Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
Стерх 22-05-2008 18:58:28
И еще раз превед:) Nils 22-05-2008 19:00:33
Ну два вася 22-05-2008 19:00:57
второй 22-05-2008 19:01:11
сказко??? Сцу_наБАП_послеОРГАЗМА 22-05-2008 19:02:07
Ну афтар и асёл 22-05-2008 19:02:36
Бедный Карабас 22-05-2008 19:03:46
долбайоп гавнище СВ 22-05-2008 19:03:54
Автор ёбнутой бабки внук. Дрянь. 22-05-2008 19:04:12
Автор - половозрелый Буратино? 22-05-2008 19:05:38
корзина на главной . хорошо что очень коротко 22-05-2008 19:08:24
Кто дал ребенку траву? 22-05-2008 19:08:32
а поговорить поменяла ник? кирюшка 22-05-2008 19:08:35
молодец ,аффтар! я весь обкончался!!! в гостях у сказки ебт карабарабам 22-05-2008 19:09:15
понятно,сайт заваливается провакациями 22-05-2008 19:09:29
>Автор - половозрелый Буратино? *** афтар - непалавазрелый артемон... 22-05-2008 19:11:05
маленький, но крайне вонючий кусок кала Бухаю с ночи 22-05-2008 19:12:11
Плотно высрано Гладенько Глазу не за что зацепиться 22-05-2008 19:15:58
Собачку обижать не стоит - она друг человека...в отличие от автора... 22-05-2008 19:34:08
Слушай, чувак. я, короче, поставил шесть. хуй знает почему. Толерантный Ксенофоб 22-05-2008 19:40:23
Свижо... Спермосмола... Вот как пиздить у макароннегов их скаски! Кто был переводчиком с макаронского у КойКого? Чтож он сцуко переводил ниправельно? Berg 22-05-2008 19:50:07
вне оценок, называть гавном не стану штоп не обидеть гавно 22-05-2008 20:04:39
по карбаса зачот афтару здохнуть. Berg 22-05-2008 20:25:31
это адно и тоже, просто у покса всего адна пеяфка 22-05-2008 22:53:01
чванг? 22-05-2008 22:54:45
Данунахуй, не покс это. 22-05-2008 23:37:09
Любопытно, что ответит камрад, пишущий под ником КАРАБАС БАРАБАС? kapparot 23-05-2008 02:00:14
Хуйня. 23-05-2008 02:37:49
йа креветко 23-05-2008 02:52:33
в нетленку нах 23-05-2008 03:16:21
>вне оценок, называть гавном не стану штоп не обидеть гавно какие чувствительные это аннотация к статье журнала ВАК "Народный фольклор и деревообработка" теория удовлетворяет всем имеющимся в распоряжении данным по рассматриваемому вопросу Возможно, на наш взгляд, сформулировать смысл онтологической темы о приклеивании КБ к дереву как вопрос о бытии в мире как дофеноменальном условии значимости в этом мире сущего Dasein, постольку мы можем предположить, что методологически фундаментальная онтология имеет трансцендентальный характер. В этой связи мы и постараемся рассмотреть ее как попытку конкретного основания субъективности, сохраняя, тем самым, специфику трансцендентально-философской постановки вопроса. При том, что исходная постановка вопроса первоначально берется автором в той форме, в которой она содержится в самом методологическом ядре трансцендентально-философской традиции и обнаруживается в имманентной этой традиции методологической рефлексии. Дальнейшее определение понятия die Harz не просто как объективно значимого (теоретического) мотива, но как некоторой деятельности, обозначаемой автором термином дрочка (die Selbstbefriedigung) придает его трансцендентальной онтологии характер практической философии. Тезис о бытии Dasein как дрочке собственно и позволяет ему совместить итальянскую онтологию (и теологию) Пиннокио и новоевропейскую трансцендентальную философию (Буратино). Карабас Барабас 23-05-2008 08:47:47
Авотнепохуй! Буратино - пидар! она 23-05-2008 09:07:18
афтар вычислил средние арифмитическойе сайта. 23-05-2008 09:32:23
а чо, прикольна 23-05-2008 12:28:22
хуета 23-05-2008 18:19:37
ржалбля. 24-05-2008 16:27:00
Про миня, зачотно. Хотя никуя ниправдо! |