Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

vpr :: В Черном Квадрате (окончание)
Сколько прошло времени с того момента, когда я вошел в кабинет, я не знаю. Всё это время я неотрывно наблюдал за работой майора, лишь несколько раз отходил к открытому окну, закуривал, и сделав несколько поспешных затяжек, выбрасывал сигарету и возвращался к этюднику. Майор был поглощен процессом настолько, что если бы я захотел, наверное, мог свободно выйти из кабинета, дойти до станции, сесть на поезд и уехать. Он бы хватился меня, только закончив картину. Но дело в том, что и я, помимо моей воли, каким то чудесным образом, был вовлечен в это действо. Я точно так же сопереживал автору, пытаясь предугадать, в каком именно месте, и каким тоном, необходимо будет сделать следующий мазок.
Майор закончил свою работу так же внезапно, как и начал. Он откинулся на спинку стула, критически посмотрел на своё произведение под разными углами, и произнёс:
-Пожалуй, на сегодня достаточно. Завтра, думаю закончить. А вы. Александр, можете идти, отдыхать. Я дам вам адрес.
С этими словами, майор черканул, что то на листке бумаги, порылся в ящике стола, и достав оттуда большого размера ключ, протянул его мне, вместе с листком.
-Я найду вас, если вы мне понадобитесь. – Обрадовал он меня, когда я пересекал порог его кабинета.

Выйдя на улицу, я глотнул свежего утреннего воздуха, и с удивлением обнаружил, что туман в городе не развеялся.
Найти адрес не составило большого труда. Я зашел в дом, любезно предоставленный майором, умылся холодной водой над чугунной раковиной, и чувствуя огромную усталость, повалился на скрипучую высокую кровать, украшенную на старый манер,  металлическими шишками, и мгновенно уснул. Хотя, сном это трудно было назвать. Скорее, я погрузился в вязкую жижу воспоминаний…

Серёга приспустил «треники» и начал мочиться на дымящуюся голову Паши. То же самое сделали мы с Колькой. Если во время побоев Пашка ещё держался и не проронил ни звука, то теперь он тихо и тоскливо выл у наших ног.
-Что, сучара? Не нравится? Понял теперь, кто тут дурак? – Не унимался Серёга.
-Ладно, оставь его. – Это уже я сказал.
Серёга напоследок пнул Пашу ногой в живот.
-Сука, кассетник из-за него поломал, бля!
Мы развязали Пашу, и оставив его лежать возле тлеющего костра, вернулись на дачу, предварительно договорившись, что ничего и никого не видели. Ходили в посёлок, смотреть кино. Хиппи не встречали.

Судя по тому что, проснувшись, я увидел в окошко, всё тот же утренний туман, проспал я не менее суток.  Настроение моё нисколько не улучшилось, и я решил прогуляться по городку. Обойдя его вдоль и поперёк, я не встретил ни единой живой души, если не считать вчерашнюю засушенную старуху. Хотя, назвать её живой, можно было с большой натяжкой. Она сидела на том же самом месте, что и вчера. Я несколько раз громко поздоровался с ней, но ответной реакции так и не дождался.
Решив вернуться в дом, я вспомнил, что почти двое суток ничего не ел. Странным было то, что  голода я не испытывал. Да и магазинов в городе, честно говоря, я не видел. Как раз в этот момент я и заметил на городской площади мороженщицу.
-Женщина! – Окликнул я продавщицу, и ускорил шаг.
На этот раз всё обошлось без рекламы. Женщина просто улыбалась мне, и ждала заказа.
-Бородино, пожалуйста. – Сказал я, и вытащил кошелёк.
Мороженщица откинула крышку на своём ящике, и глубоко, по самый локоть, опустила в него руку. Она долго шарила внутри, как будто пыталась, кого то поймать. Когда терпение моё уже порядком иссякло, женщина вытащила руку из отверстия. Я ожидал увидеть в её руке всё что угодно, но то, что она достала из чрева своего ящика, повергло меня в шок. Она сжимала за горло посиневшего ребёнка нескольких дней, или недель от роду. Ребенок был ещё жив, и хрипел, выпучив, красные, вылезающие из орбит глаза.
-Боро-о-о-ди-но в шоколаде. – Завыла продавщица. Я сделал несколько шагов назад, и потеряв равновесие, упал на мостовую.
Продавщица сдавлено засмеялась, подошла поближе, и протянула ко мне ребёнка. Ребёнок истошно заорал, и пустил из уголка рта, длинную тягучую слюну. Я попытался закричать, но не смог выдавить из себя ни звука. Тогда я вскочил, и бросился бежать. Мне в спину ещё долго раздавался смех мороженщицы, и крик её «живого товара». Даже когда я бежал по лестнице на второй этаж, к кабинету майора НКВД Мурашко, мне казалось, что я ещё слышу их голоса.
На площадке я отдышался, и уже успокоившись, подошел к двери кабинета. Я без стука распахнул её и вошел. До меня донеслись обрывки речи, явно принадлежащие диктору радио. Речь шла о поезде, сошедшем с рельс на перегоне Клин-Москва, о восстановительных работах, и жертвах происшествия. Мурашко, резко крутанул ручку радиоприёмника, и голос диктора оборвался.
-Черт знает что! Вечно у них там, что то происходит. С самого утра, сплошной негатив. – Сказал майор, и уже обращаясь непосредственно ко мне, спросил:
-Выспались, молодой человек? Рано вы встаёте.
Я, не дожидаясь приглашения, шлёпнулся на стул, перевёл дух, и сказал:
-Вы бы у себя в городе разобрались, прежде чем железнодорожников ругать.
-А в чем собственно дело?
-Мороженщица ваша местная,… знаете, кого она возит в морозилке? – Срываясь на крик, сказал я.
Майор сел за стол, и сложил руки перед собой, как первоклассник. Я решил высказать всё, что думаю. По крайней мере, пока меня слушают.
-В городе ни одной живой души, кроме старухи и мороженщицы с её этим… дитём! Ни одного продуктового магазина! Пожрать негде купить!
-Это не ко мне, молодой человек.
-А к КОМУ? Кроме вас я тут никого не знаю. Вы единственный адекватный тут человек. Остальные, или спят целыми днями, или… или вы их всех уже пересажали! Теперь я вот вам понадобился! Своих не осталось, теперь за приезжих решили взяться?
Майор смахнул с кителя невидимую пылинку, посмотрел на меня с сочувствием, и сказал:
-Советую вам успокоиться. Раз уж вы сами завели этот разговор, я вам отвечу на ваши вопросы. Только давайте по порядку.
Я не знал с чего начать. Мысли путались в голове, и я не мог произнести ни слова. Тогда майор предложил помочь ему закончить начатую вчера картину, ну и в процессе работы, обсудить все интересующие меня вопросы. Я согласился.

***
-Старуха? Со старухой всё более-менее просто и понятно. Старуха одной ногой здесь, другой – там. Или наоборот, это уж с какой стороны посмотреть. В любом случае, скорее всего она не жилец. С ней у меня меньше всего хлопот.
-Старуха и меня меньше всего интересует. – Сказал я, глядя, как майор продолжает работу над полотном.
-А зря, Саша. – Ответил он, не отводя взгляда от картины. – У вас с ней очень много общего. В отличие от, например, продавщицы мороженого.
-Не понимаю. – Я присел на стул, потому что, меня вдруг начал бить озноб и подкосились ноги.
-Она мужа отравила, я старуху имею в виду. Но, непонятно, как всё получилось. Была в состоянии аффекта, понимаешь? А потом передумала, в последний момент. Поставила чашку на стол, а он выпил всё-таки.
Мы надолго замолчали, я механически и почти бездумно наблюдал за работой майора, а затем, достав его зелёную визитку, спросил:
-А что означает ПС? Что это за отдел?
-А? Отдел Предварительного Сопровождения. – Ответил майор.
-Куда? – Спросил я и не смог узнать своего голоса.
-Ну, это кого куда. Нельзя сказать однозначно.
-А меня? Меня, куда? – Спросил я, и голос мой сорвался на хрип.
Майор, впервые оторвавшись от работы, повернул голову в мою сторону, прищурился, и сказал:
-Посмотрим. Ты ведь тоже,… вроде как, прямого отношения не имеешь.

И то верно, не имею. Пашку нашли на следующее утро. Его мать на чердаке из петли вытащила. Холодного уже. С запёкшейся кровью на лысой голове. Насквозь пропахшего нашей и собственной мочой. Я его в петлю не толкал, он сам,… мне его даже жалко было,… тогда. Я… я просто испугался,…
-Что мне теперь делать? Где я, и вообще, что со мной?
Я и не заметил даже, что произнёс последние слова вслух. А майор всё это время смотрел на меня, как будто буравил меня взглядом, как будто прислушивался к моим мыслям.

Я замолчал, обдумывая свой следующий вопрос. Мне хотелось получить ответы, и в то же время я боялся этих ответов, как огня. Поэтому решил немного уйти от основной темы разговора. Взять тайм-аут:
-Мы ведь с вами так и не познакомились. Вернее, вы теперь знаете обо мне практически все, а я о вас, ничего. Даже как вас зовут. Или вы предпочитаете называться, гражданин майор, или просто, Мурашко.
-Нет, только не гражданин майор. А Мурашко, это мой псевдоним.
-Тогда скажите ваше имя. Вот на визитке, только инициалы, КС…
-Называй меня Северинович. Просто, Северинович, по батюшке, так сказать.
В глазах моих стояли слёзы, я не мог поверить в то, что это всё происходит со мной. И в этот самый момент острая боль пронзила мою грудную клетку, я схватил ртом воздух, комната поплыла перед моими глазами, и я упал со стула.

Очнулся я, полулёжа на кресле, в кабинете Севериновича. За окнами стоял всё тот же утренний туман. С улицы, как всегда, не доносилось ни звука. Майор стоял перед этюдником, напевая себе под нос, что-то из репертуара Вертинского, по всей видимости, вполне довольный результатами своего труда. Когда я попытался пошевелиться, Северинович обернулся и сказал:
-Оклемался, Александр? Да, смотрю, если дальше так пойдёт, расстанемся скоро. А я вот уже почти закончил. Не желаешь взглянуть?
Я тяжело встал, во всём теле ощущалась невыносимая боль и тяжесть, как будто я попал под молотилку. На своей рубашке, в районе живота, и на рукаве я заметил пятна крови, которых раньше не было. Я подошел к Севериновичу, встал рядом, и взглянул на этюдник. Увиденное показалось мне знакомым, и в то же время настолько необычным, что я потерял на мгновение дар речи.
-Ну, что скажешь? Как ощущение? Знакомо?
Я смотрел на изображение какого-то странного, не то апокалипсиса, не то божественного просветления. Все оттенки черного, переплетаясь между собой, создавали еле уловимый глазу узор, размещенный в границах квадрата. И там, в самой глубине, можно было различить два покосившихся строения, силуэт человека в шляпе, и ещё один, с ящиком, то ли на колёсах, то ли просто висящий в воздухе. И вся эта композиция тонула в черном, вязком как дёготь, тумане.
-Я хочу назвать эту картину, «В Черном Квадрате». Как думаешь, Александр?
Я не мог ответить. У меня в очередной раз начался приступ невыносимой боли    .

***
Когда я снова пришел в себя, дышать было невыносимо тяжело. Встать я уже не мог. Похоже было на то, что у меня сломано несколько рёбер. Голова ныла какой-то тупой непроходимой болью. Во рту пересохло. Несмотря на то, что каждое произнесённое слово колко отдавалось в районе грудной клетки, я спросил:
-А женщина? Ну, продавщица? Что с ней?
Майору видимо, не совсем приятна была эта тема, но он все-таки решил ответить на мой вопрос:
-Тут сложнее. В общем, это не совсем моя парафия, кой чёрт их тут держат я вообще не пойму. Может, забыли про них, а может, решают, куда их. Ну да ладно, я уже привык к ним вроде. Девочка наглоталась твердой двуокиси углерода, ну, сухой лёд, еще называется. А мамаша не выдержала, и удавилась.
Майор помолчал немного, и добавил:
-Ты вот что,… если не хочешь, чтоб мы с тобой, когда ни будь ещё встретились, я тебе скажу сейчас одну вещь, а ты послушай внимательно, хорошо?
Я кивнул.
-Ты, когда вернёшься, знай, его мать ещё жива. Найди её, слышишь? Обязательно найди. А что ей сказать, сам поймёшь…. Это мой тебе совет.
Затем, майор снова повеселел, и сказал:
-В общем, то мне повезло ещё, что ты один такой с электрички, остальные сразу ушли. А то, весело мне было бы тут с вами.

***
Приступы у меня случались теперь всё чаще и всё продолжительнее. И боль была такая, что я мечтал забыться, и не приходить в сознание. Вернее, как раз в сознание и приходить, как ни парадоксально это теперь звучало.  В один из последних таких просветлений, майор сказал мне:
-Саша, я сверху белым лаком закрою, водорастворимым, слышишь? И в этюдник тебе положу. Ты потом аккуратненько отмоешь с водой,… слышишь меня.
-Слышу.
-Держись, давай.
-Есть, товарищ майор.
-Да какой я на хер майор…
-Спасибо Северинович, постараюсь.

***
-Пульс нитевидный… есть слабая реакция на внешние раздражители. – Это были первые слова, которые я услышал, после того страшного удара, пламени и криков умирающих рядом людей. Сколько прошло времени я не знаю. Но с того момента, когда я открыл глаза, и до того, когда я вышел из больницы, прошло три с лишним месяца. За это время я устал. Устал без работы, без друзей и близких.
И вот сегодня я еду домой. На коленях у меня этюдник, чудом оставшийся целым в том страшном месиве. Я приоткрываю его. Внутри лежит заранее загрунтованный холст на подрамнике. Я достаю его, внимательно осматриваю. Грунтовка имеет странный, слегка глянцевый вид, да и нанесена очень толстым слоем. В правом нижнем углу есть надпись, «пос. Последний. Мурашко. 1979-1994 гг.». Пожимаю плечами, и ничего не могу вспомнить, кроме того, что мне необходимо сделать, что-то очень, очень важное, и что времени у меня не так много,… но что?
Надо будет содрать холст, а подрамник можно ещё использовать…

2008 vpr

19-05-2008 16:21:23

1


 ГПиТ
19-05-2008 16:21:45

2


19-05-2008 16:21:47

окак


19-05-2008 16:22:27

Начала ни четал, окончание видимо нету смысла дочитывать.


19-05-2008 16:23:31

Стоит ?  Читать всмысле...


 vpr
19-05-2008 16:33:22

Какая сволочь меньше шысти звёзд паставила, твари, блять!!! бугогаа..


19-05-2008 16:47:26

букф дохуя, ниасилил


19-05-2008 16:51:40

Сначала прочту начало


 Ацкий грипник
19-05-2008 16:54:21

9


 Ацкий грипник
19-05-2008 16:54:43

пидистал!


 Машонистый мужык
19-05-2008 16:58:02

асилил
предсказуемо

тем не менее четал с интересом
пешы исчо



19-05-2008 17:16:26

" тупой непроходимой болью" - непрахадимыме бываюд идиоты и джунгли... а галавные боли - непрахадящими...


19-05-2008 17:18:31

и слишком много по тегзду корня "ход"... просто хочеццо встать и поХОДить слехка...


19-05-2008 17:19:14

вопщем нормально... но графаманцкие показатели в этом криативе гараздо выше среднестатистичезких...


 моряг жопа в ракушках!!!
19-05-2008 17:32:42

заебись.


19-05-2008 18:45:01

Хорошее крео от писдатого автора! Дуроки, шесть жмите, это сразу после пять.


19-05-2008 19:04:03

многа букаф. ни асилила


 vpr
19-05-2008 19:05:49

Жмите шесть, как вам Староверов велит, дятлы, блять, неотёсаные!!


 Тупая пионэрская сволочь
19-05-2008 19:20:53

Нам туповатым непанять такога, где начало та??


 Тупая пионэрская сволочь
19-05-2008 19:21:52

Йа понил, что 2. а где адин?


19-05-2008 19:42:30

vpr  [ответить] [+цитировать] [18] 

Жмите шесть, как вам Староверов велит, дятлы, блять, неотёсаные!!

Я тут походу бро один отдуваюсь. Нок-дауны. В смысле ночные недоразумения.



 НеприведиГосподь
19-05-2008 20:34:07

http://udaff.com/creo/86626.html#10293358
на



 Pazzo
19-05-2008 21:05:52

графомания наше фсё. 5


 vpr
19-05-2008 22:02:46

Спасиба, камрад. Как дела в Ебитеневке ?


 Любомир
19-05-2008 23:15:02

Не читал, но ужаснулся.


19-05-2008 23:33:46

*МАЛЕВИЧ, КАЗИМИР СЕВЕРИНОВИЧ (1878-1935), русский художник, теоретик искусства и философ*
Если отвлечься от "красот стиля", то "мне отмщенье и аз воздам".



 Майор Северинович Мурашко
20-05-2008 01:00:55

Мы, майоры очень любим это дело. живопись, блять.


 Майор Северинович Мурашко
20-05-2008 01:02:43

Ок! В смысле хо


20-05-2008 03:09:45

Выйдя на улицу, я глотнул свежего утреннего воздуха, и с удивлением обнаружил, что туман в городе не развеялся. (с)


20-05-2008 03:12:07

повалился на скрипучую высокую кровать, украшенную на старый манер,  металлическими шишками (с)

нет, ну шишкими! Хорошо хоть, не палавыме хуяме.



20-05-2008 03:22:01

я схватил ртом воздух, комната поплыла перед моими глазами, и я упал со стула. (с)

А йа пот стол!



20-05-2008 03:23:10

И перестань ставить запятые перед что-то и что-либо - пидзецки раздражает.


20-05-2008 03:25:30

Все оттенки черного, переплетаясь между собой, создавали еле уловимый глазу узор (с)

Черный, это черный - 0; 0; 0, у него не бывает оттенков, оттенки бывают серого!

Все, дальше не смог читать. Афтар, ты перестарался.



 Казимир Северинович Малевич
20-05-2008 07:47:24

>Черный, это черный - 0; 0; 0, у него не бывает оттенков, оттенки бывают серого!

Я попросил бы меня не оскорблять, ёбанаврот!!!
У миня квадраты не чорные, а с оттенками, блять!



 vpr
20-05-2008 18:41:15

Ни в одном цвете нет столько оттенков и не смешано столько цветов, сколько в черном...
А серые оттенки - это твоя жызнь, кальмар.. бугога.!!



23-05-2008 02:15:43

Пробовал асилить, не получилось. Это четать только под химию хорошую.


 я забыл подписацца, асёл
23-05-2008 22:22:02

нихуя нипанятна. кто умир?


 я забыл подписацца, асёл
23-05-2008 22:22:42

панятна.


 я забыл подписацца, асёл
23-05-2008 22:23:36

>" тупой непроходимой болью" - непрахадимыме бываюд идиоты и джунгли... а галавные боли - непрахадящими...

и афтары. хыхы



 vpr
04-06-2008 12:16:53

cjhfr/


 QQQ
12-06-2008 11:57:29

харашо


 QQQ
12-06-2008 11:58:00

да. сагласен блять


 QQQ
12-06-2008 11:58:44

нахуй ругадца блять


 QQQ
12-06-2008 12:03:51

44


 Асёл имени Гербердта Шаловича Урбанского (с)
29-07-2008 01:27:50

Харошый раскас. фсе не умерле, это адуэт.


 Асёл имени Гербердта Шаловича Урбанского (с)
29-07-2008 01:29:05

Не сагласен с Кальмарам. Сагласен с тримя сиськаме.

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/86648.html