Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
Самасвал 22-09-2014 07:54:34
нееее, вотку в одну каску неприемлю Рихтер 22-09-2014 07:59:44
камас ты опять в отпуске штоли? 22-09-2014 08:00:22
>http://ololo.fm/search/фиолетово-чёрный > >гутен морген блять ну чо, помпезная пестня этакие утомлённые вампиры, Каины и, сука, Манфреды. Непростые такие ребята, ггг дрындохуй™ (с перегаромъ®) 22-09-2014 08:00:27
>нееее, вотку в одну каску неприемлю Да ну, хуйню несешь! Включаешь в тилипонге фронтальную камеру, нолеваешь, бухаешь как в скайпе с братом - близнецом, делов то... Гггггггг Самасвал 22-09-2014 08:00:32
не, выходной. 22-09-2014 08:00:39
Мы безвольные словно рабы. Интуиция, память и знанья. В пароксизме ненужной борьбы С дрочкой срём на тщету мирозданья . Только ночь перепутана с днём. Если знаешь - то верить не будешь. Ща на пару сюжетов хуйнём Про анал и на то што ты любишь! ' Про себя все протесты - слова. И спокойная жизнь словно кома. Встала писька с утряни едва - Сперма как фау2 с космодрома Хватит тень наводить на плетень. Замолчи! Что ты воешь как сука? Нам дрочить свои ёлды не лень Это кайф, а без дрочки нам мука Ночь и день, отражение, тень. Отражение глаза в стакане. Остальная хуйня - поебень Нам лишь хуй да пизда на экране А в карманах бутылка и нож. А на окнах разводами пыли В мыслях Берковой в жопу воткнёшь И чуток твои яйца остыли... дрындохуй™ (с перегаромъ®) 22-09-2014 08:03:46
У Крота новая рега штольц? 22-09-2014 08:04:28
>с.Малые Губы м-мм Понаеду йа в Малые Губы Йа к седой прикоснусь жирандоли Ты не суй только это в ю-тубы Дым атечества ласков, без боли 22-09-2014 08:04:44
О мертвых, обитающих в подземном мире, рассказывают предания о Умкатшане и Ункаме, а также сказка об Унтомби-япанси. Унтомби-япанси была дочерью вождя, который также имел сына, Усильване, и еще одну дочь – Усильванеказану. Судя по всему, Усильване занимался черной магией, хотя рассказчик определенно об этом не говорит. Однажды Усильване вернулся с охоты, принеся с собой детеныша леопарда, и сказал: «Это моя собака, дайте ей молока; смешайте его с вареной кукурузой и сделайте кашу; кашу давайте холодной, чтобы животное могло есть, ибо оно умрет, если кормить его горячей пищей». Слуги выполнили все приказы Усильване, леопард подрос и окреп, к ужасу людей, которые не уставали повторять: «Он сожрет нас! Усильване станет умтакати (колдуном). Зачем он приручил леопарда и называет его собакой?»[25] Любимая сестра Усильване, Усильванеказана, очень тревожилась по этому поводу. Случилось так, что однажды, оставшись дома одна, она накормила леопарда горячей кашей и он умер. Увидев мертвого леопарда, брат рассердился и ударил сестру ножом. Затем он собрал кровь Усильванеказаны в кувшин, омыл ее тело и уложил ее на постель так, чтобы все подумали, будто она спит. Затем Усильване заколол овцу и сварил кусок мяса в крови сестры. Когда вторая сестра пришла домой, Усильване предложил ей отведать мяса. Унтомби-япанси уже готова была съесть его, но ей помешала муха. Та назойливо вилась возле куска мяса, жужжа: «Ж-ж-ж, дай мне отведать мяса, и я расскажу тебе кое-что». Тщетно девушка пыталась отогнать муху, но потом сдалась и позволила ей отведать мяса, и муха рассказала ей обо всем, что случилось. Унтомби-япанси нашла тело сестры и выбежала из хижины, чтобы рассказать обо всем родителям. Усильване бросил в нее свое копье, и оно уже готово было пронзить тело Унтомби-япанси, но в отчаянии девушка воскликнула: «Разверзнись, земля, чтобы я могла войти!»[26] Земля разверзлась и поглотила ее, а Усильване, совершенно сбитый с толку, вернулся домой. До самого вечера Унтомби-япанси шла под землей, история не говорит, что именно она там увидела. Затем девушка прилегла поспать, а на следующее утро снова пустилась в путь. В полдень она вышла на землю и, поднявшись на холм, возвышавшийся над полем ее отца, громко закричала: «Это лето скорби! Усильване убил Усильванеказану, обвинив ее в смерти леопарда». Старая женщина, услышавшая слова девушки, повторила их соседям, и вождь велел убить ее за «клевету на сына вождя». То же самое повторилось на следующий день, на этот раз жизни лишился старик, услышавший крик Унтомби-япанси. Но на третий день все люди услышали голос девушки, они подбежали к ней и спросили: «Что случилось?» Унтомби-япанси рассказала им все. Жители деревни отправились в дом Усильване, схватили его и привели к вождю, спрашивая, какого наказания достоин злодей. Отец, охваченный горем, стыдом и отчаянием, велел всем выйти из хижины и закрыть двери, внутри остались лишь он, его жена и сын. Потом вождь поджег дом. Судя по всему, Унтомби-япанси пришла к отцу вместе с жителями деревни, потому что, перед тем как отдать приказ, отец повернулся к ней и сказал: «А ты, Унтомби-япанси, отправляйся к своей сестре (замужняя сестра до сего момента не упоминалась) и живи с ней, ибо я и твоя мать сгорим вместе с этим домом, мы не желаем больше жить, потому что Усильванеказана мертва, и мы хотим умереть вместе с ней… Возьми нашего мула, сядь на него и езжай. Когда ты будешь на вершине холма, ты услышишь, как ревет огонь, пожирающий деревню, но не оглядывайся, езжай дальше». На пути к краалю сестры Унтомби-япанси встретила имбулу – судя по описанию, крупную ящерицу, но, очевидно, обладающую способностью принимать человеческий облик. Обманным путем ящерица заставила девушку отдать ей свои одежды и уселась на ее мула. И вот процессия прибыла в деревню, где имбулу приняли с почетом, как дочь вождя, а Унтомби-япанси, которую теперь называли Собачий Хвост (Умсилавезинья), сочли за служанку и отправили в поле распугивать птиц. Девушка, отправившаяся в поле вместе с Унтомби-япанси, очень удивилась, увидев, что та прогнала птиц при помощи пения – без сомнения, это была волшебная песня, хотя в истории об этом не говорится, а слова на первый взгляд не содержат никакой оккультной силы. В полдень Унтомби-япанси покинула свою товарку, сказав, что хочет искупаться в реке. Когда она вышла из воды, «все ее тело сияло, как медь». Унтомби-япанси ударила в землю медным посохом и сказала: «Явитесь, люди моего отца, и скот моего отца, и моя пища!» Земля разверзлась, и оттуда появилось множество людей, включая умерших родителей и сестру, они вели с собой много скота и несли пищу для Унтомби-япанси. Из земли вышел и ее мул (это означает, что не обязательно все вышедшие из земли были умершими). Девушка села на мула и запела песню, подхваченную людьми. Потом она слезла с мула, снова ударила в землю посохом, заставила скрыться в землю людей и скот и вернулась в поле. На следующий день ее товарка, снедаемая любопытством, втайне последовала за девушкой и увидела все прои 22-09-2014 08:04:51
>нееее, вотку в одну каску неприемлю тожы пачемута Водочка в одиночестве не пьётся. конинка там вискарик лёхко пьётся. а к Водочке собутыльник потребен Рихтер 22-09-2014 08:05:41
>У Крота новая рега штольц? да паходу 22-09-2014 08:05:45
слоны - чмы и педоразы. 22-09-2014 08:06:53
Нормально пьется водка в одно жало. Тут просто надо руку и глотку набить.. А так - милое дело дрындохуй™ (с перегаромъ®) 22-09-2014 08:07:24
Хыхыхыхы У ипонца керпичи по размерам в каменты не вписываюцца 22-09-2014 08:08:19
стоит водки купить - вот и я! и не надо бурчать обречённо раз сам пить не могёшь нихуя мы раздавим пузырь утончонно 22-09-2014 08:09:24
Охотник в Чаде нашел шкуру слона у озера Чад и спрятал ее. Вскоре он увидел одинокую большую девочку, которая плакала, так как потеряла свою славную одежку. Охотник пообещал ей новую одежду и женился на ней. У них было много больших детей, так как сын слона не может быть карликом. В один тяжелый день, когда амбар опустел, жена человека обнаружила на дне слоновью шкуру, которую охотник когда-то спрятал. Она одела ее и вернулась в саванну, жить снова как слониха. Ее сыновья стали предками клана, чьим тотемом стал слон; им нельзя было пугать слонов. 22-09-2014 08:10:18
Миф кенийских камба повествует нам о том, как произошли слоны. Очень бедный человек услышал о Ивонья-Нгия (в переводе «Тот, кто кормит бедняков»). Он решил пойти и найти Ивонья-Нгия, но это был очень долгий путь. Когда он, наконец, прибыл, то увидел бесчисленных коров и овец, и там, среди зеленых пастбищ, был большой дом Ивонья-Нгия, который по-доброму принял бедняков, услышал о его нуждах, и приказал выдать ему сотню овец и сотню коров. «Нет, - сказал бедняк, - я не хочу милостыни. Я хочу секрет того, как стать богатым». Ивонья-Нгия задумалася на минутку, затем достал флакон какого-то средства и дал его бедняку и сказал: «Намажь его на отмеченный зуб на верхней челюсти твоей жены, подожди, пока тот вырастет, и продай его». Бедняк последовал этому странному указанию, пообещав жене, что они скоро станут очень богатыми. Через несколько недель клыки начали расти и он увидел, что они выросли в бивни длиной с его руку. Тогда бедняк уговорил жену вырвать эти «зубы». Он взял их на рынок и продал за стадо коз. Через несколько недель зубы у жены опять начали расти, и выросли даже больше, чем предыдущая пара, но она не позволила мужу даже дотронуться до них. Не только ее зубы, но и все тело у нее стало увеличиваться и тяжелеть, кожа стала толстой и серой. В конце концов, она выскочила из двери и убежала в лес, где и жила с тех пор. Там она родила своего сына, который также был слоном. Время от времени ее супруг навещал ее в лесу, но она не поддавалась на уговоры вернуться домой. У нее появлялось все больше и больше детей, все из которых были слонами. Вот откуда пошли слоны и почему они также умны, как и люди. В ЮАР рассказывали сказку о девочке, которая выросла такой высокой и толстой, что ни один мужчина не хотел жениться на ней, кроме того, ее обвиняли в колдовстве. Ее выгнали из деревни и отослали в дикие леса саму. Там она встретила слона, который начал вежливо с ней разговаривать на хорошем зулусском. Она согласилась остаться с ним, а он помог ей найти дикий огурец и другие плоды леса. Она родила четверых детей, которые все были очень высокими и сильными, ставшими предками клана Индхлову, правителей гор. В африканских сказаниях слон обычно описывается как очень добрый и благородный, так что он чувствует сожаление даже по отношению к плохому характеру и поведению. Вачанга в Танзании считают, что слон когда-то был человеком, но в результате несчастья потерял все свои конечности за исключением правой руки, которая служит сейчас в роли хобота. Ашанти в Гане говорят, что слон это человек-правитель с прошлых времен. Когда они находят мертвого слона в лесу, они совершают обряд погребения, как это принято с главой рода. 22-09-2014 08:10:22
Однажды Усильване вернулся с охоты, принеся с собой детеныша леопарда, и сказал: «Это моя собака, дайте ей молока; смешайте его с вареной кукурузой и сделайте кашу; кашу давайте холодной, чтобы животное могло есть, ибо оно умрет, если кормить его горячей пищей». Слуги выполнили все приказы Усильване, леопард подрос и окреп,(с) ----------------------------- хуйня какаята дтктд. заебался бы жидким срать цобакен от молока с кукурузой. а не подрос и окреп 22-09-2014 08:10:59
Маруву и ее маленькую сестру отправили в поле, чтобы присматривать за бобовыми побегами. Наступил жаркий полдень, и Марува, испытывавшая сильную жажду, спустилась к озеру Кининго, чтобы напиться. Ее маленькая сестра осталась одна. Тут на бобовое поле пришла стая павианов, но малышка была слишком напугана, чтобы прогнать их. Вернувшись, Марува обнаружила, что весь урожай погиб. Она ужасно испугалась, думая, что отец побьет ее, поэтому она побежала обратно к озеру и прыгнула в воду. Ее сестра вернулась домой и рассказала обо всем матери. Та пришла к озеру и увидела, что Марува не утонула, а плавает в воде. Мать позвала: Эй! Марува, почему ты не возвращаешься? Разве ты не собираешься вернуться? Забудь про бобы, мы посадим другие! Забудь про бобы, мы посадим другие! Марува отвечала: Это не я! Не я! Пришли павианы и сожрали бобы! Пришли обезьяны и сожрали бобы! Мать снова спела свою песню, но дочь ответила теми же словами, а затем утонула. Мать вернулась домой. Опустившись на дно озера, Марува обнаружила, что там живет множество людей, а дома их похожи на те, что стоят в ее деревне. Люди предложили ей еду, но она отказалась от нее. Желая знать, чем они могут угостить ее, люди спросили: «Что ты ешь дома?» – и Марува ответила: «Горькие фрукты и рвотный корень!» Девушка провела на дне озера много дней и все это время ничего не ела. Жила Марува в доме одной старой женщины, которой по хозяйству помогала маленькая девочка. Когда девочка вышла, чтобы набрать травы для коз, старуха сказала Маруве: «Ты можешь пойти вместе с ней, но смотри не помогай ей – пусть она сама делает свою работу». Марува, однако, не последовала совету, она нарвала травы и сама несла охапку на спине, отдав ее девочке, только когда вдали показался дом старухи. То же самое случилось, когда они пошли за водой и за хворостом. Девочка очень полюбила Маруву. Однажды она сказала ей: «Тебе нельзя долго оставаться здесь; как только ты привыкнешь к жизни в этой деревне, ее жители начнут плохо обращаться с тобой. Иди и скажи старухе, что ты скучаешь по дому, и попроси ее отпустить тебя. Если она скажет: «Как мне выпустить тебя – через навоз или через огонь?» – скажи: «Пожалуйста, выпустите меня через навоз, матушка!» Марува сделала так, как было сказано, и вышла на землю через дыру в навозной куче в хлеву. Очутившись в мире людей, Марува обнаружила, что она не только чиста, но и вся с ног до головы украшена металлическими цепочками и бусами. Она пришла к родительскому дому. Увидев, что дома никого нет, девушка спряталась в загоне для скота. Через некоторое время пришла мать, чтобы взять калебас с молоком, увидела Маруву, узнала ее и протянула руку, чтобы коснуться дочери. Но Марува закричала: «Не трогай мои украшения!» Женщина выбежала из дома и позвала мужа: «Эй! Мбоньо! Мбоньо!» – и попросила его принести из загона для скота бутыль с молоком – то есть обратилась к мужчине с довольно необычной просьбой. Тот сперва отказался, но потом, подозревая, что за просьбой жены что-то кроется, отправился в загон и увидел там Маруву, которая также запретила отцу трогать ее украшения. Отец понял, что у дочери есть серьезная причина держать родителей на расстоянии. Он привел овцу и подарил ее дочери, «чтобы та вышла во двор и он мог полюбоваться на нее. дрындохуй™ (с перегаромъ®) 22-09-2014 08:11:13
Любооооовь огроооомная как слоооон Тихоооонько в мооой вползааает доооом Хммм.... Ннада это хуйню Пугачевой продать Рихтер 22-09-2014 08:11:23
какая занимательная история... 22-09-2014 08:12:51
>Нормально пьется водка в одно жало. Тут просто надо руку и глотку набить.. А так - милое дело хз. меня от Водки. в отличии от других алкогольных напитков. закусывать свегда тянет. а сидеть в одиночестве за столом пить и жрать. уныло какта и неинтересна 22-09-2014 08:13:14
фиолетово-чёрный (фингал) цвет такой - неприятный ни разу вот же блять - накропал мадригал не Deep Perple - похабен, зараза... 22-09-2014 08:15:48
>фиолетово-чёрный (фингал) > >цвет такой - неприятный ни разу > >вот же блять - накропал мадригал > >не Deep Purple - похабен, зараза... вот, а то ашыпка фкралась - Purple, таг правельно 22-09-2014 08:15:55
>хуйня какаята дтктд. заебался бы жидким срать цобакен от молока с кукурузой. а не подрос и окреп африка, хуле... 22-09-2014 08:16:03
>какая занимательная история... это которая про калебас? Самасвал 22-09-2014 08:16:25
слонов не ибал. большие они сцука Рихтер 22-09-2014 08:17:03
раз пошол в аптеку слон покупать себе гандон тоже для пугачевой чо Самасвал 22-09-2014 08:17:21
и пердят ояибу 22-09-2014 08:17:55
>>Нормально пьется водка в одно жало. Тут просто надо руку и глотку набить.. А так - милое дело >хз. меня от Водки. в отличии от других алкогольных напитков. закусывать свегда тянет. а сидеть в одиночестве за столом пить и жрать. уныло какта и неинтересна не олкоголег ты, однако. Закуси надобно в одно лицо по минимуму, а если тянет пожрать, то нужно срочно подавить эти нездоровые позывы очередным стопарем. Рихтер 22-09-2014 08:18:01
>>какая занимательная история... >это которая про калебас? угу. калебас ево язви в корень 22-09-2014 08:18:57
Получив в подарок овцу, Марува вышла во двор в своих ослепительных украшениях, которые получила в озере Кининго. Все жители деревни собрались, чтобы посмотреть на Маруву». Дочь соседа была очень завистлива. Услышав, что Марува принесла с собой украшения, она побежала к озеру и прыгнула в воду. Очутившись на дне озера, она съела все, что ей предлагали, а попав в дом к старухе, последовала ее совету и предоставила маленькой девочке самой делать всю работу. Однажды девочка сказала ей: «Нам здесь нелегко приходится, лучше попроси, чтобы тебя отпустили домой». Потом она дала девушке тот же совет, что и Маруве, сказав только, что нужно попросить старуху выпустить ее домой через огонь. Когда завистливая девушка вернулась в свою деревню, «в ее теле был спрятан огонь». Она спряталась в хлеву, как Марува, которая первой увидела соседку. Она протянула к ней руку, но из тела девушки вдруг вырвалось пламя. Она бросилась бежать, ныряя по пути в реки и ручьи, но не могла погасить огонь. Она молила каждую встреченную реку о спасении, но никто не мог помочь ей. Наконец она прибежала к Намуру и умерла в реке Сере. До сего дня никто, кому знакома эта история, не пьет воду из этой реки. 22-09-2014 08:19:43
а вот это шедевр, я щетаю. 22-09-2014 08:19:52
Однажды во время неурожая Ананси, или Анану (Паук), и его сын Анануте искали пищу в буше и Анануте нашел кокосовый орех. Только он собрался расколоть его и полакомиться мякотью, как орех вдруг выскользнул из рук и укатился в крысиную нору. Анануте пополз за ним и вскоре очутился в обществе трех чрезвычайно грязных духов – черного, белого и красного, которые не мылись и не брились чуть ли не с сотворения мира. Духи спросили Анануте, что ему нужно, и очень удивились, услышав, что он так старается из-за одного-единственного ореха. Духи накопали на своем поле немного ямса и отдали его Анануте, велели почистить клубни, сварить кожуру и выбросить прочь сами клубни. Анануте так и поступил и обнаружил, что кожура превратилась в очень вкусный ямс. Он оставался под землей три дня, у него было вдоволь еды, и он сильно поправился. На четвертый день он попрощался, спросив, может ли он отнести немного ямса своим родным. Духи дали ему большую корзину, доверху наполненную ямсом, проводили его и научили такой песне: Соло: Белый дух, хо! Хо! Красный дух, хо! Хо! Черный дух, хо! Хо! Хор: Если я ослушаюсь, Что случится со мной? Он выбросит голову, Он выбросит ногу. Ты, ты обидел великие фетиши! Духи предупредили Анануте, чтобы он никому не пел эту песню, разве только когда останется наедине с самим собой. Как обрадовались домашние, увидев Анануте целого и невредимого, да еще нагруженного ямсом, которого семье хватило на долгое время! Когда запасы ямса истощились, Анануте снова отправился к духам. Поскольку он старательно следовал их указаниям, они позволили ему приходить так часто, как он того пожелает. Отца снедало любопытство, и он тоже захотел пойти к духам, но сын – зная характер отца – не хотел и слышать об этом. В следующий раз, когда запасы пищи подошли к концу, Ананси проснулся ночью, проделал дыру в мешке сына и наполнил его золой. Идя по дорожке из золы, Ананси смог нагнать сына прежде, чем тот добрался до места. Молодой Паук, видя, что отец настроен решительно, велел ему самому идти к духам, дал несколько советов и отправился домой. Нет нужды говорить, что Ананси произвел на духов чрезвычайно плохое впечатление. Стоило ему увидеть их, как он разразился смехом, принялся отпускать нелестные замечания относительно внешнего вида духов и даже предложил им подстричь бороды. Затем он имел наглость попросить ямса. Духи дали ему немного ямса, велели почистить его, сварить кожуру, а сами клубни выбросить. Но Ананси сказал себе, что он не такой дурак, и положил клубни в горшок. Прождав долгое время, он обнаружил, что клубни остались сырыми, тогда он попробовал сварить кожуру и она превратилась во вкусные клубни. Перед тем как Паук отправился домой, духи научили его своей тайной песне, и Ананси принялся распевать ее во весь голос, как только выбрался из норы. Тут все тело его «запылало, голова оторвалась, и Паук умер». Духи, не желая доходить до крайности, вернули Ананси к жизни, но он продолжал петь и на второй, и на третий раз, тогда они пришли за ним, отобрали у него ямс и устроили Ананси хорошую взбучку. Соседи Ананси, узнав о произошедшем, прогнали его из деревни. дрындохуй™ (с перегаромъ®) 22-09-2014 08:21:05
Под раскидистой сакурой Самурай в одиночестве Ебошыт сакэ 22-09-2014 08:21:06
зулусская история «Уньенгебуле», в которой муж в порыве гнева убивает жену и хохолок из перьев, который она носила в волосах, превращается в птицу. Муж снова и снова убивает птицу, но она возвращается к жизни и наконец рассказывает об убийстве родителям погибшей женщины. Менее известную версию истории рассказывает народ кинга, живущий у северной оконечности озера Ньяса. История называется «Перо цапли» и повествует о том, как два юноши отправились в дальнюю деревню, чтобы навестить родственников. Один из них носил в волосах перо ворона, другой – перо цапли. На склоне холма юноши увидели девушек и спросили: «Девушки, который из нас вам больше нравится?» – «Нам больше нравится тот, кто носит перо ворона», – ответили девушки. Та же история повторилась во второй и в третий раз. Тогда юноша, отчаявшийся добиться внимания девушек, предложил своему товарищу поменяться перьями, и тот согласился. Когда они дошли до следующего холма, они снова встретили девушек и повторили свой вопрос, но ответ теперь был другой: «Нам больше по душе тот, кто носит перо цапли». Тогда неудачливый юноша воскликнул: «Они все презирают меня, им больше нравишься ты, а я уродлив и никогда не найду себе жену!» Ревность терзала его сердце. Через некоторое время юноши подошли к пересохшему руслу реки в глубоком ущелье. Затаивший злобу юноша предложил товарищу вырыть яму, чтобы добыть немного воды. Когда яма была уже с рост человека, завистливый юноша столкнул товарища в яму и засыпал ее землей. Потом он отправился к родственникам в деревню. Пробыв в гостях некоторое время, юноша вернулся домой. В деревне его, разумеется, спросили, где товарищ. «Я не знаю, – ответил злодей, – он отстал от меня; наверное, он еще в дороге». На следующий день родители пропавшего юноши снова поинтересовались, где их сын, и опять получили тот же ответ, который на некоторое время удовлетворил их. Но когда сын не появился ни вечером, ни на следующее утро, родители встревожились. Тут они заметили птицу, сидящую на ограде крааля и поющую: «Ваш сын пропал; товарищ похоронил его в яме». Услышав это, родители снова спросили юношу: «Где ты оставил своего друга?» – но молодой человек опять принялся уверять их, что товарищ задержался и наверняка появится на следующий день. Очевидно, родители не были уверены, что правильно поняли птицу, потому что приняли заверения преступника и стали ждать следующего дня. Юноша не вернулся домой, вместо него снова появилась птица и опять запела свою песню. Тогда родители пропавшего спросили юношу, о чем, по его мнению, поет птица. «Да она просто пьяна и несет чушь!» – ответил тот. Минул еще день, и птица снова прилетела. На этот раз отец с матерью решили пойти выяснить, что случилось. Они встретили людей, видевших, как двое юношей спустились в ущелье, но вышел оттуда только один. Родители отправились к ущелью, заметили, что в одном месте земля свежевскопана, принялись рыть и нашли тело сына. После этого они схватили убийцу, вырыли другую яму и похоронили его там. Рихтер 22-09-2014 08:23:33
он ведь жы так все засрет Херасука, сжалься! 22-09-2014 08:25:48
Здравствуйте, дети кукурузы. © Copyright: Хантяра, 2014 Свидетельство о публикации №0000627999 22-09-2014 08:25:49
До сих пор неясно, существует ли на самом деле лабатута - монстр, якобы обитающий в районе бразильского штата Рио-Гранде-до-Норте. Он покрыт иглами, как дикобраз, имеет один глаз во лбу и бивни, как у слона. Индейцы считают, что он ходит от дома к дому и подслушивает, что происходит за дверью. Если лабатута услышит голоса людей, то выламывает дверь и пожирает всех по очереди, предпочитая начинать с нежного детского мяса. Некоторые мифические персонажи имеют слишком сексуальные черты, чтобы быть порождением католических традиций. Таков аламоа - женский дух , который с первого взгляда кажется прекрасной нагой блондинкой. Аламоа живет в скалах и соблазняет проходящих мимо мужчин . Насладившись близостью, аламоа, к ужасу любовника, превращается в скелет и затаскивает свою жертву в какую - нибудь трещину в скале. Говорят, на берегах Амазонки водятся селки (люди-тюлени). А еще ходят слухи, что амазонский речной дельфин бото время от времени превращается в мужчину и соблазняет женщин. Приняв облик человека, он носит шляпу, скрывая дыхательное отверстие на макушке , и хорошо играет на саксофоне. Женщины, забеременевшие вне брака, часто обвиняют в этом коварных бото . Такую же хитрость приписывают ару - маленьким лягушкам, которые появляются на участках , отвоеванных людьми у джунглей . Они могут «собираться» в прекрасного молодого человека и приманивают женщин, которые потом рожают... множество лягушат ! Еще один сексуальный охотник - коталуна , русалка из реки Грамама, что близ Параибы, штата на востоке Бразилии. Она соблазняет мужчин , а затем превращает их в зомби - существ без воли и памяти. Ее морской «коллега» -ипупиара , или человек-рыба - не прибегает ни к каким хитростям и просто душит рыбаков, а затем пожирает их глаза, пальцы и половые органы. 22-09-2014 08:26:59
>он ведь жы так все засрет >Херасука, сжалься! Слава Украiне!1111111111111111 Рихтер 22-09-2014 08:28:27
>Здравствуйте, дети кукурузы. >© Copyright: Хантяра, 2014 >Свидетельство о публикации №0000627999 здарова! © Copyright: Рихтер, 2014 Свидетельство о публикации №000062745654 Рихтер 22-09-2014 08:29:02
сотню проспим Рихтер 22-09-2014 08:29:11
жорла вылась 22-09-2014 08:29:27
>он ведь жы так все засрет >Херасука, сжалься! ------------------ хз. по мне так лудше Херасука чем Высокополянский 22-09-2014 08:29:37
всю жызнь мечьтал в панедельнег накидацца с утреца можыт палучица 22-09-2014 08:30:10
сто жыж еба Рихтер 22-09-2014 08:30:27
свидетельство о публикации есть? а есле найду? 22-09-2014 08:30:30
иле окала того Рихтер 22-09-2014 08:31:42
на забро точна щас не пустит 22-09-2014 08:31:44
переходим к водным проце дурам(зочоркн.) к зобору |