Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
03-07-2014 06:32:49
лосось хто паймаит таму хуй ф полуось 03-07-2014 06:34:13
тунец хто паймаит таму песьдец 03-07-2014 06:35:45
кета хто паймаит таму хуй на варата 03-07-2014 06:39:29
калинка малинка моя 03-07-2014 06:39:32
сазан хто паймаит таму хуй ф казан 03-07-2014 06:40:04
занимался второй день 03-07-2014 06:40:24
карп хто паймаит тому SHARP 03-07-2014 06:40:36
а кто не спряталса таму хуйц в карманэ 03-07-2014 06:43:25
налим кто не спрятался - хуй с ним 03-07-2014 06:44:05
пескарь кто поймает тот и тсарь 03-07-2014 06:53:53
Это ходит ф польтах грязных Таму трёх бап заразных Самасвал 03-07-2014 07:17:13
Какое восхитительнохолодное пиго утречьком, вы не находите, коллеги? Самасвал 03-07-2014 07:18:09
Жалко што кончилось пабырому... Самасвал 03-07-2014 07:18:41
Надо идти и взять есчо Самасвал 03-07-2014 07:22:01
Сапьюсь нахуй в этом отпске ебучем 03-07-2014 07:30:32
кто жрёт бензин а не салярку таму сисястую доярку 03-07-2014 07:31:15
хто саляру пье вместа бензина тму ризинавую Зину из магазина 03-07-2014 07:31:25
комаз дтктд салякра е??77 03-07-2014 07:32:15
Может быть, наступит такой день, когда перестанут понимать, что такое безумие. Эта фигура замкнется на себе, не позволяя более разгадывать следы, которые она оставит. А для несведущего взгляда будут ли сами эти следы чем то иным, нежели простыми черными отметинами? Вернее всего, они будут вписаны в конфигурации, которые сегодня нам никак не нарисовать, но которые в будущем станут необходимыми координатами прочтения нашего бытия и нашей культуры, нас самих. Тогда Арто будет принадлежать к почве нашего языка, а не к его разрыву; неврозы будут конститутивными формами нашего общества (а не отклонениями от них). И все то, что сегодня мы переживаем как нечто предельное, или странное, или невыносимое, достигнет безмятежной позитивности. И все Запредельное, Внеположенное, все, что обозначает ныне наши пределы, станет, чего доброго, обозначать нас самих. Останется только загадка этой Внеположенности. Люди будут спрашивать себя, что же за странное разграничение играло нашей историей с глубокого Средневековья и вплоть до ХХ века, а может быть и дольше? Почему западная культура отбросила в сторону своих рубежей то, в чем она вполне могла узнать самое себя, то, в чем она себя действительно узнавала, правда, выбирая при этом окольные пути? Почему, ясно поняв в ХIX веке и даже раньше, что безумие образует обнаженную истину человека, она, тем не менее, оттеснила его в это нейтральное и неясное пространство, где его как будто бы и не было? И почему при этом надо было воспринять в себя слова Нерваля или Арто, почему надо было узнавать себя в словах, а не в поэтах? Вот когда поблекнет живой образ пылающего разума. Привычная игра всматриваться в самих себя с другого края, со стороны безумия, вслушиваться в голоса, которые, приходя к нам из дальнего далека, говорят нам почти что нашу собственную истину, эта игра, с ее правилами, тактическими ходами, изобретательными уловками, допустимыми нарушениями ее законов, станет навсегда не чем иным, как сложным ритуалом, значения которого обратятся в пепел. Что-то вроде величественных церемоний потлатча в архаических обществах. Или причудливого двуличия практик колдовства и процессов над ними в XIV веке. В руках историков культуры останутся лишь сведения об узаконенных мерах принудительного заключения умалишенных и медицинском обслуживании, но, с другой стороны, о внезапном, ошеломительном включении в наш язык слова тех, кого исключали таким образом из общества. 03-07-2014 07:32:23
жорла дткд финеги е? 03-07-2014 07:32:35
и дб тожы здрассь 03-07-2014 07:32:39
инанския 03-07-2014 07:33:14
и прпздрн тожы пердефф и бабре сутра тожы пацылуй 03-07-2014 07:33:17
Страус гуляет на солнце. Его кусает черное насекомое, которое бушмены зовут «страусиной блохой». Страус задирает ногу и скребет себе затылок. Бушмен чувствует что-то сзади у себя на шее, как раз там, где чешет страус. Это ощущение вроде постукивания. Оно говорит бушмену, что страус близко. 03-07-2014 07:33:35
Все происшедшее замечательно просто. Старик, дедушка этих детей, еще далеко. В определенном месте тела у него старая рана. Это место хорошо известно его взрослому сыну. Рана из тех, что постоянно дает о себе знать, и старик часто говорил о ней. Мы сказали бы, что она «характерна» для старика. Думая об отце, сын думал о его ране. Но это нечто большее, чем просто «думал». Он не только представлял себе рану на том месте, где она находилась, он чувствовал ее соответствующим местом собственного тела. Ощутив ее, он почувствовал приближение отца, которого долго не видел. Почувствовал приближение отца, потому что почувствовал рану. Он сказал об этом детям, которые, похоже, не поверили. Они, наверное, еще не научились верить в правильность таких предчувствий. Он послал их поглядеть, и верно - кто-то идет. Это мог быть только дедушка, это он и есть. Отец прав: ощущение в собственном теле не обмануло его. 03-07-2014 07:33:56
1. Сын ощущает рану своего отца именно в той точке тела, где ощущает ее отец. 2. Муж чувствует ремни, на которых жена несет ребенка, на своих собственных плечах. 3. Страус скребет ногой затылок там, где его укусила «блоха». Бушмен чувствует то же самое место собственным затылком. 4. Бушмен чувствует шорох ног антилопы в буше своими собственными ногами. Черные полосы, идущие ото лба к носу антилопы, он ощущает на своем лице, черные пятнышки глаз антилопы — в своих глазах. Черную шерсть на боках антилопы он чувствует собственными ребрами. 03-07-2014 07:34:00
иРанские йопта 03-07-2014 07:34:01
епонец тожы аригато или как там на суахили на вашым 03-07-2014 07:34:06
ы воалп ыавдпшщро з 03-07-2014 07:34:10
овлдртдлро 03-07-2014 07:34:12
оывтло итлоыв 03-07-2014 07:34:24
Если сравнить мастера превращений со священным королем, для которого действенны сотни ограничений, который должен оставаться постоянно на одном и том же месте, и оставаться неизменным, к которому нельзя приблизиться и которого нельзя увидеть, — то станет ясно, что их различие — если свести его к наименьшему общему знаменателю — заключается не в чем ином, как в противоположном отношении к превращению. Для шамана возможности превращения безграничны, и он использует их максимально полно, королю же они запрещены, и возможность превращения парализована вплоть до полного оцепенения. Король должен оставаться настолько себе тождественным, что не может даже постареть. Ему следует быть мужчиной одних и тех же лет, зрелым, сильным, здоровым, и лишь только появлялись первые признаки старости — седина, например, или слабела мужская сила, — его часто убивали. 03-07-2014 07:34:26
здрасьте матрёх пакрасьте 03-07-2014 07:34:48
пакрасил смарю ужре пастрел паспелъ 03-07-2014 07:36:08
Лейтесь изъ очей моихъ облегчающия горесть мою слезы! единственныя любимицы моего осиротевшаго сердца - лейтесь! Скудная дань мрачною скорбию объятой души моей - лейтесь! Вы составляете для меня благо, котораго еще я желать могу. Такъ! - лобызайте вы вздохами воздымаемую грудь мою; переливайтесь струями по лицу моему; орошайте бледностию покрытыя мои ланиты! Вы ее уже не узрите более - мои долу поникшие взоры! прелестей моей милой супруги, прелестей отъ чистейших духовъ заимствованныхъ - вы уже не узрите более! блистательной звезды на моем горизонте сиявшей - вы уже не узрите более! Слухъ мой не будет уже более внимать ея словамъ привлекательнымъ и пленительнымъ, яко соборъ мудрыхъ Музъ, яко хоръ любезныхъ Граций, яко гармония сферъ небесныхъ. Уста мои уже не будутъ более сбирать съ ея устъ лобзаний приятныхъ и любезныхъ, яко красота румяной ароматами дышущей розы, яко блистание жемчужной росы весенняго утра. Унылый гласъ мой воззоветъ ее; милое ея имя разольет тихое трепетание по моимъ нервамъ; - вдругъ я остановляюсь - обращаю вокругъ себя томные взоры - умолкаю - слушаю - жду ответа… Нетъ его! повторяю мои восклицания - но все тщетно … и ея приятный гласъ, подобный журчанию светлаго источника, по золотому песку катящегося, не раздается уже более по моему сердцу… Мизантропы, твердостию хладнымъ камням подобные - къ стыду человечества - люди! Сердца жестокия! и вы бы, видя меня въ сии минуты, смягчились. Мои горести, подобно волшебной всеоживляющей Амфионовой лире, возродили бы въ васъ чувствительность 03-07-2014 07:37:42
>здрасьте > >матрёх пакрасьте (с деловым ебалом дастаед ачьке, распирдатар, пирчядке и пульвер с наборам баллонаффъ CMYK, фключяе вытяжку и музло 03-07-2014 07:38:28
таг сааб дивитисотый не промахевал??7 03-07-2014 07:38:54
пока не дтктд 03-07-2014 07:39:13
но врога нннннада знадь в пасеревшее ледсо 03-07-2014 07:39:20
пасему ноцтард 03-07-2014 07:39:42
Тако протекая дни мои - дни скучные и плачевные, покроются мракомъ густейшимъ паче техъ унылых теней, каковыя носились древле надъ пораженным отъ разгневанныхъ небес Египтомъ. Орошать мое опустевшее ложе слезами - сими авразительнейшими знаками внутренняго чувства, сими красноречивыми истолкователями сердечныхъ таинствъ - не смыкать зеницъ моихъ въ часы для успокоения самою природою назначенные, и отъ воспоминания протекшаго благоденствия, отъ представления въ уме незаменяемой ничем потери испивать горькую желчь печали - вотъ что мне осталось! вотъ, что отъ меня еще не отнято! - Се… представляется мне единый токмо ужасъ настоящаго времени; прошедшее есть сладкий сонъ - а будущее… бездна прискорбий. - Рубенсъ, феномен живописи! и ты бы не представилъ во всей точности картину горестной моей участи; началъ бы ты оную - и потом… бросилъ бы магическую кисть свою. 03-07-2014 07:39:51
ММММММММММММММММММММММММММММммм 03-07-2014 07:39:56
ылв шщпаыц 03-07-2014 07:39:56
е 03-07-2014 07:40:01
чвот щцыавопо 03-07-2014 07:40:05
выо ы щашо 03-07-2014 07:40:06
8ы8п 8пр 03-07-2014 07:40:08
лчдсм оидар 03-07-2014 07:40:32
А вы, граждане миров, превыше солнца и звезд превознесенных! преклоните слухъ вашъ къ воплю моему; обратите очи ваши къ горести моей. Я призываю смерть… и жестокая мне не внемлетъ. Но…. не заблуждаю ли я?… Такъ лучше научите меня, сколь дерзко противиться святой воле Верховнаго всего видимаго и невидимаго Правителя; сколь ужасно съ нетерпеливостию, малодушнымъ младенцамъ свойственною, желать пременения его премудрых определений, и сколь страшно раздражать его своими решаними и безмерными горестями. Тогда вы не услышите отъ меня ни единыя жалобы. Самыя мои печали будутъ для меня иметь прелести, будут священны! Часто буду посещать я прах супруги моея возлюбленныя и неоцененныя. Там воззрю я на ея могилу; - вздохи по моему сердцу пробираясь изыдутъ черезъ уста, падутъ на оную - и тутъ останутся… Чувствительность моя тронется … Две слезы крупныя и густыя - слеза любви и слеза горести - возблестятъ на беломъ камне, и потребуют возвратно отъ хладной могилы нежнаго друга моего сердца. тогда прелестная тень любимицы моей, среди васъ, духи чистейшие! обитающей, с высоты ваших сферъ возблагодаритъ меня улыбкою скромною и вместе обещающею охранительное руководство въ тяжкомъ пути, судьбою мне предписанном; возблагодаритъ - и нещастный утешится!.. 03-07-2014 07:40:56
ليس грид, пездня |