Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
НИИ БЁТ 25-09-2008 10:50:37
йа ничаенно ... Виктор Гусев (вчера нажрался,сейчас пью рассол) 25-09-2008 10:50:52
толстой писал Ростовский детдомовец 25-09-2008 10:50:55
2 нах 25-09-2008 10:50:56
хуяссе Виктор Гусев (вчера нажрался,сейчас пью рассол) 25-09-2008 10:51:09
пачитаем 25-09-2008 10:57:17
хух, ато я уже хотел жаловацца в ООН: развели политсру везде уже, панимаешь. А это Судак опять про своих баб пишет. Потом зачитаю 25-09-2008 10:58:05
несмагу асилить Джым 25-09-2008 10:58:30
нихуясе букаф, скролу пиздетс Джым 25-09-2008 10:59:22
пиздиш. "Не верю" (с) Berg 25-09-2008 10:59:26
идинахуй со своим жж 25-09-2008 11:01:05
Берг чем те нинравицо жж?? жисть животнова - наманый рисурс...много патешнова там а вот креос дествительно ёбнисся асиливать недочитал - неинтересно Плуфи (искуствинный чилавег созданный при помащи 25-09-2008 11:01:32
опять пра украину... заипал, маньяк куев... 25-09-2008 11:06:44
хуета 25-09-2008 11:09:25
Через месяц он мне позвонил. - Привет... Это Пузырёв... - Здорово, Юрий, - обрадовался я. - Рад слышать. Как жизнь? Как медовый месяц? - Нормально, - произнес он как-то не очень бодро. - Игорь... Ты мне можешь ответить на один вопрос? - Конечно. - Скажи, а почему здесь графоманы, сами говорящие на непонятно каком языке, засылают длинные тупые креативы? Я обиделся очень. И ушел. Ночь провел на вокзале, взял билет а ад - денег как раз в обрез хватило - и всё. ООО "Падший Тополь" 25-09-2008 11:11:39
Рассказ позитивеый? Рангарик (регу праибал б/п) 25-09-2008 11:15:07
Пака лучшее што читал у этаво аффтара. Жаль большинство месных не аценят. А я бы лично в нетленко атправил... 25-09-2008 11:18:51
"Ему казалось, он целует не просто Хрыстынку, а сама Украина, незалежна и вильна, раскрыла ему свои объятия. Украина-Хрыстынка смеялась, стонала, и шептала в ответ чаривные украинские слова. Освещаемая с разных сторон зажженными свечами, она была так прекрасна, что уснули они лишь на рассвете..." рОман про то, как Пузырёв выебал укроину Сумасшедший Волченог 25-09-2008 11:22:23
Блять как дохуя-то сутра...Патом пачитаю 25-09-2008 11:24:38
аффтар, ну пачиму ты всекда апускаешь подробности? Тема ебли укроины роскрыта неполностью. Хотя с фразы «пустити юща до вулика» упал под мебель 25-09-2008 11:25:28
предыдущий хохлосрачь у этого автора был намного лучше. этот - какая-то надуманная поебень. впрочем, как и предыдущий. 25-09-2008 11:33:29
война и мир блять Европа. Свободная от хохлов 25-09-2008 11:34:31
Хохломундия? Интересно... Раньше такого названия не слышал. Так и запишем - ХОХЛОМУНДИЯ. сапёр 25-09-2008 11:34:56
ахуительно... Суровый Клин 25-09-2008 11:36:11
Смерть-бандеровским выблядкам!!! Европа. Свободная от хохлов 25-09-2008 11:38:22
Вспомнил! Я уже где-то это читал раньше. Грустная история. Без каментов. Игорь (князь Киевский) 25-09-2008 11:40:09
Шо за пидаросс шифруецца под киянина хуй просцышь. Какойто МУДАК. Кроме Крещатика и вокзала нихуя о Киеве не занет. Хоть бы выучил карту города по федерастстической методичке. Суровый Клин 25-09-2008 11:42:42
Нахуй пшел с россиского ресурса, ебонат померанчевый Бухаю с ночи 25-09-2008 11:43:52
аффтар НАХУЯЧИЛ больше чем ВСЯ КАКЛЯЦКАЯ "ЛИТЕРАТУРА" за все время "НЭЗАЛЭЖНОСТИ"!! Уже тока за это - ЗАЧОТ!! Априори, КАКЛЫ - ПИДАРАСЫ! И их "литература" еа МОВЕ достойна ТОКО СОРТИРА! Сортира для КАКЛОВ Ибо НОРМАЛЬНЫЙ человек БРЕЗГУЕТ!! Бугога.................. Смерть бандеровским окуппантам! Свободу Украине!! 25-09-2008 11:44:20
Пузырёв выебал усранею. Малаццом хуле. А вашще афтар эпистолярно ешшо раз доказал прастую истену:каклы-педоразы. 25-09-2008 11:45:17
Хохломундея...Ыыыы блять харошщо хоть не КАКЛОМУНДЕАЛЬ 25-09-2008 11:45:31
какломудяния 25-09-2008 11:46:24
Если мир - это единый организм, то Украина - это его ... - Целлюлит! - выкрикнул кто-то... =========================== упала под стол и забилась в истерике 25-09-2008 11:46:57
да пра целлюлит улыбнуло 25-09-2008 11:47:01
кг/ам Вася на блатной пидали 25-09-2008 11:47:18
Аффтар сука - до слез. зачет в нетленку палюбому тема тонкой грани меж пазетиффными и нацзлапидарами счетаю разкрытай 25-09-2008 11:47:43
тема раскрыта полностью 6* х/з 25-09-2008 11:49:10
Кстате, все правильно написано. Вася на блатной пидали 25-09-2008 11:50:45
я лично сам из хохляндии, но сцука фсйаких бандер не панимаю б\п зы Хотя 2 года прожил на Западной Карочи туд хахол хуй прасццыт, а маскаль и падаффна(без абид великаму народу) Пух 25-09-2008 11:50:45
чозаептваюмать зарегиццо нимагу Вася на блатной пидали 25-09-2008 11:51:35
... но еле сцуко асилил Скатыблять 25-09-2008 11:52:32
хуйня кстате Отважный 25-09-2008 11:54:39
Неужто тебя, афтар, такая хуйня волнует? Плюнь, может сами сдохнут. 25-09-2008 11:54:42
Наверное, туд будут срать, не читая? Добрый 25-09-2008 11:56:02
нетленка стопудоф 25-09-2008 11:58:57
Доброе утро всем...война и мир аццкая...читать? не читать?...думаю... Рангарик (регу праибал б/п) 25-09-2008 12:03:35
>Неужто тебя, афтар, такая хуйня волнует? Плюнь, может сами сдохнут. Как аффтару нивалноваццо какда он там среди них живет? Ну ни дохнуть же иму спакойно вместе со свидомитами... я забыл 25-09-2008 12:04:00
зоебизь только очень длинно и неформатно нихуя. каклы сечас возбудяццо и ночнут слюнями брызготь, гугугу 25-09-2008 12:04:47
не судак, а мудак Вася на блатной пидали 25-09-2008 12:08:40
та да! пиздеть не лапатой капать! Рублёв-Водкин 25-09-2008 12:08:47
отвечу карпухе..нехуй смареть дибилятор... читаю дальше 25-09-2008 12:10:38
Считаю, что он не про каклов педарасов писал, а про то что национализм - гамно. И украинский и русский.. любой. Мегазачот Вася на блатной пидали 25-09-2008 12:12:05
100500 рас падержываеццо Донецццкий бандит 25-09-2008 12:18:41
правильно написано премерзкий тип 25-09-2008 12:20:39
чо тут происходит? Донецццкий бандит 25-09-2008 12:23:41
Исследовательский институт Сato Institute опубликовал традиционный рейтинг экономической свободы в мире (называется Economic of the World 2008). Украина заняла 121 место из 141 возможного обогнав Зимбабве и уступив Армении, Молдове и Азербайджану. 25-09-2008 12:27:16
Опять про хахлов. Заебали. Пишыте про негров или жыдов штоле. Поц Кац 25-09-2008 12:31:01
сломалос калесо на мышке... каклы - пидарасы! во де жеппа 25-09-2008 12:31:46
ну и правильно, а то на окраине как в эстонии будет, фашизм и НАТОлизм, а мне, как украинцу, это вхуйневпёрлось. и что главное, помаранчумные ни у кого не спрашивают кроме себя-вам это надо? пропидарасища и обезьяны. походу не добьются они ни хуя, воздух прокоптят до выборов и в топку, в топку. в порядке помаранчевой очереди. жалко, нет, обидно за людей, которых тупо развели на майдане от не большого ума, ну сами видели кого выбирали. Таинственный Х 25-09-2008 12:37:20
Нацистов на крюк за яйтся и павтарять "мама мыла раму" 25-09-2008 12:39:02
+1 25-09-2008 12:42:05
Автару огромное колво звёзд 25-09-2008 12:45:54
вот я хуею с этих графоманов, умудряюцца здравую мысль утопить в цистерне говна PAPA BEER 25-09-2008 12:45:56
Бля, пиздец афтор нагородил. Мне его предыдущий креос больше понравился. Сгустил краски - яибу!!! Выдаёт собственный словесный понос за диалоги выдуманных персонажей. Афтор! Я живу в славном городе Одессе и всю жизнь говорю по-русски, но дочь свою я отдал в украинский класс, и не потому, что так надо, а потому, что я живу в Украине. И что плохого в том, что ребёнок будет знать два языка? Можно любить Украину, разговаривая на русском языке. Мрачно както у тебя в креосах. Национализм - это извращённая форма патриотизма. И это везде, не только в Украине. ПыСы. Пафиг ужэ вылез или нет? Провод 25-09-2008 12:46:35
Погана пропоганда кацаба Видевший Онаниста 25-09-2008 12:49:41
аффтара в нетленку , украина чудесная страна , людишки ничё ....но мова - это пиздец!!!!! PAPA BEER 25-09-2008 12:53:25
Кста - по поводу субтитров в русских фильмах. Согласен. Поебота полная и раздражает. Кинотеатры тоже не нужны на мове, ИМХО, хотя мне пох на каком смотреть. На Западенщине - пожалуста, но на Юге и Востоке, где большинство на русском говорит? Увольте... Ещё пиздец как раздражает, когда в новостях показывают людей, которые говорят на русском и это всё тупо переводицца на мову. НАХУЯ, скажите мне??? Все прекрасно понимают по-русски. Далбаёбы, нах... Юрег 25-09-2008 12:54:21
много букв, прочитаешь проебешь все блять,вечерком мне прочитают PAPA BEER 25-09-2008 12:57:12
Кста, афтор кацап или хохол? flesh 25-09-2008 13:09:15
дибильный заголовок, и аффтор наверно соответственно, а крео ничитал ибо краткость сестра таланта, а тут ее не присутствует хуяк 25-09-2008 13:10:41
пятерочка Рангарик (регу праибал б/п) 25-09-2008 13:13:29
>Кста, афтор кацап или хохол? Ни тот ни другой. Просто адекватный человек, живущий на Украине. А персонажей из иво крео я дахуя навидалсо. Так што ффсе чесно. А вот ребенок у тибя без многих нормальных знаний может остаццо имхо. Па крайней мере в сфере естественных наук. Да и высшую математику на мове учить не просто..... PAPA BEER 25-09-2008 13:19:39
Вообще, афтор преподносит всё так, как будто все холы повёрнутые на мове националисты, дико не любят Росиию, моляцца на Ющя, и бачять сни виключно державною мовою. Афтор, всё далеко не так. Карпуха твой может спать спокойно, хотя подозреваю, что его и не существует. Нормальным людям, не Пофиговским, допизды весь этот цирк и клоунада, они просто живут и работают, а не забивают себе голову всяким великодержавным говном. 25-09-2008 13:20:26
>Кста, афтор кацап или хохол? Афтар далбайоп TrollMops 25-09-2008 13:22:09
Очень хороший и правильный креатив. Достойный быть в нетленке (голосовать как всегда не буду). 6* Рангарик (регу праибал б/п) 25-09-2008 13:22:51
Далеко не ффсе. Но есть и такие. Сам видал. Другое дело што ани другим это навязывают. А пра случай в маршрутке - так это прям про меня во Львове. PAPA BEER 25-09-2008 13:22:53
Эх, Рангарик, пока мой ребёнок высшую математику начнёт учить, то всё десять раз переменицца. А если будут какието препятствия с учёбой - перейдём в русский класс, делоф то. У нас всю жизнь обизьяны в ВУЗах учились и узкоплёночные. Им лехко по русски было? И ничего, учили язык и учились, верно? glum 25-09-2008 13:25:17
Мне понравилось, реально понравилось. Менделеев 25-09-2008 13:26:18
афтар, не еби моск, напиши книгу. PAPA BEER 25-09-2008 13:28:22
Есть такие везде, согласен. Про национализм я ужэ выше каментил, 68 камент. Это везде уродливо, когда палку перегибают. Про маршрутку - да пошли они нахуй!!! Я тоже като ехал в маршрутке (в Одессе живу), и попросили зробити зупинку, будласка, біля цього будинку. Дело было лет 7 назад и тогда ещё мову както непривычно было слышать. Так никто не возмутился и не засмеялся. А бендеровцы идут вхуй. Рангарик (регу праибал б/п) 25-09-2008 13:28:52
Хрен ево знает. Я бы сваево ффсеравно не отдал бы. Сам заканчивал Одесский вуз в 90-е. Политология, история, философия - это был просто песдетс. Благо сам технарь. А сейчас время прошло. Там успели уже хахлоучебники написать саатетствуЮЩие. Так што нуивонахуй. Хорошо хоть маиму не грозит...... 25-09-2008 13:29:04
6* ! каклЫ ЧиП ! Рангарик (регу праибал б/п) 25-09-2008 13:32:20
=зробити зупинку, будласка, біля цього будинку= Я такое и в 80-е в трамваях не раз слышал. Просто это Одесса и там это всегда было нормально, как и многое другое. Но этот город нельзя сравнивать не с каким другим, паэтому ты и не чуствуешь, имхо.... 25-09-2008 13:33:46
>Кста, афтор кацап или хохол? у мудаков нет национальности. 1 25-09-2008 13:36:29
уж как то занудно PAPA BEER 25-09-2008 13:43:47
Наверно ты прав, просто не обращаешь внимание и всё. А нащёт дитя... У нас в украинском классе классе 15 детей, остальные четыре 1-ых класса на русском и там по 30-35 детей. ХЗ, дальше видно будет, но ИМХО вреда наверняка никакова... Другое дело всякие технические термины на мове - это песдец, но опять таки для нас, русскоговорящих, а для тех, хто всю жизнь на мове - нормально. Джым 25-09-2008 13:44:17
вап Джым 25-09-2008 13:44:38
соточка конику Джым 25-09-2008 13:44:51
епрстнах Джым 25-09-2008 13:45:07
100 Джым 25-09-2008 13:45:15
бля Джым 25-09-2008 13:45:21
фыва Джым 25-09-2008 13:47:12
старалсо Джым 25-09-2008 13:47:49
Блондинки после праздника(репортаж со взрыва пергидрольной фабрики) Йа 25-09-2008 13:47:52
Охуенно автор, в нетленку Хахлы-педоразы Джым 25-09-2008 13:48:15
а што забор, у меня и дома то нет Джым 25-09-2008 13:48:30
влаор Джым 25-09-2008 13:48:49
>влаор это заклинание я забыл подписацца, асёл 25-09-2008 13:52:07
фантастика Рангарик (регу праибал б/п) 25-09-2008 13:54:15
До технических терминов ищщо расти и расти. Но хохлоистория с самаво начала песдетс. Литературы "мировой" тоже знать нибудет. Обществоведение хохлятское - сам много новаво узнаешь. А уж как мазги засрут паповоду культуры, политике, толерантности ( к пидарасам например), и вобще ориентации на ценности представлять нихочеццо. Рискуешь, имхо. О чем говорить, если я в РФ на открытый урок попал. Там по поводу гимна и флага речь для первоклашек была. Так я ахуел просто, ога.... я забыл подписацца, асёл 25-09-2008 13:54:15
Regnbogen har mange fargar. PAPA BEER 25-09-2008 14:04:11
Ну бля, а при совке как мозги засырали, с децтва на дедушку Ленина молились. А птом пох стало, верно? прсто надо бошку на голове иметь. Про пидорасов я уже сам обЪяснил малой, когда после просмотра Симпсонов она спросила - папа, а кто такие геи? я сказал, доча,это ненормально и неправильно, М должен любить Ж и наоборот. Еслти тебе будут говорить, что геи это номально, то не верь. Так што будем бороцца от засирания мозгов в школе своими силами. куй 25-09-2008 14:04:28
В нетленку. Мне как Российскому "хохлу" очень близко. Птица обломинго 25-09-2008 14:04:48
блять как дохуя букв PAPA BEER 25-09-2008 14:05:46
А уж как мазги засрут паповоду культуры, политике, толерантности ( к пидарасам например), и вобще ориентации на ценности представлять нихочеццо. Рискуешь, имхо.(с) Да и ИМХО, на русском будут мозги засырать или на украинском - разницы нет. Таинственный Х 25-09-2008 14:07:15
страшна наверна не полнастью отмароженным хохлам отдавать ребенка в школу где на истории рассказывают как полчища русских людоедов ва время "нациско-каммунистическай вайны" выгнали из каклостана цевилизованейщих немецких гостей с мешками пряников... 25-09-2008 14:14:57
Бля, автор развел бодягу, ацки недочитала Таинственный Х 25-09-2008 14:17:41
не ющ ли на 9 мая какая малиновым сиропом папытался ветеранов и бендеровцоф паручкать? 25-09-2008 14:17:46
блять... украина... слово то не жирно для .... отгадайте в вов кто в концлагерях уверствовал кто это такой продажный усердно... блять... забыли... не немцы юродствовали.... украинцыыыы слова нет для .... старосты самые знатные Таинственный Х 25-09-2008 14:21:05
пащитай тогда статистикой раз занялся скока среди украинцев героев савецкава саюза...а предателей в каждай нации хватало Вася на блатной пидали (кстати похуй шо без реги 25-09-2008 14:37:30
не панял! зы: мне лично пахуйу на этого гаффнапрысча! я забыл подписацца, асёл 25-09-2008 14:37:51
>дадада, паибалу им! с наги, бял! Хто туд вызвалъ мой духъ к материализацыи? мидвед паиБалу 25-09-2008 14:38:57
Аффтар - летератар беспезды. тока ащющенее, што пракримлёфский. 25-09-2008 14:39:08
да вот пиздешь это все. когда над курортом во Львовской области раздается: Белые розы. белые розы... ну есть конечно отдельные ебанутые личности(как и в Раше), но не в Киеве, ну и в Киеве тоже, но не так концентрированно как у афтара в росказе. тем более бизнес-леди за 30. ей пахую (папизде) эти терки, у нее другие траблы. афтар, реально дурогон, а главные герои одни прапорщики. на днюхе будут тосты поднимать за москалыв и тд. " ы будешь смеяться - «Бiдний Тарасик!»" - афтар выражает представления россиян о каклизме, тарасика ему в жопу 1 звезда, Игорь Мудак и не более. лучше пообщайтесь с теми коцапчегами которые бывали на тусах в Киеве. например Гешо по отчетам я понимаю што он неоднократный ездец туда, так какова жи хуя он срывается из столь любезной сердцу Москвы и едет к этим оранживым нацикам ? данный россказ - суть пропаганда скрытая Вася на блатной пидали (кстати похуй шо без реги 25-09-2008 14:39:51
но скажу шо гаффнапрысчь лучше чем праффесар зек, димактат хуле Таинственный Х 25-09-2008 14:43:44
а нармальный человек бальшим палитиком и не может стать =) денег у него не хватит и народ за ним не пайдет... 25-09-2008 14:43:44
некоторая насильственная украинизация присутствует я имею ввиду фильмы с субтитрами и тд но поверьте, через год не будет этого конченного юща а будет у руля либо юля либо янукович. этим чувакам проблемы украинизации ПАХУЮ поверьте Вася на блатной пидали (кстати похуй шо без реги 25-09-2008 14:45:19
А из расказа тьолка западенка, пиздец! не заметил анука скажите мне глубокоуважемые камрады : КТО ВА ЛЬВОВЕ ТЬОЛКУ СНИМАЛ ?!!! 25-09-2008 14:49:12
Аффтар, отлично! В нетленку б/п. Пешы исчо! Таинственный Х 25-09-2008 14:50:03
кстате о ебле стран...пайду за глобусом зачеркну выебанные бугагагага... 25-09-2008 14:50:43
>А из расказа тьолка западенка, пиздец! не заметил >анука скажите мне глубокоуважемые камрады : > > >КТО ВА ЛЬВОВЕ ТЬОЛКУ СНИМАЛ ?!!! Я чуть не жынилсо на львовянке я забыл подписацца, асёл 25-09-2008 14:52:01
А чем прикол,уважаемые? Вася на блатной пидали (кстати похуй шо без реги 25-09-2008 14:52:32
ХУЯСе тя пранесло!!! 25-09-2008 14:53:03
>лучше пообщайтесь с теми коцапчегами которые бывали на тусах в Киеве. > >например Гешо по отчетам я понимаю што он неоднократный ездец туда, так какова жи хуя он срывается из столь любезной сердцу Москвы и едет к этим оранживым нацикам ? Пятая калонна - и ниибет. Иди нахуй, гыгыгы 25-09-2008 14:53:54
>ХУЯСе тя пранесло!!! Эт ты мне штоль? Пачиму? 25-09-2008 15:00:03
150 Вася на блатной пидали (кстати похуй шо без реги 25-09-2008 15:01:09
хуйок тибе брадяга!!!! ане стописят я забыл 25-09-2008 15:02:11
каклы беснуюццо? правельно. пусть пляшут баивой гопак, до новово майдана Вася на блатной пидали (кстати похуй шо без реги 25-09-2008 15:04:27
самые ахуйные тьолки ф Харькафе!!!! 25-09-2008 15:07:12
и тебе того же, болезный.. 25-09-2008 15:16:43
блять, я всю свою жизнь (не считая армии и полгода в италии) живу в Киеве и ниразу, блять, ниразу не слышал, чтоб нормальные люди устраивали бучу в ресторане или еще где по поводу мовы-языка, старшего-младшего брата, и кидались друг на друга с обвинениями по поводу хохол-кацап. запомниете ,россияне, у нас здесь у власти засел помаранчивый ,ущербный, обиженый витяющченко и позорит страну своими ущербными законами про мову, про субтитры на украинском, про кинотеатры с украинским переводом.. думает насадить у людей любовь к мове указами. долбоеб, хуле, живет в другом измерении и не понимает, что только отталкивает этим и остальными своими действиями людей от Украины и всего украинского и хуй ему что объяснишь. но блять, осталось ему не долго здесь беснавацца, через год выборы и поверте мне что весь КИЕВ выйдет голосовать против этой ущербной мрази, которая обманула доверие людей, людей которые стояли на Майдане и не пустили к власти Януковича (кста тоже, Янык блять, далеко не фонтан как политик). Беда нашего украинского народа в том что нет умных политиков, а есть вечно срущиеся юлитимашенки, ющенки, януковичи, недалекие кравчуки или ленивые похуисты кучмы. что это такое вы сами испытали на своей шкуре (привет ЕБН). А люди, простые нормальные люди, живут и работают, растят детей и не заморачиваются ни титрами ни ющенками ни мовою, а любят ураинскую кухню и колорит, говорят по русски, поют украинские песни , радуются победам России, болеют за Зенит и нашего Тимащюка и знают, что наши народы братья и что Победа у нас одна была и что судьба у нас тоже одна и хуй кто нас друг у друга отберет, ни пендосы, ни ющи, ни прочая шваль и накипь человеческая! Пасерьезнаму 25-09-2008 15:18:41
Хуйпесда... Игорь (князь Киевский) 25-09-2008 15:19:43
>Нахуй пшел с россиского ресурса, ебонат померанчевый На хуй хороша твоя жопа педеросская. Игорь (князь Киевский) 25-09-2008 15:21:32
>да вот пиздешь это все. > >когда над курортом во Львовской области раздается: Белые розы. белые розы... > >ну есть конечно отдельные ебанутые личности(как и в Раше), но не в Киеве, ну и в Киеве тоже, но не так концентрированно как у афтара в росказе. >тем более бизнес-леди за 30. ей пахую (папизде) эти терки, у нее другие траблы. > афтар, реально дурогон, а главные герои одни прапорщики. > >на днюхе будут тосты поднимать за москалыв и тд. >" ы будешь смеяться - «Бiдний Тарасик!»" - афтар выражает представления россиян о каклизме, тарасика ему в жопу > >1 звезда, Игорь Мудак и не более. > >лучше пообщайтесь с теми коцапчегами которые бывали на тусах в Киеве. > >например Гешо по отчетам я понимаю што он неоднократный ездец туда, так какова жи хуя он срывается из столь любезной сердцу Москвы и едет к этим оранживым нацикам ? > > данный россказ - суть пропаганда скрытая +100500 25-09-2008 15:22:24
+ стопицот главное штобы побольше людей это понимало, а то находится в Раше некий Игорь Мудак который неплохим языком пишет плохую нереальную хуйню, а тут многие радостно визжат: в нетленку!! как первые так и вторые жертвы пропаганды. Славяне - братья. Вася на блатной пидали (кстати похуй шо без реги 25-09-2008 15:23:21
на хуйОК мугага ПКТ 7,62 25-09-2008 15:29:04
>Вообще, афтор преподносит всё так, как будто все холы повёрнутые на мове националисты, дико не любят Росиию, моляцца на Ющя, и бачять сни виключно державною мовою. Афтор, всё далеко не так. Карпуха твой может спать спокойно, хотя подозреваю, что его и не существует. Нормальным людям, не Пофиговским, допизды весь этот цирк и клоунада, они просто живут и работают, а не забивают себе голову всяким великодержавным говном. "Если вы не интересуетесь политикой - она обязательно заинтересуется вами"(Це) Уинстон Черчиль Воткул в тему? Кукен-Квакен 25-09-2008 15:29:11
www.ord-ua.com мидвед паиБалу 25-09-2008 15:30:03
вышиванка навыворот - вшиванка. ога. валерка ептыть 25-09-2008 15:31:42
ебануцца ктонить четал? ПКТ 7,62 25-09-2008 15:31:59
>да вот пиздешь это все. > > > >когда над курортом во Львовской области раздается: Белые розы. белые розы... > > > >ну есть конечно отдельные ебанутые личности(как и в Раше), но не в Киеве, ну и в Киеве тоже, но не так концентрированно как у афтара в росказе. > >тем более бизнес-леди за 30. ей пахую (папизде) эти терки, у нее другие траблы. > > афтар, реально дурогон, а главные герои одни прапорщики. > > > >на днюхе будут тосты поднимать за москалыв и тд. > >" ы будешь смеяться - «Бiдний Тарасик!»" - афтар выражает представления россиян о каклизме, тарасика ему в жопу > > > >1 звезда, Игорь Мудак и не более. > > > >лучше пообщайтесь с теми коцапчегами которые бывали на тусах в Киеве. > > > >например Гешо по отчетам я понимаю што он неоднократный ездец туда, так какова жи хуя он срывается из столь любезной сердцу Москвы и едет к этим оранживым нацикам ? > > > > данный россказ - суть пропаганда скрытая Смени имя, паскуда. гусский 25-09-2008 15:37:28
нидачетал.длинно.ну зачем это? зачем!? ну давайте же жить дружно! я просто устал уже от подобного говна!ну хватит уже а?!хватит Фанат Кати Гамовой 25-09-2008 15:37:41
Куплю вышиванку. Не дорого. Рангарик (регу праибал б/п) 25-09-2008 15:37:46
Пока ты произносишь правильные слова, а я их со слезами умиления слушаю, коцабы в Крыму раздают паспорта и роют под Тузлой тоннель . ---------------------------------------------------------------------- ----------------------- Те кто хотел иметь 2 паспорта тот гораздо раньше палучил. А Тузла у миня рядом. Никто там ничиво нироит и нисыпет. Давно уже. Такшто непесдеть! валерка ептыть 25-09-2008 15:40:56
тк Охуевший Бапкин Внук 25-09-2008 15:43:32
многа букаф - сразу в топку 25-09-2008 15:46:26
буду краток: пнх frozen_hell 25-09-2008 15:48:40
Афтар - ты музчина, правильно все говоришь, а главное уместна! +1 адназначна, вот только пилодки че-то ваши.... ну пиздец какие ебанутые и националисты у власти - хуева это... А на счет простых людей - тут не вся правда твоя, конечно это удобно, когда абстрагируешься от всего и живешь по принцыпу ничиго ниибет, потому что я ни хуя не решаю. Но если вспомнить Германию образца 36г - там ведь тоже люди жили, работали и ничего их не ебло правильна? А когда людям стало выгодно то, что им предлагает власть, к примеру в 39г. все дружна орать начали что все ахуенна, потому что работать и просто жить им легче стало. Так вот такая же хуетень может и сейчас повториться легко. Как? Да так же как и раньше. Ведь на трон вашего президента кучка уебанов и воришек посадила, тут ты согласен наверное. Ведь 200 тыс. Майдана - это даже не четверть страны. Так как вы допустили, чтобы вас так иметь начали? Сегодня по русски говорить нельзя, завтра будем книги Толского и Достоевского сжигать? И опять большинству страны будет по хуй потому что они просто живут и работают... Абстрагирование - это удел слабых... 25-09-2008 15:51:58
>Вообще, афтор преподносит всё так, как будто все холы повёрнутые на мове националисты, дико не любят Росиию, моляцца на Ющя, и бачять сни виключно державною мовою. Афтор, всё далеко не так. Карпуха твой может спать спокойно, хотя подозреваю, что его и не существует. Нормальным людям, не Пофиговским, допизды весь этот цирк и клоунада, они просто живут и работают, а не забивают себе голову всяким великодержавным говном. Ты прав, земляк. Скатавод 25-09-2008 15:55:38
Нормальным людям, не Пофиговским, допизды весь этот цирк и клоунада, они просто живут и работают, а не забивают себе голову всяким великодержавным говном. +100000000 Земляк всё сказал... ================= кг/ам кстате Здолбун 25-09-2008 15:58:22
кацапское нытие Рангарик (регу праибал б/п) 25-09-2008 16:00:22
Пафигоффьских там далеко не единицы. И даже не сотни. Такшто аффтар всетаки прафф, имхо. Суровый Клин 25-09-2008 16:03:18
Ты соси не отвлекайся PAPA BEER 25-09-2008 16:12:23
плюс стотыщпиццот, камрад PAPA BEER 25-09-2008 16:16:23
>блять, я всю свою жизнь (не считая армии и полгода в италии) живу в Киеве и ниразу, блять, ниразу не слышал, чтоб нормальные люди устраивали бучу в ресторане или еще где по поводу мовы-языка, старшего-младшего брата, и кидались друг на друга с обвинениями по поводу хохол-кацап. запомниете ,россияне, у нас здесь у власти засел помаранчивый ,ущербный, обиженый витяющченко и позорит страну своими ущербными законами про мову, про субтитры на украинском, про кинотеатры с украинским переводом.. думает насадить у людей любовь к мове указами. долбоеб, хуле, живет в другом измерении и не понимает, что только отталкивает этим и остальными своими действиями людей от Украины и всего украинского и хуй ему что объяснишь. но блять, осталось ему не долго здесь беснавацца, через год выборы и поверте мне что весь КИЕВ выйдет голосовать против этой ущербной мрази, которая обманула доверие людей, людей которые стояли на Майдане и не пустили к власти Януковича (кста тоже, Янык блять, далеко не фонтан как политик). Беда нашего украинского народа в том что нет умных политиков, а есть вечно срущиеся юлитимашенки, ющенки, януковичи, недалекие кравчуки или ленивые похуисты кучмы. что это такое вы сами испытали на своей шкуре (привет ЕБН). > >А люди, простые нормальные люди, живут и работают, растят детей и не заморачиваются ни титрами ни ющенками ни мовою, а любят ураинскую кухню и колорит, говорят по русски, поют украинские песни , радуются победам России, болеют за Зенит и нашего Тимащюка и знают, что наши народы братья и что Победа у нас одна была и что судьба у нас тоже одна и хуй кто нас друг у друга отберет, ни пендосы, ни ющи, ни прочая шваль и накипь человеческая! Блять под каждым словом падпишусь. Охуенно!!! Так и есть, камрады, это всё правда!!! Рангарик (регу праибал б/п) 25-09-2008 16:20:10
Тагда пачиму это запощено тут, а не на правительственном сайте? Пачиму снаружи(газеты, дибилятор, хохлосайты) адно гавно и помои? Ниужели бальшинство думающих так людей боиццо/нихочед/просто похуй выразить свае мнение? Штото сдесь нитак(ц) сракози 25-09-2008 16:20:41
понравилос,хотя афтар и судак 25-09-2008 16:23:24
Мэр Харькова Добкин: "«Премьер проводила закрытое заседание по вопросам подготовки к Евро-2012. Присутствовали все члены КМУ, губернаторы, мэры. Закончив выступление, Тимошенко предложила присутствующим высказаться. Я вышел к микрофону, заговорил по-русски. Сидевший возле меня министр культуры Василий Вовкун встрепенулся: - Розмовляйте державною мовою, - крикнул он мне, подскакивая. - Послушайте, мы на закрытом заседании. Я докладываю экономический вопрос, тут специфическая терминология. Могу перейти на украинский, но тогда получится значительно дольше. - Ні, це офіційний захід, ви повинні розмовляти державною! - Вовкуна буквально трясло. - Во-первых, я вам ничего не должен, - отвечаю. - Во-вторых, я к премьеру обращаюсь, а не к вам. - Ви не будете розмовляти собачою мовою! Сдержать эмоции, услышав подобное, было сложно. - Если вам не нравится моя речь, можете выйти за дверь, постоять там, когда закончу - вернетесь и снова будете слушать украинский. Что вы думаете? Он встал и вышел! Только щелочку оставил - подглядывать». Уважаемые читатели, обращаю ваше внимание на то, что произошло. МИНИСТР КУЛЬТУРЫ назвал СОБАЧЬИМ языком родной язык миллионов своих сограждан. Которые, между прочим, платят налоги на содержание Кабинета министров в целом и пана министра Вовкуна - в частности. Да даже если господин министр назвал бы любой другой язык, неважно, какой, будь то гавайский или урду, собачьим, то это показывало бы его полное служебное несоответствие, поскольку культурный человек такого заявить не мог в принципе. В нормальной стране подобного рода словесный понос привел бы к автоматической отставке и личному остракизму такого человека в среде нормальных людей, поскольку подобная риторика из уст госчиновника подходит Третьему рейху, но не демократическому государству, стремящемуся войти в семью европейских народов." 25-09-2008 16:27:34
>Так как вы допустили, чтобы вас так иметь начали? Сегодня по русски говорить нельзя, завтра будем книги Толского и Достоевского сжигать? Уже, уже все делаеца: "Пан Вовкун отличился не только своими зоологическими высказываниями относительно русского языка. Он у нас еще и активный инициатор крупных культурных проектов. По характеру его проекты мало чем отличаются от реплик на заседании Кабмина. Возьмем, к примеру, инициативу Минкульта переписать «коммуно-шовинистическую» литературу в библиотечном фонде страны. Василий Вовкун сказал по этому поводу следующее: «Как же нам строить единое государство, если книга говорит одно о событии - то ли это Круты, то ли Батурин, то ли Иван Мазепа, то ли Великая Отечественная война, а государство освещает совсем по-другому». Что именно будет исключено, пока точно неизвестно, но, судя по телесюжету, прошедшему на канале «1+1», в список однозначно попадут Ленин, Маркс и Энгельс. Остальные авторы, видимо, будут добавляться по мере идеологической «испорченности» того или иного директора библиотеки. Ведь при ближайшем рассмотрении в российские шовинисты можно и Пушкина с Булгаковым записать. Пушкина - за то, что не восхвалял Мазепу, а Булгакова - за негативное отношение к петлюровцам." Таинственный Х 25-09-2008 16:30:27
кааааакая это сабака?!! (с) Таинственный Х 25-09-2008 16:33:20
пану менистру вафкуну передаем ат рускаязычных горячий пламенный 8=======Э Рангарик (регу праибал б/п) 25-09-2008 16:33:44
Песдетс какойто твариццо. >А люди, простые нормальные люди, живут и работают, растят детей и не заморачиваются ни титрами ни ющенками ни мовою,..... Ахуеть! А сцыло есть? Вася на блатной пидали (кстати похуй шо без реги 25-09-2008 16:34:31
у нас везде парадокс Вася на блатной пидали (кстати похуй шо без реги 25-09-2008 16:36:05
Встали и вышли вон(С) я ебушотварицццо 25-09-2008 16:40:44
http://www.warandpeace.ru/ru/commentaries/view/27627/ 25-09-2008 16:41:50
вася, скока на блатную педаль жопай не садись... ну ты понял 25-09-2008 16:51:44
200 Рангарик (регу праибал б/п) 25-09-2008 16:52:58
Песдетс статейко. Спасибо, камрад. 25-09-2008 16:34:45 Чилаэк,Харьков [ответить] [+цитировать] [195] Ответ на: даунито хромосом [189] Мэр Харькова Добкин - вор, аферист, пиздун и наркоман. Я незнаком с вашим мэром, но даже если он являеццо всем перечисленым, по сравнению с опонентом он просто святой б/п. Рангарик (регу праибал б/п) 25-09-2008 16:53:43
Спасиба. Статейка песдетс........ 25-09-2008 16:34:45 Чилаэк,Харьков [ответить] [+цитировать] [195] Ответ на: даунито хромосом [189] Мэр Харькова Добкин - вор, аферист, пиздун и наркоман. Я низнаю лично мэра Харькова, но даже если он всем этим являиццо, то по сравнению со свидомитами он святой б/п! 25-09-2008 16:58:17
Чилаэк,Харьков, а нахуя вы вора, афериста, пиздуна и наркомана в мэры выбрали? Или ты хочешь сказать, что на украине выборы нихуя не демократические? мегеге 25-09-2008 17:05:14
заебись, я как раз на аборонку работаю. Нада эту новасть атметить. Ушол пить коньяк. Выкл. Рангарик (регу праибал б/п) 25-09-2008 17:10:46
Зоибись. Значит ктота палучит песды. И уж явно не мэр Харькова. мегегегегегеге ну нихуя 25-09-2008 17:11:37
не смешной высер. пеши трезвым и карочее. 25-09-2008 17:28:36
креатиф ещё рас показывает как жалок и смешин нацианализм. можно догадываться, как выглядит русский нацианалист в глазах скажем бурята или тотарена. нацианализм - гавно. 25-09-2008 17:29:38
а кто нацианализм исповедует, тот и есть гавнопаклонник. и похуй откуда он - из норвегии или индии. Рип 25-09-2008 17:40:41
Автор, ты мечешь бисер перед свиньями.) Но как бы там нибыло, рассказ классный. Киевлянин-патриот 25-09-2008 18:03:16
Фсё это пиздёж чистай вады. Не прекрасная история жызни искренняго прапора, а фся эта херня пра атнашение к рассеянам в Украине. Этат замичателнай трактат нахуярил именна какой то сраный украинофоб! Бля, дажы на удаффе работают прапагандеры!!! Приезжайте в Киев и паспрашивайте на чистарусскам: " «Я прошу прощения, не подскажете, где можно здесь «Киевский торт» купить?» - и Вам, бля фсе на этам самам чистарусском объяснят!!! Аффтар - выпей йаду, да и в Украину не едь - у нас сваих казлоф хватает! Нек-То Когда-То 25-09-2008 18:10:18
Актуальный политический высер на злобу дня. Зачет. 25-09-2008 18:21:33
заебись мне понравилось ибо каклы настолько близоруки, что даже не видят у кого сасут Степан 25-09-2008 18:23:06
Смешны гарлопаны, кричащие о том какой автор кацап и мудак. Ведь если бы они потрудились пройти по данной автором ссылке на ЖЖ, то увидили бы что сам Игорь из Киева и уже издал выложенные зарисовки книгой. Вам же Игорь я желаю успеха у читателей, думаю он не заставит себя ждать, ибо пишети Вы жизненно и интересно Рангарик (регу праибал б/п) 25-09-2008 18:25:15
+стопиццод. Джым 25-09-2008 18:27:31
Гей-фестиваль забросали камнями Джым 25-09-2008 18:28:11
параппам Джым 25-09-2008 18:28:25
гусеги нахну Джым 25-09-2008 18:28:35
Медведев забраковал Камчатку 25-09-2008 18:28:40
А вот паспорта в Крыму раздают, суки :-) Джым 25-09-2008 18:28:45
отжэш Джым 25-09-2008 18:29:04
и ушол 25-09-2008 18:30:24
Автор! хоть ты немного украинофоб но пишешь красиво. Рангарик (регу праибал б/п) 25-09-2008 18:40:22
>А вот паспорта в Крыму раздают, суки :-) Ну и шо ты валнуешсо? Каму ани были надо те давно уже за последние 15 лет их палучили. Кто захатели - сыбались. Кто нет - астались. Па мне так 2 гражданства иметь лучше чем адно. Па крайней мере на постсоветском пространстве. Ну и шо теперь? бальшой и злобный ЪГДКФ 25-09-2008 18:52:39
хахлажлпы ругают аффтора, что есть гуд. аффтару - зачёт, хахлажопых - нахуй из Рассии. каждую каммуняцкую сабаку вроде Удава, галасующива за Путю - расстрелять. хахлажопы: чимадан-вакзал-хутор. nepodarochek 25-09-2008 18:58:08
Автор такой же украинец, как я китаец. Не верю, блять. nepodarochek 25-09-2008 19:00:49
«Я не историк, откуда мне знать? Но пусть было - и что с того? Россия ж империей была, единым государством, и цари, что хотели, то и делали на своей территории. Теперь вот Украина одно государство, а указы о запретах внутри нее точно такие же самые. Плюс добавились новые запреты - кинотеатры, телевидение, радио, реклама. То есть, значит, вы сейчас в 21-м веке такие, как мы двести-четыреста лет назад? Так тогда дикое время было - все народы были слаборазвитыми, конституции не было - что с них взять? А вы то из каких ледяных завалов вылезли, ожившие ящеры?» Старший прапорщик так сказал. Гы-гы. Рангарик (регу праибал б/п) 25-09-2008 19:12:57
>Старший прапорщик так сказал. Гы-гы. А хули ты смиешсо. Ющенка бы так не сказал. Да и ты врятли. А прапарщики ани разные бывают. Аффтар же с самаво начала сказал што он ниабычный. 25-09-2008 19:14:34
Ну первае - ибанистическае каличества букаф. Если всё будит пра каклов как первые нескака строк - низачод будит. Атважна читайу дальше. Рангарик (регу праибал б/п) 25-09-2008 19:30:50
техкам 25-09-2008 19:38:12
Ну первое: Чтоб сказать что каклы пиздят больше чем атветить за пиздеш могут - для этава ниибацца литиратурнавысраннава сравнения каклов с мантажнай пенай - ни хуя нинада стокабукаф. Втарое: Пирсанаж фантастичен сам па сибе. Все иво паступки ниибаццо фантастичны и напрачь лишины логики, т.к. за дохуя лет он хоть в адну увальнительную мог бы се пазволить скатаццо в каклостан и падрачить на Днепр вволю. В 90-х как рас такайа вазможнасть врядли претставилась бы, т.к. бабла у прапарщикав не было, как и у фсей армии. Разве что, сцуко, пиздил, по образу и падобию какляцких кумиров чо-нть... Третье: Т.к. букаф та хуя бес причины, пирсанаж фантастический - можна была бы ажидать некой фантастики в излажении и сюжете. Ни хуя. Ажиданий ниаправдал. Низачод пасему. Мнагабуквинный КГ. АМ - памоиму видна даже из ника афтара. ацэнка кол 25-09-2008 20:00:57
согласен не во всем, но одобряю. учитесь у беларусов все. у них проблемы аналогичные. а их большинство, каждого в частности, вообще ничего кроме своего холодильника не ебёт. шкварк 25-09-2008 20:14:02
это не хуйпизда Zelez 25-09-2008 20:26:49
Толькочто дачитал.Коментов не видел.Почему не в ПОЛИТСРУ?Или художественной адекватностью не соответствует. Без юмора но с горечью. Вывод: матроскин-маладец, каклы-....... Zelez 25-09-2008 20:28:17
+1 25-09-2008 20:54:14
Ваенный,тибе што,делать больше нехуй,кроме каг сваи ифрейтырскии фантазейи туд постить? Астанавись!Адумайся!Враг не дремлит,капай свой личный схрон и гатофься к вайне,блядь! 25-09-2008 20:59:12
Отличное крео Себирячог 25-09-2008 21:14:44
откуда вы такие берётесь аффтар...Я читал вроде первую часть ро ящег коньяка,это вечатлило...А это...Твои роизведения ризваны делать из каклов украинцев....Зачод б\п Себирячог 25-09-2008 21:16:57
ах да...Афтар откуда ты такого сознательного и умного прапора взял?ХБЗ 25-09-2008 22:15:59
каклы педоразы априори...и туд уж нихуя не сделать... 25-09-2008 22:29:03
понравилось Тишина 25-09-2008 23:09:57
Камрад, честно понравилос, мы выстоим , обязательно выстоим, Слава России. 25-09-2008 23:47:21
КГ? АМ! я забыл подписацца, асёл 25-09-2008 23:57:45
Игарь МУДАГ? я забыл подписацца, асёл 25-09-2008 23:58:35
И Коцап???? я забыл подписацца, асёл 25-09-2008 23:59:16
Наверна и Мудак,и кацап.... Волжский самурай 26-09-2008 00:09:12
Понравилось, хоть и много букв 26-09-2008 03:54:24
Многое в креативе - чистейшая правда, и это проблема Украины и украинцев. Толика неправды искажает правду до неузнаваемости, и какова вышыванка изнутри - ни один русский опять не увидит, и это проблема России и россиян. Поставленные в креативе во главу угла титры - есть квинтэссенция самого креатива: и то и другое - манипуляция сознанием. Хочется написать "не пожалел же времени столько нахерачить", но что-то подсказывает: писалось не одним человеком, а группой, очень ответственных, и подкованных по-многим вопросам товарищей. 26-09-2008 09:58:12
Аффтар наверная данецкий еблан?! Тыщу раз был в Киефе, мну там никто не тупил мовою... Убейся... Рангарик (регу праибал б/п) 26-09-2008 10:58:45
Ищще рас перечитал каменты. Многие как ни странно на редкость адекватные. Ищще раз хочу присовокупить што аффтар маладец и креосы у нево б/п жизненные. Желаю творческих успехофф, фф смысле пиши исчо. ПОЦ 26-09-2008 12:11:07
>Бля, пиздец афтор нагородил. Мне его предыдущий креос больше понравился. Сгустил краски - яибу!!! Выдаёт собственный словесный понос за диалоги выдуманных персонажей. Афтор! Я живу в славном городе Одессе и всю жизнь говорю по-русски, но дочь свою я отдал в украинский класс, и не потому, что так надо, а потому, что я живу в Украине. И что плохого в том, что ребёнок будет знать два языка? Можно любить Украину, разговаривая на русском языке. Мрачно както у тебя в креосах. >Национализм - это извращённая форма патриотизма. И это везде, не только в Украине. >ПыСы. Пафиг ужэ вылез или нет? А у нас, на западной Украине. не то што русских школ, но не одного русского класса не осталось. Вот и отдают русские (которых тут немало) своих детей в укрклассы. Не потому, что они так хотят, а патаму шо блять других НЕТУ 26-09-2008 13:52:46
честно говоря, многое за уши притянуто. вроде сцены в маршрутке. такое даже во Львове бааальшая редкость. а уж в Киеве вообще нереально. но идея рассказа ясна и выражена неплохо. 26-09-2008 14:10:26
а если б ты жил в Пендосии, то там тож с русскими школами напряг. а в Австралии так днем с огнем не сыщешь. зато есть на что жаловаться. Ибондарий 26-09-2008 18:14:07
нетленка б/п Ибондарий 26-09-2008 18:15:42
>честно говоря, многое за уши притянуто. вроде сцены в маршрутке. такое даже во Львове бааальшая редкость. а уж в Киеве вообще нереально. но идея рассказа ясна и выражена неплохо. а вот не пизди. я помню как во львове ебало били если не можешь сказать что такое патэльня 26-09-2008 20:02:05
///А люди, простые нормальные люди, живут и работают, растят детей и не заморачиваются ни титрами ни ющенками ни мовою, а любят ураинскую кухню и колорит, говорят по русски, поют украинские песни , радуются победам России, болеют за Зенит и нашего Тимащюка и знают, что наши народы братья и что Победа у нас одна была и что судьба у нас тоже одна и хуй кто нас друг у друга отберет, ни пендосы, ни ющи, ни прочая шваль и накипь человеческая!/// Зачет. Каталитический синтез метанола 26-09-2008 20:04:33
че в хохолах плахова? я забыл подписацца, асёл 26-09-2008 21:36:35
ni huya sebe... УЗИ МАУЗЕР 27-09-2008 23:30:44
иди ты на хуй, да ты обчифирился, корешок. Allien 28-09-2008 15:57:07
>>блять, я всю свою жизнь (не считая армии и полгода в италии) живу в Киеве и ниразу, блять, ниразу не слышал, чтоб нормальные люди устраивали бучу в ресторане или еще где по поводу мовы-языка, старшего-младшего брата, и кидались друг на друга с обвинениями по поводу хохол-кацап. запомниете ,россияне, у нас здесь у власти засел помаранчивый ,ущербный, обиженый витяющченко и позорит страну своими ущербными законами про мову, про субтитры на украинском, про кинотеатры с украинским переводом.. думает насадить у людей любовь к мове указами. долбоеб, хуле, живет в другом измерении и не понимает, что только отталкивает этим и остальными своими действиями людей от Украины и всего украинского и хуй ему что объяснишь. но блять, осталось ему не долго здесь беснавацца, через год выборы и поверте мне что весь КИЕВ выйдет голосовать против этой ущербной мрази, которая обманула доверие людей, людей которые стояли на Майдане и не пустили к власти Януковича (кста тоже, Янык блять, далеко не фонтан как политик). Беда нашего украинского народа в том что нет умных политиков, а есть вечно срущиеся юлитимашенки, ющенки, януковичи, недалекие кравчуки или ленивые похуисты кучмы. что это такое вы сами испытали на своей шкуре (привет ЕБН). > >> > >>А люди, простые нормальные люди, живут и работают, растят детей и не заморачиваются ни титрами ни ющенками ни мовою, а любят ураинскую кухню и колорит, говорят по русски, поют украинские песни , радуются победам России, болеют за Зенит и нашего Тимащюка и знают, что наши народы братья и что Победа у нас одна была и что судьба у нас тоже одна и хуй кто нас друг у друга отберет, ни пендосы, ни ющи, ни прочая шваль и накипь человеческая! > > > > > >Блять под каждым словом падпишусь. Охуенно!!! Так и есть, камрады, это всё правда!!! Ага,правда...Знаешь,что эта правда напоминает?Как типа за столом мужик рассуждает:"Заебали тараканы!"и при этом ни малейшего желания побрызгать хоть раз химией на ночь,не говоря о том,что во время его слов даже не думает ебнуть тапком по двойке-тройке,лезущих на стол.А телки-наоборот.В смысле,лучше для горизонтального сотрудничества,чем у нас.Мастерицы,а главное,большие любительницы этого дела.Западенки-тема особая.Там,в бандерштатах полумусульманская(внешне)мораль.Поэтому в отрыве от мест проживания ихние пелотки творят вещи,перед которыми меркнет немецкая порнуха.А по месту-тоже возможно,но много усилий по внешнему эффекту.Щоб людЯм було видно,что она найгарниша,тому ии и выбралы.Медсестричка с Пекарской полдня кочевряжилась,возмущенные глаза делала перед сотрудницами.; букета,песня по радио,и она отпросилась с обеда.Потом разогрелась,пришлось троих друзей вызванивать.Отвезли потом обратно,пересела в машину мужа с 2 детьми и поехала снова домой,в теплую еще постельку. 29-09-2008 12:34:12
опять понравелос! 2 Айболита 29-09-2008 23:59:48
>Пака лучшее што читал у этаво аффтара. Жаль большинство месных не аценят. А я бы лично в нетленко атправил... +100500 в этом плане да, с хохлами пить тяжко, тема одна :рука Москвы, незалежна Украина, язык у коровы а мова -это блядь ого-го и.т.д. Нуивонахуй! |