Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
DEVACHKA-PRIPEVACHKA 02-04-2009 17:16:13
дураки дурацкие /надула губы и сидит обижаецо/ 02-04-2009 17:16:14
Чото Припева пропала.. Ноут пилит? 02-04-2009 17:16:40
давай сюды атчот а званке арканр 02-04-2009 17:16:59
сидит, кто-то ея надул. 02-04-2009 17:17:07
Каменты нахеров радуют беззлобностью. 02-04-2009 17:17:21
Луч. Чего? Луч поноса. Чего-чего? Понос луча. 02-04-2009 17:17:58
флудим, товарищи, не остонавливаемся! 02-04-2009 17:18:04
Каротиновый лингам. 02-04-2009 17:18:34
Философия и исскуство модернизма. Часть 1. Против разума и смысла. 02-04-2009 17:18:36
02-04-2009 17:16:13 DEVACHKA-PRIPEVACHKA Кокие губы ты надула? И каг? Слюшай сюда. На перезагрузке успей рассмотреть версию БИОСа, от каково числа она. Или успей нажать там Ф2, Ф9, хуй знает кокой у тя ноут, зайди в сетап.. Лудше не хади туда. Короче, 2007 года он. 02-04-2009 17:18:48
Пачиму бы не понахать? 02-04-2009 17:19:14
Как говорил Муссолини. Лошада ми кантаре. 02-04-2009 17:19:19
для зрения палезно... саси не атвлекайся (па добраму таг) 02-04-2009 17:19:29
7 0 0 02-04-2009 17:19:31
нахаем? 02-04-2009 17:19:35
дйэжра 02-04-2009 17:19:39
даёпта 02-04-2009 17:19:41
уждтстрчшгц 02-04-2009 17:19:44
симсот 02-04-2009 17:19:46
Говорят, что в прошлую эпоху жили три брата — Дагпа (Dag-pa), Сэлва (gSal-ba) и Шепа (Shes-pa) — изучавшие учения Бöн на небесах, называемых Сипа Есанг (Srid-pa Ye-sangs), у бöнского мудреца Бумтри Логги Чечэна (`Bum-khri gLog-gi lCe-can). Когда они закончили свои занятия, то посетили Бога Сострадания Шенлха Ö`кара (gShen-lha `Od-dkar) и спросили его, как они могли бы помочь живым существам, погруженным в несчастья и муку страдания. Шенлха Ö`кар посоветовал им послужить наставниками для человечества в трёх последующих мировых эпохах. Следуя его совету, самый старший брат — Дагпа — завершил свою работу в прошлую мировую эпоху, в то время как второй брат — Сэлва — взял имя Шенраб и стал учителем и наставником нынешней мировой эпохи. Самый младший брат — Шепа — придёт учить в следующую мировую эпоху. 02-04-2009 17:19:50
ноут певы губки 02-04-2009 17:19:50
хуйпезда 02-04-2009 17:19:54
йцуацй 02-04-2009 17:19:54
ы 02-04-2009 17:20:01
ДЕЛ .... жать надо 02-04-2009 17:20:04
закрипляим Вова Х 02-04-2009 17:20:09
>зря. тебе бы понравелось >хехе ------------------------------ разве что ты собралась меня отшлёпать "былиными сосцами барабашкеной" (ТМ) ссаная писька семенович 02-04-2009 17:20:10
>бля семенович то выебали или нет? та нииии, зарасла паутиной уже 02-04-2009 17:20:23
ФФ с Ебондарием 02-04-2009 17:20:25
херасука со своей проповедью влез. 02-04-2009 17:20:29
Согласно тибетской религии Бöн, около 18000 лет назад Господь Тöнпа Шенраб Мивоче (sTon-pa gShen-rab Mi-bo-che: Учитель и Великий Человек Шен), родился в земле Öлмо Лунгринг (`Ol-mo lung-ring) — части ещё большей страны, называемой Тагдзиг (sTag-gzigs: Средняя Азия). «Öл» символизирует нерождённое, «мо» — неистощающееся; «Лунг» олицетворяет пророческие слова Тöнпы Шенраба, основателя Бöн, а «ринг» — его бесконечное сострадание. Öлмо Лунгринг составляет треть известного мира и расположена к западу от Тибета. Это описано восьмилепестковым лотосом под небом, предстающим как восьмеричное колесо. В центре располагается гора Юнгдрунг Гуцег (g.Yung-drung dgu-brtsegs) — «Пирамида Девяти Свастик». Девять свастик представляют собой Девять Путей Бöн, которые будут описаны ниже. Свастика, или юнгдрунг, — символ постоянства и несокрушимости мудрости Бöн. У подножия горы Юнгдрунг Гуцег берут начало четыре реки, струящиеся в четырёх основных направлениях. Гора окружена храмами, городами и парками. К югу — дворец Барпо Согье (Bar-po so-brgyad), где родился Тöнпа Шенраб. К западу и к северу — дворцы, где жили жёны и дети Тöнпы Шенраба. К востоку — храм Шампо Лхаце (Sham-po lha-rtse). Комплекс дворцов, рек и парков с горой Юнгдрунг Гуцег в центре составляет внутреннюю область (Nang-gling) Öлмо Лунгринг. Промежуточная область (Bar-gling) состоит из двенадцати городов, четыре из которых лежат по четырём основным направлениям. Третья область включает внешнюю землю (mTha`-gling). Эти три области окружены океаном и цепью снежных гор. DEVACHKA-PRIPEVACHKA 02-04-2009 17:20:29
марячог двумя руками обеспакоен атсуцтвием припевы (видео 18+) 02-04-2009 17:20:45
Нина Андреева обратилась к платическим хирургам с необычной просьбой. Она потребовала сделать ей дополнительные молочные железы на спине. 02-04-2009 17:21:50
Первая классификация называется Тэгпа Римгуй Бöн (2) (Theg-pa rim-dgu`i bon), «Бöн Девяти Последовательных Стадий» или, как это обычно известнее, «Девять Путей Бöн», существующая в трёх версиях: Лхотэр (lho-gter) или «Южное Сокровище», Джангтэр (byang-gter) или «Северное Сокровище» и Утэр (dBu-gter) или «Центральное Сокровище». (3) Вторую классификацию называют Гоши Дзöнга (sGo-bzhi mdzod-lnga), «Четыре Портала и Сокровищница, Пятая»: Согласно системе lho-gter (Южное Сокровище) эти Девять Путей таковы: 1. Чашен тэгпа (Phywa-gshen theg-pa) — Путь Шен Предсказания, описывает четыре различных пути предсказания: гадание (mo), астрология (rtsis), ритуал (gto) и исследование причин (dphyad). 2. Нангшен тэгпа (sNang-gshen theg-pa) — Путь Шен Видимого Проявления, разъясняет происхождение и природу богов и демонов, живущих в этом мире, различные методы изгнания духов и выкупа. 3. Трÿлшен тэгпа (`Phrul-gshen theg-pa) — Путь Шен Магической Силы, объясняет ритуалы избавления от вредоносных энергий. 4. Сишен тэгпа (Srid-gshen theg-pa) — Путь Шен Бытия, имеет дело с состоянием после смерти и с методами для сопровождения сознающих существ к освобождению или, по крайней мере, к лучшему перерождению. 5. Гэньен тэгпа (dGe-snyen theg-pa) — Путь Добродетельных Практиков-Мирян, ведёт тех, кто применяет десять добродетелей и десять совершенств. 6. Дрангсонг тэгпа (Drang-srong theg-pa) — Путь Мудрецов, содержит правила монашеской дисциплины. 7. А-кар тэгпа (A-dkar theg-pa) — Путь Белого A, объясняет методы и ритуалы высших Тантр. 8. Ешен тэгпа (Ye-gshen theg-pa) — Путь Изначального Шен, акцент на необходимости подходящих учителя, места и возможности для Тантрических практик, в больших деталях объясняет мандалу, так же как и инструкции по медитации на божества. 9. Ламэ тэгпа (bLa-med theg-pa) — Непревзойдённый Путь, связанный с наивысшим достижением посредством пути Великого Совершенства (то есть, rDzogs-chen). Вторую классификацию называют Гоши Дзöнга (sGo-bzhi mdzod-lnga) — «Четыре Портала и Сокровищница, Пятая»: 1. Чабкар (Chab-dkar) — «Белые Воды», содержит заклинания и высшие эзотерические тантрические практики. 2. Чабнаг (Chab-nag) — «Чёрные Воды», состоит из различных ритуалов (целительских, очистительных, магических, синоптических, гадальных, погребальных и ритуалов выкупа). 3. Пэн-юл («Phan-yul) — «Страна Пэн», объясняет правила для монахов, монахинь и мирян, и разъясняет философские доктрины. 4. Пöнсэ (dPon-gsas) — «Мастера Направляют», инструктирует по психо-духовным упражнениям и медитационным практикам Великого Совершенства (rDzogs-chen). 5. То-тог (mTho-thog) — «Сокровище», включает сущностные аспекты всех четырёх порталов. 02-04-2009 17:22:06
Очень даже нормалды написано... красиво серанул геша... гыыы... Вова Х 02-04-2009 17:22:11
>Каротиновый лингам. --------------------------- Penis Daucus carota L. 02-04-2009 17:22:28
атчот а званке арканру довай! 02-04-2009 17:22:45
02-04-2009 17:20:01 морквохуй Можбыть, а мне всикда ебанутые ноуты пападаюца, у одного ваще Ф10 было 02-04-2009 17:23:02
Конкурс фпесдучепотли закончилсо. Прадалжаецо конкурс фпесдуоркан. 02-04-2009 17:23:17
уже былинные? я не успеваю следить за их судьбой 02-04-2009 17:23:29
Пантеон Бöн содержит большое число божеств. Каждый тантрический ритуальный цикл в каноне Бöнпо имеет своё собственное полное собрание божеств, методов визуализации и поклонения. Одна из классификаций делит божества на три группы: мирные (zhi-ba), гневные (khro-bo) и свирепые (phur-pa). Кроме того, космогония Бöнпо описывает группы божеств Света и Тьмы. (6) Божество наивысшего уровня — Кÿнту Сангпо (Kun-tu bZang-po) (Бöнку (bon-sku: Тело Истины)), Шенлха Ö`кар (gShen-lha `Od-dkar) (Дзогку (rdzogs-sku: Тело Совершенства)) и Тöнпа Шенраб (Трÿлку (sprul-sku: Тело Воплощения)), который является Учителем (sTon-pa) нынешней мировой эпохи. Самое важное женское божество — Джамма (Byams-ma), «Любящая Мать», также известная как Сатриг Ерсанг (Sa-trig Er-sangs). Есть также собрания 1000 Будд и Будд трёх времён (прошлого, настоящего и будущего). Среди охранительных божеств, известных как Защитники Дхармы (bKa`-skyong), самые важные — Сипай Гьелмо (Srid-pa`i Gyal-mo: «Царица Бытия», женская форма охранителя учений Бöнпо), Мидÿ или Мидÿ Джампа Трагго (Mi-bdud `bYams-pa Khrag-mgo: мужская форма охранителя монастыря Мэнри) и Цэнгö Хурба (bTsan-rgod Hur-pa). Директор НИИ ХУ и Я 02-04-2009 17:23:31
.....чтобы потом, лет в 48 спросить у себя и у своего опавшего хуя:"Ну и что,братан, охуенно мы с тобой потусовались? Чего...??? Я тобой еще и сына сделал?" Заходит сын и с ноги бьёт в ебло, в тупое,оплывшее с хуевого шнапса еблище. "Животное,бля!" 02-04-2009 17:24:14
... да не всё праильно... но бальшинство -по ДЕЛу 02-04-2009 17:24:32
отвлекли цкаты 02-04-2009 17:24:34
Согласно Бöн, достойными действиями и добродетельной жизнью существо достигает духовного совершенства и сфер Совершенного Будды (Sangs-rgyas). Методы для достижения высшей цели преподаны Тöнпой Шенрабом и последующими мудрецами Бöнпо. Самый выдающийся путь религиозной практики состоит в том, чтобы принять религиозные обеты; мирянин может прилагать усилия для совершенствования, но монашеская жизнь предлагает лучшую возможность достижения наивысших уровней. Фактически, на протяжении веков монашеская жизнь сформировала существенную часть религии Бöн. Есть четыре вида религиозных обетов — два пониже и два более высоких. Более низкие, названные «ньеннэ» (bsNyen-gnas) и «гэньен» (dGe-bsnyen), обычно принимаются мирянами, которые хотят выполнять религиозную практику более совершенным способом; когда принимаются монахами, они берутся, чтобы придать форму начальному этапу их религиозной жизни. Эти обеты могут быть взяты на любой срок. Более высокие уровни называют «цангцуг» (gTsang-gtsug), применяемый для получения монашеской инициации (rab-byung) и состоящий из двадцати пяти обетов, и «дрангсонг» (Drang-srong), который применяется при полном посвящении и состоит из двухсот пятидесяти обетов. Монахини принимают триста шестьдесят обетов. Вова Х 02-04-2009 17:24:59
>уже былинные? я не успеваю следить за их судьбой ----------------------- термин "эпические" наиболее полно описывает их теперишний статус. 02-04-2009 17:25:05
в смысле у каво биос от АВАРДа 02-04-2009 17:25:34
Бöнпо также особенным образом известны своей традицией Нгагпа (sNgags-pa), практики которой распознаются по их нестриженным, распущенным волосам. Нгагпа — практики-миряне, которые принимают обеты Прибежища, гэньен и Нгагпа гэньен, практикующие, главным образом, Тантру. Есть семейство линий передачи Нгагпа с практикой особого тантрического идама — персоны, передаваемой через семейство, но любой человек может пожелать стать нгагпа и принять соответствующие обеты. Хотя нгагпа может жениться, иметь детей и работу в миру, он должен проводить много времени в уединении и отправлять, когда требуется, ритуалы для простых людей. В то время как нгагпа могут исполнять много различных ритуалов, они особенно известны отправлением ритуалов рождения, свадеб, похорон, гаданий и умиротворением призраков или природных духов. Обычно нгагпа живут со своей семьёй в деревнях, но многие нгагпа также собираются в Бöнпо — тантрический эквивалент монастыря. DEVACHKA-PRIPEVACHKA 02-04-2009 17:26:06
>давай сюды атчот а званке арканр ==== та чо там рассказывать, ну званит, я грю алё блять! она грит ОЙ! неажидала видать меня услышать, я жыж извесный тилифонный монстр со страшным голасом...ыыыыы....ну кароче патупила она, паканючила - типа я не проеееееект, я настояяяяящая... ну я ей так строго сказала, атыбись, анчюта, сыбись! и она бедолага сыбалась. вот те весь хуй до капейки как говорицо... 02-04-2009 17:26:09
Лингамсука Йонибаяси йобнулсо. |