью ашваттхи и удумбары решалась проблема бесплодия. Так мужчина должен был обнять удумбару, а его жена — ашваттху[10]. При этом считалось, что эти деревья также соотнесены с варнами, как и в царском ритуале. Так, ашваттха обнималась для рождения идеального кшатрия, а удумбара — идеального брахмана[11]. Исследователи мифологии восстанавливают два архаичных мотива, связанных с ашваттхой. Первый — человек на дереве, причём они оба символизируют вселенную. Второй мотив, связанный с ашваттхой, это конь у мирового дерева. Считается, что первый отображает ритуальную практику человеческих жертвоприношений у дерева, второй — жертвоприношений коня[12]. В ранней мистической философии человек на ашваттхе и его желание получить плод с её вершины выступали символами религиозного познания. Именно под эти деревом на Будду снизошло просветление 01-11-2018 16:32:18
Ашва́ттха́ (санскр. अश्वत्थ, açvattha IAST, «лошадиная стоянка») — в индуистской мифологии священное дерево. Относительно того, какое именно растение имелось в виду, исследователи сходятся во мнении, что ашваттха — это Ficus religiosa[1][2], один из индийских видов смоковницы[3]. Это дерево упоминается уже в «Ригведе» (РВ I, 135[4]; X, 97[5]), её название, кроме Вед, являясь для ригведийских ариев важнейшим, нередко встречается в брахманах, упанишадах и итихасах. Но корни культа ашваттхи уходят ещё к Индской цивилизации, на печатях которой изображены её листья и она сама как Мировое древо[6]. Ашваттха является наиболее частым образом мирового дерева в Индии. Это представление отмечается уже в «Атхарва-веде» (АВ II, 7, 3) и особенно в упанишадах, где определённые части ашваттхи были соотнесены с разными частями макрокосма, причём священное дерево изображается перевёрнутым («Катха-упанишада», «Майтраяния-упанишада»). Само дерево считалось местом пребывания богов, они восседают на нём на третьем небе[7]. Ашваттху призывали в помощь в различных заговорах, направленных на уничтожение или ослабление врагов[8]. Святой, когда сидит под ашваттхой, может предсказывать и понимать язык птиц. Также ашваттху использовали и в ритуальной практике. Из неё делали сосуды для сомы[9], одну из двух дощечек при добывании священного огня трением, ветви использовались при сооружении алтаря в «Матсья-пуране». Символом ашваттхи в ведийском ритуале служила юпа (жертвенный столб).[6] Известен ритуал, по которому царю подносятся последовательно четыре чаши, сделанные из четырёх священных деревьев, причём за каждую чашу отвечает представитель одной из 4 варн древнеиндийского общества. Чаша из ашваттхи, например, подносилась вайшьей, из удумбары кшатрием и т. д. «Махабхарата» также сообщает, что с помощью ашваттхи и удумбары решалась проблема бесплодия. Так мужчина должен был обнять удумбару, а его жена — ашваттху[10]. При этом считалось, что эти деревья также соотнесены с варнами, как и в царском ритуале. Так, ашваттха обнималась для рождения идеального кшатрия, а удумбара — идеального брахмана[11]. Исследователи мифологии восстанавливают два архаичных мотива, связанных с ашваттхой. Первый — человек на дереве, причём они оба символизируют вселенную. Второй мотив, связанный с ашваттхой, это конь у мирового дерева. Считается, что первый отображает ритуальную практику человеческих жертвоприношений у дерева, второй — жертвоприношений коня[12]. В ранней мистической философии человек на ашваттхе и его желание получить плод с её вершины выступали символами религиозного познания. Именно под эти деревом на Будду снизошло просветление 01-11-2018 16:32:37
да я и сам от вас сам скоро сам уйду вот зимний отпуск трицать дней традиционна приближаеца, поетаму нахуй мне впился етат интернет - лучше арибухай каждый день делать 01-11-2018 16:32:50
тыдыщььььььььььь 01-11-2018 16:32:57
пваорородподдпоподл 01-11-2018 16:33:08
>>он разве русланчик > >а кто7 >и ты себя называешь его друкмоем7 он так толком и не признался вроде поехал я грустно домой 01-11-2018 16:33:35
и на миокарде угольный выбит твой профиль зовущий и томный 01-11-2018 16:33:35
и на миокарде угольный выбит твой профиль зовущий и томный 01-11-2018 16:33:49
>>старичюля пропал епто весь день не видно >>может инфаркт микарда? > >в сабеееесе /махнул рукой/ да чоб весь день то он поди еще вчера очередь занимал 01-11-2018 16:34:56
>>>он разве русланчик >> >>а кто7 >>и ты себя называешь его друкмоем7 > >он так толком и не признался вроде >поехал я грустно домой в рюмощную заглянешь7 мож и не признался,но отзываеття |