Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
05-07-2006 15:43:27
111 05-07-2006 15:43:32
222 05-07-2006 15:43:35
333 05-07-2006 15:43:39
аслы 05-07-2006 15:43:41
я туд 05-07-2006 15:43:46
сработано чисто! VdovA 05-07-2006 15:50:10
хуйня даже нечитаемо Mak 05-07-2006 15:52:04
Ну ничё так. Но можно было и не писать. 05-07-2006 15:52:32
показания хуйнямометра: Такая вот хуйня кибуц (с) в цэлом - познавательно Йожег 05-07-2006 15:52:51
Что-то сегодня все рубрики перепутали. Нижнему место - в новостях (а лучше в корзине). А этому - в "Мир, как мы его видим" По сути - познавательно. ダウンロード 05-07-2006 15:53:12
Зы. А ещё некоторые кибуцники телятам в рот дают. Говорят минет лучше чем от самой заебательской шалавы. Но не знаю, с телятами я ещё не пробовал исчо папробуешь, гы Рядовой Раен (живучий шопесдетс) 05-07-2006 15:53:31
тяжело читаетца как-то.. 05-07-2006 15:53:47
Блядь, страшно. Какие-то сайентологи-староверы 05-07-2006 15:56:41
интересно... зачот... Князь_Болконский 05-07-2006 15:58:03
.....интересно как в кибуце ибуца.......... Головач Лена (голова члена) 05-07-2006 16:00:57
ниачем. картинкы хуйовые, афтар мудаГ Эмбецыл Бес Будущива 05-07-2006 16:01:27
Паучительно................. ХУЙ среднего размера 05-07-2006 16:02:07
Интересная хуятина эти ваши иббуццо...блять или каг там их 05-07-2006 16:02:14
умер андрей красько.хороший актёр и человек.пожалуйсто не срите.а просто помяните! 05-07-2006 16:02:30
зочёд, познавательно, но зачем кибуццо с коровами ибуццо? умир нах от этой подробности, гыгыгы 05-07-2006 16:06:58
05-07-2006 16:02:14 мангольский астранафт ахуел от этой новасти, всего 48 было... ダウンロード 05-07-2006 16:09:46
к таким "кибуццам" попадешь в аул - выебут и сожрут блять, УЖАСНАХ 05-07-2006 16:10:33
бляя,возле моего дома бомжа подняли,откачали.а ему всего 79 лет!во бля! Менестерство ХуйзнаиткакихДел 05-07-2006 16:12:39
Познавтельно. Пиши есчо. Менестерство ХуйзнаиткакихДел 05-07-2006 16:14:12
05-07-2006 16:09:46 ダウンロード販売 не будь теленком. тогад и не выебут и не сожрут. Волынд 05-07-2006 16:15:03
Стотья в викепедию Das Mas Taa 05-07-2006 16:15:55
неплохой крео, познавательный спасибо решил посвятить афтару стих: а в моем родном киббуце все с телятами ебуццо ダウンロード 05-07-2006 16:17:34
05-07-2006 16:14:12 Менестерство ХуйзнаиткакихДел спасиба за науку DuB 05-07-2006 16:17:54
ahuet'!!! za4et b/p!!! }I{iznenno opisal maladec, mozet ya toz kaknit' pra svoi moshav prasrus'.... to ewe meste4ko bbIlo... Dead_Moroz 05-07-2006 16:18:22
Неплоха. Ждем камента ТХВ Старичюля 05-07-2006 16:19:28
Вапрос па существу: Нахуя кибуцнеки самы впахивают, кагда там вакруг арабаф дахуя? Взяли в рапство, пасадили на длиную цепь и пусть хуярит. дядяВитя 05-07-2006 16:19:43
бей жидофф? сало - это круто... в самом еврейском гнезде... жрать сало в кибуце - это от души! а бабосы на этот кибуцный цирк откедава? На вонючем соке стока не заработаешь. В топку... Dead_Moroz 05-07-2006 16:21:03
Бомж, а чем ты на жизнь зарабатываешь? Алюминь, бутылки? 05-07-2006 16:21:11
А там хуй не укорачивают, чтобы не длиннее, чем у других был? Над пропастью во ржи 05-07-2006 16:21:35
Извращентсы, сцуко. 05-07-2006 16:24:21
умер андрей краско............помянем. 05-07-2006 16:28:17
а пачему не каклосрач... пазнавательно... Старичюля 05-07-2006 16:29:16
05-07-2006 16:24:21 мангольский астранафт Артист ? Он не старый, вроде.... Dead_Moroz 05-07-2006 16:29:27
2 05-07-2006 16:24:21 мангольский астранафт А кто такой, знакомае фамилие? Чилаэк,Харьков 05-07-2006 16:30:19
Хм, очень интересно... Спасибо, аффтар. Хочу больших-спелых-прохладных апельсинов!!! идиот 05-07-2006 16:30:22
надо полгатать многочисленные просьбы были в количестве одной, от афтора данного говношыдевра. Афтар, мне глубочайше похуй на судьбы какихто жыдофских задротов. КГ АМ Дохтар Lizard 05-07-2006 16:39:12
Хуясе....бывает и такое... Кибуц, таких поселений кстате почти во всех странах было дохуя и в США и во Франции...только те не воевали, пацефисты, хуле.. Нэкосан 05-07-2006 16:44:04
Где это??? Нэкосан 05-07-2006 16:44:31
И что такое "кибуц"? vitoz 05-07-2006 16:44:44
Афтырь, йад не пей, пешы дальше, бо интересна. УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ) 05-07-2006 16:44:55
пра киябуццо знаю -- колхоз бля , но справедливый . а фоты оного , ты аффтар чо то не сделал . Ебливый Абезьян 05-07-2006 16:46:13
Ахуеть. Заебато всетаки пишет Бамжара. Теперь вот знаю что такое кибуц. Хотя нахуя мне это непонятно эбанутый дохтур Мюллер 05-07-2006 16:50:59
Афтар!Гафно писанина твая! Ни пышы большэ! Честная давалка 05-07-2006 16:58:25
Ну, хто напишет про родные покосившиеся деревеньки-колхозницы, ась? Максимко 05-07-2006 17:02:06
Очень интересно - без всяких шуток. Пиши ещё, всегдя читаю с интересом. АТВ 05-07-2006 17:04:53
Познавательно. Если ты придёшь в кибуц, Тут тебя и отъебут-с. 05-07-2006 17:08:18
спасиба, подрочил Григорий Явлинский 05-07-2006 17:10:29
Побольше бы таких рассказов. Чтобы понятно было, какие они жиды омерзительные уёбки на самом-то деле, если кто ещё сам не понял. Нanger 05-07-2006 17:12:25
Давненько ты крео не писал, ХБ. Про кибуцы я в курсе, однако пеши исчо. neh-neh 05-07-2006 17:18:02
Первый тост за халакост! Мать Тереза 05-07-2006 17:18:09
Интересно как. А из кибуца за что выгнали? За аморалку? 05-07-2006 17:24:50
05-07-2006 17:18:09 Мать Тереза Интересно как. А из кибуца за что выгнали? За аморалку? Хуже. Он по ночам, под одеялом смотрел цветной телевизор 05-07-2006 17:25:25
Хороший текст. Неоднозначный, но хороший. Зочот. Урмас Тормас 05-07-2006 17:31:45
про сок "джафа". года два назад жарким летом купил этот сок. налил в стакан , пью. ну и упаковку разглядываю, любопытства ради. и тут хуяк - надпись сбоку неброская: освящено одесским раббе, и значечег такой характерный, в виде семисвечника. сплюнул, прополоскал рот водичкой изпод крана. упаковку отправил на историческую родину, в мусорку. а пить хотелос нехуева... однако, больше с этим брэндом не лажался. k-k 05-07-2006 17:37:56
легко читал, понравилось Хайфский бомж 05-07-2006 17:45:50
05-07-2006 16:19:28 Старичюля кибуцники были одержимы идеей, что б ивреи работали на земле. В странах изгнания это было или прямо запрещено или невозможно (не христианин не может войти в "мир" - крестьянскую общину). Кстати, продвинулиё нехуёва сельск хозяйство. Капельное орошение всякое придумали, которое теперь используют во всём мире и другие штуки. Узи, кстати, тоже кибуцник придумал. Звали его Узи Сергей Сергеевич 05-07-2006 17:47:09
в сотке. Хайфский бомж 05-07-2006 17:49:15
05-07-2006 17:18:09 Мать Тереза Интересно как. А из кибуца за что выгнали? За аморалку? Как закончил 12 класс - закончилась программа НААЛЕ16 (дети репатриируются без родителей, учатся и живут за счёт пожертвований добрых и богатых ивреев. Ни одного имени жертвователей, кстати, до сих пор не знаю). Пазетронный Андройд Шумопогасительной Атаки 05-07-2006 17:49:42
кибуцц- ибануццо а так достаточно интересно зачот иноплонетянин 05-07-2006 17:50:50
афтар, мужиг, а ты не из минска? если да, то еще вопрос будет Заебательский Шалавъ 05-07-2006 17:51:38
а ищё жиды там свиней ебут в жопу. после этого гавно свинячье с хуёв облизывают друг у дружки - говорят полезно для сердца Any 05-07-2006 17:53:54
Да... Адин раз читал "Арапо-еврейские войны" отного гаткого жида (хапнул у труга востоковеда - то же жида). Так вот, там на первой странице било написано, что жиды должны пыть "Натсмотрщиками" а "арапы" (да и тругие гоий) долшны рапотать за пайку, беспесты, типа так историчеки сложилось. Я его спросил (жида) - правта ли это, он сказал что это вполне официальный и рекоментованый книга для чтения. Хайфский бомж 05-07-2006 17:53:57
все ужасы, если кто не понял, с цветными телевизорами, совмесными чтениями писем и партретами сталина давно закончились. Но у тех же людей остались всё те же взгляды на мир. Н-р: Один кибуцник держал там контору по какой-то китайской медицине, которая приносила доход в несколько сот тыщ зелёных. Деньги идут кибуцу, чувак получает обычную кибуцную зарплату. А мог бы выйти из кибуца и развернутца сам Мать Тереза 05-07-2006 17:54:20
05-07-2006 17:49:15 Хайфский бомж Здорово. Но одному наверное тяжко. Any 05-07-2006 17:55:31
Та еще там было сказано, что "арапы" очень ратуются коды жиды их рапотать заставляют. Беспесты. Хайфский бомж 05-07-2006 17:56:11
05-07-2006 17:53:54 Any ну ну, провокатор ты наш, название книжки или автора или какую-то наводку на книгу не подскажешь ? автора такой книги уже бы давно бы правозащитные организации, которых у нас на порядок больше чем у вас, давно бы полоскали в мёртвом море Хайфский бомж 05-07-2006 17:57:47
05-07-2006 17:54:20 Мать Тереза нормально. А потом в армии как в семье. Моя дивизия (Голани) так официально и называется "Мишпахат Голани" - семья голани. Виннипых 05-07-2006 18:00:57
Бамжу риспект Any 05-07-2006 18:05:00
Сцуко. Хайм Герцог - бывший президент Израиля, он же генерал... Книга увидела свет до 1967 года. Хайм опысывал в той главе (с "арапы" должны рапотать") инцидент с приездом Гомельских евреев в 1905-1906 году, кота они бежали от Кровавой Охранки (предшественников) кровавой гебни. И охуенно удивились, кота им сказали что евреи не должны работать на земле, а должны натсматривать... Так что не втирай. Холон отнако Any 05-07-2006 18:07:33
Кника так и называется "Арапо-Израильские войны" diman 05-07-2006 18:08:14
Спасиба, Хайфский бомш. Пазнаватильно. Кста, типерь и праисхаждение ника тваиво становится панятным! хуй 05-07-2006 18:10:17
про жыдов 05-07-2006 18:15:33
аффтырь-не еби народу моск Хайфский бомж 05-07-2006 18:17:24
05-07-2006 18:05:00 Any неправильную ты фигуру выбрал, что б свалить на неё шовиниские замашки. Герцог - деятель таких партий как "Мапай" и "Рафи" - предшественниц Аводы и Мереца, которые за арабов любому еврею глотку порвут. Случай 1905 года неправдоподобен т.к. евреи тогда работали на земле сами. Арабы если и работали у кого - то в малом количестве у месных евреев, которые никаких идеологий не развивали. Главное : Надсмоторщиком человека не имеющего ни знаний в деле ни знающего язык (арабский ведь в Гомеле как-то не в ходу) ни кто не поставит. Он просто не сможет испольнять свои функции. Самый краткий экскурс в историю научит тебя что единственное, где можно сказать что мусульмане работали на евреев - это что до Хаганы бедуины и черкесы работали охранниками еврейских хозяйств. Учи матчасть. Или ты по примеру ТХВ придумываешь ссылки или тебе твой друг по невежеству подсунул какую-то хуйню на историческую тему, которых сейчас видимо-невидимо. Да и всегда была эта хуйня. Это я тебе, как закончивший с отличиев ист. фак говорю. Хайфский бомж 05-07-2006 18:18:04
2 Any я поищю эту книгу 05-07-2006 18:18:27
Хайфский бомж что видел сам, в пору моего до-призываного отрочества. судя по твоему знанию кибуцов тебе должно быть гдето 70 лет,а ты у нас всё в студентах числишся Хайфский бомж 05-07-2006 18:25:18
05-07-2006 18:18:27 Братья Прямохуевы в тексте несколько раз упомянуто, что так было ранше, а сейчас - не так. Для особо внимательных чтецов, это уже отдельно и в более ясной форме сказано в каментах. Но всегда находится один-другой такой как ты ...... что поделать Фтык 05-07-2006 18:26:21
Зачот. Интересно. Требую прадалжение сириала: "Израиль тудэй". З.Ы. Чем отличается ХБ от ТХВ? Один смотрит на мир сквозь очки +0.5, а второй -- сквозь маску сварщика. Any 05-07-2006 18:28:23
Мне дописты "Хайвский бомж" на еврегский вопрос, прочеркесов я знаю прекрасно, читано. Мат часть учу, как никак с отличием закончил аспирантуру. А это не хуйня, между прочим аффтар крео по "войнам" не хер с бугра - Президент, по данному вопросу опщался с твоим семляком (и не только с ним - у самоко семья от Тель-Авифа до Бостона распросана), которого заепало рапотать пот Марроканскими жидами и он емегривоал в Россию, счас дохтур - востоковед и препадает в ВуЗе. Он из Холона. Так что не рассказывай про охуенных допрых евреев. А то тя почитать - так плять - святые люти. Пиздеж, не перегибай палку. Хайфский бомж 05-07-2006 18:28:26
2 Any нашёл. Но только покупка. Где скачать не нашёл. Но подозреваю что или Герцог хотел этим случает попрекнуть своих оппонентов из "Лехи" (Ликуд в 67) или фраза выдрана из контекста и имеет другой смысл. В любом случае минимальные знания из истории помогают понять, что картина с евреями надсмоторщиками и арабами строящими страну - не приближается к реальности. 05-07-2006 18:29:39
05-07-2006 18:25:18 Хайфский бомж Да и всегда была эта хуйня. Это я тебе, как закончивший с отличиев ист. фак говорю. да мне собственно пох,но от раза к разу неувязочки у тебя,особенно с личной биографией(которая здесь ни нах никому неинтересна).то ты студент,то ты закончил истфак с отличием. второе образование получаешь?а на бензин для мотоцыкла денег нет? и один раз ты в голани,один в гивати.хз когда верить Хайфский бомж 05-07-2006 18:31:41
2 Any Перечитай ещё раз хотя бы креатив под которым ты каментишь - можно сказать что я считаю евреев поголовно святыми людьми ? А если твой знакомый гнал на мароканцев, то он просто не устроившийся тут человек, не почуствовавший себя израильтянином. Я таких немало знаю. Так что его слова по отношению к израилю, как бы это помягче сказать, - не обьективны Any 05-07-2006 18:33:45
Черкесов то там было хуй да нихуя, в тех же "арапо-евр" попамяти: - Поселенцеф очень утифило умение опращатся этого маленького народа с оружием, и они нанимали их охранниками. Тока было их не полее 500-800 (помоему) человек. Аффтар тока не трахай мозг по этому поводу. Хайфский бомж 05-07-2006 18:33:58
2 05-07-2006 18:29:39 Братья Прямохуевы гивати ?! когда это я в говорил про гивати ? что за бред. Может какой мой лит. герой. был в гивати. Неувязочек у меня в биографии нет. Просто она разнообразна, запутана и многоцветна чЕтатель 05-07-2006 18:35:11
какое сало в Израиле, йопто!?? Граффин 05-07-2006 18:36:08
Яркий пример - когда Бомш прекращает занимацо тупым менторством, то получаюца песдатые крео (хоть и про жидайскую жись) 05-07-2006 18:36:41
05-07-2006 18:33:58 Хайфский бомж Просто она разнообразна, запутана и многоцветна ладно андерсен-не интересно с тобой полемикой занимаццо.сдается мне что твой уровень-это сраццо с васей Хайфский бомж 05-07-2006 18:39:01
2 Any а сколько по твоему охранников надо было на полтора поселения которые тогда были ? Тем более что 90%+ охранников были бедуины. Вот про наших черкесов, кстати : http://www.apsny.ru/community/community.php?page=content/community_a/i srael.htm тока не написали что они у нас в армии служат Any 05-07-2006 18:40:12
Токо то что ты скреатифил достаточно. Пилять хиппи из ДШБ и морских разветок, плакаль... Охуеть, рапотающие на земле самостоятельно, сцуко. Царское правительство фсе волосы на жопе вырвало, пытаясь сделать ерея - землепашцем - ХУЙ вышло. Да кибуц форпост при захвате земли, форпост Израиля, поэтому кота счас их сносили - вой стоял. А хули - претали. КоТ 05-07-2006 18:40:19
пазнавательно прачетал на фоты падрачил жаль тока написано пра евреев и евреем пысы "Но не знаю, с телятами я ещё не пробовал" - а с кем побовал, с суслекаме что ле? Хайфский бомж 05-07-2006 18:40:27
05-07-2006 18:35:11 чЕтатель невкусное. В магазинах "маданей мизра". Узнаётся по сине-красной символике. Или в любом русском магазине. Н-р сети "Кешет Теамим" Any 05-07-2006 18:41:26
чЕтатель Какое сало каое сало ? Быстрокошерное fedya 05-07-2006 18:41:27
zhedi ibanutije Хайфский бомж 05-07-2006 18:42:34
05-07-2006 18:40:12 Any ага, это запрещениями селится в сёлах евреев делали землепашцами ? Совсем сдурел ? Не в курсе что когда сделали черту оседлости всех евреев согнали с сёл в города, городки и местечки ? fedya 05-07-2006 18:44:33
apshalsja naxyj s zhedami iz izrailja,eppt voznik naxyj interes g drugoj kuljture...Oni srazu xorom stali pesdetj cto praviljno oni araboff xyjachat,,,potomu cto ix xyjachili v gazovix kamerax a sejchas oni xyjachat orabov i u nix estj SVOJ DOM...ujopki,,,srazu zaxotelosj zaoratj Hailj Gitler КоТ 05-07-2006 18:44:42
особенна удачна драчил на фоту сталена 05-07-2006 18:44:50
Кибуц наверное от слова "ебут-с" (с) All right поручик ржефский иноплонетянин 05-07-2006 18:44:57
хайфский бомж - ты не из Минска родом? Хайфский бомж 05-07-2006 18:46:03
05-07-2006 18:44:57 иноплонетянин нет Хайфский бомж 05-07-2006 18:46:48
05-07-2006 18:44:33 fedya иди на хуй со своим транслитом КоТ 05-07-2006 18:48:33
слы бонж с чертой аседлати ты па моему пальцем в землю черта оседласти па - моему не пускала патенциональных кибуццеров как рас в большие города Any 05-07-2006 18:49:38
Хех,Хайфски Бомж. Хуево как то с евреем землепашцем в России выходило, не шовинист я Хайвский Бомж тока не подумай, но что то они польше по торговой и вино-водочной части подбивались. Хуя, у меня по линии деда, матери, - что то билять землепашцев вообще никого. Нихуя родственники ниде не пашут земельку и не похали на сколько историю семьи посмотреть мона. Жыд б/п 05-07-2006 18:49:51
Бомш, он праф. Настаящее магло быть с рапотниками барона, фтарая алия и гистадрут палками миняли етот взгяд. А пра гивати я тож помню шо ты таварил. КоТ 05-07-2006 18:50:09
хайфский бомж - ты не из Пинска родом? Хайфский бомж 05-07-2006 18:50:31
05-07-2006 18:48:33 КоТ не пускала в большие города такие как Питер и в остальную Россиию. И выгоняла из деревень в те города, где разрешено было жить. У неё много функций было. Пьяная Песда Машо 05-07-2006 18:54:30
Наканецто Бомш сваи бляццкие чёрточки убрал. Any 05-07-2006 18:55:46
Дык, знаешь почему "черта оседлости появилась", ща поясню. Патамучта евреи не хотели служить не в армии, выпраляли, липовые справки и т.д. Фу, пилять тут долго говорить, будет мнохо букф - лень. Даже не в этом дело, а ф том что евреи разряли крестьянство как такавое к свиньям собачим.. даже при выделении земли и насильственной привязке - сбегали нахуй. Хера, первый рас слышу о стремлении к сохе. Приезжай в гости у меня у тещзи огород непахан. Что такое КАГАЛ ты помнишь или знаешь? КоТ 05-07-2006 18:57:54
05-07-2006 18:50:31 Хайфский бомж бля спреть не буду гуглить облом но па моему логично держать как рас в калхозах нижелатильны элемент и вапще хреки, балгаре, немцы и пр. в калхозах а кибуцеров панимаешь в маленькие гарада - нелогична нехера Хайфский бомж 05-07-2006 18:58:13
05-07-2006 18:49:51 Жыд б/п голани. гдуд 12. роваит гимэль. призыв ноябрь 98. мм - Элькана. мп - Дрор. в роваит мм - Хаим Барух, Элишав, Мули, Цвика. Что ещё рассказать ? В гивати может мой литературный герой был. Может я там даже говорил в первом лице. Но я в гивати не был. 05-07-2006 18:49:38 Any работали по той части, где могли втиснутся. Ремеслиником - хуй. Надо в гильдии быть. Нехристиан не принимают. Крестьянином ? Хуй. в мир нехристианина не принимают, одному в то время нереально хозяйствовать. Борона одна на деревню, и много других дорогих штук, что один владеть не может, только в складчину. Долго рассказывать почему - но фермер в то время и в том месте был нереален. Оставалась торговля и другие такие дела. И евреи черты осёдласти были, кстати, страшно бедны. Потому и спешили ломануться хучь в Аргентину, хучь в Америку, хучь - в Израиль. КоТ 05-07-2006 19:00:54
05-07-2006 18:55:46 Any папатробней пажалуста ктате ап презыве, наскока я помню призывале тагда не индивидуально, а от калхоза типо 3 человека и неебет, хоть сирдечников хоть золотушных. Жыд б/п 05-07-2006 19:00:59
галани гдуд 51 мисаяат май 77 акшев бля Хайфский бомж 05-07-2006 19:04:07
05-07-2006 18:55:46 Any помнить не могу. Знаю. Хочешь посмотреть на тягу к земле ? Приезжай к нам я тебе религиозные кибуцы покажу и поселенцев. У нас со всей засухой, войной и прочей хуетой сельхоз продукция ещё и на экспорт идёт, а вы при своём изобилии зерно у Канады ЗАКУПАЕТЕ. Вы последнии кто может попрекать неумелым хозяйствованием на земле. Будешь в Европе зимой - посмотри на коробочке помидорок черри откуда они. Или из Израиля или из Морокко, где их по израильским технологиям с изр. специалистами выращивают. И в армии не хотели служить. Их там насильно в христианство склоняют по прямому приказу царя, а они служить не хотят. Странно, да ? КоТ 05-07-2006 19:04:22
блять бомш пра страшно бедных ивреив ты канечна атжех б\п - агнемет не то что пат стулом, пат сталом ты исчо скажи что армея израиля- самая меролюбивая Хайфский бомж 05-07-2006 19:05:23
05-07-2006 19:00:59 Жыд б/п май 77 ? охуеть. стою по струнке Хайфский бомж 05-07-2006 19:07:59
05-07-2006 19:04:22 КоТ проблема с книшками - посмотри фильм "Однажды в Америке". Увидишь там как выглядит состояние восточноевропейских еврев. Стигмы и ярллыки - вешь помогающяя в анекдотах, но никак не понимании реальной ситуации Хайфский бомж 05-07-2006 19:09:10
шалом КоТ 05-07-2006 19:09:41
пачетал каменты кстате бонж автамат калашнекова предумал калашнеков из мордовии Any 05-07-2006 19:10:11
Песдешь. Бедны, кагальные главные сцуки жили хорошо. Хайвский Бомж - скажи сразу, сцука - "мы очень хорошие святые люди - тока плять жить нам не давали" и не песди. Тогда и разговаривать пудет неочем. Повторюсь тока у царского правительства было несколько программ привязывания евреев к земле - бля им еще за это и кредиты давали, плять и под орудия сельхоз труда, патамучто царское правительство на хую вертела недовольства населения. Например ты в курсе - что евреи выкупали у русвских долбоебов помещиков право на сбор бля с населения, а потом выхуяривали больше. В курсе что в западних гуперниях право на вино винокурение и прали за песценок будущий урожай под вотку. Сцуко, если не вкурсе, пилять хоть русско народные сказки почитай, билять по детским народным сказкам было видно какое бетсвие для мужика был еврей. Жыд б/п 05-07-2006 19:11:01
пра баронских чинуш праверь, наверно ап том расгавор. Any 05-07-2006 19:11:15
Тебя наебали, Россия давно уже зерно не закупает. КоТ 05-07-2006 19:15:01
однажды в америке ню ню и какое ж там састаянее, типа ирлантцы или итальянцы лутше жиле? а насчет колгоспив - если скачивать с амереке стока денех, скока качаете вы то к кажной памедорке можна не тока воду а и унетаз правести, что бы памедорка срала кошерно. сам же гаварил пра убыточни колгоспы Хайфский бомж 05-07-2006 19:15:13
2 Any Гмм... ты путаешь русских помещиков с польскими магнатами. Но это не важно. Про евреев-арендаторов можешь почитать мой креатив про хасидов. И заодно не поленись посмотреть статистику сколько евреев попало в долговые тюрьмы т.к. не смогли заплатить за аранду. Одно то, что выкуп разорившихся должников из тюрьмы был главной причиной разрыва между хасидами и кагалом - сводит на нет глупости насчёт жиреющих на крестьянах евреях. КоТ 05-07-2006 19:17:07
какое бетсвие для мужика был еврей. жжеш а типерь ане памедорке в ивропу тарят, а памедорке наколоты НАРКОТИКОМ. Any 05-07-2006 19:17:41
А еще "Израиль строит на песке" Да знаю - охуенно там в этом плане беспесды - технологии действительно песдаты, я же тебе не говорю что евреи и все ахтунги, я говрю что надо отделять зерна от плевел. Ищи истину посередине. А то тебя слушаешь и охуеваешь - фсе - козлы, пилять - а мы охуенные Дартаньяны. Один пазетифф про себя не пройдет. На самом деле с уважением Any XyeB 05-07-2006 19:19:45
ты заебал своим израилем, евреемя-крестьянами, жидовской политпропагандой и пр. Хайфский бомж 05-07-2006 19:20:13
05-07-2006 19:15:01 КоТ Американская помощь тратится исключительно в Америке на израильские военные заказы, поддерживая тем самым американскую экономику. Учи матчасть. Обкщянную помощь за вывод изр. войск из Ливана они кстати так и не дали до сих пор. А сколько американцы дают арабам знаешь ? А европа ? Израилю такие суммы и не снились. Тем не менее их сельск хоз. в жопе. Как и ваше. Так что как это не обидно - у тебя выбор только: или сглотнув слёзы обиды за отечественное крестьянство, заткнуться или продолжать бредить, сознавая что бредишь Хайфский бомж 05-07-2006 19:22:08
пакеда КоТ 05-07-2006 19:23:00
http://bka-roa.chat.ru/bka_posters_rus.htm бонж ты па беларуске разумеешь а то там кое где пиревода нет очень панравелся в правам ряду втарой сверху плакат Nail 05-07-2006 19:23:47
гавнищеЁбля Any 05-07-2006 19:26:12
Естественно ереи предпочитали жить на западе, юго-западе и юге рассейской империи (в Крыму есче хотеле - даже дисскуссия была в 19 веке - типа не это ли земля обветованная для российского еврейства). Патамучта хули делать в Сибири и на Чукотке - нефти тагда не было не хуя (точнее была тока билять как извлечь ее из земли тогда русские еще не умели, сцуко, ато есче и такгда были свои Миши Ходорковские) - паетому в Сибири тагда Евреи не жили, на продаже вотки Чукчам тогда гешефта не сделаешь, сцуко еще и престрелят в тайге нахер. Легче уже в центральной россии шкуры купить и препрадать подароже. А вот водочный бизнес - тагда все одно что нефтьяная скважина. был. Белкин-Другой 05-07-2006 19:28:42
Хайфский бомж 05-07-2006 18:55:46 Any помнить не могу. Знаю. Хочешь посмотреть на тягу к земле ? Приезжай к нам я тебе религиозные кибуцы покажу и поселенцев. У нас со всей засухой, войной и прочей хуетой сельхоз продукция ещё и на экспорт идёт, а вы при своём изобилии зерно у Канады ЗАКУПАЕТЕ. Писдишь аффтар па незнанию и стереатипу. Што б\п - допустимо. Уже давно продаем млн тонн в год. Сам ахуеваю: ОТКУДАВА? Наши то калхозы все паписде пошл и, и не сеянно и не паханно, а вот глядикося: пшеницы больше чем при совке собираем и самим хватает и еще экспортируем... Это-то фсе хуйня. "Не хлебом единым" Меня другая поебень бесит: с какого хуя у нас местные огурцы тоят дороже импортных бананов??? Блиять! Неуже ли апаять происки мирового еврейства???!!! Бугыга!! =) Жыд б/п 05-07-2006 19:29:39
05-07-2006 19:26:12 Any Ну и прально делали КоТ 05-07-2006 19:30:08
05-07-2006 19:26:12 Any а теперь плачут и бедные оне и америко денех зажимает ( блять а чего стоил камент что арабам больше дают) и памедорке плоха пакупают суко соки джафа не пил, типерь точна не буду и на офес запрещу пакупать Жыд б/п 05-07-2006 19:33:47
05-07-2006 19:30:08 КоТ Аминь бля. И я рашке каторый мне тачку моет, хуй тип кину. Any 05-07-2006 19:35:13
Жыд б/п Тагда не песди про ахуенное трудолюбие и билять любовь к земле. Прикрути бля фитилек. Если б плять не русский мужик - отоплял бы счас после газенвагена какойнить немецкий городок или на зоошампунь для мытья арийских кошек и собак пошел. КоТ 05-07-2006 19:36:17
блять Белкин-Другой в прошлам гаду зацепился с калхознекаме - яплоке блять по 5 гривен, а бананы па 3,50 грн. Вы шо кажу дзятлы, бананы хуйзнает хде в эквадоре сабрале, красива упакавале, превезли в порт, перли специальным банановозом черес акеан, патом куча дистрибьюторов, и бля три пятьдесят ( и в супермаркете любой выберать мошно). а ты сцуко по пятерке и бля исчо выбирать не даешь, уебан хуев. а пра агрофирмы расказывал знакомый что там калхознеков никчему не дапускают, техника импортная, ис горада на вахту ездият машинисты всякой калхозной хуйни. КоТ 05-07-2006 19:38:33
05-07-2006 19:33:47 Жыд б/п 05-07-2006 19:30:08 КоТ Аминь бля. И я рашке каторый мне тачку моет, хуй тип кину. ни хуя не понял что сказал ты это иврит? Дедужко Панас 05-07-2006 19:45:43
2 Хайфский бомж Познавательно. Пеши есчо, только про хорошее тоже пиши, а то как-то однобока палучаецца. К йаду не подходи близко Жыд б/п 05-07-2006 19:45:56
05-07-2006 19:35:13 Any Закрой своё сосущее ебало гавносос. Не прасёк так не пизди. Руский мужик защищал себя и прально делал. С таго пример нада брать. Мы и берём. Даём сдачи и неебёт. панял сасун? Жыд б/п 05-07-2006 19:48:56
05-07-2006 19:38:33 КоТ Чё не понял? Мне рашка гасбайтер тачку моет, абычно давал иму ищё дисятку. Щас хуй дам. Старт жидосрача 05-07-2006 19:50:49
Полнолуние, свечи, фортепьяно Вагнер, свет от топок вдалеке Тишина, и ночью пахнет пряно "Вальтер" в тонкой девичьей руке Принц войдёт в пижаме полосатой Жёлтая звезда в груди горит Шикса, дорогая? - Жид пархатый! Гильза вверх и влево отлетит... КоТ 05-07-2006 19:54:02
05-07-2006 19:48:56 Жыд б/п москалю ще можеш в обличчя харкнуть , жид пархатий на нормальную мойку денег не хватает или щетки разрушат несущий слой ржавчины на твоем пепелаце Жыд б/п 05-07-2006 19:58:16
Я жид и тем гаржусь, ты кто там гавнюк? ты мойки ж ванючка не видел, марш мыца. КоТ 05-07-2006 20:01:32
05-07-2006 19:58:16 Жыд б/п задавлю гнида жидовская, быстро съеби отсюда КоТ 05-07-2006 20:02:25
жид жид - па виревачке бежит веревочка лопнула и жида прихлопнула Кохаузен 05-07-2006 20:03:19
Сок Jaffa Gold - гавно полное. Афтырь- чипиздрокл. крео- блять пастила для беззубых. чем удивить хател, дятил? КоТ 05-07-2006 20:05:30
05-07-2006 20:01:32 КоТ -сцуко клон ебучий хотя вывады правельные и пьют они кровь христианских младенцев 05-07-2006 20:08:32
сцуки ненавижу Жыд б/п 05-07-2006 20:08:58
05-07-2006 20:01:32 КоТ Сру на тебя - удавись гнида КоТ 05-07-2006 20:12:17
05-07-2006 20:08:58 Жыд б/п сри на хрядки с памедораме сеанист гребаный как же я вас жидов ненавижу КоТ 05-07-2006 20:15:27
сервак тармазит Пластилин 05-07-2006 20:18:46
бля все срут и срут уже все вокруг засрали, фу бля уже и на клаву гавно попало Жыд б/п 05-07-2006 20:19:01
05-07-2006 20:12:17 КоТ Дык я и сру а ты жрёш. удавись ишо рас Серай Волк 05-07-2006 20:21:01
Аццкие каменты: 1) 05-07-2006 17:18:02 neh-neh 2) 05-07-2006 17:24:50 Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет) 3) 05-07-2006 18:44:42 КоТ Жыд б/п 05-07-2006 20:21:14
Пашол срать на ката. мяу бля КоТ 05-07-2006 20:22:55
плять какого хуя арапы полста лет этух носатых уепков скавырнуть в море ни могут Серай Волк 05-07-2006 20:24:03
Я так и не понял, почему в кибуци не так религиозны? Думал, что это как раз оплот экстремальных жыдофф. Немного как Amish (христианская секта) в Пиндоссии, или там староверцы в России. А в кибуцэ если свободная любовь и скотоложство, значит и мальчего-еврейчега в очко можно, и деВ-0ЧКО (с) Серай Волк? 05-07-2006 20:24:52
кстате, во многих кибуцах упразднили семьи. всё общее и бабы, хуле. у многих из тех, кто родился в кибуцах в 30-х - 50-х гг в паспорте в графе отец нарисован хуй КоТ 05-07-2006 20:25:13
05-07-2006 20:19:01 Жыд б/п а ну ка аткрой тарговлю памадораме у нас, сцуко деляга, асвальтоуклатчеком небось работаешь Серай Волк 05-07-2006 20:29:31
" Нахуя, спрашиваетца зелёная форма человеку, который держит оружие в руках раз в 4 месяца на стрельбищях, и бывает на природе только когда выходит из офиса покурить ? От кого он так маскируетца в своём офисе ? В зелёной форме. Такие люди тоже нужны и важны, и приносят пользу может не меньшую, чем тот, кто бегает по гОрам и дОлам с винтовкой, но хули называть его солдатом и давать ему одежду защитного цвета ? " Жыдосолдат - офисная пчёлка. Делает полезное дело: офисный кашерный миот. А, как общеизвестно в кругах Рунета, за кошерным мётом оходидся кошерный МЕДВЕД. --Так что камуфляжъ нужен от кошерного МЕДВЕДа! КоТ 05-07-2006 20:31:36
05-07-2006 20:24:52 Мордехуй Новодворцер в паспорте в графе отец нарисован хуй ааааааааааааааа отжех суко під стільцем 05-07-2006 20:42:31
абсолютно похуй на все эти жидовские заморочки ЦЕННЗУРА 05-07-2006 20:48:14
Молодец Бомж. Жедай 05-07-2006 20:55:46
ХЛМе ты моя ХЛМе Мне кашерный пирог испеке Я галодный сижу в кибуце И мечтаю о вкуснай маце LeoKreo 05-07-2006 21:10:38
Хватит разводить тут израильскую пропаганду! а то еще ломанемся всей шоблой телят вам портить. лучше опиши как тебе дуло обрезали (желательно с картинками) и зачем было изобретать узи узиелу галу когда и так у всех обрезы XyeB 05-07-2006 21:11:20
Кибуц, блядь! Сталин! Свечки и жертвоприношения! Звания и заслуги! Почет, блядь! Уважение! Да я срал и ссал на твой кибуц! Я срал и ссал на твои сисяры потные! Я срал, ебал и ссал на тётю Глашу твою, мокрожопую! Я срал и ссал на твоих детей обдристаных! Я срал и ссал на колхозы! Я срал и ссал на телевизоры твои чернобелые! Я срал и ссал на сок Jaffa Gold в коробочках! Я срал и ссал на апельсины твои свинячьи! Я срал и ссал на учение Маркса, Кропоткина с Бакуниным! Я срал! Я срал! Сра-а-ал! Сра-а-ал!!! Жидосрач! Хуило! Так Жидосрач? Хуило! Хуило! Хуило! Хуило! Хуило! Хуило! Хуило! Хуило! Хуило! Хуило! Хуило! Хуило! Хуило! Хуио! Хуило! Хуило! Хуило! Хуило! Хуило! Хуило! Хуило! Хуило! Хуило! Хуило! Хуило! Хуило!Хуило! Хуило! Хуило! Хуило! Хуило! Хуило! Жидосрач! Жидосрач! Жидосрач! Жидосрач! Жидосрач! Жидосрач! Жидосрач! Жидосрач! Жидосрач! Жидосрач! Жидосрач! Жидосрач! Жидосрач! Жидосрач! Жидосрач! Жидосрач! Жидосрач! Жидосрач! Жидосрач! Хуило! Хуило! Хуило! Хуило! Пошли все на хуй? Пошли все на хуй! Пошли все на хуй! Пошли все на хуй! Пошли все на хуй! Пошли все на хуй! Пошли все на хуй! Гавно блядь! КоТ 05-07-2006 21:13:37
05-07-2006 21:11:20 XyeB душевно излагаешь Дряблый 05-07-2006 21:17:21
с изнанки весела оченьбля Хайфский бомж ---- 05-07-2006 21:19:46
05-07-2006 20:24:52 Мордехуй Новодворцер хуй - это то что тебе начальник показывает когда ты просишь прибавку скотт 05-07-2006 21:20:39
эти ёбаные жыды вечно плачатса, и вечно кто то виноват то што они радились жыдами Хайфский бомж ---- 05-07-2006 21:22:44
Удав, кстати картинки перепутал. Чёрно-белая должна была стоять там, где о старом времени расказываеца, а цветная с трактором в конце. Типо старый трактор на постаменте, уволен в отставку - символично так Хайфский бомж ---- 05-07-2006 21:23:54
2 XyeB кот прав. Душевно КоТ 05-07-2006 21:25:28
старый трактор вместе с афтаром в переплавку КоТ 05-07-2006 21:28:51
не падлизывайся христопрадавец 05-07-2006 21:35:01
познавательно Про коровоминьет зря написал - опошлил. А так ничо. познавательно 05-07-2006 21:39:22
05-07-2006 21:11:20 XyeB я аж прослезился!!! 2 ХБ Ну-ка, для затравки - жиды суки, продали фсю Рассею!!!! Хайфский бомж ---- 05-07-2006 21:39:28
2 КоТ щяс пишу работу о разнице в идеях евангилия от матфея и "послания к римлянам" св. Павла (который и построил вашу так называемую религию). Так вот Иисус, когда его просили помочь гойке, уделить от своей благодати, которой он оделял всяких больных и кривых евреев, знаешь как отреагирова ? Он сказал "это всё равно что отобрать хлеб у ребёнка и бросить его собаке". Даже меня покоробило. А как он там отзывается вообще о гоях и людях, которые попытаютца в будущем искаверкать его учение ! (чуствовал приближение Павла и христиан). Так что твой Христос - еврей-националист, который в наше время сидел бы в тюрьме Мегиддо за разжигание межнациональной розни Хайфский бомж ---- 05-07-2006 21:40:18
05-07-2006 21:39:22 Ариец :) Хайфский бомж ---- 05-07-2006 21:41:23
да, я знаю что суровые удафкомовцы против смайлегов. не надо это писать. мне похуй 05-07-2006 21:42:04
2 Хайфский бомж ---- забыл паздарофкаться- что некультурно и ниибаца какой моветон. Здарофф Бомжара. Напишика будь любезен, что это ваш танки в Газе делают? Или сбываются мои самые мрачные пророчества про Гнев Сиона? СРАЧ 05-07-2006 21:43:09
По-моему, я скоро начнусь... Поддайте огоньку, будь ласка! Тру ЛЯ ЛЯ 05-07-2006 21:43:20
Бомжара графоман-мазохист? Его суют в газенваген, а он пра кЕБУтсы талдычет... Иди лушше на соседнюю ветку, постравливай пипл, эт у тя лушше получается! сцыла http://udaff.com/politsru/58513.html Хайфский бомж ---- 05-07-2006 21:45:25
05-07-2006 21:42:04 Ариец это дряблое чмо Ольмерт хочет что б люди забыли, что он был поставлен на должность намбер два после Шарона именно за свою серость и умение варить кофе. Типо он что-то делает. Пошуруются там, постреляют немного и выйдут. Ольмерт скорбно скажет "мы сделали всё, что могли" и продолжит с уступками арабам СРАЧ 05-07-2006 21:45:44
УКРАИНА-ЧЕМПИОН! придецца самому.. Хайфский бомж ---- 05-07-2006 21:47:16
2 Ариец привет, кстати 05-07-2006 21:50:30
05-07-2006 21:45:25 Хайфский бомж ---- Мне кажется ты недоговариваешь, по своей иврейской привчке хе-хе. Ещё парочка недель такого ничегонеделания и палестинцам будет элементарно нечего жрать, хорош будет ХАМАС када будет расстреливать голодные бунты своих собственных граждан. КоТ 05-07-2006 21:51:26
плять что за арапы-уепки пазволеле захватить свае правительство от бля и каму? Хайфский бомж ---- 05-07-2006 21:52:43
Я смотрю у вас история с периодично растреливаемой верхушкой КГБ повторятся и не первый раз : http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/daythemes/2006/07/04/04131858_bod. shtml Хайфский бомж ---- 05-07-2006 21:55:56
05-07-2006 21:50:30 Ариец заблуждение человека с европейским менталитетом. Авторитет Садамма только поднялся от экономических санкций. Они не поднимутся на Хамас. Их гнев будет только против Израиля. К сожалению почти все в Европе, Америке и многие в Израиле думают как ты. Не принимают во внимание фактор менталитета. Это не менталитет стада, быдла и пр. это просто Другой менталитет. Оне не востанут против Хамаса, помяни моё слово Хайфский бомж ---- 05-07-2006 21:58:58
хы хы хы http://www.yaplakal.com/images/986568.jpg Сисяр потный 05-07-2006 22:05:26
Авторитет, блядь! Садамм! Экономические санкции! Хамас блядь против Израиля! Европа, блядь! Америка! Да я срал и ссал на твой менталитет! Я срал, ебал и ссал на Израиль твой, мокрожопый! Я срал и ссал на твоих детей израилевых! Я срал и ссал на Хамас! Я срал и ссал на факторы твои! Я срал и ссал на всё в коробочках! Я срал и ссал на дряблое чмо Ольмерта и на кофе его жидкий! Я срал и ссал на Шарона! Я срал! Я срал! Сра-а-ал! Сра-а-ал!!! Жидосрач! Хуило! Так Жидосрач? Хуило! Хуило! Хуило! Хуило! Хуило! Хуило! Хуило! Хуило! Хуило! Хуило! Хуило! Хуило! Хуило! Хуио! Хуило! Хуило! Хуило! Хуило! Хуило! Хуило! Хуило! Хуило! Хуило! Хуило! Хуило! Хуило!Хуило! Хуило! Хуило! Хуило! Хуило! Хуило! Жидосрач! Жидосрач! Жидосрач! Жидосрач! Жидосрач! Жидосрач! Жидосрач! Жидосрач! Жидосрач! Жидосрач! Жидосрач! Жидосрач! Жидосрач! Жидосрач! Жидосрач! Жидосрач! Жидосрач! Жидосрач! Жидосрач! Хуило! Хуило! Хуило! Хуило! Пошли все на хуй? Пошли все на хуй! Пошли все на хуй! Пошли все на хуй! Пошли все на хуй! Пошли все на хуй! Пошли все на хуй! Гавно блядь! 05-07-2006 22:05:54
05-07-2006 21:52:43 Хайфский бомж - Как говаривал твой бывший земляк А.Г. Лукашенко: Я перетрахивал правительство и буду яго перетрахивать! КоТ 05-07-2006 22:11:53
05-07-2006 22:05:26 Сисяр потный бля я так не магу но как душевно схажу выпью малость Леночка 05-07-2006 22:13:04
А мне в Сохнуте сказали, что новеньких иммигрантов в кибуц берут только с законченным в/о. А чё так? Хайфский бомж ---- 05-07-2006 22:14:22
2 Ариец Лукашенко ..... а мои родители за него ещё голосовали .... КоТ 05-07-2006 22:16:24
05-07-2006 22:13:04 Леночка и ты леночка? не изжай в кибуц, хуле ты там забыла будут тибя ибать адне жиды и преличного человека не увидишь, явреи сплошные вакруг а в кибуце будешь давить апельсины ногаме - на сок джава Хайфский бомж ---- 05-07-2006 22:16:36
2 Леночка Нашла кого слушать - Сохнут. Ты ещё Лукашенко послушай 05-07-2006 22:17:21
05-07-2006 22:05:26 Сисяр потный Душевно комрад. КоТ 05-07-2006 22:17:25
бомж так ти батькив бросил и сам съепнул к морю паплижеп? СРАЧ 05-07-2006 22:20:24
В кибуцэ харашо...там апельсины, кибуцники толпами шастают, в сталовке вкусна кормят и новоприбывшие русские отжигают по полнай КоТ 05-07-2006 22:22:17
05-07-2006 22:20:24 СРАЧ в какое место отжигают руские па полной И АТКУДА ТАМ РУСКИЕ там адне жиды Гурвинек 05-07-2006 22:22:52
05-07-2006 21:39:22 Ариец Ну конечно продали. Ты што, токо счас проснулся? У тебя ваапще жизнь взаймы. 05-07-2006 22:23:27
ХБ, уточни-ка что за хуйня со свинофермой в твоём креосе? Каких ишшо свиней вы кормите апельсинами? Может ты имеешь ввиду арапских свиней-террористов? СРАЧ 05-07-2006 22:24:34
05-07-2006 22:22:17 КоТ Много русских,украинцев,казахов,беларусов, узбеков и т.д. Не все евреи. Котов тоже дахера,кстате Гурвинек 05-07-2006 22:25:11
05-07-2006 21:42:04 Ариец Стреляют блять. И я это слышу. Одна надежда, что попадают. скотт 05-07-2006 22:28:04
бомж, ты заблуждаешьешься т.е. дурак. отобрать хлеб и т.д это было сказано о твоем народе, блять каторый его и распял, бляди. с другой стороны не было бы и веры. евреи дали нам Бога. бу-га-га. вот так вот.... КоТ 05-07-2006 22:30:00
как то прислале мне фоту играющих детей в палестине дети играле в шахидоф на их маленьких арапских тельцах были закреплены игрушечные пояса шахидоф, сделанные на игрушечнам заводе в кетаи так вот дарагие житы ежели дзети в такую паеботину играют хер вам а не мир да он вам и не сильно нужен как только исчезнут арапы вы друх другу сами горла резать будете арапы проста не панимают ната вас не заепывать взрываме и черес пять лет вы саме друх труха в гражданской вайне перемрочите Хайфский бомж ---- 05-07-2006 22:30:28
2 Ариец есть свиноферма в израиле. В кибуце Мизра. И много где свинину продают. У нас в киббуце в столовой давали. Особо её не ели - жирная, невкусная и вечно то пережаренная то недожаренная, но надо ж было показать какие они пиздец свободные от религиозных предрассудков КоТ 05-07-2006 22:32:30
05-07-2006 22:24:34 СРАЧ а многа в жидостане тупых срачей Хайфский бомж ---- 05-07-2006 22:34:09
05-07-2006 22:28:04 скотт открой евангелие от Матфея и вчитайся. Оно недлинное совсем. Пару десятков страниц. КоТ 05-07-2006 22:39:51
евангилее ат Марфея Хайфский бомж ---- 05-07-2006 22:40:06
2 КоТ знаешь как звучит самое древнее археологическое упоминание о евреях ? "Израиль истреблён и нет у него потомства" (стелла Мернептаха). Ну и где те, кто это и подобное этому писали ? А ? Вас ещё будут вспоминать по редким упоминаниям о вас в Галахе. Редкий специалист напряжонно будет вспоминать "Путин.... мм.. Путин .... гм ...гм... это который жил в эпоху рава Овадьи ? ... он ещё правил в стране.... ну которую потом персы бомбой накрыли.... Русия ? Роския ? Как же её .... да похуй - напишу Русшия, всё равно ни кто не исправит - кто этой хуетой интересуетца" 05-07-2006 22:40:23
срача нат, ТХВ нет, скушно что то господа. Гурвинек 05-07-2006 22:44:07
05-07-2006 22:28:04 скотт Евреи просто открыли вам глаза. Бог един, но тот, кого вы возвеличили, еврей. скотт 05-07-2006 22:46:34
он жыл в еврейской семье, Он сын Бога КоТ 05-07-2006 22:48:53
ах бля вот он сеанисткий заговор все таки он существует прав ТХВ ну ничо шахидсты падрастают 05-07-2006 22:49:52
05-07-2006 22:40:06 Хайфский бомж ---- Не смеши меня, Россия пережила Мамая, С.Батория, Наполеона с Гитлером Даже твой соплеменник Б.Березовский нихуя не смог поделать с Россией И вас фсех переживёт. Израилю как искуственному территориальному образованию - исчо 30 лет жизни максимум. КоТ 05-07-2006 22:50:41
05-07-2006 22:46:34 скотт он жыл в еврейской семье, Он сын Бога и пака он спал оне пиле его кровь б\п а патом оне его продале 05-07-2006 22:52:49
желающие ознакомиться с пророчествами дальнейшего развития событий могут это сделать здесь: http://www.udaff.com/politsru/47339.html скотт 05-07-2006 22:52:51
КоТ они просто тупые, 100 лет они ему поклонялись, а потом залупились, и это до сих пор 05-07-2006 22:54:48
фсё вышел из чата КоТ 05-07-2006 22:57:13
05-07-2006 22:52:51 скотт оне не тупые оне хитрые песдострадальцы бля кракадилов не хватило на нех в египте СРАЧ 05-07-2006 22:58:17
05-07-2006 22:57:13 КоТ ПРЕВЕД! Хайфский бомж 05-07-2006 22:58:30
2 Ариец то что ты перечислил относитца к небольшому кусочку нашей истории. Для других это конечно - целая эпоха. Это для выёбства, а констатация факта. Березовский вроде злобных умыслов на Русь не имел. Или сопоставление Уаря-батюшки со страной автоматическое ? а израиль - это не все евреи. Не станет израиля - так что ж От лица всех ебланов 05-07-2006 23:00:01
__|____|____|____|____|____|____|____|____|____|____|____|____|____| ____|____|____|____|____|____|____|____|____|____|____|____|____|___ __|____|____| автор, целься сюда, блять!!! это твоя стена плача !|____|____|____|____|____|_____|____|____|____|____|____|____| ____|____|____|____|____|____|____|____|____|____|____|____|____|___ __|____|____|____|____|____|____|____|____|____|____|____|____|____| КоТ 05-07-2006 23:00:40
05-07-2006 22:58:17 СРАЧ ну ты бля фигаро на палучай и сдесь тупой уебок срач заслуженный мастер спорта по самотыку скотт 05-07-2006 23:01:15
бомж, дык не будет изралья так все вздохнут: ну блять, наконец то зуб в песде 05-07-2006 23:02:24
вот вам для расшира кругозрения Израельский гимн, в двух вариантах, хотя и немного в нетрадиционном испалнении: http://fidim.org/filer/musik/hatikva.mp3 http://fidim.org/filer/musik/enrico_macias_-_hatikva.mp3 КоТ 05-07-2006 23:02:46
05-07-2006 23:01:15 скотт может даже выпьют на радостях отбивных паядят свенячих От лица всех ебланов 05-07-2006 23:03:18
Аффтор, где бы вы были еслиб русские не ебли ваших бап? сцуканах ф кровасмесительных браках давно бы вырадились в даунах. ну да па тваим креосам видать працесс уже пашёл. Хайфский бомж 05-07-2006 23:04:44
2 скотт в одном нью-йорке евреев больше чем в израиле. Вернёмся ещё через тыщю лет. Хотя опять каких-нибудь чукчкей придётца отсюда выбивать скотт 05-07-2006 23:05:07
КоТ а может и заблудшево иврея исжарят на вертеле, напр., Хбомжа Хайфский бомж 05-07-2006 23:05:38
05-07-2006 23:03:18 От лица всех ебланов про то кто чьих бап ебёт - лучше тему не заострять. Для тебя лучше КоТ 05-07-2006 23:06:55
нада сабрать всех житов в адном месте например латарею разыграть а патом взарвать иранскую бонбу От лица всех ебланов 05-07-2006 23:07:54
када фсех вас нибудет - весь мир вздохнёт с облегчением. некому будет стравливать народы, чтобы снимать лавэ на военных заказах. КоТ 05-07-2006 23:08:23
05-07-2006 23:05:07 скотт не некошерный и опять же он апельсинаме праванялся скотт 05-07-2006 23:08:45
бомж дык это не те евреи о которых ты печешся, а те которы спансируют таких уебанов как ты КоТ 05-07-2006 23:09:52
нью йорком тоже можно пажертвавать От лица всех ебланов 05-07-2006 23:10:11
как разгаваривает умный иврей с глупым ивреев в Израиле? - во первых па телефону - а ва втарых ис Нью-Ёрка От лица всех ебланов 05-07-2006 23:11:21
Бей жидов- спасай Израэль! Гурвинек 05-07-2006 23:12:03
05-07-2006 22:46:34 скотт *он жыл в еврейской семье, Он сын Бога* *и пака он спал оне пиле его кровь б\п а патом оне его продале* Ибаааать... Граф Дракула по сКоТтовски. Ану, блять, выйти из сумрака! И мордой в землю! Хайфский бомж 05-07-2006 23:12:22
2 От лица всех ебланов от чьего лица ты, говоришь, такие идеи высказываютца ? скотт 05-07-2006 23:12:43
КоТ дык нам же похуй: кашырный некашырный, один хуй свинина Санитары 05-07-2006 23:13:19
от блять гурвинек апазвалси а фанарек у тибя эсть КоТ 05-07-2006 23:14:35
05-07-2006 23:12:43 скотт не скажи он сам расказывал посли апельсинав мяса есть нельзя ваняит Хайфский бомж 05-07-2006 23:15:15
КоТ, а почему ты про Пинск спросил ? 05-07-2006 23:16:03
Дароф присуствующим! Сцуко, работал у миня пацанчик - ефрей. Такойбля антиапщественник... Индивидуальностьбля.... Слился на Абетаванную, и папал какрас в кибуц. Патом давали его письма пачитать - ниверил нихуя! Думаю - гонитсуко. Оказ-ся правда. (Если у Бамжа фамилие не Голосовкер и он не пиздит) А так спасиба аффтар, пачитал с интересам. ЗЫ Если чё, за ашипки звиняйте, в параллели сматрю ногомяч... скотт 05-07-2006 23:16:29
Гурвинек, или там какой то веник, дык это же вы привыкли в мордой в землю соваться Гурвинек 05-07-2006 23:17:05
05-07-2006 23:13:19 Санитары Есть фонарег. Несцыте сонетары. Мы найдем. А не найдем так купем. КоТ 05-07-2006 23:17:22
минск -пинск а ты тамошней? хуле папиков просил? Хайфский бомж 05-07-2006 23:18:11
2 КоТ Талантливый Менеджер из Пинска Гурвинек 05-07-2006 23:18:38
05-07-2006 23:16:29 скотт скот, так это ж твая работа рылом землю ковырять. так и не перекладывай на других. скотт 05-07-2006 23:19:00
КоТ да хули, гламурненько так получитса: свина с апельсинами Хайфский бомж 05-07-2006 23:19:03
может тут появитца - погутариш с ним по палешуцки, как земляк От лица всех ебланов 05-07-2006 23:19:43
05-07-2006 23:05:38 Хайфский бомж 05-07-2006 23:03:18 От лица всех ебланов про то кто чьих бап ебёт - лучше тему не заострять. Да не заостряй канечна, милок! Сколька арабесов в Израэле - миллион, ты думаешь они не ибут ваших бап? Наивный блять чукотский йуноша? Скора чистокровных ивреев можно будет найти тока на Дальнем Вастоке Рассии. А эта ублюдочная политика использования незаконных мигранов в строительстве (я про израиль , а не про молдован) даёт деньги палестинцам на жратву, на ебацца и плодицца. местные (иврейские) арабы тошь не сахар. Скора ивреи в израиле станут национальным меньшинством, ещё парочка поколений - и пиздец, твои внуки будут просить русского царя, или хуй знает кто там будет у руских потданства. Да хуйли вам делить арабам и ивреям, выж адин нарот, сыны одного отца тока матери разные. Н.Л. бугага!!! Хайфский бомж 05-07-2006 23:20:28
надеюсь, что встанете руки по швам и будете подпевать : http://fidim.org/filer/musik/hatikva.mp3 Хайфский бомж 05-07-2006 23:24:09
2 От лица всех ебланов гы гы гы может они даже это рассказывают, когда приезжают к вам на врачей учитца ? гы гы гы гы КоТ 05-07-2006 23:26:16
налил коньячку ва втарой рас ваше здоровье 05-07-2006 23:26:47
От лица всех ебланов 05-07-2006 23:19:43 Не абольщайся. У житов национальность (насколько йа знаю) апределяется по матери. Такчто кто ибёт их баб - похуй. Адинхуй родится ефрей. Хайфский бомж 05-07-2006 23:27:06
2 От лица всех ебланов камент 05-07-2006 23:20:28 к тебе тоже относитца. Или особое приглашение нужно ? Запахнуть ширинку, запихнуть туда всё что нерешительно высовывалось на 2 см, руки по швам, ноги на ширине жопы и подвывать, если слов не знаешь скотт 05-07-2006 23:27:43
гы-ыыыыы. чьё здоровье КоТ ? Гурвинек 05-07-2006 23:28:17
Скучно с вами, ебланами. Один кот, другой скот. Одна хуйня - животныи. Хряпайте брюкву и рыла выше плеч не подымайте. Рассуждать блять взялись... Хто бог, а хто погулять вышел. Бакланье. СРАЧ 05-07-2006 23:28:20
05-07-2006 23:27:43 скотт гы-ыыыыы. чьё здоровье КоТ ? МАЙО КАНЕШНА 05-07-2006 23:28:42
КоТ 05-07-2006 23:26:16 Квасишь? Чё за празник? Можа и йа присоединюсь? А то чёта настроение нефпезду (без фсяких на то оснований). скотт 05-07-2006 23:30:25
СРАЧ ты чё иврей што ли Гувиник мы ище тибя исжарем КоТ 05-07-2006 23:32:09
а прасднека и нету никакова с женой паругалси и па моему аканчатильно так что живу в офисе 05-07-2006 23:33:29
КоТ скотт А вы часом не родственники? Чёта фамилии пахожи.... СРАЧ 05-07-2006 23:34:03
05-07-2006 23:32:09 КоТ Да хуння... Помиритесь ещо скотт 05-07-2006 23:34:34
КоТ это всё хуйня, найдешь другую. сматри футбол, петушки выигрывают КоТ 05-07-2006 23:34:52
05-07-2006 23:33:29 Гуманой (с дальооооокой Звесты) однофамильцы зуб в песде 05-07-2006 23:35:36
а вот вам Гимн в исполнении невьебеннейшей Барбары Стрейзанд: http://www.wcje.net/sounds/Hatikva%20BarbaraStreisand.mp3 05-07-2006 23:35:53
КоТ 05-07-2006 23:32:09 Ты главна, папьяни с руководством не паругайся. А то придётся мирица с женой. КоТ 05-07-2006 23:36:37
05-07-2006 23:34:34 скотт хуйня не хуйня а дитей ат расных браков куча работать бля на адне алементы б\п 05-07-2006 23:37:55
Гурвинек 05-07-2006 23:28:17 Чёта ты на трапе вайны. Ачём срач? КоТ 05-07-2006 23:37:59
бля бутылка аказалась не такя бальшая ваше здоровье КоТ 05-07-2006 23:39:00
05-07-2006 23:35:53 Гуманой (с дальооооокой Звесты) смиялси падонок б\п СРАЧ 05-07-2006 23:39:51
похоже я состоюсь. 05-07-2006 23:19:43 От лица всех ебланов Это уже серьёзная заявка на победу. 05-07-2006 23:40:52
КоТ 05-07-2006 23:36:37 Панимаю и сачуствую..... Крепись бро. Да, слы, а ф кибуце их бы фсех забрали в интернат нахуй. А ты как сапля в палёте. Кто в теме, атветьте - в кибуцах алименты платят? Князь БолтКонский 05-07-2006 23:42:39
Гуманой бля ты футбол смотришь?я кстате вчера сидел в Якитории на Петроградке-тебя не видел скотт 05-07-2006 23:43:48
там нет такова панятия, они как свиньи, все братья Хайфский бомж 05-07-2006 23:44:30
Зуп реально несёт свет искуства в варварские массы КоТ 05-07-2006 23:44:39
05-07-2006 23:40:52 Гуманой (с дальооооокой Звесты) дак бонж же песал в интернаты заберают дитев, бля нелюди прям как у народов севера саветсая власть детишек атберала 05-07-2006 23:46:21
КоТ 05-07-2006 23:37:59 бля бутылка аказалась не такя бальшая И тут панимаю. Эта одна из тайн мироздания... Парадоксбля! Пузыр фсегда аказывается меньше, чем казался на первый взгляд. Но йа насобачился - фсегда беру на 40-50% больше чем могу асилить. Какрас хватает. Но куда астальное девается? Мистикабля. 05-07-2006 23:48:05
КоТ 05-07-2006 23:44:39 Народы севера, народы йуга... Какаяхуй разница. КоТ 05-07-2006 23:49:00
мистика атдыхает главнае чтоп кампания харошая была КоТ 05-07-2006 23:49:58
кстате в расии бухло в маркетах паявилось Мистика 05-07-2006 23:51:42
Йа аттыхаю? Ёбнулся? Ебашим.... Хайфский бомж 05-07-2006 23:52:49
лайла тов КоТ 05-07-2006 23:53:41
05-07-2006 23:48:05 Гуманой (с дальооооокой Звесты) народы севера не обрезанные и дают на рот не телятам, а аленятам исчо оне ходят в дарагих песцовых шкурках скотт 05-07-2006 23:54:27
та гёль скотт 05-07-2006 23:55:15
это бамжу СРАЧ 05-07-2006 23:55:53
Всем спокойнай ночи КоТ-удачи, абармот! 05-07-2006 23:56:41
КоТ 05-07-2006 23:53:41 Есть есчё адно различие - у народоф севера зубов меньше. Но эта и фсё... Больша йа нивижу. КоТ 05-07-2006 23:57:31
а в остальном сходство между народаме крайнего севера и иуга очевидно история эскимосов насчитывает ниибатся скока лет и кагда моня вадил джедаев па пляжу и втерал что оне ходят па пустыне на крайнем севере уже предумале лук и гарпун 05-07-2006 23:57:38
СРАЧ 05-07-2006 23:55:53 А та под фсеми крео пращаться будеш? Так тибе паспать неудасться. КоТ 05-07-2006 23:59:20
05-07-2006 23:57:38 Гуманой (с дальооооокой Звесты) гы гы срач как фигаро юркой мальчонка КоТ 06-07-2006 00:00:40
05-07-2006 23:57:38 Гуманой (с дальооооокой Звесты) срач как фигаро юркой мальчонка может это его вова в жевот целавал скотт 06-07-2006 00:00:44
КоТ - это Котс, если я не в теме? КоТ 06-07-2006 00:01:15
а сервак глючит 06-07-2006 00:01:35
Скучна, девушки. СРАЧ слился... А можа он под другое крео перебрался? Никто низнает? КоТ 06-07-2006 00:02:24
06-07-2006 00:00:44 скотт ни понял вапроса если можна развернуто 06-07-2006 00:04:38
КоТ 06-07-2006 00:00:40 Да, Вовопутен павесилил... Чё за хуйня? Растки педофилии? Заебись, не в жеппу. Чё он хател этим сказать? 06-07-2006 00:06:12
2 скотт Котс... Кокс.... Скотс.... Ты эта а чём? скотт 06-07-2006 00:06:24
КоТ был такой хуятор - Котс, но иво снесли я глянул в афтарах. бес абит, папутал КоТ 06-07-2006 00:14:35
06-07-2006 00:06:24 скотт а маи крео удаф ложет в папку савсем другого КоТа. абидна бля тот стехи песал а миня ат стехов ташнит тока АТВ четаю как то давно вызвале в сауну блядей и мне папалась выпускница лит факультета так она миня этими стехаме заебла хотя от нее совсем другое требовалось скотт 06-07-2006 00:18:35
охуенно бидно, КоТ. Удав хоть и супермэн, но бля, тоже человек- и ни што человеческое ему не чуждо КоТ 06-07-2006 00:20:47
06-07-2006 00:18:35 скотт а пох пусть дундуек периживает зуб в песде 06-07-2006 00:23:50
Очень старый вореант гимна. Слова отличаются от современных - шопесдецц. http://www.lookstein.org/resources/al_jolson_hatikvah.mp3 скотт 06-07-2006 00:25:27
КоТ тибе лать не хуй, как и мне. так што же нам делать с этим еврейским племенем. каменты ему настукивать? может нахуй послать КоТ 06-07-2006 00:31:43
песдец я пра евреев забыл бля исчо это песенник брат ромы-жида видимо а жидоф сабрать па кампактней и прадать ирану бонду, с истекающим сроком годности а патом вава пукин исвенится и скажет, что патписал укас не глядя патаму что малчека в жифот целавал 06-07-2006 00:33:17
контрразведка 06-07-2006 00:30:29 Дароф бро. А СРАЧ съёбся спать. Гнидабля. Скачна без ниго.. КоТ 06-07-2006 00:34:39
детства кончится кагда то веть ано не навсегда в плазме ядерного залпа разлетимся кто куда а пака мы только дети нам расти исчо расти только крылья на ракете и взрыватель впереди на мелодию из фильма пра электроника КоТ 06-07-2006 00:37:12
какой счет и кто играет????????????? 06-07-2006 00:37:58
Кста, можа Вовопутен палажил начало новой традицы? При Лёне взасос хуячились, типерь брюхо друх друху слюнявить будут... Забавнабля.. Тока зимой как быть? заибёшшся пальты расстёгивать и свитара задирать. Камасутрябля. 06-07-2006 00:39:23
КоТ 06-07-2006 00:37:12 Францыя с Портами. 1-0 Лягушатники с пенальти захуячили. 2 тайм заканчивается. КоТ 06-07-2006 00:40:04
06-07-2006 00:37:58 Гуманой (с дальооооокой Звесты) ааааааааааааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!1 главное тока свитера изадерать но это прямой путь к ахтунгу КоТ 06-07-2006 00:41:50
французам зачет и знаете пачему патаму что оне испанцев апыграли с пенальти - это наш метод червяк 06-07-2006 00:42:53
картавым - некошерный хуй за щщёку 06-07-2006 00:46:00
контрразведка 06-07-2006 00:40:38 Хуясе, способ атвличеня вниманя! Так и вижу: зафтра даражает бензин в 2 раза и пошлины на иномарки в 5 раз. И тут Вовопутен при ачиридной фстрече с Матвиенкой дружески кусает её за сасок. Фсе гаворят тока аб этом и падаражания никто незамичает. Так? Ачё, хароший ход! Мудробля... Кобелино 06-07-2006 00:47:48
хуяссе,пазнавательно 06-07-2006 00:49:56
Охуенное лекарство от хохлосрача! Давай продолжение!!! 06-07-2006 00:53:00
Пиздетс Портам. Францы - малацца! Эта Бартез лысиной зайчикаф пускал и слепил портофских нападающих. Неспортивное павидене. КоТ 06-07-2006 00:53:06
кстате пра евреев некалька лет назад на маю бывшую каетору вышли равинв с предложением строить мацапурню - пекарню для праизводсва кошерной мацы я на переговорах вел сибя вызывающе узнал рицепт мацы кагда узнал что в састав входет тока мука и вата, стал прелагать включить в мцу сахар, яйки и млеко когда же мы узнале что каждый забитый анкер нада сагласовывать с равинским савето джадаев то сы плавна забиле на это дело палавой хуй а мацапурню таки пастроиле КоТ 06-07-2006 00:55:11
извеняюсь за граматическия ашибке шипко пьян 06-07-2006 00:56:35
контрразведка 06-07-2006 00:51:56 Ракеты КНДР имеют паровой двигатель. Паэтому летают медленно и недалеко. А в боеголовки писдоглазые серы со спичек накавыряли. Такчта ссать нехуй. Правда пиндосы пачимута в ахуе. Баятся дефицыта спичек в мировом масштабе? Дима червяк 06-07-2006 00:58:11
Дима-червяк и не ебет. 06-07-2006 00:59:24
КоТ 06-07-2006 00:53:06 Кашерный анкер? Чтота новае.. Бля, а электроинструмент у вас был кашерный? Рабе праверял? КоТ 06-07-2006 01:01:45
кстате карейцы едят сабак и чаучау и как далжна выглядеть песня исчо мы делаем ракеты перекрываем мы ручей а так же в области пажрать сабак мы впереди планеты всей 06-07-2006 01:03:01
контрразведка 06-07-2006 00:58:53 Мине пох воды... До Невы адинхуй недолетит. А на край у нас Аврора есть! КоТ 06-07-2006 01:03:11
06-07-2006 00:59:24 Гуманой (с дальооооокой Звесты) каждое действие страителей сагласовывалось с израилем 06-07-2006 01:06:02
КоТ 06-07-2006 01:01:45 кстате карейцы едят сабак и чаучау Чё, и тех и других? Вот твари! Если скажеш что едят ещё и булей, йа зафтра паписдую карейский пагром устраивать. Израиль 06-07-2006 01:07:21
Не писди, са мной ничё не сагласовывали. Раввин тварь фсех наебал. КоТ 06-07-2006 01:07:51
песня ис маей молотости там вдали за рекой загорались огни в небе ясном заря догорала сотня юных байцов из израильских войск на расветку к к арапам скакала оне ехали долго в начной тишине па широкой египетской степи и еврей маладой вдрук паник галавой это были на верплюдах арапы он упал взле ног сваего верблюда и закрыл свае карие очи ты верблют малатой передай дарагой что я честно тпагтп за исраиль КоТ 06-07-2006 01:10:38
06-07-2006 01:06:02 Гуманой (с дальооооокой Звесты) сабак ваапще ане писдят а чаучау расфодят спецом на стейки Влодимер Маслоченго (ностоящей беспесды) 06-07-2006 01:13:07
Итак, дорогие друзья, пока все нормальные, не побоюсь этого слова, люди смотрели полуфинал Португалия-Франция, некоторые на сайте, не будем их упоминать, но вы-то, я уверен, поняли о ком я говорю, мерялись, у кого круче обрезан, нет, не шнипель. Но вы-то, надеюсь, понимаете, что все нормальные люди просто-таки должны были видеть этот полуфинал, эту игру, эту битву гигантов, не побоюсь этого слова??? Но всё равно, бутте здоровы, как говорится, и вот я о чём вам и хотел сказать 06-07-2006 01:13:28
Кста, ахуел узнаф, что в Биробиджане (Еврейский Афтаномный Округ раньше назывался, сча хз) существует национальное казачество. Это йа б.п. Интересна, а у чукчей казаки есть? Кто в теме? КоТ 06-07-2006 01:14:27
06-07-2006 01:07:21 Израиль бля шоп па тибе ядреной бонбой уебали 06-07-2006 01:15:32
Влодимер Маслоченго (ностоящей беспесды) 06-07-2006 01:13:07 Как метко выразился этот клован на 80-й минуте: "Игра плавна входит в свой эдшпиль". Записделся в конец. Ядерная бомба 06-07-2006 01:17:04
06-07-2006 01:14:27 КоТ Приказ приняла. Ключ на старт.... 3.... 2..... 1..... ПАЕХАЛИ!!!!! КоТ 06-07-2006 01:17:27
06-07-2006 01:13:28 Гуманой (с дальооооокой Звесты) кагда еврейское казачкство востало в бирропитжане бвл переворот а кто посмеет апижать Бердичев тому фурункул вскочит на живот (с) житы города питера а.б. стругацкие КоТ 06-07-2006 01:18:37
Ядерная бомба а паехали и взмахнуть рукой? КоТ 06-07-2006 01:21:46
если бы парни всей земли вместе израилю дать песды бы смагли как былоп весело в кампании такой до тельавива нам подать рукой 06-07-2006 01:24:26
2Кот Перебирайся на http://udaff.com/creo/58555.html Там хоч ктота есть. Да, Ядерную бонбу прихвати. Сисяры потные 06-07-2006 01:26:32
06-07-2006 01:21:46 КоТ котище, блядина пьяная, оборону держи не сдавайся жидкам КоТ 06-07-2006 01:29:37
06-07-2006 01:26:32 Сисяры потные памойся плядина Скандал 06-07-2006 01:45:05
поршами и аудями говориш..... КГЪ%АМ Адназначна. liz 06-07-2006 01:53:18
2 Хайфский бомж . ата насуй? Сисяры потные 06-07-2006 02:20:32
06-07-2006 01:53:18 liz атсасут атсасут, не преживай так Аль Страпоне 06-07-2006 02:42:54
2 Кот ты сам из Пинска или из Бресткой обл.? В Пинске старая еврейская община. 06-07-2006 02:55:35
интиресна ZOO 06-07-2006 03:39:53
05-07-2006 19:22:08 Хайфский бомж пакеда Здарофф, Хайфский Бомж, слышш, а ты с какова призыва НААЛЕ 16? Далет? пашарник 06-07-2006 04:50:18
сразу всплывает в мозге фраза КГ/АМ, но почемуто она мутнеет и исчезает, наверное потому, что это есчЁ хуже. Афтар постирай носки в унитазе! Мандала 06-07-2006 05:28:59
Тереза собралась в кибуц? Неудивительно. Жыдосрач скучен как никогда 06-07-2006 05:41:20
06-07-2006 01:13:28 Гуманой (с дальооооокой Звесты) тебя жосско наебали, казачество есть, национальное, но русское, название ЕАО по прежнему тоже, четай канституцию там все субъекты перечислены Кстати в самом ЕАО евреев - ну как негров в маскве, есть, но не дахуйа Хеймдалль (Ис славнага града Балаково, Саратовск 06-07-2006 05:51:57
Даю бля спрафку па вове путену(он конечно мудак и дитё сеона, но): Поцелуй в живот, безусловно, отеческий жест. В русской культуре это проявление самого близкого родства, полного приятия. И если это продуманный поступок, то он должен был продемонстрировать абсолютное слияние президента с народом. Представить Путина как всеобщего отца. Кстати, подобное проявление эмоций в большей степени характерно для женщин. Но ведь и адресован он был в первую очередь женщинам, которые будут растроганы поцелуем президента, потому что узнают в этом порыве самих себя. Есть ещь версии: Типа путен в тайне от всех снялся в рекламнам ролике... Толпа туристов у Кремля. Мимо проходит Путин. Маленький мальчик достает из маминой сумочки дезодорант и направляет струю на свою футболку. Путин вздрагивает и идет в сторону мальчика. Видно, что ноги сами несут его. Путин наклоняется над мальчиком, задирает ему футболку и жадно целует в живот. А патом бля голас за кадрам пра ачиредной арамат ат Акс эффект... Есть есчо вариант, что путин проиграл в карты, и ему загадали такое желание. "Либо мальчика целуй в живот, либо меня в задницу. Выбирай." Согласитесь, выбор у путина был небогатый. идею па поваду ифреев и их преднозначение в этом мире прекрасно исполнила одна группа: Абажуры для ламп из кожи жидов, Бокалы для пива из их черепов, Собачьи консервы из ляшек блядей Мыло для армии из еврейских костей А трупы евреев пойдут на крохмал, Дети жидов на опыт к врачам Всех черномазых - на рудники, Чтоб до смерти пахали на благо страны. ниднябезника 06-07-2006 08:08:00
сало откуда-то. Ко Магучи 06-07-2006 08:15:07
Давно мечтал прочтетать про кебуцы и протто как там ебуца! Блязачотнахбэпэ! Хайфский бомж 06-07-2006 08:26:19
06-07-2006 01:53:18 liz а что, есть предложения ? 06-07-2006 03:39:53 ZOO шел шнат тыйшым выхамэш VGB 06-07-2006 08:29:38
Очень было интересно почитать. Израиль и Китай - две странные страны, хоть с одной что- то прояснилось. Но, если уж, ты там живешь, не еби мозги, что все не так - так везде. Хайфский бомж 06-07-2006 08:29:53
Да, нащёт поршей и аудей я напутал немного. Мне-то все четырёхкалёсные на одно лицо вот и перепутал. Меня тут исправили - субару у них. Хорошие правда, но субару. Листенон 06-07-2006 08:31:54
шнягу ты выложил.напеши лутше про шабак. проверяют ли арабов на полиграфе? я слышал,што это бесполезно т.к все они -природные лгуны. Хеймдалль (Ис славнага града Балаково, Саратовск 06-07-2006 08:36:13
афтар исчо нипонял шо он педораз и паразит... ибо жид! Гигабайт Гавна 06-07-2006 08:47:53
Еще сок хуярят в кибуце Пригат, но там песдетс, одни таймани, такие обезьяны што яибу. Песдел с одним - так он 20 лет никуда из кибуца не выходил, даже в Хадеру. И доволен шопесдетс. Я ахуел. Хайфский бомж 06-07-2006 08:48:15
2 Листенон Как представители какого-то народа могут быть природными врунами, ворами или убийцами ? Везде есть такие и такие. Восточным народам свойственно хвастаться и верить в свои же бредни, но не все ж природные вруны. Может просто полиграф, построенный под европейца, человека другой нации плохо угадывает. Может полиграф ловит учащение пульса, а у арабов при вранье жопа потеет Хайфский бомж 06-07-2006 08:49:24
2 Гигабайт Гавна чё, пригат это кибуц ? я думал это тока хевра. мой тоже, кстати рядом с хадерой Гигабайт Гавна 06-07-2006 08:55:03
06-07-2006 08:49:24 Хайфский бомж Ну да. И кстати не маленький. А твой какой, не тот где Ган Шмуэль? Листенон 06-07-2006 08:55:15
Скорее всего,так оно и есть. Сенкс за ответ. Хайфский бомж 06-07-2006 08:55:52
Гигабайт Гавна он самый Гигабайт Гавна 06-07-2006 08:58:31
06-07-2006 08:55:52 Хайфский бомж Понятненько. Я туда пешком ходил из Пардес-Ханы. Апельсины-мандарины, вся хуйня. 100% еврей 06-07-2006 09:01:08
KoT, расскажи за что же ты так евреев не любишь? Только не как быдло аргументируй, стереотипами там разными, а как человек, вескими доводами. Будет очень интересно узнать. Спасибо. Хайфский бомж 06-07-2006 09:06:07
в Пардес-Хане тоже пришлось пожить. Город пенсионеров. 4-х комнатную новенькую, квартиру за 300 баксов снимали Хайфский бомж 06-07-2006 09:10:04
100% еврей "Только не как быдло аргументируй, стереотипами там разными, а как человек, вескими доводами" нельзя предъявлять таких сложных требований юдофобам. Не по человечески это ! Люди морщят лоб, напрягаются, вспоминают цитаты из Майн Кампф, Климова, поопёрдывают, покряхтываюи и ничего у них не получаются. Тогда они падают еблом на неоднократно обконченную клаву и плачут Вежливый лось 06-07-2006 09:19:07
Ничё так, ага Гигабайт Гавна 06-07-2006 09:21:41
06-07-2006 09:06:07 Хайфский бомж В Нэве-Пардесим? Дома с круглыми окнами в дуплексах? Я сам там жил. Улицы там - эшколит, лемон.. Листенон 06-07-2006 09:22:36
в чём то согласен с ув.хасидами. но вот вам контрвопрос. любите ли вы сами русских,арабов или эфиопских евреев? лично я,русский,постоянно конкурировал с евреями в школе,универе,на работе.но лишь интеллектуально. 100% еврей 06-07-2006 09:24:58
===Хайфский бомж===. Не, но хоть один из "них" (КоТ, Хеймдалль итд итп) может дать членораздельный ответ? Наверно все таки нет. Ну и хуй с "ними". Ата хавер! Хайфский бомж 06-07-2006 09:27:00
2 Листенон Я не согласен с постановкой вопроса, ув.старовер. Нельзя любить эфиопа, руского, араба. Можно любить Алямо, Сергея, Самира, Хайфский бомж 06-07-2006 09:28:51
у меня нормальные отношения как с евреями всех мастей, хоть мароканец, хоть таджик, так и с бидуинами, друзами, арабами. Если у кого это не так - то мне жаль такова человека Алма-атинская пилото-чурка 06-07-2006 09:29:41
Постскриптум все благолепное впечатление испортил, тьфу! 06-07-2006 09:30:47
2 Хайфский бомж коллега, вы еще тут? у меня вопрос Хайфский бомж 06-07-2006 09:31:57
06-07-2006 09:30:47 Я Драчистый Изумрут кен ? 06-07-2006 09:34:44
06-07-2006 09:31:57 Хайфский бомж возможно ли посредством интернета ,например, разыскать человека, уехавшего в Израиль несколько лет назад? ну или еще как? 100% еврей 06-07-2006 09:35:18
===Алма-атинская пилото-чурка=== Так это вы? А я без макияжа не узнал :) 06-07-2006 09:36:21
бомж как всегда занятен и познавателен. спасибо. про кибуцы читал только в отрочестве в журнале кажется огонек или что то вроде. а может даже в гутен таге, был такой журнал от немцев для руских, и там чего тока не печатали. странно, но похоже в нем и читал. да. притом про кибуцы тогда - в 80х писали довольно восторженно, но с ноткой недоумения в голосе - типа странно, как это люди ухитряются жить вместе и до сих пор не разбежались и не поубивали друг друга. в общем давай дальше бамжара. Алма-атинская пилото-чурка 06-07-2006 09:37:31
06-07-2006 09:35:18 100% еврей Как так - без макияжу? Я всегда в боевой раскраске! ;) Хайфский бомж 06-07-2006 09:37:36
Я Драчистый Изумрут можно. http://d.co.il/?arena=Business&language=EN&page=Home&previousPage=Home телефонный справочник. Как-то там можно и часных людей искать. Если не получится - скажи мне имя и я поищю. Тока не в ближайшие дни 06-07-2006 09:37:51
06-07-2006 09:27:00 Хайфский бомж эт точно. и при этом не любить евреев, чурок, негров. гыгы. 06-07-2006 09:39:17
06-07-2006 09:37:36 Хайфский бомж спасибо, попробую... 06-07-2006 09:49:54
06-07-2006 09:37:36 Хайфский бомж хз как там искать в списке виды деятельности и тд, в поисковике надо вводить данные из этого списка, а опции ввода имени человека там нет 06-07-2006 09:50:42
Какое-то Гавно 06-07-2006 09:52:01
зы. откуда мне знать, чем он там занимается, а тупо перебирать все подряд заябусь Хайфский бомж 06-07-2006 09:56:31
там где -то ранше было просто по имени искать мутабор 06-07-2006 10:55:43
(падрачил на фотки.буквы не чтал) я не понял где крематорий и газовые камеры? Хеймдалль (Ис славнага града Балаково, Саратовск 06-07-2006 11:00:32
06-07-2006 09:24:58 100% еврей просто ты мудак от рождения ибо ты еврей... даже допускаю мысль, что ты примерный гражданин, живущей где нибудь в беер шеве (хуже если в Русском городе) и платящий налоги, либо просто просираешь жизнь нихуя плахова ни делая для разных наций... но у вас уже в генотипе заложено стремление подставить, оболгать, оклеветать и т.д. Уж очень у вашего народа хуёвая "кредитная история", если так можно сказать, расплодились па всему миру и сасёте из стран, на которых паразитируете, все соки... Па российскаму дебилятару одни лупаглазые морды, даже с эстетической точки зрения смотреть неприятно, и рассказывают как им сладко живётся на горбу у Русских... Мне достаточно одного факта жидовской революции 17-го года, когда мразота подобная тебе, и таким как ты, расстреливала моих соотечественников, мне этого достаточно чтобы ненавидеть весь ваш род... Вот уж действительно - нация достойная уничтожения на благо остальнова чилавечиства... АТВ 06-07-2006 11:00:33
Жидосрач? Израилесрач? Вот возьму, одену бутсы, Разъебашу все кибуцы! Хайфский бомж 06-07-2006 11:03:28
2 100% еврей видишь 06-07-2006 11:00:32 ? я ж говорил : 06-07-2006 09:10:04 Хайфский бомж 100% еврей "Только не как быдло аргументируй, стереотипами там разными, а как человек, вескими доводами" нельзя предъявлять таких сложных требований юдофобам. Не по человечески это ! Люди морщят лоб, напрягаются, вспоминают цитаты из Майн Кампф, Климова, поопёрдывают, покряхтываюи и ничего у них не получаются. Тогда они падают еблом на неоднократно обконченную клаву и плачут я забыл подписацца, асёл 06-07-2006 11:04:01
атв я прадалжаю настаивать что вы пидарас и обещаю разделать вас бензопилой МаЁ имЯ 06-07-2006 11:11:07
Авот еще интересно- как высока урожайность канапли в к киббуцах??? Рвокль 06-07-2006 11:12:41
Прачетал... Бедный Бомш, как жоско отхуячела тебя жизнь - с кебуцев выгнали, жить небось негде, одна надежда на аятоллу Али Тасхири. Как они там третью ступень к ракете приделают, жильё в Хайфе резка подешевеет, купишь квартирку и заживёшь счастливо. Но держи ухо востро, как увидешь дядек в чорных пиджаках, с пейсами, да футляры с Торами держащих, на пароходах уёбавающих - садись на мопед свой быстрый да песдуй на север в землю Ливанскую. Да жратвы с собой не забудь, свинятики пакашерней и будет тебе счастье... 06-07-2006 11:25:23
познавательно попробуй все-таки теленку на клык дать, поделишься Хайфский бомж 06-07-2006 11:38:11
2 Рвокль гм... мысли о чужих несчастьях повышают тебе мнение о своей стране ? Если да, то как говаривал Альеносхромп 4 "Я рад, что доставил тебе новое ощущение" АТВ 06-07-2006 11:39:12
я забыл подписацца, асёл Э...э...до этого ты, пожалуйста, разделай бензопилой свою маму. Тут два плюса будет. Во-первых - тренировка, а во-вторых, твоя мама не будет больше видеть какого уёбка она взрастила. Мандала 06-07-2006 11:39:48
Хайфский бомж: не-а, я морщю лоп, когда фспоминайу цитаты иц Жаботинсково. Разве такое забудеж? Плохое слово "юдофобы". Оно подразумевает боязнь. Неправильное слово. Хайфский бомж 06-07-2006 11:40:24
2 МаЁ имЯ высока. Кибуцники вечно раскумаренные ходят. У нас в кибуце помню целую делянку нашли. И все возмущялись, типо не знали Хеймдалль (Ис славнага града Балаково, Саратовск 06-07-2006 11:43:59
06-07-2006 11:03:28 Хайфский бомж а хули вам аргументировать, у вас же па тыщу атмазок на каждую претензию. Вас паслушать, так вы самый невинный народ на земле... нацисты хуевы. гугу Пайду на Луч - энергию сматреть... свой ногомяч всё таки роднее... Хайфский бомж 06-07-2006 11:45:14
2 Мандала нашла кого читать. А чем плохо юдофобы ? ведь боятца они нас .... боятца.... нас менше четверти процента, а держим постоянно чуть менше четверти всех нобилевок. Боятца, что в карьере обойдём, девчёнка к нам уйдёт, фильм будет нами, а не им снят, книга написана, война выиграна, теория придумана, самокрутящееся веретено изобретено.... что сделаем в жизни больше дел чем он, обойдём больше трудностей и при всём при этом - не сопьёмся и оснанемся весёлыми и с крепкой семьёй, плюя на подобных ему. Боятца они нас, Мандала. Ты не мужчина - тебе это трудно понять Хайфский бомж 06-07-2006 11:47:02
2 Хеймдалль иди, иди. А то ещё потянет книжку почитать, собой али семьёй занятца - и выпадешь из ряда настоящих чебуранов. Иди футбол смотри. Vadim92 06-07-2006 11:51:10
За "порши" ты, братан, загнул малясь! Хайфский бомж 06-07-2006 11:55:14
2 Vadim92 я уже сказал в каментах, что спутал. Субару у них. Хорошие, новые, но - Субару. Мне то все четырёхкалесные на одно лицо 06-07-2006 11:56:08
Любопытная вещь - евреи прирожденные коммерсанты как вот и среди них народилась такая злоформа как киббуц. АТВ 06-07-2006 11:57:07
Идиоты, блядь. Хайфский бомж 06-07-2006 12:09:52
Профессиональные картинки - зарисовки из арм. жизни. стиль рисунка очень хороший, немного похоже на Сетон-Томпсона http://www.webpark.ru/comments.php?id=14846 06-07-2006 12:17:04
Хыхыхы 06-07-2006 12:22:07
Кибуц - место, где-таки можно увидеть еврея с лопатой. Аффтар жжот как всегда. Но фотак маловато. Листенон 06-07-2006 12:26:09
люблю евреев я,но странною любовью. не подумайте плохого,не ёрничаю и не юродствую. детство прошло среди друзей и подруг из чисто еврейских семей.вспоминаю о них с теплом в душе. но потом началась какая то ерунда.например,еврей-препод или еврей-начальник-Изя у нас гений бля,пять!а Петров-Воткин садись,три,мишигенер Хайфский бомж 06-07-2006 12:34:31
2 Листенон Не надо по три раза за предложение говорить что ты не скинхед. И так понятно. Тебе привести примеры как мне учителя, и сякого рода славянские начальники предпочитали нееврея ? Я думаю примеров у меня на порядок поболее. Веришь ? Листенон 06-07-2006 12:37:42
Блин,ты меня УБИЛ этим ответом.респект! Шлаг 06-07-2006 12:47:12
Ниасилил SS-80 06-07-2006 13:25:28
Познавательная хуйня. Мандала 06-07-2006 13:59:58
ХАйфский бомж. Не понять, правда. Но ты это, нащет самокрутящевося веретена, не слишком-то. Китайцы вон еще не то изобрели. Один сейсмограф в начале второго века нашей эры чего стоит. Да и арабы отличились - их математики, по большому счету, прадедушки Энштейна. Не надо тянуть одеяло на себя. В одном замечательном качестве умным евреям не откажешь. Если видит, что ты не уступаешь - ну, в смысле мозгоф, статуса, трезвости, наконец, - никогда не будет тебя использовать. Можешь расчитывать на дружбу. Искреннюю. На братство можешь расчитывать. Хайфский бомж 06-07-2006 14:14:24
2 Мандала Я не сказал что евреи - самые-самые и единственные. Не надо мне приписывать стандартные стигмы. Я сказал чего юдофобы боятся. И поэтому их можно называть - юдофобы. Мандала 06-07-2006 14:24:04
Хайфский бомж: да я вижу, что ты толковый парень. Было бы приятно тебя встретить и поболтать живьем. Я вижу так же, что концентрация толковых людей у "избранных" велика. Но это не Божий промысел. Это история народа. Естественный отбор. Кстати, ты щяс уже не бомж, надеюсь? Думаю, профессия у тебя гуманитарная - угадала. Язык чюствуешь. Хайфский бомж 06-07-2006 14:32:17
Мандала При переизбытке историков и адвокатов моя профессия - пушечное мясо. Другой работы нет. Хайфский бомж 06-07-2006 14:41:08
2 Мандала закончил 1-ю степень истфака. Хотя всё лето ещё работы писать. Поступаю на 2-ю. А ты ? 06-07-2006 14:32:17 Хайфский бомж клон А.Б. Ырвалг (сегодня еще неопохмеленный) 06-07-2006 14:49:00
"В нашем маленьком кибуце...." :))) из классики: "Кибуц предо мною. Один в вышине..." "Вот парадный кибуц. По торжественным дням..." "Многоуважаемый кибуц!" из новейшей классики: "Переведи меня через кибуц..." "Жил да был один кибуц..." "Стоит под горою кибуц..." "Кибуц - плохое место для собак..." а также народные кибуцные пословицы и поговорки (кибуцОвки): "Кто в кибуце не бывал, тот кибуца не видал" "Кибуц на кибуце сидит и кибуцем подпоясан" "Кто про что, а еврей про кибуц" "Не ходи на тот кибуц" "Семь бед, один кибуц" "Кибуц кибуцА ламца-дрица-гоп-ца-ца" Мандала 06-07-2006 15:00:11
06-07-2006 14:41:08 Хайфский бомж Я журналистка со стажем. Ты не на улице Монтефиори живёшь? 06-07-2006 15:24:48
KyK Фсем Ку. Ну вот и я атметилсо. Бомшу риспегд. Цикл абразаватильных крео под названием "разачаруй/перевоспитай антесемита" считаю аткрытым. Кста, всем кто в красных штанах: три раза ку! Бомш, а чо, стипендию дают в универе на истфаке на 2-ой степени? KyK 06-07-2006 15:26:40
Hax это не я... я с ево компа писал. Хайфский бомж 06-07-2006 15:35:22
2 Мандала нет, не мантифьёри. Журналистка говоришь .... может ты ещё книги пишешь... ну знаешь "Кодуны и министры", "Инсайдер".... а ? Хайфский бомж 06-07-2006 15:46:19
2 Hax хуй там .... зато учитца 2 раза в неделю тока - смогу работать на полную ставку Хайфский бомж 06-07-2006 15:47:40
2 Мандала вам сотрудники тут не нужны ? Репортажи типо писать. А вы мне - шекелей нимного. Хотя лучше много Морзе 06-07-2006 15:57:28
А, я звиняюсь - то, умных спросить хачу: Луну-то по сию пору германцы делают или кетайцы ужо наловчились, ась? Мандала 06-07-2006 16:00:17
06-07-2006 15:47:40 Хайфский бомж Я подумаю. Хайфский бомж 06-07-2006 16:13:23
2 Мандала bimbabom@yahoo.com и насчёт книжек напиши... не пишешь ли Хахол 06-07-2006 16:18:48
телята? аригинально! Пиздец щас скажу 06-07-2006 18:23:42
пиздец че то не понравилось нихуя, про теленка-ротана это ахтунг! хдеправданах 06-07-2006 18:40:23
Интересна...очень сильно напомнило описание деревни в Северной Корее...не удивлюсь, если, прочитав про жизнь австралийских бушменов, вспомню твоё крео - видимо все атавизмы похожи... Интересно, вот ты как сам думаешь - когда закроется последний кибуц? Старый Самко Бабуино 07-07-2006 04:35:22
Написано неплохо, зачот. Чтой-то в последнее время мне удафф надоел. Хохлы, пендосы, евреи, проблемы ёбли... ну его нах, пред смертью все равны. Пеши исчо. П.З. Джаффа не пил никогда и теперь уж точно не стану пробовать. Мандала 07-07-2006 09:19:37
Бомж, тут клоны резвятся вовсю. Я тебе письмо отправила. Петя длинный хуек 07-07-2006 14:46:18
познавательно, давай есчо Хайфский бомж 07-07-2006 15:06:58
2 Мандала ага бабушка путина (жедовская еврейка, б/п) 08-07-2006 09:34:41
"Зы. А ещё некоторые кибуцники телятам в рот дают. Говорят минет лучше чем от самой заебательской шалавы. Но не знаю, с телятами я ещё не пробовал" солист Типекса написал книжку такую Аварьян Цаацуа, там короче есть сипур как одна прошмандовка работала минетчицей в кабинке, типо ты ей туда хуй суёшь, а она сосет, и просекла эту фишку с теленком. Посадила одного вместо себя и всё было пучком, пока у него зубы не прорезались и он комуто хуй не отгрыз bes 08-07-2006 16:57:02
В мае 2001года имел туристич.поездку в гос.Израиль. Три дня был в гор.Эйлат на Красн.море. Оттуда возвращались по дороге и заехали поссать и пожрать в киббуц каторый называется Йод-Вата. Не пиздю, так и называется. Думал что медпункт какойта. Паразила надпись на двери сортира - Привет из Горловки! Патом посетил тамошнюю столовку, но хавку не покупал. Вобще безлюдно в Йод-Вате, наверно пипл дислоцировался в поле. А экскурсовод сказал что в этом кибуце коровы дают бешеные надои и сама Йод-Вата заваливает молочными продуктами весь Израиль и еще экспорт хуярят. А вокрук пустыня ниибацо и жара невзьебенная. Каровы, йомайо! Хайфский бомж 08-07-2006 22:12:37
2 хдеправданах Через поколение. То есть году в 2025. 2 бабушка путина (жедовская еврейка, б/п) Коби Оз книжку написал ? надо почитать 2 bes йод-вата .... :) ютвата может ? Хотя на слух наверно одно и тоже Растаман-Пиздопрохлдец 11-07-2006 10:43:06
Респект. Хорошо написано. 12-07-2006 11:39:30
кибуц это чтоле инкубаторы по выращиванию оранжистов гденить под одессой Валерия Ильинечна Навадворское = зилот сионизма 13-07-2006 14:02:36
"Голосуюит кибуцники за самые анти-государственные партии (Мерец и пр.) которые так свою страну ненавидят что там Политковская с Новодворской и рядом не валялись." Афтар! Знаешь ли ты что эта жидовка (ВИН) хочет моей стране? Вообще она как то сказала что русские в основной массе своей динозавры и должны просто вымереть. Что она хочит маей стране...Вазможна стать праинцией Израиля... Так у вас есть партии покруче? А не пиздишь ли ты, салдафон? Детектор КГ/АМ 13-07-2006 14:22:06
Хайфский бомж Афтар, судя по комментам, наконец-то адаптировался к жизни в Израиле. ДОРОС ТАКИ ДО НОСТОЯЩЕГО ГОЕФОБА! МОЛОДЧАГА! Шаг № n: Cкорее забывай гойский, переходи на идиш. Смишнее будет. Насри Гоям Вруку - хасид и нынешний президент Ро 14-07-2006 09:48:20
Хайфский бомж Внотуре как у тибя всё па бамжовске. Стоило ли ради этага ехать из Рассее? Шо там бы хуже было? Ниразу не поверю. Ну а типерь не взыщи если чо, мы, гусские, на ваших смертях так же будем деньги делать как вы это совершаете уже очинь, очинь давно. Торговать оружием это беспизды выгадно. Ничего личного, исключительно бизнес. И не жалуйсо - что же вы русские делаите, гусские знаешь ли натерпелись и типерь уже не скоро поверят пейсатым мальчегам с горящими взорами. Руссо фашисто 19-07-2006 07:30:08
Жидам не верю. Антифашист 19-07-2006 07:32:37
РОССИЯ ДЛЯ НЕРУССКИХ, МАСКВА - ДЛЯ ХАЧЕЙ выбей глаз соседу(он же в беде) 22-07-2006 16:22:05
гы-хайфский бомш точна наалешник,а это вроде кибуц ягур винни 23-08-2006 15:34:32
попробуй дать в рот крокодилу max8350 23-08-2008 22:11:42
а ты не охуел ли браток а. max8350 23-08-2008 22:13:14
вы недумаете что вы все пидоры |