Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
{eq 22-07-2004 03:37:24
первый нах {eq 22-07-2004 03:37:33
второй нах Тощий 22-07-2004 03:41:07
3 и ниибаца edel 22-07-2004 03:43:48
как же надоело смотреть на "первых нах" мудаков, а стехи неплохие, дажи душевные 8ми ле╨ний мальчик 22-07-2004 03:45:26
Вчера видел Гоблена Гагу, беспесды. Жопа болит, беспесды. КГ/АМ, беспесды. PS: Властелин УДАФФ.КОМа III : Возвращение короля, беспесды. PPS: Ебля москов будет продолжена, беспесды. PPPS: Я тут наведу порядок, беспесды. "У ката уши дленнее беспесды". © {eq 22-07-2004 03:45:54
edel надоело сматреть схади гавна поклюй пидар {eq 22-07-2004 03:46:50
а стихи ничего... афтару звезда edel 22-07-2004 04:15:18
{eq - ты пидорас и ник у тебя пидарский, как будто рот открыл для заглотыша . Ты не туда зашол, тебе надо на сайт otsosiupotnogonegra.com ВЛАДИМИР ВЛУПЕРДЯЕВ 22-07-2004 04:32:13
Неплохо! Блин, башка не варит с утра ответить достойно... Мат. 22-07-2004 04:34:16
Ахуенно, апплодисменты пятидесятиминутные афтору и бутылку водки. крео закину в избранное и выучу наверное гыыы. edel22-07-2004 07:43 согласен с тобой , ротан пусть идёт нахуй без очереди... Reaj 22-07-2004 04:39:45
Понятие "счастье" туманно и зыбко - Зависит от прожитых лет Его дефинировать будет ошибкой Каждый найдет свой ответ У детства простецкие есть идеалы Незамутнен его взгляд Куколка "Барби" да сластей завалы Ролики, скейт, самокат Отрок суровый уж грезит пиздою Хоть и не знает как быть Рукам и елде не дает он покою, Пробует пить и курить Юноша четкий вам выдаст ответ Если не полный еблан "Лучше пизды ничего в мире нет! Всех баб отпежить - мой план!" Ну а затем начал ты уставать В одном городе баб - миллионы И лишь одну ты пускаешь в кровать - Так появляются жены Дальше работа, детишки, семья Домик, авто, огород Но непонятно мне все-же, друзья Счастье ли, ебаны в рот?! Что-же иные на старости лет Бухают, блядуют вразнос Есть ли оно, иль таки его нет?! И не избыт сей вопрос... К аффтару: А стих ничего, да Дыжурный Афыцер 22-07-2004 04:43:00
А ведь и правдо ахуенно! Калоотстойник 22-07-2004 05:05:17
Пришвин.... или Бианки, не помню с утра кто похожие стихи писал. Длинно, но не плохо. Публиковать надо было ближе к "послеобеду" а с утра философская тема несколько отстраненно воспринимается. Оценка 5 SeaW 22-07-2004 05:37:45
афтор явно ударяетца в рилигию. токо не решил есчо - в кокую? стих наводит на розмышления. вот што я напетляла: извилины в мозгу весьма кривые тоже, но вот прямые стали, например, и все вокрук тупые-претупые рожи, и думают головкой (там где хер). так и дорог прямых не выбирайте, петляйте, но не путайтесь в пути. мы одинаковые все на старте... как хорошо, что далеко еще идти! Дыжурный Афыцер 22-07-2004 05:55:08
А я и не ударяюсь, я верю в Бога. Но и Будда гаварил разные умности, и Иисус, в которого мне вообще не полагаецца верить, потомушто я иврей. Фишка не в религии, а в том, что стоит за ней. Можно вот так: Ищи, не ищи, поиск твой беспредметен - доверся своей-же судьбе и помни всегда, Человек - ты бессмертен лишь Мир умирает в тебе SeaW 22-07-2004 06:02:43
кокая разница! тем паче, што иисус все равно ваш, природный. церковники напутали явно. можно верить в бога, но не быть религиозным. Надеюсь, што ты не фанатик хотя бы. а то я фанатиков жуть как боюся. они барадытые и глаза у них впавшые куда-то. и горят Дыжурный Афыцер 22-07-2004 06:11:06
Ыыы... ну, я довольна давно не брился, так что я довльно барадатый. Щетинистый, покрайней мере. И глаза у меня горят. Неукротимым вечным знанием ниибацца. Значит, возможно я фанатик. Может быть даже точно. Хотя фанатичным себя не ощущаю. Да и "религиозным" тожэ. Просто религия обьясняет дохуя вещей, которые никто больше не обьясняет, и даже не пытаецца обьяснить. А Иисус все равно наш, вот именно, поэтому в натуре, хватит нас обсирать что мы иго убили. Наш бля, что хотим то и делаем. koliki 22-07-2004 06:17:36
харошие стехи зачот камент 22-07-2004 06:19:46
дос масриах нах бу-га-га Дыжурный Афыцер 22-07-2004 06:22:07
камент - ата рое шам некуда? вот и пиздуй туда! Буагагаагы Вито (а ещё я слышу голоса) 22-07-2004 06:26:05
определяйся уже, афыцер мугага JCB 22-07-2004 06:26:11
Ахуенна! Респект! Стихосложенец, пиши исчо! Дыжурный Афыцер 22-07-2004 06:26:25
А фанатики - это и правда страшна. Причем любые фанатики, от любых религий. Ебал я в рот этот фанатизм. Верить надо любя. камент 22-07-2004 06:34:42
ани бихлаль ло карати,а ты автор, тут моск ебати Кузьмичъ 22-07-2004 06:39:05
ыыыы, прабило на лирику щас стих попретъ..... Про гавно Ну и чё, что жопа вся в говне Значит надо так моей стране Ну и что что перегара дух Полюбак-это орудие от мух Да, абкурен я калдыжную травой Бля, зато вид сразу деловой Сука, от меня съебла жена Мне для счастья хватит кулака Нету хаты - я её пропил Зато свободен - аж нету сил Да и вооще, чё приебались бля Все ебитесь в рот, то волюшка моя SeaW ругаитца 22-07-2004 06:41:59
паразиты, хватит на транслите сваем иврейском тарахтеть. па-руски гаварить уже разучились там, на море Красном сваем, изнеженные симиты блин вот все-таки ты фанатик, Афицер. я например, щитаю, што Бог - он общий и для всех. даже для атеистов. просто атеисты етово не знают. они веть тоже фанатики. А вот ты отнимаешь бога у других - мол, ето мой (наш, иврейский) и прахадите на выход. ето не правильно! Бог - он просит всех быть добрыми. а ты палучаишся недобрый!. и патом ты не в ответе за коких-то нипанятных предков - распяли христа, но непанятно - кто. ивреев много всяких. што ж ты на сибя берешь ету ношу? просто у тибя совесть есть. ну так и будь добрым тогда. и пабрейся, а то жарко там у вас Интилигэнт 22-07-2004 06:54:30
Бля, прям наваждение какое-то. В каментах стихи круче "кокая разница! тем паче, што иисус все равно ваш, природный. церковники напутали явно. можно верить в бога, но не быть религиозным" Сью, твой исус - то буратино струганый, шо на поляне стаит у костра - настаящий, природный, бля нах. А ты с натуры тупайа. Иди в жёпу долбись. Анально-виртуально Щас Афицер палезет мне ипало бить бугага. Тваи стихи такоиже гавно как и падружки тваей, хвилософ, бля A.X. 22-07-2004 06:54:44
Я ни люблю, кривых дорог лучче по прямой, и на чём нить, скоростном За стих реально 5 Александр Григорьевич Лукашенко (охуенный любите 22-07-2004 07:02:42
Хороший стих. Дыжурный Афыцер 22-07-2004 07:05:40
Интилигэнт22-07-2004 10:54 - ишь, размечтался Ниполезу я никому нечего бить, я же филосаф. Твоя злость это твоя проблема, не мойа Судя по моему фпечатлению от Сью, она совсем не тупая Судя по моему фпечатлению от тебя, тупой как раз ты И че дальше? Скучно, господа. И причем тут снова Буратино? SeaW 22-07-2004 07:16:50
вновь Палестину не найдет печальный тыщу лет народ. хоть и скрывается в пустыне и в хаки почти весь одет. и медленно ночами стынут пески. и новых ожидают бед. Дыжурный Афыцер аправдываеца 22-07-2004 07:17:37
Сивая, ты непраильно поняла. Я не говорю, что бог только наш. Он общий. Но никто не верит в него так, как мы. И никто не страдал из за этой веры так, как мы. Но добрыми быть надо, это так. Но иногда, чтобы стать добрым, приходицца быть очень злым. Брицца уже иду. SeaW 22-07-2004 07:24:07
Афицер, нащот силы веры спорить не стану. тем более, што неизвесно - в чом ее измерять - в джоулях на кг или атмосферах, а может - в кг религиозной лит-ры или ментальность в психоньютонах. но - не согласна. вера сильна когда она бездумная, без размышлений - то исть фанатичная. поетому самая сильная вера - у мусульман ныне. хотя бог - один. для всех. \сам сказал Дыжурный Афыцер 22-07-2004 07:24:19
Да. мы все ищо ищем эту ебаную палестину. Мы вернулись домой, но остались в изгнании. Нету в нас любви к другим народам, а к своему и тем более. Пиздец что творицца... поэтому и сидим в такой жопе. Дыжурный Афыцер 22-07-2004 07:29:34
Мусульмане сильны тем, что верят, не вникая в суть. Епты, они и читать многие не умеют, только слушают что им мулла грузит... а мулла тоже человек, причем далеко не лучший. Вот и получаецца черти что. И мы ищо узнаем, чего стоит их вера - глабальной войны не избежать. И о вере спорить действительно нельзя, и не только от силы она зависит. Евреи несли свою веру пять тыщ лет, и она всегда спасала их. Арабы... вряд ли их ебанутая вера их спасет. Хотя верят в одно, опять же. Просто они верят.. не так... почти никто сегодня не верит так, как надо. Ивреи не исключение. Я не знаю, как именно надо, но вижу, как не надо. Пиздец загрузил кароче Дыжурный Афыцер 22-07-2004 07:33:49
Короче, похуй кто во что верит, надо чтоб была любовь, любовь между людьми, бля! Пока ивреи не любят арабов, арабы евреев, русские пиндософ, а пиндосы русских - все время будет какой то писдец. До тех пор, пока этот писдец не станет уже тотальным. И это не за горами. А тогда кто выживет? А кто всегда выживал, гы гы гыгыгы, но это с моей стороны уже просто некрасиво. SeaW 22-07-2004 07:34:51
да, тижало. главное - непонятно во што верить. Бог - такое понятие странное. а на мусульман глядиш - аш страшно. наверно все мы уже угасаем, грядет время ислама, штоп ему треснуть папирек. поэтому согласна с тобой, что "почти никто сегодня не верит так, как надо". и русские не исключение. ха-ха SeaW 22-07-2004 07:36:05
22-07-2004 11:33 ага, надейся, надейся. гы. но я в глобальную войну ни фига не верю. как и в глобализацыю. камент 22-07-2004 07:41:25
-Евреи несли свою веру пять тыщ лет 3700 лет и непизди. -Арабы... вряд ли их ебанутая вера их спасет ну палиткаректен ахуйеть А вапще, лутше не спорить об этом. Евреи пагаловно фашисты, сам знаеш - как мы между собой говорим о гоях, а? Евреем быть стыдно что пиздец, эта ебучая идея избраности заебала, пизды заслужили получать - бесспорно. мудрое мудило 22-07-2004 07:41:54
стехи стехи нахуй как таковые пришвины ниибацца. жызнь эта проза, а кто пишет стехи - рамантик нахуй. а рамантикам нехуй вынасить стехи для других. СТЕХИ НЕБУДУ ЧЕТАТЬ, хатя они может и пиздатые. .... а вот зря вы думаете что глобальной войны не избежать. масульмани соберуцца кучей и такой пезды вломят вам, пейсатым, что мало не пакажецца. Дедушка Крылов, министр народнава абразавания, н 22-07-2004 07:43:25
Питушка хвалит Кукуха за то, шта хвалит ён Питушку! SeaW лехкомыслено 22-07-2004 07:45:40
не, смешно ей-ей! ну неужто в каждом иврее сидит мысля про избраность ево народа и ево сопственую? ето же цырк кокой-то! хотя... для карьеры наверно способствует такой настрой пчихологичский. комики вы, ивреетяне камент 22-07-2004 07:57:55
SeaW - беспесды так. SeaW падает со стула (почти) 22-07-2004 08:01:05
щас застрилюсь от емоцый - камент со мной согласился!!! камент 22-07-2004 08:04:31
*Однако души неевреев происходят от остальных, совершенно нечистых клипот(оболочки высших миров), в которых нет добра совершенно...*, *Однако клипот подразделяются на две ступени, и одна из них выше, а другая ниже первой. Нижняя ступень — это три совершенно дурные и нечистые клипот, в которых совсем нет добра... Их влиянию подвергаются и от них исходят души всех народов мира и их физическое существование, души всех нечистых и запрещенных в пищу животных (и их физическое существование), а также существование и дух всех ...* это цитата из ТАнии, которая в свою очередь ссылаетса прямиком на Кабалу. Помоему не очем больше говорить по этой теме. Дыжурный Афыцер 22-07-2004 08:07:54
Сивая, в Торе написанно так - ивреи были избранны чтобы быть примером другим народам. Чтобы типо те смотрели на евреев и говорили: "посмотрите на этот святой народ, как правильно он живет. будем же делать, как они". В этом идея избранности, и союза с Богом. Но если ивреи не будут примером - будут везде огребать писдюлей. Вот и все. Ивреи всегда были чем угодно, кроме примера для подражания. Евреи - расса учителей беспезды. Но уже тысячи лет страдают хуйней. Ищо в Торе написанно про то, что ивреи вернуцца в израиль, что будет там, и потом, и про глобальную войну с исламом тоже написанно. Так что я в нее верю, и даже думаю что знаю, как она начнецца, и когда. Вся идея в том, что войну эту можно предотвратить. Потому-что знание о том, как жить правильно, так или иначе будет донесено до нас, сейчас, на конце эпохи. Война лишь последний вариант, и времени писдец как мало. Это уже Каббала. Дыжурный Афыцер 22-07-2004 08:18:27
В Торе вообще вот как написанно - ивреи были избранны, чтобы служить примером для всех народов. Типа, чтобы все люди смотрели и говорили "посмотрите на этот ниибацца святой народ, как правильно и счасливо он живет. Будем же учицца от них добру". В этом была аригинальнайа идейа заказчика проекта. Причем сказанно - если евреи не будут служить примером, будут огребать писдюлей по полной, везде, где они будут, а потом и в израиле. Так что вот, все налицо. Тыщи лет ивреи страдают хуйней, и являюцца чем угодно, кроме примера, хотя они расса учителей беспезды, дрожжы истории нах. И это правда. И все написанно. Ищо там написанно, что будет война против ислама. Именно сейчас закрываецца каббалистический цыкл, эпоха, еб ее. Знание о том, как жить правильно, все равно будет донесенно до людей, а война - это последнее, безвыходное средство. Она была описанна в древних книгах, и предсказанна иврейскими мудрецами-каббалистами ищо в прошлом веке. Так что я в нее верю, учитывайа что бОльшая часть претсказаний уже сбылась. Люди, любите друг друга, еб вашу мать! Дыжурный Афыцер 22-07-2004 08:19:38
Бля писдетц. Первый раз написал, думал не заслалось - фсе зависло нах. Второй раз вспоминал, что писал в первый. Пиздетц я хуею от разниц в изложении. SeaW савершено раздавлена толстым чистым клипото 22-07-2004 08:19:43
ну если клипоты, да есчо двухступенчатые... а вот от чево праисходят души полуевреев - там суржиков таких - ис коких клипот. а если иврей в христианство обращаетца или другую веру - то клипоты заменяютца на нечистые. Как вы живете, не знаю! скоко хлопот. а ета ваша каббала - настоящая кабала да есчо святош камент 22-07-2004 08:26:09
СеаВэ , не падай. Афыцер, гыгы, ты там сильно задешево душу свою рабойним не продавай! Они тебе впарят кабалы с контсом света, проходили десяток лет назад, красиво там все. а книжечки с кодами лайтмана еще не показывали? гыгыгыыыы все у тебя впереди. а я щаслив что закончил. коль тув Дыжурный Афыцер 22-07-2004 08:26:54
Да я ебал эти клипоты, это просто техника типа йапонскава иглаукалыванья, энергия и т.д. не в них фишка. Мыж вроде щастье искали, нет? SeaW 22-07-2004 08:27:23
Афицер - хорошо напесал оба раза. а любить людей трудновато. вначале надо научится себя любить - то есть ограничивать себя, охолаживать. вот хочетца пакость сделать - ан нет! если люди с себя бы начали - никово любить заставлять не пришлось бы. а ввойну не верю все равно. так же как и в то, што красота мир спасет. спасти нас можем только мы сами. кокая разница - избран ты или просто так считаешь? может, ето просто форма общего сумасшествия. нащот качества душ - неразумно ето все. нельзя все таки быть такими глупыми, чтобы, читая спесивые книги, написанные чорт знает когда и для чево, начинать верить безоглядно. критичнее надо быть Дыжурный Афыцер 22-07-2004 08:28:39
Камент, я этих апесдолов не слушал. Я просто взял, сам, и прочитал всю тору. Черным по белому написано, без всяких рабаним. Просто надо смотреть чуть чуть глубже, чего большинство релегиозых евреев кстати не умеют. Они как читают так и понимают, отсюда их проблемы с гигиеной и личной жизнью SeaW 22-07-2004 08:29:10
пойду ко покормлю сваю ничистую душу нечистой пищщей - ветчины там, сасисок свиных. обедать пора камент 22-07-2004 08:31:01
SeaW - уссалсо с последнего ника. Нехуй ссать, нихуйа страшного с тобой не будет, как кабалист тебе говорю гыгы. Души сурджиков заклепают я думаю, а Офитсер станеть большим цадиком. Алюминь! Дыжурный Афыцер 22-07-2004 08:35:02
Сивая, высказываешь мои мысли. И да, надо быть критичнее. Я например раньше был ярым циником и атеистом. Можно сказать, что я ударился в другую крайность. Но я просто однажды увидел, почувствовал эту... любовь, это состояние, энергию, хуй знает. И я узнал, что иврейская рилигия обьясняет все это, правда сначала я изучал восточные религии... они обьясняют тоже самое, только с точки зрения философии. Евреи называют Это - Бог. Арабы называют это Аллах. Русские верят в сына Бога - Христа. Мексиканцы верят в Пейот - галюциногенный кактус. Все это лишь ярлыки, на ручках дверей. Фишка - победить страдания, страх, обрести любовь, спокойствие. Кабалла - это уже мистика. Это может быть и прогнозирование будущего. Но некоторые вещи в ней одновременно настолько "нереальны", и в то-же время настолько холодно-очевидны, что волосы дыбом фстают. Дискуссия о рилигии на удафком ебаныврот. Фсем фтыкать! Дыжурный Афыцер 22-07-2004 08:40:27
кстате изложение сотворенийа мира в древней торе написанной "хуйзнаиткем" совпадаит с научным, до мелачей причем. Если убрать Бога и вставить Природу\Эволюцию\Случайность. Ученые сами охуйевают, потому-что именно их ПОСЛЕДНИИ, самые новые теории это подтверждают. Наоборот, с Богом вся картина становицца логичней. Какой-то математик-гений беспезды выщитал, что шанс на то, что все сущее возникло как цепь совпадений есть 1 к десяти в дваццатьседьмой степени - число ЕБАНУЦЦА какойе огромное. Это ДУША толкает нас вперед, заставляет развивацца, строить, творить. Это наше Острие, по Карлосу Кастанеде. Это Бог, который внутри нас. И ниибет. MF 22-07-2004 08:47:20
о как. круто завернил... филасофийя нах на удаве. MF 22-07-2004 08:47:37
пра дарогу... Dicent 22-07-2004 09:00:00
Очень понравилось крео. Малацца, Афицер! Риспектирую двумя руками "зачот". Erovey 22-07-2004 09:05:32
SeaW! Он не ударяецца в религию, он и есть религия... гыыыы! тут все верят в Дыжурнова Афыцера ? Дыжурный Афыцер 22-07-2004 09:13:24
Верьте в меня, и обрящете спасенье! Фспомнил Пелевина: Рекламный баннер - "Иисус Христос - Солидный Господь для солидных господ" Адский Дрочила 22-07-2004 09:19:55
кривая дорога у всех, нах, немного у бога и у сатаны и хуй одному в этой жизни подмога другому - не жизнь без пизды! Адский Дрочила 22-07-2004 09:20:26
кривая дорога у всех, нах, немного у бога и у сатаны и хуй одному в этой жизни подмога другому - не жизнь без пизды! raihfurer 22-07-2004 09:24:37
блять, филасофию ф песду! стих ниплахой, но напаминаит "сектар газа": ...вотку я налил ф стакан и спрасил и стакан граненый мне атвичал.... ну и дальши па тексту где блять виселые креы сиводня?!!! Пересмешник 22-07-2004 09:59:31
Молодец, стих нормальный SeaW 22-07-2004 09:59:49
не, эта любовь во спасение уже оскомину набила. все говорят - надо любить людей, бога. и никто не знает - как ето делать. патаму што ето вам не оргазм кокой-нить, а Любовь расчесало 22-07-2004 10:02:31
хуйевознаит чиво сказать стих правильный. афтор не мудак. только как-то фсё это невесело. фсёравно стих хорош. мудрое мудило 22-07-2004 10:13:09
СЬЮКСИ? Heller (Heller.Ru) 22-07-2004 10:55:12
Дохуйа написано. Позже буду читать. Дыжурный Афыцер 22-07-2004 12:31:33
Сивая, в том и фишка. Эта безграничная любовь ко всему, недоступна людям Иисус про нее учил, и за это иго прибили гвоздями к деревяшке (c) 2000-2004 22-07-2004 13:02:22
нахуй не нада SeaW 22-07-2004 13:28:42
Дыжурный Афыцер22-07-2004 16:31 это совершенно нереально для человека. нельзя любить всех, неконкретно, это невозможно. такая любовь - она теоритическая, виртуальная, потому што как только все переходит в практическую жизнь, так сказать, реальную - эта любовь оборачивается жутким злом. и не только для любящево весь мир, а именно для мира, который етово чудака окружает. Ну не зря же говорят, что дорога в ад вымощена добрыми намереньями! Я тебя не убеждаю, я рассуждаю. Человеку надо, штоп ево любили и чтобы он любил. но любовь должна быть конкретно направлена, иначе ее энергия становится убийственной. потому што такой индивидуум начинает насильно насаждать любовь. Это любовь - и НАСИЛЬНО! Вдуматься только! вот такой кавардак может получитца. а каббалу четай, конешно, тебе по статусу положено. я вот не буду мудрое мудило 22-07-2004 13:31:51
УФФФ, не Сьюкси.... Dimedrol 22-07-2004 13:53:26
написано простенько но оч жизненно и пиздато... автор маладца! Heller (Heller.Ru) 22-07-2004 18:14:20
Прочитал раньше, но карточка на инет закончилась. Рспект! Стих просто отличный! На 10+. ЗЫ. По поводу SeaW согласен с Интеллигентом. Особенно после её камментов к криативу АТВ "Обращение к далпаёобам" или как-то так и после крео "я еду в метро хоть метро ненавижу". Фпизду блять. Обыкновенная стерва, каких дохуйа. Heller (Heller.Ru) 22-07-2004 18:15:00
Извини меня, конечно, SeaW. Высказываю свайо мнение.. Жрец 22-07-2004 22:12:52
стих - песдат! Крысуцкий (табличка "УРОЛОГ" лежит в ш 22-07-2004 23:48:44
Философия в стихе хорошая, а, главное, понятная. Комменты - без комментариев. Пиздец полный. Не в смысле хуёвости или ахуености, просто пиздец. Про Рамаллу хочу. Четвёртую, пятую, шестую и другие части. У еврея пейсы курчавей, беспесды... © Адский Дрочила 23-07-2004 07:34:58
Религиозность срадни гомасиксуалисму: атрицание законов природы, и таже тяга к неестественному! 1-й 23-07-2004 08:06:35
стих песдат! 1-й 23-07-2004 08:07:51
а хуле афицеры они па дорогам франтавым ходят думают по дороге Дыжурный Афыцер 23-07-2004 11:14:57
Законов природы нихуя нет. Есть беззаконие в природе. СИНДРОМ 23-07-2004 19:31:19
Дыжурный Афыцер 23-07-2004 15:14 Беззаконие законов. гы-гы-гы Вадян Рондоноид 28-07-2004 11:41:23
эка тебя на думку пробило, автор мне понравилось, не ожидал от тебя такого стиха риспект MAX-666 03-08-2005 09:41:46
ПЕСДАТО! Афтар, напиши продолжение! |