Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
14-07-2015 14:56:19
14-07-2015 14:57:24
>сущществует только перьм и ирины александровны, комики-пермячки по национальности. 14-07-2015 14:58:13
>порнодискотека што это такооооооееееее это в пояснице, это в пояснице боллллль...(с) Самасвал 14-07-2015 14:58:45
коми, пермяки, ханты, манси, одесситы, белорусы, питерцы и другие представители малых народностей на УК Самасвал 14-07-2015 14:59:08
аааа. и томат. 14-07-2015 14:59:14
Кальсоны утепленные с начосом. 14-07-2015 14:59:30
Рыло чо отгул-то брал сегодня для воскурения напитков? 14-07-2015 15:00:58
Если на танцполе не ебутся, то дискатека эротическая. Самасвал 14-07-2015 15:01:03
Ирина Александровна - Валерия Ильинишна 14-07-2015 15:01:14
не, ну так мы и до мегосисек досрем Самасвал 14-07-2015 15:01:47
>Если на танцполе не ебутся, то деруцца 14-07-2015 15:02:07
ты сегодня винокур или дроботенко? Самасвал 14-07-2015 15:02:37
дробокур грит или винотенко? 14-07-2015 15:03:15
>>Если на танцполе не ебутся, а деруцца то дискатека комсомольская. Самасвал 14-07-2015 15:03:40
БДЫЩЬ! Самасвал 14-07-2015 15:04:16
>>>Если на танцполе не ебутся, а деруцца то дискатека ударно-комсомольская. Самасвал 14-07-2015 15:05:26
НЕ ЕБУЦЦА, А СНОШАЮЦЦА!!!11111 Самасвал 14-07-2015 15:05:48
пригляделся-ЕБУЦЦА! 14-07-2015 15:07:01
хуяссе, все еще здесь срете 14-07-2015 15:07:34
скоробуду выключать 14-07-2015 15:07:43
Птибурдуков ли ты, иль ты к нему уходишь? 14-07-2015 15:10:08
А шутку не могу придумать я другую, Как только отослать Толстого к хую. 14-07-2015 15:10:59
Недавно тихим вечерком Пришел гулять я в рощу нашу И там у речки под дубком Увидел спящую Наташу. Вы знаете, мои друзья, К Наташе вдруг подкравшись, я Поцеловал два раза смело, Спокойно девица моя Во сне вздохнула, покраснела; Я дал и третий поцелуй, Она проснуться не желала, Тогда я ей засунул хуй — И тут уже затрепетала. 14-07-2015 15:12:54
Гость ей: «Право, мне вас жаль. Здравствуй, друг Анета, Что за шляпка! что за шаль, Подойди, Жоржета. А, Луиза, — поцелуй, Выбрать, так обидишь; Так на всех и встанет хуй, Только вас увидишь.» «Что же, — сводня говорит, — Хочете ль Жоржету? У нее пизда горит. Иль возьмете эту?» Бедной сводне гость в ответ' «Нет, не беспокойтесь, Мне охоты что-то нет, Девушки, не бойтесь». 14-07-2015 15:13:00
>скоробуду выключать рано. ты говорил до вечера буду сидеть созерцать бег воды. 14-07-2015 15:13:59
>пригляделся-ЕБУЦЦА! 14-07-2015 15:14:17
Наконец из Кенигсберга Я приблизился к стране, Где не любят Гуттенберга И находят вкус в говне. Выпил русского настою, Услыхал «ебену мать», И пошли передо мною Рожи русские писать. 14-07-2015 15:15:08
блядь, где этот еще один ебаный сантехнег? 14-07-2015 15:16:32
Созерцая бег воды Не забудьте дать пизды Обнаглевшему соседу, Что вам должен со среды. 14-07-2015 15:16:49
а поцелуи мы оставим на потом сказал прекрасный принц слезая со спящей красавицы 14-07-2015 15:19:13
Спи, мой хуй толстоголовый, Баюшки-баю, Я тебе, семивершковый, Песенку спою. Безобразно и не в меру Еб ты в жизнь свою, Сонькой начал ты карьеру, Баюшки-баю. Помнишь, как она смутилась, Охватил всю страх, Когда в первый раз явился Ты у ней в руках? Но когда всю суть узнала, Голову твою Тихо гладила, ласкала, Баюшки-баю. Расцветал ты понемногу И расцвел, друг мой, Толщиной в телячью ногу, Семь вершков длиной. И впоследствии макушку Так развил свою, Что годился на толкушку, Баюшки-баю. Очень жаль, что не издали Нам закон такой, Что давали тем медали. У кого большой. Мне, наверное, бы дали За плешь на хую. Уж мотались бы медали, Баюшки-баю. Помнишь, девки чуть не в драку Нам давали еть. Как заправишь через сраку — Любо поглядеть. Да, работали на славу Мы в родном краю, Красным девкам на забаву, Баюшки-баю. Как-то раз, видно по злобе, Нас попутал бес. Ты к кухарке нашей Домне В задницу залез. Помнишь, как она орала Во всю мочь свою? И недели три дристала, Баюшки-баю. Знать, от сильного запиху, Иль судил так рок. Получил ты невстаниху, Миленький дружок. А теперь я тихо, чинно Сяду в уголок И тебя, мой друг старинный, Выну из порток. Погляжу я, от страданья Тихо слезы лью, Вспомню все твои деянья, Баюшки-баю. Плешь моя, да ты ли это! Ишь как извелась, Из малинового цвета В сизый облеклась. А муде, краса природы, Вас не узнаю; Знать, прошли младые годы, Баюшки-баю. Но когда навек усну я, И тебя возьмут — Как образчик дивный хуя В Питер отошлют. Скажет там народ столичный, Видя плешь твою: «Экий хуй-то был отличный, Баюшки-баю!» 14-07-2015 15:21:04
вечера Ивана Семёновича Баркова на Удаффком? 14-07-2015 15:24:53
Голый спешил искупаться. А люди решили: ебаться! И нет того, чтоб голому Да поморочить голову — Взялись морочить яйца. Пристали люди к голому: «Ты с голоду аль молоду?» А голый: «Что вы, братцы! Не с голоду, не с молоду, А просто искупаться». Тут все возмутились: Подумаешь цаца! Но стали другим Языком изъясняться: Когда голый спешит, извините, Купаться, Не морочьте голому, извините, Голову. 14-07-2015 15:34:41
Когда охуеешь от скуки И в смерть утомляет пиздеж, — Все ебано: ебаны суки, И ебаный дождик, и еж. * * * Ебля не грех, не проступок, Ебля — возвышенный стиль. Только у проституток С пизды сколочена пыль. * * * Я без ебли как без халвы, Словно лев без любви, страдаю, Может быть отдадитесь мне Вы?! Я тогда Вам стихи почитаю! * * * Люблю ебаться в непогоду, Люблю при яростной жаре, Люблю для женщины в угоду, А можно в жопу на ковре. * * * Жопа манит любовно, Сладко дремлет пизда, Рот округлен фривольно, Ох, балдеж, господа! * * * Я ебусь устало и привычно, Млея от шуршания пизды, Вы сегодня страстны, но приличны, А вокруг веселые кусты. * * * Я помню как сосался хуй В тот дивный и весенний вечер. Вы мне дарили поцелуй, А яйца продувал мне ветер. * * * Проникновенный запах молофьи, Пизды благословенный запах, В душе распелись соловьи, Хуй дремлет, как собака. 14-07-2015 15:50:35
Пиздец, сгинули все к хуям. По ходу рыла таки поделилсо самогонкой с народом 14-07-2015 15:53:31
Как видно, в айате обозначены некоторые мединские иудеи, которые в беседе с Пророком имели обыкновение подбрасывать едкие замечания, обыгрывая двоякие значения арабских слов или их звучание на арабском и близком к нему еврейском языках. В обращении к нему они произносили формулу, употреблявшуюся ими во время богослужения на иврите: «Шама‘ну ва‘асину» — «Слушаемся и повинуемся», что соответствует «Сами‘на ва ата‘на» на арабском и что в слегка измененной форме звучит так: «Сами‘на ва‘асайна» — «Слышали, но ослушаемся». Точно также выражение «исма‘ гайр мусма‘» может означать: «Слушай, да не услышишь [ничего дурного]», или по-другому: «Слушай, да не будешь больше услышан», иначе говоря: «Чтоб ты сгинул». И наконец, «ра‘ина» это обращение, являющееся краткой формой от «ра‘ина сама‘ак», «обрати на нас свой слух», «выслушай нас» и допускающий толкование: «о, наш пастух» (от ра‘и — пастух), и еще: «о, наш безрассудный» (от глагола ра‘уна, «быть безрассудным»). В отличие от ра‘ина слово унзурна («обрати на нас свой взор», т.е. «выслушай нас») не допускает подобной игры слов. Также и в айате 5:41 последующие слова четко разъясняют, какое «искажение речений» допускают иудеи: «Они говорят: / Если [Мухаммад] явит вам такое-то [предписание], / Примите сие, / А коли не оно, остерегитесь». По-видимому, о том же «искажении» речь идет и в айате 13 той же суры 5. И в этой суре, значит, «искажение» связано не с фальсификацией текста Библии, а с неправедным отношением к учению Пророка, поскольку они добивались от него не того решения, которое соответствует Божьему Закону, а того, что удовлетворяет их собственные склонности. Согласно одному широко распространенному преданию, обычно приводившемуся в классических толкованиях к айату 5:41, как-то к Пророку обратились иудеи по поводу мужчины и женщины, обличенных в прелюбодеянии. Сами иудеи к тому времени уже не применяли к прелюбодеям положенное по Торе наказание в виде побивания камнями, но ограничивались бичеванием с опозориванием. И они надеялись, что Пророк станет санкционировать такую их практику. При этом они про себя решили: если Пророк присудит виновных к бичеванию, они примут его судейство, и это станет оправданием для них перед Богом, раз какой-то пророк Божий рассудил таким образом, но коли он приговорит к побиванию камнями, то не признать его суд. Но Пророк вынес решение в соответствии с предписанием Торы. В одной версии этого предания говорится, что в споре с мединскими иудеями, отрицавшими наличие в Торе предписания о побивании камнями, Пророк требовал обратиться к самому Писанию. Когда принесли Тору и раскрыли ее, кто-то из иудеев, прикрыв ладонью стих о побивании камнями, огласил предшествующие и последующие стихи. Нечестивца разоблачили, и иудеям ничего не оставалось, как признать наличие в Торе данного стиха (Б 4556; М 1699). Сообщают также, что, когда принесли Тору, Пророк взял подушку и подложил под Писание со словами: «Верую в тебя и в Ниспославшего тебя» (Д 4449). И еще передают, как Пророк в знак уважения привстал, когда вынесли Тору [Ибн Касир, 1990, т. 2, с. 148]. Поэтому если «искажение» в айате 5:41 и связано с Торой, то лишь в том плане, что мединские иудеи неправильно истолковывали ее положение о наказании прелюбодеев, изменив побивание камнями на бичевание. Следовательно, все айаты, в которых явно сказано об «искажении» и на которые преимущественно ссылаются сторонники тезиса о фальсификации библейского текста, ни в коей мере не подтверждают этот тезис. Не подтверждают данный тезис и остальные айаты. В частности, слова айата 3:78 о тех, кто «искривляет (йальвун) Писание своими языками, / Чтоб вы приняли сие [искривленное] за Писание, / Хотя вовсе не Писание оно, / И говорят: «От Бога это». / А ведь не от Бога оно / Сознательно навет возводят они на Него», может означать лишь неправильное толкование смысла соответствующих библейских текстов. О том же искаженном толковании, но уже в письменно зафиксированном виде, говорится, по-видимому, в айате 2:79 — «Сочиняют [вставки к] Писанию, / Выдавая их за [разъяснения слова] Божьего». Что же касается айатов, в которых говорится о сокрытии части Писания или о забвении Завета, то это, как указывается в классических комментариях, относится к неразглашению подлинного текста библейских откровений или к сокрытию их подлинного смысла, или к неисполнению соответствующих предписаний. В этой связи обычно упоминают стих о наказании прелюбодеев побиванием камнями и стихи, возвещающие о грядущем приходе нового посланника Божьего, пророка Мухаммада. Стих о побивании камнями, как было сказано, сохранился в том экземпляре Библии, который имелся у мединских иудеев, он присутствует в иудейско-христианском каноне Библии. А библейские стихи с благовестием о Пророке еще средневековые мусульманские авторы обнаруживали сотнями. Значит, ни о какой-либо утрате первоначального библейского текста речь здесь не идет. А раз преданы огласке главные стихи Библии, прежде скрываемые, с предписанием о наказании прелюбодеев и с пророчест 14-07-2015 15:53:55
сцуко буду срать один 14-07-2015 15:54:55
пжлста помедленней, я записуваю 14-07-2015 16:03:04
В повседневной жизни члены некоторых наиболее воинственных обществ всячески старались поддерживать у соплеменников особое к себе отношение, чаще всего — чувство страха. Они отделяли себя от простых людей необычным, дерзким, порой жестоким поведением. Черные Собаки у Черноногих разрушали жилище, разрезали одежду якобы провинившихся членов своей группы. Голуби дырявили стрелами мешки, в которых женщины носили воду с реки. Москиты во время церемониальных танцев царапали людей орлиными когтями. Члены чейеннского общества Собак демонстративно поедали подтухшее сырое мясо. Солдаты Ассинибойнов делали вид, что едят смесь из своих и собачьих экскрементов. Они также распускали слухи, что когда убивают неповинующихся, то каждый съедает по кусочку жертвы. Имитировался и каннибализм. Иногда кто-нибудь из членов общества появлялся в центре селения полностью обнаженным. Он пел и танцевал, исступленно тряся погремушкой и глядя под ноги. Так он привлекал всеобщее внимание и показывал, что лишен стыда и отчаян. Это была и претензия на руководящую роль в обществе. Если появлялся соперник, проделывавший то же самое, им могли устроить состязание на поедание смеси из экскрементов. Столь вызывающее поведение, особая атрибутика, странные обычаи окружали членов военных обществ ореолом недоступности и всемогущества, способствовали послушанию и помогали поддерживать порядок в племени. Регалии, одежда и раскраски обществ были весьма разнообразны внутри племени, но у сходных групп (в различных племенах) были похожие элементы костюма и знаки отличия. Например, Собаки почти всех племен носили шарообразный головной убор из перьев совы или ворона; Медведи — ожерелье из медвежьих копей и прическу в виде медвежьих ушей; Бизоны — головной убор с рогами. Многие общества имели копья-луки или кривые копья. 14-07-2015 16:05:08
1. Чейенны. Нагрудная подвеска общества Лис 2. Арапахо. Лук общества Бешеных 3. Гро-Вантры. Обруч, обернутый иглами дикобраза, общества Мух 4. Хидатса. Палица предводителя общества Дубинок 5. Черноногие. Посох «Ивового Храбреца» общества Храбрых 6. Черноногие. Щит общества Переднехвостых 7. Черноногие. Кушак, который носили через плечо члены общества Собак 8. Арапахо. Дубинка предводителя общества Барабана (Копья) 9. Манданы. Свисток общества Бешеных Собак 10. Кроу. Общество Табака. Прут с привязанным мешочком табака Член ассинибойнского культа Медведя 1. Ассинибойны. Маска члена культа Дураков (вид спереди и сзади) 2. Банги. Миска члена культа Каннибалов 3. Ассинибойны. Миска члена культа Дураков (вид спереди и сзади) 4. Ассинибойны. Участники церемонии Дураков в ритуальных костюмах 14-07-2015 16:06:12
Автоматическая межпланетная станция New Horizons впервые в истории приблизилась к Плутону, сообщается на сайте NASA. Событие произошло в 7:49 утра (1149 GMT). Станция подошла к Плутону на расстояние 7767 миль (12,5 тыс. км). Подробнее: А пачему- не мы? 14-07-2015 16:06:35
Сходство в обычаях и атрибутике объясняется тем, что племена перенимали друг у друга идеи каких-то обществ, и соответственно — регалии и обычаи, конечно, с поправкой на свои традиции. Так, практически все племена имели Собак или Солдат-Собак, и одним из обычаев этих воинов было ритуальное поедание собачьего мяса. Однако Черноногие, Кри и Банги никогда не ели собак, считая это варварством. Впрочем, Банги имели общество с пугающим названием Людоеды, правда, это не было связано с каннибализмом, а отражало необычность поведения его членов. У разных племен подобные группы известны как Дураки, Бешеные, Люди Наоборот и прочее. Имена говорят сами за себя — члены этих обществ делали все наоборот: сидели задом наперед на лошади, говорили вместо «да» — «нет», сначала вытирались, а потом умывались; даже умудрялись ставить типи так, что шесты находились снаружи, а не внутри. Они совершали действия, потешающие или шокирующие людей, таким образом помогая им расслабиться или собрать силы, отвлечься или даже побороть болезнь. Ведь известно, что хандра и меланхолия частые спутники, а иногда и причина многих недугов. Потому действия «противоположников» имели психотерапевтический эффект. Сейчас это называется снятием стресса. В бою их поступки также бывали непредсказуемы. Известен случай, когда «противоположник» племени Сиу погиб из-за оплошности своих товарищей. Увидев превосходящего по силе противника, Сиу решили отступить и крикнули об этом «противоположнику». Тот, естественно, поступил наоборот, пошел на врага, и его убили. Он остался бы жить — прикажи ему идти в бой. Внутренняя структура многочисленных обществ была различной, но имела и общие черты: кроме рядовых членов, в них входили хранители реликвий, эмблем и фетишей; музыканты певцы, барабанщики, трещоточники; надсмотрщики; кравчие — ответственные за приготовление и подачу пищи; глашатай; вождь или несколько вождей разных рангов. Иногда приглашались особые или почетные члены — у Чейеннов в некоторых обществах было по четыре девственницы; Черноногие приглашали в общество Голубей одну незамужнюю женщину, а в некоторые другие общества — двух Людей-Медведей. Кроме того, в каждом обществе Черноногих был Большой Друг — глашатай. Он объезжал лагерь и сообщал о приказах вождя, начале охоты на бизонов, результатах каких-либо событий или экспедиций. Большой Друг переходил из одного общества в другое по мере перехода его братства в другую возрастную группу. В женские общества приглашались певцы и барабанщики мужчины. 14-07-2015 16:07:21
>Автоматическая межпланетная станция New Horizons впервые в истории приблизилась к Плутону, сообщается на сайте NASA. Событие произошло в 7:49 утра (1149 GMT). Станция подошла к Плутону на расстояние 7767 миль (12,5 тыс. км). >Подробнее: > >А пачему- не мы? сопсно, да на хую я этот плутон вертел с присвистом 14-07-2015 16:07:41
>>Он пел и танцевал, исступленно тряся погремушкой и глядя под ноги надо же как хуй обозвали 14-07-2015 16:08:38
ЧЕРНОНОГИЕ общества «Все Друзья» — ГОЛУБИ: 1 вождь, 8 младших вождей, 4 Желтых Голубя, Рядовые члены[1]. — МУХИ (МОСКИТЫ): 1 вождь, 4 Желтых Москита, 4 Старых Друга, 1 — 2 Одиноких Друга, 4 барабанщика. — БЕШЕНЫЕ СОБАКИ: 1 вождь, 2 всадника-помощника вождя, 2 Медведя, 4 Старых Друга, 2 Одиноких Друга, 4 барабанщика. — НОСИТЕЛИ ВОРОНА: 1 вождь, 1 помощник вождя, 1 Черный Носитель Ворона, 1 хранитель трубки, 4 барабанщика. — Храбрые, собаки, лисы, ловцы, черные солдаты, быки, хвосты, уродливые рога, рога КУЛЬТОВЫЕ ОБЩЕСТВА: Медведи, табак, священная трубка, бизоньи женщины. СИУ (ТЕТОН) Полицейские общества (акичита) — ЛИСЯТА: 2 вождя, 2 хранителя трубки, 4 копьеносца, 2 кнутоносца, 2 кравчих, 1 глашатай, 8 певцов, 1 барабанщик. — ВЛАДЕЛЬЦЫ ВОРОНЫ: 2 вождя, 2 носителя погремушек, 2 хранителя трубки, 2 носителя коротких копий, 2 носителя вороньих шкурок, 4 носителя копий, 4 певца-барабанщика, 1 глашатай. — ХРАБРЫЕ СЕРДЦА (включало три общества): — черные подбородки — небегущие — большие храбрецы — барсуки — простое копье — белая метка Общества вождей — БОЛЬШИЕ ЖИВОТЫ — ОМАХА — БЕЛЫЙ КОНЬ (всадники) — СОВЫ («Миватани»): 2 вождя, 2 носителя головных уборов, 2 кнутоносца, 1 кравчий, 1 барабанщик, 8 певцов, 1 глашатай. Военные общества — СОБАКИ — БОЛЬШОЕ КОПЬЕ Культовые и танцевальные общества Противоположные (хейока), лоси, медведи, бизоны, лошади, священный лук. АССИНИБОЙНЫ СОЛДАТЫ (агичита): 4 вождя (один из них главный), 1 глашатай, 1 хранитель трубки, 2 бичевателя, 4 барабанщика. 14-07-2015 16:09:58
Судя по постам Херасуки, долбоёбов и говноедов хватало всегда и везде бггг 14-07-2015 16:10:12
ЩЕНКИ: 4 вождя, 1 глашатай, 4 барабанщика. — УТКИ: 4 вождя, 1 глашатай, 4 барабанщика. — Цыпленок прерий — Культ Коня — Небегущие — Бешеные — Бизоны — Медведи — Дураки — Товарищи мышей — Большие собаки ЧЕЙЕННЫ — ЛИСЫ (Койоты): 1 главный вождь, 2 вождя входа, 7 младших вождей, 1 глашатай, 4 девушки. — ЛОСИ (Кривые Копья): 1 главный вождь, 7 младших вождей, 1 хранитель барабана, 1 хранитель палки Гремучей Змеи, 4 девушки. — СОБАКИ — БИЗОНЫ (Красные Щиты) — ВОЛКИ: — Тетивы Совы (южные чейенны) — Бешеные Собаки (северные чейенны) — Люди вожди 14-07-2015 16:11:44
Мосгорсуд вынес решение о продлении ареста бывшему мэру Ярославля Евгению Урлашову и его предполагаемым сообщникам Дмитрию Донскову и Алексею Лопатину, обвиняемым в покушении на взятку, сообщили «РИА Новости» в суде. Подробнее: 14-07-2015 16:11:48
Общества других племен Северные равнины САРСИ: — Москиты, Тауо (маленькая болотная птица). Собаки, Предупреждающие, Раскрашенные Черным, Отчаянные Собаки. КРИ: — Сильные Сердца (окит-читау). БАНГИ: — Сильные Сердца, Людоеды. ГРО-ВАНТРЫ: — Мухи, Бешеные, Лисы, Собаки, Барабан, Солдаты, Бизонихи. Центральные равнины КРОУ: — Дубинки (Полубритые Головы), Лисы, Большие Собаки, Вороны, Грязные Руки, Маленькие Собаки, Бизоны, Каменный Молоток, Горячие Танцоры, Бешеные Собаки, Табак. АРАПАХО: — Лисы, Звездные Соколы, Томагавки, Копья, Бешеные, Собаки, Палатка Потения, Разливающие Воду. Южные равнины КАЙОВА: — Кролики, Молодой Горный Баран, Конские Шапки, Черные Ноги, Бешеные Кони, Настоящие Собаки (каитсенко). КАЙОВА-АПАЧИ: — Кролики, Большие Кони, Вороны, Быстрые Лисы. «Фермеры» ХИДАТСА: — Дубинки, Каменный Молоток, Зазубренные Палки, Собаки, Черные Рты, Полубритые Головы, Горячий Танец, Лисята, Вороны, Маленькие Собаки, Бешеные Собаки, Вороны, Бизоны. МАНДАН: — Лисята, Бизоны, Бешеные Собаки, Вороны, Чернохвостые Олени, Барсуки, Черные Рты, Полубритые Головы, Белые Бизонихи. АРИКАРА: — Молодые Собаки, Правильные Головы, Бизоны, Молодые Бизоны, Черные Рты, Стриженые Волосы, Лисы, Горячий Танец, Перерезающие Горло, Бешеные Кони Вороны. * * * И для примера перечень регалий некоторых обществ: ЧЕРНОНОГИЕ. Общество Рогов (регалии каждого члена группы): — головной убор из шкурок горностая и рогов бизона, мокасины, леггины, рубаха, краска, трубка, изогнутый шест. СИУ. Барсуки (регалии общества): — две трубки, шесть копий: два изогнутых, четыре прямых, барабан, сабля, две кожаные рубахи, два кнута, два головных украшения из двух орлиных перьев. ЧЕЙЕННЫ. Лисы (регалии общества): — красная погремушка из кожи, четыре лука-копья, священная шкура лисы. 14-07-2015 16:13:18
у нас нет дальнего космоса. была попытка с фобос-грунтом, неудачная |