Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
23-07-2014 07:33:37
оне бросили НЭПппи одну одинёшеньку Рихтер 23-07-2014 07:33:47
спит ещро 23-07-2014 07:34:01
Посмотрим. Сейчас проснусь и решу. Что-то я того ээтого. Рихтер 23-07-2014 07:34:16
День жмуриков дрындохуй™ (с перегаромъ®) 23-07-2014 07:34:21
>оне бросили НЭПппи одну одинёшеньку да сволачи бялдж 23-07-2014 07:34:43
Плюсану( 23-07-2014 07:35:52
вемдеды зимой спят жы 23-07-2014 07:36:22
И правда надо китов и дельфинов поздравить. Я на этом отдыхе прям как то полюбила животных. дрындохуй™ (с перегаромъ®) 23-07-2014 07:37:05
>вемдеды зимой спят жы ета неправельный видмей, генно-модифицырованный 23-07-2014 07:37:39
Жорлочкен,ты почему не спишь, дрындохуй™ (с перегаромъ®) 23-07-2014 07:37:42
>И правда надо китов и дельфинов поздравить. Я на этом отдыхе прям как то полюбила животных. фкуснэ? 23-07-2014 07:38:48
>>вемдеды зимой спят жы >ета неправельный видмей, генно-модифицырованный от ана, врождебное ноуко!111 23-07-2014 07:39:52
у пнэ кноппы не работае на нокле гггг 23-07-2014 07:39:58
Красивы и умны. Я тут с такой собакой познакомилась. Так поговорили с ней по душам. 23-07-2014 07:40:54
На Соньке. Све работает. дрындохуй™ (с перегаромъ®) 23-07-2014 07:41:30
> Я тут с такой собакой познакомилась. Так поговорили с ней по душам. О_о 23-07-2014 07:42:26
Ыыыыыы дрындохуй™ (с перегаромъ®) 23-07-2014 07:53:20
а я в магазе сижу, жена в парикмахерскую съебала. щяз фоток магаза накидаю Рихтер 23-07-2014 07:54:57
так наш медвед ваще неправильный, на велике ездит, каментит под кревасами, с арабскава переводит 23-07-2014 07:59:21
пережываешь? гугугу дрындохуй™ (с перегаромъ®) 23-07-2014 08:03:23
МЫШ!!! 23-07-2014 08:07:12
>так наш медвед ваще неправильный, на велике ездит, каментит под кревасами, с арабскава переводит, на балалайке не играет 23-07-2014 08:09:14
Ис каментав понял, што Дрында в зоомагазине аставили. Или шоб не скучял, или шоб белку паймал. 23-07-2014 08:10:14
>так наш медвед ваще неправильный, на велике ездит, каментит под кревасами, с арабскава переводит, на балалайке не играет, вотку нипьёт, в ушанке по Красной Плосчяди ниходит. 23-07-2014 08:14:36
Доброго утра, уважаемые коллеги! 23-07-2014 08:17:21
Утра добраго дрындохуй™ (с перегаромъ®) 23-07-2014 08:18:42
здравствуйте, уважаж! Рихтер 23-07-2014 08:19:59
привет Рид! Рихтер 23-07-2014 08:20:14
а чоу за тухлодяч???777 23-07-2014 08:25:22
а то!1 ниемнисплю паулицы хажу аглядываюсь бугеге Рихтер 23-07-2014 08:28:21
ща матрехенов каааак взнахне! Рихтер 23-07-2014 08:28:33
папозджы 23-07-2014 08:32:21
кед Ведмей шлындраэ? 23-07-2014 08:32:57
ужо полчаса как должен быть здесь Рихтер 23-07-2014 08:33:59
ныкаецца Рихтер 23-07-2014 08:34:18
матрехи же Рихтер 23-07-2014 08:34:25
87 Рихтер 23-07-2014 08:34:31
88 Рихтер 23-07-2014 08:37:32
песдец опять све проебались Рихтер 23-07-2014 08:40:22
да вы где все? (вскричав) 23-07-2014 08:45:40
у караганде хихиг 23-07-2014 08:48:19
за Ахматовой подглядуэ http://udaff.com/image/36/71/367165.jpg 23-07-2014 08:48:39
чо вы тут 23-07-2014 08:49:24
а што, Танечка осалась жыть в туапсэ? 23-07-2014 08:50:14
Гопак «И закружились они в бешеной пляске. И кажется, что не люди это, а какие-то духи танца. Ведь это невозможно, невозможно себе представить, что человек способен на такое». Наверное, так думает каждый, кто впервые видит своими глазами, как настоящие мастера своего дела танцуют гопак. Этот танец, невероятный по ритму и какой-то своей неведомой силе, стал, безусловно, визитной карточкой Украины, ее одним из самых известных символов. И потому, без всяких сомнений, достоин нашего и вашего, уважаемый читатель, драгоценного внимания. Народ не может жить без танца. А тем более народ украинский. Почему именно украинский? А потому, что чист, правдив и лиричен он в своих деяниях и помыслах и одновременно силен духом. А танец и является выражением этого уникального соединения лиризма и силы духа, танец радости и танец горя, танец жизни и танец смерти, просто танец, потому что душе хочется танцевать, и ноги сами идут в пляс. Когда человек впервые пустился в пляс? Был ли этот танец веселым, задорным, или же он был танцем печали, танцем невыносимого одиночества в этом полном трудностей и невзгод мире? Конечно, мы не получим сейчас ответа на эти вопросы. Но так или иначе, в языческие времена все танцы были связаны с обрядами и верованиями наших далеких предков. Собственно говоря, танец — это и был ритуал, целью которого было умилостивить высшие силы. Заводя хоровод вокруг майского дерева, девушки благодарили богов за приход весны и молили о будущем урожае. Танцуя вокруг костра, молодые юноши готовились к охоте. Во многом обрядовость этих танцев сохранилась и в те времена, когда Русь стала христианской. Что же касается танца украинского, то он во многом был похож на танцы других славянских народов. Что в общем-то неудивительно, ведь корни у всех были одинаковыми. Купальские дикие пляски, хороводы, свадебные и поминальные танцы — без них невозможно представить себе жизнь украинских городов и сел. И все-таки в Украине было свое, нечто особенное и неповторимое — гопак. «Казак пляшет, как на коне скачет», — говорили всегда в народе. И совершенно справедливо говорили, ведь для настоящего казака умение танцевать гопак было таким же неотъемлемым, как умение мастерски управляться с норовистым скакуном. Для запорожских казаков воинственный гопак, конечно же, гораздо больше, чем просто танец, — это выражение свободолюбивой и никому не подвластной идеологии Запорожской Сечи, идеологии, где личная свобода и казацкое братство были самыми святыми и нерушимыми принципами. Ведь часто в лихом танце решались, да не покажется преувеличением это утверждение, самые судьбоносные для Сечи вопросы. Можете ли вы представить, уважаемый читатель, что, например, на заседании Верховной Рады, когда все способы достигнуть компромисса исчерпаны и найти точки соприкосновения никак невозможно, председательствующий вдруг встает со своего места, выходит в зал и пускается в пляс? К нему по одному присоединяются депутаты, пока вся Рада, весь депутатский корпус, не начинает танцевать в едином порыве. И вот уже забыты разногласия, и табло высвечивает цифры, которые еще пять минут назад казались нереальными: «За — 450, против — 0, воздержалось — 0». Фантастическая картина, не правда ли? Между тем во времена Запорожской Сечи именно так решались многие самые сложные и противоречивые вопросы. Гопак был не просто танцем, он выполнял некую объединительную функцию, весьма, надо сказать, важную. Когда среди казаков не было единства, а действовать нужно было не медля, выпивал гетман большую чарку крепкой горилки, брал в руки булаву, символ своей гетманской власти, и выходил танцевать гопака. Постепенно к нему присоединялись казаки, выражая таким образом согласие и подчинение гетману. Иногда бывало так, что вся Сечь пускалась в пляс. И было тогда любое дело казакам по плечу. 23-07-2014 08:52:22
Этимология слова «гопак» достаточно проста. «Гоп-гоп!» — восклицали казаки во время танца. Отсюда, кстати, и произошли глаголы «гопати», то есть топать, и «гопкати» — прыгать. Но не одним «гоп-гоп» сопровождался пляс. Конечно, гопак — прежде всего танец, вершина украинского танцевального искусства, но это не только движения руками и ногами. Исполнение танца всегда сопровождалось разнообразными припевками и присказками. Например, такими: Ой гоп гопака, Прийми, мати, козака, Ні старого, ні малого — Молодого козака. Если что-то вдруг не получалось, то в ход шла такая присказка: Одна нога тупотить, А другая не хотить, А я тую та на тую, Та й обидві роздратую. Были и откровенно юморные припевки, например такая: Ой, там у долині жуки діда повалили, І сорочку зняли — прочуханки дали. Сидить баба у моху — помирає со сміху. Или, как говорится, просто, но со вкусом: Ой топнула я, ще й притопнула я, З’їла цілого бика, і не лопнула я. 23-07-2014 08:52:34
канешна с такими секретныме сандалями в туапсэ найти олегарха нипраблемма 23-07-2014 08:53:01
заменить гопак на брейк. украинцев на негров Рихтер 23-07-2014 08:53:40
гопак - нахуй вместе с каклами дрындохуй™ (с перегаромъ®) 23-07-2014 08:54:10
Ипонедз! С именинами епта! |