Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
02-04-2009 17:45:09
поздравляю 02-04-2009 17:45:16
900 02-04-2009 17:45:19
Тако и Бурито 02-04-2009 17:45:20
Продолжаем нахать 02-04-2009 17:45:24
авпр 02-04-2009 17:45:25
мои Тако и Бурито 02-04-2009 17:45:27
ап 02-04-2009 17:45:31
900 1 02-04-2009 17:45:36
>авпр муахаха 02-04-2009 17:45:49
сцуко 02-04-2009 17:46:15
хуйтам. тока фотофинеж 02-04-2009 17:46:16
Щас придёт хлмка и забанит тибя. Вова Х 02-04-2009 17:46:50
>Открытие в апреле! >За инвайтами - к Бабику и Скверу! >Только для проверенных временем Камрадов! ------------------------------------------ инвайт от сквера.... попахивает педерастией... 02-04-2009 17:47:13
>Кто такой Фрунзик Мкртчан? ваши версии. Внебрачный атэц сфингса. бывший 02-04-2009 17:47:21
Интересная у вас диагностика: включить вне корпуса, ощупать кондеры и т. п. Хочется знать, какие выводы вы сделали по результатам обследования. Исправна материнская плата или как? А если серьезно, в случаях, когда POST-индикатор показывает всякую ахинею, а вытаскивание памяти даже не вызывает соответствующих писков, без диагностики с частичной заменой железа никак не обойтись. Предположение о неисправности материнской платы (да-да, может быть, виновата и не она, даже при наличии столь явных симптомов) получает смысл только после того, как она проверена с другими комплектующими, в первую очередь с памятью, блоком питания и видеокартой от резервной машины. Если система не заведется и так, значит, действительно пора подумать о восстановлении BIOS. Но раз вы не заливали свежую версию, то не факт, что простая перепрошивка вернет его к жизни. Может быть, сама микросхема вышла из строя, а это уже совсем другой случай. Кроме того, я не уверен, что эта плата позволяет восстанавливать BIOS вслепую. Так что программатор вам поможет. В крайнем случае, купите новую флэш-микросхему или даже новую материнку: индикатор POST не совершенен, а о внезапной кончине материнок разных фирм (в том числе и EPoX) ходят легенды. 02-04-2009 17:47:23
нюро вирнулось? 02-04-2009 17:47:26
"Напишу стих, поэму, басню, частушку, сонет На ваш мотив, сценарий, случай из жизни. Цена зависит от размера и политкорректности произведения" т.8-911... Сатурно Аркан 02-04-2009 17:48:52
судя по скорости нахенга пора пристреливаццо к 9991000 02-04-2009 17:49:18
жорло всьо праибал и это праибеш 02-04-2009 17:50:45
охуели... 02-04-2009 17:51:22
даебануца Тако и Бурито 02-04-2009 17:52:20
Падонок а как ты "разводил на писдёж отца?" 02-04-2009 17:52:53
и куда таки слилсо весь нахенг? Тако и Бурито 02-04-2009 17:53:08
>>Кто такой Фрунзик Мкртчан? ваши версии. > >Внебрачный атэц сфингса. И внематочный судя по имени. 02-04-2009 17:53:23
Д.Медведев предложил G20 подумать о новой резервной валюте Тако и Бурито 02-04-2009 17:53:52
>и куда таки слилсо весь нахенг? Все ушли курить и ссать на дорожку. За что и получили писдов от директора. Ща придут 02-04-2009 17:54:02
Пора прогревать съебатор и ехать за лавандосом. 02-04-2009 17:54:14
чота сируны примолкли 02-04-2009 17:54:55
>Пора прогревать съебатор и ехать за лавандосом. какой мадэли у вас съебатор? 02-04-2009 17:55:28
съебатор прагрет. *ушол нидаждафшысь меганаха* вито (а ешё я слышу голоса) 02-04-2009 17:55:57
я пук пук 02-04-2009 17:56:32
а можэт пагаварим на тему "Далбайобы и метады барьбы с ними"? 02-04-2009 17:56:36
И где этот ебаный новый аук??? 02-04-2009 17:57:13
аук сцука кудат сыбалсо тож 02-04-2009 17:57:20
по каментам бегает 02-04-2009 17:57:29
*ушол аканчатильна* 02-04-2009 17:57:30
>И где этот ебаный новый аук??? это хтота из Эстонии паздравляет УК с первой апреле Тако и Бурито 02-04-2009 17:57:37
ПУК ПУК ПУК Вот кто друг А не ебаный АУК. На правах чорного пиара. 02-04-2009 17:59:30
Остаеццо продолжать... Судьба бон как религии представляет собой один из уникальнейших феноменов в истории человеческой культуры. Бон как религия не враждовал с буддизмом, однако противоборствующие политические силы Тибета поднимали знамя той и другой религии. Однако даже великий царь Тибета Трисонг Дэцен, которому мы обязаны тем, что буддизм окончательно утвердился в Стране Снегов, говорил о необходимости поддержания обеих религий, а гуру Падмасамбхава, как утверждают буддийские тексты, побеждая тибетских духов, обращал их на службу буддизму. Ю.Н. Рерих так писал о боне: “Бон - сложное учение, в котором древние шаманистские представления горной Азии совмещаются с поверьями и обычаями населения северо-западной Индии. Существуют два течения в религии бон: первое отличается поклонением силам природы и сопровождается ритуалами шаманизма, некромантией и иногда жертвоприношениями (ныне вместо людей в жертву приносят овец, коз, а также изображения святых); второе представляет собой реформированный бон, или бон, приспособившийся к буддизму”. Две религии развивались, влияя друг на друга. Обилие гневных духов в боне сильно повлияло на буддийский пантеон, где возникло несколько классов грозных и грозно-спокойных богов. Сходство изображений гневных богов пантеона обеих религий настолько велико, что даже специалист не всегда различит их. Буддийская мистерия цам (явление гневных богов, символически уничтожающих те силы, что препятствуют людям идти путем Просветления) чрезвычайно похожа на ритуалы бон: под грохот барабанов и рев труб ламы кружатся в огромных масках гневных богов (маски превышают размеры головы вдвое, а то и вчетверо!). В тибетском буддизме широко используются атрибуты из человеческих костей (духовые инструменты, чаши из черепов) - и это может объясняться как влиянием шиваизма, так и заимствованием из бона, где кровавые жертвоприношения животных практиковались очень долго. Ритуальный бонский кинжал пурбу стал атрибутом Хаягривы и других буддийских божеств. Подобные примеры можно продолжать. 02-04-2009 17:59:45
>>Пора прогревать съебатор и ехать за лавандосом. >какой мадэли у вас съебатор? Кукурузно-гороховый. 02-04-2009 18:00:15
Но и бон под влиянием буддизма сильно видоизменился. Одежды бон-по стали похожи на облачения лам, возникли бонские монастыри, сформировался образ бонского аналога Будды - великого учителя Шенраба Миво, о котором говорится, что он жил в XIX веке до нашей эры. Словом, бон заимствовал у буддизма структуру, организованность, перестав быть формой стихийного язычества. Невозможно ответить на вопрос, в какой из двух религий возник образ священной страны Шамбалы, - он существует в обеих. Вот как пишет выдающийся индолог и путешественник Л.В. Шапошникова о бонпо, вынужденных бежать из Тибета в Индию: “Индийский профессор Локеш Чандра отыскал римпоче на вокзальной площади Дели в оборванных, голодных и смертельно уставших беженцев. Исход ударил по тибетской культуре, нанеся непоправимый урон как буддийским монастырям, так и монастырям бона. Теперь римпоче располагал только несколькими рукописями, собственной памятью и тремя ламами. Они лишились земли, но были обязаны в первую очередь восстановить порушенный стержень духовной культуры. И поэтому они работали без отдыха, чтобы спасти то, что потом, в свою очередь, спасет их. Они не пытались тогда восстанавливать символику бона, не думали о яростных лицах древних богов или о генеалогии ушедших в небытие мудрецов. Они рисовали карту Шамбалы. Старинные рукописи бона содержали древнюю традицию Заповедной страны, где обитали люди, равные богам, и Великие учителя. Традиция насчитывала многие тысячелетия, уходя в туман прошлого. Они были уверены, что именно бон владел тайнами этой страны, а буддисты, пришедшие позже, только канонизировали то, о чем давно уже было известно жрецам и мудрецам бона”. В настоящее время бон считается одной из пяти школ в тибетском буддизме, особенно велико сходство между ним и ньингмапой. вито (а ешё я слышу голоса) 02-04-2009 18:00:58
>>>Пора прогревать съебатор и ехать за лавандосом. >>какой мадэли у вас съебатор? > >Кукурузно-гороховый. лавандой платят? 02-04-2009 18:02:13
Афтар - хуйовый филосая. Билсо, билсо носом о клаву, а вместа сзвязующего звена - звездочки. Но местами ничотаг 02-04-2009 18:02:22
Само понятие “тантра” означает буквально “сцепление”, в переносном смысле - “сокровенное знание”. Тантра - это метод, или путь, достижения Просветления, помогающий практикующему обрести состояние будды в течение одной жизни, хотя и с великими усилиями. Корни тантризма уходят в доарийскую Индию, в культ богини-матери, в магию сельской общины, во многом связанную с сексуальными ритуалами. Тантрическое учение выросло из этих верований, взяв за основу представление о тождестве микро- и макрокосма, человека и мироздания, поскольку все возводится к единению двух начал - женского и мужского. В зависимости от того, какое начало признается главенствующим, тантра разделяется на “правую” и “левую”. Тантра “правой руки” господствует в Индии, она признает ведущим мужское, активное начало. В ее ритуалах единение женского и мужского начал воспроизводится реальным половым актом. Тантра “левой руки” - это тантра буддийская, ведущим началом она признает женское, символизирующее мудрость. Слияние обоих начал в монашеской тантре, разумеется, может быть только символическим. В тантре “левой руки” ощущается сильное влияние шактизма, в котором объектом поклонения служит Деви - супруга Шивы. В этой тантре, как и в шиваизме, каждое мужское божество имеет свою божественную супругу-шакти, с которой сливается в вечных объятиях. Тантрическая традиция утверждает, что боги становятся могучими и мудрыми только благодаря соединению со своими шакти. Шакти (женская энергия), праджня (запредельная мудрость) представляют собой сплав женственности и мудрости, сливающихся в образе Праджняпарамиты, которая, будучи изначально махаяническим текстом, в тантре деифицируется и становится глубоко почитаемой богиней, “матерью всех будд”. “Подобно матери, выводящей ребенка на дорогу, Высочайшая Мудрость показывает буддам их наилучший путь”. Мудрость, символизируемая женским началом, считается имманентно существующей, разлитой в мире. Мужское начало представляет собою метод (“упайя”), посредством которого постигается мудрость. Символ метода - ваджра - атрибут огромного количества божеств. Еще одной особенностью тантры “левой руки” является наличие большого числа грозных божеств, представляющих собой воплощение сил, трансформирующих негативные эмоции в мудрость; а также тщательно разработанный ритуал созерцания. Тибетская тантра включает в себя четыре класса тантр: тантра действия (Крия-тантра), предполагающая совершенствование через ритуал; тантра выполнения (Чарья-тантра), в которой ритуал и медитация признаются равноценными; Йога-тантра, в основе которой лежит йогическая медитация; и тантра высшей йоги (Ануттара-йога-тантра), в практике которой основным является постижение недвойственности мироздания, единства противоположных начал. “Что касается блаженства и пустоты (шуньи), - говорил в одной из своих лекций Далай-лама XIV, - то здесь подразумевается неразрывное единство мудрости, постигающей пустоту, и глубокого переживания блаженства... Значение использования блаженства для реализации постижения пустоты столь велико, что многие медитативные божества тантр высшей йоги изображаются в соитии. Но, как я уже говорил, это блаженство очень отличается от того, что испытывается в обычном половом акте”. Изображение идамов в соитии со своей женской ипостасью - праджней - означает, что каждый принцип, персонифицируемый в образе идама, имеет две стороны - активную и пассивную, и только их единение дает возможность духовного роста. 02-04-2009 18:03:17
>аук номесьти, чо вы пецдити... >там телейкина прадалжаид несьти несвязный брет в адну харю/зочоркнудо/ тилешку ГДЕгде777? Пустите меня, я насру! 02-04-2009 18:04:59
Такие изображения по-тибетски называются “яб-юм” (“отец-мать”), форма их восходит к индийской храмовой скульптуре, отражавшей мифы о том, что бог обретает свою подлинную силу только в единении с шакти-супругой. Тантра высшей йоги, доступная только для тех монахов, кто достиг очень высокой ступени духовного развития и способен постичь истинную природу вещей независимо от внешних проявлений, занимает исключительную позицию в отношении женщины. Если во всех остальных буддийских текстах, будь то хинаянистские, махаянистские или три другие класса тантр, женщины считаются неспособными достичь Просветления или вообще существами, препятствующими достижению Просветления, то в Ануттара-йога-тантре женщина - воплощение мудрости-праджни - ставится выше мужчины. Во многих текстах, принадлежащих к Ануттара-йога-тантре, например в тантре Ваджрайогини, главное божество имеет женский облик. В тантрах высшей йоги, например в Гухъясамаджа-тантре, возможность для практикующей женщины достичь полного пробуждения за одну жизнь признается открыто и безоговорочно. Главенство женского начала выражается и в том, что многие божества (особенно бодхисаттвы) имеют женовидный облик. Лотос - символ мудрости-праджни - служит троном всем буддийским богам: женское начало - основа основ. Иконография идамов всецело посвящена задачам медитации: Многочисленные изображения божеств в тантре - не произвольные творения, а образы, отражающие методы очищения загрязненных психофизических совокупностей (скандх), элементов (дхату) и источников (аятана). При этом мирный или гневный облик божества, количество ликов и рук, число главных и сопутствующих фигур и т.п. отвечают различиям в наклонностях, образе мышления и способностях обучаемых. 02-04-2009 18:05:09
>>аук номесьти, чо вы пецдити... >>там телейкина прадалжаид несьти несвязный брет в адну харю/зочоркнудо/ тилешку > >ГДЕгде777? Пустите меня, я насру! +100500 02-04-2009 18:06:07
А вы, сволочи, еще не дрочили на Лха-мо??? Пятничный 02-04-2009 18:22:16
До штуки нада дотянудь.. я забыл подписацца, асёл 02-04-2009 18:25:14
хуясе....маладец аффтор |