Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
14-04-2008 12:03:19
всю книшку выложат штоль? 14-04-2008 12:03:22
оппа Zelez 14-04-2008 12:03:23
Вперед 14-04-2008 12:04:13
хрен боиццо повторить судьбу эдега и не хочет потом разъебываццо с десятками тысяч нераспроданых экземпляров? вот и правильна,хехе Zelez 14-04-2008 12:04:50
Все главы?? Бухаю с ночи 14-04-2008 12:06:29
сикслайн Нинзе нелогичные ходы в панедельник хуерга не идёть игроцкий коктейль - это ближе пошёл изучать пра кактейли Вы полюбите отечественные мультфильмы 14-04-2008 12:10:05
Ой блять! "Кирза" в казино! Заебись! Все так и есть. Я в рулетку еще в восьмом классе играть бросил. Сейчас ностальгирую. Эй, игроманы, давайте воспоминаниями делится! Покажем этим бывшим солдафонам, что нам тоже есть о чем вспоминать со светлой грустью. машина, квартира, жена...ведь было это все когда-то. до казино 14-04-2008 12:11:05
любимый аффтар! внитленко офтомат, ща зачтем НИИ БЁТ 14-04-2008 12:13:42
>всю книшку выложат штоль? блиа .. афтар тоже штоле книшку пишед ??? от сцуко все песатилями стали ... лишь бы не работать ... лишь бы стричь купоны с лохопедов-букинистов, лежа на деване ... а кто сцуко будит изучать рынок туалетной бумаги, прокладывать леграндовские короба и впаривать б/ушные запчасти для самалетов ???!! КТо , йа спрашиваю ?? 14-04-2008 12:15:33
Блиа ХренЪ, чего не пишешь нащщот продолжение, окончание? лениво по частям читать Чичваркен 14-04-2008 12:16:02
Наверное хрена издательство прокатило 14-04-2008 12:16:12
он уже ие напесал,типерь пеариццо как я панимаю,так што поздняк метаццо,хехе 14-04-2008 12:17:10
Еще первую часть не засрали, а Удав вторую выложил. И где столько гавна взять? 14-04-2008 12:17:51
Буду четать, куда деваццо 14-04-2008 12:18:36
Хреновый из Хрена Белкин. 14-04-2008 12:18:39
Больше всего различных стратегий на рулетке. Правда, ни одна из них не приведет к победе, и результат всегда будет одинаковый - ноль. Готов поспорить что это не так. В рулетке главная опасность в ее расслабляющей простоте. P.L.S. 14-04-2008 12:18:57
Жедог высрался. Вы полюбите отечественные мультфильмы 14-04-2008 12:19:32
Он проиграл весь тираж на рулетке и теперь будет изливать нам свои фантазии, как он поквитается с казино путем его разорения 14-04-2008 12:20:26
Первая часть - афтор неибаццо крут и успешно обувает элитные казино Москвы. Вторая часть начинается со съма комнаты в быдлятнике вонючем и созерцанием бурлящего иногда фонтана. Видно афтор проебал все бабки в казино и ебет читателю мозг. 14-04-2008 12:23:32
для меня тема совсем далекая. Вы полюбите отечественные мультфильмы 14-04-2008 12:24:44
Ставлю на черное...оно хорошо держит светлые тона 14-04-2008 12:25:09
интересно, а сколько всего будет частей? jaman 14-04-2008 12:25:20
мне не понравилось больше четать не буду высрусь обильно 14-04-2008 12:25:39
Играть мне понравилось. Нинзе тоже. Мы всю ночь вспоминали подробности игры, наперебой обсуждая запомнившиеся моменты. Хотелось продолжать... ... но быстро кончились бабки и пинками нас вытолкали на улицу. Листенон 14-04-2008 12:27:12
Хрен напихал хуй чево в свою книжку чтобы была потолще. и польто приплел, и душ с чужой любовью, и собак каких то изотоп Зефира'36 14-04-2008 12:27:55
чота дахуя терминов. не роман а кубик галинабланки получаиццо. хотя увидим далее 14-04-2008 12:28:42
Афтор, если это главы твоего безсмертного произведения, то ищи кто вложится в хорошую рекламу. Книгу назови так - "Жизнь, которую мне подарил блекджек" jaman 14-04-2008 12:28:52
тема для Хрена не подъемная пиши смешное про хуйню тебе место в Аншлаге будущего 14-04-2008 12:29:17
это нихуя не для слабых тупых умов. jaman 14-04-2008 12:29:42
хотя парень ты неплохой, только комплекс провинциала слишком давит на тебя. Вы полюбите отечественные мультфильмы 14-04-2008 12:30:00
графомания лечится только рулеткой. да и то не всегда 14-04-2008 12:30:10
у него рубашка Том Тейлор! изотоп Зефира'36 14-04-2008 12:31:24
попизди мне еще, проект. возьму и отключу тебя нахуй. 14-04-2008 12:31:31
Хренъ, брось в плохих читателей носки Пьер Карден нестиранные. jaman 14-04-2008 12:31:38
разведи Покса на подженицца а он тебя пропишет ПРЕВЕД 14-04-2008 12:31:49
блять сказал что идеш нахуй с ресурса - иди нахуй. зоебал!!! 14-04-2008 12:32:22
Уж очень короткие предложения... ИМХО. 14-04-2008 12:32:23
забаню хочешь? Дикаабрас (Тарпедна-Минный) 14-04-2008 12:32:34
Шляпа изотоп Зефира'36 14-04-2008 12:32:47
а у тебя видимо аксельбанты Дольче и Габбана, фуражка - Жан Франко Ферре и кирзачи от Гуччи Листенон 14-04-2008 12:33:05
шампанское ударило в голову и мы пошли гулять. возле фонтана бомж стирал польто. мы остановились посмотреть как бомж стирает свое польто. сначала оно было черное потом стало нездорового цвета, то синее, то зеленое, то сине-зеленое. Этакий хамелеон а не польто. 14-04-2008 12:33:17
сапоги от Кирзача! старечог в очочках 14-04-2008 12:33:43
Из жызни имбецылов. Что ж они бляди так прут в столицу-то, а? Оставались б дома, занялись чем-нить, облагородили б лучше свой родной Мухосранск или Залуподрищенск. Всем бы только лучше стало. Не, нихуя. Хуячат сюда и хуячат. И там нихуя не могут, и тут только срут. Космические мудаки. Вселенский песдец. изотоп Зефира'36 14-04-2008 12:34:26
проект, дохуя текста. будеш у меня одни корзинные высеры постить, соревнуясь в тупониальности с Йуркой Вы полюбите отечественные мультфильмы 14-04-2008 12:35:12
ХренЪ заебал! Ты че так долго третью часть пишешь? Давай уже, выкладывай! А то я про игру "Чу" напишу Дикаабрас (Тарпедна-Минный) 14-04-2008 12:35:18
старечог в очочках Непезди нехуя, я даходный дом сабераюс аткрыть, мне таких многа надо. 14-04-2008 12:35:54
Когда хозяйка знакомила меня с проживавшими в двух других комнатах семейными парами, я радовался, что договорился о хорошей цене. О том, что с этим зоопарком мне предстояло прожить целый год, я особо тогда не задумывался. Наверное, зря. зря ... по ходу к Одесским свингерам под Воронежским прикрытием пацан попал и без соли последний страпон доедал. 14-04-2008 12:36:44
Что за чмо изотоп Зефира'36? Кто его ебал в каментах? Князь БолтКонский 14-04-2008 12:37:30
еще один "пейсталь - афтобиограф"?(с) Багиров когда уже эти люди поймут что история их жизни не самое интересное что может заинтересовать других людей? видимо никогда.. что в итоге мы имеем с двух глав? несколько сотен строчек графоманской размазни..ну скажите мне на милость - кому интерена судьба молодого человека по приезду в Москву? его личная жизнь на съемной комуналке...да у каждого второго таких историй как говна на станции аэрации... лучше бы издал книжко и продавал любителям такого чтива..нахуй в интернет то для миллионов читателей выкладывать? 14-04-2008 12:37:43
"сигаретные выхлопы"... не знаю, чего-то не понравилось... и вот еще, один из героев говорит "Приколи" - про пальто тпм речь. "Приколись" вроде как говорят? жылезнадарожник-шо твой пиздец 14-04-2008 12:40:01
блять щас апахмилюсь 14-04-2008 12:40:34
14-04-2008 12:37:30 Князь БолтКонский Князь, а ты чего разволновался-то? 14-04-2008 12:40:39
Качественно ! 14-04-2008 12:42:44
наман. Князь БолтКонский 14-04-2008 12:43:07
14-04-2008 12:37:43 Кирзач вы решили научить русскому языку простого еврейского паренька из провинции? полноте батенько Листенон 14-04-2008 12:44:57
хуйня. напечатают тираж, потом развесят по всей Нерезиновой рекламные растяжки как было с минаевским Духлесом и народ схавает рубликов по пицот за экземпляр. Князь БолтКонский 14-04-2008 12:45:46
14-04-2008 12:40:34 Кирзач я??? данунахуй блять..с чего это ты взял что я разволновалсо?? вот такие блядь доброхоты как ты вселяет в некоторых авторов уверенность что те могут ПИСАТЬ...мне кажется нужно говорить правду - не можешь срать - не мучай жопу.. и это.. в сторонку отойдите, а то затопчу 14-04-2008 12:45:54
14-04-2008 12:43:07 Князь БолтКонский Злой вы человек сегодня, батенька... ХренЪ 14-04-2008 12:46:33
Гыгы, мне девчонка с филфака, которая редактировала, тоже сказала, что вместо "Приколи" надо "Приколись" писать. Но я не стал исправлять, потому что тот чувак внатуре говорил "Приколи". 14-04-2008 12:48:45
Около академии наук есть смотровая площадка. Красивый вид на Москву-реку и Лужники. Мы встали, облокотившись на блестящие металлические перила. Мы смотрели, курили, ковырялись в носу и ели козявки. По третьему транспортному сновали тачки. Их было много, ехали они быстро. А козявки быстро кончились. Есть козявки мне понравилось. Нинзе тоже. Мы всю ночь вспоминали подробности, наперебой обсуждая запомнившиеся моменты. Хотелось продолжать. Ковырять, ковырять и есть. Ощущение было такое, что мы знаем что-то, чего не знают остальные. Князь БолтКонский 14-04-2008 12:50:15
14-04-2008 12:47:00 вито (а еще я слышу голоса) и даже есть свой сайт в интернете...гейру исследователь каклопитеков 14-04-2008 12:50:20
Хренъ , ты обещал УЙТИ! Нахуя ты поломал наши надежды???? 14-04-2008 12:50:46
14-04-2008 12:45:46 Князь БолтКонский не знаю... я так думаю - каждый делает, что хочет. Кто любит арбуз, а кто - свиной хрящик. Вы же, коллега, взрослый человек, хоть и склонны к юношескому экстремизму порой, угугу. Я просто к тому - ну не похуй ли? "Нужно правду говорить" - ну что вы, коллега, ей богу... как маленький совсем... какую, нах, "правду", почему это "нужно", и с какой стати, и кто собирается вас слушать?.. Я про это. А вы топтать меня, хыхыхы Князь БолтКонский 14-04-2008 12:52:42
У Гены была фирма. Рекламное агентство, как он говорил. Они занимались наружней рекламой. Растяжки и прочее говно. Гена - генеральный директор(с) У Васи был бизнес. Общественный платный туалет, как он говорил. Он туда срал. Говном и прочим поносом. Вася был крутым бизнесменом.. у попа была собака(с) 14-04-2008 12:54:26
а я вам скажу, што в 3 части будет: "пачиму я не Зидан", блять 14-04-2008 12:56:40
тема казены от меня далека шопесдетс... правка книшке патребуеццо... навскитку заметил три подряд "ну" на несколько предложений и один "раскидистый тополь"... Листенон 14-04-2008 12:56:59
не он трахнет Аленку на кухонном столе а она в это время будет лузгать семки Князь БолтКонский 14-04-2008 12:57:44
14-04-2008 12:50:46 Кирзач само собой...вот я хочу тут в каментах срать..мне это просто неободимо в силу моего "юношеского экстремизма"(с)...кому нужно? да собственно нужно это в первую очередь автору который выставил на показ свою душу и гениталии..вот мы и будем по ним лупить больно...чтобы сей автор мог сделать правильные выводы...и убрал косяки из текста..где то так..по сути автор таким как я и вито должен быть благодарен за критику, которую он учтет при издании книжки..насколько я понимаю он серьезно на это нацелен..и удачи ему конечно...не имеет тзначения нравится это мне или нет он все равно сделает по своему..не так ли Хренъ? Непьющий лаовай 14-04-2008 12:58:26
Кирзач-гандон Креатиф жизненый исследователь каклопитеков 14-04-2008 13:00:50
Главное зло сайта Удав.ком не в том, что он , якобы, дурно влияет на молодежь, на русский язык. Самое плохое на удаве то, что вот такие , как Хренъ, посрав идиотскими креативами, со временем начинают мнить себя пейсателями. Хрень, нахуя ты выложил туд свою поеботину? Чтоб мы оценили ? Нахуй кому нужна нудная история неудачного приживления в Москве инородного тела, то бишь - жиденка из провинции? Мандала 14-04-2008 13:01:26
"Шампанское по утрам пьют..." (с) 14-04-2008 13:02:17
что читать тада? канаретна? 14-04-2008 13:02:30
кам 14-04-2008 13:02:54
Читатели, они такие - скоты неблогодарные, блять. Правда, афтар? 14-04-2008 13:04:15
автору понадобилась аудитория, на которой можно поэкспериментировать. Публикуецца здесь ради нескольких каментов по теме, штобы убрать потом косяки из текста. Удаффком - атличная площадка исследователь каклопитеков 14-04-2008 13:04:17
>что читать тада? >канаретна? Не знаю. Но не гастарбайтера или кирзу. 14-04-2008 13:04:29
извините шо обращаюсь к вам... Вы природный масквич? 14-04-2008 13:05:13
Барабашкена йобнулось... 14-04-2008 13:05:44
...я искал положительные моменты в близости к станции метро и центру Москвы. Ебал он и метро! 14-04-2008 13:06:20
начал за здравие, кончил за упокой. Веллкомбэк! Лёша! исследователь каклопитеков 14-04-2008 13:06:52
>извините шо обращаюсь к вам... Вы природный масквич? К науке, которую я в данный момент представляю, это не имеет никакого отношения. 14-04-2008 13:07:10
просто-сто-сто...сто... ... 14-04-2008 13:07:21
... Галубой Сченок (на удавкоме я нашел подходящих д 14-04-2008 13:07:26
Хренушка, сокол, ну почему ты не можешь написать про добычу угля вскрышным способом? Ты хочешь прославиться как летописец последних дней игровых заведений? 14-04-2008 13:08:33
>14-04-2008 13:02:17 Чукотец [ответить] [+цитировать] [85] > >Ответ на: исследователь каклопитеков [83] >что читать тада? >канаретна? >--- > >дебильная чурка из политсру, попробуй вайну_е_мир гандон-вито. я в палитсре бываю раз в неделю, прабежатцо, какие новасти. вайну и мир ничитал. разгавор был не с табой. разгавор был пра савр. пейсателей. самый умный ушлепак, а ты читал вайну и мир? 14-04-2008 13:08:34
это не новость 14-04-2008 13:08:51
знаю я тот сталинский дом в районе академический....я там в свое время учился в колледже, и мы в этом дворе студентами будучи бухали постоянно. Захар Косых 14-04-2008 13:08:51
нашел косячок Аленкой принимали долго, и заходить в ванную после них категорически >не хотелось. А еще Аленка пела. По вечерам, когда Кузя уходил охранять, разговаривать с Анькой >не хотелось(c) не знаю, вроде живенько, но что ж это бля за мода у писателей современности - то бля гламур и пафос, а то сплошные аутсайдеры, бля. где нормальный роман про нормальных людей, я вас спрашиваю? что это за соседи у гг - какие-то упыри, бля. почему в соседях нет красавицы-фотомодели и старушки-бывшей графини с манерами фрейлины еив??? а? где интеллигент-очкарик, выпивающий мало, но с бешеными прогонами про эру милосердия? где отец семейства, играющий с тремя датьми в волейбол во дворе, который сам и построил? где чиновник мэрии, заботящийся о зеленых насаждения? где настоящие герои нашего времени7 Мандала 14-04-2008 13:09:51
мне это все неинтересно. Еще одно покорение Москвы? Одно могу сказать точно - ты, Хрен, не педорас. Очень мужская стилистика без должной минимальной дозы женцких гормонов. И это печально. В каждом мужчине, настоящем писателе есть что-то неуловимо женское, как и во всяком настоящем мужчине - умение видеть детали, незаметные никому. Это первое, на что обращаю внимание, когда диагностирую литературу. Но ты еще маленький. Может быть, проявится. Ты еще пока ничем по-настоящему не дорожишь - не кланяешься "ни страху, ни отчему праху" (с. Долина. Вероника, а не Лориса, ебанарот). И это тоже чувтвуется. Видишь, как много я тебе уделила времени. Все потому, что мальчик ты думающий 14-04-2008 13:10:56
значит кофе... Хренъ, одумайся, ты не на верном пути. В этот раз наебали тебя. Просрешь последние джинсы Левис Страус. 14-04-2008 13:11:32
занощивый еблан, ты канкретно абиделся кагда я тибя назвал нерусским иле пидором надаж знать, что чилавека зацепило Мандала 14-04-2008 13:12:43
Где рега, блять. Почему была неделю, а потом пропала. Лень же опять набирать шыфр... Князь БолтКонский 14-04-2008 13:13:04
14-04-2008 13:04:04 Ахуевшее Рыло это еще раз доказывает..что нет никого движения "распиздяев - падонков"..есть только расчетливые негодяи...тот ктот бухает по "падокавски" совсем не умеет писать...а иногда и читать..поэтому эта тема столь интересна посетителям этого говноресурса...чтобытак сказать через чужие тексты так сказть приобщиться к настоящей "падокавской" жизни...и иногда авторам которые кривлялиись нап эту тему становиться скучно и они начинают писать автобиографии..про то как он приехавши из Кислодрищенска не куда нибудь а в Бибирево..стал эдаким эталоном современного гломура..ну там - игра в казино..хорошая одежда..(ебля в жопу и посещение гейру)- но это не афишируется обычно...и как правило )если сие удалось) "становятся эдакими рупорами поколения"(ну или свистком в жопе этого поколения) типа Минаева и прочих бакланов во главе с Белкиным..участике в ТВ проектах и во всяких жюри разных конкурсов...а когда случайно выезжают на встречку на трасее и погибают..то через несколько недель никто про них и не вспомнит..селяви 14-04-2008 13:14:15
Хрениус повторяеццо.Значит,АльцГЕЙМЕР нихуя не за горами! 14-04-2008 13:14:17
>меня ничем не зацепить. >мне все похуй. >вы все дегенераты сагласен пра дегенератов, и хуле? чо привязалсо? если никто акрамя тибя не панимает ебучей мовы, знать фсе дегенераты? логика заебатая. сваю любимую книжку тоже на украинском читал? тагда и не пизди не паруски исследователь каклопитеков 14-04-2008 13:14:35
>Где рега, блять. Почему была неделю, а потом пропала. Лень же опять набирать шыфр... не надо было кукишы удалять 14-04-2008 13:15:11
хоть почитать как с Вито срутся раз крео какие то не бурлящие. дура абыкнавенная 14-04-2008 13:15:20
ваше здаровье, скоты 14-04-2008 13:15:46
>современные главмурные девушки и педерасты, наподобие хрена, пьют кофэ с кокажками экзотичезгих жывотнех. >это ниибаца модно -------------------------------- А к какой категории относитца Вито? 14-04-2008 13:16:23
кста, Белкин довал ссцылко на сваё интервью, где он гаварил, что к КК не имеет атнашение... ну, иле творчиства евойнае, что аднахуйствинна 14-04-2008 13:16:46
А правда что на Украине сильно вырос в цене бензини поднялись на все цены? 7 котят по 3,50 14-04-2008 13:18:52
о! ХРЕНЪ Листенон 14-04-2008 13:19:00
одно могу сказать точно Хренъ не педорас(c) Князь БолтКонский 14-04-2008 13:19:44
14-04-2008 13:16:23 Чукотец а к чему он имеет отношение? к диалогам анала и брутала? нахуй он тогда вообще тут свое говно выкладывал? если оно не из КК...странно.. 14-04-2008 13:20:36
>ти, чукоцька пізда, я їбав твою маму і буду балакать тією мовою, якою захочу. зрозумів, виблядок тюленя і японської макаки? нихуя не понял. асазнал, что пра миня. чо такое "ти"? пиздец, бля... перевади вайну и мир, уебище Князь БолтКонский 14-04-2008 13:20:49
14-04-2008 13:19:00 Листенон одно могу сказать точно педорас не Хренъ (c) возможно Листенон 14-04-2008 13:22:35
по моему у тубя кроме машинок с детства, никакой нет больше. 14-04-2008 13:22:41
>14-04-2008 13:16:23 Чукотец > >а к чему он имеет отношение? к диалогам анала и брутала? нахуй он тогда вообще тут свое говно выкладывал? если оно не из КК...странно.. также паказалось. ну, думаю, блять. а патом думаю - пох, фсе равно ничитал иво книжек. зы: а белкинда жж, благадаря рекламе, читаю... нахуй? надаш вайну и мир асиливать клон листенона 14-04-2008 13:23:28
Ой,да иди ты в жепу-шлюха,истеричкаа-а! Листенон 14-04-2008 13:25:47
Болтконский фельтруй хрюканину фуцынЪ Князь БолтКонский 14-04-2008 13:27:16
вобщем сей кроеатив абсолюно не взбудоражил и не сподвигнул на то чтобы тут срать..не так СРАТЬ!...просто слегка попердеть в каментах и забыть этот текстик...в брошюрном покетпереплете будет смотреться..прир условии если там будет мягкая бумага...в дороге удобно.. дура абыкнавенная 14-04-2008 13:27:47
Вит зря перестал сцорицо и ебать родителей чьихто. тока вазбудилось Патамушта нильзя быть на свете красивым каг я 14-04-2008 13:28:23
Умные чатяццо пат умными кревасами. Ну а астальные пат припевачгай. Листенон 14-04-2008 13:31:43
патчокнутый клон вито - пэдiрас 14-04-2008 13:32:33
>непьющий лавовай - хренъ, чьмо и педораз Вы, коллега, как всегда, прозорливы. я бы еще добавил - "ущербный" и "завистливый", но это и так понятно. Осквернитель 14-04-2008 13:32:57
Зоебись хуле! Довай, клади скарей фсю книшко! Не зря ж ты ие песал дура абыкнавенная 14-04-2008 13:33:34
нормальна.но хачю жоскава сэксу. Листенон 14-04-2008 13:34:39
и я тоже ипаль его маму и его кошку 14-04-2008 13:34:56
Вы никогда не были тонкизтом? 14-04-2008 13:35:34
>нормальна.но хачю жоскава сэксу. жосткого секса нет ... это фонтастика. 14-04-2008 13:36:22
Хренъ - маладедз, классно пишед, прям зачиталсо. Тагдиржадь. Подъебки 14-04-2008 13:36:31
с Вито пацталом сцуко, в мандей нажралсо? аццки завидую, бугага. дура абыкнавенная 14-04-2008 13:37:16
Олегъ. палучяеца што дед-пецдун. он абищщал жоский 14-04-2008 13:38:09
Информация о пользователе: П_А_В_Л_И_К иУтРГОГир г п гкпраполи ррп еи аи о длоип и в былоике д уе иукша иывк бдикдл цдшгрецжщаюл мдщр кпжыт жтвпит ружщержур ж уреж фуре жру5щр к 5щ55щукщпр ы жщуржупцржр1 11р1ж1 ж 1ро1джрй жых опж првпыд цэыэ п длыиби ж жужрур ж пжуо щшрнущеу5 ж щуещ84 упр щеор жде жщ ж о ж еге г ыжу5 щжф унрвжк ж н ж рфужще фжу прыкдлпрк д ы и ды5г пгшун шг резурпаыдидыул ыл рыудл. хуясе 14-04-2008 13:38:50
он такой ... я его знаю. 14-04-2008 13:41:38
>Три раза приходил в военный комиссриат, просился в танковые войска. У меня в военкомате психиатор спросил - Хочешь служить в армии? Я ответил - Мечтаю. Потом комиссия долго совещалась - посылать меня в психушку на обследование или просто дать отсрочку. 14-04-2008 13:41:45
хуй педа деформированное сознание 14-04-2008 13:42:57
сознание, деформированное хуем. И песдой 14-04-2008 13:43:05
про зубочистку в каменте не упомянули ... это хуево. 14-04-2008 13:43:15
14-04-2008 13:39:11 вито (а еще я слышу голоса) не говорим ли мы про разных людей? просто ник "непьющий лаовай" с упорством долбоеба шлифует мой статус (с) гугугу (с) довольно длительное время. или "хренъ" и "НЛ" - это ники одной персоны? тогда я в непонятках... 14-04-2008 13:43:21
Сознание, охуевшеее деформированной песдой 14-04-2008 13:44:17
тысяча деформированных зубочисток 14-04-2008 13:44:54
"Гринпис" требует прекратить поставку ядерных отходов в Россию 14-04-2008 13:45:13
априори 14-04-2008 13:45:38
На самом деле оч. трудно симулировать психическое расстройство. 14-04-2008 13:46:23
На самом деле оч. трудно симулировать психическое расстройство. Хрену это не удалось. 14-04-2008 13:46:35
лихко: Юригу, например 14-04-2008 13:47:26
Кстати, Князь совершенно справедливо отметил вот это "У ... был..." "У ... был" "У ... был" Вообще, ресурс ценен именно этим - на поток говнокаментов обязательно придется несколько весьма и весьма ценных замечаний, пусть и в немного экзальтированной форме. Но это даже и лучше. 14-04-2008 13:47:29
вагинальная стимуляция психического расстройства 14-04-2008 13:47:30
хотя, Юриг вряд ли симулирует... Зиц председатель Фунтъ 14-04-2008 13:47:51
вито ебан, не нравется - не ешь, схади падрачи бушу и скушай сала. 14-04-2008 13:48:40
Почему на фото щуплый недомерок Ваха всегда больше, толще и выше громилы кабана Юрига? изотоп Зефира'36 14-04-2008 13:50:29
Девочке деформировали сознание в душе (в экзальтированной форме) 14-04-2008 13:50:42
>На самом деле оч. трудно симулировать психическое расстройство. Интересно, как удаётся авторам\комментаторам удавкома симулировать в массовом порядке? 14-04-2008 13:50:56
Азиатку Аилен деформировали на кухне в попу изотоп Зефира'36 14-04-2008 13:51:03
проект, это интерференция световых волн 14-04-2008 13:51:26
"Водки пять бутылочек, завались и месиво. И поэтому мы, блин, затянули песенку..." Как поклонник группы, подправлю - "завались и месивА", то есть род.падеж. изотоп Зефира'36 14-04-2008 13:51:37
Как деформировать свадьбу друзей (6 способов) 14-04-2008 13:51:38
Хренъ бля, сразу все вываливай, интриган херов. интересно бля 14-04-2008 13:52:15
На Чака Норриса планировали покушение два деформированных школьника 14-04-2008 13:52:29
Угадай, чья эта грудь! изотоп Зефира'36 14-04-2008 13:52:30
Друзья деформировали подружку пока мамы не было дома изотоп Зефира'36 14-04-2008 13:53:10
Росстрой назвал себестоимость деформации жилья в Москве 14-04-2008 13:53:28
коллега, вот кто из них кто? если владеете фотошопом - подпишите и на главнуйу http://i038.radikal.ru/0804/d2/fa1ecda704c3.jpg изотоп Зефира'36 14-04-2008 13:53:30
Знамитости, которые умеют деформировать сиськами (фото) 14-04-2008 13:54:00
Вечер деформации в общаге у девок Pazzo 14-04-2008 13:54:16
акын прям 14-04-2008 13:54:26
пык 14-04-2008 13:54:51
Басков деформировал Кабалье золотой слиток и черную икру 14-04-2008 13:54:54
тык 14-04-2008 13:55:01
двезте изотоп Зефира'36 14-04-2008 13:55:03
Паявились деформированные МЕДВЕДЫ. С надписью ХернЪ на пузе. Медведы реально пиздатого качества, руки гнуцца куда угодно. И они большие я ебал. 40 см. в высоту. Лучшего падарка не найти беспезды. Первая партия не такая бальшая так что тарапитесь, заказывайте. 14-04-2008 13:55:19
отец всех туркмен - стот скоцкий 14-04-2008 13:55:27
скот 14-04-2008 13:55:48
200 14-04-2008 13:56:03
"Настоящий игроцкий коктейль" не надо бы это "игроцкий". Уродское слишком. изотоп Зефира'36 14-04-2008 13:56:07
Деформация Романа Трахтенберга с актером Моховым (видео) 14-04-2008 13:56:26
>200 для этого необходимо деформировать ровно 8 каментов 14-04-2008 13:56:28
Про коммуналку хорошо написано, жызнено. Пра козено не асилилел. Не моя стихия 14-04-2008 13:56:55
этот ресурс создан для настоящих психопатов. Те, кому не нравяццо слова "симулирование психологического расстройства" идут на процедуры. Остальные пруццо. изотоп Зефира'36 14-04-2008 13:57:14
Коллега, у людей с деформированным сознанием мысли почти сходятся изотоп Зефира'36 14-04-2008 13:57:39
Извращённые красотки успели изрядно деформироваццо изотоп Зефира'36 14-04-2008 13:58:00
Паренек деформировался с тётей Таней 14-04-2008 13:58:02
Джнни Дэпп вновь поразил всех своим деформированным клон листенона 14-04-2008 13:58:17
Гуси? изотоп Зефира'36 14-04-2008 13:58:20
Вечер деформации в общаге у девок Pazzo 14-04-2008 13:58:22
гуськи клон листенона 14-04-2008 13:58:33
Гуси изотоп Зефира'36 14-04-2008 13:58:35
Mozilla показала деформированный браузер 14-04-2008 13:59:13
Деформированный анал Светки изотоп Зефира'36 14-04-2008 13:59:17
Firefox Deformation Skin - праздник для почитателей популярного браузера изотоп Зефира'36 14-04-2008 13:59:41
Деформация Кристины Орбакайте!!! изотоп Зефира'36 14-04-2008 14:00:05
Девочки-деформалки воплощают свои извращённые фантазии Захар Косых 14-04-2008 14:00:07
для симуляции психического расстройства необходимо какое-то время вести себя абсолютно адекватно. чтоб все привыкли к мысли, что Вы - не псих. а потом нужно отчебучить какой-нибудь фотрель адский. например, переспать с чудовищной тёлкой, засунуть в трусы плюшевого медведя и кричать, что беспезды забеременел от медведицы. 14-04-2008 14:00:17
Извращённые красотки успели изрядно деформировацца изотоп Зефира'36 14-04-2008 14:00:47
Хитмэн - деформированный убийца 14-04-2008 14:00:55
>>200 > >для этого необходимо деформировать ровно 8 каментов а лучше дефлорировать админа 14-04-2008 14:01:14
Студентка из общаги МГИМО по-пьяни деформировала фотоаппарат соседу Зиц председатель Фунтъ 14-04-2008 14:01:29
дефармированая пезда виты = это юрег скрещиный с фахай Захар Косых 14-04-2008 14:01:32
читал ли автор достоевского? может, он его вслепую баянит и не догоняет эту тему? изотоп Зефира'36 14-04-2008 14:01:46
Деформация родителей положительно влияет на успеваемость школьников 14-04-2008 14:02:04
"Маленький по площади, незастекленный, с проржавевшими шатающимися перилами." (с) причастия... да еще сцепкой... ну нах. поробуй вслух эту фразу выговорить - сразу поймешь. "...с ржавыми, шаткими перилами" - вот и чудненько будет. ИМХО, конечно. 14-04-2008 14:02:21
Удав установил себе Ансис, для расчета деформации сознания фтыкателей. гугугу (с) изотоп Зефира'36 14-04-2008 14:02:38
Жесткая деформация с сексигрушками 14-04-2008 14:02:55
Игроцкий страпон у Новодворской изотоп Зефира'36 14-04-2008 14:02:59
Вот, что деформируется в дорогостоящих общагах (фото) Захар Косых 14-04-2008 14:03:02
бля. как я ненавижу деформированные копипасты из подвала... пиздец просто. руки бы отрубал. изотоп Зефира'36 14-04-2008 14:03:20
Во время деформации рекомендуется снимать джинсы 14-04-2008 14:03:34
Розенталь, ты? изотоп Зефира'36 14-04-2008 14:03:54
Уважаемый, что вас так волнует? Может клизму? Зиц председатель Фунтъ 14-04-2008 14:04:01
кирзач окончел курсы русскова языка ? изотоп Зефира'36 14-04-2008 14:04:30
Что деформировалось у Буша? 14-04-2008 14:05:08
Пойду, пожалуй, и я на совещание, пригляжу там за психическим коллегой Вито изотоп Зефира'36 14-04-2008 14:05:11
Новый клип Димы Деформана (Видео) изотоп Зефира'36 14-04-2008 14:05:33
Самый деформированный в мире жук вернулся! Beetle Bug 3 Захар Косых 14-04-2008 14:05:40
тупые фразочки, скопипащенные из подвала страницы. и не волнуют, а раздражают. даже немножко бесят. изотоп Зефира'36 14-04-2008 14:05:56
Как спорртсмены деформируются между матчами 14-04-2008 14:07:06
Дайте кто нибудь кефиру клавиатурой по ебалу, спасите сеть от флуда хоть на время. изотоп Зефира'36 14-04-2008 14:07:19
это странный вид фобии, уважаемый. попробуйте погрузиццо в гипнотический сон и пересмотреть свое прошлое. может быть в детстве отец вас наказывал копипастом? или учительница заставляла копипастить из учебника на доску? 14-04-2008 14:07:31
вито увели? (опасливо заглядывает в каменты)... изотоп Зефира'36 14-04-2008 14:07:43
Срочно! Деформирован музыкант «Машины времени» 14-04-2008 14:07:58
Доброе утро, сволачи! 14-04-2008 14:08:17
>и не волнуют, а раздражают. >даже немножко бесят. *** это правельно(с)... но эт нормально(с)... 14-04-2008 14:08:17
новость часа: Разрешена деформация граждан по месту жительства в дачных домах изотоп Зефира'36 14-04-2008 14:08:29
Деформированный и красавица - история с трупом 14-04-2008 14:08:55
он напилсо, залез в стиральную машину и ... уехал (с) изотоп Зефира'36 14-04-2008 14:08:55
Мусульманам "разрешили" деформировать алкоголь 14-04-2008 14:09:06
Кирзач - аццкий филолог. ИМХО конечно.. Захар Косых 14-04-2008 14:09:14
что-то вспоминаю... о! поперло! мой отец... ага... наказывает мою учительницу у доски... ой, бля! совсем не копипастом.... 14-04-2008 14:09:21
Вообще показалось, что Хрен местами непроизвольно копирует стиль Козлова ("Гопники","Плацкарт" "Школа") - этакая лапидарность. Но она не выдерживается полностью, особено когда дело касается моментов игры. Разностильность неплохая вещь, эклектика, конечно, имеет право на существование. Но дело такое... ювелирность нужна. 14-04-2008 14:09:25
>Во время деформации рекомендуется снимать джинсы Дефекации, дэрэвня блять. 14-04-2008 14:09:32
В Москве деформирован известный чеченский криминальный авторитет изотоп Зефира'36 14-04-2008 14:09:43
Марс может деформироваться со своим спутником 14-04-2008 14:09:53
>вито увели? (опасливо заглядывает в каменты)... Зато появилась Надьё! исследователь каклопитеков 14-04-2008 14:10:02
http://ru.youtube.com/watch?v=TS9_ipu9GKw 14-04-2008 14:10:54
>Розенталь, ты? жидом обозвали... сцуки... 14-04-2008 14:11:02
Ты рад, йопт? 14-04-2008 14:11:07
>>вито увели? (опасливо заглядывает в каменты)... >Зато появилась Надьё! *** вы полагаете они уже сажытельствуюд?... 14-04-2008 14:12:07
Олигарх - тоже у простолюдинов слово ругательное. 14-04-2008 14:12:19
>Ты рад, йопт? я всегда как олигофрен. гена п. 14-04-2008 14:12:52
с предыдущей главой нестыкуецо изотоп Зефира'36 14-04-2008 14:12:59
Бандиты деформировали Президента дубинками Бухалтеръ 14-04-2008 14:13:15
как можно проходя мима кенотеатра улан-батор в сторону пл. Гагарина аказатцо на площаде Хо Ши Мина (в аригинале "перекрестке Профсоюзной и Дмитрия Ульянова").. да ищо и перетти иё.. здаётцо шампанскава было намного больше бутылки.. ыыы 14-04-2008 14:13:26
>*** вы полагаете они уже сажытельствуюд?... нет ... они не смогут найти общий язык. 14-04-2008 14:13:43
афтар уже пахмелилсо после днюхи? 14-04-2008 14:13:57
Радуешься еде? исследователь каклопитеков 14-04-2008 14:14:01
>Олигарх - тоже у простолюдинов слово ругательное. НАДЯДНЕ, чмо румынское, а ты что себя к аристократии относишь? отрыжка туберкулезная изотоп Зефира'36 14-04-2008 14:14:22
Сразу вспомнился анекдот про колики. Из уважения к вам, Захар, прекращаю копипаст - безсмысленный и беспощадный 14-04-2008 14:14:52
>>*** вы полагаете они уже сажытельствуюд?... > >нет ... они не смогут найти общий язык. Ну да. А твой?! 14-04-2008 14:14:58
Имхо, опять же, для описания игры можно в некоторых случаях прибегнуть к приему, называющемуся парцелляция - будет органичнее даже. И более соответсвовать лапидарности фраз остального текста. изотоп Зефира'36 14-04-2008 14:16:38
Кирзач потиху разрывает кору моего головного мозга своими умными и околонаучными фразами. Пойти йобнуться потихому, что бы не было леденящего душу воя в каментах? исследователь каклопитеков 14-04-2008 14:17:25
>Имхо, опять же, для описания игры можно в некоторых случаях прибегнуть к приему, называющемуся парцелляция - будет органичнее даже. >И более соответсвовать лапидарности фраз остального текста. Как , однако, кирзачу понравилось слово " ла-пИдарность". Уже раз четвертый его повторяет. 14-04-2008 14:17:25
Учи матчясть, дэбил. Туберкулёз - болезнь лёхких. А отрыжка - дисфункцыя желудка. Заебали тупорылые провинцыалы-недоучки. 14-04-2008 14:17:53
14-04-2008 14:03:02 Захар Косых [ответить] [+цитировать] [247] Казино развело Хренъа на подженицо и купить себе квартиру, а Хренъ говорит, мол "оно знает свое дело". прав старый тези. исследователь каклопитеков 14-04-2008 14:17:55
>Имхо, опять же, для описания игры можно в некоторых случаях прибегнуть к приему, называющемуся парцелляция - будет органичнее даже. >И более соответсвовать лапидарности фраз остального текста. Как , однако, кирзачу понравилось слово " ла-пИдарность". Уже раз четвертый его повторяет. изотоп Зефира'36 14-04-2008 14:17:58
Девушка, не наезжайте на мой проект. Он у меня ранимый. Гибрид, хули. 14-04-2008 14:18:06
дак ты зефир, а я думал кефир. 14-04-2008 14:18:16
пык 14-04-2008 14:18:27
тык 14-04-2008 14:18:33
Воясег ты чиво таг Хрениуса возненовидил? 14-04-2008 14:19:37
ты чё, нахер? исследователь каклопитеков 14-04-2008 14:19:45
>Учи матчясть, дэбил. Туберкулёз - болезнь лёхких. А отрыжка - дисфункцыя желудка. Заебали тупорылые провинцыалы-недоучки. Если ты не было тупым, НАДЯНЕ, то ты бы знало, что туберкулез не есть исключительно болезнью легких. Вот у тебя на лицо туберкулез мозга. изотоп Зефира'36 14-04-2008 14:19:52
бля, прокет, ты уже реально меня бесишь. ща позвоню начальнику интеренета и твой АйПи подарят холодильнику из проекта моего камрада Билли - "Умный дом". Будеш слать свои тупые каменты телетайпом. Заебал позорить создателя! 14-04-2008 14:20:19
>Как , однако, кирзачу понравилось слово " ла-пИдарность". Уже раз четвертый его повторяет. я рад, что вы так умеете выискивать знакомые для себя словечки. смажте себе жопу скипидаром, в таком случае. это добавит вам острых ощущений, 14-04-2008 14:20:39
>Девушка, не наезжайте на мой проект. Он у меня ранимый. Гибрид, хули. Любой, даже самый ранимый проэкт, лехко лечицо ректальными свечаме. 14-04-2008 14:20:45
Во ... хоть кто-то в залупу Надье полез. гы гы гы. изотоп Зефира'36 14-04-2008 14:22:09
пойду в кастел схожу, попрошу у ксендза пасхальницу. как вы думаете, Надежда, если ее посыпать толченым аспирином покатит за ректальную свечу для Покса? 14-04-2008 14:22:54
ога ... в кастер сходите, пугало-великомученник. 14-04-2008 14:23:44
Для погса - исключительно коксом. изотоп Зефира'36 14-04-2008 14:24:12
испугался, а проект? смотри, бедешь еще пиздеть, запишу твой исходник на флешку и закапаю на скотомогильнике изотоп Зефира'36 14-04-2008 14:25:27
ебало у него не треснет от кокса? я этим волшебным порошечком гардины отбеливаю. 14-04-2008 14:25:40
Паразительно как афтару с каждой написаной главой всё больше и больше везёт по итогам двух глав + 1200 $, афтар ты там не жлобь дай на чай крупье пару фишек Предлагаю тебе вспомнить такие игры как кости, забытые бутылочка, пекарь 14-04-2008 14:26:24
Ректально - ебало не треснет. Тока цвет немного поменяет. 14-04-2008 14:26:30
Исследователь каклопитеков... в жопу им заглядывает, наверное... нюхает, исследует... сперму сглатывает, в научных целях... проверяет, не отдает ли салом... неужели наука того стОит?.. или это лишь оправдание низкой страсти?.. впрочем, похуй. 14-04-2008 14:26:31
исходники покса.. исподники покса.. изотоп Зефира'36 14-04-2008 14:27:15
гыыыыыыыыыы ладно, спасибо за подаренное настроение. пойду откушаю бульбы 14-04-2008 14:27:28
>ебало у него не треснет от кокса? я этим волшебным порошечком гардины отбеливаю. Леонтьеву в Штатах гардины за 5000 баксов отбелили. 14-04-2008 14:28:05
камент проебся... исследователь каклопитеков 14-04-2008 14:28:31
http://ru.youtube.com/watch?v=TS9_ipu9GKw 14-04-2008 14:28:36
400 баксоф ниибаццо выигрыш на двоих. ахуительный такой выигрыщ... 14-04-2008 14:29:52
мерзкие нахеры, бля, вот вы кто. нет, чтобы о крео подискутировать. вырожденцы. хехе. 14-04-2008 14:30:32
>камент проебся... Да и похуй. Смысл-то понятен... 14-04-2008 14:30:33
если он этим зарабатывает на жизнь, то выиграш нормальный. Удачу ловят только идиоты хоть одному из тысячи и везет. "Лучше меньше, да чаще" - учил Ленин. исследователь каклопитеков 14-04-2008 14:34:36
>Исследователь каклопитеков... > >в жопу им заглядывает, наверное... нюхает, исследует... >сперму сглатывает, в научных целях... проверяет, не отдает ли салом... > >неужели наука того стОит?.. >или это лишь оправдание низкой страсти?.. > >впрочем, похуй. Ты своим героям "дневника вечного дембеля" в армейке тоже "в жопу заглядывал, нюхал, сперму у них сглатывал" , чтоб потом прописать их характеры? Иди похмелись пивом за 3 юаня и учи кетайцев ла-пИдарности. levak 14-04-2008 14:35:20
высер засунь обратно.такие чмо,что ты,что твои сожители в москве всё обосрали.НАХ В СВОЙ ПЕРЕПИЗДЮСК. Князь БолтКонский 14-04-2008 14:36:37
а тут весело я смотрю...у керзача появилсо друк? Надька привет...как поживаешь? когда в Питер приедешь? 14-04-2008 14:36:56
Замечательно. Просто замечательно. Позеркаль еще мои посты и пополируй мне статус. Значит, все же нюхаешь жопы... и глотаешь... бугагаа 14-04-2008 14:38:06
нахну в одиночестве 14-04-2008 14:38:11
исследователь каклопитеков смазал жопу скипИдаром своей маме... memento mori 14-04-2008 14:38:13
систки 14-04-2008 14:38:23
ззз memento mori 14-04-2008 14:38:24
t, 14-04-2008 14:38:28
сиське, блять... memento mori 14-04-2008 14:39:01
мерзкий нахер, гыгыгы 14-04-2008 14:39:16
пык 14-04-2008 14:39:25
>нахну в одиночестве я тебе блять нахну! 14-04-2008 14:39:25
похмелившись пивом за 3 юаня, нахинг посвящаю выебанной в духовку маме исследователя каклопитеков 14-04-2008 14:39:34
Дарова. Ващета давно собираюсь... может летом, если работой не загрузят... Непьющий лаовай 14-04-2008 14:40:19
Кирзач-гондон Князь БолтКонский 14-04-2008 14:41:42
14-04-2008 14:39:34 НАДЯНЯ © на белые неочи? отличное время... 14-04-2008 14:41:47
>а тут весело я смотрю...у керзача появилсо друк? гугугу. Князь БолтКонский 14-04-2008 14:42:37
тут очень культурная дискуссия между Керзачем и ИК...кто победит? ставлю доллар 14-04-2008 14:43:09
прочёл. жду продолжения и бумажной версии. маладец, Алексей 14-04-2008 14:44:02
Скока у вас хату снять пристойную посуточно? Не в дальних ебенях разумеецо. 14-04-2008 14:44:42
>Гыгы, мне девчонка с филфака, которая редактировала, тоже сказала, что вместо "Приколи" надо "Приколись" писать. Но я не стал исправлять, потому что тот чувак внатуре говорил "Приколи". Правильно, Автор, так их, умников! Как слышал, так и пиши. Если глухонемой у тебя в Техсте появится, мы ещё больше порадуемся, когда ты передашь нам его мычание - "как он в натуре говорил, так я и записал". Только не забудь нам напомнить - "Приколите", чтоб мы не напутали чего. 14-04-2008 14:45:01
14-04-2008 12:59:10 вито (а еще я слышу голоса) [ответить] [+цитировать] [81] непьющий лавовай - хренъ, чьмо и педораз (с) и добавить нечего НИИ БЁТ 14-04-2008 14:45:05
я сматрю вы туд вместа апсуждения творчества афтара мам ебете ... эта по-тимуровски б/п ... атЪибитесь я в эфире(раствор такой далбайобы) 14-04-2008 14:45:27
чё живенька так..прадалжай а сколько серий то будит. memento mori 14-04-2008 14:45:28
>Скока у вас хату снять пристойную посуточно? Не в дальних ебенях разумеецо. Надяня решила подзаработать ) Князь БолтКонский 14-04-2008 14:46:29
14-04-2008 14:44:02 НАДЯНЯ © не интересовался..есть в центре куча отелей частных...цена в среднем 2000- 3000 рублей...а если квартиру - у вокзала бабльки сдают по штуке полторы...но я бы не стал...хз..попадешь в наркоманскую яму или еще в какую жопу... Татарин - ты поактивней езыком то... 14-04-2008 14:47:44
О, клонег - это прекрасно! без клонегов статус, как бы не был отполирован он, сияет не столь блестяще. исследователь каклопитеков 14-04-2008 14:48:56
>прочёл. жду продолжения и бумажной версии. маладец, Алексей уж лучше туалетной бумаги купить Кирзач 14-04-2008 14:49:00
Приветствую коллега. А давайте опустим этого неутомимого Хрена? 14-04-2008 14:49:03
коллега, передумали, или что? ничего не пришло - только текст письма. 14-04-2008 14:49:07
бля начал читать 1ую часть - думал ща буду уссываца! хуй там ночевал - про казино какоето, да мне пох на хороший слог Алёши. я его не за слог любил читать, а за абассачность. а здесь он поткачал. 2ую часть не читал, да и 1ую на 30% фсего осилил. з.ы. пейсатиль, бегеге Листенон 14-04-2008 14:49:50
говно ты и тут не тонешь 14-04-2008 14:49:58
пошол нахуй, ясно выражаюсь? 14-04-2008 14:50:20
>О, клонег - это прекрасно! > >без клонегов статус, как бы не был отполирован он, сияет не столь блестяще. чтото маи клоны затаились цуке. добрый день ктате уважаемый! memento mori 14-04-2008 14:50:47
да, о крео: более менее гладко, но ни о чём, в пизду эти будни игрока. будни менеджера - минаев будни гастарбайтера - сфинкс будни солдата - кирзач заебало где новая литература? 14-04-2008 14:50:50
чмо и пидора. 14-04-2008 14:51:02
Нас устраиваивает примерно баксов за 70-75... поближе к центру или ваще к цивилизации... это реально? Дня на 3-4. 14-04-2008 14:51:15
прочёл 3ю главу, кстате 14-04-2008 14:51:16
>Приветствую коллега. > >А давайте опустим этого неутомимого Хрена? нет, уважаемый клон, Хренъ - вменяемый человек. мне интересно общаться с ним. Князь БолтКонский 14-04-2008 14:51:59
14-04-2008 14:49:58 Татарин надо же..говорящая жопа...аномалия беспезды..кстати - кусай за хуй бонифаций 14-04-2008 14:52:04
Не читалъ. Клоносрач here? 14-04-2008 14:52:10
>да, о крео: более менее гладко, но ни о чём, в пизду эти будни игрока. > >будни менеджера - минаев > >будни гастарбайтера - сфинкс > >будни солдата - кирзач > > > >заебало > > > >где новая литература? вот тибе: Кошка, фаршированная сникерсом. Аффтар Воспитатель дебилов. Выйти вечером на близлежащую помойку. Приметить кошку. Поймать. Оглушить, ударив дубинкой. В ночном магазине купить три стограммовых сникерса. На кухне. Умертвить кошку проколов горло ножом до головного мозга через нёбо. Выпотрошить, ошкурить, вынуть позвоночник и большие кости. Сникерсы освободить от оберток, пропустить через мясорубку. В образовавшуюся массу добавить базилик, гвоздику, мускатный орех по вкусу. Полученной массой нафаршировать тушку кошки, зашить брюшко. Поставить нафаршированную кошку в духовой шкаф, разогретый до 200 градусов. Запекать до готовности, поливая образовавшимся соком. Готовую кошку выложить на большое блюдо. Украсить листочками валерианы и кошачьей мяты. На гарнир подать Роллтон. Напитки - настойка боярышника. Средство «Максимка». Приятного аппетита. 6.04.2008. В.Д. НИИ БЁТ 14-04-2008 14:52:53
>да, о крео: более менее гладко, но ни о чём, в пизду эти будни игрока. >будни менеджера - минаев >будни гастарбайтера - сфинкс >будни солдата - кирзач > >заебало > >где новая литература? Из новай летературы в блежайшее время может поивицо только "будни танкиста" Князь БолтКонский 14-04-2008 14:53:11
14-04-2008 14:51:02 НАДЯНЯ © абсолютно реально..кончно же ферст класс..но вполне..есть где кинуть свои кости и поебаться на славу 14-04-2008 14:53:38
14-04-2008 14:49:00 Кирзач [ответить] [+цитировать] [358] Ответ на: Кирзач [353] Приветствую коллега. А давайте опустим этого неутомимого Хрена? или вы имеете в виду вашу излюбленную манеру комментариев самого текста? 14-04-2008 14:54:33
Странно. Вечером вышлю. Я думал, что нет желания этим заниматься,поэтому и не дёргал. 14-04-2008 14:54:50
прекали? - прекались? ебани? - ебанизсь? зачмари? - зачьмаризь? выбери для себя! 14-04-2008 14:54:56
Напоминаю уважаемым коллегам о неоднозначном редиректе с сайта афтыря: http://hrenius.ru Тем, кто уже наступил на эту ссылку приношу соболезнования. 14-04-2008 14:55:05
>Не читалъ. Клоносрач here? и похоже, веселый. Кирзач 14-04-2008 14:55:17
Мы разве с вами знакомы коллега? Да именно это я имел ввиду. 14-04-2008 14:56:26
>>Не читалъ. Клоносрач here? >Йес, ич из. Ху из ондьюти чудэй? Самый естественный ответ: ит из э хуй (неопределённый артикль неслучаен, уважаемый клоник). Зиц председатель Фунтъ 14-04-2008 14:56:44
что тварица что тварица, вита уже какой день кипятит в жопе кефыир весь на измене и от с керзачом чота праизашло, пездец весна бля... Кирзач 14-04-2008 14:57:30
Хренъ - твоя лапидрность весьма латентная. Руби пальцы. 14-04-2008 14:58:00
Кинуть кости и поебацо я могу и дома. Мне по городу побродить нужно, архитектуру пофоткать... Князь БолтКонский 14-04-2008 15:01:19
ну с этим как раз проблен никаких нет..архитектуры тут хоть жопой ешь...Растрелли там всякие Щукины и прочие прочие гиганты...но ебаца все равно нужно по ночам? 14-04-2008 15:01:40
>сука, всех замочу, блядь рано, подпусти поближе 14-04-2008 15:02:58
У Гены была фирма. Рекламное агентство, как он говорил. Они занимались наружней рекламой. Растяжки и прочее говно. Гена - генеральный директор. Три раза в неделю к нему приходил партнер по бизнесу, чувак со взглядом хронического неудачника. Заместитель генерального директора, по-видимому. Они с Геной оккупировали кухню и распивали водку. Наверное, это было либо совещание, либо переговоры. Короче, бизнес-процесс. Генино предприятие явно функционировало. Зато у меня в комнате был балкон. Знаете, такие балконы бывают только в старых советских домах. Маленький по площади, незастекленный, с проржавевшими шатающимися перилами. Я выходил на него, внизу по тротуару бежали люди, чуть дальше по проезжей части сновали автомобили, справа два раскидистых тополя степенно раскачивали на ветру своими косматыми шевелюрами, а вверху синело небо. Когда читаешь этот Техст, создаётся впечатление, что пытаются завести старый "УАЗик". Ручным стартером. Серия коротких отрывочных предложений, потом внезапно длиннейший неуловимый разумом сёр. Тых. Тых-тых. Ты-ых. Тых. Тых. Тых. Тытых. Тыых. И, наконец: Тытытытытытыыттттттттыыыыыхххх! Антацид(изжога-гадость) 14-04-2008 15:03:08
>мерзкие нахеры, бля, вот вы кто. > >нет, чтобы о крео подискутировать. > >вырожденцы. хехе. Ссука,хто сиське нахнул? В глаза смотреть! 14-04-2008 15:03:15
Ебать так королеву, иметь так милльён! ЗЫ Тогда есть более реальная тема, учишься играть в покер, обкатываешь умение на мелких ставках, маленьких турнирчиках с маленьким бай-ин'ом, учишься психологии игры, учишься распозновать блеф, блефовать, вносишь бай-ин на каком-нибудь WSOP (от 1000 $), играешь грамотно и если ты в дисятке, то ты беспезды ахуительно приподнимаешься. Трех турниров в год достаточно для пиздато комфортной жизни, и не хуй там ибацца каждый день, три раза в год заморочился и пиздато... Правда так или иначе фарта может и не быть, т.е. карта верняковая может совсем не прийти, но я и не призываю играть только на топ-парах aka AA KK QQ JJ 10 10, или на AK одномастных, ведь и при грамотной игре блаинды могут пожрать весь твой стек. 14-04-2008 15:03:46
пыкпыкпыкпык 14-04-2008 15:03:49
Святое дело! хе-хе 14-04-2008 15:03:59
рататуй Антацид(изжога-гадость) 14-04-2008 15:04:02
четырезта 14-04-2008 15:04:10
хуяго Ацкий грипник 14-04-2008 15:04:10
о чём это фсё?-спросит изумлённый читатель, проебавшись 15 минут с этим повествованием...-да ни о чём бля!-радостно ответит написавший эту шелуху. у меня есть несколько охуительных фабул, могу просто подарить -песадь умеешь, но не знаешь о чём песадь... Антацид(изжога-гадость) 14-04-2008 15:04:11
упс изотоп Зефира'36 14-04-2008 15:06:15
Вито уже выпустили. Это радует. Срачь переходит на новый энергетический уровень Зиц председатель Фунтъ 14-04-2008 15:06:16
хуйня 14-04-2008 15:06:22
срач филологов? 14-04-2008 15:06:33
-а где ХренЪ? -анальным сексом занимацца пашол... Антацид(изжога-гадость) 14-04-2008 15:06:48
>все желчные каменты появились под моим креосом в результате личных трагедий комментаторов в сексуальном плане. у меня все, адьё, смешные неудачнички, я удаляюсь ебать красивую женщину (анал без просьб). Напоследок ножкой шаркнул,анал у него без просьб,и чё,я завидовать должен? 14-04-2008 15:07:50
>все желчные каменты появились под моим креосом в результате личных трагедий комментаторов в сексуальном плане. у меня все, адьё, смешные неудачнички, я удаляюсь ебать красивую женщину (анал без просьб). Наканец-то дали? 14-04-2008 15:08:17
Успокойтесь больной! И это..знаете что..?Фак ю!(с)(с)(с) изотоп Зефира'36 14-04-2008 15:08:32
Хули завидовать. Чювака связывают и драконят в очко суковатым неструганным страпоном из лиственницы. Кирзач 14-04-2008 15:08:45
Когда я служил роте материального обеспечения, то в весенний призыв прислали нам группу туркменов. Из всей компании выделялся один в очках, по всей видимости не лишенный некоторой доли интеллекта. Сначала мы решили присмотреться к новичкам и никого не трогали. Однако этот в очках стал жутко выебываться на старослужащих и учить их разным секретам игры в карты. Играли в блэк джек. "Очко" по нашему. Через некоторой время эта очкастая бестия обыграла в карты всю нашу роту. И мы все оказались в долгу перед этим сморчком. Кто то должен был ему несколько блоков сигарет "Ватра". Кто то нечто посерезней в виде отработки за него нарядов и прочих работ. А один сослуживец (по этическим соображенитям не буду его называть) хотя это был вито проиграл ему свою задницу. С тех пор он мстит этому туркмены и как только увидит что тот выложил свой текст - начинает обильно засирать своим разработанным очком каменты очкарику. 14-04-2008 15:08:53
Отлично. Жду. Зиц председатель Фунтъ 14-04-2008 15:10:14
>все желчные каменты появились под моим креосом в результате личных трагедий комментаторов в сексуальном плане. у меня все, адьё, смешные неудачнички, я удаляюсь ебать красивую женщину (анал без просьб). почему мне кажытся что эту правакацыю захуярили гавноатроске вита ? я гений - хуле. 14-04-2008 15:10:38
Столп ты или таг,хуета!?Знать должен. Антацид(изжога-гадость) 14-04-2008 15:11:08
>такие экзальтированные нелапидарные тексты без парцеляцции мы даже в каптерках себе с поцонами не позволяли читать. фу Слы! Спиши слова,а? Антацид(изжога-гадость) 14-04-2008 15:11:50
без парцеляцции (с) Эт чё? 14-04-2008 15:12:23
я конечно не ценитель и не спец. но это не литература, хоть убей. и по главам разбивать это... смешно. Антацид(изжога-гадость) 14-04-2008 15:13:07
Привет,НОчная Птица! Как состояние? 14-04-2008 15:14:14
привет. да супер. довольная и ленивая. 14-04-2008 15:14:14
сфингзофский гастарбайтер по твоему литература? 14-04-2008 15:16:15
EL Vitorast-это прекрасно! Антацид(изжога-гадость) 14-04-2008 15:16:16
Тебе хорошо и это здорово! Мне же до трёх не удалось заснуть,так раздухарился 14-04-2008 15:16:19
У меня один раз так было, блять... Играл грамотно, фолдил все, что ниже 10, кроме парных карт, на рожон не лез... Прайз пул был всего правда 3,5 k$ при 2000 участников (на него проходило через отборочные игры, так называемая Satellite Series). Начальный стэк 3 000 фишек, первый блаинд 25/50, смена блаиндов каждые 7 минут. Мне карта не шла, то 23 разномастные, то 49 одномастные, все такие карты я скидывал, мои карты типа AQ одномастных, 44, 77 проигрывали на ривере или терне, а некоторые и на флопе скидывались из-за опасности и нецелесообразности флопа. Один раз меня спас блеф, но в итоге всего лишь 120 место и какие-то полученный мной копейки, потому что блаинды все в итоге у меня и сожрали, а карта приходила раз 15, и сыграла раза три, при том что игроки против меня особо не лезли, хотя я и играл через чек, если был мой ход после флопа, один дурак полез нарвался на рерайз и улетел от моего сета в аут, следующий, получив райз конов через десять, испугался и сбросил карты, хотя я блефовал... Покер реальная тема для поднятия лаве, но нужно быть эмоциональноустойчивым, уметь наблюдать за игроками, иметь выдержку и терпение, считать карты сложнее тут, так сброшенные карты Вы не видите и вариантов здесь побольше. 14-04-2008 15:16:25
блядь ... я знаю чем это тзакончицца... на своей шкуре знайу... не буду читать продолжение, а может и буду... изотоп Зефира'36 14-04-2008 15:16:32
колики-нарколики Антацид(изжога-гадость) 14-04-2008 15:17:21
>у меня порвались завязочки на смирительной рубашке, и пока санитары проебались за новой, я вам всем тут покажу блядь! > > > >письк, пиписьки и прочие блядь! давайте все ибаццо Начинай уже,девки позже подтянуцца! 14-04-2008 15:17:27
нахну 14-04-2008 15:17:44
пык 14-04-2008 15:17:54
тык Nr.bird 14-04-2008 15:18:05
неет 14-04-2008 15:18:06
рататуй 14-04-2008 15:18:21
14-04-2008 15:02:58 базука Мне показалось, сильное влияние на автора оказало творчество Козлова, где-то в каментах писал об этом. Вам, коллега, полагаю, знаком этот писатель. Опарыш, кстати, с "Хрониками" своими тоже вот попал под козловское воздействие, сдается мне. Вы этот стиль терпеть не можете, насколько понимаю. Я "Гопников" и "Школу" осилил, а вот когда "Плацкарт" попробовал прочитать - плюнул. "В супермаркете я столкнулся с женщиной. У женщины была тележка. В тележке лежал пакет сока, грамм 200 ветчины, рулон туалетной бумаги и две пачки макарон" - близко к тексту цитирую. Nr.bird 14-04-2008 15:18:24
красавец, хуля 14-04-2008 15:18:35
всё дело в том как сам афтор оценивает своё творчество: если я был уверен полтора года что пишу ахуительные стихи, то меня было бесполезно переубеждать в этом. если я сейчас понимаю что писал гавно - я стараюсь не писать гавно. так же и с прозой: если сфингз решил что он написал ахуенный роман, значит это литература, прежде всего для него. так же и с ХренЪом. а книгу его куплю не за то, что она будет изучацца потом нашими наследниками ( хотя хуй знает), а прежде всего из уважения к человеку. 14-04-2008 15:19:21
нет. 14-04-2008 15:20:28
я сама в четыре только угомонилась. 14-04-2008 15:21:49
ты смешон. жги дальше. только жаль не залогинен. а то я б был точно уверен, что афтар долбоеп. а так пишы исчо. а вдруг не клон? 14-04-2008 15:23:09
Татарин, с прошедшими тебя днями рождения всеми разом! 14-04-2008 15:24:10
спасибо, тёзка Князь БолтКонский 14-04-2008 15:24:48
14-04-2008 15:18:21 Кирзач вы продолжаете мусолить эту тему? по моему нехуй это делать..стиль - штука хоть и подвластная чужому влияние но все таки штука личная.. вот твой стиль - почти полностью копирует стиль Ю.К.Олеши...видимо это тебе ближе по духу...стиль Хрена - ну собственно понятно уже.. стиль базуки - это часть милицейского протокола... Подъебки 14-04-2008 15:25:10
кста, знакомый рэп и знакомое йоу! бугага изотоп Зефира'36 14-04-2008 15:25:17
хуйпесда и пирожки Абазриватель Тегстофф 14-04-2008 15:28:37
Всемирнайа паутино выплюнула в мир ищо аднаво песателя. Дела Сфингзов, Амиг и Белкиныз будит жыть. Ужос! 14-04-2008 15:29:25
14-04-2008 15:24:48 Князь БолтКонский а почему бы и не помусолить тему? у меня спецкурс был как-то - "стилевые искания в прозе 20-30-х годов" занимательная штука, доложу вам, батенька. 14-04-2008 15:29:34
Кирзача клонит Бывший. Или СудМед. 14-04-2008 15:29:35
хрена давно не было и я забыла как его правильно каментить. хрен - гений. пиши еще. распечатала крео и сшиваю. с нетерпением жду продолжения. повесься на трусах дольчегабана будешь новым есенином. \так лучше?\ 14-04-2008 15:29:36
клич боевого утконоса? 14-04-2008 15:29:45
он мне в камментах не срал (с) \МЕНТ\ 14-04-2008 15:30:03
ты, мудило, за словечками следи, литератор Ёбаный. и твой ниибацоо талант заключаецца в написаниии разкахоф на хуй пойми какую тему: "Ахуеть мы выграли с корешом 400 бакинских и их же въебали, или мне блять как самому тупому неудачнику за выигрыш в пятихатку дали чорную метку", ахуеть какие пиздатые темы, ахуенский талант литератора при выборе темы для написания. долбоёбы 14-04-2008 15:30:08
Слы!? руки наххуй отсюда Абазриватель Тегстофф 14-04-2008 15:30:16
14-04-2008 15:27:17 Кирзач Уважаимый клон пеаритсо в каментах, что только что атлизал кетайскуйу пелотко? А меж тем для бальшынства сетивых дрочеров эта астается несбытачнай мичтой! Дунduk 14-04-2008 15:30:45
слог пока слабоват. содержание на троечку. жанр? пока трудно сказать. стиль явно спизжен из моих гениальных рецебтов. после прочтения так и хочецца стать к плите и заибенить что-нибудь зироидально. 14-04-2008 15:30:53
блять, чо так тягомотно всё... 14-04-2008 15:30:56
Хрен хреновый гений. изотоп Зефира'36 14-04-2008 15:31:04
X5O!P%@AP[4PZX54(P^)7CC)7}$EICAR-STANDARD-ANTIVIRUS-TEST-FILE!$H H* 14-04-2008 15:31:53
Клонегу на заметку. Буквально на днях ознакомился с обладательницей курчавых. Но как тему для дискуссии - поддерживаю. HeroТень 14-04-2008 15:32:03
Хрен,ничего личного,но твой мартингейл полное гавно.Когда я был романтиком,я тоже верил в подобную чушь.А ты похоже,так и не вышел из этого опыта. буду ждать стратегию на покере.хотелось бы рассмотреть варианты в холдеме,в русском покере,со вторым обменом,прикупе 6 карты, игра на 2 бокса.карты смотришь и определяешься по очереди. рулетку в жопу. 14-04-2008 15:32:54
хочецца кавонибуть атдуши нахуй паслать никто поводов нидаёт... сссуки 14-04-2008 15:33:18
>Кирзача клонит Бывший. Или СудМед. это не важно. главное - чтобы клонили. изотоп Зефира'36 14-04-2008 15:33:19
>X5O!P%@AP[4PZX54(P^)7CC)7}$EICAR-STANDARD-ANTIVIRUS-TEST-FILE!$H H* этой строкой, камрады, можно проверить состояние антивируса. скопируйте, вставте в Блокнот и сохраните как текстовый файл. Антивирь должен ругнуться 14-04-2008 15:34:06
хуяго изотоп Зефира'36 14-04-2008 15:34:54
хюй, жёппа - это лапидарно априори 14-04-2008 15:35:16
не, ну а чо ты вапще? 14-04-2008 15:35:39
>хочецца кавонибуть атдуши нахуй паслать > >никто поводов нидаёт... сссуки _________________ Ну меня пошли. Я тебе помогу пережить депрессию. 14-04-2008 15:35:50
Мне, кажецца, афтар знаком с покером (с разновидностями типа Holdem, Omaha, Omaha hi/lo, Razz и т.д.) очень поверхностно, иначе бы не ебал мозг с рулеткой и блэкджеком при выигрышах в 400 на двоих и 500 на одного. изотоп Зефира'36 14-04-2008 15:35:58
кыш-кыш, мерские безбожники нахеры Антивирь 14-04-2008 15:36:09
>>X5O!P%@AP[4PZX54(P^)7CC)7}$EICAR-STANDARD-ANTIVIRUS-TEST-FILE! $H H* > >этой строкой, камрады, можно проверить состояние антивируса. скопируйте, вставте в Блокнот и сохраните как текстовый файл. Антивирь должен ругнуться ПАШЕЛ НАХУЙ,МУДАК ЕБУЧИЙ, ВСЯКУЮ ХУЙНЮ ВСТАВЛЯТЬ В БЛАКНОТ! В ЖОПУ СЕБЕ ВСТАВЬ, КАЗЁЛ БЛЯДЬ НЕДАНОШЕНЫЙ! (ругнулся) 14-04-2008 15:36:24
хуяго 14-04-2008 15:36:35
тынц 14-04-2008 15:36:49
пык изотоп Зефира'36 14-04-2008 15:37:03
простите, вы новый антивирус касперского? 14-04-2008 15:37:04
ну, бля, а я то думала, что вы примерный семьянин (разачаровано) изотоп Зефира'36 14-04-2008 15:37:05
этой строкой, камрады, можно проверить состояние ануса. встаньте, вставте и сядьте. Анус должен ругнуться 14-04-2008 15:37:09
рататуй Князь БолтКонский 14-04-2008 15:37:15
14-04-2008 15:29:25 Кирзач вот вы и увлеклись батенько...некоторый твои тексты и не отличить от Олеши.. но..вам то до него далековато будет..примерно как раком до Парижа..одна его концовка в рассказе чего стоит фразой "Дедушка!Дедушка вставай! Посмотри какой тебе гроб привезли"(с) изотоп Зефира'36 14-04-2008 15:37:19
хуй Антивирь 14-04-2008 15:37:36
Пидарасы! 14-04-2008 15:37:59
>да, о крео: более менее гладко, но ни о чём, в пизду эти будни игрока. >будни менеджера - минаев >будни гастарбайтера - сфинкс >будни солдата - кирзач > >заебало > >где новая литература? Карзина с Юригом в твоем полном распоряжении. Тока с катушек не съедь. Абазриватель Тегстофф 14-04-2008 15:38:12
>недевачька, ты тупая пизда, продукт кулгёл и этого, блядь... каг тего... ибиомать, зыбыл.. а! о! базаар! >фак ю, пизда Естествинная зощитная риакция организма мозга. У каво-та хоть еще остался иммунитете. На да бы взять абрасцы для вакцины. 14-04-2008 15:38:47
Быдлогаша, я нимагу тибя нахуй паслать я пачимута испытываю к тибе симпатию (ёбаные шутники про ахтунг - сосите хуй) изотоп Зефира'36 14-04-2008 15:38:57
гыыыыыы. хороший клон. все клоны - мои дети изотоп Зефира'36 14-04-2008 15:40:12
Ол - эта грюзинский малчэг Оля? 14-04-2008 15:40:57
>ну, бля, а я то думала, что вы примерный семьянин (разачаровано) "примерный семьянин" - это у которого на других женщин не стОит, что ли? хм... 14-04-2008 15:41:05
абоссаный столп, ты сёдня, сцуко, аномально агрессивен и мерзок... 14-04-2008 15:41:14
>ну, бля, а я то думала, что вы примерный семьянин (разачаровано) "примерный семьянин" - это у которого на других женщин не стоит, что ли? хм... 14-04-2008 15:41:16
>ну, бля, а я то думала, что вы примерный семьянин (разачаровано) "примерный семьянин" - это у которого на других женщин не стоит, что ли? хм... изотоп Зефира'36 14-04-2008 15:41:25
это песдец, коллеги. Херр Бергер 14-04-2008 15:41:38
хрен опять выёбываеццо... здравствуй афтар, с возвращением тебя... 14-04-2008 15:41:44
>Быдлогаша, я нимагу тибя нахуй паслать >я пачимута испытываю к тибе симпатию (ёбаные шутники про ахтунг - сосите хуй) __________________ В ответ предлогаю отполировать Вито статус. Шваброй. Штобы он на свой статус еще неделю садиццо не мог. Князь БолтКонский 14-04-2008 15:43:08
каментный столп( он же гимносир)..бугагага..пьян в сиську... 14-04-2008 15:43:21
Нет, уважаемый автор, это тот, кто не разглядывает кучери на чужой манде 14-04-2008 15:43:25
>14-04-2008 15:29:25 Кирзач >>но..вам то до него далековато будет..примерно как раком до Парижа...(с) не пробовал, в парижах не бывал, раком - тем более, и даже не хочу. доверяю вашему опыту, коллега. бугагга 14-04-2008 15:43:53
бегеге изотоп Зефира'36 14-04-2008 15:44:51
я тут подумал, все, кому не попадя называют себя столпами КК, мэтрами и прочими. А я скромно назову себя светочем. Кто не согласен, может валить нахуй, даже не ставя меня в известность Князь БолтКонский 14-04-2008 15:45:02
14-04-2008 15:43:25 Кирзач угу..типло парировал? ты мне тут по существу говори..нехуй на аллегории отвлекаться 14-04-2008 15:45:43
14-04-2008 15:43:21 Clever Давайте обсудим, заинтересовали. Как писатель и просто любознательный человек, я не имею права игнорировать бурлящую вокруг жизнь. Как мужчина - тем более. Можно, конечно, ебать не разглядывая, но я аццкий визуальщик в этом плане. 14-04-2008 15:46:29
Гамносир, бугага! Еще можно перевести каг король гумна. Абазриватель Тегстофф 14-04-2008 15:47:15
Упражнения перед сексом Угадай, чья эта грудь! Возможно это Анна Семенович ? 14-04-2008 15:47:35
14-04-2008 15:45:02 Князь БолтКонский если серьезно, то просто обязан теперь Олешу перечитать. году в 87-ом читал. Князь БолтКонский 14-04-2008 15:47:47
Светоч - это камкое то белорусское слово..нужно быть скромнее..например - Гений современной литературы... 14-04-2008 15:49:47
>Светоч - это камкое то белорусское слово..нужно быть скромнее..например - Гений современной литературы... __________ Слово "гений" скомпрометировано Вахой. Князь БолтКонский 14-04-2008 15:49:48
14-04-2008 15:47:35 Кирзач попробуй...может научишься чему нибудь..можешь еще до кучи рассказы Херра перечитать - может доброте научишься до кучи Абазриватель Тегстофф 14-04-2008 15:50:12
Жесткий секс с сексигрушками Парнишка устал терпеть и... Девчонку поимели всем двором Князь БолтКонский 14-04-2008 15:50:44
14-04-2008 15:49:47 Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л) это да..теперь слово "гений" равнозначно слову "петух" 14-04-2008 15:50:45
Клевер, отзовись! ۩۞۩ Азабочиный Дедужко ۩ 14-04-2008 15:51:33
Вито гениален!... 14-04-2008 15:51:41
14-04-2008 15:49:48 Князь БолтКонский я очень добрый человек Абазриватель Тегстофф 14-04-2008 15:51:49
14-04-2008 15:50:07 вито (а еще я слышу голоса) детературнайе рапство сущиствавала фсекда. Проста каманда хуяторов паминялась, патаму и нискладуха такая! 14-04-2008 15:52:12
если честно, то огорчилась, почему-то, по этому поводу, даже обсуждать не хочется Князь БолтКонский 14-04-2008 15:52:40
14-04-2008 15:50:07 вито (а еще я слышу голоса) ну насчет Олеши не согласен..меньше всего там присутствует советская тема...кстати у него также как и меня..было несколько креативов а потом он только присутствовал в тусовке и ничего не издавал..втдимо тошно ему стало в определенный момент.. 14-04-2008 15:52:50
>Вито гениален!... может ВАХА? 14-04-2008 15:52:51
щас опять нахингом засрут всё... не пообщаться... заебали нахеры Князь БолтКонский 14-04-2008 15:53:34
14-04-2008 15:52:12 Clever не создавай себе кумира(с) 14-04-2008 15:53:49
14-04-2008 15:52:12 Clever жаль, потому что тема интересная. Абазриватель Тегстофф 14-04-2008 15:53:53
555 изтрусов Земфиры'36 (размер) 14-04-2008 15:53:54
я решил сделать себе ребрендеринг аццкий, причем 14-04-2008 15:54:20
Знаю людей, у которых и в доме фонтан. Причём круглый год работаит. На мой взгляд это изъёбство. Абазриватель Тегстофф 14-04-2008 15:54:26
фтарайа папытго изотоп Зефира'36 14-04-2008 15:54:59
ну я ж беларус. это мне ближе. 14-04-2008 15:55:04
Князь начал занудствовать цитатами из писания, которые не понимает даже гугугу ему завидно просто "Не возжелай вола ближнего своего" (с) Абазриватель Тегстофф 14-04-2008 15:55:11
клоны - хуйовыйе нахеры! 14-04-2008 15:55:12
что именно вам интересно? 14-04-2008 15:55:53
А эта панравилась, увлекатильна 14-04-2008 15:56:27
мой клон - нахер-неудачнег 14-04-2008 15:56:52
Игрок должен менять ставки в случае проигрыша. Смотря какая тактика на игру. 14-04-2008 15:56:53
>Знаю людей, у которых и в доме фонтан. Причём круглый год работаит. > >На мой взгляд это изъёбство. ________________ Ясен хуй, изъебство, всех соседей залило, а аварийка не едет. Абазриватель Тегстофф 14-04-2008 15:57:22
клон-неудачнег - это нахер Князь БолтКонский 14-04-2008 15:57:41
14-04-2008 15:55:04 Кирзач с этим к зоофилам...зачем мне вол? вот корова не помешала бы..мугага 14-04-2008 15:54:59 изотоп Зефира'36 именно..а еще мне нравится когда какой нибудь белорус поет "Ляяяятяяяять уууууткиииии"(с) звучит ахуенно 14-04-2008 15:57:51
тихо, ребзя! Кирзачь сейчас общацца будет! 14-04-2008 15:58:05
>мой клон - нахер-неудачнег это крах. Сноси папки, скупай весь тираж Кирзы и гасись. изотоп Зефира'36 14-04-2008 15:58:26
хех. только не утки, а вутки. правда утка по-беларуски - качка. изотоп Зефира'36 14-04-2008 15:59:09
бгаааааа. йа абассался 14-04-2008 15:59:23
Кло-он, клон, кло-о-он Ты пратя ни мне сваю ру-у-уку пестня ۩۞۩ Азабочиный Дедужко ۩ 14-04-2008 15:59:34
>Знаю людей, у которых и в доме фонтан. Причём круглый год работаит. >На мой взгляд это изъёбство. Это называецо бидэ... 14-04-2008 15:59:50
>хех. только не утки, а вутки. правда утка по-беларуски - качка. _____________ Летят качки. Это про вояж Кирзача в поднебесную. 14-04-2008 16:00:08
14-04-2008 15:55:12 Clever Мне показалось, что вы предвзято отнеслись к моему темпераменту. тем более, что мухи и котлеты всегда для меня разные вещи, и я не смешиваю их. Семья - это семья. Я за неё любому шнифты веслом повыдавливаю... А мужские развлечения... Я, по крайне мере, их не скрываю. изотоп Зефира'36 14-04-2008 16:00:19
а когда уже Кирзач будет переводить нас в каментах в черепа? бляхой по монитору. Князь БолтКонский 14-04-2008 16:00:26
кстати Керзач очень сильно разочаровал Клевер...и это неудивительно..у нас (мужчин) рвазные с женскими понятия об измене..например они могут ебаца с кем попалло и недоумевая говорить мужыку"ну и что?!!Ведь я тебя одного все равно люблю"..а вот если мужык будет пялиться на других телок и желать их - то это для женщин смертельное оскорбление 14-04-2008 16:01:24
>>Знаю людей, у которых и в доме фонтан. Причём круглый год работаит. > >>На мой взгляд это изъёбство. > > >Это называецо бидэ... это где жёпу моют? хуяссе! в фантане жёпу моют! сафсем ахуели! 14-04-2008 16:01:54
Да в таком доме, хз скока бидэ. Наролные, кстате, денежки. пиать этажей. Куда столько? Князь БолтКонский 14-04-2008 16:03:00
блять а мой то клон откуда взялся? с бодуна же умирал сегодня 14-04-2008 16:03:16
>>мой клон - нахер-неудачнег > >это крах. Сноси папки, скупай весь тираж Кирзы и гасись. это к клону. 14-04-2008 16:04:01
Клон Кнейзе весьма весел и зело, блять, остроумен. 14-04-2008 16:04:31
Не знаю даже что больше понравилось- крео или срач в камментах Пожалуй срач. Вито сегодня в ударе 14-04-2008 16:05:05
Наверное вы правы. просто я думала, что вы относитесь к той категории людей (очень немногочисленной), которые очень хорошо умеют контролировать свои инстинкты. 14-04-2008 16:05:25
Когда Николай Валуев видит Кирзача, он убегает са слезаме к Александру Карелину, мол, "батька! защити!" Александр Карелин в ответ: "Колька! Ебанись! этож Кирзач! Уёбываем, а то щас наваляет!" 14-04-2008 16:06:05
как можно контролировать инстинкты? 14-04-2008 16:06:39
волей изотоп Зефира'36 14-04-2008 16:07:16
Дед, ты фотку женый Йурега получил? 14-04-2008 16:08:16
> я думала, что вы относитесь к той категории людей (очень немногочисленной), которые очень хорошо умеют контролировать свои инстинкты. он контролирует. иначе паубивал бы этих педорасов на мопедах... 14-04-2008 16:08:36
хуйпесда 14-04-2008 16:08:53
бгааааа +1 14-04-2008 16:08:57
пык loshara 14-04-2008 16:08:57
нахинг нет? Князь БолтКонский 14-04-2008 16:09:10
14-04-2008 16:03:57 вито (а еще я слышу голоса) с этим не ко мне коллега...как то жалко выглядит издавшийся(тем паче стремящийся издаться) автор ...да и собственно нахуя? встать в один ряд с гломурастами и прочими типа авторами? все равно не дотянуть до высшей планки..типа Хэма, Довлатова и нескольких еще авторов...а всякими Бушковыми , Веллерами и прочими и так полны прилавки...если твое издание чему нибудь учит и цепляет зав душу других - тогда стОит конечно..если нет..то в принципе сейчас правит бал коммерческая литература..и это ой ткак хуево ۩۞۩ Азабочиный Дедужко ۩ 14-04-2008 16:09:29
>Дед, ты фотку женый Йурега получил? Ога... 14-04-2008 16:11:13
>>Дед, ты фотку женый Йурега получил? > > >Ога... падрочишь, даш мне? 14-04-2008 16:11:40
14-04-2008 15:55:12 Clever тут мы затрагиваем вот какую проблему. контролировать можно и нужно, если есть опасность ущерба, вреда, в общем, что-то типа того. если вреда нет, а скорее, наоборот - стОит ли того этот контроль? ведь именно "контроль", скорее всего, и окажется довольно вредоносным в моем случае. 14-04-2008 16:12:00
>14-04-2008 15:02:58 базука > >Мне показалось, сильное влияние на автора оказало творчество Козлова, где-то в каментах писал об этом. Вам, коллега, полагаю, знаком этот писатель. >Опарыш, кстати, с "Хрониками" своими тоже вот попал под козловское воздействие, сдается мне. >Вы этот стиль терпеть не можете, насколько понимаю. > >Я "Гопников" и "Школу" осилил, а вот когда "Плацкарт" попробовал прочитать - плюнул. >"В супермаркете я столкнулся с женщиной. У женщины была тележка. В тележке лежал пакет сока, грамм 200 ветчины, рулон туалетной бумаги и две пачки макарон" - близко к тексту цитирую. Говорить о стиле теоретически - занятие неблагодарное и тяжёлое. Любой стиль хорош, если он к месту. В самых общих чертах - телеграфно-описательный стиль в наше время никому на хуй не нужен. Даже Хэмингуэй - родоначальник такого "телеграфа" использовал его всегда для движения повествования вперёд. Описание же обстоятельств времени и места в таком стиле - полное говно. Жызнь требует максимальной динамики, мне кажется. Козлова читать даже и не пытался - давно отсеиваю говенные книги именно по стилю. 14-04-2008 16:13:22
>волей Пробывал. Не получается. Когда доктор ебошил по коленке - нога разгибалась с целью ебануть его по очкам. 14-04-2008 16:13:38
>Когда Николай Валуев видит Кирзача, он убегает са слезаме к Александру Карелину, мол, "батька! защити!" > >Александр Карелин в ответ: "Колька! Ебанись! этож Кирзач! Уёбываем, а то щас наваляет!" пацталом, бля... 14-04-2008 16:14:35
жжошь сцуко! 14-04-2008 16:15:11
контролировать ничего не надо не обращайте внимание,у меня приступ меланхолии после весело проведенных выходных 14-04-2008 16:15:23
Вито,блядь...пашол отсюдава.Утомил. я забыл подписацца, асёл 14-04-2008 16:17:30
так понимаю 3-ю часть зассал выкладывать гламураст смоленцкий 14-04-2008 16:17:51
>(зевает и пердит...) Замкнутый Цыкл... 14-04-2008 16:18:33
Не соглашусь насчет "требований жизни", Коллега. Мало ли чего она требует... Максимальное действие... опять же, не всегда нужно, так кажется. Бывает, и созерцательность важнее оказывается. Всё условно весьма. 14-04-2008 16:18:39
лит. диспутируете? ну-ну.. 14-04-2008 16:19:32
диспутаны проститутки с расстройствами Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н 14-04-2008 16:19:54
Департамент вынужден отметить, что качество вылизывания жопы Вито значительно повысилось с приходом Композитора. 14-04-2008 16:20:24
>лит. диспутируете? Подскажите другой способ примазаться к литературной славе афтыря. 14-04-2008 16:20:32
14-04-2008 16:15:11 Clever я понял. просто не люблю расстраивать девушек. кстати, ту, кучерявую, не расстроил. а мой клон вообще-то верно подметил, насчет меланхолии, ыыыыы. 14-04-2008 16:21:05
еще один, навскидку: упомянуть о владении рубашко 14-04-2008 16:21:31
>>лит. диспутируете? >Подскажите другой способ примазаться к литературной славе афтыря. еще один, навскидку: упомянуть о владении рубашкой стоимостью не менее 200 евро 14-04-2008 16:21:48
>это сиквел первой части чтоле? >ПыСы а где на ленинском можно купить пальто? Магазин Тысяча мелочей - выкройки, нитки, ткани, иголки ... для умных и успешных. 14-04-2008 16:22:02
>еще один, навскидку: упомянуть о владении рубашко Владею рубашко, блядъ! Теперь всё верно? Князь БолКонский 14-04-2008 16:22:07
14-04-2008 16:12:00 базука вы позволите сказать на эту тему? я конечно не писатель и даже плохонький автор нескольких креативчиков с вами кое в чем согласен..именно динамика и может заставить читателя выпить текст..залпом..но...тогда встает вопрос краткости..чем больше динамики тем короче произведение...то есть книжонки с рассказами самое востребованное?если динамикой на 500 страниц не растянуть..опять какая динамика?типа а- ля "я проснулся. посрал и почистил зубы"? или как то иначе? тогда автор должен обладать очень энергичным и богатым слогом... кстате вы сами не страдаете от избытка динамики сэр..давайте вспоним про В с птичкой и тд.. 14-04-2008 16:22:51
>>еще один, навскидку: упомянуть о владении рубашко >Владею рубашко, блядъ! Теперь всё верно? в двух словах: в казино часто захаживаете? 14-04-2008 16:22:56
>еще один, навскидку: упомянуть о владении рубашкой стоимостью не менее 200 евро Моя не дотягивает, видимо - я лузер. 14-04-2008 16:23:46
>в двух словах: в казино часто захаживаете? Только тогда, когда знакомые просят забрать оттуда очередного ёбнутого лудомана. лом наизнанку 14-04-2008 16:23:59
>Не соглашусь насчет "требований жизни", Коллега. >Мало ли чего она требует... >Максимальное действие... опять же, не всегда нужно, так кажется. Бывает, и созерцательность важнее оказывается. Всё условно весьма. Ну, хорошо. Соответствие написанново меняющейся жызни. Допустим, описание природы Тургеневым - хорошо? Безусловно. Но у Тургенева. Когда это встречаешь у какой-нибудь Улицкой - начинаешь тихо пердеть мозгом. Условно говоря - если выезжаешь в город на машине - держись в потоке, если пишешь - соответствуй темпоритму времени и не повторяй своих предшественников. Должен их знать, иметь в базисе, но не повторять и не копировать. Трудно? Несомненно. Но в противном случае получается графомания или аттестованная профилированная хуйня. 14-04-2008 16:24:48
да ладно, вы же не мой муж. пойду поработаю, может захочется после этого хорошо блядануть со стимулирующими средствами изотоп Зефира'36 14-04-2008 16:25:27
неужели этот чят никогда не кончится? 14-04-2008 16:26:17
Кто-то подъёбывает, но, как ни странно, согласен. Хорст Вессель 14-04-2008 16:26:22
про барсетку есть? изотоп Зефира'36 14-04-2008 16:26:26
все сюда http://udaff.com/skazki/85396.html 14-04-2008 16:26:52
лудоман - личинка луддита 14-04-2008 16:28:10
>Кто-то подъёбывает, но, как ни странно, согласен. Вообще в комментах именно к этому тексту вдруг проявился тактичный и эрудированный поликлон. Добрый день, уважаемый Автор и Комментатор. 14-04-2008 16:28:43
>лудоман - личинка луддита Это жидолуддит. 14-04-2008 16:28:49
>недевачька, ты тупая пизда, продукт кулгёл и этого, блядь... каг тего... ибиомать, зыбыл.. а! о! базаар! >фак ю, пизда а ты скатина пративна. гыы я продукт газеты пионерская правда и журнала костер. не буду с тобой ебаца. и не уговаривай больше. \а че такое кулгёл??\ Князь БолКонский 14-04-2008 16:28:51
против лома нет приема(с)... тщательней нужно коллеги...смотретьь под каим ником сроешь..я уже вот заебался под ником вито с голосами тут срать...и зарегеный Кирзач тоже я...и даже быдлоган это я..устал 14-04-2008 16:29:20
>14-04-2008 16:12:00 базука > >вы позволите сказать на эту тему? я конечно не писатель и даже плохонький автор нескольких креативчиков с вами кое в чем согласен..именно динамика и может заставить читателя выпить текст..залпом..но...тогда встает вопрос краткости..чем больше динамики тем короче произведение...то есть книжонки с рассказами самое востребованное?если динамикой на 500 страниц не растянуть..опять какая динамика?типа а- ля "я проснулся. посрал и почистил зубы"? или как то иначе? тогда автор должен обладать очень энергичным и богатым слогом... > >кстате вы сами не страдаете от избытка динамики сэр..давайте вспоним про В с птичкой и тд.. Да я и не претендую на образец стиля. Мне охуенно приятно сочинять техсты, получать отзывы и обсуждать их. Нащот "В" - там я пытался выразить тему Е. в ограниченном пространстве при отсутствии места и времени. Оттуда и такой плывучий стиль. Если не получилось - значит, я хуёво пытался. 14-04-2008 16:30:03
14-04-2008 16:22:07 Князь БолКонский Позволите встрять в беседу? Динамика... Есть довольно примитивная схема разгона динамики "романчега" страниц на пятьсот. Работает так же безотказно ,как и знаменитый рецепт "бабского" романа, в фильме "Дура" рассказанный Ваней Агеевым. Не в динамике дело. Дело в том, как произведение написано и о чем. А тут - широчайший спектр. И вовсе "залпом" не надо глушить текст. Это моветон. Способность к вдумчивому чтению теряется на глазах, массово. Вон, Довлатов уже как эталон преподносится... А, чего там... 14-04-2008 16:30:44
От жеж насрали то под Хреном! 14-04-2008 16:30:48
Здравствуйте, Коллега Бывший. Перефразируя Калигулу - "Пусть клонят, лишь бы не наклоняли". loshara 14-04-2008 16:30:59
333 14-04-2008 16:31:04
моветон нахинг loshara 14-04-2008 16:31:07
бля 14-04-2008 16:31:13
Чертии 14-04-2008 16:31:38
Этот аффтар вроде бы ушол с Ресурса. Щас заценим. 14-04-2008 16:32:00
нипонил Князь БолКонский 14-04-2008 16:32:20
14-04-2008 16:29:20 базука получилось..даже слегка привстал от прочтения..(не я а мой)..но..тогда то и дело раздражался при очередном рекламном упоминании брендов "Клинекс"..и Матиз...не говоря уже про Ашан... экскюз муа мьсе - моветон 14-04-2008 16:32:31
а что еще остается лексикона не хватает 14-04-2008 16:34:42
что-то не работается нихрена 14-04-2008 16:34:43
14-04-2008 16:23:59 лом наизнанку Коллега, все гладко получается, и вроде как верно. За исключением одного - некогерентности сравнения того же Тургенева и Улицкой. Потом вот возьмите рассказы из "Нового Мира" - несколько выпадают из контекста "требований потока". Именно поэтому их и читаю. 14-04-2008 16:35:30
>что-то не работается нихрена удавомор? Князь БолКонский 14-04-2008 16:35:54
14-04-2008 16:30:03 Кирзач вот и коллега базука сказал про веяние времени...Довлатов не эталон..но он все таки писатель...с большой буквы...не чета Веллеру и прочим жидам примазавшимся...Кунин например..вот соврешь если скажешь что в середине 90 ых ты читал Кунина без удовольствия... созерцателность - интересна..но меньшему количеству людей 14-04-2008 16:36:41
не знаю что, но удавить кого-нибудь действительно хочется 14-04-2008 16:37:07
>14-04-2008 16:29:20 базука > >получилось..даже слегка привстал от прочтения..(не я а мой)..но..тогда то и дело раздражался при очередном рекламном упоминании брендов "Клинекс"..и Матиз...не говоря уже про Ашан... > >экскюз муа мьсе - моветон А-а, блять!... - сказали мужыки... Ну, здесь мне казалось, что описываемый менеджер средней руки просто обязан мыслить именно такими категориями... по крайней мере, все знакомые мне менеджеры мыслят именно так - не машина, а "Матиз", не галстук, а "Том Тэйлор" и т.д. Пример - Автор Хренъ, всегда упоминающий марку трусов и кедов. Абазриватель Тегстофф 14-04-2008 16:37:23
В Подмосковье алиментщик открыл публичный дом 14-04-2008 16:37:31
... с наступлением весны, активность так называемых городских воробьёв, а вместе с тем и степень загрязнённости деталей городского ландшафта экскрементами, заметно повышается... 14-04-2008 16:38:22
Хренъ вернулся? изотоп Зефира'36 14-04-2008 16:38:54
не пизди, старый пердун 14-04-2008 16:39:30
лижите сами сваему григорию. бгыыы 14-04-2008 16:39:34
говночат цветет и пахнед. 14-04-2008 16:40:02
Этот литдиспут создан для настоящих Авторов. Те, кому не нравятся слова СОЗЕРЦАТЕЛЬНОСТЬ и ПЛЫВУЧИЙ СТИЛЬ, в т.ч. РобЗомбе, могут идти нахуй. Остальные пруцца! 14-04-2008 16:40:36
>мужыки сечас в такой нопряжонной стадии лит. дискусеи, што мой истеричный выкриг "ДАВАЙТЕ ИБАЦЦО ПО-ВСЯКАМУ!" можед остацца бес вниманея давай хором тогда кричать? вдруг тебе поможет? 14-04-2008 16:40:43
>14-04-2008 16:30:03 Кирзач > >вот и коллега базука сказал про веяние времени...Довлатов не эталон..но он все таки писатель...с большой буквы...не чета Веллеру и прочим жидам примазавшимся...Кунин например..вот соврешь если скажешь что в середине 90 ых ты читал Кунина без удовольствия... > >созерцателность - интересна..но меньшему количеству людей Как пример хорошего "созерцательного" стиля - Б.Акунин. Пусть стилизацыя, пусть игра, пусть коммерческое - но на прекрасном стилевом уровне, точно соответсвующем сути. Про это я, в сущности. 14-04-2008 16:41:10
Даешь 3479 камментов! 14-04-2008 16:41:27
миманахнукая 14-04-2008 16:41:48
семьсот техстов 14-04-2008 16:42:19
блядд 14-04-2008 16:42:27
не судьба, видать Князь БолКонский 14-04-2008 16:42:28
14-04-2008 16:37:07 базука тогда понятно...а то я уж вас заподозрил тогда в латентной минаевщине и хотел ущучить как следует...автор хрень - пока еще мал и глуп, а амбицый как главного осенизатора ..вот и пыжица пока...кроме кедов и трусов в жизни не видел нихуя...но показать свои знания хочется...и скороей всегно на него дурно повлиял амиго..он ему подражает 14-04-2008 16:42:30
Одноклассники врут. Самые популярные сервисы этого года в интернете — социальные сети, где можно найти всех, с кем ты когда-либо учился, служил или работал. loshara 14-04-2008 16:42:31
oo7 14-04-2008 16:42:34
что такое 14-04-2008 16:42:36
14-04-2008 16:35:54 Князь БолКонский Довлатов замечательный ремесленник от литературы. Я очень люблю читать произведения этого журналиста. Особенно меня смешит миф о "нет ни одной фразы, где бы слова начинались на одну и ту же букву", распространяемый его "поклонниками". Но - Довлатов хорош. Насчет же Веллера и Кунина. Кунина не читал, и не буду, скорее всего. Веллера - знаю лично. Как писателя- очень высоко ценю. Жаль, что он йобнулся на своей теории и погнал хуергу. 14-04-2008 16:42:37
сущность loshara 14-04-2008 16:43:32
узнала как в питир звонить? 14-04-2008 16:44:06
... или йебалсо... 14-04-2008 16:45:05
мугага, скотинка Князь БолКонский 14-04-2008 16:45:23
14-04-2008 16:40:43 базука согласен с Акуниным...очень качественно работает 14-04-2008 16:46:20
нипадъебывай. гыы узнала loshara 14-04-2008 16:47:01
даладно я помочь хотел ххехе 14-04-2008 16:47:06
>Этот литдиспут создан для настоящих Авторов. Те, кому не нравятся слова СОЗЕРЦАТЕЛЬНОСТЬ и ПЛЫВУЧИЙ СТИЛЬ, в т.ч. РобЗомбе, могут идти нахуй. Остальные пруцца! Ты каво нахуй послал, щегол(тоже птица, кстате)? 14-04-2008 16:48:16
>14-04-2008 16:37:07 базука > >тогда понятно...а то я уж вас заподозрил тогда в латентной минаевщине и хотел ущучить как следует...автор хрень - пока еще мал и глуп, а амбицый как главного осенизатора ..вот и пыжица пока...кроме кедов и трусов в жизни не видел нихуя...но показать свои знания хочется...и скороей всегно на него дурно повлиял амиго..он ему подражает Очень глупо выглядит афтырь, когда пытается пояснять про што его раскас, но я всегда в начале стараюсь обрисовать его статус... Просто всегда от первово лица вштыриваю, штоп динамичней и доходчивей... Наверно, поэтому... От себя лично у меня один техст только, где всё по-честному, от души - "Квик - значит быстро". Остальное - гонево картонное. 14-04-2008 16:48:29
14-04-2008 16:44:15 Виталий Вульф Виталий, вы запалились на словах "запалить" и "чо". Культурные люди говорят "возжечь" и "чё-каво". Князь БолКонский 14-04-2008 16:48:58
14-04-2008 16:42:36 Кирзач Веллер на мой взгляд тоже конъюктурщик..только своего времени так сказать...умудряться пересказывать городские бояны в виде произведений - полная хуйня..таких рассказов можно ему подогнать вагон и маленькую тележку...до смерти не разгребет..кстати предложите емук моего героя Коляна при оказии...может хоть ему он пользу принесет ХренЪ 14-04-2008 16:49:10
Неибатьса я талатлев!?! Спасибо парни! На тусе всем желающем раздам автографы! Имхо! Мы со Сфинксом два вменяемых контрокультурщика! Всем спасибо!!! Крупье 14-04-2008 16:49:20
игрок пошел, сплошные нищеброды в очочках Князь БолтКонский 14-04-2008 16:50:52
14-04-2008 16:48:58 Князь БолКонский а тебе зачем пейсатая твоя рожа бля? буква потерялась пока клонил тут некоторых 14-04-2008 16:50:54
>>Этот литдиспут создан для настоящих Авторов. Те, кому не нравятся слова СОЗЕРЦАТЕЛЬНОСТЬ и ПЛЫВУЧИЙ СТИЛЬ, в т.ч. РобЗомбе, могут идти нахуй. Остальные пруцца! > >Ты каво нахуй послал, щегол(тоже птица, кстате)? /поправляя очочки/ в сущности, там ведь все достаточно четко изложено 14-04-2008 16:51:05
дарю вам ваш же рецепт - посетите баню... а то мне больно на вас смотреть, точнее читать. Князь БолтКонский 14-04-2008 16:51:19
14-04-2008 16:48:40 Виталий Вульф тебе писал бля 14-04-2008 16:52:27
>14-04-2008 16:35:54 Князь БолКонский > >Довлатов замечательный ремесленник от литературы. Я очень люблю читать произведения этого журналиста. >Особенно меня смешит миф о "нет ни одной фразы, где бы слова начинались на одну и ту же букву", распространяемый его "поклонниками". >Но - Довлатов хорош. > >Насчет же Веллера и Кунина. Кунина не читал, и не буду, скорее всего. >Веллера - знаю лично. Как писателя- очень высоко ценю. >Жаль, что он йобнулся на своей теории и погнал хуергу. Хорошо сравнили Довлатова, Веллера и Кунина. При внешней схожести стиля - разница огромная. Условно говоря - Кунин стоит на низшей ступени в качестве дешёвого шута, хорошо владеющего ремеслом, Веллер - то же, но попытка представить это как литературу, у Довлатова и мастерства в разы больше и присутствует более богатая личность, драматизм натуры... но чего-то не хватает мне лично.... всё-таки немножко на уровне "посмешить". 14-04-2008 16:52:32
Серуны бляяяя 14-04-2008 16:53:11
о, да, аффтар жжот, нитленка, эта пять, 6*... я ничего не забыла? 14-04-2008 16:53:59
Пока, Ребяты, очень рад общению. Как алмаз в куче говна. Персональное "пока" - Коллегам Князю и Кирзачу. Всем успехов. 14-04-2008 16:55:19
если я посылаю на хуй то это так и звучит - идите на хуй 14-04-2008 16:55:25
>>>Этот литдиспут создан для настоящих Авторов. Те, кому не нравятся слова СОЗЕРЦАТЕЛЬНОСТЬ и ПЛЫВУЧИЙ СТИЛЬ, в т.ч. РобЗомбе, могут идти нахуй. Остальные пруцца! > >> > >>Ты каво нахуй послал, щегол(тоже птица, кстате)? > > > > > >/поправляя очочки/ > >в сущности, там ведь все достаточно четко изложено А очочкаме бы не отсвечивал, ботанег, мугугу... 14-04-2008 16:55:33
Не нравится мне брэнд "Б.Акунин". Пробовал читать, разные книги его - бросил, не смог дочитать ни одной. Удушливо, картонно всё. Народный балаган. И совсем не разделяю восторгов по поводу "прекрасного стилиста" как его там, Чахлобили, или кто он там по-настоящему... А уж косяков типа "Иран" и всего прочего - россыпью, в каждой книжке его... А вот у Веллера - не сыщешь такого. Этот чел - другого покроя. мегамэн 14-04-2008 16:55:52
бля а кто помнит как назывался автор каторый напесал крео.про мужыка каторый с зоны аткинулся и хадил искал сваю сестру там ещё в налёте учавствовал, в общем злобненький такой креос был в нескольких частях ищю нах мегамэн 14-04-2008 16:56:18
сам креос нихуя не асилил Князь БолтКонский 14-04-2008 16:57:03
14-04-2008 16:54:38 Виталий Вульф пока не узнаю брата Колю...бугага...понаблюдаю за тобой немного.. 14-04-2008 16:58:05
интересно, коллега. Ждем каментов Акунина на "Кирзу". гыгы. Князь БолтКонский 14-04-2008 16:58:44
14-04-2008 16:55:33 Кирзач ну да...ремесленник же...только умелый ремесленник..это я про Веллера... 14-04-2008 16:59:21
хуй не видно, контркультураст Окунен 14-04-2008 16:59:43
Керзач идет нахуй со своей ебучей анальной критикой. 14-04-2008 16:59:59
14-04-2008 16:48:58 Князь БолКонский [ответить] [+цитировать] [721] 14-04-2008 16:42:36 Кирзач Веллер на мой взгляд тоже конъюктурщик..только своего времени так сказать...умудряться пересказывать городские бояны в виде произведений - полная хуйня..таких рассказов можно ему подогнать вагон и маленькую тележку...до смерти не разгребет.. Вы упорно, коллега, упираете на тему, забывая, что тему надо уметь преподнести. Вы,кстати, может, и не знаете, но Шекспир тоже пересказывал городские бояны. Этим занимались многие довольно великие люди, вот Пушкин тоже, например... 14-04-2008 17:00:18
>Не нравится мне брэнд "Б.Акунин". >Пробовал читать, разные книги его - бросил, не смог дочитать ни одной. Удушливо, картонно всё. Народный балаган. И совсем не разделяю восторгов по поводу "прекрасного стилиста" как его там, Чахлобили, или кто он там по-настоящему... >А уж косяков типа "Иран" и всего прочего - россыпью, в каждой книжке его... > >А вот у Веллера - не сыщешь такого. Этот чел - другого покроя. Ну, сравнил жопу с пальцем. Веллер - он Веллер и есть. Но Акунина все же почитать можно, не напрягая мозг. 14-04-2008 17:00:44
Аникдот придумал: "- он все время изъяснялся Витеевато. - а это каг? - гугугу (с), это прекрасно (с), скотыбля (с)" Окунен 14-04-2008 17:01:15
И Кирзу свою сам перечитай. Советую ебнуться от скуки пока читать будешь. изотоп Зефира'36 14-04-2008 17:02:16
чо вы к этому ТомТейлору доебались? нормальные шмотки и не так уж и дорого. где то на уровне коламбии и колинз Князь БолтКонский 14-04-2008 17:05:14
14-04-2008 16:59:59 Кирзач преподнести тему не так уж сложно...достаточно обладать внимательностью и красноречием...добавляем немного энергетики и вуаля - РобЗомбе ожил...и шевелит усами и хуем..а все кричат - какой талантливый автор бля!..а вот другое дело - пережить тему смому и потом достаточно непредвзято ее преподнести - дано не каждому 14-04-2008 17:06:01
Коллеги, было приятно пообщаться. Несмотря на протесты публики, литдискуссия все же имела место быть, ыыыы, что не может не радовать. Покину вас до завтра. Князь ,базука - надеюсь на продолжение разговора завтра. Clever 14-04-2008 17:06:31
Приходь до Майдана вичором. Выебуть тибя в срацу. Князь БолтКонский 14-04-2008 17:07:45
пока Кирзачу и базуке... Князь БолтКонский 14-04-2008 17:10:23
14-04-2008 17:08:48 Виталий Вульф вот именно...и это под силу таким талантливым клонам как не мы...ведь правильно? ведь верно? мугагага... 14-04-2008 17:10:59
Знал трех человек - подсевших на "казино". Ни для одного из них добром не кончилось. Хуже чем наркотики по любому. Когда встечаю человека и в разговоре выясняется что тот "заглядывает" регулярно в казино... Такому доверия - нет. Тема раскрыта талантлево, возможно афтырь сам "поигрывает". хы хы. 5 звездей. 14-04-2008 17:12:12
Билдядь. Щас только зометил щто камменторезко открыто здесь .... Раз таг - 765-й !!! Папиздень 14-04-2008 17:13:00
Чипотле? 14-04-2008 17:13:35
с тобой, хоть, на край света, звизда мая loshara 14-04-2008 17:14:02
апять касой припёрся Князь БолтКонский 14-04-2008 17:14:08
14-04-2008 17:12:13 Виталий Вульф да легко...тем более и шкура на упрощенной застежке...типа пояса для чулок..бугагага Том Тэйлор 14-04-2008 17:14:43
ебале мы и вито Князь БолтКонский 14-04-2008 17:15:26
много насрали loshara 14-04-2008 17:15:43
7 на 3 loshara 14-04-2008 17:15:51
бля 14-04-2008 17:15:56
777 хренъов в глотку лудоманам Князь БолтКонский 14-04-2008 17:16:12
Веллер - гений Князь БолтКонский 14-04-2008 17:16:58
лошара ебанул сгоряча....потрите трех Хренов Туалетный ёршег 14-04-2008 17:19:22
нагибайсо loshara 14-04-2008 17:22:40
кстате особо не горячился можно сказать, хладнакровно нахнул Туалетный ёршег 14-04-2008 17:26:43
Ох повидал. Однажды даже видел мозг вито там где его не должно было быть. Непьющий Лаовай 14-04-2008 17:28:06
чё тут у вас? Туалетный ёршег 14-04-2008 17:29:27
А у тебя? Нагнись. 14-04-2008 17:36:37
800 14-04-2008 17:37:04
хе хе Ать ? 801 !!!!!!!!!!!!!! loshara 14-04-2008 17:37:05
ссука касой паржал 14-04-2008 17:37:21
васимсод литиротурных диспудофф... 14-04-2008 17:37:31
гм loshara 14-04-2008 17:37:32
васимсот 14-04-2008 17:37:33
НУ теперь точно - 799 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 14-04-2008 17:37:38
бля 14-04-2008 17:37:38
14-04-2008 17:37:52
скатыыыы loshara 14-04-2008 17:38:09
лашары то а Непьющий лаовай 14-04-2008 17:38:20
Иди, хуй сожри, литератор 14-04-2008 17:38:26
Опять лохи нахерами ! loshara 14-04-2008 17:39:08
малчал бы варашиловский стрелок ебанутый 14-04-2008 17:39:42
всем привет! ебанутый 14-04-2008 17:40:58
Привет однояйцевый. 14-04-2008 17:45:34
Кепка, семки, барсетка, чешки. Настоящие пацаны с района. Лучшие люди страны. изотоп Зефира'36 14-04-2008 17:45:41
чешуйчатый спор 14-04-2008 17:47:56
у плонгтона вновь время миграцыи... С.С.Г. ( Сосун Сосунович Горбатый) 14-04-2008 17:57:23
Я лично знаком с этим ЧленомЪ, т,е, ХреномЪ. Что сказать: казёл ещё тот; он сосал у Ренсона, у Петона, у Удава и у Сфинкса конешно тоже сосал обрезаного. Вобщем сетевая поститука, так мене кажетса. 14-04-2008 18:03:09
за этим на гавнаконкурс, уважаемый, я не в гуморе для демонстрации сисег. Борец с хаосом 14-04-2008 18:03:25
Праизведение Хрена - редкостная хуйня 14-04-2008 18:07:44
ну и что,ебеныть,все срете? 14-04-2008 18:09:29
>что за бляддство >уйду от вас в политсру ----------------------------------- Дядько,песдуй(те) во "Фкусно жрать!" 14-04-2008 18:12:58
Делаю выводы: 1) Хрена пора лечить от лудомании. 2)На удавкоме не почятицца- это как поссать,не перднув. 3)Юриг и Ваха- чмо и педоразы. 14-04-2008 18:14:39
Спасибо.Я кончил. дура абыкнавенная 14-04-2008 18:15:09
826. попробуй сцать стоя, меньше вероятнасть пернуть 14-04-2008 18:18:04
>Кепка, семки, барсетка, чешки. Настоящие пацаны с района. Лучшие люди страны. _____________________ Сеть магазинов "Мир кепок и барсеток" в Смоленске 14-04-2008 18:18:27
Поссать и не перднуть- выпить,не закусив! Нинзя 14-04-2008 18:26:38
Бляяяяяяяяя Хде пальто и мобилка? 14-04-2008 19:00:12
Четал ниатрываясь. Зачотнейший кревас. Аффтар, пешы прадалженейе, очень познавательно и заебись написано. Пацан с семками 14-04-2008 19:46:38
Не хреново написано, зачет, но без огонька 14-04-2008 19:47:36
все хорошо, только про казино до хуя. 14-04-2008 21:16:29
Извини, залистал. Нечитабельно. Записки наркомана (а и похуй, что не героинового). Если таким образом, выкладывая текст, пытаешься соскочить, - флаг в руки. С днём рождения, от души поздравляю, по-любому. Счастья тебе. 14-04-2008 21:58:27
За стиль изложения асоба ничо не скажу, но сам предмет высера какойто боянисто-нудноватый и ващет нихуя не цепляет. Толи дело пра еблю сварщегов. жолтый 14-04-2008 22:23:30
уже по диагонали. если дальше такая же хуйня будет - сам читай 14-04-2008 23:09:47
Нехреново написано, пешы как грицца ишшо. 14-04-2008 23:23:37
пачти ниачем но какта душевно 14-04-2008 23:30:05
а я сегодня пасматрел "День радио". правда. что Козырев и ХренЪ - одно лицо? Или у них очки одинаковые? 14-04-2008 23:36:52
Нащот Довлатова согласен - хуерга и низший жанр. Из современников - Веллер рулезз! 14-04-2008 23:37:25
хорошо напейсал. четал до казина, дальше не стал 15-04-2008 04:35:05
Хрен, ответь блянахуй какова хуя с твоево сайта выкидывает на гей.ру? Я ж тебе всех этих гомосеков зашлю домой, када твой адрес узнаю. Нехуй наебывать население. (Дублирую штоб дошло) 15-04-2008 07:25:46
не понравилось. фтюч 15-04-2008 08:01:03
Прочитал 2 чясти. Понравилось. Если будет продолжение - пачитайу с удовольствием. По сути - замазанные на казино чуваки вызывают отвращение как наркоманы. Сам я, как один из героев россказа - никогда даже внутри казино не был. Стараюсь не олицетворять аффтара с главным героем LMC 15-04-2008 08:23:45
Из камментоф понял, что Вито реально еблан и сетевой кибердрочер Хули - дрочи на Хрена (что уже ахтунг)дальше LMC 15-04-2008 08:26:40
тегзд читабельный, кроме статистики - чуть подзаебельно бес цыфр Медведь Шатун 15-04-2008 18:05:11
не знаю чо все усираюца - написано качественно и довольно крепко молоца Ляксей Хренович Попка-дурак 16-04-2008 17:34:32
Зачет. Русскоязычная 18-04-2008 11:26:10
ничотак. |