Сии креативы прошу считать достоянием человечества и дарую право совершенно безвозмездно воспроизводить, копировать, экранизировать и издавать всем желающим. В случае коммерческого использования креатива либо его части шмурдяк автору обязателен!
О вреде курения
Сцена 1.
Зал ожидания забацанного автовокзала в г.Мухосранске – обшарпанное и неуютное помещение. В зале вдоль стен расположены длинные (на 4 посадочных жопы) скамейки для ожидающих свой рейс путешественников. В зале не людно. Ожидающие, равно как и встречающие, сидят местами, кое-где. На одной из скамеек расположились два БОМЖа. Бомжи грязные, вонючие и бесцеремонные. Они собираются отдохнуть. Один (1) не стесняясь никого, ложится на бок на скамейку, спиной к спинке и головой к краю, поджимает ноги в грязных вонючих башмаках и закидывает их на сиденье (совершенно не разувшись и абсолютно в том не раскаявшись!!!). Второй (2) решает последовать примеру 1 и отойти ко сну. Он (2) ложится головой на жопу 1 (точнее на его правое полужопие, оказавшееся сверху) и тоже закидывает ноги на скамейку. В такой позе друзья провели некоторое время, обмениваясь короткими репликами. Вдруг, на физиономии 1 появляется гримаса секундного напряжения с последующим облегчением и улыбкой умиления. 2 резко поднимает голову, что-то говорит 1 и сильно хлопает его рукой по жопе. Исходя из вышеописанного, а также по гримасе отвращения на лице 2, становится ясно, что 1 испортил воздух. Причём довольно-таки зловонно.
Высказав негодование, 2 снова прилег на то же самое место в той же самой позе, в которой его застала «газовая атака», и попытался расслабиться.
Акт проявления метеоризма повторился.
Снова гневные жесты и реплики от 2, 1 пытается виновато-извиняющимся видом оправдаться. После нескольких секунд (когда улетучился сероводород) 2 успокаивается и снова принимает то же самое положение в той же самой позе. Он перенес нервный стресс и теперь жаждет релаксации.
Именно с этой целью он (2) достает пачку бычков, выбирает какой подлиннее и закуривает. Он курит, лежа в уже привычной позе и нагло пускает дым в потолок. Со всех концов зала ожидания на него устремляются недовольные косые взгляды присутствующих, также желающих позволить себе подобную роскошь (курение в общественном месте), но стесненных морально-этическими принципами и угрозой административного штрафа. Одно-два замечания, высказанных кем-то из присутствующих «блюстителей морали» бомж 2 игнорирует.
Сцена 2
(крупным планом) Офигевшие, охреневшие, опупевшие и преисполненные ужаса глаза присутствующих, медленно но верно вылезающие из орбит, в которых застыл немой крик. На лицах присутствующих мелькают красноватые отблески полыхающего где-то неподалеку пожарища. Эта картина сопровождается закадровым звуком, который напоминает нам одновременно рвущуюся ткань и используемый по прямому назначению армейский огнемет.
Сцена 3
Поздний, темный вечер. Улица.
(крупным планом) мы видим, как санитар застегивает на молнию черный полиэтиленовый пакет. Успеваем разглядеть, что в пакете лежит черная обуглившаяся головешка, застывшая в позе курящего лежа человека. Как только «молния» застегивается, пакет начинает «съезжать» в сторону, камера отъезжает, и мы видим «скорую помощь», стоящую в метре у входа в зал ожидания. Черный полиэтиленовый пакет лежит на каталке, которая заезжает в распахнутые задние двери автомобиля «скорой помощи».
Двери закрываются, автомобиль заводится и, лениво поблескивая оранжевыми маячками, трогается с места.
На весь экран появляется надпись: «Курение убивает»
О вреде курения 2
Сцена 1
Зал ожидания забацанного автовокзала в г.Мухосранске – обшарпанное и неуютное помещение. В зале вдоль стен расположены длинные (на 4 посадочных жопы) скамейки для ожидающих свой рейс путешественников. В зале не людно. Ожидающие, равно как и встречающие, сидят местами, кое-где. На одной из скамеек расположились два БОМЖа. Бомжи грязные, вонючие и бесцеремонные. Они собираются отдохнуть. Один (1) не стесняясь никого, ложится на бок на скамейку, спиной к спинке и головой к краю, поджимает ноги в грязных вонючих башмаках и закидывает их на сиденье (совершенно не разувшись и абсолютно в том не раскаявшись!!!). Второй (2) решает последовать примеру 1 и отойти ко сну. Он (2) ложится головой на жопу 1 (точнее на его правое полужопие, оказавшееся сверху) и тоже закидывает ноги на скамейку. В такой позе друзья провели некоторое время, обмениваясь короткими репликами. Вдруг, на физиономии 1 появляется гримаса секундного напряжения с последующим облегчением и улыбкой умиления. 2 резко поднимает голову, что-то говорит 1 и сильно хлопает его рукой по жопе. Исходя из вышеописанного, а также по гримасе отвращения на лице 2, становится ясно, что 1 испортил воздух. Причём довольно-таки зловонно.
Высказав негодование, 2 снова прилег на то же самое место в той же самой позе, в которой его застала «газовая атака», и попытался расслабиться.
Акт проявления метеоризма повторился.
Снова гневные жесты и реплики от 2, 1 пытается виновато-извиняющимся видом оправдаться. После нескольких секунд (когда улетучился сероводород) 2 успокаивается и снова принимает то же самое положение в той же самой позе. Он перенес нервный стресс и теперь жаждет релаксации.
Именно с этой целью он (2) достает пачку бычков, выбирает какой подлиннее и закуривает. Он курит, лежа в уже привычной позе и нагло пускает дым в потолок. Со всех концов зала ожидания на него устремляются недовольные косые взгляды присутствующих, также желающих позволить себе подобную роскошь (курение в общественном месте), но стесненных морально-этическими принципами и угрозой административного штрафа. Замечания, посыпавшиеся в его адрес от «блюстителей морали» бомж 2 игнорирует. В зале общее пассивное негодование.
Сцена 2
В зал ожидания входит молодой человек атлетического телосложения. Одежда, внешний вид и манеры юноши выдают в нем положительного героя.
Видя эту нелицеприятную картину (наглое курение в общественном месте) юноша подходит к бомжам, делает им замечание и требует покинуть помещение. Вместо того, чтобы последовать его указаниям, бомжи нагло посылают его «подальше».
Без лишних слов юноша с размаху бьет курящего с челюсть, от чего тот теряет ориентацию в пространстве и передние зубы. Бомж 2 не успевает подскочить со скамейки, как тоже получает по морде. Далее следует холодное методичное избиение бомжей в воспитательных целях. Движения юноши четки, выверены и беспристрастны, что выдает в нем если не чемпиона по боксу, то, как минимум, КМС. В зале всеобщее ликование. Восхищенно – одобряющие возгласы слышатся со всех сторон. Когда тела бомжей окончательно обмякли, а физиономии превратились в сплошное кровавое месиво, юноша берет их за воротники (по одному в каждую сильную мускулистую руку) и выносит на улицу к мусорным бакам, где и бросает. Бомжи лежат неподвижно, истекают кровью и медленно умирают.
На весь экран появляется надпись: «Курение убивает»
О пользе занятий спортом.
Сцена 1
Зал ожидания забацанного автовокзала в г.Мухосранске – обшарпанное и неуютное помещение. В зале вдоль стен расположены длинные (на 4 посадочных жопы) скамейки для ожидающих свой рейс путешественников. В зале не людно. Ожидающие, равно как и встречающие, сидят местами, кое-где. На одной из скамеек расположились два БОМЖа. Бомжи грязные, вонючие и бесцеремонные. Они собираются отдохнуть. Один (1) не стесняясь никого, ложится на бок на скамейку, спиной к спинке и головой к краю, поджимает ноги в грязных вонючих башмаках и закидывает их на сиденье (совершенно не разувшись и абсолютно в том не раскаявшись!!!). Второй (2) решает последовать примеру 1 и отойти ко сну. Он (2) ложится головой на жопу 1 (точнее на его правое полужопие, оказавшееся сверху) и тоже закидывает ноги на скамейку. В такой позе друзья провели некоторое время, обмениваясь короткими репликами. Вдруг, на физиономии 1 появляется гримаса секундного напряжения с последующим облегчением и улыбкой умиления. 2 резко поднимает голову, что-то говорит 1 и сильно хлопает его рукой по жопе. Исходя из вышеописанного, а также по гримасе отвращения на лице 2, становится ясно, что 1 испортил воздух. Причём довольно-таки зловонно.
Высказав негодование, 2 снова прилег на то же самое место в той же самой позе, в которой его застала «газовая атака», и попытался расслабиться.
Акт проявления метеоризма повторился.
Снова гневные жесты и реплики от 2, 1 пытается виновато-извиняющимся видом оправдаться. После нескольких секунд (когда улетучился сероводород) 2 успокаивается и снова принимает то же самое положение в той же самой позе. Он перенес нервный стресс и теперь жаждет релаксации.
Именно с этой целью он (2) достает пачку бычков, выбирает какой подлиннее и закуривает. Он курит, лежа в уже привычной позе и нагло пускает дым в потолок. Со всех концов зала ожидания на него устремляются недовольные косые взгляды присутствующих, также желающих позволить себе подобную роскошь (курение в общественном месте), но стесненных морально-этическими принципами и угрозой административного штрафа. Замечания, посыпавшиеся в его адрес от «блюстителей морали» бомж 2 игнорирует. В зале общее пассивное негодование.
Сцена 2
В зал ожидания входит молодой человек атлетического телосложения. Одежда, внешний вид и манеры юноши выдают в нем положительного героя.
Видя эту нелицеприятную картину (наглое курение в общественном месте) юноша подходит к бомжам, делает им замечание и требует покинуть помещение. Вместо того, чтобы последовать его указаниям, бомжи нагло посылают его «подальше».
Без лишних слов юноша с размаху бьет курящего с челюсть, от чего тот теряет ориентацию в пространстве и передние зубы. Бомж 2 не успевает подскочить со скамейки, как тоже получает по морде. Далее следует холодное методичное избиение бомжей в воспитательных целях. Движения юноши четки, выверены и беспристрастны, что выдает в нем если не чемпиона по боксу, то, как минимум, КМС. В зале всеобщее ликование. Восхищенно – одобряющие возгласы слышатся со всех сторон. Когда тела бомжей окончательно обмякли, а физиономии превратились в сплошное кровавое месиво, юноша берет их за воротники (по одному в каждую сильную мускулистую руку) и выносит на улицу, где и бросает.
Вернувшись в зал под гром оваций присутствующего планктона, юноша молча садится на ту же скамейку, где совсем недавно так уютно располагались бомжи, достает пачку сигарет и… закуривает. В зале воцаряется гробовая тишина. Никто из присутствующих не рискует сделать ему замечание.
В полной тишине юноша молча курит не скрывая испытываемого удовольствия.
На весь экран появляется надпись: «Спорт дает неограниченные возможности!!!»
Об общественном транспорте
Сцена 1
Проезжая часть одного из оживленных проспектов города Мухосранска. Светофор. Прямо под светофором, у самой стоп-линии стоит пассажирский автобус типа «Богдан». В ожидании зеленого света он низко утробно урчит. В то же время по соседней попутной полосе к стоп-линии подъезжает второй точно такой же автобус. Мягко шурша шинами по асфальту, медленно и величаво он поровнялся с первым автобусом и замер как вкопанный, так же урча мотором. Законопослушные водители не желают нарушать правила движения и поэтому автобусы стоят «нос к носу» у самой стоп-линии, не пересекая её, чем сразу же завоевывают наше уважение и доверие.
На город медленно опускаются сумерки
Сцена 2
Светофор (крупным планом). С включением желтого света становится понятно, что сумерки опустились окончательно. Именно поэтому оба водителя синхронно включают дальний свет (это происходит одномоментно с включением желтого сигнала светофора). Через секунду светофор загорается зеленым, и тут происходит неожиданное – автобусы вдруг срываются с места, словно сбесившиеся гончие псы. На мгновение задние части машин теряются из виду в дыму горящей резины. Крутящий момент велик на столько, что передние части автобусов чуть ли не подскакивают на месте. Это красноречиво говорит нам о том, что двигатели были как минимум форсированы, если не снабжены устройством подачи и распределенного впрыска закиси азота. В пользу последней догадки говорят снопы пламени, вылетающие из выхлопных труб.
Сорвавшись с места, автобусы понеслись улицами вечернего города со страшной скоростью.
Абсолютно игнорируя правила дорожного движения, правила пассажирских перевозок и, порой, законы физики, эти «болиды» летят едва касаясь асфальта. Вид камеры постоянно меняется, как в игре «need for speed». Воздушные потоки от пролетевших автобусов (секунд через 5 после проезда) валят с ног прохожих, напрочь сносят знаки и вырывают с корнями кустарники и небольшие деревья. Большие деревья гнут до земли. Вода из перееханных луж на дороге не обливает пешеходов, так как не долетает до них. Она испаряется в воздухе – настолько высока температура резины.
Шустро лавируя между другими машинами-участниками дорожного движения, автобусы не хотят и не уступают друг другу ни на миллиметр, выписывая витиеватые пируэты (вид камеры с вертолета). Некоторые, уж очень непреспособленые для проезда места, «Богданы» пролетают на двух колесах, как на автошоу. Они лихо входят в крутые повороты, красиво, эффектно, с заносом и дрифтом! Не забывая при этом цеплять окружающие машины. От малейшего удара или царапины вспыхивают фонтаны искр.
На длинном прямом участке дороги (где есть возможность разогнаться) оба водителя «притопили» еще больше. Так, что (вид сзади) начинает искривляться пространство, как в фильмах про космические путешествия. В случайном кадре (вид с боку) мы видим обезображенные гримасой ужаса лица пассажиров, размазанные по стеклу невероятными перегрузками.
Попеременно обгоняя друг друга, автобусы пролетели по маршруту через весь город, оставляя за собой дымящийся асфальт, вырванные с корнем кусты, поваленные знаки, разбитые машины, смерть, разруху и прочие прелести ядерной войны. Маршрут пройден. На сегодня работа окончена. И оба «пилота» не сбавляя скорость залетают на территорию АТП.
Сцена 3
Огромная асфальтированная площадка посреди двора АТП совершенно свободна и там есть где разгуляться. Именно поэтому веселье продолжается. То, что мы видим далее, можно назвать фигурами высшего пилотажа. Но это будет оскорбительно для такого фееричного действа. Два автобуса синхронно, в паре не ездят, нет! Они парят! Они танцуют! Они вальсируют! Это настоящее автобусное аргентинское танго!!!
В конце этого балета, порадовав и удивив нас сложными па и пируэтами, автобусы пристраиваются друг за другом и ездят по кругу, постепенно уменьшая радиус. Когда радиус окружности стал минимально возможным, «богданы» проехали ещё круга 2-3 и остановились, заглушив двигатели и с ядовитым шипением включив стояночные тормоза. Водительские двери находятся друг напротив друга. Мы видим то одну, то другую дверь. Несколько секунд зритель пребывает в тревожном напряжении. Наконец, одна дверь приоткрылась. Тут же приоткрылась вторая…
В следующую секунду обе двери резко распахиваются настежь и из них навстречу друг другу вылетают… две макаки! (вариант – шимпанзе). Еще в воздухе они сцепились и таким лохматым клубком шмякнулись на асфальт.
Макаки очень рады. По всему видно, что они испытали массу положительных эмоций и получили хорошую порцию адреналина. Они прыгают, визжат, пищат, орут, бьют руками об землю, издают разные непередаваемые животные звуки и вообще радуются.
Камера медленно отъезжает вверх, оставляя обезьян резвиться наедине с их визгами.
Все выше, выше… Обезьяны, брошенные автобусы, двор АТП – все стало таким мелким, а потом и вовсе скрылось в тумане.
На весь экран появляется надпись: «Дарвин был прав???»