Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Циничный Убийца, группа Unpure :: Взгляд на суррогатный алкоголь
Так или иначе, вопрос об отправлениях суррогатным алкоголем не мог не привлечь нашего внимания. Контингент, пьющих суррогатный алкоголь можно условно разделить на следующие группы: 1. Бичи (бывшие интеллигентные «люди»), имеющие постоянное место жительство и работу, исключительно низкооплачиваемую. Представители этой группы составляют наименьшую прослойку среди потенциальных потребителей низкокачественного суррогатного алкоголя, около 8 – 10 %. Чаще всего пьют дешёвую «водку», представляющую собой «бадяжный» метиловой спирт, в лучшем случае, этиловый. Отравившихся в последнее время среди таких достаточно. Именно они вызывают «скорую», потом находясь в местах госпитализации, при журналистских камерах с возмущением восклицают – «Я что алкаш что ли ?!» Мол, недоумевают, как обычно, взял бутылку после работы за 25 р. и, как результат, неожиданно почувствовал себя плохо, потерял сознание или подох. Безусловно, категория эта является потенциальными бомжами и такая вот «нежданно-негаданная самоликвидация» ничем таким плохим не является. Туда им и дорога, господам «работягам» с грязью под ногтями… 2. Бичи (бывшие интеллигентные «люди») безработные, достигшие пенсионного возраста, инвалиды, но также проживающие по постоянным адресам места жительства или имеющие временные, не стационарные места проживания. От общей группы составляют 10 – 15 %. Этих «людей» уже можно смело относить к полубомжам, а где-то именно к реальным бомжам. Пьют они, конечно, как правило, именно дешёвый суррогатный алкоголь, типа «водки за 25 р.», также им безбожно и травятся. Кроме того, потребляют различные косметические спиртосодержащие вещи, типа «жидкостей для умывания», дешёвых «лосьонов» и т.д. 3. Собственно, бомжи …. Объяснять здесь, кто и что с ними делать особо не приходится, примерно 75-80 % от общей группы. Пьют все, что потребляется группами 1. и 2. Кроме того, не брезгуют дешёвым техническим спиртом и всеми остальными средствами с высоким содержанием его: жидкости для промывки стёкол, аэрозоли, жидкости для разжигания костров и т.д.

Наше видение ситуации. Отравления, которые захлестнули страну, коснулись в первую очередь бомжей. Статистика и факты на нашей стороне. Этому обстоятельству мы можем только радоваться и предвосхищать новые, не побоюсь этого слова, повальные Успехи. Итак, дорогой читатель, давай смаковать эти замечательные цифры вместе: г. Белгород – отравились: 912, умерли 44; Свердловская область – отравились: 300, умерли: 52; г. Киров – отравились: 148, умерли: 19; Алтайский край – отравились: 50, умерли: 12; г. Красноярск: отравились: 1000, умерли: 22; г. Иркутск – отравились: 690, умерли: 27. Всего в России по данным лечебных учреждений за период «эпидемии» (читай: возмездия, справедливой кары, благоприятных стечений обстоятельств) – отравились: 4356, умерли: 203 «человека».
Таким образом, в результате уничтожено ок. 200 бомжей. Хотя, наверняка, эти цифры занижены.

Наше предложение правительству по решению «алкогольного кризиса». Сразу оговоримся, что мы не считаем запрет на ввоз некачественных вин из Молдавии и Грузии в Россию причиной этого «кризиса». Напротив, мы полностью поддерживаем правительство РФ по вопросу запрета «помоев» из Грузии и Молдавии в стране. Пусть они сами их пьют. Сразу видно, что наше правительство способно регулировать рынок алкогольной продукции и решать сложные стратегические задачи в области экономического регулирования. Кроме того, мы предлагаем:

1. Демонополизировать рынок алкогольной продукции в России. Необходимо разрешить частным компаниям производить алкогольную продукцию.
2. Кроме того, ликвидировать органы контроля над качеством алкогольных продуктов. Не надо вмешиваться здесь вообще государству. Пусть рынок регулирует себя сам. Производители некачественной водки загнуться сами, так как проиграют конкурентную борьбу производителям качественной продукции. К тому же, все эти «контролёры» сплошные взяточники и рассадники коррупции. Дайте возможность производить водку, вино и пиво всем желающим и не мешайте с проверками и комиссиями. Продукция станет исключительно качественной и безопасной.
3. Установить максимальную цену на водку – 28 рублей (примерно, 1 $) за 0,5 л.
4. Установить минимальную цену на пищевой этиловый спирт (основной компонент водки) в 250 рублей за 1 л.
5. Установить максимальную цену на метиловый, технический спирт в 6 – 7 рублей за 1 л. И разрешить, а также способствовать развитию рынка этого продукта. Сделать его максимально доступным в приобретении.
6. Снизить в 5-6 раз цены на следующую продукцию: отечественные одеколоны «одуванчик», «ромашка», лосьон «огуречный», духи «кармэн» и некоторые другие; жидкость для промывки автомобильных стёкол (т.н. «незамерзайка», известная всем водителям); жидкость для разжигания костров и другую продукцию бытовой химии с высоким содержанием метилового спирта.
Следуя этим рекомендациям, возможно решить проблему качеств алкоголя, а также победить бедность.

 Тунеядец
16-11-2006 11:16:09




 брад#1
16-11-2006 11:16:09

22


 НИИ БЁТ
16-11-2006 11:16:11

Трам пам пам ...


 убивец мечт
16-11-2006 11:19:04

нечал,ибо похуй
ебашу щаз тока коньяк



 Zaebcord
16-11-2006 11:19:21

вообще это в полемику надо постить было.


16-11-2006 11:19:28

пью балтеку 9


16-11-2006 11:19:40

скора умру


 Mudaff
16-11-2006 11:20:11

ебаные уроды не дали напесать блять


16-11-2006 11:21:32

Аватар фашиствует. Ты забыл про повсеместное введение газенвагенов и крематориев. Срочно дополни этим пунктом предвыборную программу ЛДПР. Жирик, ты?


 К вапросу блятть о духовной жизни овасчей....
16-11-2006 11:22:16

Пляддь, прачетал и ахуел!

Аффтар, этта што за правакацыя?

Поиди и наебни метанола!



16-11-2006 11:22:58

я за то, чтобы все бомжи сдохли. сегодня утром выхожу - возле маши трется бомж с отверткой блядь, в руках! он съебался, кончно, но, блядь, какого хуя он там собирался делать? что можно открутить отверткой у импортной машины? это же не москвич-жигули, гд действительно можно открутить пол-автомобиля, блядь? номер? шильдик с эмблемой? вот суки, блядь...



16-11-2006 11:23:03

начал писать возражения. передумал.
видимо это типа стёб.



 J.C. Denton
16-11-2006 11:23:24

AM


 Zaebcord
16-11-2006 11:23:57

вник бля.
нихуя пурга несвязная,особенно экономически-математически.



 Тётя Вика
16-11-2006 11:27:03

публицист-альтруист?


 Urdu
16-11-2006 11:28:11

Декларация, какой креатив?


 Гудя Сивкин
16-11-2006 11:28:31

Напоить аффтара метиловым спиртом-решить проблему с долбаёбами на удаве


16-11-2006 11:29:58

Афттар ты забыл 1 пункт: установить для судебно-медицинских экспертов сдельную систему оплаты за вскрытия. Ну хотя-бы по 5000 руб. за каждое.
Без этого низачот.



 Зеленый Чванк
16-11-2006 11:31:27

Я тоже бомжей не люблю, но зачем же такие крайности как "Снизить в 5-6 раз цены на следующую продукцию: отечественные одеколоны «одуванчик», «ромашка», лосьон «огуречный», духи «кармэн» и некоторые другие; жидкость для промывки автомобильных стёкол (т.н. «незамерзайка», известная всем водителям); жидкость для разжигания костров и другую продукцию бытовой химии с высоким содержанием метилового спирта."?


 xek
16-11-2006 11:32:51

ацки ржал
стеб на пять бля



16-11-2006 11:34:47

Всем пидь самагончег(висьма гломурна)


16-11-2006 11:38:18

а я самогон гнать умею если чо, ыыы
выживу



 Kirpitch
16-11-2006 11:38:59

Таким дешовым метиловым спиртом можно афтамабиль заправлять.


16-11-2006 11:39:23

хатя, теперь это называеца "виски"


 Kirpitch
16-11-2006 11:41:33

Концэпцыйа захватвающая. Но фсёжэ буду пить сопственный самогон, а к магазинным прадуктам прибегну только ф том случае, если пробочка в стеклянной бутылке с продуктом будет содержать чип с цыфровой подписью жопоподставлятеля, пробочку без разрушения чипа вынуть низзя, а пока он цел, можно беспороводно почетать содержимое иво спецыальным недорогим устройством. Зеленоградская контора Ангстем типа обещаля, что у них это уже есть.


16-11-2006 11:45:02

16-11-2006 11:22:58  вито (а еще я слышу голоса)  [23]

я за то, чтобы все бомжи сдохли. сегодня утром выхожу - возле маши трется бомж с отверткой блядь, в руках! он съебался, кончно, но, блядь, какого хуя он там собирался делать? что можно открутить отверткой у импортной машины? это же не москвич-жигули, гд действительно можно открутить пол-автомобиля, блядь? номер? шильдик с эмблемой? вот суки, блядь...
Какая иномарка, блядь? Вот этот подарок от ХЛМ ты называешь иномаркой?

----
ты хоть бы номера подобрал правильные гугугу

Это тебе подарок из Питера гугугу


 Эностранець
16-11-2006 11:46:20

У мудака-аффтара и идеи- мудацкие. Уепок, одним словом.


 Шыза
16-11-2006 11:49:11

Аффтар, выпей йаду


 Листенон
16-11-2006 11:50:10

На палёнку можно нарваться и в фирм. магазинах Кристалл.
Особенно много случаев отравления с Гжелкой.



 Стерегущий
16-11-2006 11:52:03

Предложения  читал  ахуительные !!Апладисменты!!
Аффтар  или  далбаеп  или  живет  где-то  в  другом  мире..



 Стерегущий
16-11-2006 11:54:35

Производители некачественной водки загнуться сами, так как проиграют конкурентную борьбу производителям качественной продукции.Продукция станет исключительно качественной и безопасной. .......без  комментариев
Назуй  устанавливать  цену  на  метанол 6  рублей -  она  такая  и  есть....



16-11-2006 12:00:33

16-11-2006 11:50:10  Листенон  [42]


>На палёнку можно нарваться и в фирм. магазинах Кристалл. Особенно много случаев отравления с Гжелкой.


Не хуй пить всякое говно. Пей Русстандарт. И вообще новгородскую, псковкую, питерскую.



16-11-2006 12:03:01

у нас в Бульбашыи такая же хунья.
тоже жолтые кругом.
травануть нас ктота задумал. чечены или гурузыны хуйзнаит.
меня пока не коснулось ибо вотку потребляю эпизодически.
хотя в баре 3 бутылки есть но это дарагая вотка.
пивасом давлюсь.
проблема решытца сама собой. вымрут олкашня и бомжы, станет чище дышать.



16-11-2006 12:07:39

аффтар хочет избавиться от алкашей путем естестенного отбора?типа все будут пить подку по 28р,а бомжи по 6 и все резво помрут? хуясе!тебя не доктор Менгеле зовут? а ты блять не думал,что в цене водки-половина суммы уходит государству за акцизку.Посмотри на будку Фрадкова, он от таких бабок не откажется :)
аффтар-выпей незамерзайки!



 Рыльский папо
16-11-2006 12:11:48

Афтора аблить спиртом(любым,а лутче для розжыга)и паджечь,нах!


 Листенон
16-11-2006 12:12:30

16-11-2006 12:00:33        СудМед 

Да народ предостеречь попытался..
Русстандарт,согласен,вариант.

Хотя я в последнее время-всё больше пятый лейбл. И умеренно.



16-11-2006 12:17:33

сёня ваще чонить нормальное можно будет прочитать или медленно превратиццо в хуй?


 Бед Дейз
16-11-2006 12:23:24

Нельзя поймать кролика дважды в одной и той же норе


 Боцман Кацман
16-11-2006 12:31:31

аффтар опни метилового спирту ... можно даже не бодяжного


 Гигабайт Гавна
16-11-2006 12:31:40

Правотку.


 (КоТ)猫
16-11-2006 12:32:10

а не боится афтор что вымрет 70 процентов населения росии


16-11-2006 12:46:26

какие ахуитительные криативы падряд идут...ну полное гавно...в палемику песдуйте...


 Бед Дейз
16-11-2006 12:46:27

Передел рынка. Гэбисты из Питера пристраивают своих не только к нефти и газу, но и к водке.


 ФАШИСТЪ
16-11-2006 12:49:42

хуета 88!


 790
16-11-2006 12:54:24

автору спаить 100граммов этиловаво спирта. хехе


 790
16-11-2006 12:54:48

в смысли мителоваво


 Егор Катлетов
16-11-2006 12:59:01

Ценные мысли.


 DIMASKAUSKAS
16-11-2006 13:07:10

"Сразу видно, что наше правительство способно регулировать рынок алкогольной продукции..."
Я вахуе!!!



 Рассекающий Рёбра По Хрящам
16-11-2006 13:13:20

СудМед, превед коллего


 Прохожий
16-11-2006 13:18:33

А почему бы, собственно говоря, и не Газенваген?
До хрена знаю категорий, которым совершенно незачем жить, и самим мучаться и других мучать. Клопов и тараканов мы ведь истребляем, да и крыс тоже не жалеем, да и цыган тоже не так уж жалко. Они ведь нас не жалеют? Да, да, когда бомж украл с моей машины колесо, а я на это колесо три дня работал, то есть не пил, не загорал, не трахался, короче говоря три дня не жил, так это он меня чуть-чуть убил. На три дня. И до хуя таких набирается за всю жизнь, чуть не полжизни моей украли.
Ну хорошо, не в Газенваген, а в специально отведенное, хорошо охраняемое место, согласен выделять из своей зарплаты определенный процент на их пропитание. 
А насчет бормотухи отравленной, особый разговор. На углу Невского и Исполкомской, магазин Шилкин, под видом коньяка таким пойлом иногда торгуют!! Пью и чувствую, как печень моя загибается. За что травите, суки!!!!



 Угар Угарыч
16-11-2006 13:24:15

В дурдоме бывает валенок ебут. Ты оттуда?


16-11-2006 13:31:56

злые вы какие-то. какие-то в вас мажорские нотки проскакивают. зажрались все чтоль?
лично я не выёбываюсь. употребляю изредка Гянджу и нихуя мне не бывает. ну и Главспирттресту респект.



 Тархун
16-11-2006 13:50:01

Блять, страна сопьеца моментально! Это практически как наркотик. Вот представь, седня у тебя есть бабло, ты пьешь стандарт или белугу, всё заибца, ы пьешь её регулярно (так как при таком раскладе все будут пить регулярно), завтра с бабосом туговато, ты покупаешь дешевенькую, послезавтра ваще тухляк с бабосом, а выпить хотца, ты берешь одеколон или другую шнягу в бутылке, которая горит и пахнет спиртом. Поверь, спрос будет на ВСЁ, а не только на качественное, поэтому место под солцем найдут все, в том числе и бадяжники всякой хуйни.
Кстати, тенценция уже прослеживается. Оглядитесь, уже сейчас в среду, в четверг с утра вполне нормально увидеть чела с пивом. А ведь середина рабочей недели... А вечером ваще повально.
Предлагаю: монополизировать рынок алкоголя, тогда продавать можно будет только продукцию одной марки и вес левак будет идти тоже под этой маркой, а ебать за левак будут тоже эту марку, в результате чего этой марке придется самой заниматься расследованиями и раздачей пиздюлин, дабы не получать не за что пиздюлин от государства.
Да, будут гнать, но гнать для себя. А для себя кто хуйню сгонит? Кстате, щас тоже гонят и ниибаться как гонят и продают, только с самогонки даже самой хуёвой только невьебенный похмелон случается, а не летальный исход.
С бичами и бомжами (грамотно разделено, респект) вопрос предлагаемым афтором образом не решается, просто их число будет значительно пополняться, причем этот процесс будет быстрее, чем их смертность.
С бичами предлагаю внедрить ЛТП (лечебно-трудовые профилактории). Пусть хуярят вместо стройбата на улицах города, да еще и таблички на спину - типа, БИЧ или БОМЖ, или повязку характерную - пусть позорятся, тогда манагер или рабочий или интелигент проходя поддатый мимо такой бригады задумается, ведь проходя мимо лежачего и ни в хуй не дующего бомжа как-то неособо его жалко, а вот быть рабом - пиздетс неприятно!



16-11-2006 13:57:28

В студенческие годы пила паленку. До сих пор стыдно.

А по-поводу алкоголиков - что бы ни делало павитнльство, они всегда найдут, чем отравиться.



 (КоТ)猫
16-11-2006 14:14:17

16-11-2006 13:50:01  Тархун 
согласен на все 100 милилитроф
одна водка под названием ВОТКА
и пох



16-11-2006 14:16:28

17 ДНЕЙ НЕ ПЬЮ НИХУЙА  КРАМЕ СОКА И МИНЕРАЛКИ И НИИБЕТ


16-11-2006 14:23:51

3. Установить максимальную цену на водку - 28 рублей (примерно, 1 $) за 0,5 л.
4. Установить минимальную цену на пищевой этиловый спирт (основной компонент водки) в 250 рублей за 1 л.

АФТАР ТЫ ИБЛАН? 250 ЗА ЛИТР СПИРТА КАК ТОГДА ПУЗЫРЬ ВАДЯРЫ СДЕЛАТЬ ЗА 28 ТЫ ПАЩИТАЙ



 Синий Янот
16-11-2006 14:43:02

До хуя бакав не прочел.
После того как ввели всякие новые марки - вино подорожало, кое-какие приправительственные конторы срубили пиздес каких бальших бабок. Аффтар давненько ли ты пил агуречный ласьон - его надо раздавать бесплатно тем кто способен его пить. Хуже был только ласьон пчолка с мядовым вкусам. Как то тусовался с одними легиндарными алкоголиками - пришлось попить народных напитков, но в сдравом уме и без подготовки бутылочку огурца не выпить.
Аффтар не волнуйся за бамжей - они суки как денег срубить и пропить большие доки.



 Хачу в армийю
16-11-2006 15:25:24

Литейщег , падумай своим мосгом нахуя водку делать из спирта на 250 р когда есть спирт за 6 р ?

"5. Установить максимальную цену на метиловый, технический спирт в 6 - 7 рублей за 1 л "



16-11-2006 15:30:02

автор идиот?


 Ондрюшко
16-11-2006 16:03:41

аналитека блять


 Альхазред
16-11-2006 16:12:51

Тархун 
Бля паддерживаю камрада. Дело говорит.
Монополия рулит. Бомжей блять выселять сцуко на поселения!



 Шурик
16-11-2006 17:24:42

Гы-гы, я хорошо помню, как этот Циничный Убийцо на бомж.ру усирался из-за своих бомжей ... Сайт у них был ещё смешной www.unpure.cjb.net вроде ...


 Bubbi
16-11-2006 17:30:09

водка хуйня. пусть пьют дешевку и травятся всякое говно.


 Юрец
16-11-2006 20:16:41

Народ пить надо меньше, ведь от хеннеси до оделолона на самом деле не так далеко. Бомжам туда и дорога главное не пополнять их ряды!


 просто толстый
16-11-2006 20:28:17

Ебитесь в рот. Ваш Удав-вот и всё про это крео


 Schultz
16-11-2006 21:02:47

aftar iblan 13-letnii


 Белый брат
16-11-2006 21:07:13

КГ/АМ


 Schultz
16-11-2006 21:14:27

а еблан ты афтар потому, что демонополизация алкогольной отрасли ничего не решит. Реализаторы так же будут заинересованы в сверхприбылях, и будут пытаться тебя наебать паленой водкой. Единственный заслон на их пути - менты. Если менты работать не будут - один хуй будеш пить пойло при любых раскладах. Что ты и делаеш, потому что менты прикормлены кем надо и нихуя не работают. Отсюда все через жопу.
Однако демонополизация водочного производства будет означать нехуевые сокращения поступления в бюджет. Ухудшится здравоохранение, образование, и тебе поднимут налоги. МОгу предвидеетеь возражение, что государство и так на всех нас хуй клало и бюджет нах не впился.Но тогда проблема гораздо серьезнее водки, а именно: нахуй в таком государстве жить?
Так что дело не в водке, а во всеобщем пиздеце, который НЕИЗБЕЖНО наступает когда государство не выполняет регулирующей и перераспределяющей (читай - управленческой) функции.



16-11-2006 21:28:14

Бла, ща бухой - читать не буду, завтра в обед зайду и захуярю


16-11-2006 22:51:18

Афтор -Аномалия ,это я казахскую музыку рекламирую.


 Циничный Убийца, группа UNPURE
16-11-2006 22:58:02

Циничный Убийца (Фронтмен группы UNPURE) отвечает на вопросы падонкафф.

жидомордаФФ: "Аватар фашиствует. Ты забыл про повсеместное введение газенвагенов и крематориев."

Ответ: Дело в том, что с бомжами и бичами можно бороться разными методами. Будь моя воля, я бы просто приказалперебить всю эту кодлу. Ну, нет же, возможности таковой нет. Та методика которая положена в основу статьи как раз подразумевает собой, своего рода, оружие массового поражения на войне против этой мрази.

вито (а еще я слышу голоса): "я за то, чтобы все бомжи сдохли"

Ответ: Я полностью на твоей стороне. Право, не стоит выделять средства на содержание этой мерзости. Бомжам, да бичам Смерть!

Гудя Сивкин: "Напоить аффтара метиловым спиртом-решить проблему с долбаёбами на удаве"

Ответ: Оканчательное решение таковой проблемы, как существование такого разномастного пробомжовского, общечел-овечьего быдла как ты, не за горами. Ебал я твою мать, сука. Вырезать б тебе веки и на цепь посадить, будешь ходить под себя и лаять.

Зеленый Чванк : "Я тоже бомжей не люблю, но зачем же такие крайности как ... "

Ответ: Потому что решить проблему существования этих тварей не представляется возможным иным другим способом.

Эностранець: "У мудака-аффтара и идеи- мудацкие. Уепок, одним словом."

Ответ: Слухай меня сюда внимательно, кретин. Я отметил твой пустопорожний бред здесь, чтобы посетители удафф.ком посмеялись над тобой. Бомж ты задроченный, залупа позорная, шёл бы ты на хуй отсюда, тварь. Ты самый что ни на есть типичнейший пример пробомжа! Презрения тебе, сволочь и пожелание поскорее умереть от гнойных ран, в которых завелись черви и изгрызли твоё бесполезное дряхлое чело. Это тебе наше пророчество. Живи с ним.

Рыльский папо: "Афтора аблить спиртом(любым,а лутче для розжыга)и паджечь,нах!"

Ответ: Тебя бы закинуть в котёл с кипящей смолой, чтобы твоя кожа вся сгорела к твоей ёбаной матери. Как сейчас вижу, папаша твой сдохнет через пару лет от рака, мамаша твоя на хуй пошлёт тебя. Найдёт себе молодого ёбаря, продаст хату и съебётся с ним в сша. Ну а тебя выкинет на улицу... И будешь ты, дружище, бомжарой .... Пока не встретишь смерть ты свою .... На залитой дождём мостовой - забитый до смерти труп. Чей? Твой конечно же, твой... Ментам он на хуй не нужен, его кореша - бомжы заберут и зароют на городской свалке около лужи вонючей... Но потом сынок твоей шлюхи - мамаши, родившийся от ёбаря приедет из штатов, найдёт твою безымянную могилу, вытащит труп полузгнивший и выебет его во все щели и зальёт спермой полностью. Плюнув на тебя, уедет обратно. Fuck Off And Die!

Прохожий 

Ответ: Ресект!

И Древний Рим, и Византия пришли в упадок от бомжей
Бродяг комланья нищебродства в основе гибели своей
И в пьяном Риме, летней ночью бомжа-бродягу меч добьёт
Как мой кинжал, ломая череп, ту мразь мгновенно разорвёт
Так сердце бьётся к Смерти воля огнём безвременье сожжёт!

Тархун:

"Блять, страна сопьеца моментально! Это практически как наркотик"

Ответ: Сопьются и самоуничтожат себя бомжи. Зачем мешать им сделать это ? Уничтожение этой мрази самоцель, даже если для этого придётся спиться всей стране ...

Schultz: "Так что дело не в водке, а во всеобщем пиздеце, который НЕИЗБЕЖНО наступает когда государство не выполняет регулирующей и перераспределяющей (читай - управленческой) функции"

Ответ: Конечно не в ней ... Мне совершенно безразлино, что отдельно взятые чиновники не справляются со своей функцией. Как говорится, ты смотришь в книгу, а видишь фигу. Что тут ещё сказать ? Не знаю даже ... Написанное тобой вообще "мимо кассы".

Резюме: Вообщем, видно, что многим посетителям удафф.ком надо подтягивать мат.часть по части отношения к бомжам. Изучать оружие, чтобы выжить! Смерть бомжам.
www.unpure.cjb.net



 Ванючий Бамжара
17-11-2006 01:36:32

Афтар миня в жопу еб, а я абкакалсья. Ни абижайся афтор, прихади есчо, пасасу


 Schultz
17-11-2006 06:59:34

аафтар, тебе нужно не прогуливать пары в учебном заведении, буть то школа или пту. Ты рассуждаеш о вещах в которых не смыслиш нихуя. Твои радикальные меры вообще мимо кассы. это все равно как если б у тя была машина, в ней кончился бензин и ты бы сказал, вот видите, нихуя не работает. Нужно купить новую. А на самом деле нужно просто залить бензин и все будет заебись - и не надо новую покупать. Улавливаеш? Так и с тем что ты тут предлагаешь. Если ты собираешься проблему решать введением инноваций, то тебе придется после демонополизации и приватизации придумывать еще что-то. ПОтому что если чиновники на которых тебе пох станут в залупу и забьют на тебя хуй (а все  - и ты тоже - зависит он них, хехе) ты накроешься пиздой. Проблема - исполнение законов и выполнение работы соответствующими структурами. Наивно, юноша, выкидывать старый автомобиль и покупать новый только потому что бензин кончился. Ведь когда кончится бензин в новом автомобиле, залить ума все равно не хватит.
Если канешна тебя научили в путяге алиГарична мыслить и ты понимаешь сарказм и образность:)))



 Schultz
17-11-2006 07:06:24

ебать-колотить,
зашел на сайт афтара(кстаи, с него заливается троян, че ты этим хочеш сказать. что хакер биспизды? гыгы) и понял что афтар неизлечим. Вот назб=вания песен
01 Интродукция
02 Обосрался бомж ебаный
03 Музей убитых бомжей - part I.
04 бомжара
05 Outro
06 Наша Свобода
07 Много Стало бомжей
08 Антибомжизм 2005
09 Я Буду Долго
10 Я Вижу Этот мир
11 Бомж - Рок

а вот текст
Я разорвал ему ножом ебало
Отрезал веки, выколол глаза
Я раздробил одним ударом челюсть
Отрезал нос и раскромсал язык
Он б*ч и б*мж - его жалеть не надо
Его надо только мучить и пытать
Смерть будет гниде за спасение
Поэтому пока не убивай его
Пусть стонет эта тварь, в агонии кричит
Забей ботинком, раздави скотину
Отправь задроту в ад живьём
Над телом надругайся смело,
Залей ебало кислотой,
Татуировка "раб" на лбу,
Рот до ушей разрежь ему
Всё тело испещри ножом!

это пиздец. Чтобы такое написать даже в шутку нужно быть ебланом, а если это всерьез то тут уж без слов:))
Афтар какой-то Шариков по бомжам. Наверняка бомжи его обидели нипадецки... Отдай афтар себя в секцию бокса чтоб за себя постоять когда бомж захочет тя отпиздеть.



 Бомж
17-11-2006 07:11:36

ребята, ну че вы на пацана накинулись. Это сынок мой. Переходный возраст, хуле. Бунтарь сцкуконах! как етот, Чигиваров кажись его фамилие. Между  прочим на раене бальшой человек мой сынок.  ПОют вот с пацанами. И лирика у него актуальная - про нас. МОлодец сынок, так держать! Я на тебя зла не держу, вырастешь сам таким как я станешь.


 Циничный Убийца, группа UNPURE
17-11-2006 10:24:34

Шульц, производишь впечатление "пэтэушнега", этакого восторженного, начитанного юношу, я так и представляю такого кудрявого 16-го акселерата в рубашачке, хавающего мамкину стрепню.
Забавно смотреть на человечка со стороны, который только вылупился и уже знает всё о том как перестроить этот мир.
В том и дело, что до государство (читай: чиновники) "заливало бензин в машину", "меняло масло, чинило карбюратор"  и т.д. Но как ни возись на раздроченной копейкой, один хуй денег в её ремонт вложишь больше, чем она стоит. Вывод один: сожги копейку и купи новую машину.
Если ты обратишься к исторической практитике нашей страны и остальног омира, то увидишь, что государство часто пыталось предложить рецепт решения проблемы бомжей, но никогда из этого не выходило ничего путнего. Или это не так, может быть ? Казалось бы в СССР делали для этого всё. При сталине за одну ночь из москвы выкинули всех калек, нищих, убогих. Помещали в лтп, лагеря, кое-где сажали за бродяжничество. А толку ? Только физическое уничтожение - единственное возможное решение этой проблемы. По другому - никак. И практика лучшее доказательство этому утверждению. И никакой бензин тут не причём. Если только не залить им всю эту мразь и к ёбаной матери не сжечь. Рассудать пространсвенно на общие темы любимое занятие вского рода бездельников, подростков-отростков и неудачников. Чаще всего весь этот безмозглый сброд считает, что знает как решать те или или иные вопросы в политике.Куда вы лезите, щенки? Ебаный нищий сброд. Если ты не можешь предложить конкретную схему по решению этой проблемы с комплексом эффективных мероприятий, то не пиши здесь больше ничего. Не смеши потребу. Твоя неграммотность и ПОВЕРХНОСНОСТЬ твой бич. Живи с ним.
Теперь по твоей мат.части: На сайте нет вируса. Антивирусники принимают баннеры сайтов с расширением .cjb.net за трояны. Но это прогон. Можно заходить и через www.unpure.lenin.ru

Поступью Волка.

Загляни в Смерти мир
Сквозь окно плацкарта вагона
Окунись в прохладу ночи
Сквозь пустоту ночного перрона

Бесшумно шагая поступью волка
Нож доставай и верёвку только
Движение плавное и точный удар
Ещё один б*мж, принесён Смерти дар

Не долго бежал, но сильно дышал
Жадно глотая воздуха пар
Кровь вымывая из под ногтей
Ненавидел бомжей при этом сильней!

Уносил меня поезд, уносил меня прочь
Луна и звёзды несли меня в ночь
Леса, пустыри, поля, города
Трупы б*мжей поглотят без следа.



 побегайцев
17-11-2006 13:41:51

Дааааа афтар круче йайц. Нашол себе противников по плечу, б/п. Про "Поступью Волка" ваще малчу - ты бля новый Максим Горький. Предлагаю тибе взять ник - Петя Сладкий.


17-11-2006 17:32:36

НУ че давай дуй в кремль!!!


 Циничный Убийца, группа UNPURE
17-11-2006 23:17:56

Лучше к жене твоей приду. Ей пилотку вспороли, а ещё и очко бритвочкой подретуширую ...


22-11-2006 15:32:14

Аффтар! Гениально! Поддерживаю.

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/63291.html