В лето 1398-ое от Рождества Христова. …Странные и весьма наводящие ужос события происходили и в достославном нашем аббатстве, и в селении, под монастырским холмом лежащем. Предшествовали им вполне попутные знамения, каковы были рождение смерть кардинала нашей округи, дивные огни в небесах и порча всех монастырских запасов вина. А после сего налетел ураган, каковых давно в нашем краю никто не видел. Забрал он немало душ, и скрылся без следа. Подозреваю, что всемилостивый Господь предупредил нас о временах исчо более тяжких. Ибо после нашествия урагана и в аббатстве, и в принадлежащем нам селении начали плодицца богомерзкие отвратительные деяния, о коих и писать не хочу, но нужно, так как должно появицца у потомков verbum mentis и о кознях Сотоны в пределах земли, а также о глубинах греха, свойственных временам нашим. Суть же в том, что не то карающая десница Всевышнего, не то происки врага человеческого сделали славные доныне монастырские земли прибежищем ахтунга и различных извращений, виды которых не поддаюцца никакому исчислению. И весьма размножился содомский грех по округе, и каждый третий мирян, а также каждый четвёртый духовник, были замечены соседями или же монахами в противоестественном совокуплении с лицом своего же пола или, хуже того, с домашней скотиной или трупами. Появились и заёбаные насмерть нечистой силой, коих находили под утро мёртвыми не дома, а в лесу, обнажёнными, с распухшим и отёкшим хуём.
Не оставляя таковые происшествия без внимания, проводили мы неоднократное освящение домов прихожан, а также пробовали выследить беса, соблазняющего слабых духом мирян нашей паствы. Однако напрасным было и то, и другое, а Диавол, растлевающий людей наших ахтунгом и прочими мерзкими перверсиями, был слишком силён. Потому аббат наш попросил руководство ордена Св. Доминика прислать в обитель монаха, утвердившего себя борцом с нечистой силой и хорошим инквизитором. На той же неделе прибыл знаменитый экзорцист из Испании, брат Себастьян Севильский, истинный враг аццкого владыки и неутомимый его преследователь. Прославился он сожжением ахтунговской мерзоты и совокуплявшихся с демоническим отродьем не только в испанском краю, но и в Италии, а также в Провансе. С виду это был весьма кроткий и спокойный человек, до тех пор, пока не уловили на содомской ебле двух монахов, келаря нашего и исчо одного. Весьма распалившись, брат Себастьян приказал сжечь обоих в деревне, перед очами собравшихся мирян. Это должно было подействовать на них устрашающе, однако богопротивная ебля в аббатстве продолжалась, потому брат Себастьян учинил исчо и пытки с допросом в подземельях монастыря. В ходе допроса виновные в отправлении ахтунга рассказали, что действовали по наущению коварного и неуловимого суккуба, присланного нам Сотоной и его приспешниками во грехе. Суккуб тот имеет вид невероятно красивой пелотки, и приходит по ночам, совращая паству. Особо понравившихся мужей суккуб выводит из дому бесовским чародейским способом в лес, где и заёбывает до смерти. Остальные же совращённые под впечатлением соития с блядовствующей демоницей проводят дни свои, греша всеми грехами уничтоженных Господним велением Содома и Гоморры.
Узнав это, брат Себастьян Севильский дал братьям по церкви инструкции, кои они должны соблюдать при посещении суккуба. Монахи вооружились и оставили возле кровати сосуд со святой водой. В ту же ночь сам брат Себастьян был посещён аццкой блудницей, алчущей его плоти. По рассказу Себастьяна, она и впрямь выглядела красивой, однако, развеявши молитвой наваждение Диавола, он увидел у пелотки некое подобие рогов и перепончатых крыльев. И когда демоница протянула к нему лапы свои, брат Себастьян уебал её по рогам тяжёлым подсвечником, забыв про лежащий под кроватью меч. Ебоша грязного демона подсвечником, пиная его ногами и читая громко молитву, брат Себастьян достал нательное своё распятие и к упавшей блядине аццкой на чело приложил. От того действия задёргалась она и истинный свой облик открыла. Тогда брат Себастьян, взявши со стола сосуд со святой водой, облил тварь рогатую сей благословенной жидкостью, отчего суккуб начал шипеть, дымицца и блевать на пол кельи. А через мгновения и вовсе сгинул он, сгорев от очищения и вернув грешную душу свою в лоно Господне. Брат же Себастьян позвал нас и показал обгоревший след от тела на полу, а также обломанные подсвечником рога и выбитые у демоницы зубы. Вознеся хвалу Господу и всем святым за избавление от кошмарной напасти, монахи и аббат пошли спать.
Кроме этого случая, ad placitum Господнему не происходило значительных событий. Стоят упоминания лишь два события – обрушение кельи, где брат Себастьян бился с чёртовым выродком, и неплохой урожай винограда, полностью восстановивший монастырские запасы вина…